Новости открытое занятие во второй младшей группе

Открытое занятие Медной Елены Александровны 2 Тема: «Желтый одуванчик». Подписка на новости сайта.

МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 371» г. Пермь

  • Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес"
  • Конспект открытого занятия во 2 младшей группе
  • Открытое занятие во 2 младшей группе » Детский сад "Вишенка" г. Семикаракорск
  • Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес"
  • Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС_ |

Электронное образование Республики Татарстан

Воспитатель: Обратите внимание на то, как много одуванчиков вокруг нас. Дети рассматривают поляну и видят вокруг себя много одуванчиков. Подходят ближе к желтым одуванчикам и рассматривают их. Ребята, скажите пожалуйста, как выглядит одуванчик, который мы с вами рассматриваем? Дети: Желтый, пушистый цветочек, тоненький стебелёк, зелёные листочки Воспитатель: Действительно, этот красивый цветок стоит на тоненькой ножке- это стебель, а ножка в свою очередь держит большую головку- это и есть сам цветок- одуванчик. Скажите, а на что похож цветок?

Список используемой литературы: 1. В школу - с шести лет. Воспитание игрой. Основы возрастной педагогики: Учебное пособие для студентов высш.

Педагогическая психология. Дидактические игры в начальный период обучения. Дидактические игры на уроках математики. Игра дошкольника. Исходные элементы психических структур в раннем детстве. Дидактические игры и упражнения по математике. Игра помогает учиться.

Находить и показывать количество предметов один, много , величину предметов большой, маленький.

Развивающие задачи: развивать внимание, память, мелкую моторику, восприятие речи, активизировать словарь детей.

Социально - коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Методические приёмы: Словесные - игровая мотивация, беседа, вопросы, объяснение.

Наглядные - демонстрация игр, пособий. Игровые - проведение игр «Назови сказку», «Угадай героя сказки», «Помоги животному найти свой дом», «Построй дом». Оборудование: ИКТ, книги со сказками; геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник разных цветов; муляжи домашних и диких животных; домик, елочка; гимнастическая дорожка; крупные пазл; коробка со сладостями. Ход занятия Орг.

Момент: Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети.

Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнёмся». Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу опустить руки, подуть на ладони.

МКДОУ д/с №356 Открытое занятие во второй младшей группе "Колокольчик"

Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Эх матрешечка, матрешка!». Теги: конспект занятия во второй младшей группе, занятие во 2 младшей группе доу. Наш детский сад. Новости и события. Во второй младшей группе прошло открытое занятие. Автор: Кокорина Наталья Николаевна Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Витаминная страна". Рассказова Наталья Сергеевна Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше» / Н. С. Рассказова. Наш детский сад. Новости и события. Во второй младшей группе прошло открытое занятие.

Открытое занятие по экспериментированию во второй младшей группе на тему: "В капле — жизнь"

  • Домашний очаг
  • Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге" - дошкольное образование, уроки
  • Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки"
  • Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"
  • Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки"

Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Открытое занятие во второй младшей группе "Сказки". Конспект открытого занятия во второй младшей группе №1 «Звездочки» с использованием современных технологий ТРИЗ. Занятие Во Второй Младшей Группе По Фэмп, Воспитатель Палиенко Ирина Геннадьевна. Теги: конспект занятия во второй младшей группе, занятие во 2 младшей группе доу. Занятие во второй младшей группе «Собачка Буська в гостях у ребят» Автор конспекта ООД: воспитатель Хорошкова Лариса Владимировна Томск-2017 Цель: Закрепить умение распознавать эмоциональное состояние (весёлый, грустный), по выражению лица. Конспект открытого занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гостях у Зайчихи».

Channel videos

  • Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге" - дошкольное образование, уроки
  • открытое занятие во второй младшей группе №3
  • Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
  • Проекты по теме:
  • Методические рекомендации по подготовке открытого занятия во второй младшей группе детского сада
  • Каталог публикаций

Открытый просмотр НОД во второй младшей группе"Волшебное путешествие в поисках друзей для зайчика"

Конспект интегрированного занятия в средней группе совместно с родителями по правилам дорожного движения "Незнайка в гостях у детей". Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В. гости к зайчику». Главная → Публикации → Математика → Конспект занятия → Дошкольники → Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну».

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе

Воспитатель: Давайте сначала нашим клоунам дадим поиграть с мячиками. Берем большие шарики, кладем их белой стороной вверх, берем клей- карандаш, намазываем клеем кружки и аккуратно приклеиваем над головой клоуна. Прижимаем кружки-мячики салфеткой. Разноцветных мячиков должно быть много. Поэтому такие же действия проделываем со всеми кружками-мячиками. Идет выполнение аппликации с объяснениями и комментариями воспитателя по ходу всей деятельности. Воспитатель: Теперь давайте оденем клоуну колпачок на голову. Какой он формы? Дети: Треугольной.

Социально-коммуникативное развитие: — подвести детей к пониманию того, что всему живому на земле нужна вода, Развивающие: — развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой; любознательность, мышление, речь, зрительное и слуховое восприятие. Воспитательные: — воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, — воспитывать бережное отношение к воде. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально — коммуникативное, Речевое, Художественно — эстетическое развитие. Предварительная работа: Чтение стихотворения А.

Барто «Девочка-чумазая» Проведение опытов с водой, со снегом.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная. Задачи: Образовательная область. Речевое развитие приобщение к художественной литературе - закрепить знания детей о сказках, прочитанных ранее; - развивать интерес детей к художественной литературе, русским народным сказкам, авторским сказкам зарубежным и отечественным ; - закрепить умение детей понимать и отгадывать загадки; - активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя; - развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность; - воспитывать находчивость, выдержку, самостоятельность. Образовательная область.

Физическое развитие. Социально - коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Методические приёмы: Словесные - игровая мотивация, беседа, вопросы, объяснение. Наглядные - демонстрация игр, пособий.

Игровые - проведение игр «Назови сказку», «Угадай героя сказки», «Помоги животному найти свой дом», «Построй дом». Оборудование: ИКТ, книги со сказками; геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник разных цветов; муляжи домашних и диких животных; домик, елочка; гимнастическая дорожка; крупные пазл; коробка со сладостями. Ход занятия Орг. Момент: Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями.

Давайте поздороваемся. А как еще можно показать, что мы рады? Давайте улыбнемся гостям и друг другу и покажем, что мы очень рады нашей встрече. Воспитатель: А теперь подойдите ко мне поближе дети стоят около воспитателя. Ребята, посмотрите, что за птица к нам прилетела? На полке сидит игрушка Сова. Воспитатель: Да, это умная сова. Сова спрашивает воспитатель наклоняется к сове , вы любите сказки? Она приглашает нас в сказочный лес. Чтобы туда попасть, мы полетим на ковре-самолете разворачивает ковер, а он в дырках.

Воспитатель: Ой! Ковер мыши прогрызли, нужно его починить. На что похожи дырки, какие нам нужны заплатки. Давайте починим ковер дети берут у воспитателя геометрические фигуры и подбирают в соответствующую прорезь. Возьмемся за руки и встанем ребята в круг вокруг ковра. Чтобы мы оказались на сказочной поляне повторяйте за мной: Вертим ручками по кругу. Не задень случайно друга! Несколько кругов вперёд, а потом наоборот. Вращение кулаков вперёд и назад. А из какой сказки эта полянка, отгадайте загадку: Он от дедушки ушел и от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу встретил хитрую Лису. Кто это? Воспитатель: Ребята, а сколько бабка испекла колобков? Колобок, какой формы? Чтобы отправиться на другую поляну, нам нужно разложить колобки от самого маленького до самого большого раскладывают на фланелеграфе колобки. Воспитатель: Молодцы! Правильно разложили. Посмотрите, впереди узенькая тропинка, мы по ней пойдем и на другую полянку попадем, идем за мной и повторяем: Друг за другом мы идем, на полянку попадем. Поднимаем ноги выше, выше и к лесной лужайке вышли. А из какой сказки эта полянка, отгадайте загадку: Возле леса, на опушке, трое их живет в избушке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий