Чепля Серафима, Барабой Алина и Симонова Дарья стали участницами Всероссийской олимпиады "Время Знаний" по дисциплине: Финансовая грамотность. Сведения об образовательной организации. Новости.
Расписание финала олимпиады «Океан знаний»
27 марта 2021 года студент корпуса N1 Электростальского колледжа Махмутов Максим группа ЭЛ 20-01 принял участие во Всероссийской олимпиаде «Время знаний». Обучающиеся МКОУ «Большесалырская СШ» 4,9 классов приняли активное участие во всероссийской онлайн олимпиаде по английскому языку «Время знаний». финал по обществознанию, истории – 19 марта. Олимпиада по русскому языку и обществознанию входит в Перечень Минобрнауки России.
ОЛИМПИАДЫ НА 2024 ГОД
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Персональный сайт воспитателя. Группа «ПЧЕЛКИ»
- ГБПОУ МО "Электростальский колледж"
- Смотрите также:
- Первая олимпиада уже 12 сентября!!!
- Всероссийская олимпиада "Время знаний".
Всероссийская олимпиада для школьников "Время знаний"
The following two tabs change content below. Гагарина Ю. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj. Страница автора Последние записи автора - Никита Аверин все записи.
Олимпиада ориентирована на выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности; формирование ключевых компетенций, профессионально-значимых качеств личности и мотивации к практическому применению предметных знаний; распространение и популяризация научных знаний среди молодежи; создание условий для интеллектуального развития и поддержки одаренных детей, в том числе содействия им в профессиональной ориентации и продолжении образования. Педагог отмечен благодарственным письмом.
Вопросы и задания олимпиады имели два уровня сложности. Первая ступень позволила произвести оценку минимального уровня подготовленности обучающегося. Вторая — оценить самостоятельную подготовку студента по направлению подготовки, а также проверить знания и понимание составления единого правильного ответа из разных составных частей.
Составляя письмо, пишите имя, обстоятельства проблемы, тему. Прикладывайте доказательства снимки экрана или другие документы для ускоренного рассмотрения вопроса. Как получить документ о прохождении олимпиады Для получения диплома предварительно регистрироваться не обязательно. Достаточно выполнить несколько простых шагов для загрузки готового сертификата. Благодаря простому интерфейсу любой ученик, преподаватель или воспитатель способен стать участником соревнования и выйти победителем.
Студенческая молодежь Самарской области принимает участие в Интеллектуальной олимпиаде «IQ ПФО»
Организатором олимпиады выступил информационно-методический центр "Линия знаний" в городе Самаре. Представители Армавира стали победителями всероссийской олимпиады «Время знаний».Победителями по предмету «Сольфеджио. Об олимпиаде “Знаю”. Увлекательная олимпиада “Знаю” дает детям возможность: посоревноваться со своими сверстниками из разных регионов России. 18 марта 2020 года в четвертый раз на базе МКУ ИМЦ г. Амурска для педагогов дошкольных образовательных учреждений Амурского муниципального района проходила педагогическая очная олимпиада «Время Знаний». Организатором олимпиады выступил информационно-методический центр "Линия знаний" в городе Самаре.
Олимпиада «Время Знаний» — всероссийский конкурс
Заполните поля заявки после того, как пройдете олимпиаду. Оплатите взнос за участие.
С инструкцией по регистрации и подаче заявок можно ознакомиться в нашем видео по ссылке.
Баскетбол» и «Физкультура История физической культуры и Олимпийских игр». Ребята смогли испытать свои силы, применить свои знания и показать их уровень в области предмета «Физическая культура». Итоги участия: «Физическая культура.
Но выбрасывать нельзя. Как и поделки и рисунки. У дочки разных грамот и дипломов куча.
Иногда пересматривает. А это портфолио вывело меня а этом году. Сыну я его сама не делала. У него одно с 1 класса. А в классе дочери сами его делаем. Вот зачем оно?
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС
- Инструкция по обращению с личным кабинетом Олимпиады «Время Знаний»
- 12 томских школьников стали победителями и призерами Национальной технологической олимпиады
- Как принять участие в олимпиаде «Время Знаний»
- Версия для слабовидящих
- Блиц олимпиады для педагогов - Время знаний - всероссийские олимпиады
Всероссийская олимпиада для школьников "Время знаний"
Дата последнего изменения на сайте: 26. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Амурска; 30, 38, 47 пос. Эльбан; с.
Беспалова принял индивидуальное участие в олимпиаде набрал 9 очков из 10 и стал Лауреатом I степени. Блиц-олимпиада состоит из 10 вопросов: на знание мажорных и минорных тональностей, интервалов, главных аккордов, устойчивых и неустойчивых ступеней и др. Поздравляем Л.
Это может быть как один ученик, так и группа школьников. Как проходит конкурс Необходимо выбрать дисциплину и дать ответ на каждый из десяти вопросов. В зависимости от суммы заработанных баллов будут распределены призовые места: 1 место для того, кто правильно ответил на все вопросы без ошибок 2 и 3 место присуждаются школьникам, правильно ответившим на большую часть вопросов Остальные ученики получают почётное звание участника конкурса «Время знаний» Как узнать результаты и получить диплом Результаты будут известны сразу же после прохождения тестирования.
Для получения диплома и наградных сертификатов надо заполнить заявку, указав личные данные участников. Внимательно проверяйте, чтобы при заполнении не были допущены ошибки и опечатки, так как эта информация будет использована в дипломе. Читайте также: Пошаговые инструкции по личному кабинету СибГУТИ Затем следует оплатить организационный взнос за электронную версию наградного документа.
Всероссийская олимпиада Время знаний
Всероссийская олимпиада «Время знаний» 14 апреля 2023 Просмотров: 65 Недавно состоялась Всероссийская олимпиада «Время знаний» по дисциплине: Техническое обслуживание и ремонт автоматизированных систем сельскохозяйственной техники. Она заняла почетное III место. Дипломом награжден руководитель Геннадий Иванович Котляров.
Пройдите тему по своему профильному предмету — получите ответ на вопрос об уровне своей профессиональной компетентности и свой сертификат о прохождении в электронном виде! Тесты для учителей, педагогов и воспитателей После выбора темы в открывшемся окне появится первый вопрос. Вам предостоит ответить на десять вопросов. Ответив на них, Вы можете моментально узнать свой результат. Согласно шкале баллов звание победителя и первое место получает педагог, давший верные ответы на девять или десять вопросов. За восемь или семь правильных ответов присваивается, соответственно, второе или третье место.
Второй блок — вопросы олимпиады. Всего предстоит ответить на 17 вопросов, посвященных различным областям науки. Максимальное количество баллов за олимпиаду — 100. Среднее время прохождения олимпиады — 10 — 15 минут. Следует отметить, что временных ограничений по выполнению заданий не существует. Все участники олимпиады получат сертификаты, а победители — дипломы. Дипломы победителей и сертификаты отправляются всем участникам мероприятия посредством электронной рассылки. Олимпиада, проходит с 14 октября по 9 ноября 2021 г.
Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи. И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам? То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений. Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже. Остальные все использовал по полной. И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Никита Таушканов: В целом я этим и занимался. И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень. Я не так давно занимаюсь машинным обучением. Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить. Вторая тоже интересная.
Подведены итоги II Всероссийской интеллектуального турнира «Время знаний 2023»
Объявлены результаты Всероссийской блиц-олимпиады "Время знаний", состоявшейся в ноябре 2022 года. Студентка 3 курса агрономического факультета Алина Дерендяева стала победителем Всероссийской олимпиады «Время знаний». Поздравляем, обучающегося 8Б класса, Вайхель Германа, ПОБЕДИТЕЛЯ Всероссийской олимпиады «Время знаний» по предмету «биология» (куратор – Деминова Ольга Викторовна, учитель биологии). Портал «Время знаний» создан для проведения соревнований между учениками, преподавателями и воспитателями. Участие в предметной олимпиаде «Время знаний» – это не просто обычное тестирование и проверка для воспитателей, что ученик усвоил в школе, а также тренировка и саморазвитие.
Воспитатель Грузсчанского детского сада Алла Пономаренко победила во Всероссийской блиц-олимпиаде
Пошаговые инструкции по ЛК «Время знаний» | В январе 2021 года наши воспитанники приняли участие во Всероссийской блиц олимпиаде «Время знаний» для школьников, по предмету «Физкультура. |
Воспитатель Грузсчанского детского сада Алла Пономаренко победила во Всероссийской блиц-олимпиаде | Проводим онлайн олимпиады и викторины для дошкольников, школьников и педагогов с 2015 года. |