Новости параллельный импорт список

Они дополняют список товаров, разрешенных для параллельного импорта, а также исключают часть марок, которые возобновили поставки в РФ. Власти РФ определили перечень товаров, разрешенных с 7 мая к параллельному импорту.

Серое наступление: смотрим на самые причудливые автомобили, которые теперь можно купить в России

В перечень товаров, разрешенных для ввоза без согласия правообладателей, включены товары следующих брендов: очки: Adidas, Alexander McQueen, Armani Exchange. Balenciaga, Boss, Bottega veneta. Следовательно, ввоз таких товаров в РФ возможен только с согласия правообладателя.

Это не значит, что можно ввозить подделки и контрафакт. Наоборот, ввозить можно только оригинальные товары, изготовленные правообладателем. На таможне при ввозе в Россию на них потребуется предъявить все необходимые документы, которые подтверждают качество изготовления товара, не нужно предъявлять только разрешение от правообладателя. Это позволит активизировать предпринимательскую активность коммерсантов и ввозить брендовые товары в обход санкций.

В список товаров параллельного импорта включена продукция известных брендов, таких как: Apple производитель смартфонов и наушников для них, часов. Huawei, Lenovo производители сканеров и принтеров. Mahle немецкий производитель автозапчастей.

А ввозить товары в страну без согласия производителя не только несправедливо, но и опасно. Если параллельный импорт будет узаконен, пугали зарубежные производители, то возникнет хаос, наплыв контрафакта и подделок, от чего будет страдать не только их бизнес, но и в первую очередь потребитель.

В итоге лобби производителей победило, параллельный импорт в России был в целом запрещен, получив ярлык «серые поставки» с однозначно негативным подтекстом. Хотя во многих развитых странах — в тех же США и ЕС — параллельный импорт не запрещается регулятором и часто используется как механизм, стимулирующий конкуренцию. Статья по теме: Упал, отжался, рванул Забегая вперед, скажем, что разрешенный параллельный импорт в России в целом не оправдал страшилок правообладателей. Прежде всего в отношении подделок и контрафакта. Безусловно, визуально подделок на рынке стало больше, особенно на рынках массовых товаров — одежды, обуви, электроники.

Но в критически важных сферах, например в области продажи автозапчастей, нет серьезного всплеска продаж поддельных агрегатов. Здесь работает механизм авторитета поставщика: если независимая компания одномоментно захочет заработать на продаже некачественного продукта, то в будущем она потеряет лояльность клиентов и позиции на рынке. Таким образом, механизм защиты от подделок оказался в целом рабочим и без участия правообладателей. Хотя на каждом рынке есть свои нюансы, которые помимо подделок связаны с обеспечением гарантийных обязательств и привлекательным ценообразованием. Параллельная дорога не оправдала ожидания Согласно подсчетам ФТС и других участников рынка, по параллельному импорту в Россию ввозят автомобили и автозапчасти, бытовую электронику смартфоны, гаджеты, компьютеры , широко практикуется завоз одежды и обуви тех брендов, которые официально ушли из России , изделий для дома например, элитной мебели , товаров для здоровья и красоты, детские товары и пр.

Параллельный импорт не привел к серьезному наплыву контрафакта в большинстве отраслей Сильнее всего от санкционного занавеса пострадал автомобильный рынок. Параллельный импорт должен был не дать рынку погибнуть, элементарно дать потребителям транспортные средства, на которых они могут передвигаться. С середины прошлого года независимые поставки потянулись из самых разных стран: из Азии например, из Южной Кореи и даже из Таиланда с Малайзией , из Европы Германия , из США, многие модели по параллельному импорту пошли из Китая. Однако вопреки ожиданиям параллельный импорт не стал доминирующей формой продаж. Сейчас он занимает хоть и заметное, но все же достаточно небольшое место на рынке.

С другой стороны, ценообразование в премиальном сегменте позволяет параллельным импортерам нести дополнительные издержки и получать дополнительную маржу — доплата в лишние несколько сотен тысяч рублей некритична для покупателя. В массовом же сегменте потребитель внимательно относится к конечной цене, и поэтому здесь выигрывают официальные поставщики, которые за счет оборота, налаженных схем в логистике, скоординированной маркетинговой политики могут предложить более привлекательную цену. Ну и дополнительным важным козырем является наличие гарантии и налаженной поставки запчастей. Те же китайские бренды сейчас готовы предоставлять внушительные гарантийные обязательства: сроком на пять лет или на 150 тыс.

Где-то эти пробелы хотят закрыть импортозамещением, но часть позиций намерены ввозить, несмотря ни на что и «вопреки недружественным действиям иностранных политиков». Когда это все начнет действовать? Уже действует. Российское правительство легализовало параллельный импорт еще в конце марта, а список того, что можно ввозить, утвердили в начале мая. После этого в российских маркетплейсах, которые поддержали параллельный импорт, начала появляться техника, ввезенная по этой схеме.

Уже в первые недели после легализации в Россию таким образом ввезли продукцию Apple. Получается, что принятый сегодня документ — это по сути дополнительное узаконивание того, что уже одобрили. Что разрешили возить? Больше 50 позиций. Это электроника, одежда, лекарства, некоторая косметика, запчасти для авто, оружие, ядерные реакторы и много чего еще. По оценке российского Центра стратегических разработок, это может быть четверть всего импорта. Но в списке разрешенного нет еды, алкоголя и сигарет. Но вполне возможно, что список поменяется, российские власти готовы пересматривать его каждые два-три месяца.

Список товаров для параллельного импорта утверждён

Производство машин должно стартовать на этой неделе, а планы на ближайшие 2—3 года — создать собственную платформу и довести объемы выпуска до величин, сопоставимых с показателями завода в период расцвета Renault. Первой моделью стал седан i-Pro — переосмысленный китайцами Nissan Sylphy c электроприводом. Вторая модель i-Joy, производство которой стартовало в середине ноября — это тоже копия китайского Dongfeng Fengon E3 Seres 3. Evolute i-Joy стоит от 3,5 млн рублей Источник: Evolute По размерам кроссовер близок к упомянутому выше «Москвич 3» и также имеет только передний привод. Мощность зарядки постоянным током составляет до 45 кВт, что позволяет пополнить батарею примерно на половину за полчаса. Но при зарядке от бытовой розетки переменного тока мощность будет ограничена примерно 3 кВт, при установке специальной розетки — 7 кВт. Это растягивает время полной зарядки на часы.

Стоимость электромобиля i-Joy шокирует — от 3,5 млн рублей. За эти деньги еще можно купить вполне приличный кроссовер более высокого класса из дилерских остатков или ввезти параллельным импортом. Правда, при покупке Evolute i-Joy в кредит действует государственная субсидия в 925 тысяч рублей вариант для электромобилей , что позволяет уложить цену примерно в 2,7 миллиона рублей. В связи с этим перспективы проекта Evolute вызывают пока скепсис : неизвестный бренд, странный выбор китайских доноров, не самый передовой дизайн и конструкция, а плюсом к этому — все минусы электромобилей, включая отсутствие сети электрозарядных станций и сложности с эксплуатацией в мороз. Один из первых экземпляров Evolute i-Pro отправился на службу в Минприроды. За бюджетный счет — чем не вариант?

Источник: Evolute 6 Китайцы вводят моду на Omoda Китай остается единственной страной, производители которой презентуют новинки на российском рынке: летом стартовали продажи локализованного Haval Dargo, чуть позже начались продажи Chery Tiggo 4 Pro. Теперь же марка Chery выводит не просто модель, а целый суббренд Omoda, который займет промежуточное положение между самим Chery и более дорогими Exeed. Первой моделью стал кроссовер Omoda C5 на платформе упомянутого Tiggo 4 Pro. Omoda C5 изначально дебютировала в Китае как Chery Omoda 5. Для рынков России и Казахстана это имя решили превратить в отдельный бренд, хотя технически машины близки к Chery Источник: Omoda По размеру кроссовер сопоставим с Kia Seltos, имеет просвет в 190 мм и только передний привод.

Автомобили ввозятся бессистемно, то есть конкретную модель нужно искать на одной из торговых площадок России или оформлять под заказ со сроком доставки 2—3 месяца. Машины не будут адаптированы к России, на что следует обратить особое внимание при ввозе из теплых стран. Сложно решается вопрос с гарантией: официальные дилеры в основном не реализуют ее, но некоторые крупные импортеры согласны оформить собственную гарантию сроком на 1—2 года иногда за счет страховой компании. В случае покупки экзотической модели могут возникнуть проблемы с уникальными запчастями, потому что создавать в России склад деталей под автомобиль с тиражом несколько сотен экземпляров нерентабельно. А вот обзор премиальных или близких к ним моделей, ввозимых параллельным импортом. Ранее мы рассказывали, какие машины планируют поставлять к нам из Ирана. Но особенной горячки у АВТОВАЗа, скорее всего, нет: его положение на профильном рынке снова стало привилегированным настолько, что можно вообще не заморачиваться с новыми моделями: в нише до 1,5 миллиона рублей альтернатив тольяттинской продукции нет ни среди «официальных» машин, ни среди серого импорта. После долгих месяцев невнятных заявлений для прессы, в которых марка то намекала на модели китайской компании JAC, то отрицала их причастность к проекту, всё встало на свои места. Первой моделью «Москвич 3», получившей одобрение типа транспортного средства, стала перелицованная версия кроссовера JAC JS4. Чуда не случилось, и в Москве налаживают отверточную сборку модели, которую уже выпускают в Казахстане. Он выпускается только с передним приводом, предлагая на выбор два мотора: 1,6-литровый атмосферник 109 л. При этом младший мотор доступен только с механической коробкой передач, старший — в том числе с вариатором. Также в Москве наладят производство его полностью электрической версии с 68-сильным мотором и запасом хода в районе 400 км но это лишь паспортные значения по устаревшему циклу NEDC. Производство машин должно стартовать на этой неделе, а планы на ближайшие 2—3 года — создать собственную платформу и довести объемы выпуска до величин, сопоставимых с показателями завода в период расцвета Renault. Первой моделью стал седан i-Pro — переосмысленный китайцами Nissan Sylphy c электроприводом. Вторая модель i-Joy, производство которой стартовало в середине ноября — это тоже копия китайского Dongfeng Fengon E3 Seres 3. Evolute i-Joy стоит от 3,5 млн рублей Источник: Evolute По размерам кроссовер близок к упомянутому выше «Москвич 3» и также имеет только передний привод. Мощность зарядки постоянным током составляет до 45 кВт, что позволяет пополнить батарею примерно на половину за полчаса.

Контроль серого ввоза Контроль контрафакта со стороны государства предположительно станет жестче. Сейчас схемы ввоза небольших партий товара в обход таможни сильно усложнились, с рынка уходят крупные налогоплательщики в виде официальных представителей брендов. Значит, игроки параллельного импорта должны будут компенсировать потери. Я не ожидаю роста числа контрафакта, когда за известный бренд выдается очевидная подделка. Сейчас потребитель привык к сервису, к тому, что смартфон обновляется, что можно обратиться в техническую поддержку. Если товар будет контрафактным, сделанным в подвале, то он будет плохо работать и спустя какое-то время сломается. Потребитель принесет его продавцу, починить его будет нельзя, и продавец будет вынужден компенсировать брак. То есть продавцу все равно придется нести за это ответственность. Что будет с ценами. Крупные торговые сети уже начали ввозить технику через Беларусь, Казахстан и другие дружественные страны. Логистика усложнилась, и из-за этого цены будут повышаться. С другой стороны, почти вся техника закупается за доллары, только часть китайских поставщиков принимают юани. В марте поставщики установили заградительный курс в 120—150 Р за доллар и требовали полной предоплаты, то есть, по сути, остановили торговлю. На что стоит обращать внимание при покупке Несколько советов для тех, кто переживает за оригинальность товаров при параллельном импорте. Проверьте наличие модели у производителя. Зайдите на сайт торговой марки и проверьте, выпускает ли бренд в принципе такую модель. Это касается в основном покупок в интернет-магазинах.

Разница лишь в том, что параллельный импорт полностью легализован государством. При этом отечественных заменителей их продукции, как программной, так и «железной», в зависимости от конкретного их вида и назначения, или вовсе нет, или их совсем не так много. Отсутствие ответных мер со стороны властей могло бы привести к резкому роста дефицита оборудования — параллельный импорт помог избежать этого. К тому же в России неразвито производство современной электроники — например, отечественные заводы пока что могут выпускать процессоры лишь по древнему 65-нанометровому техпроцессу 20-летней давности. К слову, продукция чипмейкеров Intel и AMD к изгнанию из списка для параллельного импорта не предлагается — на их процессорах до сих пор собирается подавляющее большинство российских серверов, СХД, компьютеров и ноутбуков. Все подтверждается Ведомства и компании, стремящиеся сократить список брендов для параллельного импорта, не отрицают, что работают в этом направлении. Так, замглавы Минпромторга Василий Шпак рассказал изданию, что данная инициатива действительно находится на стадии обсуждения — по его словам, сейчас министерство ожидает «более конкретно сформированных предложений».

Опубликован список товаров для параллельного импорта и другие новости бизнеса

Как параллельный импорт устроен юридически. Что изменилось при ввозе товаров из списка. Власти РФ опубликовали перечень товаров для параллельного импорта, в который вошли более 50 категорий. 4 августа Минпромторг заявил о включении в список товаров для параллельного импорта реагента и расходных материалов для лечения рака. Ничего не сработает, параллельный импорт электроники при существующих ограничениях и слабом рубле сам себя изживет, и это хорошо видно по конечным ценам в магазинах и падающему ассортименту. Бизнес - 6 мая 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Возможность «реорганизации» списка брендов для параллельного импорта рассматривает Минпромторг, пишет издание – сейчас обсуждение этого вопроса ведется с различными отечественными производителями.

Параллельный импорт: разрешат возить почти все

При этом приказ Минпромторга от 19. Необходимо отметить, что новый приказ Минпромторга, по сути, представляет собой восьмую редакцию перечня товаров для параллельного импорта. В перечень товаров, разрешенных для ввоза без согласия правообладателей, включены товары следующих брендов: очки: Adidas, Alexander McQueen, Armani Exchange.

В перечень товаров, разрешенных для ввоза без согласия правообладателей, включены товары следующих брендов: очки: Adidas, Alexander McQueen, Armani Exchange.

Balenciaga, Boss, Bottega veneta. Следовательно, ввоз таких товаров в РФ возможен только с согласия правообладателя.

Этим они сейчас и занимаются. Как обывателю реагировать на параллельный импорт Параллельный импорт обывателю сулит лишь плюсы. С одной стороны, он получит возможность приобрести интересующую продукцию.

С другой стороны, у него не будет поводов сомневаться в её качестве — появится уверенность в возможности дальнейшего обслуживания в рамках гарантии. Параллельный импорт — наиболее перспективный способ восполнить предложение гаджетов Apple и других товаров на полках магазинов внутри страны. Он сулит стабилизацию цен и не повлечёт за собой поток поддельных гаджетов, на которые будет распространяться действие тех же законов, что и ранее. Главное, параллельный импорт даст возможность попасть на прилавки новым устройствам Apple и других технологических компаний, которые приостановили самостоятельный ввоз в страну. Остаётся лишь дождаться, пока большие сети протестируют процедуру в деле и начнут активно её использовать.

Какие товары разрешено импортировать таким образом Перечень товаров, которые можно завозить на территорию Россию через параллельный импорт, уже утверждён Минпромторгом. Он состоит из около 200 брендов в более 50 категориях. В него попала продукция компаний, которые временно остановили продажи. Именно эти товары не попадают под действие ст. Игровые приставки: Xbox, PlayStation, Nintendo.

Двигатели: Volvo, Hyundai, Nissan, Volkswagen. Соответствующее постановление разрешает ввоз как готовой продукции, так и деталей, которые могут понадобиться для её полноценной эксплуатации, обслуживания и ремонта. В указанный список из-за опасений резкого роста контрафакта не попали продукты питания, алкоголь и табачные изделия.

Он вступил в силу со дня публикации. Правительство России легализовало ввоз товаров без разрешения правообладателя в конце марта 2022 года. Параллельный импорт не означает легализацию контрафакта, речь идёт о ввозе оригинальных товаров по «альтернативным» каналам, объясняли в Минпромторге.

Актуализирован перечень товаров, в отношении которых разрешен параллельный импорт

Параллельный импорт — это устоявшийся термин, которым обозначают принцип регулирования прав на товарные знаки при международной торговле. Минпромторг в марте расширил перечень параллельного импорта еще на 12 автомобильных марок. Перечень товаров, по которым разрешен параллельный импорт, ведет Минпромторг.

Сообщество

  • Блеск и нищета параллельного импорта
  • В России серьезно ограничат параллельный импорт машин. Кто под угрозой
  • Параллельная дорога не оправдала ожидания
  • Опубликован новый перечень товаров для параллельного импорта
  • Мастер-класс по работе с ЕНС: что, где и когда должно отражаться
  • Эксперт: на смену параллельному импорту приходят собственные торговые марки

Параллельный импорт пришел в Россию надолго

Теперь за ввоз параллельного импорта по списку компаниям не будет грозить ответственность. Минпромторг включил в новый перечень товаров для параллельного импорта товары IKEA, бренды Lancôme, Giorgio Armani и Yves Saint Laurent, а также марки одежды и другую продукцию, пишут "Известия" со ссылкой на приказ ведомства. Российское правительство легализовало параллельный импорт еще в конце марта, а список того, что можно ввозить, утвердили в начале мая. Если составить список компаний для параллельного импорта, то в него попадут всем известные Audi и Michelin, Jeep и Rolls-Royce, Samsung и Siemens, Apple и Panasonic, Bosch и Nokia, Canon и Xerox, Electrolux и Philips — всех не перечислишь.

Список (кодов ТН ВЭД) параллельного импорта

То есть параллельный импорт лишает производителей преимуществ национального режима сбыта товаров, когда они диктуют цены и распределяют продукцию по официальным продавцам, а в отношении товаров начинает действовать международный принцип. Перечень товаров (групп товаров), в отношении которых не применяются положения подпункта 6 статьи 1359 и статьи 1487 гражданского. Новости учебного центра _. Обновляется список товаров для параллельного импорта. Сегодня Минпромторг значительно расширил перечень товаров для параллельного импорта, включив в него продукцию автоконцернов и известных мировых брендов. Если составить список компаний для параллельного импорта, то в него попадут всем известные Audi и Michelin, Jeep и Rolls-Royce, Samsung и Siemens, Apple и Panasonic, Bosch и Nokia, Canon и Xerox, Electrolux и Philips — всех не перечислишь. Весной прошлого года правительство легализовало параллельный импорт в условиях западных санкций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий