Теперь же автомобилисты переключились на относительно новое изобретение — фотохромную полиуретановую пленку. Бронирование фар может проводиться такой пленкой: Полиуретановой.
Полиуретановая антигравийная пленка для фар
В этом случае не важно, идет ли речь о владельце премиального «немца», едва успевшего покинуть салон автодилера, либо о жителе сельской глубинки, эксплуатирующем древние «жигули». Расколотая в дороге фара — это беда, прямая угроза безопасности дорожного движения. С другой стороны, это еще и заметная дыра в кошельке владельца. Особенно если речь идет о современной светодиодной фаре, которая стоит очень приличных денег.
Под плёнкой не должно оставаться никаких складок и воздушных пузырей. Так, постепенно, защитой покрывается вся фара. Конечной операцией станет подрезание оставшихся по краям излишков. После чего плёнка с небольшим напуском загибается вовнутрь, формируя границы при помощи фена. После остывания деталей фара устанавливается на автомобиль в порядке, обратном снятию, с подключением электрических разъёмов. Как эксплуатировать машину с бронированными фарами В первые дни эксплуатации надо избегать воздействия на плёнку воды. Не попадать под дождь, не посещать автомойку и не пользоваться омывателями фар. Двух дней в сухости будет достаточно для окончательной фиксации брони на фонаре машины. В дальнейшем, несмотря на защитный характер покрытия, к нему также стоит относиться бережно. Твёрдость его значительно ниже, чем у поликарбоната штатных дефлекторов, тем более стекла. По теме: На что влияет Датчик Детонации и как его проверить Не стоит пользоваться при мойке агрессивными автомобильными шампунями, вполне достаточно обычного мыла и чистой воды. Мойка под высоким давлением также противопоказана. Тем более не надо протирать фары сухой ветошью, подвергаю их воздействию абразивов. От подобных мер и зависит срок службы бронирующего покрытия. Ограниченный срок службы не должен пугать желающих защитить свои приборы головного света. Замена покрытия сложностей не представляет, тем более если она уже была произведена своими силами и необходимый опыт получен, а кому-то, возможно, захочется поэкспериментировать с другим типом материала. Привыкшим к регулярным процедурам полировки стёкол фар придётся об этом забыть. Разумеется, бронирующее покрытие никакой полировке не подлежит. Несколько лет оно уверенно прослужит, а потом его можно будет заменить.
Во-первых, срок эксплуатации заметно меньше, во-вторых, они практически не растягиваются, то есть сложные по форме фары оклеить уже не получится чисто физически. В основе «гибрида» — так называемая «сетка», из-за которой пленка слегка матовая, в то время как «полиуретан» полностью прозрачен. Клеевая основа у «гибрида» также без «заживляющих» функций, а максимальная толщина не превышает 100 микрон. Соответственно, эти пленки хуже защищают от повреждений и царапин, а острый камень достаточно легко «вскроет» материал. Кроме того, если «полиуретан» довольно просто снимается с помощью нагрева кипятком, то снять «гибрид» сложнее. Процесс оклейки фары должен быть быстрым и непрерывным: стоит специалисту зазеваться — и под пленку попадет воздух или пыль Однако не стоит думать, что «гибрид» полностью бесполезен. Если автомобиль оклеить гибридной пленкой и впоследствии ухаживать за кузовом машины, то автолюбитель внешне не отличит хороший «гибрид» от «полиуретана», но при этом гибридная пленка стоит в полтора-два раза дешевле. Этим, кстати, очень часто пользуются недобросовестные сервисы, которые клеят «гибрид», а деньги берут как за «полиуретан». Правду клиент узнает, только если попадет в аварию или со временем захочет еще раз переклеить машину. Оклеить фары «полиуретаном» обойдется около 5000 рублей, «гибридом» — около 3500 рублей Естественно, не последнюю роль играет правильный алгоритм наклеивания пленки на фару. Первым делом оптику моют и обезжиривают. Затем фару очищают с помощью специальной глины для детейлинга, которая удаляет с поверхности частицы реагентов и отложений, чтобы ничего его не попало между пленкой и фарой. Далее оптика обязательно полируется, чтобы убрать повреждения от пескоструя.
Чтобы не изобретать самостоятельно всевозможные кустарные приспособления, мухобойки, только портящие дизайн автомобиля, лучше обратится к опытным специалистам. Качественная оклейка легковой машины прозрачной полиуретановой пленкой гарантирует надежную защиту оптики, без потери внешнего вида автомобиля. Эластичный полимерный состав и клеящая основа прочной полиуретановой пленки способствуют идеальному покрытию фар.
Лак или пленка?
Также оклейка фар защитной пленкой спасает от УФ-лучей, поэтому ни фары, ни полиуретановое покрытие не пожелтеют. Но бронь пленка для фар из полиуретанового материала имеет слишком высокую цену и наносится на более простые геометрические формы. Защитная пленка для фар выпускается в прозрачном варианте, поэтому не снижает светопроницаемых способностей, визуально не заметна после нанесения на поверхность (при профессиональной оклейке).
Водителей РФ предупредили о штрафе за пленку на фарах автомобиля в 2023 году
Качественные полиуретановые пленки прослужат не менее 5 лет. Сейчас весьма заманчиво рекламируют полиуретановые пленки для защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобилей и защиты фар от царапин и сколов. Здравствуйте, на фары стоит устанавливать только полиуретановую пленку т.к. именно эта пленка реально выполняет функцию защиты фар от камней, гравия и.т.д., у полиуретановых пленок только один недостаток-высокая цена. Антигравийная полиуретановая пленка для защиты фар оптики 3M Scotchgard Pro 4.0 610х1000 мм. «Самая лучшая защита в данном случае — бесцветные полиуретановые пленки толщиной 150-200 мкм, которые хорошо противостоят ударам и пескострую. Правильно подобранная полиуретановая пленка для кузова автомобиля позволит вам продлить срок эксплуатации лакокрасочного покрытия.
СОХРАНЯЕМ ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД ФАР С ПОМОЩЬЮ ПОЛИУРЕТАНОВОЙ ПЛЕНКИ
Он изготавливается в США и является по сути сырьем, которое используют заводы-производители финальной версии полиуретановой пленки. Толщина его разнится от 100 мкм до 160 мкм. Сложно указать точные данные, так как не во всех тех. Самой толстой пленкой на данный момент является LLumar. В спину ему дышит Suntek. Слой TopCoat - внешний, "лаковый" слой, наноситься уже под контролем держателя бренда и, по идее, является его личной разработкой. Но всё моё естество чует, что у некоторых брендов одна и та же конфетка в разной обертке. Данный слой не несет защиты от сильного физического воздействия. Его задача в придании презентабельности внешнего вида установленной пленки, а также некоторых других параметров. Различают два вида TopCoat: твердый и мягкий. Твердый больше нацелен на гидрофобность поверхности.
Здесь выражу чисто свое мнение - гидрофобность у поверхности есть, но слабоватая. И этот эффект со временем пропадает. Если вы хотите получить максимальный эффект скатывания воды по кузову, то лучше обратить свой взор в сторону автокерамики. В этой среде гидрофобных покрытий - вагон и тележка. Также твердый TopCoat рекомендован белым и светлым автомобилям, так как более устойчив к агрессивной химии и прочим реагентам, убивающих ЛКП. Мягкий TopCoat отвечает за способность материала к самовостановлению. Он обладает большей "вязкостью" и царапины не повреждают слой, а скорее продавливают его. Чаще всего эти царапины восстанавливаются сами, но иногда надо помочь и немного нагреть поверхность. Самый универсальный способ - стаканчик кипятка из кулера выплеснуть на поврежденное место и.... Почти у каждого бренда есть вариация пленки с обоими TopCoat, но одно время как самую не царапающуюся позиционировал себя бренд NeverScratch, как не трудно догадаться из названия Последнее время от них мало что слышно к сожалению.
Может готовят что-то новое? Вторая зона ответственности внешнего слоя - глянцевость и отсутствие шагрени на поверхности. Практически у всех полиуретанов шагрень не видна, но находятся клиенты, которым этого мало.
