Новости описание картины устное собеседование примеры

Главная» Новости» Описание картины прогулка с друзьями огэ устное собеседование 2024. описание фотографии: Пример монолога-описания фотографии “Современный город” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Описание картины устное собеседование примеры ответов фото. Всем девятиклассникам необходимо сдавать не только ОГЭ по русскому языку, но и устное собеседование. Описание картины устное собеседование. Картины для устного собеседования. В задании 3 устного собеседования по русскому языку предлагается выбрать один из трх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на.

Реальный вариант № 215 итогового собеседования 2021

Ответ на вопрос здесь, Количество ответов:1: Опишите фотографию,не менее 10 предложений,устное собеседование,срочно. Итоговое собеседование по русскому языку: варианты заданий 3 и 4. для монологов (описание фото) при подготовке к итоговому собеседованию. Описание картины устное собеседование. Картины для устного собеседования. Пример Описания Картинки На Русском Устное Собеседование – Telegraph. Описание фотографии устное собеседование примеры.

Описание картины огэ устное собеседование с ответами

Определите тему монологического высказывания и главный вопрос, на который вам предстоит ответить они сформулированы в карточке участника собеседования. Вспомните, как строится текст-рассуждение. Сформулируйте тезис мысль,которуювыбудетеобосновывать ,подберите доказательства примеры, которыми подтверждается тезис ,сделайте вывод. Используйте сложноподчинённые предложения,которые позволяют выразить значения причины, цели, следствия идр. Помните, что ваше высказывание не должно быть категоричным достичь этого помогают вводные конструкции я думаю, мнепредставляется, возможно, вероятно, по-видимому и др. Постройтерассуждение,пользуясьпримернымпланом,предложенным в карточке участника собеседования. Пройти тестирование по этим заданиям Вернуться к каталогу заданий Версия для печати и копирования в MS Word 1 Выберите одну из предложенных тем беседы. Опишите фотографию. Не забудьте описать: 1. Расскажите о том, как Вы ходили в поход на экскурсию. Всегда ли нужно следовать моде?

Что значит, следовать моде? Для Вас важно следовать моде и почему? Следовать моде можно только в одежде? Как Вы понимаете выражение «хороший вкус»? Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором. Какие праздники Вам нравятся больше и почему домашние, школьные, праздники в кругу друзей? Когда можно сказать, что праздник удался? Вы больше любите праздник или подготовку к нему и почему? Чем, по Вашему мнению, полезны походы экскурсии?

Что бы Вы порекомендовали Вашим сверстникам, которые собираются впервые отправиться в поход на экскурсию? Что, по Вашему мнению, самое важное в походе на экскурсии? Что означает, по Вашему мнению, слово «модный»? Вы слушаете чужие советы? Чьи советы для Вас особенно важны? Приведите пример отрицательного влияния моды. Расскажите о том, какая встреча произвела на Вас сильное впечатление. Не забудьте рассказать: 1. Какого человека можно назвать другом? Не забудьте дать ответы на вопросы: 1.

Что такое дружба? Почему не каждого знакомого человека можно назвать другом? Есть ли у Вас настоящий друг? Какие праздники Вам нравятся и почему?

Чтоб в футбол играть начАть, нужно мячик накачать. Тот свои знания углубИт, кто уроки повторИт. Ванюшка, перестань хитрить! Работу нужно убыстрить! Мне работать неохота: что-то в косточках ломОта, Да и от жары зевОта даже до седьмого пота.

МонолОг и диалОг мы включили в каталОг. Как все дружно замолчат — сразу музыку включАт! Красит наш забор малЯр, двери делает стол Яр. Предъявите на цемЕнт настоящий докумЕнт! Всем раздали фанты — розовые бАнты. ДоговОр и приговОр утащил бесстыжий вор. На суде соборном сник всем известный еретИк. Пора показ дозИровать, довольно вам позировать. И сердце ваше защемИт от слёз по дому и молитв.

