Техническая поддержка. Ваша заявка передана в службу технической поддержки НГУЭУ. Статус выполнения заявки вы можете уточнять по телефону +7 (383) 243-95-31. это важный орган, обеспечивающий эффективное взаимодействие государственных органов и граждан России в.
Другие новости
- Информационный центр НГУЭУ 2024 | ВКонтакте
- Сертификат ЭЦП в Беларуси можно продлить удаленно
- Инженерный офис Нцэу на Кальварийской улице в Минске - адрес, телефон, отзывы
- Please wait while your request is being verified...
РУП Национальный центр электронных услуг
Если это помогло, попробуйте отключить в настройках антивируса проверку протокола https. Сбросьте браузер на настройки по умолчанию меню Сервис — Свойства браузера, вкладка Дополнительно, кнопка Сброс. Перезагрузите компьютер и установите заново все рекомендованные порталом настройки браузера. Переустановите криптопровайдер Avest, взяв свежую версию с сайта разработчика. К сожалению, последняя официально поддерживаемая версия операционной системы — Windows 10 build 15063, то есть довольно старая, хотя на более свежих обновлениях Avest тоже работает не факт, что на всех.
Откатите обновления Windows и отключите автоматическое обновление системы. Как водится, новая разработка всегда «сырая», то есть пользователи сталкиваются с большим количеством непонятных моментов и откровенных недоработок. Надо отметить, что программа активно дорабатывается, новые версии выпускаются часто, ошибки исправляются во всяком случае, некоторые. Эта статья тоже периодически дописывается, и публикуемые советы относятся к разным версиям программы.
Поэтому часть озвученных ниже вопросов и способов их решения могут быть неактуальными. Например, первоначально многие пользователи жаловались на невозможность масштабирования отдельных областей окна программы, и вскоре разработчики добавили возможность регулировать размеры правой и левой области окна, перемещая вертикальную границу между ними. Не сказать, что стало намного удобнее перекрываются кнопки интерфейса, на небольших экранах все-равно не хватает ширины для отображения содержимого всех полей таблиц и др. С другой стороны, появляются новшества, необходимость которых очень сомнительна.
Например, добавленная недавно возможность изменять внешний вид при помощи скинов меню Настройки — Настройки программы, пункт Настройки внешнего вида. Реальной пользы никакой, на удобство работы не влияет, но размер программы и затраченное время разработчиков увеличивает. Да еще и сделано так, что по после выбора скина кнопка Отмена его не отменяет, надо выбирать исходный скин вручную. Программа не обновляется, при запуске программы выдается сообщение «Не удалось связаться с сервером обновления» Программа не обновляется, при запуске программы выдается сообщение «Не удалось связаться с сервером обновления» Не знаю причины такого поведения программы, но постоянно наблюдаю.
Предлагаемый сервер обновлений выдает статус 503 — Service Unavailable, так что дело, скорее всего, именно в нем. Ставить новую версию надо в ту же папку, куда была установлена старая. База данных при этом не перезаписывается, данные сохраняются. Также можно просто подождать, пока сервер обновлений станет доступен.
Периодически это случается, и тогда программа сможет обновиться в штатном режиме. Но не всегда и штатное обновление проходит гладко: не раз наблюдал ситуацию, когда при подтверждении вопроса об обновлении версии программа закрывалась, но обновления не происходило. Видимо, по этой причине на портале в разделе программного обеспечения буквально вчера выложили архив для ручного обновления. Добавлено 5.
Пользователь получает сообщение об ошибке: «Не удалось связаться с сервером обновления». Чтобы обновить старую версию например, 3. Обратите внимание, что по умолчанию установщик предлагает создать новую папку для установки версии 3. Чтобы при установке новой версии сохранить все ранее введенные данные, нужно на соответствующем шаге установки указать путь к папке со старой версией программы.
Путь можно скопировать из ярлыка старой версии программы. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на ярлыке программы «Ввод ДПУ 3. При установке новой версии при запросе папки установки вставьте в соответствующее поле этот путь. Также обратите внимание, что после установки новой версии на рабочем столе будет создан новый ярлык для запуска программы с подписью «Ввод ДПУ 3».
Именно его и надо использовать для запуска обновленной программы. Подробнее в этой статье. При попытке подписать пачку выдается сообщение об ошибке. При попытке подписать любой документ через меню Сервис — ЭЦП — Подписать документ не происходит ничего окно выбора документа не появляется.
В таком случае необходимо обновить версию криптопровайдера. Теперь при запуске старых версий выдается сообщение об устаревшем exe-файле программы. Если проигнорировать сообщение, то программа запускается. Если же дальше запустить штатное обновление через меню Файл — Проверить обновления, то программа сообщает, что уже используется последняя версия.
Однако при этом происходит замена exe-файла программы, и она в дальнейшем вообще перестает запускаться. Сообщение об ошибке зависит от операционной системы. Например, может выдаваться сообщение о несовместимости exe-файла из-за разрядности операционной системы причина на самом деле в другом формате exe. После такого ручного обновления программы она начинает работать нормально.
Точное сообщение об ошибке не помню.
Напишите нам.
Отключите антивирусное программное обеспечение: Во избежание конфликтов с установкой НЦЭУ рекомендуется временно отключить антивирусное программное обеспечение либо добавить установочный файл НЦЭУ в список исключений. Это поможет предотвратить удаление или блокирование файлов программы при установке. После выполнения указанных подготовительных шагов вы будете готовы приступить к установке НЦЭУ и начать использовать все ее функциональные возможности. Шаг 5: Следуйте указаниям мастера установки, выбрав необходимые параметры.
Обратите внимание, что процесс установки НЦЭУ может незначительно отличаться в зависимости от используемой операционной системы и версии программы. Разрешение конфликтов при установке При установке НЦЭУ возможны некоторые конфликты, которые могут возникнуть из-за неправильных настроек и совместимости с другим программным обеспечением. Важно следить за необходимыми требованиями и рекомендуемыми настройками, чтобы избежать проблем на этапе установки. В случае возникновения конфликтов можно обратиться к следующим рекомендациям: Проверьте, соответствуют ли ваша операционная система и оборудование требованиям, указанным в документации НЦЭУ.
Убедитесь, что все необходимые компоненты и зависимости уже установлены, иначе установите их перед продолжением процесса. Перед установкой НЦЭУ закройте все запущенные программы и приложения, чтобы избежать конфликтов ресурсов. Если возникают проблемы с совместимостью, обновите или откатите версию другого программного обеспечения, которое вызывает конфликт. Обратитесь к документации или поддержке НЦЭУ для получения дополнительной информации и рекомендаций по разрешению конфликтов.
Кто пользуется онлайн версией электронного респондента то есть на сайте , тому никаких настроек делать не нужно. Потому как при работе с сайтом возникает стойкое ощущение, что его проектировали и делали в большой спешке, а на доработку уже средств не выделили, поэтому вся доработка свелась к написанию инструкций по работе с сайтом. С одной стороны, сайт смотрится красиво и по-современному. Функциональность тоже вполне себе нормальная. Разве что в IE есть проблемы кнопки просто не работают , но кто же пользуется IE, если есть возможность работать с нормальными браузерами?
А такая возможность у сайта есть: он нормально работает во всех популярных браузерах, а при помощи отдельно устанавливаемого ПО можно в любом браузере использовать ЭЦП. Основная проблема в непродуманности юзабилити и, как следствие, в отсутствии удобства использования. Например, чтобы пользователь получил доступ к определенным функциям сайта, ему сначала нужно разрешить такой доступ в настройках. К слову сказать, там всего 4 инструкции по работе с сайтом и 2 по установке ПО для ЭЦП и работе с ней. Как показывает практика, это не так уж и много.
Первая проблема в том, что сделанные изменения не применяются сразу. То есть от того, что вы, например, разрешили пользователю подавать статистический отчет, ничего не поменяется. Для того, чтобы увидеть хоть какие-то изменения настроек, надо выйти из личного кабинета и зайти в него заново. И вот здесь кроется вторая проблема: выхода просто нет. Не предусмотрели.
Не подумали. Или даже не задумались. Не знаю. Сложно понять и объяснить. Конечно, можно просто закрыть вкладку в браузере, закрыть сам браузер, даже перезагрузить компьютер, вот только это ничего не даст.
Потому как разработчики, похоже, слабо представляют технологии использования cookies и сессий. Ради справедливости стоит сказать, что после входа в личный кабинет можно скачать инструкцию по выходу из него. Инструкция по выходу занимает аж 4! При этом описываемая процедура на практике не обязательно приводит к реальному сбросу сессии. Поэтому лучше скачала закрыть вкладку с сайтом, а потом уже удалить его кукисы.
Если на компьютере есть несколько браузеров, то можно поступить по-другому: в одном из них произвести необходимые настройки разрешений пользователя, после чего закрыть браузер. Затем во втором войти в личный кабинет, и там уже должен быть виден результат примененных настроек. Поскольку инструкция по выходу из личного кабинета доступна лишь после входа в него, я выкладываю ее здесь , вдруг кому будет интересно взглянуть. Электронные накладные: медленно, но верно С необходимостью подключения своих клиентов к системе обмена электронными накладными и прочими электронными документами я столкнулся совсем недавно, поэтому реальных проблем пока не накопилось. Просто опишу ожидания и впечатления от процедуры регистрации.
Чтобы участвовать в обмене электронными документами, необходимо в первую очередь получить уникальный номер GLN Global Location Number. Подробная пошаговая инструкция по получению GLN размещена здесь , а также на многих других сайтах. Там все довольно просто и понятно, не буду заострять на этом внимание. Основной момент: если вы регистрируете филиал, склад, магазин или прочее подразделение, то сначала надо получить GLN для головного предприятия, а потом запрашивать GLN для подразделений. Второй момент: если вы не планируете маркировать собственную продукцию штрих-кодами, то вам не нужно получать идентификатор для штриховых кодов GTIN.
Пройдя пошаговые подсказки, вы попадете на страницу со ссылкой на форму заявления. Это экселевский файл, который вам нужно будет внимательно и точно заполнить, а затем отправить на указанный адрес электронной почты. При заполнении обращайте внимание на обязательные для заполнения поля и на те поля, которые нельзя изменять. Все они выделены разными цветами. Поля, не обязательные для заполнения, можно очистить или заполнить своими данными не оставляйте в них значения из образца.
Также, если вы оформляете GLN на подразделение, удалите лишние строки из списка подразделений. Заявка рассматривается до 10 дней, на практике примерно три-четыре дня. После рассмотрения заявки вам на почту приходит письмо с подтверждением присвоения GLN и собственно с этим номером. Далее необходимо выбрать одного из EDI-провайдеров, через которого вы будете обмениваться электронными документами. Таких провайдеров не много, их список есть здесь.
Выбранному провайдеру необходимо отправить заявку на подключение, которая оформляется на его сайте и содержит основные сведения об организации и о планируемом обороте электронными документами.
О компании
Пролистать список вниз до заголовка «Элементы ActiveX и модули подключения». Все, что находится ниже этого заголовка до конца списка, должно быть включено кроме пункта «Включить фильтрацию ActiveX». Пролистать этот список до конца вниз и включить все элементы параметров безопасности, после чего нажать кнопку «ОК». Появится окно с предупреждением: «Вы действительно хотите изменить настройку для этой зоны? Нажать кнопку «Да». Закрыть браузер Internet Explorer и запустить его снова. Убедитесь, что антивирусное ПО не блокирует доступ к Порталу.
Для этого необходимо отключать антивирусное ПО на время работы с Порталом. Для серверных операционных систем требуется дополнительная настройка. Сохраните этот файл на компьютер. Распакуйте архив и запустите файл двойным щелчком мыши изменения нужно вносить с правами администратора. Разрешите внесение изменений в реестр. Выполните перезагрузку компьютера после внесения всех изменений.
Зарегистрируйтесь на Портале и выполните вход. Для регистрации на Портале необходимо после всех настроек и со вставленным ключом нажать на главной странице кнопку «Вход», затем в верхнем правом углу — кнопку «Регистрация». Далее следует выбрать свой сертификат и ввести пароль в контейнере ключа. Выберите роль «Администратор» и подайте анкету. В случае, если Вы первый пользователь и регистрируете ключ впервые, то после перезапуска браузера Вы можете входить на Портал, нажав на кнопку «Войти».
Об этом 20 декабря сообщил в штаб-квартире БЕЛТА его директор Роман Градусов, уточнив, что центр начнет оказывать эти услуги уже в наступающем году. И хотя центр осуществляет свою деятельность по самым в различным векторам, ключевым среди них эксперты выделяют "обеспечение должного уровня электронной безопасности, развитие электронного документооборота, системы электронной аутентификации, а также электронных услуг для граждан и бизнеса". Кроме того, подчеркнул руководитель НЦЭУ, его коллектив накопил солидный опыт защиты своих активов и активов государственных органов, других организаций, ограниченного распространения персональных данных.
Мы упрощаем контроль за расходом природных ресурсов — а значит, помогаем людям и организациям стать рациональными и осознанными потребителями и заботиться о будущем планеты. Важная задача для нас — сделать высокие технологии умного дома доступными и удобными для каждого жителя и каждой компании страны. Установить контроллер можно самостоятельно всего за 30 минут, для этого не требуются специальные знания и сложные работы. Следить за статистикой потребления можно в удобном мобильном приложении iOS, Android или в личном кабинете. Для работы контроллера не требуется подключение к интернету.
Подчеркивается, что техническая поддержка оказывается только в Автоматизированной системе технической поддержки пользователей. Порядок оказания электронных услуг, предоставляемых по технологии «система-система» с использованием REST API веб-сервисов, не изменяется.
Какие услуги пользуются популярностью у белорусов
- Новые электронные услуги
- Инструкции и документы
- Национальный центр электронных услуг официальный сайт техподдержка
- Telegram: Contact @ncesby
- Новые электронные услуги доступны на едином портале НЦЭУ
- Информация от НЦЭУ
РУП Национальный центр электронных услуг
Всего в списке поддержки оборудованию по этому проекту указаны 334 позиции. Удостоверяющие центры, Электронная коммерция, Аукционы. Как сообщили в пресс-службе НЦЭУ, электронные услуги 6.0.00 «Дистанционное издание сертификата индивидуального предпринимателя (физического лица) с использованием. Достаточно установить поддержку русского языка для программ, не поддерживающих Юникод.
В Минске создают центр обеспечения кибербезопасности
Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) сообщил, что с 15 ноября по 1 декабря запланирован поэтапный переход на оказание электронных услуг общегосударственной. Получение доступа к личному кабинету НЦЭУ через ключ ЭЦП важно для всех, кто нуждается в государственных электронных услугах. Рейтинг 2,7 на основе 53 оценок и 12 отзывов о «Национальный центр электронных услуг», Немига, Минск, Раковская улица, 14.
Техподдержка — Национальный центр электронных услуг
Номер телефона службы поддержки. Техподдержка номер телефона. Программы службы поддержки. РУП fr Mini.
Общегосударственная автоматизированная система. Регулятор РУП. Конференция iiko.
Iiko карта курьеров. МРЦ В iiko. Как подключить телефон к iiko.
Колл центр. Единый контакт центр. Оператор Call центра.
Контактный центр. Услуги поддержки сайта. Услуги технической поддержки сайта.
Техническая поддержка сайта. Поддержка сайта. РУП методология.
Система оказания услуг. Другие возможности. Стандарты планового обслуживания.
Сервис оказания услуг. Поддержка SAP. Уровни поддержки SAP.
Специалист технической поддержки SAP. SAP закупки. Как написать в техподдержку.
Письмо о технической поддержке. Техническая поддержка сообщения. Техподдержка как пишется.
НЦЭУ логотип. Оператор колл центра. Контакт центр.
Национальный центр электронных услуг Машерова 7. Служба поддержки. Казахтелеком техподдержка.
Казахтелеком телефон служба поддержки. Техподдержка профессиональные фото. Каринти техническая поддержка.
Техническая поддержка билеллехпаус. День технической поддержки. БСК - бесконтактная смарт-карта..
БСК логотип. БСК стенд. Техническая поддержка и сопровождение.
Схема it специалистов. Системы службы технической поддержки. Технологическая поддержка.
Специалист Call-центра. Специалист колл центра. Традиционные услуги.
Классическая услуга. Структура отдела технической поддержки. Схема технической поддержки.
Схема взаимодействия с отделом поддержки. Схема работы службы поддержки. Структура технической поддержки.
Service Desk системы.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
НЦЭУ предложил услугу участвующим в дополнительном пенсионном страховании Office Life Национальный центр электронных услуг НЦЭУ сообщает , что с 1 октября на едином портале электронных услуг для юрлиц доступна новая услуга — «Дополнительное накопительное пенсионное страхование». Фото: «Здоровые люди» Услуга разработана в соответствии с указом «О добровольном страховании дополнительной накопительной пенсии», который параллельно с действующей пенсионной системой утвердил работу нового механизма добровольного страхования накопительной пенсии. В НЦЭУ напоминают, что дополнительное страхование будет вести РУП «Стравита», участником накопительной программы может стать работник, за которого уплачиваются взносы в Фонд соцзащиты населения и которому остается не менее трех лет до общеустановленного пенсионного возраста.
При возникновении трудностей, обратитесь в службу поддержки ЕПЭУ для получения помощи. Соблюдение всех инструкций и использование правильных инструментов для авторизации поможет пользователям избежать проблем и получить быстрый доступ к необходимым сервисам.
Подготовка к установке НЦЭУ
- Единый портал НЦЭУ с начала года реализовал более 58 млн электронных услуг
- Информация от НЦЭУ
- Национальный центр электронных услуг РУП
- Основное программное обеспечение авест
Национальный центр электронных услуг РУП
Возможно, это просто совпадение, но сразу несколько моих клиентов столкнулись с проблемой входа в интернет-клиент банка БелАПБ с помощью ЭЦП. При этом у всех оказались разные причины нештатной ситуации. Во всех случаях помогли следующие рекомендации. Надо просто переустановить программы, предоставляемые банком.
Можно переустанавливать поверх имеющихся при необходимости старые версии будут удалены автоматически. Во многих случаях помогает. Проверить действительность сертификата.
При необходимости обновить сертификат. Он хоть и выдается на длительный срок, но тоже имеет свойство заканчиваться. Обычно банк об этом предупреждает и даже выдает новый сертификат, но на память и внимание пользователей зачастую не стоит надеяться.
Третья рекомендация для новых пользователей интернет-клиента. Для корректной работы нужно сделать одну дополнительную настройку браузера — установить доверие к сертификату банка. В случае правильной настройки должна высветиться надпись status: "OK".
Добавлено 20. Одной из причин невозможности авторизоваться в веб-клиенте БАПБ в некоторых случаях является наличие на компьютере установленного ПО для работы с другими банками. В этой переменной хранятся пути к папкам различных программ, отдельные пути разделены точкой с запятой.
Если это не так, поменяйте пути местами. Переменная Path длинная, а поле для отображения короткое, поэтому работать с ней неудобно, так что постарайтесь не затронуть другие пути и внимательно следите за правильностью расстановки разделителей. Ошибки в переменной Path могут нарушить работу других программ.
Перезагружать компьютер и браузер после редактирования системной переменной не нужно. Сколько версий личного кабинета на портале МНС, сколько версий самого сайта и как со всем этим справиться? Практика показывает, что люди попадают на сайт налоговой и в личный кабинет МНС совершенно разными путями.
Однако проблема в том, что у налоговой не один сайт, а несколько. Мало того, есть также несколько версий входа в личный кабинет. Кроме того, если не были обновлены списки отозванных сертификатов СОС , то кабинет может просто не отобразить нужный сертификат для входа.
Отсюда основные рекомендации: заранее обновить СОС, проверить действительность сертификата, а затем уже пытаться войти в личный кабинет МНС. При этом не столь важно, через какую версию сайта заходить в личный кабинет — в итоге все сводится к одной точке входа. Иногда может потребоваться и обновление другого ПО.
Казалось бы, хорошая и полезная затея, если бы не запутанность самой процедуры. Вот только на практике надо быть очень внимательным и терпеливым, педантично выполняя все приводимые на сайте инструкции. Хотя нет, не все.
Например, первым шагом предлагается зайти в личный кабинет на едином портале электронных услуг, используя браузер Internet Explorer. Ссылка, действительно, ведет на новый портал. Но не повторяйте мою ошибку — не переходите туда!
Кому интересно, почему этого делать не стоит, раскройте спойлер и почитайте. О новом портале электронных услуг Новый портал выглядит красиво и эстетично, навигация тоже проста и понятна. Но только не в Internet Explorer, в котором вся верстка сайта слетает к чертям, а вместо кнопок приходится искать нечитаемые текстовые ссылки.
Ладно, зато в нормальных браузерах все выглядит и работает отлично. Ок, нажимаем кнопку для входа в личный кабинет, и получаем окно с кучей ссылок на инструкции, как этот в этот самый кабинет попасть. Оказывается, нужно скачать и установить аж две разные программы.
Зато потом можно пользоваться личным кабинетом и ЭЦП в любом браузере, а не в IE тем более, что в нем и сайт криво работает. Что поделать, пробуем качать программы. Ссылок на них нет, есть только 7!
Хорошо, находим нужную инструкцию и читаем, там есть ссылки уже на страницу с нужным ПО. На странице ссылки для скачивания. Заходим в облачное хранилище по указанному адресу с присланными реквизитами и видим там нужную программу.
Для корректной установки можно воспользоваться видеоинструкцией. Убедитесь в наличии сертификата на носителе. Для проверки можно воспользоваться видеоинструкцией Java. Установка и настройка Java и Internet Explorer будут выполнены автоматически.
Внедрение нашей системы управления очередью позволило создать комфортные условия для граждан, обратившихся в организацию и разделить поток посетителей в зависимости от выбора вида услуг: получение услуг удостоверяющего центра; консультация; получение уникального идентификатора. Возможность пройти процедуру предварительной записи через электронный портал НЦЭУ позволит заранее спланировать дату и время посещения организации, что значительно сэкономит время пользователей и разгрузит зону ожидания в центре оказания услуг.
В этом разделе мы расскажем о основных шагах, которые следует выполнить после установки НЦЭУ. Проверьте соединение с интернетом.
Для работы НЦЭУ требуется стабильное интернет-соединение. Убедитесь, что ваш компьютер подключен к сети и имеет доступ в Интернет. Обновите программное обеспечение. После установки НЦЭУ рекомендуется проверить наличие обновлений для системы и установить их. Это поможет обеспечить безопасность и исправить возможные ошибки. Настройте параметры безопасности. Для дополнительной защиты рекомендуется настроить параметры безопасности в НЦЭУ. Установите доступные опции шифрования, паролей и авторизации.
Создайте аккаунт администратора. Для полноценной работы с НЦЭУ рекомендуется создать аккаунт администратора.
НЦЭУ предложил услугу участвующим в дополнительном пенсионном страховании
Сертификат ЭЦП в Беларуси можно продлить удаленно | Могли бы вы порекомендовать услуги Национальный центр электронных услуг своим друзьям? |
Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» | это важный орган, обеспечивающий эффективное взаимодействие государственных органов и граждан России в. |
Сертификат организации: новая услуга НЦЭУ | Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» 220004 г. Минск, ул. Раковская, 14 Телефон: +375 17 311 30 00 Моб. |
Как установить НЦЭУ | Ведущий специалист НЦЭУ Денис Секретарев рассказал, что для активации личного кабинета на едином портале электронных услуг есть несколько способов. |
Новые электронные услуги доступны на едином портале НЦЭУ
К сферам деятельности данной организации можно отнести следующие виды: Удостоверяющие центры, Автоматизация документооборота, Автоматизация производств. Отзывы о Национальный центр электронных услуг на Раковской, Минск, адрес, телефон, время работы. Республиканское унитарное предприятие "Национальный центр электронных услуг". полная информация о компании Национальный центр Электронных Услуг РУП в Минске. Ведущий специалист Национального центра электронных услуг Денис Секретарёв рассказал, что для активации личного кабинета на едином портале электронных услуг есть несколько.