До этого сообщалось, что в 2023 году в России почти на 50% выросло число заявок на перенос мобильного номера от одного оператора к другому. Для успешного переноса номера на договоре у текущего оператора не должно быть долгов.
Абоненты могут поменять сотового оператора дистанционно. Поможет приложение «Госключ»
Как сменить оператора с сохранением номера | В целом, отмена «мобильного рабства» и внедрение переноса номеров клиентов при смене оператора оказали положительный эффект на телеком-рынок в России. |
Переход в билайн со своим номером | По статистике подведомственного Россвязи ФГУП ЦНИИС (оператора базы данных перенесённых номеров), за последний месяц поступило чуть более одного миллиона заявок на смену оператора с сохранением номера. |
В РФ резко выросло число заявок на перенос номера к другому оператору | Однако клиент не может перенести номер к другому оператору, пока не погасит задолженность перед оператором-донором. |
Число заявок на перенос номера к другому оператору выросло на 50 процентов | — Операторы саботируют перенос номеров: в большинстве случаев абонент при первом обращении получает отказ, для этого находится какая-нибудь мелочь, формальный повод, — согласен аналитик Telecom Daily Илья Шатилин. |
Минцифры предлагает сократить сроки переноса номера при смене оператора до двух часов | После переноса временный номер отключится и автоматически поменяется на ваш прежний номер, перенесённый от другого оператора. |
Абоненты могут поменять сотового оператора дистанционно. Поможет приложение «Госключ»
В части случаев такой подход срабатывает — клиент остается у своего старого оператора. К тому же перенос номера связан с рядом неудобств — например, первые несколько дней после перехода не все SMS могут доходить до абонента, предупредил Илья Шатилин. Например, клиент может не получать сообщения от банков, в том числе коды подтверждения операции по карте. При этом телеком-услуги в России значительно дешевле, чем в Европе и Северной Америке Непопулярный переход В России за всё время существование MNP было подключено более 600 млн новых абонентов. Аналитик iKS-Consulting Максим Савватин пояснил, что услуга MNP не стала массовой потому, что в России была запущена уже на довольно зрелом телекоммуникационном рынке, когда проникновение мобильной связи почти достигло потолка и прирост новых абонентов стал незначительным. Это услуга не массовая и уже не станет таковой, — считает эксперт. Это позволяет оператору предложить клиенту более выгодные условия, чтобы тот остался, отметил Максим Савватин. Он добавил, что операторы весьма активно работают на удержание абонентской базы, некоторые клиенты даже специально подают заявление на перенос, чтобы получить более выгодное предложение.
Процесс перехода достаточно прост: в приложении или на сайте оператора нужно отсканировать штрих-код с упаковки SIM-карты, ввести номер телефона и дату переноса. Затем в приложении «Госключ» клиент получит договор и заявление на переход, появится уведомление «Поступили документы». Их нужно подписать электронной подписью, нажав одну кнопку — уникальный шифр генерируется автоматически один раз, потом его можно использовать для всех документов.
Пока услуги удаленного переноса номера указывают Tele2 и «Мегафон». В МТС «Российской газете» сообщили, что планируют запустить технологию в этом году. В скорейшем подключении услуги заинтересованы и в «Билайне». Думаю, что функция переноса номера будет востребованной, потому что очень многие хотят это делать без каких-либо сложностей. В скором времени абсолютно все сотовые операторы будут поддерживать данную функцию, и это хорошая история Эльдар Муртазин Фото: Pexels Век дистанционки Локдауны и самоизоляция из-за пандемии ускорили появление всевозможных дистанционных сервисов.
Это нужно подтвердить, предъявив паспорт. Оформить заявку на перенос номера можно и для другого абонента при условии, если у вас есть для этого полномочия, подтвержденные нотариально заверенной доверенностью. Номер, с которым вы хотите уйти от оператора, не должен быть заблокирован, на нем нет задолженности. Паспортные данные, которые хранятся у вашего текущего оператора, не утратили актуальность. Если вы сменили фамилию, имя, прописку или паспорт целиком, посетите салон связи своего оператора, чтобы обновить данные в базе. С момента последнего переноса номера прошло не менее 60 дней. Если вы недавно меняли оператора, но вас не устраивает качество связи или тариф, придется подождать. Перейти к другому оператору можно только в пределах одного региона. То есть, если вы оформляли текущую SIM-карту в Москве, то сменить оператора, переехав, допустим, в Воронеж, не удастся. Впрочем, некоторые операторы закрывают на это глаза.
