Объемы параллельного импорта действительно снижаются, на что влияют как ограничения властей, так и расширение ассортимента «белых» иномарок. Эксперт напомнил, что запрет на параллельный импорт Россия ввела в В 2006 году, тем самым встав на защиту интересов глобальных корпораций, транснациональных правообладателей. После двух постановлений правительства РФ — № 1633 от 3 октября 2023 года и № 76 от 31 января 2024 года фактически поставлена точка в истории параллельного импорта в России. Хотя отделять зерна от плевел, то есть параллельный импорт от контрафакта, сейчас непросто. Случаи блокировки автомобилей, привезённых параллельным импортом, подтвердил источник в крупной сети СТО.
Извилистые дороги: параллельный импорт усложнил жизнь участникам ВЭД
«Мы считаем правильным разрешить параллельный импорт всех товаров, кроме товаров, производство которых локализовано в России», — заявил Шаскольский. Правительство разрешило параллельный импорт, но не для всех товаров. новости. россия. параллельный импорт. отечественные разработки.?1698763938. Что такое параллельный импорт, на какие нормы права опирается новый порядок ввоза товаров и что можно ввозить в Россию в 2023 году — разбираемся в статье.
Власти жестко нагнули российских водителей, а те и рады новой позе
- Эксперты прокомментировали решение о легализации параллельного импорта - ТАСС
- Параллельному импорту спрос будет параллелен / Экономика / Независимая газета
- Список параллельного импорта: перечень товаров для ввоза в Россию в 2023 году
- Читайте также на Дроме
Параллельный импорт
Россияне лишатся половины новинок от Toyota, Kia и BMW в 2024 году | Параллельный импорт – вынужденная мера, и в легальном секторе экономики она не может стать основной. |
Параллельный импорт в РФ растет примерно на 18% в месяц в физическом выражении | В отношении товаров из перечня, ввозимых в нашу страну в рамках параллельного импорта, будут осуществляться все необходимые таможенные и контрольные процедуры. |
В России ограничат параллельный импорт: «серых» машин из Китая станет меньше | Новости финансовые новости и аналитика Параллельный импорт iPhone и другой техн. |
Как работает параллельный импорт в 2023 году | Параллельный импорт сегодня — Все товары параллельного импорта предлагают промаркировать. |
Таможня дает добро: как налажен параллельный импорт в России | Параллельный импорт не способен решить задачу возобновляемости автомобилей, поскольку главная проблема заключается в регламентах и ограничениях по работе с Россией со стороны производителей и ретейлеров. |
Минпромторг расширил список параллельного импорта: что начнут ввозить
При этом отечественных заменителей их продукции, как программной, так и «железной», в зависимости от конкретного их вида и назначения, или вовсе нет, или их совсем не так много. Отсутствие ответных мер со стороны властей могло бы привести к резкому роста дефицита оборудования — параллельный импорт помог избежать этого. К тому же в России неразвито производство современной электроники — например, отечественные заводы пока что могут выпускать процессоры лишь по древнему 65-нанометровому техпроцессу 20-летней давности. К слову, продукция чипмейкеров Intel и AMD к изгнанию из списка для параллельного импорта не предлагается — на их процессорах до сих пор собирается подавляющее большинство российских серверов, СХД, компьютеров и ноутбуков. Все подтверждается Ведомства и компании, стремящиеся сократить список брендов для параллельного импорта, не отрицают, что работают в этом направлении. Так, замглавы Минпромторга Василий Шпак рассказал изданию, что данная инициатива действительно находится на стадии обсуждения — по его словам, сейчас министерство ожидает «более конкретно сформированных предложений». Представитель компании «Аквариус» подтвердил изданию, что компания действительно желает ограничить параллельный импорт иностранной техники в страну, но добавил, что полностью остановить его невозможно.
Таким образом, разница может составить 1,5—2 млн руб. В случае транспортировки авто через страны ЕАЭС также добавится утилизационный сбор в размере 306 тыс. Приобретать автомобили и завозить их в страну по «серым» схемам будет невозможно, поскольку владельцам придется оплачивать все таможенные пошлины. Проще купить машины для личного пользования у продавцов, которые закрыли необходимые платежи.
Но так как импортируемые экземпляры будут проходить растаможку с учетом всех налоговых обязательств, автотранспорт сильно подорожает. Что станет с автомобильным рынком в России после введения новых правил? С введением новых правил количество машин, ввозимых из Китая и других стран, не уменьшится. Изменится только их стоимость и правила растаможки, что ударит по карманам потребителей и негативно отразится на спросе. Китайский автопром: секреты успеха Еще недавно товар со знаком made in China был символом плохого качества. Но за последние 5 лет в КНР появились новые модели авто, не уступающие западным, в том числе электромобили и автотранспорт на водородном топливе. Это стало возможным благодаря ряду факторов. Обратный инжиниринг и переманивание ведущих специалистов С 2010 года китайцы присутствовали на всех автовыставках ведущих европейских и американских брендов. В Китае они получали свободу творчества и выгодные предложения по оплате. Благодаря такому подходу китайским автопром сделал шаг вперед.
FAW, один из старейших и крупнейших производителей автомобилей в Китае, организовал команду Научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в которую вошли более 5000 ведущих технологов.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Количество посредников из 1-2 выросло до 5-8. Вот вам и параллельный импорт — в России никогда не будет всё хорошо. В Россию по параллельному импорту ввезли не только смартфоны, но и автозапчасти. Генеральный директор центра автомобильной безопасности «Autosecurity» Михаил Степанов сообщил ForPost, что такие автозапчасти подорожают примерно на треть.
Поэтому каждый десятый опрошенный россиянин уже решил экономить на еде, чтобы хватило средств на ремонт автомобиля. Подробнее об этом читайте в материале ForPost « Автозапчасти, привезённые в обход санкций, подорожают на треть ». Начали за здравие… Финансовый аналитик, экономист Виталий Калугин удивлён негативной реакции потребителей. Всем критикам он напомнил о законах рынка, по которым, в том числе, работает и параллельный импорт. Продукция поставляется через мелких дистрибьютеров, у которых ценник всегда выше, чем у официального дилера. Мелкие компании готовы рисковать только за большие деньги.
Параллельный импорт никогда не будет дешевле легального», — сказал ForPost Калугин. Российские власти должны ослабить хватку на шее импортёров, чтобы цены на санкционные товары были максимально комфортными для покупателей, уверен cопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин. По его информации, импортёры «уже сталкиваются с различными препонами», налаживая поставки по параллельному импорту.
Параллельный импорт
За первую декаду выдано 541 ЗОЕТС, стало быть, в целом по месяцу наберется около полутора тысяч, и в дальнейшем стабилизируется около этой отметки. Таким образом, если предположить, что в феврале рынок будет примерно в объеме января, это значит, что параллельный импорт перестал быть сколько-нибудь значимым фактором российского рынка новых автомобилей, ибо его доля упала до отметки ниже двух процентов. Читателей не должны удивлять такие высокие проценты. Напомним, что до 3 октября 2023 года они включали в себя не только автомобили, ввезенные неофициальными импортерами, — отнюдь! Механизмом параллельного импорта вовсю пользовались представительства китайских марок — Omoda, Changan и прочие, которые с помощью ПИ резко сокращали время вывода на рынок новых моделей и модификаций, попутно запуская длительные, протяженностью в несколько месяцев, процедуры получения ОТТС. Хорошо это или плохо? С позиций сокращения выбора в некоторых сегментах это не очень хорошо, а с позиций регулирования рынка — очень даже хорошо: он приходит к норме.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
RU - Федеральная таможенная служба ФТС отмечает ежемесячный прирост объемов товаров, ввозимых в Россию в рамках параллельного импорта, говорится в сообщении службы. Так, в августе по параллельному импорту ввезено 383 тыс.
В июне 2022 года сеть « Связной » сообщила о поставках электроники из-за рубежа с помощью параллельного импорта. Устройства предназначены для стран ЕАЭС. Как сообщили в компании, за счёт параллельного импорта ассортимент продукции был расширен «более чем на 100 товарных позиций» [6]. Поэтому данный перечень дополнен брендом Miltenyi Biotec. Петрова» и «НИИ детской онкологии, гематологии и трансплантологии им. По заявлению ведомства, продукция этих товарных знаков находилась на прилавках российских магазинов в недостаточном количестве [7]. Опираясь на статистику, Мантуров предположил, что ожидаемый объем параллельного импорта до конца 2022 года составит около 16 млрд долларов [8]. В ведомстве пояснили, что механизм параллельного импорта затронет алкогольную продукцию, которая не производится в России. По заявлению Минпромторга по винной и коньячной продукции внутренняя потребность удовлетворяется полностью. При этом, глава Ассоциации владельцев кинотеатров Алексей Воронков заявил, что параллельный импорт не распространяется на фильмы и мультфильмы Disney, Marvel и DC Comics, однако, по его словам, «этот вопрос может быть решён» [10] [11]. По заявлению ведомства, это стало возможным благодаря «готовности компаний возобновить поставки своей продукции в Россию».
Параллельный импорт автомобилей законодательно ограничат
Власти хотят запретить ввоз любимых россиянами брендов. Под угрозой Acer, Asus, Cisco Минпромторг и российские производители техники собираются «избавить» россиян от электроники иностранных брендов. Представители российского ритейла бьют тревогу и говорят о возможном дефиците и очередном скачке цен. Был импорт — и нет импорта Российские власти собираются резко сократить список иностранных брендов компьютерной техники , чья продукция сейчас подпадает под параллельный импорт, пишет « Коммерсант ». Над россиянами нависла угроза невозможности покупки техники привычных им производителей, и это не одна, не две и даже не три компании. Возможность «реорганизации» списка брендов для параллельного импорта рассматривает Минпромторг, пишет издание — сейчас обсуждение этого вопроса ведется с различными отечественными производителями, и именно они предлагают министерству «избавить» россиян от иностранной электроники. Но, судя по всему, итоговый список зарубежных компаний — производителей электроники, которых, вероятно, больше не будет места в списке параллельного импорта, будет значительно шире.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Портал «АвтоВзгляд» решил, что результаты оказались немного не такими, как заявлял вице-премьер. Поделиться Ефим Розкин Фото globallookpress. А может быть, даже и не хотели того, что публично декларировали? Ведь не первый год руководители Минпромторга замужем — утильсбор был введен с подачи депутата Госдумы Альфии Гумаровны Когогиной аж в 2012 году, накануне вступления России в ВТО, исключительно полезную для экономического здоровья страны организацию.
К концу 2022 г. По его словам, всего ввезли 2,4 млн т товаров, в основном автомобили, станки и оборудование.
В России задумали ограничить параллельный импорт вычислительной техники
Параллельный импорт легализован в 2022 году для борьбы с дефицитом, возникшим после ухода из России крупных производителей. Российское правительство приняло решение продлить механизм параллельного импорта на 2024 год, в целом ведется постоянная работа по его корректировке: ожидается постепенное уменьшение перечня и номенклатуры, сообщил в интервью РИА Новости вице-премьер. Мантуров пообещал, что параллельный импорт продолжит действовать в 2024 году по тем товарам, в которых будет сохраняться потребность российского рынка.
Опубликован новый перечень товаров, в отношении которых разрешен параллельный импорт
Напомним, что октябрьское постановление запретило ввоз через механизмы параллельного импорта автомобилей с ДВС, не разрешенных Минпромторгом к параллельному импорту как ни парадоксально, прежде то было возможно, чем широко пользовались в том числе и официальные поставщики , а январское — электромобилей и последовательных гибридов. Мы сверились с базой Заключений об оценке единичного транспортного средства, которые и выдают на машины, ввозимые по процедуре параллельного импорта: с 1 февраля 2024 года не оформлено ни одного сертификата на Zeekr, Avatr и прочие бестселлеры электрическо-гибридного сегмента второй половины 2023 года. Что ж, мы уже прогнозировали, что январское постановление приведет, с одной стороны, к увеличению продаж Aito, за которые взялось бывшее представительство Mercedes-Benz, с другой — к появлению официальных дистрибьюторов или даже представительств брендов Zeekr и Avatr. Единственным исключением стали несколько оформленных ЗОЕТС на электрические внедорожники Dongfeng M-Hero, которые в России «толкает» завод «Моторинвест», взявшийся за «отверточный» выпуск электромобилей и гибридов Dongfeng под маркой Evolute. Предположим, что документы на сертификаты были поданы до появления постановления, поэтому заявители получили возможность завершить оформление. Правда, по трем сертификатам из списка стоит пометка «аннулировано». Как бы то ни было, электрические внедорожники M-Hero по цене от 16 миллионов рублей уже на рынке.
Сейчас разница может составлять миллионы рублей. Что будет с ввозом машин из стран ЕАЭС после 1 апреля? Как быть тем, кто мечтает о машине, которую в Россию не поставляют официально? Ответим на эти и другие вопросы в эфире «Радио «Автодор» 20 февраля в 11:00.
Увеличится стоимость растаможки и стоимость пошлин, все это ляжет на плечи конечного покупателя», — объясняет Рогов. Единственная серьезная проблема компаний, занимающихся ввозом машин в РФ на продажу, — это повышение утилизационного сбора , считает автор YouTube-канала «Лиса рулит» Елена Лисовская, которая занимается ввозом и продажей иномарок. Кто будет покупать Toyota Camry за 5 млн рублей? Только совсем фанатичные любители Camry», — сказала Лисовская. Количество фирм, которые занимаются ввозом машин, уменьшается, и остаются только крупные игроки, отметила она. В будущем правительство может запретить ввоз автомобилей, которые уже официально представлены на рынке, опасается Лисовская. Возможно, будем ввозить такие же, но с небольшим пробегом, если это не запретят. Либо будем возить Toyota и Mitsubishi, которых на нашем рынке нет», — заявила она. Читайте также Автомобили по параллельному импорту могут резко подорожать Правительство отменило льготы по уплате утилизационного сбора для определенной категории импортеров — физических лиц. Теперь им придется оплачивать этот сбор по значительно более высоким ставкам, предусмотренным для юрлиц Участники рынка опасаются неразберихи с выплатой утильсбора и ситуацией с машинами, которые были растаможены с занижением стоимости, рассказал эксперт по подбору автомобилей и автор YouTube-канала AvtoRevizorro Кирилл Чернов.
В положении об утильсборе слова не складываются в понятное предложение, трактовки можно выкрутить как угодно. Также непонятна ситуация с киргизскими машинами, растаможенными с очевидным занижением стоимости — будут ли по ним приниматься дальнейшие действия или позволят дальше ездить спокойно», — объяснил он.
Обе модификации оснащаются роскошным набором функций, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, шесть подушек безопасности, систему кругового обзора с датчиками парковки, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, электропривод багажника, подогрев и вентиляцию передних сидений, продвинутую медиасистему с большим экраном, цифровую приборку, проекционный экран и панорамный люк. В остальных городах прайс на Octavia Pro немного выше: в Санкт-Петербурге автомобиль предлагается от 3,13 млн рублей, а в Москве — от 3,3 млн рублей.
Параллельный импорт в РФ растет примерно на 18% в месяц в физическом выражении
Параллельный Импорт. Названы последствия запрета параллельного импорта Экономика 12 апреля в 11:36 Названы последствия запрета параллельного импорта. Россияне останутся без смартфонов, ноутбуков и планшетов? Параллельный импорт не способен решить задачу возобновляемости автомобилей, поскольку главная проблема заключается в регламентах и ограничениях по работе с Россией со стороны производителей и ретейлеров. Очевидно, чтобы перекрыть России параллельный импорт. Как отмечала газета The Wall Street Journal, в 2022 году Армения и Казахстан значительно нарастили импорт европейских и американских товаров и при этом одновременно увеличили экспорт в Россию. Главная Новости ВЭД С 01.10.2023 параллельный импорт авто будет ограничен.
Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Параллельный импорт сузят, но углубят? — Росбалт
- Материалы по теме
- Плохой пиар независимых импортеров
- Началось. Цены на иномарки, ввезенные по параллельному импорту, уже изменились
- Вседозволенности нет
Таможня дает добро: как налажен параллельный импорт в России
Объемы параллельного импорта действительно снижаются, на что влияют как ограничения властей, так и расширение ассортимента «белых» иномарок. Программу параллельного импорта в России продлили до конца 2023 года, заявили в Минпромторге. Главная Новости ВЭД С 01.10.2023 параллельный импорт авто будет ограничен.
Новые правила расчета таможенных платежей
- Машины из «параллельного импорта» подешевели.
- Параллельному импорту спрос будет параллелен / Экономика / Независимая газета
- Извилистые дороги: параллельный импорт усложнил жизнь участникам ВЭД
- Блеск и нищета параллельного импорта (30 октября 2023) |
- Минпромторг опубликовал список товаров для параллельного импорта в Россию
Минпромторг расширил список параллельного импорта: что начнут ввозить
Булавин отметил, что параллельный импорт не влияет на рост объема контрафактной продукции. А с контрафактом мы как боролись, так и будем бороться. И в этом году изъято свыше 7 млн единиц контрафактной продукции", - добавил он. В начале мая Минпромторг РФ опубликовал перечень из более 50 категорий товаров, которые будут доступны для параллельного импорта.
Минцифры оценили вероятность ограничения параллельного импорта серверов 19 октября 2023, 16:31 "Не способствует повышению инновационной активности в реальном секторе экономики отсутствие обоснований дальнейшего использования механизма параллельного импорта, который во многом выполнил свою роль по стабилизации ситуации на рынке товаров", — отметил он. По словам Патрушева, целью импортозамещения является локализация производства критически важных видов продукции. Однако, подчеркнул чиновник, пока не удалось решить все задачи по достижению технологической независимости.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Еще по теме В России могут подорожать зубные пасты и шампуни: что изменится с 15 декабря Однако тектонические сдвиги на рынках будут продолжаться еще долго и во всех без исключения сегментах, уверены аналитики. Да, официальные дилеры брендов, которые ушли с российского рынка, больше не имеют возможности поставлять продукцию по всей России.
Но их бывшие покупатели, более мелкие оптовые и розничные компании продолжают продавать, практикуя параллельный импорт самостоятельно или уже через других дистрибьюторов. Так в цепочке дистрибуции появляются новые игроки, а те, кто не успели перестроиться, либо теряют свою долю, либо уходят с рынка. Кроме того, выстраиваются целые новые бизнесы и для конечных клиентов: например, покупки или выкупа товаров ушедших из России брендов. Но после ухода иностранных компаний появилась новая категория покупателей, которая привыкла пользоваться любимыми брендами. Мы придумали новую услугу по выкупу товаров через наших проверенных байеров-партнеров. На большинстве электронных площадок, включая Avito, теперь вообще работают сотни бизнесов и отдельных байеров, предлагающих покупку, выкуп или доставку недоступных в России товаров.
В сети продолжается настоящий бум предложений по созданию магазинов по продаже импортной продукции на популярных маркетплейсах, рассказывает Александр Бражко. Инвестору обещают организовать торговлю товарами популярных категорий с минимальными вложениями и значительным уровнем рентабельности. Очевидно, что начинающий владелец онлайн-магазина дистанционно не сможет проверить легальность и качество приобретаемых им для продажи товаров. Беря на себя ответственность перед покупателями, подписывая «тяжелый» договор с онлайн-платформами, предприниматель принимает значительные риски, о которых «зазывалы» умалчивают», — уточняет Бражко. Еще по теме Что будет с ценами на авто в 2023 году: прогноз автоэкспертов Организация традиционной розничной торговли только продукцией, поступающей в режиме параллельного импорта, — значительный предпринимательский риск, считает эксперт. Решиться на открытие монобрендового магазина без согласия правообладателя предприниматель в регионе сможет лишь в надежде, что информация не попадет в социальные сети.
Но отсутствие судебной практики требует от импортеров большей осторожности: поскольку общий срок исковой давности составляет три года, есть риск судебных разбирательств по значительному количеству закупок. Модель параллельного импорта фактически лишила зарубежных правообладателей юридических возможностей по судебной защите своих прав на российском рынке, добавляет Бражко. Оставленная без контроля система будет развиваться по наихудшему сценарию развития, считает он. Должны быть выработаны свои инструменты защиты качества, противодействия контрафакту, фальсификату, возможно, на основе системы маркировки. В соответствии с нормами Закона о защите прав потребителей, у покупателя должна быть возможность предъявлять претензии, связанные с качеством приобретенных товаров, не только продавцу, но и производителю, уполномоченному им лицу. Из-за проблем с логистикой некоторым иностранным компаниям пришлось отгружать продукцию не с европейских заводов, а с латиноамериканских.
В итоге в России уже возник дефицит ряда препаратов. На этом фоне активно наращиваются поставки от небольших компаний из дружественных и не очень стран.
Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
Новости Интерфакс. Новости Интерфакс. То есть, параллельный импорт нельзя назвать ни пиратством, ни контрабандой, ни контрафактом, но что это тогда? В конце апреля в России было отмечено снижение цен на автомобили, которые были ввезены в страну по схеме параллельного импорта. Легализация параллельного импорта потянула за собой целую цепочку новых проблем для участников ВЭД. Однако постепенно в головах крупных импортеров зашевелились мысли о том, что с параллельным импортом надо потихоньку завязывать.