Именно поэтому бронирование фар специальными пленками — это хороший способ защитить приборы освещения и продлить срок их службы. Стоит понимать, что пленка не защитит от сильного удара или целенаправленного попадания крупного камня, но даже в этих случаях позволит сохранить в целости и сохранности отражатель и саму лампу. Самостоятельная оклейка или сервис В данном случае лучше все-таки обратиться к специалистам, например в детейлинг-центр Бюро Оклейки. Дело в том, что при подборе пленки учитывается множество нюансов — толщина, состав, особенности оптики. К примеру, использование слишком толстой пленки на пластиковых фарах может привести к трещинам из-за перегрева, поскольку защитное покрытие ухудшает теплоотвод. А неаккуратно наклеенная, с зазорами «броня» так и вовсе может вызвать вопросы при прохождении техосмотра. Поэтому лучше не рисковать, и доверить бронирование оптики специалистам, которые подберут качественные материалы, проведут оклейку с соблюдением всех технологических требований.
И, что немаловажно, дадут гарантию на свою работу. Какие материалы используются, срок службы Для защиты фар обычно используются виниловые или полиуретановые пленки толщиной от 0,6 до 2 мм.
Наш магазин отправляет заказы с 2014 года. На данный момент мы доставили более 20 000 заказов, получили более 3000 положительных отзывов на различных площадках: Drive2, Avito, Drom, Ozon, Wildberies, Aliexpress. Оформить Нажимая кнопку «Оформить заказ», я подтверждаю согласие на получение информации об оформлении и получении заказа и согласие на обработку персональных данных.
Красить кузов дорого и долго. Выгоднее и быстрее выполнить антигравийную защиту авто , оклеив его пленкой. Для этого широко применяется полиуретановый и гибридный материал.
Последний представляет собой виниловую пленку с лаковым слоем и немного изменённым составом. Оклейка машины позволяет сохранить ее первозданный внешний вид, уберечь от сколов, царапин. Сравнение материалов Выбирая пленку для оклейки машины, следует учитывать следующие его эксплуатационные характеристики: Надежность. Полиуретановую пленку отличает высокая прочность.
Можно ли бронировать фары пленкой: что говорит закон?
«Самая лучшая защита в данном случае — бесцветные полиуретановые пленки толщиной 150-200 мкм, которые хорошо противостоят ударам и пескострую. Поставил, в одной фаре не горел светодиод, приехал сказал об дефекте поменяли без проблем. Пленка для защиты автомобиля и фар прозрачная антигравийная полиуретановая Makintex ARMOR Clear. Полиуретановая пленка Overs Prime PPF 1,52х15м 200мкр. Это может быть полиуретановая толщиной от 250 до 500 микрон, либо виниловая плёнка толщиной всего 76 микрон.
Бронирование фар защитной пленкой
До начала работы по оклейке фар антигравийной пленкой необходимо решить, как именно будет происходить процесс. Например, будет ли оклеена вся поверхность оптики или будут обработаны только «реснички» на фарах. Также можно подобрать несколько цветовых вариантов пленки и создать аппликационную комбинацию. Рекомендации по выбору Не советуем выбирать дешевую пленку от непроверенных производителей. Она быстро утрачивает эластичность за счет потери свободных пластификаторов и сложно снимается. Мы предлагаем только проверенные пленки, поэтому можно выбрать пленку прямо у нас в офисе.
Фары на машинах класса люкс и премиум лучше защитить полиуретановой бронированной пленкой. Она значительно прочнее виниловой и надежно защищает оптику от «пескоструи», гравия, щебня, царапин, сколов и других механических повреждений. В сравнении с расходами на дорогостоящую замену треснувших фар цена антигравийной защиты фар невелика. Защита фар керамикой — альтернативный способ защиты. Защита в разы ниже, чем у полиуретановой пленки.
Тем не менее, способ есть. Кварцевый состав, на основе диоксида кремния создаст тонкую пленку. Защищает от потускнения и УФ-лучей. Придает гидрофобные свойства и дает роскошный блеск. Стойкость до года.
Мы рекомендуем керамикой покрывать пленку. Тогда вы получите защитные антигрвавийные свойства пленки и красоту керамики. Рабочий процесс Оклейка пленкой фары проводится в несколько этапов: Рабочая поверхность необходимо тщательно вымыть и обезжирить. Места, куда будет наклеена пленка, должны быть сухими, для чего оптику надо протереть чистой ветошью. Материал прикладывается к фаре, обводится форма.
Необходимо оставить припуск по краям в размере пяти — семи сантиметров. Из общего куска пленки вырезается часть по заготовленной форме. Поверхность оптики обильно смачивается мыльным раствором. Подготовленный отрез пленки накладывается на фару. Двигаясь от центральной части к краям, материал равномерно разглаживается при помощи ракеля.
Такая манипуляция должна быть произведена для избавления от воздушных пузырьков и от лишнего раствора. Наклеенная пленка просушивается феном при постоянном разглаживании ракелем. Чтоб места изгибов приклеились ровно, пленку надо разогреть феном, чтобы она стала эластичнее. Как только работа закончена, ножом обрезаются излишки. Советы Когда работа закончена, но покрытие не так идеально, например, есть пузыри, надо взять иголочку и аккуратно их проткнуть, выдавив воздух.
Основными достоинствами пленок являются: Создание защиты от неблагоприятных воздействий — механических, химических, термических, ультрафиолетового излучения. Возможность декорирования фар при использовании цветных, фактурных или тонированных пленок. Подобный стайлинг часто применяется для выделения автомобиля среди множества других и придания ему индивидуальных черт. Усиление безопасности. При сильных ударах стеклянные, да и пластиковые светорассеиватели легко дают трещины, а то и разбиваются с образованием множества острых осколков, которые разлетаются на большое расстояние. Пленка способна амортизировать и гасить энергию удара, а при разрушении рассеивателя — не позволяет осколками разлетаться, они остаются приклеенными к основанию. Экономия средств. Оклейка фар пленкой позволяет значительно продлить срок их службы.
Приобретение материала и его монтаж стоят значительно дешевле, чем замена оптики. Быстрое нанесение и демонтаж покрытия. Прозрачные бесцветные пленки, даже если они имеют какую-то фактуру или рисунок, не нарушают правил и разрешены действующим законодательством. Серьезный недостаток у пленок только один — высокая вероятность пожелтения. Это относится как к виниловым, так и полиуретановым материалам. Хотя последние и отличаются устойчивостью к ультрафиолету, однако со временем могут приобрести желтоватый оттенок. ПВХ-пленки имеют еще несколько минусов. Они склонны к помутнению, хуже переносят перепады температур и обладают ограниченным сроком эксплуатации.
Читайте подробнее — 1 0 плюсов защитной пленки для автомобилей. Критерии выбора пленки для фар Рис. Широкий диапазон цен позволяет подобрать оптимальный вариант.
Толстые пленки не подходят для оклейки оптики.
Также необходимо обратить внимание на срок службы покрытия и материал изготовления. Полиуретановая пленка более износостойкая и прочная. Для пластиковых фар подойдет пленка толщиной не более 100 микрон. Для поверхностей из стекла — изделия толщиной 1-2 мм.
Если фара имеет сложную форму, необходимо выбирать тонкую пленку, так как она легче наносится. Помните, что слишком тонкое покрытие не способно обеспечить эффективную защиту оптики. Какого производителя выбрать? Современный рынок предлагает защитные пленки разных производителей.
Но лидирующие позиции занимают изделия американских производителей — пленка 3М для фар и SunTek, а также антигравийные пленки канадской фирмы Ricochet. Вывод Не стоит надеяться, что бронирование фар полностью защитит их от различных повреждений. Пленка существенно продлевает срок службы оптики, надолго сохраняет ее привлекательный внешний вид. Благодаря бронированию также можно сэкономить средства на полировке фар.
При необходимости можно заменять защитную пленку, не нанося при этом никакого вреда оптике. Решение о том, нужно ли бронирование фар, должен принимать только владелец автомобиля с учетом всех достоинств и недостатков процедуры. Также необходимо учитывать состояние транспортного средства и условия местных дорог.
Неизбежные повреждения поверхности, возникающие при мойке или, что ещё хуже, сухой очистке фар от дорожной грязи, отразятся на состоянии плёнки, которую всегда можно заменить, а не на материале дорогой оптики.
Химическое и оптическое воздействие на дефлектор тоже будут исключены или значительно уменьшены. Таким образом, дополнительная защита плёнкой бронирование выглядит чрезвычайно полезной. Классификация пленок Плёнки могут выполнять как чисто защитные, так и декоративно-защитные функции: Гладкие бесцветные плёнки декоративной нагрузки не несут, выполняя только своё защитное назначение; Плёнка может иметь развитую фактуру, что повышает её прочностные характеристики, удельную плотность бронирующего материала, и добавляет декоративности; Окрашенные в разные цвета плёнки, в сочетании с фактурностью или гладкие; Плёнки типа «хамелеон», меняющие свой цвет в зависимости от угла зрения, при этом не создающие препятствий световому потоку. Кроме того, покрытия могут классифицироваться по степени защиты, чем выше класс, тем прочнее плёнка и выше энергия удара, оставленного без последствий для фары.
Какую пленку выбрать Помимо приведённой выше классификации, выбор делается по типу материала, из которого изготовлена плёнка. Виниловые Материалы на основе винила обходятся дешевле, имеют большой выбор по толщине, цветовым оттенкам, обладают хорошим светопропусканием. Такие плёнки, если они произведены серьёзным изготовителем, хорошо тянутся и способны повторять сложные криволинейные поверхности. Материал постоянно совершенствуется, если раньше такие плёнки долго не служили, то сейчас могут проработать до трёх лет и это не предел.
Они достаточно легко наносятся, что важно при самостоятельном применении. Полиуретановые Не так широко распространены как виниловые, но обладают повышенной прочностью и долговечностью. Достаточно высокая цена ограничивает применение. Хорошая эластичность облегчает работу по нанесению.
Наиболее логичным выбор полиуретана будет для новых и дорогих фар. Тем более, что для старых машин комплекта из полиуретана может и не оказаться в продаже. Нет смысла обтягивать им послужившую оптику машины, поскольку такое покрытие переживёт её по естественному старению. Как правильно клеить пленку на фары Нанесение защитной плёнки вполне доступно для самостоятельного исполнения, без добавочных затрат на труд профессионалов.
Приобретать всё необходимое лучше в виде готового комплекта, предназначенного для конкретного автомобиля, хотя вполне возможно покупать материал и в виде рулона. Инструменты Не будет излишеством напомнить, что работать желательно качественным инструментом и с проверенными материалами.
Объявления по запросу «полиуретановая пленка для фар»
Это может быть полиуретановая толщиной от 250 до 500 микрон, либо виниловая плёнка толщиной всего 76 микрон. А вот полиуретан ограничений во времени не имеет – пока полиуретановая пленка держится на фаре, о ней можно и не вспоминать. Также полиуретановая пленка имеет высокую стоимость. цвет пленки меняется с прозрачного на фиолетовый при воздействии УФ-лучей, а также излучения от ксеноновых, светодиодных и галоген.
Водители начали ездить с фотохромными фарами. Что за это грозит
А вот полиуретан ограничений во времени не имеет – пока полиуретановая пленка держится на фаре, о ней можно и не вспоминать. Пленка снялась легко,фары как новые клея нет. «Виниловая пленка снимается одним движением — это поможет избежать штрафа за тонировку фар». Защитная пленка для фар выпускается в прозрачном варианте, поэтому не снижает светопроницаемых способностей, визуально не заметна после нанесения на поверхность (при профессиональной оклейке). автомобильная защитная гибридная виниловая пленка; Универсальная антигравийная; плёнка самоклеящаяся (не карбоновая). Как своими руками провести оклейку фар в автомобилей защитной пленкой, пошаговая фото и видео инструкция.