выражение речи наиболее точно, применяя однородные члены, а именно существительные, обозначающие предмет, придает речи выразительности, ясности. Лучший ответ на вопрос «Подчеркнуть слова, называющие действия предметов:ВЬЮГА, МЕТЕЛЬ, ТРЕЩАТ, ТИШИНА, СТОРОЖИТ, ТРОПИНКА, ПОЯВИЛИСЬ, БЕГАЛИ, СТОИТ, РИСУЕТ, ЗЕЛЕНЕТЬ, ГОВОРИТЬ, СМЕХ, ИГРАТЬ» от пользователя Mariya.
Упражнение 65 - ГДЗ Русский язык 2 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2
морфологический разбор слова вьюга Слово вьюга является Именем существительным (это самостоятельная, склоняемая часть речи). Оно неодушевленное и употребляется в женском роде. Подчеркнуть слова называющие действие предметов вьюга метель трещат тишина сторожит тропинка появились бегает стоит рисует. Ответ или решение1. Единорог Пессимист. Действие предмета отвечает на вопросы (что делать? что сделать?)!).
ГДЗ Русский язык 2 класс Канакина, Горецкий
- Лучшие ответы:
- Метель слова действия
- ГДЗ Русский язык учебник Канакина, Горецкий 2 класс 2 часть. Ответы на задания
- Русский язык тема 12 глагол (88 фото)
- Слова, близкие по значению (синонимы)
Тема №1 Глагол (на листе) Подчеркнуть слова, называющие
Ответы на вопрос Внимание! Ответы на вопросы дают живые люди. Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны.
В июле мы всей семьёй ездили в лес на шашлыки. Развели костер, приготовили мясо для жарки и поставили палатку. Пока родители занимались приготовлением обеда я ушел в лес, чтобы нагулять аппетит Как красив был лес в этот день… В воздухе пахло цветами, медом и земляникой. Все вокруг было зелено, лишь стволы деревьев ярко выделялись на темно-зеленом фоне. Птицы щебечут на своем языке, стучит дятел. И вдруг я слышу подозрительные звуки… Как будто кто то передо мной.
В коробке было 20 конфет с орехами и 10 с изюмом. Съели 15 конфет. Сколько конфет осталось?
Заполни пропуски числами. Начерти отрезок длиной 1 дм. В одном букете было 15 ромашек, а в другом — на 8 ромашек меньше. Сколько ромашек в двух букетах? Заполни пропуски числами: 67, 68, …, …, …, 72. Начерти отрезок длиной 4 см. Запиши выражения и вычисли их значения. Сумма чисел 6 и 3. Разность чисел 13 и 5.
На сколько число 16 больше, чем 7? Произведение 4 и 7. На первой клумбе высадили 10 луковиц тюльпанов, на второй — на 2 луковицы меньше, чем на первой, а на третьей — столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько всего луковиц тюльпанов высадили на клумбах? Сравни длины: 2 дм...
Прочитайте отрывок из рассказа Г. Скребицкого «Домик в лесу». На берегу разгуливала семья медведей: медведица и два медвежонка. Они что-то подбирали с земли и ели.
Потом медвежата начали возню. Они кувыркались и боролись друг с другом. Вдруг медвежата подбежали к берегу, залезли в лодку и стали её раскачивать. Они возились до тех пор, пока не свалились в воду. Старая медведица уселась на берегу и следила за детворой. О каких событиях в нём рассказывается? С какой целью автор употребил в тексте глаголы? Это повествовательный текст, потому что в нём рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим. В рассказе описывается прогулка семьи медведей, шалости медвежат и к чему привели их игры.
Автор употребил глаголы с целью описать действия медвежат. Что делала семья медведей на берегу? На берегу медведица и два медвежонка что-то подбирали с земли и ели. Что затеяли медвежата? Медвежата затеяли возню: они кувыркались и боролись друг с другом. Куда медвежата забрались?
Остались вопросы?
Разобраться в сложных темах по школьным предметам помогут курсы podcherknut imena sushestvitelnye imena prilagatelnye i glagoly medlenno vsta. Действие предметов: трещат, сторожит, появилась, бегает, стоит, рисует. Действие предмета отвечает на вопросы (что делать? что сделать?)!). эти 2 слова подчеркни волнистой линией.).
Подчеркнуть слова, называющие действия предметов:ВЬЮГА, МЕТЕЛЬ, ТРЕЩАТ, ТИШИНА, СТОРОЖИТ, ТРОПИНКА,
Подчеркнуть слова называющие действия предметов | выражение речи наиболее точно, применяя однородные члены, а именно существительные, обозначающие предмет, придает речи выразительности, ясности. |
Подчеркнуть слова, называющие ⚡ действия предметов: вьюга, метель, трещат, тишина, - НебоКинг | на счет ключевых слов я хз. перепроверь на всякий случай мой ответ. |
Задай свой вопрос AI-боту
- Подчеркнуть слова, называющие действия предметов: - вопрос №3651548 от Авангард13 13.07.2021 21:41
- Подчеркнуть слова называющие действия предметов
- Ответы к странице 36 ГДЗ русский язык учебник 2 класс 2 часть Канакина - Страница 34
- Подчеркнуть слова, называющие действия предметов:ВЬЮГА, МЕТЕЛЬ, ТРЕЩАТ, ТИШИНА, СТОРОЖИТ, ТРОПИНКА,
- Оставить комментарий
- Ответы на вопрос:
ГДЗ Русский язык учебник Канакина, Горецкий 2 класс 2 часть. Ответы на задания
Ответы к странице 36 ГДЗ русский язык учебник 2 класс 2 часть Канакина - Страница 34 | это слова, являющиеся синонимичным рядом слову ''метель''. Различаются все эти разновидности метели силой ветра, направлением и уровнем, где и откуда летит снег.(так говорит Гугл). |
Подчеркнуть слова, называющие действия предметов:ВЬЮГА,... - | Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. |
Подчеркнуть слова, называющие ⚡ действия предметов: вьюга, метель, трещат, тишина, - НебоКинг | выражение речи наиболее точно, применяя однородные члены, а именно существительные, обозначающие предмет, придает речи выразительности, ясности. |
Подчеркнуть слова называющие действие предметов вьюга... - | 5. От данных слов, называющих предмет, образовать слова, называющие признак предмета. |
Русский язык 2 класс учебник Канакина 2 часть ответы упр 83
Мама не любила наказывать детей. Она одобряла или осуждала их поступки. Дети в ответ радовались или огорчались. Она запрещала только самое опасное для детей, а остальное разрешала. Дети её любили. Мама поощряла хорошие поступки лаской и наказывала плохие расстроенным покачиванием головы. Муравей сел на ветку и спасся.
Волна захлестнула его и чуть не потопила. Голубка несла ветку. Она увидела — муравей тонет, и бросила ему ветку в ручей. Муравей спустился к ручью: захотел напиться. Объясните свой ответ. Данные предложения не являются текстом, они не связаны между собой по смыслу, так как нарушена последовательность.
Составьте текст и озаглавьте его. Голубка и муравей Муравей спустился к ручью: захотел напиться. Она увидела - муравей тонет, и бросила ему ветку в ручей. Страница 82-84 Что такое текст-повествование? Какова в нем роль глаголов? Озаглавьте текст.
Ответ: Ржёт конь, мычит корова, лает собака, хрюкает свинья, гогочет гусь, каркает ворона. Задание 5. Вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть имена существительные, к которым ставится вопрос КТО?
Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Намазбаева Ляззат. Подчеркнем слова, которые называют действия предметов: Вьюга, метель, трещат, тишина, сторожит, тропинка, появились, бегали, стоит, рисует, зеленеть, говорить, смех, играть.
Данные слова являются синонимами, так как имеют похожее значение — испытывает холод. Буран, вьюга, метель. Данные слова отвечают на вопрос «что? Данные слова отвечают на вопрос «что делает?
Подчеркнуть слова называющие действия предметов
на счет ключевых слов я хз. перепроверь на всякий случай мой ответ. Подчеркните в первом предложении главные члены: подлежащее и сказуемое. Ночью в лесу бушевала метель. Хлопья снега кружились в воздухе. Утром вьюга утихла. Какие слова в стихотворении имеют значение "сильный ветер со снегом", "метель", "снежная буря"? Какое однокоренное слово к слову пчёлка сто бы не ё не падало ударение на ё. Подчеркнуть слова, называющие действия , метель, трещат, тишина, сторожит. Русский язык. Подчеркнуть слова,называющие дейсивия ,метель,трещат,тишина,сторожит,тропинка,появились,бегали,стоии,рисует,зеленеть,говорить,смех,играть. Подчеркните в первом предложении главные члены: подлежащее и сказуемое. Ночью в лесу бушевала метель. Хлопья снега кружились в воздухе. Утром вьюга утихла.
Остались вопросы?
Подчеркнуть слова,называющие дейсивия предметов. | Определите форму наклонения у глаголов вьюги да метели под февраль полетели. |
Русский язык 2 класс учебник Канакина 2 часть ответы упр 83 | на счет ключевых слов я хз. перепроверь на всякий случай мой ответ. |
Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть - страница 36 | проект по теме какая наука изучает происхождение слов. |
Подчеркнуть слова, называющие действия предмета.Вьюга, метель, трещат, тишина, с... | Подчеркнуть слова, называющие действия , метель, трещат, тишина, сторожит, тропинка, появились, бегали, стоит, рисует, зеленеть, говорить, смех, играть. |
Подчеркнуть слова называющие действие предметов вьюга... - | Повторение по теме: «Слова обозначающие предметы, действия предметов и признаки предметов». |