На личной странице в Интернете у Анастасии своеобразным девизом профайла красуется такая строчка: «Мотоспорт для Нифонтовой это нечто большее, чем просто работа или хобби. Анастасия Нифонтова – гостья эфира! Первая россиянка, принявшая участие в ралли "Дакар" в мотозачёте; первая спортсменка, участвовавшая в ралли-рейде без технической поддержки. Главным событием дня станет участие в соревновании чемпионки России Анастасии Нифонтовой.
Регистрация
- Анастасия Нифонтова стала победительницей 6-го этапа ралли «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов
- Комментарии
- Анастасия Нифонтова: решили, что надо довезти результат до финиша
- Нифонтова — МотоВесна 2024
Новые рекорды Байкала: Нифонтова, дрифт и электромобили
Анастасия Нифонтова: Было дело. Очень аккуратно. Это на 4-5 месяце. То есть я не была еще таким бегемотом. Аккуратненько каталась. Дмитрий Кириллов: На «Дакаре» в этом году на одном из этапов была очень тяжелая ситуация. Вы были на грани жизни и смерти. Вообще вы верите в своего ангела-хранителя?
Анастасия Нифонтова: Да, я верю. И мне кажется, что работенки я подкидываю очень много. Дмитрий Кириллов: Это правда, что перед каждой гонкой вы посещаете маникюршу? Анастасия Нифонтова: Да. Это уже такая традиция. Дмитрий Кириллов: Зачем маникюр в пустыне? Анастасия Нифонтова: Потому что я девочка.
Дмитрий Кириллов: Вы вообще преодолели столько много вершин, столько взяли планок таких, что, наверное, уже можно просто сесть дома, печь блинчики, варить супы, как делает каждая женщина, да? Анастасия Нифонтова: Я вообще не очень люблю готовить. У нас в семье этим муж занимается. Он готовит, а я гоняю. Дмитрий Кириллов: Насть, в этом году произошло такое знаменательное событие. Вы попали в историю. Первая женщина в мире, которая прошла «Дакар» без технической поддержки.
Вы вообще могли себе представить лет 30 назад, что такое возможно в вашей жизни? Анастасия Нифонтова: Вообще лет 30 назад я не могла себе представить, что я буду ездить на мотоцикле. Я была маленькой. Я мечтала об этом, безусловно. Но мне казалось, что это где-то там боги живут на Олимпе. А я — это что-то более приземленное. Анастасия Нифонтова: Я родилась в Вашингтоне.
Так получилось. Папа работал на строительстве советского посольства. И до 3-летнего возраста я жила там на территории посольства. Меня спрашивают: «А ты в Америке была? Потому что я правда не помню. Я там родилась. Но что там было, не помню.
Родители рассказывали, что когда всей семьей выбирались в супермаркет, я что-то увидела на парковке. Сначала никто не мог понять, что. Говорить я еще не умела толком. Топала ножками, махала ручками. Потом выяснилось, что я увидела мотоцикл и не хотела никуда уходить. Мне хотелось с ним рядом постоять, его потрогать. И пока мотоцикл не уехал с парковки, я категорически отказывалась куда-то уходить.
И это характеризует меня с той стороны, что мотоциклы мне нравились с самого маленького возраста. Но мечтала, конечно, о мотоцикле. И на полях в тетрадке где-то рисовала даже. Когда обычно ученики что-то рисуют. Дмитрий Кириллов: Но девочки какие-то цветочки обычно рисуют. Я рисовала мотоциклы и мечтала о мотоцикле. Родители думали, что это со временем пройдет.
Дмитрий Кириллов: Переболеет. Анастасия Нифонтова: Подрастет, станет взрослой девушкой и поймет, что это ерунда. Я все никак не унималась. Дмитрий Кириллов: Не тут-то было. Анастасия Нифонтова: И на 16-летие все-таки уговорила родителей купить мотоцикл. Папа сказал: «Ок, мы покупаем мотоцикл, но с одним условием. Ты ездишь на нем только по даче, по полям, никаких дорог общего пользования».
И я, естественно, согласилась. Мы поехали в город Тулу покупать мотоцикл. Мы его привезли на дачу. И у меня сразу руки потянулись: «Сейчас я поеду». Он мне так по рукам сразу… «Вот тебе инструкция. Сначала прочти инструкцию. Пойми, что тут как правильно все делать».
И я помню — пару часов сидела, изучала эту инструкцию. И только потом он мне разрешил сесть уже и как-то куда-то двинуться с места. Поначалу мне просто нравился процесс. Я приезжала на дачу, брала мотоцикл и просто ездила по полям, по дорожкам. Я представляла, что на каких-то внедорожных гонках. Мне просто это нравилось. Я приезжала с такой улыбкой до ушей.
Потом, когда уже в Иняз поступила, устроилась на работу в мотоциклетный салон. И там, естественно, уже познакомилась с гонщиками, увидела, как вообще все это происходит. И тогда уже это все началось развиваться более стремительно. Дмитрий Кириллов: Вот это увлечение, которое вас поглотило целиком, не отражалось на учебе? Все-таки Иняз — серьезный вуз. К счастью, не отражалось вообще никак. Потому что, видимо, меня так еще воспитали родители.
Я очень ответственно относилась к учебе. Я никогда не была суперотличницей, чтобы на одни пятерки. Я училась всегда в экономном режиме. То есть четверочки есть — и хорошо. Тройки — уже не очень. Чтоб четыре, пять. Особенно я себя не утруждала в этом, но поддерживала на хорошем, среднем уровне.
Но вечерами, ночами, когда никто не видел, я все равно добиралась до мотоцикла, гоняла. Конечно, вспоминаю, что это все было жутко опасно и страшно. Дмитрий Кириллов: Ощущение драйва. Анастасия Нифонтова: Да, вот это чувство драйва, свободы, ветра в лицо — оно настолько заряжало, завораживало, настолько хотелось это все время чувствовать, что не пугало ничего. Дмитрий Кириллов: История жизни Анастасии Нифонтовой полна поистине фантастических приключений и ярких событий — и радостных, и драматичных. Ровно 20 лет назад она впервые приняла участие в профессиональной мотогонке — ралли-рейде «Баха Селигер». Участвовать в гонках по бездорожью прибыли самые титулованные спортсмены.
Появление девушки в сугубо мужской команде вызвало неоднозначную реакцию. Это же совсем не женская работа. Даже номер в гонках дали тот, который никто не брал — 13». А Настя его с удовольствием взяла и стартовала. Анастасия Нифонтова: 360 км надо было проехать за этот день. Я ехала 360 км 7 или 8, в общем, много часов. Приехала уставшая просто вообще вусмерть.
По-моему, предпоследняя приехала. Последним приехал какой-то дядька, у которого были какие-то технические проблемы. Так я последняя была бы. Я приехала уставшая, но жутко довольная. Мне это так понравилось. И я поняла, что меня это зацепило, я хочу этим заниматься. Дмитрий Кириллов: Из всех дисциплин ралли-рейды — самые сложные.
И они у вас самые любимые. Вот это странно. Анастасия Нифонтова: Просто ралли-рейды сложны тем, что это марафонские гонки. Они сложны именно тем, что организм должен быть подготовлен физически и психологически. Вообще, конечно, эти гонки… Когда мне говорят «это же не женский вид», думая, что они меня сейчас подденут и я начну говорить, что «нет». А я все соглашаюсь: действительно, это не женское занятие, особенно на мотоцикле. Я люблю как раз, когда нужно преодолевать, когда бороться нужно в первую очередь с собой больше даже, чем с соперниками — с трассой, с какими-то препятствиями на пути: то дождь, то снег, то ветер, то жара.
Все, что угодно, может быть. Опять же, ралли-рейды, помимо спорта, это еще и путешествия. Ты бываешь в таких местах, в которые обычный турист никогда не заедет. Середина пустыни Атакама, самой засушливой пустыни мира. Мавритания, тоже в такие дебри забираешься. Иногда проезжаешь через деревню, видишь, как люди там живут. Весь этот настоящий быт в каких-то соломенных домиках.
И ты понимаешь, что эти люди, которые там живут, они абсолютно счастливы. Они живут сегодняшним днем. Проснулся человек. Он жив, солнышко светит — уже хорошо. Я пробовала гонять в разных дисциплинах — и мотокросс, и супермото, и шоссейно-кольцевые гонки. Очень часто в таких гонках много конфронтаций. Там все-таки люди соревнуются.
Дмитрий Кириллов: Конечно. Соперничество такое. Анастасия Нифонтова: Какие-то там шу-шу, интриги. В ралли-рейдах в этом плане люди гораздо более качественные. Потому что человек, который умеет преодолевать себя, умеет терпеть, умеет это все через голову свою пропускать, он по-другому к другим людям относится. И мы живем одной семьей. Ты понимаешь, что если сегодня ты помог кому-то, завтра помогут тебе, и наоборот.
Дмитрий Кириллов: Сколько мотоцикл весит? Анастасия Нифонтова: Раллийный мотоцикл весит сухой 145 кг.
Это были поля, прямики, полный газ. Первую часть мы начинали, когда было мокро, очень аккуратничали, потом немного заблудились. Потом Мазепин начал почему-то ехать чуть медленнее, мы его в поле объехали и на заправку приехали прямо перед ним. Заправились и ускакали вперед. И буквально километров 40-50 до финиша у нас пробило колесо, причем не сразу это почувствовали: пока остановились, оно уже дымилось, просто в лоскуты.
В любых условиях это топливо работает, это уже проверено, потому что мы ехали как-то «Шелковый путь» на Алтае, там был перевал и жарень жуткая, но у нас все было хорошо, было все прекрасно, — отметила Анастасия Нифонтова. Напомним, ралли «Шелковый путь» проходило при поддержке компании «Газпром» и Федерации автомобильного и мотоциклетного спорта Китая. Увидели опечатку или ошибку в тексте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в VK Читайте также.
Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась подписаться под осуждением спецоперации Автор статьи Мария Иванова Из-за этого она не сможет участвовать в чемпионате мира Приехав на один из этапов «Дакара», проходящий в ОАЭ, российские спортсмены столкнулись с новым требованием Международной автомобильной федерации. Им чётко дали понять, что без подписи документа, где говорится, что они осуждают СВО, участвовать в чемпионате дальше они не смогут. Нифонтова отказалась подписать бумагу.
Анастасия Нифонтова: Лежу за дюной, а на голову падает десятитонный грузовик...
Анастасия Нифонтова завершила гонку на 61-й позиции в категории мотоциклов, но главное не это — именно Настя стала первой россиянкой, которая захотела и проехала «Дакар». Россиянка Анастасия Нифонтова пропустит ралли «Дакар» из-за отказа подписать декларацию в поддержку Украины. Сама Анастасия Нифонтова заявила, что никогда не принимала мельдоний умышленно, и призналась, что много лет борется с проблемой серьёзных головных болей. В 2015 году Анастасия Нифонтова во второй раз в карьере приняла участие в Ралли Марокко. Несколько часов назад, в ходе 4 этапа ралли-марафона «Шелковый путь» одна из основных российских мотогонщиц Анастасия Нифонтова получила травму в результате падения с. Самая титулованная российская мотогонщица Анастасия Нифонтова возвращается в большой спорт.
Навигация по записям
- Анастасия Нифонтова – первая женщина, прошедшая «Дакар» без техподдержки
- Russian Motorsport Forum: интервью со спикерами. Анастасия Нифонтова
- Российскую гонщицу отстранили от «Дакара» из-за мельдония
- Нифонтова, Анастасия Николаевна — Википедия
- Russian Motorsport Forum: интервью со спикерами. Анастасия Нифонтова
- Свежие записи
Россиянка Нифонтова стала первой в истории женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков
Российская автогонщица Анастасия Нифонтова рассказала, что не стала подписывать декларацию Международной автомобильной федерации (FIA). Анастасия Нифонтова: Люди, которые хотят поучаствовать в заездах на скорость, должны преодолеть маршрут. Сначала российской команде поставили условие выступать в гонках «Дакар» без флага и гимна, а затем потребовали политических заявлений, заявила гонщица Анастасия Нифонтова в. Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном ралли-рейде «Дакар». Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном. двукратная вице-чемпионка мира, вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете и двукратная победительница.
Российская чемпионка прервала гонку ради спасения поляка. Он мучился посреди пустыни
Россиянка Анастасия Нифонтова пропустит ралли «Дакар» из-за отказа подписать декларацию в поддержку Украины. Анастасия Нифонтова — мастер спорта международного класса по мотоспорту. Так Анастасия Нифонтова оказалась на старте ралли «Дакар-2019» в числе 32 участников зачета Original. По всей видимости Анастасия Нифонтова догнала одну из наших машин во время тестов и попыталась обогнать справа. Анастасия Нифонтова / Фото: © РИА Новости/Илья Питалев.
Россиянка Нифонтова стала первой в истории женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков
Российская мотогонщица отказалась подписывать заявление об осуждении спецоперации 15. Мотогонщица Анастасия Нифонтова не стала подписывать бумагу о том, что она «не поддерживает спецоперацию и солидарна с Украиной». Из-за этого Анастасия пропустит ралли «Дакар».
У машины карданным валом пробило двигатель, откуда вылилось масло. Нифонтова опубликовала видео в соцсетях с комментарием: "К сожалению, "Шелковый путь" опять оказался сильнее нас, слов нет. Будем пытаться починить сегодня, и завтра на старт.
Но уже, конечно, никакой подиум нам не светит". Напомним, с карданным валом у Нифонтовой возникли проблемы и в прошлом году.
Девушка дала сигнал спасателям и провела с беднягой почти час на палящей жаре, оказав ему первую помощь. К счастью, организаторы ралли позже приняли благородный поступок Нифонтовой во внимание: "За 40 минут, проведённых на солнце, мне припекло голову, поэтому на финальных километрах ритм уже был потерян. К тому же за это время по трассе проехало много машин, которые сильно размесили песок. На финише я объяснила судьям произошедшее в этот день, и мне компенсировали 40 минут" — писала Анастасия в своём блоге. В оставшиеся дни марафона Нифонтовой пришлось столкнуться с новой проблемой — сильной головной болью, а на заключительном отрезке девушка и вовсе попала в небольшую аварию: её мотоцикл врезался в кактус.
Тем не менее добраться до финиша Анастасии всё-таки удалось — причём триумфально. Россиянка заняла по итогам гонки первое место, добившись главного на тот момент достижения в карьере — звания чемпионки мира FIM по ралли-рейдам. Заглавное фото: соцсеть Анастасии Нифонтовой.
Видимо придется брать реванш в следующем году». От лица всего мотоциклетного сообщества мы желаем Анастасии скорейшего выздоровления и надеемся на победное возвращение в будущих соревнованиях! Ралли-рейды Женcкая комиссия МФР.
Хельмут Марко встал на защиту Риккардо после скандала со Строллом
- Россиянка Нифонтова стала первой в истории женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков
- Российская чемпионка прервала гонку ради спасения поляка. Он мучился посреди пустыни
- Прошедшая в одиночку дистанцию «Дакара» гонщица Нифонтова вернулась в Москву
- В «КАМАЗ-мастер» сделали заявление после столкновения с багги Нифонтовой на тестах
Анастасия Нифонтова — последние новости
В городе я достаточно спокойный водитель — стараюсь выходить из дома пораньше, чтобы никуда не спешить. Езжу аккуратно. Мне хватает экстрима на гонках! В этом году вообще случилось небывалое, я выкатилась на мотоцикле в город несколько раз. Обычно я на мотоцикле по городу не езжу, а если езжу, то я — сама внимательность и аккуратность. Вообще стараюсь не мельтешить между машин, еду в потоке.
И только если поток совсем остановился, то аккуратно пробираюсь в междурядье, и то очень-очень осторожно. Ну и, соответственно, на машине еду в рамках разумного, потому что считаю, что гонять на полном серьезе нужно на гонках, а город — это не место для гонок. Для того, чтобы быстро привести лицо в порядок и придать ему свежий вид, необязательно тратить много времени перед зеркалом в ванной. Достаточно просто нанести одновременно уходовые и мейкап-средства, в список ингредиентов которых входят ухаживающие компоненты и те, которые обычно попадают в состав тональных кремов. Ну как и большинство девушек, которые активно занимаются спортом, я крашусь крайне редко.
И даже если я иду на праздник или важную встречу, все равно чаще не крашусь. Когда ты ведешь такой активный образ жизни, все время тренировки, на лице шлем, мазать что-то на лицо — это плохо и вредно. Да и вообще я с детства не привыкла ко всему этому! Раскрою секрет: я в детстве вся была такая… ну, больше мальчик, чем девочка — дружила с парнями, и все эти платьица, каблуки, маникюр и макияж были для меня чужды. Так что у меня нет привычки краситься.
У меня всегда с собой косметичка. В гонках это обязательно: кремы, очистители для лица, мицеллярная вода. У меня очень чувствительная тонкая кожа, ее постоянно надо чем-то увлажнять, особенно на гонках, потому что летит грязь, пыль, песок. А еще перед гонкой я всегда делаю себе маникюр — гель-лак у меня обычно всю гонку держится. А еще, чтобы быть красивой девочкой, я иногда даже ресницы наращивала, но в последнее время, «забила» на этот тюнинг.
Так что сказать, что Никита «вдруг всех победил» — это немного лукавство. Но он большой молодец, я им искренне восхищаюсь, он крутой. Но я, если честно, и ожидала, что он сможет показать высокий темп, потому что профессионал. С другой стороны, для ралли-рейдов всегда важен опыт. И тут как раз заслуга Сергея Карякина и их команды, которые своим опытом очень качественно поделились. Никто и не скрывал, что Сергей всю дорогу Никиту прикрывал, и когда у Никиты сломался кулак где-то в районе Чечни, они остановились и меняли ему этот кулак. То есть мы с Катей вдвоем сами там разбирались, а у них были, грубо говоря, профессиональные механики, которые быстро и оперативно все сделали. Но когда есть бюджет, все так и делают: если можешь себе позволить — это же круто!
Поэтому тут вопросов нет. Никита большой молодец, респект вообще всей их команде — они красавцы. В чемпионате шесть этапов, а в зачет идут только пять. То есть нам теперь безошибочно нужно проехать три этапа осенью, и тогда у нас есть все шансы. К тому же сломаться машина может у каждого, это технический вид спорта. Так что все впереди. И даже не в смысле спорта, а в целом в твоих планах? Я на самом деле брала ее с собой, но времени вообще не было.
Что касается команды, то парни будут перебирать всю машину — нужен полный ребилд. И после этого будем готовиться к продолжению чемпионата России. Это с учетом того, что машина у нас есть. Если же ехать, например, как ехал Никита, со своим поваром, то это дороже.
Им чётко дали понять, что без подписи документа, где говорится, что они осуждают СВО, участвовать в чемпионате дальше они не смогут. Нифонтова отказалась подписать бумагу. Недопуск российских спортсменов к участию в чемпионатах — рекомендация МОК, которая была дана после 24 февраля.
Еще через месяц на этапе в Ульяновской области стала третьей, отстав от второго лишь на шесть секунд за три дня гонки. На финальном этапе уже поднялась на вторую ступень пьедестала, что позволило по сумме очков по итогам соревнования стать первой в истории девушкой вице-чемпионкой России в мужском зачете и получить звание мастера спорта. В 2014 году Анастасия Нифонтова пробует свои силы на этапах Чемпионата Мира по кросс-кантри ралли. Впервые российская мотогонщица участвует в соревнованиях такого уровня и уже с первого раза добивается высоких результатов. По итогам сезона стала серебряным призером женского кубка мира с отставанием от чемпионки всего в одно очко. В общей классификации мужского чемпионата мира заняла двадцать шестую позицию из ста тридцати участников. Спортсменка стала первой девушкой в истории отечественного мотоспорта, которой удалось войти в тройку призеров на соревнованиях самого высокого уровня. После такого успеха россиянку пригласил в состав профессиональной команды по ралли-рейдам VEB Racing и 28 декабря 2014 года Анастасия отправилась на ралли-марафон «Africa Eco Race». Эта гонка проходит по маршруту классического африканского «Дакара» из Франции, через Испанию, Марокко, Мавританию и Сенегал с финишем у легендарного Розового озера в городе Дакар. После двухнедельной борьбы, преодолев 6834 км Нифонтова очередной раз вписывает свое имя в историю, став первой россиянкой участницей ралли-марафона. Победила в женском зачете и показала шестой результат в классе 450сс среди мужчин. В течение сезона Анастасия Нифонтова приняла участие в четырех этапах Чемпионата Мира по кросс-кантри ралли и по сумме очков смогла завоевать титул Чемпионки мира в женском зачете и войти в топ 15 общего зачета чемпионата мира FIM заняв итоговое тринадцатое место. Первой гонкой сезона 2021 года уже во второй раз стал ралли марафон «Африка Эко Рейс», где вплоть до девятого этапа Нифонтова боролась за место в тройке лидеров общего мото зачета, но досадная поломка мотоцикла не дала ей сенсационно финишировать на подиуме. Более того, на заключительном спецучастке спортсменка упала и получила компрессионный перелом позвоночника. Не смотря на все неудачи, ей удалось финишировать первой в женском зачете и одиннадцатой в общем. После длительного лечения и реабилитации Анастасия Нифонтова снова вышла на старт. На ралли Албания выступала на тяжелом двухцилиндровом мотоцикле объемом 950 кубических сантиметров, вес которого превышает ее собственный почти в четыре раза. Ей удалось не только преодолеть сложный маршрут семидневной гонки, но и выиграть в женском зачете в то время как ее соперницы выступали на легких эндуро. Этим же летом 2021 года спортсменка стала единственным мотогонщиком которого допустили до участия в ралли марафоне «Шелковый Путь» из Москвы в Пекин в зачете «рейд». За две недели благополучно преодолела весь маршрут длинной в десять тысяч километров. В январе 2021 года Нифонтова вышла на старт знаменитого и самого сложного ралли марафона Планеты — ралли Дакар. Стала первой в истории россиянкой участницей этой гонки. К финишу пришла второй в женском зачете. В ралли «Дакар» 17 января 2021 года Анастасия Нифонтова завершила гонку на шестьдесят первой позиции в категории мотоциклов, но главное — российская гонщица стала первой девушкой, завершившей «Дакар» в категории Original by Motul. Россиянка в одиночку прошла несколько тысяч километров и в итоговой классификации Original by Motul заняла девятое место. Стала первой женщиной, которой удалось пройти «Дакар» в одиночку. Единственная девушка участница зачёта «МОТО». Единственная девушка участница зачёта «МОТО» из 29 участников. Единственная девушка участница зачёта «МОТО» из 30 участников. Первое соревнование по мотокроссу. Открытый чемпионат Раменского района — 1 место. Чемпионат Европы по мотокроссу среди женщин Германия — 15 место. Чемпионат России по эндуро «Эндуро Шоу» — 60 место. Единственная девушка участница из 200 участников. Единственная девушка участница. Единственная девушка участница 5-й этап ЧР по супермото класс S2 — 3 место. Итоговый зачёт ЧР по супермото класс S2 — 3 место.
Российскую гонщицу отстранили от «Дакара» из-за мельдония
Желаем спортсменке скорейшего разрешения ситуации и благополучного старта на «Дакаре».
Первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар» в мотозачёте, финишировала второй среди женщин-мотогонщиц в гонке 2017 года. Стала первой женщиной, финишировавшей в этом ралли-рейде в категории Original by Motul, в которой участники выступают без техподдержки.
Единственная в России девушка, входившая в тройку призёров на международных мотоциклетных соревнованиях уровня Кубка мира, а также которая входила в тройку сильнейших страны в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки. Спорт Автор Олег Сарайко «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Мы на ней еще ни разу не ездили, это будет для нас новая история», — рассказала Анастасия. В 2021 году «Северный лес» принес женскому экипажу «серебро» в зачете Т3 и 5-е место в абсолюте. С 2022 году — победу в категории и третье место в абсолютном зачете. Это лучшие результаты, показанные женщиной-пилотом на этой снежно-ледовой гонке. Но путь к победам не был простым. Например, в прошлом году на «Северном лесе» я не рассчитала немного возможности Кроша и на кроссовой трассе, там, где были волны кочек, которые на мотоцикле проходятся в полный газ, решила, что и на машине можно так же. Естественно, Крош этого не перенес. У нас сначала оторвался один привод, мы кое-как доехали круг.
Но прямо перед финишем финального круга у нас отлетели все три привода! Мы остались на одном колесе и нам с Катюхой пришлось прямо на трассе менять эти приводы. Благо было не очень холодно, а ведь на «Северном лесе» бывало и до -30. Мы, кончено, побегали, попрыгали, но руки у нас еще долго отходили. Мои механики за нас всегда страшно переживают, поэтому покупают мешок семечек и, когда волнуются, их грызут.
Глава МОК: Время снимать санкции с российских спортсменов еще не пришло Единственной гонщице в России, которая входила в тройку сильнейших страны в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки, хотелось бы соревноваться с мировыми пилотами, но она принимает ситуацию. Есть ралли «Шелковый путь» - уровня «Дакара». Да, конечно, без участия в наших гонках иностранных пилотов, приезжавших раньше, они не такие насыщенные по конкурентности. Хотелось бы сравнивать свои силы с мировыми пилотами, но раз такая ситуация, то принимаем, что есть», - резюмировала Нифонтова. Ранее первый заместитель руководителя комитета Госдумы по международным делам, олимпийская чемпионка Светлана Журова в эфире НСН заявила , что российские спортсмены массово не покидают страну, уезжают только те, кто запланировал свой переход еще до спецоперации.
Russian Motorsport Forum: интервью со спикерами. Анастасия Нифонтова
Знаменитая российская мотогонщица Анастасия Нифонтова после победы на четвертом этапе отставала от лидера общего зачета Сергея Карякина всего на 19 секунд. Анастасия Нифонтова — обладатель Кубка мира ФИМ 2015 года по кросс-кантри ралли среди женщин. Нифонтова не примет участия в гонке из-за декларации о солидарности с Украиной и политическом нейтралитете, которую ввели организаторы «Дакара». Шестой день ралли-рейда «Шёлковый путь-2018» завершился для Анастасии Нифонтовой сходом – техника не выдержала напряжения гонки. Первое фото: Гонщица Анастасия Нифонтова. Россиянка Анастасия Нифонтова не только преодолела все 10 спецучастков, но и финишировала в топ-10 своего класса в легендарном ралли-марафоне.