Мы предлагаем Вам новые охлаждающие жидкости компании «Ниагара». Жидкость охлаждающая Антифриз Ниагара (универсальный)(совместим с G11 и G12) 5 кг NIAGARA 0010010050. Гибридный антифриз нового поколения NIAGARA GREEN G11 concentrate разработан в сотрудничестве и под контролем немецкой компании PNR Chemical Gmbh в Германии. Niagara: надежные охлаждающие жидкости для защиты двигателя. Улучшите эффективность и продлите срок службы вашего оборудования.
Антифризы и тосол Niagara – немецкое качество, произведенное в России
Предусмотрена совместимость как с "традиционными", так и с новыми "карбоксилатными" рецептурами антифризов. Не допускается хранить антифриз в оцинкованной металлической таре ввиду возможной коррозии и образования хлопьевидных осадков. Для получения максимальной эффективности антифриза рекомендуется: - слить полностью из системы охлаждения отработавший антифриз, открыв пробки радиатора и блока цилиндров; - промыть систему охлаждения проточной водой или очистителем системы охлаждения; - плотно завернуть сливные пробки радиатора и блока цилиндров; - заполнить систему охлаждения антифризом до уровня меток расширительного бачка. Отработанный продукт следует отправлять на станции технического обслуживания для утилизации.
К примеру, «пежовско-ситроеновский» мотор EP6 совершенно штатно грелся до 105-108 градусов еще в 2007 году, и, хотя и был восьмикратным призером премии Engine of the year, имел проблемы и из-за этого в том числе пока пластиковый корпус помпы не заменили алюминиевым — для изначальной конструкции перепад температур был чрезмерен. А вода, для сравнения, даже при полутора атмосферах давления закипит уже при 110 градусах. Чем отличаются антифризы G11, G12, G13? А вот теперь поговорим именно о принятых по документации Volkswagen классах. Отличаются антифризы разных классов между собой в первую очередь составом и механизмом действия пакета присадок. Дело в том, что при всех своих положительных свойствах этиленгликоль не только ядовит, но еще и коррозионно-активен — так что присадки в антифризах, на самом деле, в первую очередь защищают систему охлаждения от самого антифриза. В антифризах G11 используется в первую очередь силикатные присадки как и в советском «Тосоле» — их механизм действия очень прост, на поверхностях деталей образуется пленка, препятствующая прямому контакту с этиленгликолем.
Но она же ухудшает теплоотвод — поэтому по мере роста форсировки автомобильных двигателей появились антифризы G12 на карбоксилатной основе, в которых присадки уже работают «точечно», в очагах коррозии. Отсюда — и совместимость с прочими антифризами, и высокий срок службы: заводская заливка может рассчитываться на весь срок службы автомобиля. Что, тем не менее, не стоит считать ультимативной рекомендацией — пускай интервалы замены можно и увеличить, но менять такой антифриз время от времени все же стоит, если машина покупается не на год-два.
Проблем с охлаждением двигателя Evotec 2.
В конце срока эксплуатации меняет свой цвет с зелёного на бледно-рыжий, чем сигнализирует о значительном снижении эффективности антикоррозионных присадок, входящих в состав - то есть требуется замена. Заявленный производителем срок 2 года полностью подтверждается.
Антифриз Оплачивайте покупки удобным способом.
В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты: Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя. ЮMoney при онлайн-заказе. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса.
ЖИДКОСТЬ ОХЛАЖДАЮЩАЯ АНТИФРИЗ НИАГАРА G12+ (КАРБОК
Поделиться Вячеслав Василенко Какой антифриз не закипит и не замерзнет Проблема наличия на рынке большого количества некачественного антифриза обозначилась еще несколько лет назад, когда мы с коллегами из других автомобильных изданий провели комплексный тест антифризов. Его результаты свидетельствовали, что значительная доля проверенных тогда образцов не соответствовала заявленным характеристикам. Острота проблемы усиливается еще и тем, что автомобильные охлаждающие жидкости — это ходовой расходный материал, пользующийся стабильным спросом. И стоит ли удивляться, что в этот востребованный сегмент рынка сегодня потоком течет масса разнообразных по своим эксплуатационным параметрам охлаждающих жидкостей, представленных как отечественными, так и зарубежными брендами. Их очень много, но далеко не все из них пригодны к использованию. Данную ситуацию усугубляет еще и то, что в России до сих пор не принят технический регламент, который должен классифицировать ОЖ и устанавливать параметры, а также состав и применимость используемых при их производстве компонентов. Единственный нормативным документом по части антифризов то есть охлаждающих низкозамерзающих жидкостей остается старый ГОСТ 28084—89, который был принят еще во времена Советского Союза.
Кстати, положения этого документа распространяется только на жидкости, изготовленные на основе этиленгликоля МЭГ. Указанное обстоятельство фактически развязывает руки недобросовестным производителям, которые в погоне за прибылью часто используют низкокачественные, а зачастую и просто опасные вещества. Схема здесь такова: дельцы разрабатывают собственную рецептуру ОЖ из дешевых компонентов и оформляют ее в виде неких технических условий ТУ , после чего начинают массово бодяжить свой продукт. Все некондиционные жидкости выпускаются по так называемым техническим условиям ТУ , которые могут быть написаны самим производителем. Один из наиболее распространенных вариантов «антифризной» бодяги — применение вместо дорогостоящего МЭГа смеси-заменителя, состоящей из дешевого глицерина и столь же дешевого метанола. Оба этих компонента крайне вредны для системы охлаждения.
Так, например, глицерин способствует росту коррозионной активности, особенно в каналах охлаждения блока цилиндров, он обладает высокой вязкостью которая в десятки раз больше, чем у этиленгликоля и повышенной плотностью, что ведет ускоренному износу помпы. Кстати, как раз для того, чтобы хоть как-то снизить вязкость и плотность ОЖ, фирмачи и добавляют в нее другой вредный компонент — метанол. Наличие метанола в рецептуре антифриза нередко скрывается под надписью «алифатические спирты». Этот спирт, напомним, относится к категории опасных технических ядов. Его использование при выпуске продукции массового потребления запрещено законом, нарушение которого грозит жесткими административными карами.
Впрочем, это лишь один, юридический аспект. Использование метилового спирта в системе охлаждения недопустимо и в техническом плане, так как метанол просто выводит ее детали и узлы из строя. Скорость такого взаимодействия очень высока и несопоставима с обычной скоростью коррозии металлов.
Химики называют подобный процесс травлением и уже этот термин говорит сам за себя. Но это лишь часть проблем, которые создает «метанольный» антифриз. В итоге там остается ОЖ, температурные параметры которой вообще не соответствуют требуемым тепловым параметрам двигателя. Летом в жаркую погоду такая жидкость быстро закипает, создавая в циркуляционном контуре пробки, что неминуемо ведет к перегреву мотора. Зимой же, на морозе, она может попросту превратиться в лед и вывести из строя помпу. По оценкам экспертов, отдельные элементы узлов системы охлаждения, например, крыльчатки водяных насосов, подвергающиеся к тому же высоким динамическим нагрузкам, разрушаются метанольно-глицериновым антифризом практически за один сезон. Именно поэтому нынешний тест, который был организован совместно с порталом «АвтоВзгляд», главной своей целью ставил выявление некондиционных продуктов, содержащих метиловый спирт. Для испытаний мы выборочно закупили двенадцать образцов разномастных тосолов и антифризов, которые приобретались на АЗС, столичных и подмосковных автомобильных рынках, а также сетевых автомагазинах.
Все флаконы с охлаждающими жидкостями затем было переданы в одну из испытательных лабораторий 25 ГосНИИ МО РФ, специалисты которого провели все необходимые исследования. Антифризы и тосолы, которые содержат метанол и опасны для двигателя Чем опасны такие антифризы, и что скрывают их производители Прямо скажем — итоговые результаты тестов продукции, проведенных в НИИ, оптимизма не внушают. Этот факт лишний раз демонстрирует остроту проблемы, связанной с риском приобретения опасных и низкокачественных антифризов на нашем рынке. Возвращаясь конкретно к результатам тестирования, отметим, что температурные показатели «метанольных» ОЖ не выдерживают никакой критики. Так, их температура кипения, которая согласно п. Иначе говоря, вероятность того, что мотор с любым из этих шести антифризов, может закипеть особенно летом , очень высока. Не лучше обстоит дело и с температурой начала кристаллизации. Практически все образцы, содержащие метанол, не выдерживают 40-градусный мороз, предусмотренный отраслевым нормативом, а образец Antifreeze -40 Sputnik G12 замерз уже при -30 С.
При этом некоторые производители ОЖ без всякого зазрения совести указывают на этикетках, что их продукция якобы соответствует спецификациям Audi, BMW, Volkswagen, Opel, Toyota, Volvo… Антифризы, которые гарантированно соответствуют требованиям автопроизводителей Теперь поговорим о качественных охлаждающих жидкостях, чьи параметры полностью укладываются в нормативы. Отличные результаты в тесте продемонстрировали все крупные производители антифризов, как российские, так и зарубежные. Это такие популярные отечественные бренды, как CoolStream «Техноформ», г. Климовск , Sintec «Обнинскоргсинтез», г. Обнинск , Felix «Тосол-Синтез-Инвест», г.
Нижний Новгород всегда был известен своей производственной базой. ООО ПКФ «Ниагара» является современным и динамично развивающимся производителем автохимии, качество которой не уступает импортным аналогам.
В компании внедрена система менеджмента качества ISO 9001:2008. Производство постоянно модернизируется, а современная лаборатория позволяет проводить различные исследования, контролировать качество продукции на всех этапах производства. Компания сотрудничает с российскими исследовательскими центрами и международными лабораториями. Производственная лаборатория следит за качеством выпускаемой продукции. Антифриз Niagara G12 Plus Red разработан специально для автомобилей импортного и российского производства. Преимуществом данного состава является карбоксилатная технологияExtended Life Coolant Technology Extended Life-CT , которая образует точечный защитный слой в местах начала возникновения коррозии, что продлевает срок эксплуатации антифриза и обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.
Обиднее всего бывает тем автовладельцам, которые нарвались на некачественную жидкость — сейчас такое случается довольно часто. Для экспертизы мы взяли четыре популярных ОЖ. Компанию им составили распространенные, в том числе на маркетплейсах, продукты Euroazia —40 G12 и Carbo —40 G12, цена на которые гуляет от 500 до 1000 рублей. Давно хотелось выяснить, можно ли в погоне за качеством ориентироваться на цену изделия?
Или цена и качество вообще никак не связаны между собой? Содержание этиленгликоля и присадок — в норме. Рекомендуется к применению. Плотность — ниже нормы, а содержание бора превышено более чем в 300 раз — это никак не G12! Обсуждать высокую цену нет смысла. Использовать в автомобиле такую охлаждающую жидкость нельзя. Такая температура кипения говорит о наличии в составе дешевых спиртов — вероятно, горючего метанола, — что в охлаждающих жидкостях недопустимо. Водородный показатель — ниже нормы, плотность не соответствует стандарту, среди присадок обнаружены бор, железо и фосфаты. В десятки раз больше хлоридов, как будто в канистру добавили горсть поваренной соли, а соль, как известно — убийца системы охлаждения.
Антифризы Niagara
«Результаты удручающие». Итоги расследования по антифризам и сводная таблица | Тосол NIAGARA-40 – охлаждающая жидкость Производитель утверждает, что охлаждающая жидкость (тосол) NIAGARA-40 надежно предохраняет двигатель от перегрева или замерзания, блокирует возникновение коррозии. |
Ниагара - обсуждение (30482464) на форуме | Описание антифризов Niagara: виды, состав, применение и совместимость, формы выпуска, артикулы, отзывы автовладельцев и как отличить подделку. |
Антифризы Niagara- доступный конкурент импортных аналогов | В феврале после установки нового радиатора залил антифриз Niagara и через 5 месяцев я обнаружил, что антифриз поменял цвет с зелёного на мутно-белый цвет и страшно воняет. |
NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40 отзывы | охлаждающая жидкость нового поколения, разработанная специалистами ПКФ «Ниагара». |
антифриз ниагара красный отзывы
Антифризы компании Niagara по мнению людей довольно неплохие, им оставили 39 отзывов со средним рейтингом в 4.6 звезды из 5-ти максимальных. Высококачественный российский продукт — антифриз «Ниагара» надежно защищает двигатель от перегрева в жару и замерзания в морозы. Яркие отзывы владельцев о NIAGARA Антифриз BLUE G11 concentrate, на мобильном портале Сони Клуб. Признаюсь, не ждала из "Ниагара" желтый Type-D 40 (5 кг) рекомендован RENAULT-NISSAN и АвтоВАЗ.
Отзывы людей на антифриз Niagara
Привлечению высококлассных специалистов и тщательному контролю качества. Также этому поспособствовало сотрудничество с известными мировыми компаниями. Специализируемых на выпуске технических жидкостей. В разработке охлаждающих жидкостей ниагара, непосредственное участие принимала немецкая компания PNR Chemical Gmbh. Которая продолжает контролировать, а также следит за качеством выпускаемой продукции.
Кроме того, он обладает эффективными смазывающими свойствами, продлевающими ресурс водяного насоса. Антифриз имеет допуски ряда известных автопроизводителей Volkswagen, MAN, ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус и рекомендован для применения в легковых автомобилях отечественного и зарубежного производства, грузовиках и других транспортных средствах со средними и тяжелыми условиями эксплуатации.
Ориентировочная цена за 1 л — 120 руб. Сегодня мы расскажем о продукции компании ООО ПКФ «Ниагара», которая производит автомобильные антифризы, соответствующие самым современным требованиям. ООО ПКФ «Ниагара» является современным и динамично развивающимся производителем автохимии, качество которой не уступает импортным аналогам. В компании внедрена система менеджмента качества ISO 9001:2008. Производство постоянно модернизируется, а современная лаборатория позволяет проводить различные исследования, контролировать качество продукции на всех этапах производства. Компания сотрудничает с российскими исследовательскими центрами и международными лабораториями.
Производственная лаборатория следит за качеством выпускаемой продукции. Антифриз Niagara G12 Plus Red разработан специально для автомобилей импортного и российского производства. Преимуществом данного состава является карбоксилатная технологияExtended Life Coolant Technology Extended Life-CT , которая образует точечный защитный слой в местах начала возникновения коррозии, что продлевает срок эксплуатации антифриза и обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. По заявлению производителя, состав рекомендован для эксплуатации в тяжело нагруженных автомобилях. Предназначена для использования в системах охлаждения современных двигателей. Гарантированный пробег до 250 000 км.
Производитель дает гарантию по сроку эксплуатации 5 лет. Параметры водородного показателя 7,4 рН. Представленные компанией сертификаты демонстрируют совместимость со многими современными охлаждающими жидкостями и высокие эксплуатационные характеристики состава. Производитель утверждает, что охлаждающая жидкость тосол NIAGARA-40 надежно предохраняет двигатель от перегрева или замерзания, блокирует возникновение коррозии, способствует продлению ресурса деталей системы охлаждения двигателя. В рецептуру продукта входит новейший усиленный пакет присадок, который позволяет использовать тосолNIAGARAпри максимальных нагрузках на автомобиль в различных климатических условиях.
Есть информация, что VW еще в 2004 году отказался от этого класса. Хотя разные производители «охлаждаек» до сих пор маркируют свои продукты именно так. А G13 по классификации VAG — лобридный продукт с добавкой глицерина. Существует американская классификация антифризов G05, G30, G33, G34, G40, G48 , у нас практически неизвестная и неиспользуемая. Впрочем, иные специалисты вообще советуют не полагаться на эти «фольксвагеновские Джи», а больше обращать внимание на допуски и соответствия.
И тем более смотреть описание состава ОЖ на сайтах производителей. То есть нашли какой-то условный G11 или G12, и если на канистре отсутствует расшифровка традиционный, карбоксилатный, гибридный , гляньте, как характеризует свой продукт выпустившая его компания. И есть ли вообще хоть какая-то характеристика. Особенно когда бренд малоизвестен. Посмотрим, что предлагает наш рынок. Начнем с азиатских марок. Японские жидкости TCL, по крайней мере в восточной части нашей страны, знакомы лет 15. ОЖ красного цвета предназначены для двигателей Toyota и Daihatsu. Зеленые — для моторов других «япономарок». Недавно появился антифриз синего цвета, тоже рассчитанный на Honda, Nissan, Subaru, Suzuki и т.
Есть концентраты, которые нужно разбавлять водой, и готовые ОЖ. Естественно, никакими «G» TCL не классифицируется. На канистрах имеются только надписи Long Life. На официальном японском сайте не сказано, к какому типу относят антифризы. Отмечается лишь, что в их составе нет аминов. Там же уточняется, что это готовые продукты, а срок службы отмерен в четыре года либо 40 000 км. Российский импортер дает другие цифры — шесть лет либо 120 000 км. Понятно, что TCL не бессрочен, однако за годы использования зарекомендовал себя как качественный. Первый на российском сайте заявлен как не имеющий аминов. О втором прямо говорится, что он карбоксилатный.
Увы, не удалось найти информации о сроке службы этих антифризов. Переходим к условно азиатским антифризам. Некоторые из них действительно имеют зарубежные корни. Например, бренд LivCar корейской компании Unichem Co. В линейке карбоксилатные продукты и гибридные. Срок службы в разных случаях — до трех-четырех лет либо до 100 000—150 000 км. Наверное, теоретически можно найти и японские антифризы Totachi. Но выпускаются они и в России. Ресурс для легковушек в зависимости от состава заявляется до трех-пяти лет либо 150 000—250 000 км. Eneos — марка японская, часть продуктов которой с 2021 года выпускается у нас.
В том числе жидкости, в гамме которых есть на основе органических кислот, гибридные и с добавлением фосфатов. Работоспособность традиционная — три—пять лет или 150 000—250 000 км. Rinkai — бренд, зарегистрированный в РФ. Хотя есть информация, что какое-то время товары под ним выпускались в Японии. Но с 2015 года все производится на «Обнинскоргсинтезе». Это антифризы на карбоксилатной основе, отвечающие, по заявлениям производителя, классу G12. Имеют срок службы до пяти лет и 250 000 км.
Хорошая реклама. Быстрая реакция на оформление заказа.
Общее впечатление: Нормальный интернет-магазин. Только где-то нужно набраться терпения, в какой-то момент времени поволноваться... И в итоге получите то, чего хотели. Заказывали бурбухаечку для хранения информации на 500 ГБ в 2014 году. Представляете, до сих пор в строю!!
Антифриз Ниагара G11 Зелёный (10кг)
Температура начала кристаллизации оказалась с запасом ниже рекомендуемой. Охлаждающая жидкость тосол «Полярный круг» А40-М предназначена для охлаждения любых типов двигателей внутреннего сгорания. По заверениям производителя, жидкость обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегрева. Состав произведен из высококачественного этиленгликоля с добавлением современного комбинированного пакета присадок. Предотвращает образование отложений в охлаждающих каналах двигателя и радиатора, продлевает срок службы водяного насоса. В рецептуре используется усиленный пакет присадок, который обеспечивает защиту всех элементов системы охлаждения двигателя резины, силикона, алюминия, меди, чугуна и стали. В состав введен компонент Hydrox-ON group, позволяющий нейтрализовать процесс расширения охлаждающей жидкости и сохранить герметичность системы охлаждения при экстремальных минусовых температурах.
Тосол протестирован в условиях Крайнего Севера.
Содержит комбинированный пакет антикоррозионных и смазывающих присадок, обеспечивающий эффективную и долговечную защиту системы охлаждения двигателя от замерзания, перегрева и коррозии. Уникальная карбоксилатная технология образует точечный защитный слой в местах начала образования коррозии, что продлевает срок эксплуатации антифриза и обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. Другие варианты.
Комментарии ко всем этим шести продуктам приводятся ниже. Продукт производится компанией «Обнинскоргсинтез» на основе новейшей технологии органического синтеза из этиленгликоля высшего сорта и импортного пакета функциональных присадок. Кроме того, он обладает эффективными смазывающими свойствами, продлевающими ресурс водяного насоса. Антифриз имеет допуски ряда известных автопроизводителей Volkswagen, MAN, ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус и рекомендован для применения в легковых автомобилях отечественного и зарубежного производства, грузовиках и других транспортных средствах со средними и тяжелыми условиями эксплуатации.
Ориентировочная цена за 1 л — 120 руб. Сегодня мы расскажем о продукции компании ООО ПКФ «Ниагара», которая производит автомобильные антифризы, соответствующие самым современным требованиям. ООО ПКФ «Ниагара» является современным и динамично развивающимся производителем автохимии, качество которой не уступает импортным аналогам. В компании внедрена система менеджмента качества ISO 9001:2008. Производство постоянно модернизируется, а современная лаборатория позволяет проводить различные исследования, контролировать качество продукции на всех этапах производства. Компания сотрудничает с российскими исследовательскими центрами и международными лабораториями. Производственная лаборатория следит за качеством выпускаемой продукции. Антифриз Niagara G12 Plus Red разработан специально для автомобилей импортного и российского производства.
Преимуществом данного состава является карбоксилатная технологияExtended Life Coolant Technology Extended Life-CT , которая образует точечный защитный слой в местах начала возникновения коррозии, что продлевает срок эксплуатации антифриза и обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. По заявлению производителя, состав рекомендован для эксплуатации в тяжело нагруженных автомобилях. Предназначена для использования в системах охлаждения современных двигателей. Гарантированный пробег до 250 000 км. Производитель дает гарантию по сроку эксплуатации 5 лет. Параметры водородного показателя 7,4 рН. Представленные компанией сертификаты демонстрируют совместимость со многими современными охлаждающими жидкостями и высокие эксплуатационные характеристики состава.
По заявлению производителя, состав рекомендован для эксплуатации в тяжело нагруженных автомобилях.
Предназначена для использования в системах охлаждения современных двигателей. Гарантированный пробег до 250 000 км. Производитель дает гарантию по сроку эксплуатации 5 лет. Параметры водородного показателя 7,4 рН. Представленные компанией сертификаты демонстрируют совместимость со многими современными охлаждающими жидкостями и высокие эксплуатационные характеристики состава. Производитель утверждает, что охлаждающая жидкость тосол NIAGARA-40 надежно предохраняет двигатель от перегрева или замерзания, блокирует возникновение коррозии, способствует продлению ресурса деталей системы охлаждения двигателя. В рецептуру продукта входит новейший усиленный пакет присадок, который позволяет использовать тосолNIAGARAпри максимальных нагрузках на автомобиль в различных климатических условиях.
Антифризы Niagara - отзывы покупателей
Пользователь максим ермошкин задал вопрос в категории Сервис, Обслуживание, Тюнинг и получил на него 6 ответов. Жидкость охлаждающая антифриз ниагара G12+ (карбок. Выбирал Антифриз, по отзывам и у производителя, я нашёл Ниагара готовый красный 1л у которого было достаточно много положительных рекомендаций.
Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40
Антифризы NIAGARA допущены к первой заправке автозаводами! | ВСЕ АВТО МОРДОВИИ | VK | Описание антифризов Niagara: виды, состав, применение и совместимость, формы выпуска, артикулы, отзывы автовладельцев и как отличить подделку. |
антифриз ниагара отзывы | первый агрегатор отзывов на товары, который создан на основе нейросети. |
КАМАЗ одобрил антифриз «NIAGARA RED» | Модель: концентрат антифриза Ниагара TITAN HD • Артикул: 1002020016 • Производитель: NIAGARA • Тип товара: Охлаждающая жидкость. |
YULSUN: NIAGARA отзывы (2)
Оба этих компонента крайне вредны для системы охлаждения. Так, например, глицерин способствует росту коррозионной активности, особенно в каналах охлаждения блока цилиндров, он обладает высокой вязкостью которая в десятки раз больше, чем у этиленгликоля и повышенной плотностью, что ведет ускоренному износу помпы. Кстати, как раз для того, чтобы хоть как-то снизить вязкость и плотность ОЖ, фирмачи и добавляют в нее другой вредный компонент — метанол. Наличие метанола в рецептуре антифриза нередко скрывается под надписью «алифатические спирты». Этот спирт, напомним, относится к категории опасных технических ядов. Его использование при выпуске продукции массового потребления запрещено законом, нарушение которого грозит жесткими административными карами. Впрочем, это лишь один, юридический аспект. Использование метилового спирта в системе охлаждения недопустимо и в техническом плане, так как метанол просто выводит ее детали и узлы из строя. Скорость такого взаимодействия очень высока и несопоставима с обычной скоростью коррозии металлов.
Химики называют подобный процесс травлением и уже этот термин говорит сам за себя. Так выглядит результат коррозионного воздействия метанола и глицерина на металл радиатора. Но это лишь часть проблем, которые создает «метанольный» антифриз. В итоге там остается ОЖ, температурные параметры которой вообще не соответствуют требуемым тепловым параметрам двигателя. Летом в жаркую погоду такая жидкость быстро закипает, создавая в циркуляционном контуре пробки, что неминуемо ведет к перегреву мотора. Зимой же, на морозе, она может попросту превратиться в лед и вывести из строя помпу. По оценкам экспертов, отдельные элементы узлов системы охлаждения, например, крыльчатки водяных насосов, подвергающиеся к тому же высоким динамическим нагрузкам, разрушаются метанольно-глицериновым антифризом практически за один сезон. Именно поэтому нынешний тест, который был организован совместно с информационно-аналитическим порталом «АвтоПарад» , главной своей целью ставил выявление некондиционных продуктов, содержащих метиловый спирт.
Для испытаний мы выборочно закупили двенадцать образцов разномастных тосолов и антифризов, которые приобретались на АЗС, столичных и подмосковных автомобильных рынках, а также сетевых автомагазинах.
Выпускается в концентрированном и готовом к применению виде, в емкостях от 1 кг до 1000 кг, в том числе наливом в автоцистерны. Безопасен для алюминиевых и медных радиаторов благодаря стабильным химическим свойствам. Имеет допуски разработчиков автомобильных отопительных систем. Нейтрален к чугунным блокам цилиндров и стальным крыльчаткам водяных насосов, обеспечивает эффективный теплоотвод.
Гарантирует исправную работу системы охлаждения двигателей всех типов. Совместим с охлаждающими жидкостями большинства производителей, имеет одобрения ведущих автозаводов России. Изготовлен по оригинальной технологии, прошел полный спектр испытаний. Используется транспортными предприятиями и автолюбителями.
Для получения максимальной эффективности антифриза рекомендуется: - слить полностью из системы охлаждения отработавший антифриз, открыв пробки радиатора и блока цилиндров; - промыть систему охлаждения проточной водой или очистителем системы охлаждения; - плотно завернуть сливные пробки радиатора и блока цилиндров; - заполнить систему охлаждения антифризом до уровня меток расширительного бачка.
Отработанный продукт следует отправлять на станции технического обслуживания для утилизации. Не следует сливать отработанный продукт в канализацию, водоемы и почву. Без разведения водой концентрат антифриза в системе охлаждения применять не допускается!
Антифриз ниагара
➤ Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40 отзывы покупателей — 6 честных отзывов! | Жидкость охлаждающая Антифриз Ниагара G12+ (карбоксилатный)(красный) 10 кг. |
Антифриз Niagara green g11 — Toyota Celica (180), 2 л, 1992 года | наблюдение | DRIVE2 | У нас вы купите антифриз NIAGARA универсальный, красный, синий и зелёный по привлекательной цене. |
Отзывы на Антифриз Ниагара -40C Зеленый, G11 10 кг. (1/) | Охлаждающие жидкости. |
Выбираем антифриз для автомобиля: рейтинг лучших и важные советы по выбору | Антифриз NIAGARA RED G12+ concentrate Карбоксилатный антифриз нового поколения NIAGARA RED G12+ concentrate разработан в сотрудничестве и под контролем. |
Антифриз ниагара красный g12
NIAGARA 1.5L_антифриз концентрат G12+! Антифриз ниагара красный полностью соответствует стандарту G12+ с температурой замерзания 41 °C, кипения 110 °C. Антифризы NIAGARA RED и NIAGARA GREEN производства ООО ПКФ "Ниагара" получили допуск к первой заправке ОАО "АВТОВАЗ" и ОАО "ГАЗ" В октябре 2014г. концентрат антифриза NIAGARA RED успешно прошел полный цикл входного контроля качества. Высококачественный российский продукт — антифриз «Ниагара» надежно защищает двигатель от перегрева в жару и замерзания в морозы. Всего реальных отзывов покупателей — 1. Узнайте про все достоинства и недостатки Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40 прямо сейчас! Антифриз Niagara RED G12+ – охлаждающая жидкость нового поколения, разработанная специалистами ПКФ «Ниагара».
Отзывы об антифризах Niagara
Предлагаемые антифриз ниагара красный имеют положительные отзывы, поэтому такой вариант считается оптимальным для многих владельцев автомобилей. Лучшие антифризы по мнению экспертов и по отзывам автолюбителей. Достоинства и недостатки популярных охлаждающих жидкостей. Предлагаем Вашему вниманию охлаждающие жидкости NIAGARA. Антифризы NIAGARA RED и NIAGARA GREEN получили допуск к первой заправке ОАО "АВТОВАЗ" и ОАО "ГАЗ".
Выбираем антифриз для автомобиля: рейтинг лучших и важные советы по выбору
Специальный пакет функциональных присадок позволяет смешивать антифриз NIAGARA UNIVERSAL с любыми современными антифризами класса G11 (гибридные) и G12 (карбоксилатные), а также тосолами, которые не содержат фосфаты, нитриты и амины. Кроме того, испытания показали, что охлаждающая жидкость «Концентрат антифриза Niagara RED» производства ООО ПКФ «Ниагара» г. од, соответствует ТТМ 2.97.1172-2005 ОАО «АВТОВАЗ» по совместимости с антифризами. Яркие отзывы владельцев о NIAGARA Антифриз BLUE G11 concentrate, на мобильном портале Сони Клуб. Высококачественный российский продукт — антифриз «Ниагара» надежно защищает двигатель от перегрева в жару и замерзания в морозы.