На портале вы найдете большую коллекцию альбомов, сборников.У нас вы можете скачать Шансон, Авторскую, Во,енную песни, MP3, Видео, Минусовки. Романтический шансон, лирика, блатной шансон – песни и музыку в этих и других направлениях отечественного шансона вы найдете на нашем радио. Клипом на песню Любови УСПЕНСКОЙ «К ЕДИНСТВЕННОМУ, НЕЖНОМУ» на музыку Игоря АЗАРОВА и стихи Регины ЛИСИЦ началось вещание Шансон ТВ. Хит-парад скачать и слушать песни онлайн в mp3 в качестве 320 kbps бесплатно. Сборник лучшей новой музыки с «Радио Шансон» 2024 года, слушайте или скачивайте свежие хиты без ограничений онлайн!
Радио Шансон плейлист
Начало истории шансона пытаются найти чуть ли не в песнях Александра Вертинского. Куда более подходящий кандидат — Леонид Утесов, ведь именно в его исполнении одесская песня «Гоп со смыком» стала хитом. Однако речь ниже пойдет не о песнях, их было бы слишком много, а об альбомах. Принято считать, что шансон жанр не альбомный, иначе как объяснить тот факт, что на стримингах большие шансонье часто бывают представлены сборниками непонятного происхождения, а не собственно пластинками. Однако думается, что в пору расцвета жанра, то есть в девяностые, шансон слушали в первую очередь альбомами: например, на кассетах и дисках, без возможности и желания собрать сборник любимых песен.
В этом списке многих может, на первый взгляд, не хватать, однако самые заметные отсутствия вполне объяснимы: например, Трофим кажется все-таки автором, принадлежащим к жанру авторской песни, сила Александра Новикова кроется не в альбомах, а в отдельных песнях, а «Воровайки» — это правда успешная группа, чье творчество все же сводится к одному большому хиту. Хороший альбом — это не обязательно альбом, полный хитов, иногда это может быть самая цельная и интересная работа автора, созданная за пару лет до прорыва. Во время подготовки к материалу часто выяснялось, что некоторые факты из жизни исполнителей ничем не подтверждены и, скорее всего, выдуманы. У меня есть ощущение, что не везде получилось избавиться от таких небылиц; отнеситесь к этому с пониманием и попробуйте посмотреть на историю русского шансона еще и как на историю людей, которые одними из первых поняли то, насколько важным для музыканта может быть мифотворчество.
Не стоит также забывать и о том, что многим исполнителям название жанра попросту не нравится и они придумывают ему изящное новое имя. Как, например, участник списка Михаил Шуфутинский : «Я ничего специально не делаю, чтобы петь шансон. По-моему, шансон — это когда песня тебе понравилась, и у тебя от нее по коже мурашки пошли. Я чувствую, что хочется об этом спеть, и я пою.
Так было всю жизнь, так и продолжается». В общем, шансон — это когда душа поет. А остальное приложится. Дина Верни «Блатные песни» 1975 Шансон включает в себя множество самой разной музыки, и на становление жанра повлияло многое, но сильнее всего — лагерные песни шире — песни арестантские, пришедшие еще из дореволюционной России.
Также считается, что «блатной» в СССР считалась любая запрещенная песня, и нет ничего удивительного в том, что, несмотря на подпольную запись, первым важным для жанра альбомом стала пластинка, записанная за пределами Союза. Дина Верни, родившаяся в Кишиневе, уехала с родителями в Париж еще во время первой волны эмиграции и всегда была связана с миром искусства: она была галеристкой, коллекционеркой и искусствоведкой и изначально приехала в Москву знакомиться с местными новыми художниками, например Кабаковым, Булатовым и Шемякиным. Приходя в гости к московским знакомым, Верни каждый раз узнавала тюремную или лагерную историю одного из людей, время от времени узнавая их любимые песни. Не имея возможности их сразу зафиксировать на пленку, Верни выучила двадцать четыре из тех, что пели в тюрьмах и лагерях, чтобы записать потом.
В итоге получился записанный во Франции сборник из 12 песен: от Высоцкого до народного творчества. Верни отнеслась с максимальным уважением к оригинальной аранжировке; несмотря на неправильную интонацию, выдающую русский как не родной, эти песни все равно трогают до глубины души. Особенно эта трогательность есть в фольклорных треках, не имеющих автора, — в песнях Алешковского и Высоцкого чувствуется авторский стиль, а вот в народных словах есть некая простота и наивность, которые цепляют с первого прослушивания. Однако нельзя отрицать, что у многих из них были песни, тесно связанные с тюремным опытом и посвященные маргиналам тех лет.
Например, один из главных представителей жанра авторской песни Александр Галич на единственном официальном альбоме «Крик шепотом» посвящал песни автору лагерной прозы Варламу Шаламову. Главный советский певец семидесятых Владимир Высоцкий начинал с исполнения лагерных и дворовых песен — его собственные тексты на тему в итоге были объединены в два сборника — «Татуировка» и «Формулировка». Высоцкий вообще не был альбомным исполнителем: большинство из его пластинок — это сборники, чаще всего — из концертных записей.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Заслугой радиостанции является то, что в 2000 году, когда радио начало свое вещание, блатная песня и то, что сегодня называют шансоном, редко звучали с эстрады или с экрана телевизора, и благодаря Радио «Шансон» многочисленные поклонники этих жанров смогли наконец услышать любимых исполнителей в эфире. На волнах радио можно услышать и городской романс, и песни из кинофильмов, и наследие русской эмиграции. Определенную долю вещания составляют программы — выпуски новостей, авторские программы и концерты по заявкам радиослушателей.
Александр Розенбаум Михаил Шуфутинский Фото: пресс-служба «Радио Шансон» Классик жанра Александр Розенбаум , голос которого звучит в эфире радиостанции со дня ее основания, получил награду за песню «Упереться, не сломаться! Покоряют и восхищают своих поклонников и новые звезды «Радио Шансон».
Настасья Самбурская в роскошном образе выступила с премьерой песни «Саша». Выступил на празднике и Александр Буйнов с хитом «Я по-русски живу». Александр Буйнов Фото: пресс-служба «Радио Шансон» Песен в этот вечер прозвучало действительно не мало. Но главное, что все они о том, чем мы живем, о тех, ради кого мы живем и с кем готовы идти вместе по жизненному пути. Все песни для души! Праздник на этом не закончился и переместился в северную столицу. И это было незабываемо! Уже через год увидимся с вами снова! Включайте «Радио Шансон» и настраивайтесь на все самое душевное.
Скачать клипы в категории: Шансон
Шансон » Новая музыка онлайн - слушать и скачать mp3 песни без регистрации | pop russian шансон folk metal. |
Автопортал: про тюнинг и автозвук - Автосервисы, автоцентры, полезные советы автомобилистам | Любите слушать музыку жанра Шансон? |
Дискотека шансона - слушать сборник онлайн бесплатно и загрузить в MP3 | Песня доступна для скачивания в формате mp3, а также есть возможность прослушать её онлайн. |
Новинки Шансона 2024: Слушать Онлайн и Скачать
один!. «Песнu om всей gушu!». Романтический шансон, лирика, блатной шансон – песни и музыку в этих и других направлениях отечественного шансона вы найдете на нашем радио. Здесь вы можете слушать онлайн шансон в высоком качестве и при желании скачать лучшие треки в формате mp3 в один клик. Откройте для себя лучшие моменты русского шансона в этом году!
ШАНСОН 2023
Номинант премии «Шансон года 2006», написал более 100 песен. У нас можно скачать лучшие хиты русского шансона за 2024 год бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве. Слушайте онлайн все новинки шансона в 2024 году, либо скачивайте свои любимые хиты блатной музыки бесплатно. Жанр Шансон: Михаил Круг, Ирина Круг, Сергей Трофимов и другие. Шансон 2023 скачать в mp3 на телефон или слушайте песню Сборник.
Скачать клипы в категории: Шансон
Там она выкладывается полностью. Ее образ уставшей одинокой женщины, которая всегда может подбодрить себя в минуты душевного раздрая, до сих пор остается одним из самых ярких в жанре. Успенская не причитает, обходится не то что без тоски по Родине, а просто без тоски и показывает, что ей все по плечу. А в случае чего она может и поставить на место «потерявшегося» мужчину, и признаться в любви друзьям, и помечтать. Михаил Шуфутинский «Амнистия» 1986 В детстве отец привез Михаилу Шуфутинскому трофейный немецкий аккордеон, но когда пришла пора учиться инструменту профессионально, преподаватели заставили его перейти на баян, как более подходящий советскому ребенку инструмент. Это противостояние западного и советского стало одним из главных сюжетов его биографии: после поступления в Московское музыкальное училище имени Михаила Ипполитова-Иванова вместе с ним на потоке, к слову, училась молодая Алла Пугачева он окончательно влюбился в джаз и стал учиться импровизации. Волею судеб Шуфутинского пригласили работать в ресторан «Северный» в Магадане, и репертуар с джазового ему пришлось сменить на более простой. Вернувшись в Москву, он, уже попробовавший себя как вокалист, стал руководителем ансамбля «Лейся песня», но не сошелся во мнениях с начальством и в итоге уехал в Америку — сначала в Нью-Йорк, потом в Калифорнию. Добавление джаза пошло Шуфутинскому на пользу — в лучшие моменты «Амнистии» тут обязательно появляются саксофон, труба или неожиданная перкуссия. Как великолепный аранжировщик, он словно проживает песни Розенбаума и Звездинского, делая их своими, обогащает их деталями вроде цитат из «Лунной сонаты» и советского хорового гимна «Летят перелетные птицы». Шуфутинский лучше всех умело балансирует между ресторанным разгуляем и лиричной меланхолией.
Вилли Токарев «Детская пластинка» 1987 Токарев, человек широкой души именно он подарил Успенской «Любу-Любоньку» как подарок на день рождения и невероятной воли к жизни о чем говорит примерно вся его биография , — один из тех, кто сделал русский шансон близким к его каноническому звуку; его песни были нарочито простыми и чаще всего исполнялись под аккомпанемент одних лишь синтезаторов. Вилли был свойственен не только оптимизм, но и особое чувство юмора, которое угадывалось в его аранжировках, считавшихся примитивными. Кто услышит инфернальные аккорды «Песни тракториста», тот покоя не найдет. Хотя пел он обо всем, его визитной карточкой стали эмигрантские песни, и интереснее всего он воплотил тему жизни вдали от дома именно на «Детской пластинке». Мальчик пишет письмо бабушке и плачет оттого, что некие «дяди» запрещают им увидеться. Другой спрашивает, куда пропал его отец; песня заканчивается тоскливым рефреном «бедное сердце мамы». Третий при помощи рыболовных метафор рассказывает историю о том, как его папа ушел из семьи. При этом «Детскую пластинку» нельзя назвать грустным альбомом — в заглавной песне героиня танцует под свою любимую музыку, а в «Андрюше» Токарев поднимает тост на новорожденного мальчика. В лучших песнях альбома клавишница Токарева и фиктивная жена знаменитого вора в законе Япончика Ирина Ола пробует себя в неожиданном качестве и изображает козлика и кисоньку, добавляя и без того поразительным песням Токарева дополнительную непривычную глубину. Во всех аранжировках здесь, за их мнимой простотой, заметна и джазовая школа Вилли, и его любовь к диско и танцевальной музыке — внимание к деталям у него было потрясающим.
Сергей Наговицын «Полная луна» 1991 Трагическая смерть — не редкость в истории русского шансона. Точная причина гибели Сергея Наговицына установлена не была: то ли остановка сердца, то ли кровоизлияние в мозг — певцу стало нехорошо в придорожном кафе, и он вышел подышать свежим воздухом в Курганской области, там и умер 21 декабря 1999 года. Пусть родственники Наговицына говорят о том, что о своей смерти он уже стал говорить за пару месяцев до нее, но в его музыке и даже в посмертных альбомах эта мрачная концовка не проявилась. Его песни, вдохновленные одновременно регги, Розенбаумом и Цоем, были полны романтики и непременного оптимизма. Наговицын одним из первых придумал простейший танцевальный ритм совместить с блатной песней — и не прогадал: такое располагающее к себе сочетание привлекло к его творчеству огромное количество фанатов шансона. Начинал он, правда, с совсем другой музыки — благодаря ней его заметили московские продюсеры, от которых он, правда, довольно быстро сбежал: мир российского шоу-бизнеса девяностых ему не понравился. Вернувшись из армии, где он играл на гитаре в группе с незатейливым названием «Аккорд», он собрал ансамбль из работников пермского горгаза под названием «Шлейф» и записал с ним «Полную луну».
Олег Газманов Фото: пресс-служба «Радио Шансон» На новоселье принято дарить подарки, поэтому Ярослав Сумишевский и Алексей Петрухин пришли с презентом — зажигательной премьерой песни «Хуторяночка», которую готовили специально к Церемонии. Евгений Кемеровский вместе с Александром Юрпаловым подарили хит «Друг не бывает вдруг», который очень полюбили слушатели «Радио Шансон». Ирина Круг и Михаил Задорин представили песню «Все дороги ведут к тебе», а сольная работа «Огонь забытых мной цитат» принесла артистке награду.
Потому что лучше новой песни, может быть только песня, за которую артист получает долгожданный «золотой гитарный гриф»! Сразу два артиста удостоились награды за искреннюю и теплую песню «Струна»: легендарный Сосо Павлиашвили и дебютант церемонии StaFFорд63. Потому что, двери дома Шансона по-русски открыты для всех! Особенно они открыты для тех, без кого эфир «Радио Шансон» невозможно представить! Заслуженный артист России Михаил Шуфутинский получил премию за песню «Чёрным по белому». Нет, это вообще — Душа всеобъемлющая! Александр Розенбаум Михаил Шуфутинский Фото: пресс-служба «Радио Шансон» Классик жанра Александр Розенбаум , голос которого звучит в эфире радиостанции со дня ее основания, получил награду за песню «Упереться, не сломаться! Покоряют и восхищают своих поклонников и новые звезды «Радио Шансон».
Шуфутинский лучше всех умело балансирует между ресторанным разгуляем и лиричной меланхолией. Вилли Токарев «Детская пластинка» 1987 Токарев, человек широкой души именно он подарил Успенской «Любу-Любоньку» как подарок на день рождения и невероятной воли к жизни о чем говорит примерно вся его биография , — один из тех, кто сделал русский шансон близким к его каноническому звуку; его песни были нарочито простыми и чаще всего исполнялись под аккомпанемент одних лишь синтезаторов. Вилли был свойственен не только оптимизм, но и особое чувство юмора, которое угадывалось в его аранжировках, считавшихся примитивными. Кто услышит инфернальные аккорды «Песни тракториста», тот покоя не найдет. Хотя пел он обо всем, его визитной карточкой стали эмигрантские песни, и интереснее всего он воплотил тему жизни вдали от дома именно на «Детской пластинке». Мальчик пишет письмо бабушке и плачет оттого, что некие «дяди» запрещают им увидеться. Другой спрашивает, куда пропал его отец; песня заканчивается тоскливым рефреном «бедное сердце мамы». Третий при помощи рыболовных метафор рассказывает историю о том, как его папа ушел из семьи. При этом «Детскую пластинку» нельзя назвать грустным альбомом — в заглавной песне героиня танцует под свою любимую музыку, а в «Андрюше» Токарев поднимает тост на новорожденного мальчика. В лучших песнях альбома клавишница Токарева и фиктивная жена знаменитого вора в законе Япончика Ирина Ола пробует себя в неожиданном качестве и изображает козлика и кисоньку, добавляя и без того поразительным песням Токарева дополнительную непривычную глубину. Во всех аранжировках здесь, за их мнимой простотой, заметна и джазовая школа Вилли, и его любовь к диско и танцевальной музыке — внимание к деталям у него было потрясающим. Сергей Наговицын «Полная луна» 1991 Трагическая смерть — не редкость в истории русского шансона. Точная причина гибели Сергея Наговицына установлена не была: то ли остановка сердца, то ли кровоизлияние в мозг — певцу стало нехорошо в придорожном кафе, и он вышел подышать свежим воздухом в Курганской области, там и умер 21 декабря 1999 года. Пусть родственники Наговицына говорят о том, что о своей смерти он уже стал говорить за пару месяцев до нее, но в его музыке и даже в посмертных альбомах эта мрачная концовка не проявилась. Его песни, вдохновленные одновременно регги, Розенбаумом и Цоем, были полны романтики и непременного оптимизма. Наговицын одним из первых придумал простейший танцевальный ритм совместить с блатной песней — и не прогадал: такое располагающее к себе сочетание привлекло к его творчеству огромное количество фанатов шансона. Начинал он, правда, с совсем другой музыки — благодаря ней его заметили московские продюсеры, от которых он, правда, довольно быстро сбежал: мир российского шоу-бизнеса девяностых ему не понравился. Вернувшись из армии, где он играл на гитаре в группе с незатейливым названием «Аккорд», он собрал ансамбль из работников пермского горгаза под названием «Шлейф» и записал с ним «Полную луну». От шансона здесь только хриплый голос Наговицына, а витиеватые, полные метафор тексты рассказывают не о криминальных делах, а о простых дворовых парнях, о девушке, восстающей против своей семьи при помощи регги и сигарет, о том, что происходит за окном. Аранжировки песен напоминают скорее поп тех лет, которым занимался Юрий Варум, а то и вовсе британское инди начала девяностых или даже U2. Похожее сочетание стилей и нехарактерного для них голоса можно будет найти на поздних альбомах группы «ДДТ». Александр Розенбаум «Ностальгия» 1994 Если в 1991 году Борис Гребенщиков отозвался на политическую ситуацию в стране горьким «Русским альбомом», то для Александра Розенбаума такими пластинками стали вышедшие в 1994 «Вялотекущая шизофрения» и «Ностальгия» на обложке последней название было написано через i. Если «Шизофрения» слишком напирала на новое время, что не шло ей на пользу, то «Ностальгия» была посвящена старой жизни в широком смысле: от скитаний еврейского народа до дореволюционной России. К тому моменту Розенбаум уже зарекомендовал себя как интеллигентный исполнитель дворовых и казачьих песен, уже были записаны «Вальс-бостон» и «Есаул молоденький», и «Ностальгия», конечно, гораздо ближе к ним, чем к ироничным ранним записям музыканта, хотя в «Недотроге», едкой пародии на «Ласковый май», Розенбаум позволяет себе чуть больше обычного. В целом же это плач и крик на обломках страны: Розенбаум часто вспоминает о старой спокойной жизни и обращается к Богу под надрывающиеся синтезаторы и драм-машину, старательно имитирующие оркестр. В некоторых песнях, например в «У нее и у меня», сочетание музыки и текста кажется наиболее душераздирающим, а завершающая альбом девятиминутная «Шантрапа», кажется, пересказывает все детство певца. В подпольных ранних записях музыканта найдется еще парочка подобных песен, длинных и напряженных. Розенбаум не изменяет себе и часто отсылает слушателя к петербургской географии, накрепко связывая свою ностальгию с родным городом.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Топ-100: русский шансон
слушать бесплатно и без регистрации, скачать Milen По стеклу и Владимир Курский Чайхана и другие треки онлайн. Брендон Стоун, Михаил Бурляш, Николай Басков и Любовь Успенская, Ольга Алмазова и Михаил Барский, Евгений Кемеровский и другие исполнители от радио Радио Шансон на. Погрузитесь в мир уникального жанра Шансон с эксклюзивными треками 2024 и неповторимой атмосферой.
сб.Новинка Шансон! 2023
Открыл во мне этот дар Александр Кальянов. С 1997 по 2012 г. Поэт, композитор, продюсер, патриот, путешественник 42 страны. Лауреат телевизионного Фестиваля - Песня года. Автор песен для кабаре - дуэта "Академии" "Отпечатки пальчиков" - кабаре-дуэт Академия поет песни Сергея Русских ,...
Полное имя автора-исполнителя, чей дебютный альбом у Вас в руках - Флорентино Алонсо. По национальности он - самый, что ни на есть, настоящий... В Твери, тогда еще городе... Известен как автор и исполнитель хитов «Любимая моя», «Девочка моя», «Назову тебя облаком» в дуэте с Александром Маршалом.
Награждён личной премией от Аллы Пугачевой: Лучшая песня года.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Родился 8 сентября 1969 года в Омске. Окончил музыкальную школу по классам фортепьяно и ударных и Омское музыкальное училище по классам духовых и ударных. В начале 90-ых работал в ресторанах города Омска, исполняя песни известных исполнителей жанра русский шансон. С первого...
Родился 21 марта 1954г. Горловке, где и живёт до сих пор. Потомственный горняк чем очень гордится. Сам своим творческим трудом создал и записал достаточно большое количество магнитоальбомов, где выступал не только как певец и музыкант, но и часто... Работает в жанре «русского шансона». Грач - это эстрадный псевдоним.
Работа, работа, работа. Над музыкой и словом, над собой. В разговоре на публике, в интервью, в приватной беседе Станислав Владимирович вдумчиво оценивает каждое слово.
Так и в его песнях… Стихи, музыка всегда составляют единое идеальное полотно. С Юбилеем! Сегодня мы поздравляем с днём рождения прекрасную артистку Раду РАЙ! В шоу принимают участие друзья Рады РАЙ. Поздравляем талантливого человека с днём рождения!