Важную роль играет государство, которое по сути поддерживает всю систему. После того, как «новый» оператор получил заявление, он передает его «старому» оператору, а тот сверяет данные со своей системой, в том числе проверяет на отсутствие задолженности и отсутствие запрета на перенос номера. Если все в порядке, «старый» оператор назначает дату переноса обычно через неделю. Кстати, в этот момент он может активно «обрабатывать» абонента, предлагая ему отказаться от перехода, в том числе предлагать особые тарифы, недоступные для перехода другим абонентам. В установленное время начинается сам процесс портации — все участники вносят изменения в свои системы, включается новая сим-карта и отключается старая. После отключения в биллинге «старого» оператора, «новому» дается полчаса на подключение. Именно на это время абонент остается полностью без связи. Обычно процесс занимает несколько минут. Затем «старый» оператор отмечает в своей системе, чтобы вызовы на перенесенный номер адресовались уже другому оператору. Примерно то же делает и ЦБДПН, откуда данные берут другие операторы и вносят изменения в свои системы. Отсюда возникает задержка до 6 часов с входящими вызовами и сообщениями — в это время операторы просто не знают, что адресовать их нужно уже в другое место. Там можно ввести номер телефона и узнать, к какому оператору он относится. О чем еще нужно знать Перенос номера — это непростая операция с точки зрения оператора. Даже если после того, как новая сим-карта заработает в штатном режиме, абоненты могут испытывать проблемы с пополнением счета. Оптимальным вариантом на первые несколько дней будет пополнение прямо в офисе у оператора системы перевода денег пока «не знают», что номер уже находится у другого оператора. Особое внимание следует уделить различным сервисам, которые привязываются к номеру телефона в основном это касается онлайн-банков. У них обычно есть доступ к информации об операторе, но в отдельных случаях их нужно оповещать самостоятельно. Так как операторы не желают «отпускать» абонентов конкурентам, они придумывают различные способы удержать их. В сети рассказывают, что небольшие операторы могут целенаправленно не обрабатывать заявки, ссылаясь на «неразборчивость» скан-копии. Выхода нет, и придется писать заявление повторно. Ошибки бывают и на стадии заключения договора особенно где сотрудник переписывает паспортные данные от руки.
Как перейти на другого оператора сохранив номер
Чтобы удержать абонентов, операторы предлагают скидки. В чём подвох и как получить | Закон о переносе номера вступил в силу с декабря 2013 года, а с апреля 2014 года он начал работать полноценно. |
Материал Число заявок на перенос номера к другому оператору выросло на 50 процентов, портал ПЛАС | Кроме того, абоненту предоставлена возможность подать заявление на перенос номера на другого мобильного оператора через интернет. |
Прокурор разъясняет - Прокуратура Оренбургской области | Не наступите на мои грабли, если в будущем захотите поменять оператора сотовой связи с переносом номера. |
Минцифры хочет ужесточить контроль за переходом абонента к другому оператору
Статья Перенос телефонного номера (MNP), 2023 Рост числа заявок на перенос телефонного номера другому оператору на 50% до 16,5 млн, 2021 Реализация возможности удаленно менять мобильного оператора с сохранением номера, Запуск MNP на Украине, Россиянам. В 2023 году в России почти на 50 %, до 16,5 млн, выросло количество заявок на перенос мобильного номера между операторами. в течение процесса переноса Вашего номера от другого оператора, Вы можете пользоваться нашими услугами, установив в мобильное устройство SIM-карту Win mobile с временным номером. 1. Зачастую оказывается, что данные абонента, указанные в первоначальным договоре с первым оператором, не совпадают с теми данными, которые предоставляются в заявлении на перенос номера.
Как перейти в МТС со своим номером
Невыносимая симка: половине абонентов отказывают в смене сотового оператора | Статьи | Известия | Перенос номера, иначе MNP (mobile number portability) — это возможность сменить оператора сотовой связи и сохранить свой текущий номер телефона. |
Что такое MNP? Переход к другому оператору с сохранением номера – Технологикус | До этого сообщалось, что в 2023 году в России почти на 50% выросло число заявок на перенос мобильного номера от одного оператора к другому. |
В РФ резко выросло число заявок на перенос номера к другому оператору | Мы рекомендуем клиентам, которые перенесли свой номер от одного оператора к другому, при платежах за связь вручную выбирать оператора. |
Что такое MNP? Переход к другому оператору с сохранением номера
В 2023 году резко выросло число заявок на перенос мобильного номера между операторами. Перед переносом номера убедитесь, что: номер не имеет задолженности и не заблокирован. Перенос абонентского номера может быть отменен не позднее чем за два дня до даты начала оказания услуг оператором-реципиентом. Не получится сменить оператора, сохранив городской номер. Переход на другого оператора с сохранением номера — несложный и достаточно быстрый процесс.
Переход в билайн со своим номером
Речь идет о переносе номера мобильного телефона MNP и приобретении новой sim-карты, пишут " Ведомости " со ссылкой на исследование Deloitte. Более того, в последние 2-3 года процент подобных пользователей снижался. В числе возможных причин изменений назван выход Tele2 на московский рынок. По мнению аналитиков, при активном расширении бизнеса компании в регионах тенденция к перетоку абонентов может усилиться. В то же время сами операторы выразили сомнения в достаточной репрезентативности исследования, отмечает издание — выборка составила 2 тыс. Данные за март-август До 30 марта 2016 года в среднем в России ежемесячно переносилось примерно 110 тысяч номеров. В то же время за период с конца марта по начало августа 2016 года услугой переноса номера воспользовалось уже около 800 тысяч человек, что дает в среднем ежемесячно около 200 тысяч переносов. За период с апреля по начало августа 2016 года в России было перенесено около 800 тысяч номеров, в то время как с момента запуска этой услуги в России 1 декабря 2013 года общее количество переносов составило 3,8 млн номеров. Это значит, что весной и летом текущего года российские сотовые абоненты переносили номера в среднем в два раза чаще, чем во все предыдущее время действия услуги.
Tele2 прекратил брать деньги за перенос номера Tele2 предлагает абонентам Приморья, Камчатки, Сахалина, Колымы и ЕАО бесплатно перейти в сеть компании с сохранением прежнего номера и получить бонус — 300 рублей на счет мобильного телефона. Чтобы воспользоваться услугой переноса номера MNP , абоненту достаточно написать заявление в салонах связи Tele2 дальневосточных регионов. Процедура перехода к новому оператору занимает от 8 дней. Абонент получает SIM-карту Tele2 и временный номер до переноса основного в сеть компании. Клиент самостоятельно определяет удобную дату активации номера в новой сети в диапазоне от 8 дней до 6 месяцев с момента подачи заявления. Tele2 предоставляет новым абонентам, пришедшим от других операторов со своим номером, бонус 300 рублей на счет мобильного телефона в течение трех месяцев. Первые 100 рублей поступят через месяц после перехода, а в последующие два месяца абонент получит по 100 рублей при пополнении баланса на сумму от 50 рублей. Количество перенесенных номеров превысило три миллиона В марте 2016 года Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщило, что в России количество перенесенных мобильных номеров от одного оператора связи к другому превысило три миллиона.
Количество заявок на перенос номера составило около четырех с половиной миллионов. Со времени существования в России услуги переносимости номера операторы подвижной радиотелефонной связи и регуляторы отрасли накопили большой опыт, который позволяет усовершенствовать процедуру перехода одного абонента к другому с сохранением номера. Так, с марта 2016 года начали действовать новые требования к порядку организационно-технического взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при перенесении абонентского номера. Требования, разработанные Минкомсвязью России, позволят значительно сократить количество споров, возникающих при переносе номера, а также уменьшить число отказов при переходе от одного оператора связи к другому. Услуга MNP будет запущена в Крыму На территории полуострова Крым весной 2016 года заработал механизм смены сотового оператора с сохранением номера MNP, «отмена мобильного рабства». Об этом рассказал глава Федерального агентства связи Россвязь Духовницкий Олег , в ведении которого находится оператор реестра перенесенных номеров - Центральный научно-исследовательский институт связи ЦНИИС. Первый переход произошел в городе Севастополе. Между какими операторами он был осуществлен, Духовницкий не раскрывает.
Но известно, что до недавнего времени в Крыму и Севастополе работал только один сотовый оператор — « К-Телеком » торговая марка Win Mobile. В Севастополе заработала сеть «Севмобайл», а на территории республики Крым появилась сотовая сеть « Крымтелекома ». Духовницкий обещает, что вскоре в Крыму был также осуществлен перенос номера одним крупным корпоративным клиентом. Об этом написал министр связи Николай Никифоров в своем твиттере. Он также отметил, что «миллионному российскому абоненту, избавившемуся от «мобильного рабства», будет подарен российский смартфон YotaPhone 2. Услугой сохранения номера при смене оператора россияне смогли начать пользоваться после 1 декабря 2013 года. В правительстве предлагают расширить принцип MNP на фиксированную связь Разрешить сохранение абонентского номера при смене оператора можно не только в мобильной, но и в фиксированной связи, считает Минэкономики. По сообщению газеты " КоммерсантЪ ", внедрить эту услугу министерство предлагает сначала в трех городах — Москве , Санкт-Петербурге и Казани.
Против инициативы выступает крупнейший владелец фиксированных сетей в стране " Ростелеком ", мнения остальных операторов разделились. Минэкономики направило в Минкомсвязь , Федеральную антимонопольную службу ФАС , Федеральную службу по тарифам ФСТ и Роспотребнадзор предложение внедрить услугу сохранения номера при смене оператора фиксированной связи копии писем есть у "Ъ". В министерстве предлагают начать с Москвы , Санкт-Петербурга и Казани, а затем поэтапно вводить услугу в других регионах. В Минэкономики уточнили, что отправили письма на прошлой неделе и рассчитывают получить позиции ведомств в конце февраля. В ФАС отметили, что поддерживают инициативу. По оптимистичному сценарию, подготовленному Минэкономики и Deloitte , в течение пяти лет услугой воспользуются 12,3 млн абонентов, по базовому — 7 млн, по пессимистичному — 3,2 млн. За пять лет по базовому сценарию все абоненты фиксированной связи могут сэкономить более 49 млрд руб. При этом, считают в ФАС, наибольший эффект переносимость номеров должна дать в сфере госзаказа.
Антимонопольное ведомство постоянно рассматривает жалобы на условия конкурсов по предоставлению услуг сотовой связи. Уже установлено, что необоснованный отказ в переносе абонентского номера является актом недобросовестной конкуренции. Из этого следует, что решительный регулятор и качественная правовая база существенно помогают внедрению MNP. Из российского опыта внедрения переносимости номеров можно сделать вывод, что требуется стимулирование появления новых операторов связи, а также более тщательное информирование граждан о возможностях и условиях переносимости номера. При сохранении динамики к концу года количество фактически перенесенных номеров достигнет уровня 2 миллионов, при еще большем числе обратившихся к услуге», - отметил Олег Духовницкий. Двухмиллионная заявка на перенос номера принадлежит абоненту из Нижегородской области. Спустя почти полтора года после появления услуги Mobile Number Portability или MNP , число запросов на перенос номеров едва превысило 2 млн. При этом общее количество успешно перенесённых номеров составило 1,42 млн, то есть почти каждая третья заявка оказалась неудовлетворенной.
Связано это, в первую очередь, с низкой информированностью абонентов, а также с препятствиями, возникающими на пути у пользователей при смене оператора. Например, причиной отказа в переносе номера может стать ошибка в написании адреса абонента или фиктивный долг, образовавшийся после корректировки списаний. Наконец, увидев заявку на переход, оператор сразу предлагает абоненту внушительную скидку на услуги связи, и многие сдаются уже на этом этапе. В самом начале предоставления MNP операторы старались не афишировать такую возможность — ведь переход может произойти не только к ним, но и от них. Однако впоследствии они начали использовать MNP в качестве маркетингового инструмента и сознательно привлекать «перебежчиков», продавая смартфоны практически по себестоимости или предлагая «залоченные» смартфоны, работающие только с SIM-картой определённого оператора. Обусловлено это высокой плотностью населения в этих регионах, а также довольно высокой активностью абонентов. Интересно, что все операторы заявляют о положительной динамике по MNP, утверждая, что к ним приходит больше людей, чем уходит. В действительности, в разные месяцы баланс меняется, и в целом абонентские базы операторов неизменны, поскольку качество и цены у всех игроков сегодня примерно одинаковы.
Тяжелее всего приходится небольшим региональным операторам — от них действительно уходят ради более качественного покрытия 3G и LTE. Впрочем, многие по-прежнему уходят не по MNP, а со сменой номера или покупкой дополнительного: аппаратом с двумя и даже тремя «симками» никого не удивишь, наличием двух телефонов тоже. Так что операторы сейчас в основном конкурируют за более частое использование абонентом именно их SIM-карты.
В краткосрочной перспективе динамичный рост сектора мобильной передачи данных не сможет полностью компенсировать падение темпов роста рынка голосовой связи, согласен с коллегой аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин: «Но в целом это направление, конечно, будет оставаться важнейшим драйвером развития индустрии, а на более протяжённом горизонте событий, по мере дальнейшего изменения структуры рынка, заместит выпадающие доходы». Такие данные в начале апреля 2024 года привел генеральный директор Научно-исследовательского института Радио НИИР; управляет базой данных перенесенных номеров БДПН , которая отвечает за технический процесс передачи номера и поддерживает корректную маршрутизацию звонков и сообщений после этого Олег Иванов. Как пишет РБК со ссылкой на предоставленную Ивановым статистику, в 2023 году число успешного переноса мобильного номера снизилось до 2,6 млн с 2,65 млн в 2022-м.
Среди причин — отказы из-за несовпадения персональных данных. Из последних примеров — когда при заключении договора оператор-донор указал фамилию клиента с буквой «ё», а в заявлении оператору-реципиенту клиент написал свою фамилию с буквой «е». Сейчас в такой ситуации клиенту приходит отказ, и он вынужден сверять документы и подавать заявление заново, — рассказал глава НИИР. Институт предложил организовать экспериментальный правовой режим по переносу номеров телефонов между регионами, поскольку «мобильное рабство» к апрелю 2024 года сохраняется на региональном уровне. Пилотную зону планируется запустить совместно с телекоммуникационными операторами « Тинькофф мобайл » и « СИМ телеком ». Также оформление заявки на перенос номера предлагается перевести в онлайн.
Если изменение вступит в силу, то пользователю не придется идти в офис оператора. Для этого используется приложение « Госключ ». Первыми такую функцию предложили Tele2 и « МегаФон ». Как поясняют в Tele2, для оформления перехода в сеть оператора потребуется «карта с саморегистрацией»: её можно купить с доставкой на сайте или в приложении Tele2. Для активации карты клиенту нужно иметь подтверждённую запись на портале госуслуг ЕПГУ и приложение «Госключ». Менять оператора с сохранением номера в России можно удаленно Приложение осуществляет переход на портал «Госуслуги», после чего данные клиента автоматически подгружаются из ЕСИА в приложение.
Его нужно сгенерировать всего один раз — после этого подписывать документы можно нажатием одной кнопки. Перенос номера необходимо начать в приложении « Мой Tele2 ». После сканирования штрих-кода на упаковке SIM -карты пользователь может выбрать в пункте меню переход со своим номером. Затем потребуется ввести номер телефона и желаемую дату переноса. После выбора даты клиент получит на подписание договора и заявление на MNP в приложении «Госключ». Мы предлагаем клиентам подключиться к нашей сети без посещения салона: договор и заявление на перенос можно подписать в онлайн-формате.
Подключение с помощью «Госключа» удобно, безопасно и быстро для абонентов. Единожды получив электронную подпись , клиент получит возможность использовать ее в будущем для других целей — подписания трудовых договоров, договоров купли-продажи и аренды, — заявил директор по развитию цифрового канала Tele2 Сергей Колесянк. В МТС сообщили « Российской газете », что к 7 декабря 2021 года компания завершает пользовательское тестирование и планирует запустить технологию до конца года. В « ВымпелКоме » также заинтересованы в реализации этой функции. Сервис заработает в стране спустя 5,5 лет после его начала работы в России. О том, что с 1 мая 2019 года украинцы смогут выйти из «мобильного рабства», сообщила Национальная комиссия, осуществляющая госрегулирование в сфере связи и информатизации НКРСИ.
Услуга будет доступна у трех крупнейших в стране сотовых компаний: «Киевстар» , Vodafone и Lifecell. На Украине отменяют «мобильное рабство» через 5 лет после России Во время перехода к новому оператору абонент сохраняет за собой не только основной номер, но и код оператора мобильной связи, услугами которого он пользовался с самого начала регистрации номера. Переходной период с одного оператора на другого займет три дня. В это время абонент может продолжать свободно пользоваться своим номером. Прервать операцию можно будет только в первые 36 часов после подачи заявки. Когда спустя три дня процедура перехода завершится, абоненту выдадут новую SIM-карту.
При звонке на перенесенный номер перед соединением звонящий абонент получит информацию о том, что звонит на номер другого оператора. Эту услугу информирования можно будет отключить. Менять оператора можно будет не чаще, чем раз в 30 дней. Услуга смены оператора с сохранением номера будет бесплатной для абонентов. Сразу после перехода абонент сможет сам выбрать подходящий ему тарифный план. Средства, которые остались не счету предыдущего оператора, можно будет вернуть, написав заявление с указанием реквизитов банковского счета, на который перечислят остаток.
Делать это нужно будет в центре обслуживания абонентов старого мобильного оператора. UA, посвященный услуге переноса номера при смене мобильного оператора. Специальные разделы, где собрана полезная информация об услуге MNP, есть и на сайтах операторов «Киевстар», Vodafone и lifecell. Россиянам вдвое сократят срок бегства из мобильного рабства Федеральное агентство связи Россвязи предлагает сократить срок перехода абонента от одного сотового оператора к другому. Сейчас срок перехода абонента от одного оператора к другому составляет восемь суток для физических лиц и 29 суток для юридических лиц. По словам главы Россвязи Олега Духовницкого , агентство подготовило предложения для сокращения данных сроков до четырех суток для физических лиц и до пяти суток для юридических лиц.
Документ направлен на борьбу с мошенничеством в сфере дистанционного банковского обслуживания [6]. Согласно законопроекту, сотовые операторы обязаны будут сообщать кредитным и иным организациям, надзор за которыми осуществляет Центробанк, ряд данных о своих абонентах. Речь идет о прекращении обслуживания абонента, расторжения с ним договора, о замене SIM-карты и установке услуг переадресации голосовых вызовов и SMS. Полный список организаций, с которыми придется делиться такого рода сведениями, установит Правительство. Передавать будут данные об абонентах из числа физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Согласия абонентов на передачу этих сведений не потребуется.
В то же время для передачи информации между операторами и кредитными организациями должны быть заключены договоры. Количество перенесенных номеров в России превысило пять миллионов, количество заявок на перенос номера превысило восемь миллионов. Данные о перенесенных номерах регулярно публикуется на главной странице сайта Центрального научно-исследовательского института связи ЦНИИС , который координирует работу базы данных перенесенных номеров. Всего за 2016 год было перенесено 2,29 миллионов номеров, что в среднем ежемесячно составляет более 190 тысяч перенесенных номеров. В 2015 году граждане России перенесли около 1,61 миллионов номеров, что в среднем ежемесячно составляло более 134 тысячи номеров. Речь идет о переносе номера мобильного телефона MNP и приобретении новой sim-карты, пишут " Ведомости " со ссылкой на исследование Deloitte.
Более того, в последние 2-3 года процент подобных пользователей снижался. В числе возможных причин изменений назван выход Tele2 на московский рынок. По мнению аналитиков, при активном расширении бизнеса компании в регионах тенденция к перетоку абонентов может усилиться.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Москва, ул.
За неисполнение оператором связи обязанностей по переводу номера абонента в сохраненном виде, а также необоснованного задерживания передачи данных абонента в другую сотовую связь, оператор данной связи будет привлечен к административной ответственности с наложением штрафа от 30 тысяч до 800 тысяч рублей. В передаче может быть отказано только в случаях: - если договор был оформлен на другого человека, в этом случае заявку может подать пользователь сотовой связи по договору - если имеется задолженность перед оператором связи - если вы подаете заявку за пределами региона, где был приобретен номер - если номер является заблокированным, по которым у оператора есть информация об утрате SIM-карты.
В России хотят переносить номера домашних телефонов от одного оператора к другому
Привычную схему переноса мобильного номера между операторами могут заметно изменить. В России предлагают сократить срок переноса номера от одного мобильного оператора к другому с нынешних восьми дней до одного-двух, позволить оформлять перенос дистанционно, например с помощью. Возможность перенести телефонный номер другому оператору связи стала доступна в России больше 5 лет назад.
Как перейти на другого оператора сохранив номер
«В качестве основных причин отказа в переносе номера к другому оператору можно выделить следующие: несоответствие регистрационных данных владельца номера либо имеющаяся задолженность», — говорит Антон Жуковский. Перенос номера к другому мобильному оператору занимает около 10 минут. Чтобы начать переход на другого оператора, необходимо написать заявление о переносе номера, заключить договор с оператором-реципиентом (тем, к которому переходите) и получить новую SIM-карту с временным номером — на нее позднее и будет перенесён ваш номер.