Прошагала бодро рота, и захлопнулись ворОта. Помни: тот счастливее, кто душой красИвее! Я сижу, как пригвождённый: чутко спит новорождЁн- ный! А на даче садовод чинит свой водопровод. Сдали мы нефтепровод! Сделали мне пол отличный: крепкий, яркий, мозаИч- ный! Мне запомнится надОлго, как красива река Волга! Посигналил нам шофЁр: на дороге — контролЁр! Совесть, Ваня, ты очисть: изживи свою корЫсть.

А подрос могучий кедр только лишь на сантимЕтр. Ручку положил в футляр новоявленный школЯр. Выбраны давно все квоты: получили их сирОты. Не хромайте, милый сэр, шагайте лучше в диспансЕр! Когда сваришь ты уху, лей мне дОверху! Та фамилия вернА, в список вновь занесенА. Оля в детской заперлАсь, смехом громким залилАсь.

Не забудьте дать ответы на вопросы: Что такое ответственность? С какого возраста нужно приучать ребёнка быть ответственным? За что человек должен нести ответственность?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут. Вариант 18. Выберите одну из предложенных тем беседы. Опишите фотографию.

При каких обстоятельствах появился Ваш домашний друг? Почему люди заводят домашних питомцев?

Вариант 7 Опишите фотографию. Диалог «Экология». Знаете ли Вы, что 2017 год объявлен в России годом экологии? Как Вы думаете, почему? Знаете ли Вы о конкретных мероприятиях экологического характера, которые проводятся в Вашем городе или в Вашей школе?

Примеры описания картины на устном собеседовании

Давайте рассмотрим изображение внимательнее. Перед нами школьный двор, зал музея, комната и т. Если это улица, описать погоду — На снимке запечатлен какой, какое день, утро…. На переднем плане мы видим….

Устный экзамен по русскому языку 9 класс. Допуск Примеры некоторых заданий из варианта Задание 2. Пересказ текста. Подумайте, где лучше использовать слова А. Пушкина в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.

На ком? Я тоже люблю … что делать? Мне нравится эта фотография, потому что она точно передаёт настроение кого? Источник Создать монологическое высказывание по фотографии нелегко.

И вот почему. Время, выделенное на подготовку, составляет всего 1 минуту. Фотография на устном собеседовании распечатывается на листе в чёрно-белом формате, некоторые детали могут ввести в заблуждение, и ученик допустит ошибки в определении содержательной части изображения. Складывается совсем иное настроение, когда рассматриваешь вместо цветного снимка в однотонном виде искусно или неудачно сделанный фотокадр.

Кроме того, девятиклассник ошибочно полагает, что описать фотографию — это рассказать об увиденном на ней, поэтому больше 6 предложений импровизированно составить не может. Чтобы монолог получил нужный балл, необходимо произнести не менее 10 фраз, состоящих из предложений разного вида и состава. Тематика фотографий самая разная: здесь и праздники, и развлечения, и природа, и спорт, и путешествия, и экскурсии. Чаще всего представлены снимки об увлечениях, о семье, профессиях, дружбе, отношениях с животными, о добрых поступках, патриотизме.

Описание застывшего события а это могут быть тематические кадры , портрета человека, групп людей, животных, неодушевлённых предметов, явлений, природы, интерьера поддаётся не каждому и требует основательной подготовки. Описывать — значит передавать признаки и свойства объекта, и здесь не обойтись без прилагательных, существительных и наречий. Можно, конечно, воспользоваться вопросами-помощниками и перечислить совершаемые героями фотографии действия, запечатлённые в определённый момент времени. И тут никуда не деться без глаголов несовершенного вида, стоящих в форме прошедшего или настоящего времени.

И ещё одно важное уточнение: для повествования свойственна динамика и последовательность, развитие события, начало и конец его. Для описания характерна статика и непоследовательность. Прежде всего нужно следовать плану данного типа речи. Напомним его: Общее представление об объекте.

Детали качества и свойства, которыми он обладает. Впечатление от объекта мнение. Важное умение — рассматривание фотографии. Во-первых, надо найти смысловой центр снимка, чтобы понять замысел фотографа, определить тему, разглядеть основные предметы и лица, понять местонахождение и положение объекта.

Во-вторых, увидеть, что делает объект и как он выглядит. В-третьих, выяснить, где сделана фотография: в помещении, на природе, в какое время года и суток. И последнее, что без цвета сделать невероятно трудно, — найти яркие, эффектные детали. Осталось только выразить своё отношение к изображению и эмоции впечатление.

Есть и то, чего делать не нужно. Нельзя придумывать того, чего нет на фотографии сочинять предысторию или финал. Не надо опираться только на 3-4 вопроса-помощника, которые есть на карточке участника собеседования. Получится именно 3-4 фразы и всё.

Станете натужно составлять следующие фразы, не зная, о чём ещё сказать, пойдут паузы, будете повторяться. Чтобы не было речи однообразной, насыщенной повторами, необходимо использовать синонимы, какие как: фотография — снимок, фото, кадр, изображение; вижу — смотрю, наблюдаю, замечаю; изобразил — показал, передал, запечатлел, представил, зафиксировал; интересная — удивительная, забавная, необычная. Вопросы общего характера помогают составить описание: Что изображено на фотографии? Есть ли на фото человек люди, животные и как он выглядит?

Что он или они делают? О чём он или они думают? Как он или они выглядят? Что находится на переднем плане?

Что находится на заднем плане? Кто мог быть фотографом и зачем сделан снимок? Что больше всего привлекает в фотографии? Какое отношение мысли, чувства, переживания вызывает снимок?

Начать свой монолог лучше так: На фотографии мы видим… Передо мной фото, сделанное во время… Перед нами фотография, на которой запечатлена … Фотографии помогают на мгновение остановить время — надолго сохранить в памяти моменты, связанные с приятными событиями. Например, … Снимок сделан во время… Я думаю, что на нём изображён… В основной части не забыть сказать об этом: В объектив фотографа попали … На переднем плане изображены… В центре изображен … Центральное место на снимке занимает… На заднем плане находится… расположены… Становится понятно, что им… В заключительной части помогут такие фразы: Глядя на фотографию, вспоминаешь… переносишься в… Фотография вызывает восхищение… Я считаю, что… Фотограф виртуозно сумел передать атмосферу… Глядя на снимок, невольно начинаешь восхищаться тем, как… Запечатленный пейзаж вызывает чувство умиротворения… Снимок вызывает чувство радости и беззаботности… Рассматривая снимок, погружаешься в атмосферу… Я считаю, что снимок получился удачным, потому что… Мне понравилась эта фотография, потому что она передаёт… Предлагаю вам рассмотреть следующие разноплановые фотографии и прочитать подготовленные описания к ним. Фотография 1 Опишите фотографию. Что Вы на ней видите?

В какое время года сделана фотография?

И вот почему. Время, выделенное на подготовку, составляет всего 1 минуту. Фотография на устном собеседовании распечатывается на листе в чёрно-белом формате, некоторые детали могут ввести в заблуждение, и ученик допустит ошибки в определении содержательной части изображения. Складывается совсем иное настроение, когда рассматриваешь вместо цветного снимка в однотонном виде искусно или неудачно сделанный фотокадр. Кроме того, девятиклассник ошибочно полагает, что описать фотографию — это рассказать об увиденном на ней, поэтому больше 6 предложений импровизированно составить не может. Чтобы монолог получил нужный балл, необходимо произнести не менее 10 фраз, состоящих из предложений разного вида и состава. Тематика фотографий самая разная: здесь и праздники, и развлечения, и природа, и спорт, и путешествия, и экскурсии. Чаще всего представлены снимки об увлечениях, о семье, профессиях, дружбе, отношениях с животными, о добрых поступках, патриотизме.

Описание застывшего события а это могут быть тематические кадры , портрета человека, групп людей, животных, неодушевлённых предметов, явлений, природы, интерьера поддаётся не каждому и требует основательной подготовки. Описывать — значит передавать признаки и свойства объекта, и здесь не обойтись без прилагательных, существительных и наречий. Можно, конечно, воспользоваться вопросами-помощниками и перечислить совершаемые героями фотографии действия, запечатлённые в определённый момент времени. И тут никуда не деться без глаголов несовершенного вида, стоящих в форме прошедшего или настоящего времени. И ещё одно важное уточнение: для повествования свойственна динамика и последовательность, развитие события, начало и конец его. Для описания характерна статика и непоследовательность. Прежде всего нужно следовать плану данного типа речи. Напомним его: Общее представление об объекте. Детали качества и свойства, которыми он обладает.

Впечатление от объекта мнение. Важное умение — рассматривание фотографии. Во-первых, надо найти смысловой центр снимка, чтобы понять замысел фотографа, определить тему, разглядеть основные предметы и лица, понять местонахождение и положение объекта. Во-вторых, увидеть, что делает объект и как он выглядит. В-третьих, выяснить, где сделана фотография: в помещении, на природе, в какое время года и суток. И последнее, что без цвета сделать невероятно трудно, — найти яркие, эффектные детали. Осталось только выразить своё отношение к изображению и эмоции впечатление. Есть и то, чего делать не нужно. Нельзя придумывать того, чего нет на фотографии сочинять предысторию или финал.

Не надо опираться только на 3-4 вопроса-помощника, которые есть на карточке участника собеседования. Получится именно 3-4 фразы и всё. Станете натужно составлять следующие фразы, не зная, о чём ещё сказать, пойдут паузы, будете повторяться. Чтобы не было речи однообразной, насыщенной повторами, необходимо использовать синонимы, какие как: фотография — снимок, фото, кадр, изображение; вижу — смотрю, наблюдаю, замечаю; изобразил — показал, передал, запечатлел, представил, зафиксировал; интересная — удивительная, забавная, необычная. Вопросы общего характера помогают составить описание: Что изображено на фотографии? Есть ли на фото человек люди, животные и как он выглядит? Что он или они делают? О чём он или они думают? Как он или они выглядят?

Что находится на переднем плане? Что находится на заднем плане? Кто мог быть фотографом и зачем сделан снимок? Что больше всего привлекает в фотографии? Какое отношение мысли, чувства, переживания вызывает снимок? Начать свой монолог лучше так: На фотографии мы видим… Передо мной фото, сделанное во время… Перед нами фотография, на которой запечатлена … Фотографии помогают на мгновение остановить время — надолго сохранить в памяти моменты, связанные с приятными событиями. Например, … Снимок сделан во время… Я думаю, что на нём изображён… В основной части не забыть сказать об этом: В объектив фотографа попали … На переднем плане изображены… В центре изображен … Центральное место на снимке занимает… На заднем плане находится… расположены… Становится понятно, что им… В заключительной части помогут такие фразы: Глядя на фотографию, вспоминаешь… переносишься в… Фотография вызывает восхищение… Я считаю, что… Фотограф виртуозно сумел передать атмосферу… Глядя на снимок, невольно начинаешь восхищаться тем, как… Запечатленный пейзаж вызывает чувство умиротворения… Снимок вызывает чувство радости и беззаботности… Рассматривая снимок, погружаешься в атмосферу… Я считаю, что снимок получился удачным, потому что… Мне понравилась эта фотография, потому что она передаёт… Предлагаю вам рассмотреть следующие разноплановые фотографии и прочитать подготовленные описания к ним. Фотография 1 Опишите фотографию. Что Вы на ней видите?

В какое время года сделана фотография? Какое место изображено на ней?

Похожие файлы

  • Для устного собеседования (40 картинок)
  • Библиотека
  • Ловушки в задании 1
  • Подготовка к ОГЭ: Итоговое собеседование

Как справиться с заданием 2

  • Описание картины устное собеседование - фото сборник
  • Шаблоны монологического высказывания (устное собеседование 9 класс)
  • Устное собеседование по русскому языку: задания 3 и 4. ОГЭ 2020
  • Пояснение к заданию №3 — монолог
  • Устное собеседование по русскому как описывать фото (Много фото!) -
  • Пояснение к заданию №3 — монолог

Подготовка к устному собеседованию — задание 3

Памятка по подготовке к итоговому собеседованию (Задание 3). Описание фотографии. Кроме того, устное собеседование решает несколько организационных задач. В задании 3 устного собеседования по русскому языку предлагается выбрать один из трх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на.

Итоговое собеседование 2021 реальный вариант 215

Завершая своё описание, хочу сказать: эмоции, которые запечатлены фотографом на снимке, настолько яркие, что фотокадр никого не оставляет равнодушным. И фотография, о которой мы только что говорили, хранит эмоции автора, наполняя нас такими же чувствами. Передо мной фотография, которая, как сказал Ирвинг Пенн, знаменитый «сообщает о факте, касается сердца и оставляет зрителя изменившимся человеком.

И фотография, о которой мы только что говорили, хранит эмоции автора, наполняя нас такими же чувствами. Передо мной фотография, которая, как сказал Ирвинг Пенн, знаменитый «сообщает о факте, касается сердца и оставляет зрителя изменившимся человеком.

Они описать внешний вид, одежду, чем заняты. Их лица его лицо, ее лицо … радостны, печальны, сосредоточенны , потому что … 8. На заднем плане мы видим назвать, кто, что на дальнем плане 9. Я думаю мне кажется , что….

Слайды и текст этой презентации Слайд 1 Слайд 2 Описание слайда: Формулировка задания 3. Праздник Опишите фотографию. Не забудьте описать место и время проведения праздника; событие, которому, по Вашему мнению, посвящён праздник; присутствующих на празднике; общую атмосферу праздника и настроение участников.

Слайд 3 Описание слайда: Что оценивают эксперты При объёме монолога не менее 10 фраз по теме высказывания Монологическое высказывание Выполнение коммуникативной задачи Учёт условий речевой ситуации Речевое оформление монологического высказывания Слайд 4.

Лабиринт https://www.labirint.ru/authors/159044/

  • Устное собеседованию по русскому языку: учимся описывать фотографию
  • Устное собеседование по русскому как описывать фото
  • Описание картины устное собеседование
  • Что такое устное собеседование
  • Пейзаж устное собеседование
  • Итоговое собеседование: варианты 2023 - 2024 года

Для устного собеседования картинки

Как точно получить зачет на устном собеседовании — рассказывает учитель Описание картины устное собеседование 9 класс.
Устное собеседование: варианты 2023/24 Описание картины устное собеседование примеры ответов фото. Изображение слайда 1 Зимние забавы на основе описания фотографии.
Устное собеседование по русскому языку: задания 3 и 4. ОГЭ 2020 С чего начинать описание картины на устном собеседовании. сальная начальная фраза для описания фотографии ие внешнего вида людей.
Шаблон сочинения описания по картине устное собеседование Итоговое собеседование 2021. Устный экзамен по русскому языку 9 класс. Допуск. Примеры некоторых заданий из варианта.
Опишите фотографию,не менее 10 предложений,устное собеседование,срочно!! Реальные варианты устного собеседования 2021.

Рассказ по фотографии устное собеседование по русскому языку 9 класс

Предлагаем фотографии к итоговому собеседованию для подготовки к устному экзамену в 9 классе. Итак, мы рассмотрели основные вопросы, возникающие при подготовке к первой теме устного собеседования — описанию фотографии. Смотрите видео на тему «устное собеседование 2023 рассказ по картине» в TikTok (тикток). Данный шаблон помогает подготовиться детям к 3 заданию (монолог) в устном собеседовании. Смотрите видео на тему «устное собеседование 2023 рассказ по картине» в TikTok (тикток). Описание картинки устное собеседование. Описание фотографии примеры. Картинка для описания устный русский.

Шаблон сочинения описания по картине устное собеседование

Герои снимка внимательны, сосредоточенны , спокойны, расслаблены , веселы , настроены на приятное общение. Всё это делает фоторепортаж уникальным, ведь остановившееся мгновение действительно прекрасно. Пример монолога: Передо мной интересная фотография. Я думаю, что это фоторепортаж, потому что на снимке изображено необычное событие, которое бывает, наверно, достаточно редко. В центре фотографии запечатлен момент, когда папа с дочерью поздним вечером, сидя на мостках, ловят рыбу. Герои снимка сосредоточенны, спокойны, расслабленны. Фотография построена на контрасте тёмных и светлых тонов, и это, как ни странно, подчеркивает единение отца с дочерью, создаёт потрясающую атмосферу счастья, покоя, большой любви, а лунная дорожка восхищает красотой вечернего пейзажа. Это дает возможность обучающимся строить различные монологи, конкретизируя каждый вид жанра. Такое умение описать фотографию способствует развитию не только монологической грамотной, красивой речи, но и умению видеть главное, основное, понимать задачи и цели автора фотоснимка; заставляет внимательно всматриваться в изображение, испытывать эмоции, что необходимо каждому человеку.

Я думаю мне кажется , что….

Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции присутствующих присутствующего на ней 1. Я хочу рассказать об одном интересном событии - …. Туда я отправился вместе с классом, семьей, друзьями. Наша поездка, экскурсия, наш поход состоялся указать точную или примерную дату. К этому мероприятию мы готовились заранее: … рассказ о том, как готовились: если музей, экскурсия, то читали об этом, изучали материалы, если поход — собирали вещи, продумывали маршрут. И вот наступил долгожданный день. Во время экскурсии мы побывали … Во время похода мы побывали ….. Кроме того, мы увидели …. Самым интересным оказалось стал, был ….

Мне понравилась эта …..

Похожие презентации Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ОГЭ по русскому языку. Устное собеседование. Задание 3.

Доклад-сообщение содержит 22 слайдов.

Коммуникативная задача, поставленная перед выпускниками при создании собственного монологического высказывания в зависимости от выбранной темы, — описать фотографию, раскрыв тему в полном объёме; рассказать о своём личном жизненном опыте; дать полный ответ на поставленный вопрос, аргументируя собственную точку зрения. Когда обучающийся определится с темой высказывания, собеседник-экзаменатор выдает ему соответствующую карточку. В ней, кроме темы, есть наводящие вопросы, которые помогут построить текст по определенной типологической модели. Ответ не должен занимать более 3 минут.

Вспомним, что такое текст, ведь текстом является и повествование, и описание, и рассуждение. В современной лингвистике текст — коммуникативная синтаксическая единица высшего уровня, которой присущи смысловая и структурная завершенность, стилистическое единство. Смысловое и тематическое единство проявляется во взаимосвязи его частей с темой и основной мыслью высказывания. Обучающийся, выбрав тему монолога, должен ясно ее понимать. Если текст о спортивных соревнованиях, значит, тема — спортивные соревнования.

Если текст о случае из школьной жизни, значит, тема — случай из школьной жизни. Идея текста, его главная мысль — тот главный смысл, который вытекает из всего сообщения. Структурное единство текста выражается в его делении на более мелкие части абзацы , взаимосвязанные и взаимообусловленные. Все части и отдельные предложения в тексте связаны между собой не только по смыслу, но и лексико-грамматически лексическими повторами, синонимами, союзами, личными и указательными местоимениями, местоименными наречиями, порядком слов, видо-временным планом и т. В предложениях: «Я очень люблю читать книги.

Они мои большие друзья» мы легко обнаруживаем эти связи: они — книги, мои — я и др. Таким образом, тематическое, смысловое, структурное единство текста выражается в наличии определенной коммуникативной установки автора она отражена в заголовке , все предложения связаны с общим предметом речи. Коммуникативная установка определяет и стилистическое единство текста. Каждый текст имеет содержание, тему, идею. Рассмотрим типы монологической речи.

Описание картины праздник последний звонок устное собеседование

Подготовка к устному итоговому собеседованию. Просмотр содержимого документа «Описание фотографии(подготовка к устному собеседованию по русскому языку)». Предлагаем фотографии к итоговому собеседованию для подготовки к устному экзамену в 9 классе. Итоговое собеседование 2021. Устный экзамен по русскому языку 9 класс. Допуск. Примеры некоторых заданий из варианта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий