Новости отзывы о киа спортейдж

Тем не менее люди полюбили киа спортейдж, отзывы владельцев которого теперь восхваляют не его внедорожный потенциал, а его незаурядный внешний вид, молодежный дизайн и привлекательную цену. Реальные отзывы владельцев автомобилей Киа Спортейдж 2018-2019 Опыт покупки Достоинства и недостатки модели Плюсы и минусы Kia Sportage Рейтинг. очень популярный кроссовер, причем вне зависимости от поколения модели. 2010 года. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы КИА Спортейдж II.

Отзывы владельцев Kia Sportage

Например расход 13 для вас много, у меня 14-15 летом и до 17 зимой, это кто как и куда ездит. Хочется конечно меньше гораздо. Рулится он тоже нормально, не офигенно но хорошо, ни фига не так себе. Конечно если с BMW сравнивать то да, но блин ценник совсем другой и машина в общем тоже.

Немного напрягают крены в п оворотах, там где на Крузе входил не думая. Думаю центр тяжести играет роль. Подвеска в меру мягкая, неровности здорово отрабатывает на Крузе жестче на порядок.

Из новенького и незаезженного — сенсорная панель климат-контроля, которую можно одним нажатием переформатировать на управление медиасистемой. Именно техностиль делает новый Sportage привлекательным для покупателя. Я пользовался, удобная штука. Особенно когда, припарковав автомобиль, вспоминаешь потом — закрыл его или нет?

Достал телефон, и — опа! От агрегата объемом 2,5 л и мощностью 190 л. Кстати, тем же страдает и двухлитровая версия — у нее разгон совсем пенсионерский.

Подключаемый полный привод здорово выручает зимой по рыхлому снегу и наледям. В горку по гололеду стартует как по асфальту своевременно подключается задний мост при пробуксовке переднего. Пробовал в марте по грязи — кое-как, но ползет учитывая, что ездил на зимней липучке, которая мгновенно забивается грязью. По целине идет на упомянутой резине плохо, но по грязевой колее довольно сносно.

Радует обогрев руля, очень удобно зимой. Обогрев задних сидений тоже хорошо, но за год эксплуатации включался раза два всего. Расход для кроссовера, считаю нормальный. Летом 9,5-10,5, зимой 11-11,5. По городу разумеется. По трассе зависит от скорости. Напрягает непредсказуемая работа дворников в режиме авто.

Настройка АБС оставляет желать лучшего. На дороге типа стиральная доска нужно снижать скорость, поскольку даже при легком нажатии на педаль тормоза от тряски АБС непроизвольно включается. Учитывая немалый вес машины, по инерции можно в кого-то въехать. Зимой при минус 30 на высокой скорости наблюдается подмерзание педали сцепления педаль становится тугой. Считаю некритичным, сталкивался с этим на Лансерах 9 и 10, которыми раньше владел.

Kia Sportage 5 — компактный кроссовер с современными техническими характеристиками

Это крайний случай, но и его стоит учитывать. Запотевшие фары и тускнеющие стекла - нормальное явление В корейских автомобилях запотевание фар в какой-то момент стало плохой традицией. Это не несет конкретных проблем для функциональности автомобильного света, но в целом очень неприятно сказывается на внешнем виде машины. Проблема в негерметичности отсека, в котором устанавливаются лампы. Теоретически эту проблему можно исправить путем самостоятельной герметизации оптики, но это трудозатратный и дорогостоящий процесс, поэтому никто этим не занимается. Особенности проблемы такие: изнутри стекло фары покрывается капельками конденсата, происходит это из-за смены температурных режимов работы мощных ламп, а также низкой герметичности самого блока фары; есть проблемы с самим стеклом, его качество не самое высокое, а это значит, что вы получите поцарапнное и мутное стекло уже через 3-4 года поездки на машине, это можно наблюдать на Спортейдж; лампы не самые надежные, но очень дорогостоящие, так что уже к 3 году эксплуатации многим владельцам придется раскошелиться на новые осветительные приборы, и это нужно проверить; обратить внимание следует на состояние блока фары со стороны капотного отсека - самостоятельное вмешательство вполне может привести к разрушению крепежных элементов и крышечек. Нужно признать, что оптика в автомобиле довольно нежная, поэтому обращаться с ней нужно очень аккуратно. Если владелец самостоятельно менял лампы, он мог легко сломать несколько пластиковых усиков крепления деталей, что привело к определенным проблемам с тем самым запотеванием. Уменьшилась герметичность блока, появилось больше конденсата, и это даже может повлиять на качество освещения, вызвать рассеивание света. Поэтому на оптику следует смотреть при покупке авто. Проблемы по технике - на что стоит смотреть?

В 4 поколении Спортейдж корейцы заметно поработали с двигателями и установили очень неплохие агрегаты. Бензиновые моторы на 2 и 2. Первый агрегат встречается чаще. Не стоит путать его с мотором на Sportage 3, мотор был полностью переработан, теперь нет проблем с катализатором и задирами цилиндров, нет трудностей с ресурсом до 150 000 км.

Сейчас цены на пяти- и шестилетние машины начинаются от 1 700 000 рублей. Разберемся, стоит ли отдавать такие деньги.

Для начала отметим, что качество лакокрасочного покрытия у Kia Sportage неплохое. Однако лучше выбирать SUV, окрашенный металликом — обычная краска хуже противостоит сколам. А что по моторам? Двухлитровый бензиновый агрегат отдачей 150 сил не раз подвергался доработкам, потому многие неполадки сумели исправить.

G4KD, 2 л, бензин, мощность 150 л. До рестайлинга — 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый автомат, полный или передний привод. Бензиновые кроссоверы оснащались печально известным двигателем G4KD серии Theta II — о нем мы обязательно напишем отдельный большой гайд. На минимальных пробегах у них появлялись задиры в цилиндрах и при запуске на холодную слышался посторонний шум.

В интернете можно найти информацию, что всему виной — неудачная конструкция катализатора, но подтверждений этому нет. Владельцы удаляли катализаторы, сокращали сервисные интервалы и заправлялись только на фирменных АЗС, но задиры все равно появлялись. Капитальный ремонт уже на 50—70 тысячах километров пробега — не редкость.

Впрочем, судя по отзывам владельцев Киа Спортейдж 2017 года, можно уложиться в 5,5 л по трассе. Глянцевый пластик в салоне Киа Спортейдж 2017 боковые подлокотники , безусловно, со временем поцарапается. Боковые задние выемки в передних сиденьях двум пассажирам сзади комфорт, конечно, обеспечат. Это весьма удобно. Но если втиснется третий… Кстати, ногам третьего заднего пассажира по центру будет тоже неуютно. Там проходит трансмиссионный туннель.

Что делать — полный привод. Что можно сказать о бензиновых версиях? Пока тоже немного. Упомянуть стоит, пожалуй, лишь тот факт, что 177-сильный бензиновый движок на 1,6 л должен «кушать» в смешанном режиме около 7,5 л на стандартные 100 км, но на деле получается чуть больше. Но озвучим еще несколько минусов авто Киа Спортейдж 2017, которые можно найти в отзывах владельцев.

Ваша заявка принята!

  • Почитать новости и тест-драйвы Kia Sportage
  • Навигация по записям
  • Telegram: Contact @sportage_club
  • Характеристики
  • Обзор нового авто KIA Sportage — изучаем плюсы и минусы - 7 марта 2023 - 59.ру

Отзывы про KIA Sportage

Причиной отзыва автомобилей стали неисправные вакуумные усилители тормозов, из-за которых эффективность торможения Sportage оказалась сниженной. Мы провели опрос среди реальных владельцев Kia Sportage 2022-2023 года, чтобы выяснить стоит ли новая kiа своих денег. Автомобиль: KIA Sportage 4, 2.0 бензин с автоматом. Комплектация средняя в Украине (Климат, камера, 17 диски резина родная). с хорошей проходимостью, но для внедорожника не тянет. Приветствую Вас читатели программы «Отзови», хочу оставить свой отзыв о автомобиле Kia Sportage (2008г.) с бензиновым двигателем объемом 2000 куб. см., мощностью 142 л/с.

KIA Sportage

Эта проблема на самом деле стоит вашего внимания, так как стоимость запчастей и работ для восстановления тормозных механизмов удивляет. Конечно, придется брать оригинальные запчасти, чтобы предотвратить проблемы с быстрым износом и ненадежной работой. Это далеко не тот автомобиль, на обслуживании которого вы сможете экономить. Но и поездку он вам предложит довольно интересную и качественную.

Преимущества и недостатки, возможные проблемы Оценить все плюсы и минусы модели «Спортейдж 2018» от по отзывам владельцев — разумное решение. Их анализ показывает, что чаще всего жалуются на такие моменты: тихое звучание динамиков акустической системы; растяжение цепи ГРМ; требовательный к характеристикам масла двигатель; недостатки обогрева в классической комплектации. Многие проблемы решаются кастомизацией машины.

Преимущества модели таковы: яркий и запоминающийся стиль кузова; проверенные мощные моторы; богатое оснащение даже базовой комплектации; разумная стоимость от 1,2 млн рублей и доступность обслуживания. Проблемы с ЭУР на рулевой рейке в том числе встречаются Еще один вариант проблем, которые скорее можно отнести к просчету, проявляющемуся при эксплуатации, — грохочущая рулевая рейка. Стучит на неровностях, при проезде по щебенке на небольшом ходу.

Слабое звено — люфтящий при эксплуатации демпфер моторчика электроусилителя ЭУР. На этот раз это гарантийный случай. Но убедиться, что он менялся, тоже стоит, а то придется покупать и устанавливать за свои кровные.

Цена вопроса — плюс-минус 600-800 рублей. Лечится недуг установкой модернизированной муфты. Обязательно проверьте, что это именно улучшенная Видео взято с YouTube-канала «KOMSORG» Кстати, среди отзывов также есть упоминание о «легкой вибрации и стуке в руле при езде по гравию которая не лечится сменой демпфирующей муфты ».

Возможно, замена не помогла из-за установки немодифицированной муфты. На задних дверях не было водоотводов Экзотическое недоразумение, которое было быстро исправлено в ходе отзывной программы: отсутствие водоотводов на задних дверях. Приводило к тому, что до лета 2016 года когда начали ставить влагоотводящие направляющие на производстве на машинах с завода в дождь и влажную погод, в щели затекала вода, попадала на замки и коротила датчики, которые выдавали сигнал об открытых задних дверях в любых положениях этих дверей — закрытых, открытых.

Тоже не лишним будет спросить у продавца или дилера, отзывалась ли машина. Как это сделать, читайте здесь: Как по Vin-номеру проверить, отзывался ли автомобиль в России Турбированный Двигатель возвращается на бис Хотя некоторые конкуренты Спортедж перестали предлагать более мощные двигатели, Киа взяли 2. Пусть новые экологические нормы сказались легким уменьшение мощности до 185 л.

Вот полная линейка двигателей которая нас ожидает: новый бензиновый атмосферный мотор 1,6-литров 132 л. Конкуренты не дремлют Запаса прочности даже в базовой комплектации предостаточно, поэтому Kia Sportage в 2021 году точно не изменится. Однако следует иметь в виду, что у ближайших конкурентов в базовой комплектации Hyundai Tucson есть легкосплавные диски и Bluetooth коммуникация.

У Toyota RAV4 предусмотрена дополнительная подушка безопасности седьмая и защита коленных суставов водителя, а также можно доукомплектовать авто навигацией и парктроником. Наиболее «дорогой» конкурент — Volkswagen Tiguan предоставляет дополнительную комплектацию предпусковым подогревателем, камерой заднего обзора и датчиком дождя. Уже установлена система навигации и парктроник, а также климат-контроль.

Kia Sportage 2021 обзор демонстрирует отличные ходовые показатели, надежность основных узлов и высокую степень безопасности. Над четвертым поколением южнокорейцы потрудились на славу. Далее видео тест-драйв нового Киа Спортейдж: Также на эту тему вы можете почитать: Новая БМВ Х2 выйдет в продажи в начале 2021 года Корейцы показали официальные фото новопоколенного Киа Рио Корейцы опубликовали фотографии нового универсала Hyundai i30 Tourer Lada Largus Cross — выглядит как кроссовер Mercedes E класса от AMG впечатляет быстротой и мощностью Alexander Stepanoff 6 марта, 2017 Опубликовано в: Корейские автомобили Метки: Кроссоверы, новинки, Новые Стуки подвески Источниками и причинами стуков, раздающихся то спереди, то сзади системы подвешивания шасси к кузову, по мнению тех же пользователей рестайлинговых Спортейдж 4, являются: пыльники на амортизаторах, которые под воздействием низких температур способны становиться дубовыми и разрушаться в виде колец, которые вибрируют на штоках амортизаторов.

Кстати, по поводу улучшения качества пыльников производителем на дилерских мощностях осуществлялись специальные сервисные мероприятия. Помимо этого, дилеры рекомендовали для повышения эластичности пыльников обрабатывать их герметиком, а для того чтобы их надежно фиксировать — следует использовать дополнительные хомуты; разгерметизация амортизаторов. Например, с этой проблемой столкнулись некоторые владельцы кроссоверов после 10-15 тыс.

При этом деформационные изменения и разрушения пружин отмечаются в пределах 20-30 тысячных пробегов. Без сюрпризов не обошлось Что же такого примечательного приготовил южнокорейский менеджмент? По машине все добротно, качественно и надежно, но должна же быть какая-нибудь фишка?

Напомним, что в 2015 году была продемонстрирована модель Соренто, стилизованная под одного из героев кинофильма «Люди Х». На этот раз продолжая традиции, корейцы предложили Kia Sportage X Man 2021 года. Спецверсия для почитателей Star Wars.

Концерн выделил киноманов в отдельную группу и специально для них придумали особенное авто. Над ним потрудились основательно, а не просто навешали пластик. Итак, внешность особенная, уникальная глянцевая текстура сочетается с синим матовым цветом.

Некоторые детали кузова имеют желтый и красный окрас. Бросаются в глаза колесные диски в спортивном стиле. Kia Sportage X Man имеет большую колесную базу размером 2700 мм, что повышает устойчивость при движении.

Передняя решетка имеет название «Tiger nose» и имеет знак Х, который повторяется, но несколько видоизменен сзади. Противотуманные фары имеют необычную форму в виде четырех кубиков льда. Также Х-вариант имеет особые пластиковые внешние кузовные детали, которые начинаются в передней части авто.

Они проходят через арки и заканчиваются на заднем бампере, изображая диагональный крест. Внутри находится новый медиацентр, имеющий увеличенный сенсорный экран управления-отображения информации со встроенной навигационной системой. Интерьер авто также выполнен в стиле комиксов «Marvel».

На выбор Киа предлагает один из двух вариантов: 2,4 литровый мотор мощностью 181 л. В комплекте с обоими будет установлена 6-и позиционная автоматическая коробка переключения. Возможен выбор: два ведущих колеса или полный привод.

Авто было представлено в Австралии на открытом чемпионате по теннису, на котором КИА выступала в качестве главного спонсора.

На обгон идет тяжело. Плохая динамика. До сих пор трудно привыкнуть. Также тяжело разгоняется даже до 180.

Ни о каком «спорте», о котором говорится в названии, речи идти не может. Кажется, что он больше предназначен для тихих семейных поездок на дачу. Не знаю, может только эта модель такая трудная в разгонах и управлении, но в следующий раз при покупке буду ориентироваться на немецкие автомобили. Есть и положительные моменты. Например, обогрев и задних сидений.

Хорошая умеренная подвеска, которая и не жесткая, и не мягкая. Но, несмотря на это, лучше немного доплатить и купить хорошую и долговечную машину. Новый кузов, передний привод, дизель, механическая шестиступенчатая коробка. Эта модель динамичная, но есть и провалы. Подвеска просто ужасная.

Через 10 тысяч километров пробега она «зашлепала». Когда проехал 20 тысяч километров, она затарахтела. Дилер отмораживается. Прошел еще семь тысяч километров и понял, что автомобиль требует ремонта и замены некоторых комплектующих. А именно шаровые линки и стойки.

И все это за свой счет. К тому же добило то, что двери плохо закрываются и радиоприемник выбранные частоты не держит. Приехал в сервисное обслуживание, где нашли множество нелепых оснований, чтобы убедить меня в том, что все штатно. Но когда пришло время ремонта все, конечно же, исправили, только за мой счет. Я больше такую не возьму, да и эту продаю.

Из достоинств только то, что она динамичная и комфортная. Ехал на ней далеко и не уставал. Мне еще дизайн понравился. Очень красивая как снаружи, так и изнутри. Зимой еще ни разу не подводила.

Всегда заводилась с первого раза. Проходимость только с передним приводом. Также удобная для меня комплектация. Оказалось, что за те деньги, которые были у меня с собой на тот момент, это самый солидный вариант. Конечно, в этом автомобиле есть много плюсов, что я впоследствии заметил, по отзывам владельцев Киа Спортейдж прочитав все минусы, плюсы, просмотрев видео.

Но недостатки авто меня впечатлили больше. Подвеска у машины довольно слабая. Просто с запасом прочности и хода, даже обкатку пройти не может. При четырех пассажирах в салоне задние пружины вообще не пробивает. Да и зеркало заднего вида неудобное.

Вот уж не думал, что столкнусь с этим, но в зеркало ничего невидно. Сколько не настраивай, все равно не получается охватить весь нужный участок дороги, как на других более дорогих машинах. Да и с дверьми проблемка. Они «нормально» не закрываются. Ими обязательно хлопнуть нужно, иначе никак.

В передней панели и в стойке сзади что-то скрипит. Думаю, что во всем виновато плохое крепление ремня безопасности под обшивкой. Наверняка на заводе прикрутить забыли. Отзыв Александра, KIA Sportage, Питер Из достоинств могу отметить приемлемую цену, но насколько низкая цена, настолько и низкое качество сборки автомобиля. Также удобная посадка, клиренс и хороший климат контроль.

Но минусов оказалось больше. У Киа Спортейдж невнятная работа сцепления. Я проехал всего около десяти тысяч километров, и оно начинает заедать. И главное не пойму почему, езжу я в основном только по городу и с умеренной скоростью, гонять не люблю.

До спортейджа ездил на Шевроле круз 1. Приобрел киа в комплектации люкс, 2. Авто конечно космос, особенно внутри. Имеются подогревы всего, двухзонный климат и т.

Все на первый взгляд красиво в этом автомобиле, придраться не к чему. Но едет он с мотором 2,4 довольно вяло, почти также как мой старый X-Trail, но у него то было 141 л. Ещё на тест-драйве обратил на это внимание, но подумал, что мотор не обкатанный, да и не прогрета была тестовая машина толком. Кроме того, жрёт он прилично: в городе 14 литров, на трассе 10 литров. Подвеска очень жесткая, по асфальту еще ничего, а если по грунтовке, то всё на пятую точку передаётся, прыгает как козлик. Но зато управляемость на высоте, рулится Спортейдж, конечно, отменно. Еще один недочёт - это твердые пластиковые накладки на передних сидениях со стороны пассажиров второго ряда.

KIA Sportage 5 - клуб владельцев КИА Спортейдж 2022 в кузове NQ5

Kia Sportage (2019-2020): отзывы реальных владельцев | Мой внедорожник 5 причин покупать и не покупать Kia Sportage III.
Отзывы KIA Sportage с хорошей проходимостью, но для внедорожника не тянет. Приветствую Вас читатели программы «Отзови», хочу оставить свой отзыв о автомобиле Kia Sportage (2008г.) с бензиновым двигателем объемом 2000 куб. см., мощностью 142 л/с.
Kia отзовет 99 тысяч новых Sportage из-за проблем с тормозами * Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев KIA Sportage 2011, размещенных на сайте.

Киа Спортейдж 5 поколения – обзор

В Россию привезли другой Kia Sportage из Китая, подробности далее. Параллельный импорт, на самом деле, открыл достаточно много возможностей для российских дилеров. «Киа Спортейдж стал моей второй машиной после Kia Seed, на которой я проездил 3 года. Киа Спортейдж 2023 в новом кузове и статусе. Kia Sportage 2023 года не оставил следов своего предшественника. Только ленивый владелец Kia Sportage IV не писал в отзывах, что в дождь или после мойки при закрытии двери багажника вся вода с нее летит в салон и на водителя. клуб владельцев КИА Спортейдж 5 нового поколения 2022-2023, у нас на форуме вы можете узнать обо всех особенностях эуксплуатации Sportage 5, а так же поделиться своим фото отчетом по доработке автомобиля, устоновке. Последние новости. Показать 0 свежих новостей.

«Корейцы, сделайте с ним хоть что-нибудь!»: Почему KIA Sportage 2020 не стоит своих денег – сеть

Отзывы владельцев KIA Sportage / КИА Спортейдж Основные минусы автомобиля Киа Спортейдж 2017, которые можно вычленить из всевозможных отзывов владельцев.
Kia Sportage — Авторевю Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Спортейдж, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Sportage.

Отзывы Kia Sportage (Киа Спортэйдж)

Действительно удобные и комфорные, спина в дороге не устает. Все удобно, понятно, до любой кнопки можно дотянутся, не отрывая спину от кресла. Руль не перекрывает обзора ни одной кнопки. При росте 182 см, сзади спокойно сажусь «сам за собой», колени не упираются. Хорошо проглатывает мелкие неровности, стыки, выбоины. И правильно сделал. Машина стала более мягкая и комфортная. Шумоизоляция нормальная. GDI в паре с автоматической АТ6 коробкой. Переключения отличные, тяга замечательная.

Ускорения хватает для любого обгона. При правильной настройке очень хорошо видно дорогу сзади с двух сторон. Подходишь к машине ключ в кармане , раскладываются зеркала, нажимаешь кнопку на ручке и открываешь дверь! Даже лучше, чем был ксенон в Тойоте. Противотуманки «4 кубика льда» тоже достойные, хорошо освещают обочину дороги, правда только на метров 10. Достаточно вместительный, мне хватает, и главное много места под полом. Почти все барахло вместе с докаткой, храню именно там насос, огнетушитель, знак, канистру 4 л.

Оплавление правой фальш-насадки выхлопной трубы. Взял новую из салона , у официального дилера Ездил неделю , пробег 145 км , загорелся чек тормозной системы , поеду разбираться в дилерский центр , 9 месяцев назад Брал весной 18 го,сразу после покупки ,погнал в Крым,после Венги в топе, разница огромная по комфорт, мягкости,не смотря на 19",опций навал просто,красота. На сегодняшний день пробег 65т,3 поездки в Крым и обратно,регулярная смена масла и фильтров на 7,5 т. По большому счету,тьфу 3раза ,никаких проблем практически нет. Главный минус на мой взгляд, особенно после того,как сел с Венги с 1,6 в топе.. Объем 2литра для нее мало откровенно,либо его так задушили под НК РФ неудачно. Сейчас привык уже,но осадок остался.. Следующий спортаж будет 2,4 однозначно. Описывать не буду ,сами поищите. Пользовался активно,смазывал вроде регулярно,но в результате, в какой то момент,люк не захотел закрываться,как будто что то ему мешает. Пока решил проблему обильным смазыванием всего и вся в нем,но чую ненадолго. Немного стала погромыхивать рулевая ,но пока не критично. Обзор спереди из за широких стоек- отвратителен. Каждый пешеходный переход- 10 раз смотришь ЗА неё,что б не прозевать человека.. Слабое лкп,как у всех корейцев.. Странное решение по объему салона,сзади места дохрена,а спереди залезаешь, как в нору Вот в общем то и всё недостатки пока.. Проблема с люком - примерно на 50. До конца не решена,пока лень углубляться.. Замена стоек стабилизатора 64000 км. Неудобные мелочи: - дебильное устройство для втягивания ремня безопасности, постоянно пряжку дверью прищемляю - замки для ремня задних пассажиров на металлическом крепеже. Если детское кресло стоит, то ремень ребенку проблема застегнуть. Высокий клиренс, везде проедет, полный привод - супер! Жёсткая подвеска, каждую ямку чувствуешь, шумоизоляция в салоне никакая- голова болит после длительной поездки. Отвратительное шгу, в январе стал замечать что зацвел хром на морде. Посмотрим что на это скажет официал. Очень хороший авто , замечательная динамика , отличная шумоизоляция , движок работает тихо , ходовка очень понравилась мягкость в то же время устойчивость. Что там натворили? Подножку для ноги сделали единой с ковриком, видимо чтоб снег не попадал участок вертикальный, но все же , а под педалью газа коврик отрезанный. То есть весь снег и вода с педали стекает на обшивку и плесневеет. Как так?! Помогите кто как вышел из ситуации Очень большой расход в городе зимой. В среднем 15-17 литров на 100 км по пробкам. Меньше у меня не выходило за 3 месяца и 1500 км. Дверьми надо сильно хлопать, чтоб закрылись. Датчик дождя работает как захочет. На нулевом ТО через месяц после покупки сказали что у всех не заложена на заводе смазка в болтах сайлентблоков задней подвески. Предложили смазать и сделать развал за 6000 р. Также предложили заменить масло в двигателе, со словами что на заводе заливают плохое. Заставляет задуматься о качестве КИА. ОД рассказал, что это "плата за жесткость кузова". Считаю, это простая недоработка. Привык уже "хлопать" По сравнению с 3 поколением стала мягче и тише. Улучшили шумоизоляцию, на мой вкус в лучшую сторону изменили дизайн салона. В сравнении со Спортаж 3 той-же комплектации. Странным образом изменили ручку закрывания багажника. Уменьшился объем карманов в дверях и перчаточного ящика. Отсек для запаски стал менее глубоким, но более широким и теперь полноразмерная запаска не входит.

У меня версия GT line, в этой комплектации множество современных технологий безопасности. Чего только стоят камеры в зеркалах, которые активируются при включении поворотников и отображаются на основном экране. Это не новое решение, но все же приятно, что и спортейдж подхватил эту идею. Движок с объёмом 2,4 литра и развивает мощность в 184 л. Новая кия разгоняется очень бодро и шустро, хороший зацеп с дорогой и отличная маневренность. Машина явно выделяется на дороге и цепляет взгляды всех в округе, да спортейдж в этот раз превзошел сам себя. За три недели пока я езжу на этом авто я испытал только положительные эмоции. Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев Андрей Солоха, 35 лет Мы с супругой ждали того момента, когда на нашем рынке появится Киа спортейдж 2022 года. Впервые эту машину увидели на ютубе у обзорщика, тогда дизайн новой киа и высокотехнологичный интерьер нас удивил и решили подождать с покупкой нового авто. Взяли комплектация Prestige. Эта версия оснащена всем необходимым для комфортной ежедневной эксплуатации; светодиоды, поддержка проводного эпл карплей и андроид авто , бесключевой доступ, камера заднего вида и т. Атмосферник объемом 2 литра на 156 л. Подвеска отлично отрабатывает все неровности наших дорог.

Подстаканники в самом удобном месте. Кожаные кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией — и выглядят хорошо, и сидеть в них удобно. Да, не премиум, но все очень-очень достойно и для людей. Олег, отзыв о дизельном KIA Sportage 2. Она нормально отрабатывает неровности дорожного полотна. В Спортэйдж 3 она более жесткая, и там иногда приходилось притормаживать перед неровностями. Здесь спокойно едешь. Двигатель — ради него собственно я и взял эту машину. Он не просто едет, он очень хорошо едет!

Технические характеристики Kia Sportage 5 2.5 литра 8-акпп

  • Создать учетную запись
  • Особенности российской версии Kia Sportage пятого поколения
  • Киа спортейдж 2020 отзывы реальных владельцев минусы и плюсы
  • Характеристики
  • Все минусы и слабые места «киа спортейдж 4» по отзывам владельцев

Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Продолжаю знакомить Вас с новым Kia Sportage 5 поколения. * Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев KIA Sportage 2011, размещенных на сайте. Технические характеристики автомобиля Kia Sportage 5 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Киа Спортейдж 2015 отзывы владельцев и экспертов

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Спортейдж, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Sportage. Новости. Отзывы. Контакты. Отзыв на KIA Sportage II поколение. KIA Sportage 2.0 AT 4WD (140 л.с.). очень популярный кроссовер, причем вне зависимости от поколения модели.

Киа Спортейдж, отзывы владельцев (53 отзыва) - стоит ли покупать?

Плюсы и все минусы Киа Спортейдж 5. Kia SPORTAGE 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Спортейдж 2021. Разбирая все минусы «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев, стоит отметить отделку салона. Заводской рестайлинг тех же Киа Спортейдж 4 – это не что иное, как устранение недочетов, выявленных, как в процессе эксплуатации, так и на этапах разработок и полевых испытаний, потому что минусы, недостатки являются продолжениями достоинств любых. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Kia Sportage, опыт испоьзования машины Kia Sportage и владения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий