Новости отзывы ямал авиакомпания

Отзывы ямал - долетите нормально, но не слишком комфортно - Первое знакомство.

Авиакомпания Ямал — отзывы

Бизнес-класс понравился, еда вкусная, обслуживание на высоте. Должна быть отдельная стойка для регистрации, но в маленьких аэропортах не всегда есть такая техническая возможность. Приходится стоять в общей очереди, потому что люди часто не пропускают вперед. Была доступна регистрация онлайн.

Несколько раз выскакивало предупреждение о необходимости распечатки посадочных талонов. В итоге они не понадобились. При сдаче багажа нам зачем-то распечатали новые.

Мобильного приложения нет, но сайт нормально оптимизирован для просмотра на мобильных устройствах. Не понравилось, что посадку осуществляли не через специальные рукава их 5 в аэропорту Рощино , а отвезли на автобусе. Это при условии, что летели мы в ноябре рано утром, погода была крайне неприятной, сильно замерзли в ожидании посадки.

Летели новым СуперДжетом, в котором был только эконом-класс. Конструкция предполагает наличие 2-х туалетов - в носовой части и в хвосте. Нам сказали, что пользоваться можно только 2-м.

При перелете на юг экипаж попался отличный, все девушки очень дружелюбные. На пути обратно от экипажа остались одни негативные впечатления. На любой вопрос и просьбу отвечали с таким лицом, будто я к ним домой пришла.

Написала жалобу на официальном сайте, в ответ получила стандартные извинения. Попросили по возможности указать имена сотрудников для проведения служебной проверки, но я не запомнила. В полете чувствую себя комфортно, расстояние между креслами нормальное.

При росте 182 колени находятся близко к спинке переднего кресло, но не упираются. Туалет оказался больше, чем в Аэробусах и Боингах, есть где развернуться. На самолетах этого типа стюардессы более приветливые и любезные, чем на крупных воздушных судах.

Большой плюс - увеличенная норма провоза багажа 27 кг на человека без учета ручной клади. Питание очень скромное, порции маленькие, но все съедобно. Если путешествую с ребенком, то беру дополнительное питание на борт.

Однажды проспал раздачу питания. Было очень приятно, когда стюардесса поинтересовалась буду ли я кушать, и принесла все теплое. Ценовая политика привлекательная, но каждый раз при покупке билетов приходится экспериментировать с датами, разница в цене может выйти значительная.

В 1-й раз столкнулся с тем, что билет "туда-обратно" выходил дороже чем приобретать отдельно туда и отдельно обратно. Периодически официальный сайт подглючивает и не загружается. В таких случаях выручает мобильное приложение.

По функционалу оно ничем не отличается, работает нормально. Совершала перелет с Ямала в Симферополь с посадкой в Москве. С электронной регистрацией проблем не возникло, получила и распечатала посадочные талоны сразу на оба сегмента.

За 20 часов заранее еще были удобные места. Все прилеты и вылеты шли строго по расписанию. Ширина сидений нормальная, а расстояния между рядами не такие маленькие, как на чартерах, но все равно высоким людям будет некомфортно.

Кормежка разнообразная, но порции микроскопические, не насытиться. Из напитков были только чай, кофе и вода, соки не предлагали. В самолете было чисто, индивидуальное освещение и кондиционер работали.

В аэропорту багаж ждали около четверти часа. Прилетели немного раньше расписания. Единственный существенный минус - невозможность дозвониться в колл-центр, просто не берут трубку, а на сайте представлено минимум информации.

В аэропорту найти представителя авиакомпании найти не так просто. Тем не менее мою проблему с нестандартным багажом решили оперативно. Полет прошел нормально если не считать отсутствия возможности зарегистрироваться через интернет.

Вылетели вовремя в оба направления. Еда на уровне самых дешевых лоукостеров, но и стоимость перелета не такая, как у ведущих авиаперевозчиков. При среднем росте в салоне лететь комфортно.

Бригада проводников попалась хорошая, все девушки улыбчивые. Старший бортпроводник мужского пола помог справиться с не закрывающейся багажной полкой. В салоне и туалете было чисто.

Заметил, что на местах около аварийного выхода сидели хрупкие девушки. Их пересадили, а на их места посадили рослого мужчину средней комплекции. Предварительно спросили сможет ли он в случае чего справиться с открытием выхода.

При наличии свободного места рядом разрешили ребенку сесть на него, хотя я не оплачивал отдельное предполагала держать весь полет на руках. Сданная в багаж коляска приехала в целости, ее просто подкатили к багажной ленте.

В результате авиакомпания получила 1,15 млрд рублей валовой прибыли и 747 млн рублей прибыли от продаж, тогда как в 2022 году по этим позициям был убыток. Одновременно у "Ямала" резко, с 3,207 млрд рублей до 862,2 млн рублей, сократились прочие доходы. В том числе с 1,84 млрд рублей до 338 млн рублей снизился объем субсидий на возмещение лизинговых платежей, с 977 млн рублей до 11,6 млн рублей — поступления от возмещения затрат, с 410 млн рублей до нуля — доход за счет прощения долга.

После чего я благополучно и оперативно получила на руки. Благодарю Вас Федор за оперативность, отзывчивость и ответственный подход к моему вопросу. Приятно было с Вами сотрудничать.

Побольше бы таких профессиональных и любящих свою работу сотрудников - как Вы! Достоинства: Отзывчивость сотрудников, профессиональный подход к своей работе рейс анталия-москва 05. Во время полета над головой пассажиров на местах 4D,4E,4F выпало что то типа кислородной маски рядом с тем где дует воздух,люди стали возмущаться,обещать нажаловаться и писать претензии на компанию,кто то хотел заявить в полицию и многие стали все это дело фотографировать на телефоны. И все бы ничего,НО.... Мой ребенок ехал вообще с температурой заражен вирусом Коксаки,а тут борт проводник парень заявляет,что самолет не откроют на выход пока все не удалят фото этого инцидента и вызвал к себе за шторку на разборки женщину с 4 ряда и с 5В,С. И все бы так и дальше продолжалось,но я уже не выдержала и пошла возмущаться с ребенком на руках на каком основании они держат весь рейс? Прошу разобраться что произошло в тот день на борту. На каком основании этот парень всем объявил,что не выпустит никого пока все не удалят фото.

Имел ли он право так себя вести? Пусть разбираются там с кем хотят и сколько хотят,но почему должен весь самолет то страдать с детьми еще? На выходе они говорили,что боятся претензий,что никто ничего не должен узнать,но тем что они держали... Меня все устроило. Я довольна всем.

Также билеты можно переоформить на более поздние даты вылета. В случае изменений «Ямал» дополнительно проинформирует пассажиров на своем сайте в разделе «Важные сообщения» и в официальном телеграм-канале.

Вы все еще летаете с «Ямалом»? Тогда мы не идем к вам

В ГТЛК также добавили, что «ждут решения перевозчика и подписания необходимых документов до 1 сентября 2023 года с тем, чтобы юридически оформить условия эксплуатации и последующего возврата самолетов». Ранее появились данные о том, что «Ямал» рассматривает возможность досрочного возврата ГТЛК трех Airbus A321 «в связи с их несоответствием текущей бизнес-модели авиакомпании».

В ГТЛК также добавили, что «ждут решения перевозчика и подписания необходимых документов до 1 сентября 2023 года с тем, чтобы юридически оформить условия эксплуатации и последующего возврата самолетов». Ранее появились данные о том, что «Ямал» рассматривает возможность досрочного возврата ГТЛК трех Airbus A321 «в связи с их несоответствием текущей бизнес-модели авиакомпании».

В том числе с 1,84 млрд рублей до 338 млн рублей снизился объем субсидий на возмещение лизинговых платежей, с 977 млн рублей до 11,6 млн рублей — поступления от возмещения затрат, с 410 млн рублей до нуля — доход за счет прощения долга. Прочие расходы, напротив, увеличились с 815,5 млн рублей до 1,885 млрд рублей, в основном за счет курсовых разниц в 2022 году расходов по этой графе не было, в 2023 году они составили 1,304 млрд рублей. В итоге компания получила убыток до налогообложения и чистый убыток.

В салоне можно провозить одно животное в клетке или максимум двух животных одного помета, вес которых не превышает норму.

Его вес вместе с клеткой должен быть не более 8 кг. Сумки и плетеные контейнеры могут использоваться только в тех случаях, когда вес животного составляет до 3 кг. Если вес животного превышает 8 кг, его можно перевозить только в багажном отсеке. Максимально допустимый вес вместе с контейнером — 50 кг.

Авиакомпания "Ямал" обслужила полмиллиона пассажиров

Руководителю Росавиации Александру Нерадько сегодня пришлось поработать модератором переговоров, чтобы не допустить срыва перевозок туристов в Анталью рейсами авиакомпании «Ямал». ООО «Авиакомпания «Ямал» стабильно функционирует на рынке вертолётных услуг и перевозок на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. Во всероссийской акции «Диктант Победы» авиакомпания «Ямал» принимает участие второй год подряд. Официальный канал авиакомпании «Ямал» Новости и события авиакомпании.

Росавиация вмешалась, чтобы не допустить срыва перевозок туристов в Турцию

И человек встает перед задачей выбора перевозчика. Сегодня объектом нашего внимания является «Ямал», авиакомпания, отзывы о которой достаточно разнокалиберные. Причем в основном встречается в сети два крайних полюса - или восторженные дифирамбы, или резкая критика. История компании Создана она всего 17 лет назад, сразу была зарегистрирована под нынешним брендом. Вначале компания совершала только несколько регулярных рейсов, сегодня их порядка 26, в различные города и страны. Общая информация «Авиакомпания Ямал» - это сравнительно молодая транспортная организация. Основной вид деятельности - это регулярные транспортные перевозки в труднодоступные для другого транспорта места.

Кроме этого, действуют чартерные рейсы для доставки вахтовых групп на работу или отдыхающих в отдаленный отель. Эта услуга действует внутри и снаружи страны. Центральный офис Он расположен в городе Салехард. Основным направлением деятельности компании было обеспечение северных регионов воздушным транспортом, который доставит пассажиров во все труднодоступные уголки. Авиакомпания «Ямал» - это основной, а подчас и единственный перевозчик в Ямало-Ненецком автономном округе и Тюменской области. Северяне с удовольствием пользуются услугами компании.

Руководители нефтяных и газодобывающих компаний используют чартерные рейсы для перевозки вахтовых групп, что значительно ускоряет пересменку рабочих, а это напрямую отражается на производительности труда. Если нужно отправиться в командировку в Новый Уренгой, Надым, Ноябрьск, то без раздумий выбирают «Ямал». Авиакомпания, отзывы постоянных клиентов которой подчеркивают высочайший профессионализм и внимательное отношение сотрудников, всегда оправдывает ожидания пассажиров. Конечно, довольными остаются не все, но это нормальное явление в современном мире. Техника может подвести и задержать вылет, персонал состоит из живых людей, у которых могут быть проблемы дома или со здоровьем, поэтому постараемся соблюдать объективность и не судить о работе целой компании по единичным отзывам. Уровень компании и награды На сегодняшний день перспективной и стремительно развивающейся можно назвать именно «Ямал».

Авиакомпания, отзывы о работе которой говорят сами за себя, за время осуществления деятельности 17 лет неоднократно становилась лауреатом премии «Крылья России» в номинациях авиакомпания года и участник обслуживания отраслевой экономики страны. Награды распределялись между ведущими российскими авиаперевозчиками, и получать ее из года в год, при конкуренции с крупными компаниями, «старожилами» рынка, дорогого стоит. Это результат серьезного и упорного труда всего большого коллектива - от руководства до технического персонала и бортпроводников. Парк воздушных лайнеров Компания не ограничивается самолетами одного, избранного производителя. В эксплуатации находятся отечественные и импортные суда. Не зря такую высокую оценку получает «Ямал».

Авиакомпания, отзывы своих пассажиров зарабатывает, поддерживая идеальное техническое и косметическое состояние самолетов. Многие отмечают чистоту и уют в салоне, плавный полет и мягкую посадку. Срок пребывания в эксплуатации у всех самолетов разный, но пассажиры говорят, что качество обслуживания и приятные впечатления от полета абсолютно от этого не зависят, чем по праву может гордиться авиакомпания «Ямал».

Адрес уральской редакции: Екатеринбург, ул. Радищева, 6-А, офис 1104. E-mail: nr2.

Подписывайтесь на URA. RU в Google News , Яндекс. Новости и наш канал в Яндекс.

Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале « Ямал » и в viber-канале « Ямал », подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

Для получения информации по обмену и возврату авиабилетов рекомендуем обратиться в службу поддержки по телефону 8 800 234-44-02 или сообщение в Обратную связь на сайте yamal. Отмечаем, что возврат производится только в день вылета самолета и только, если билет куплен на сайте авиакомпании Ямал.

Дешёвые авиабилеты авиакомпании Ямал

Летел авиакомпанией Ямал из Екатеринбурга на Минск 6 ноября рейс YC375. Вчера на борту рейса Ларнака-Москва авиакомпании "ЯМАЛ" работал контуженый агрессивный стюард. небольшая задержка с обратным вылетом, а вот питание очень и очень.

Прокуратура проверит обстоятельства полёта АТК «Ямал» с проблемами в навигационной системе

Все же остальные, напоминали хамоватых проводниц из 2000х. Их срочно нужно всех отправить на курсы по устранению нигатива и повышения вежливости и тактичности. Это моё мнение и мнение девушки, думаю что ещё большей части всех пассажиров.

Скопировать ссылку Фото: Wikipedia Руководителю Росавиации Александру Нерадько сегодня пришлось поработать модератором переговоров, чтобы не допустить срыва перевозок туристов в Анталью рейсами авиакомпании «Ямал». Не дожидаясь завершения туристического сезона и контрактов с заказчиками, перевозчик решил вернуть лизингодателю самолеты и уведомил туроператоров, что с 1 сентября прекратит полеты в Турцию. Как и прогнозировала наша редакция, чиновники и госкомпании благоразумно решили не доводить конфликт до скандала и не подставлять туроператоров, турагентов и туристов. На Филиппины больше не поеду: честный отзыв туриста об отдыхе на островах Красоты природы не смогли отвлечь от социальных бед Сказка о Филиппинах оказалась лишь сказкой — так оценил свою поездку на экзотические острова наш подписчик Борис, турагент BB Tour из Санкт-Петербурга.

Побывав первый раз в Маниле проездом еще до пандемии COVID-19, он не смог составить представление о направлении и снова посетил страну.

Кто это придумал? Из-за границы как звонить на горячую линию? Где телефоны? Есть номер только тюменского представительства но как я понимаю это не сама авиакомпания и они помощь ничем не могут. Сервис на уровне совка. В полёте стюардесса объявляет что видео фото съёмка на борту запрещена!!! Ни один нормативно правовой акт мне не запрещает это делать!!!

В нормальных компаниях можно попросить персонал и они сами вас сфотографируют 1 Александр Александрович 01. Обслуживающий персонал без нареканий.

В результате авиакомпания получила 1,15 млрд рублей валовой прибыли и 747 млн рублей прибыли от продаж, тогда как в 2022 году по этим позициям был убыток. Одновременно у "Ямала" резко, с 3,207 млрд рублей до 862,2 млн рублей, сократились прочие доходы. В том числе с 1,84 млрд рублей до 338 млн рублей снизился объем субсидий на возмещение лизинговых платежей, с 977 млн рублей до 11,6 млн рублей — поступления от возмещения затрат, с 410 млн рублей до нуля — доход за счет прощения долга.

Пассажиры рейса Новый Уренгой – Сочи написали «Диктант Победы»

Отзыв об авиакомпании NordStar в теме об авиакомпании Ямал. Ваш отзыв имеет значение, и авиакомпания Ямал активно прислушивается к жалобам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее. Отзыв об авиакомпании NordStar в теме об авиакомпании Ямал.

Авиакомпания «Ямал» названа одной из самых пунктуальных в России

Моя жена также не смогла нормально устроится в кресле. Понимая, что подобные муки испытывают и пассажиры 3-го ряда, откинуть кресло назад я не решился, чтобы не создавать и им дополнительных неудобств. Так что полностью согласен со всеми негативными отзывами, где описывается таже проблема. И это не конструкция самолета, это жадность компании, которая в погоне за прибылью заказывает минимальный шаг между креслами, выказывая полное равнодушие к пассажирам. Предлагаю добавить к названию копании еще одно слово, чтобы получилось «ЯМАЛ И ЖАДЕН», которое будет полностью соответствовать политике компании- с миру по нитке максимальная экономия на пассажирах — нищему рубаха предпринимателю -дополнительная прибыль.

Отзывы об Ямале Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал будут полезны тем, кто еще не летал рейсами этого перевозчика и хочет выбрать подходящую авиакомпанию. В отзывах об авиакомпании Ямал отмечают: пунктуальность авиакомпании был ли выполнен рейс вовремя работу сотрудников во время регистрации рейса в аэропорту чистоту на борту и состояние самолета работу экипажа бортпроводников во время полета качество питания на борту перевозку багажа был ли в целости доставлен багаж Пассажиры могут свободно оставлять отзывы об авиакомпании Ямал в комментариях.

Нами были приобретены билеты авиакомпании Ямал для пассажиров папы и сына Красноярск-Москва с датой вылета конец июля 2017-начало августа 2017 через ООО "Razlet. Но случилась беда, за неделю до вылета у дедушки хотя он не летел случилось обострение, его прооперировали и он находился в больнице.

Нужно было... Нужно было поддержать дедушку, пассажиры не смогли лететь, и нужно было быть рядом с больным.

А это чартер и места будут все заняты. Не очень люблю лететь посередине. Просто не хочется раньше приезжать на регистрацию, хоть и Домодедово люблю.

Вот скопировал: 31 мая на мобильный телефон одного из сотрудников редакции электронной газеты БАНКО travel-inform поступило анонимное SMS-сообщение, из которого следовало, что всего «за три дня до вылета» туроператор «Натали Турс» вынужден «снять» программу полетов сразу из нескольких городов России. Сообщение завершалось емкой фразой: «агенты в шоке». Из разговора с первым заместителем гендиректора компании, Андреем Савостьяновым, стало ясно, что ситуация действительно серьезная. Речь действительно идет о снятии региональных рейсов на ряде направлений. Насколько известно, сбой допустила авиакомпания «Аэростарз», которая не смогла обеспечить вылеты «по техническим причинам».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий