Новости негатив ржд

РЖД — гигантская железнодорожная компания, которая обслуживает миллионы пассажиров и грузов по всей территории страны.

РЖД выводит штрейкбрехеров и начинает силовое преследование членов независимого профсоюза

Компания «РЖД» в одностороннем порядке прекратила выплату назначенной судом компенсации жителю Удмуртии, который получил травму на железной дороге — поездом ему. ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) сообщило о «массированной хакерской атаке» на свои сервисы, а именно сайт и мобильное приложение. Глава РЖД: многие негативные прогнозы в транспорте на фоне ситуации в мире не сбылись. Фотографии из репортажа РИА Новости 26.04.2024: Завершение проходки тоннеля Шкотово-Смоляниново на Восточном полигоне ОАО "РЖД" | Больше фото в банке визуального контента. ОАО «РЖД» ежегодно сокращает негативное влияние на экологию Ежегодно на всей сети железных дорог России 5 июня проводится Всемирный день охраны окружающей среды.

РЖД - Негативные новости и события

Мне тридцать-двадцать лет назад довелось по основной ветке Транссиба покататься, и что такое перегон Чернышевск — Зилово — Могоча — Ерофей знаю. А там еще севернее, значит холоднее. За 50К? Это наверняка по 12 часов без выходных. Там за смену надо "полтинник" платить».

Олег Цветков: «Не те времена, когда люди ехали на БАМ за машинами, и квартирами и жили там по 15, 20 лет, пока союз не рухнул так сразу и накрылось медным тазом, время было другое, люди другие, сам там вырос ностальгия до сих пор, но за 50к точно уже не поеду». Не пришло ли время пересмотреть объём зарплатного фонда проекта расширения БАМа в сторону увеличения? Дмитрий Макаров: «У нас на работе повесили такой агитплакат с лозунгом "работа для настоящих мужчин! Был там в командировке, видел строителей.

Условия жуть, пашут без выходных и по ночам тоже. ЗП не оправдывает себя, больше здоровья там оставишь».

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.

Но работники от забастовки не отказываются и будут продолжать настаивать на своих требованиях. Она будет прекращена лишь в том случае, если будет вынесено решение суда по требованиям бастующих, и тогда согласно законодательству забастовка будет прекращена с 00.

Русинович-Русак затруднился уточнить, сколько человек принимает участие в акции протеста, но, по его подсчетам, лишь на Горьковском направлении их не менее 100. Естественно РЖД погнало и карательные органы проив взбунтовавшихся. Повестку Линеву возле входа в пригородные кассы Курского вокзала вручил полковник милиции.

Осенью 2021 года инженер депо Горький-Сортировочный руководил работами по демонтажу резервуаров, стоящих на бывшей маслораздаточной станции «Сухобезводное». После проведенных мероприятий остался лом черного металла, общий вес которого превышал 29 тонн. Стоимость его оценили в 536 тысяч рублей. Работник депо похитил лом, хотя он принадлежал РЖД.

В РЖД запретили сотрудникам пользоваться iPhone на работе

Позже начальник, давший указание подписать документы, получил взятку от другого подрядчика за согласование дополнительных работ на объекте Восточно-Сибирской железной дороги. В конце 2023 года Кировский суд Иркутска признал всех участников схемы виновными. Директор подрядной организации получил 6 лет и крупный штраф за мошенничество в особо крупном размере. Один из сотрудников «РЖД» получил 13 лет и штраф более 30 миллионов рублей.

ОАО "Российские железные дороги" РЖД временно вводит отказ от всех мероприятий, не связанных напрямую с организацией перевозок. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Сегодня, как и полвека назад, БАМ живет и развивается, прирастает путями и разъездами, тоннелями и мостами. На всем протяжении БАМа нам предстоит проложить сплошные вторые пути, по сути, ввести в строй более 300 инфраструктурных объектов, включая дублеры Северомуйского, Кузнецовского и Кодарского тоннелей, а также мост через Амур», — отметил Олег Белозёров. Завершение работ стало финальным этапом в обновлении Ванинского транспортного узла, который обслуживает тихоокеанские порты в Татарском проливе, и является ключевым логистическим звеном в сообщении с Сахалином, Камчаткой, Чукоткой и Магаданской областью.

В ходе строительства на перегоне было переработано более 640 тыс. Массивные по объему земляные работы потребовались из-за сложного рельефа. Уложено 11 км нового пути и 11 стрелочных переводов, возведено 3 моста, реконструированы 2 водопропускные трубы.

На этом настояла Нижегородская транспортная прокуратура. Выяснилось, что некоторые вагоноремонтные предприятия использовали в работе нетиповые элементы, а также просроченные комплектующие. Кроме того специалисты зафиксировали и другие отклонения от норм, например, отсутствие должной очистки агрегатов и деталей подвижного состава.

Росприроднадзор направил претензию в РЖД из-за крупной свалки на границе регионов

В РЖД намерены предотвратить экологический ущерб от схода вагонов под Владимиром Причина — хищение 122 миллионов рублей, выделенных РЖД на инвестиционную программу по строительству пассажирской линии.
Суд оставил в силе приговор экс-руководителю подразделения РЖД На фоне западных санкций ОАО «РЖД» было вынуждено перестраивать все процессы, так как с Запада на Восток поехали грузы более 700 предприятий.
Ни заехать, ни выехать: Сызрань потеряет три района города из-за тупиковой проблемы с РЖД Негативные новости и события. 244 просмотра.

РЖД подверглись «массированной хакерской атаке»

ОАО "РЖД" без цензуры Сотрудника депо “Горький-Сортировочный” в Нижнем Новгороде признали виновным в краже почти 30 тонн металла – имущества ОАО «РЖД». Об этом сообщает Приволжская.
РЖД начали тестировать обогреватели на пассажирских платформах — Путешествия на За арестом специалиста по экономике РЖД 47news усмотрел модель, при которой бизнесмен, дающий взятку, был на 100% доволен.
˜˜˜ + ˜˜˜˜˜˜˜˜˜ Читайте последние новости на сегодня по теме РЖД.

Пенсия.PRO

Сайт РЖД упал после новости о десяти выходных днях. Высокопоставленный сотрудник РЖД избежал наказания по делу о хищении 6 млн рублей. Торжественная церемония состоялась в режиме телемоста в павильоне РЖД на ВДНХ. Эти события приурочены к празднованию 50-летия Байкало-Амурской магистрали. Западно-Сибирская транспортная прокуратура сообщает: Кемеровский областной суд согласился с позицией транспортного прокурора о необходимости минимизации ОАО «РЖД» негативного.

Новости компаний: РЖД, Балтийский завод, «Петрополь»

При этом семья Тони не раз становилась фигурантом расследований СМИ о зарубежной недвижимости. На какие средства могли быть сделаны эти весьма и весьма дорогостоящие покупки, можно лишь догадываться. Это может говорить, как минимум, о тесном знакомстве этих двоих. В последнем, как минимум до лета 2023 года, весомую долю как раз таки и имел Тайчер. А знаете, что самое любопытное?

Очень занятная цепочка приватизации бывшего актива РЖД, не так ли? Особенно с учётом, что Тайчера одно время напрямую связывали с Бабаевым. Как нам кажется, в РЖД давно требуется хорошая метла с совком, чтобы вымести оттуда пригревшихся у сытной государственной кормушки любителей европейских замков и красивой жизни. Возможно, через историю с Гридчиным-Глазковым правоохранители наконец-то потянут за собой и всю цепочку?

Но совесть не позволила идти на сговор с коррупционерами, и мужчина сразу пошёл в полицию. Более того, не испугался и согласился принять участие в оперативных мероприятиях. В качестве предоплаты железнодорожнику принесли сто тысяч рублей. При передаче пачки посредник был задержан. Очень оперативно следственные органы вышли и на главного злодея, зачинщика этой операции. Теперь горе-щебёночникам грозят реальные сроки от 8 и до 15 лет. А честный железнодорожник вроде бы будет удостоен как минимум финансового поощрения, а то и повышения по должности. Остаётся лишь один вопрос: сколько собирались несостоявшиеся воры набрать щебёнки, что предлагали взятку в 4 миллиона?

Похоже, не вагонами, а составами собирались уводить «социалистическую собственность» негодяи. Если бы не герой нашего времени. Оптоволокно оптом Не всегда, чтобы обмануть крупную компанию или что-то у неё своровать, надо давать взятки, распиливать рельсы или сливать топливо. Можно использовать и высокие технологии, к примеру, предоставить доступ операторам к линиям связи монополии. Естественно, за мзду. Благо аппаратура у холдинга в наличии и работает почти исправно. Этим и занимался не чистый на руку сотрудник Екатеринбургской дирекции связи РЖД. Делал это сотрудник холдинга умышленно, планируя подзаработать.

Уголовное дело было возбуждено Нижнетагильским следственным отделом на транспорте, правда, подозреваемых пока нет. Известно лишь, что ущерб от такого подключения для РЖД составил 1 миллион рублей. Кнопку нажал — лимон убежал. Проще схемы и придумать сложно. А если ещё и не поймают… Прямая дрога в суперзлодеи! Смерть долгам не помеха Поводом для судебных тяжб между монополистом-перевозчиком и госведомством может стать любая сумма. По принципу — за копейку удавлюсь. Но история разбирательств между РЖД и Росимуществом обросла самыми неожиданными подробностями.

Ключевым фигурантом этого суда стал пенсионер из Тюмени. На его счёт холдинг ежемесячно перечислял сумму в связи с потерей мужчиной трудоспособности. Выплаты железнодорожник добивался аж с 2016 года. И добился. Однако казус заключается в том, что компания деньги несколько лет отдавала, а вот воспользоваться ими бывший железнодорожник в последнее время уже не мог, так как ушёл в мир иной. За это время накопилась «умопомрачительная» сумма в 101 тысячу 400 рублей и целых 45 копеек.

При этом грузоотправителям предоставлялось право вывозить товары и планировать деятельность. Планировалось, что принцип «вези или плати» прежде всего затронет перевозки угля в восточном направлении, а затем распространится на все грузы.

Изменения в законопроект были внесены в конце 2021 года, весной 2023 года они были одобрены профильным комитетом Госдумы и рекомендованы к принятию.

Новые тоннели, мосты и станции: как проходит третий этап модернизации БАМа РЖД приступили к реализации третьего этапа развития Восточного полигона, в рамках которого будут построены второй Кодарский, второй Северомуйский и второй Кузнецовский тоннели, а также новый железнодорожный мост в Комсомольске-на-Амуре. Завершить строительство первого тоннеля планируется к концу 2030 года, а возведение еще двух и моста через реку Амур - до конца 2032 года.

Руководство РЖД не согласилось с выводами Генпрокуратуры о нарушениях

РЖД - все новости и статьи - Ведь негативные последствия недружественных действий затронули не только железнодорожного перевозчика, но и грузоотправителей, операторов и других участников рынка.
Правительство РФ отозвало из Госдумы документ о штрафах за непоставку грузов на сети РЖД Ведь негативные последствия недружественных действий затронули не только железнодорожного перевозчика, но и грузоотправителей, операторов и других участников рынка.
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне За арестом специалиста по экономике РЖД 47news усмотрел модель, при которой бизнесмен, дающий взятку, был на 100% доволен.
В РЖД намерены предотвратить экологический ущерб от схода вагонов под Владимиром - ТАСС Что еще больше разозлило топ-менеджеров РЖД — в итоге для Емельяновича все вылилось в уголовку по ч. 1 ст. 201 УК РФ, а мстительный Белянкин продолжил наживаться, заручившись.

Ржд – последние новости

На сегодняшний день подавляющее число данных машин принадлежат частной компании "ЦППК". Главная проблема заключается в том, что поезда имеют низкую надёжность, частые поломки, аварии и имеют серьёзные проблемы с техническим состоянием, обслуживанием и ремонтом. Вернемся к мудрому. Для пассажиров особенно в электропоездах старшей серии , они не обеспечивают достаточный уровень комфорта: в них нет кондиционеров, деревянные и неудобные кресла, розеток и других удобств. А я напоминаю, на дворе 2023 год, 90 процентов машинистов до сих пор пользуются бумажными маршрутами и предупреждениями, каждый поезд от станции А до Б может даваться с титаническими усилиями, некоторые машинисты возят с собой серьезные наборы инструментов в каждую поездку, лезут в шкафы, ремонтируют, собирают аварийные схемы от которых происходят другие поломки или перегревы и все равно с места может ничего не сдвинуться. Коллективный договор - просто бумага.

Никаких прав или мнений высшее руководство не воспринимает, это относится не только к машинистам, но и к подавляющему большинству работников на железной дороге. Переработки и обман - обыденность. Формально он существует, но поверьте мне, кроме льгот на поездки в теплые города раз в год, они ни на что не способны. Отток людей это тоже одна из главных проблем современной РЖД, но это настолько большая тема, что заслуживает отдельного разговора. Это вот такая типичная кабина машиниста электропоезда ЭД4М Таким образом, РЖД продолжает эксплуатировать локомотивы, которые давно нужно заменить на новые и современные.

Это не только увеличивает затраты на обслуживание и ремонт подвижного состава, но и создаёт опасность для жизни и здоровья. IT v rzd Промт: Russian railway, programmer in an old carriage В мире технологий, сильно выросла важность цифровизации в каждой отрасли. К сожалению, железнодорожная индустрия - отстает от этого тренда и не готова к переменам, которые происходят вокруг нее. Несмотря на то, что РЖД занимает крупную долю на рынке, компания все еще работает с устаревшими принципами, которые не соответствуют современным стандартам. Большая часть компании до сих пор не перешла на цифровые платформы и продолжает использовать старые методы работы и даже те которые перешли в центральных регионах или на крупных развязках не в полной мере выполняют свое предназначение, не хотят или не могут.

Утечки данных и низкая безопасность. Одна из самых серьезных проблем, с которой сталкивается РЖД, - это утечки персональных данных клиентов и сотрудников. Все прекрасно помнят о попадании в сеть базы клиентов сайта «РЖД Бонус» содержащая по разным оценкам от 400 до 700 тыс. По словам представителей компании, это была попытка взлома, но по другим, база была продана на черном рынке. Помимо этого случая, советую прочитать вот эту статью , она говорит обо всем.

Отсутствие инноваций и конкурентоспособности. Другая проблема, которая тормозит развитие РЖД, - это низкий уровень инновационной активности и конкурентоспособности. Не используется в полной мере потенциал современных технологий. Хоть и заявлено о своих планах по цифровой трансформации и импортозамещению, на практике эти процессы идут медленно и несистематично.

РЖД начали тестировать обогреватели на пассажирских платформах Статьи редакции В будущем использовать подобные решения собираются «по всей сети железных дорог». Они установлены прямо над скамейками и автоматически включаются, когда к сиденьям подходит человек, рассказала пресс-служба РЖД. Над скамейкой — инфракрасный обогреватель РЖД также разместили около 70 «погодных модулей» — на платформах в Московской, Ростовской, Волгоградской, Свердловской областях и других регионах страны.

Он уточнил, что, в частности, найдены новые пути движения средств и товарных потоков. Появились и предприятия, позволяющие оптимизировать транспортные цепочки для отдельных групп товаров. Тем интереснее будет послушать сегодняшние доклады коллег и поучаствовать в их обсуждении", — сказал Белозеров.

Эксплуатация этих электропоездов ведется до сих пор и завязывать с этим никто не собирается. Очевидно, что это происходит в силу отсутствия нормального финансирования и оперативного производства более менее новых моделей. Кстати о них: ЭП2Д 2015 - н. Например: коллекторный двигатель, господа - это 1960-е года. В эпоху когда есть асинхронный, говорить, что это "надежно и дешево" - очень глупо. На сегодняшний день подавляющее число данных машин принадлежат частной компании "ЦППК". Главная проблема заключается в том, что поезда имеют низкую надёжность, частые поломки, аварии и имеют серьёзные проблемы с техническим состоянием, обслуживанием и ремонтом. Вернемся к мудрому. Для пассажиров особенно в электропоездах старшей серии , они не обеспечивают достаточный уровень комфорта: в них нет кондиционеров, деревянные и неудобные кресла, розеток и других удобств. А я напоминаю, на дворе 2023 год, 90 процентов машинистов до сих пор пользуются бумажными маршрутами и предупреждениями, каждый поезд от станции А до Б может даваться с титаническими усилиями, некоторые машинисты возят с собой серьезные наборы инструментов в каждую поездку, лезут в шкафы, ремонтируют, собирают аварийные схемы от которых происходят другие поломки или перегревы и все равно с места может ничего не сдвинуться. Коллективный договор - просто бумага. Никаких прав или мнений высшее руководство не воспринимает, это относится не только к машинистам, но и к подавляющему большинству работников на железной дороге. Переработки и обман - обыденность. Формально он существует, но поверьте мне, кроме льгот на поездки в теплые города раз в год, они ни на что не способны. Отток людей это тоже одна из главных проблем современной РЖД, но это настолько большая тема, что заслуживает отдельного разговора. Это вот такая типичная кабина машиниста электропоезда ЭД4М Таким образом, РЖД продолжает эксплуатировать локомотивы, которые давно нужно заменить на новые и современные. Это не только увеличивает затраты на обслуживание и ремонт подвижного состава, но и создаёт опасность для жизни и здоровья. IT v rzd Промт: Russian railway, programmer in an old carriage В мире технологий, сильно выросла важность цифровизации в каждой отрасли. К сожалению, железнодорожная индустрия - отстает от этого тренда и не готова к переменам, которые происходят вокруг нее. Несмотря на то, что РЖД занимает крупную долю на рынке, компания все еще работает с устаревшими принципами, которые не соответствуют современным стандартам. Большая часть компании до сих пор не перешла на цифровые платформы и продолжает использовать старые методы работы и даже те которые перешли в центральных регионах или на крупных развязках не в полной мере выполняют свое предназначение, не хотят или не могут. Утечки данных и низкая безопасность. Одна из самых серьезных проблем, с которой сталкивается РЖД, - это утечки персональных данных клиентов и сотрудников. Все прекрасно помнят о попадании в сеть базы клиентов сайта «РЖД Бонус» содержащая по разным оценкам от 400 до 700 тыс. По словам представителей компании, это была попытка взлома, но по другим, база была продана на черном рынке.

Ржд – последние новости

Сотрудника депо “Горький-Сортировочный” в Нижнем Новгороде признали виновным в краже почти 30 тонн металла – имущества ОАО «РЖД». Об этом сообщает Приволжская. Естественно РЖД погнало и карательные органы проив взбунтовавшихся. РЖД возобновило регулярное сообщение на паровозной тяге по маршруту Бологое — Осташков. Один из сотрудников «РЖД» получил 13 лет и штраф более 30 миллионов рублей. Второй железнодорожник получил 3 года условно, а третий отделался штрафом. Порт в Тамани сообщил о возобновлении поставок угля после приостановки РЖД пообещали с мая доставлять на терминал ОТЭКО в Тамани 3 млн т угля ежемесячно, сообщила компания.

РЖД - все новости на сегодня

Муж с рельсов сошел, но на недостаточное расстояние, и его зацепило лестницей одного из вагонов, резко развернуло и бросило под колеса. Дикая боль и темнота. Очухался — ступни ноги нет», — рассказала корреспонденту Udm-info Екатерина Кузнецова. Супруги Кузнецовы обратились в суд, чтобы добиться от РЖД выплаты компенсации за причинение тяжкого вреда здоровью.

По словам Екатерины, дело рассматривалось в Завьяловском районном суде, куда потерпевший Александр вынужден был добираться на костылях. Но такого не было! Да это и нереально, тогда бы ему не только ногу отрезало, но и разрезало пополам.

А еще на суде была представитель РЖД, предлагала заключить мировое соглашение и выдать нам единоразовую выплату в сумме 100 тысяч рублей. Но мы не согласились, сказали, будем дальше судиться», — пояснила Екатерина Кузнецова. Суд принял сторону потерпевшего, и обязал РЖД ежемесячно и пожизненно выплачивать потерпевшему Александру Кузнецову компенсацию в размере 5 тысяч рублей.

К слову, ни о какой компенсации речи не идет — возмущенным пассажирам говорят на горячей линии, что денег не стоит ждать потому, что «они же едут домой». Объяснений от компании тоже нет — людям предлагается ехать в жарком и душном и тесном вагоне двое суток в компании еще 3-4 человек на одной полке. Чтобы разместить всех людей нормально, нужно еще шесть вагонов, но РЖД, по словам представителей компании, предоставит только один. Как людям ехать еще 1,5 суток до того же Петербурга — неизвестно.

Мы уже наблюдаем эту тенденцию. Контрагенты железных дорог считают инициативу крайне спорной. Однако предложений об одновременной, зеркальной защите других сторон правоотношений рассматриваемая инициатива не содержит.

Рассматриваемые в судах иски относятся к нарушениям сроков доставки, имевшим место в период до начала [спецоперации], в частности, в 2021 году. В СОЖТ считают введение моратория недопустимым. Санковский также считает избыточным предложение по дополнению статьи 97 устава, поскольку все перечисленные обстоятельства уже предусмотрены положениями статьи 29 устава, а следовательно, «не имеется препятствий для РЖД исключить свою ответственность». Клиенты РЖД считают, что введение моратория на штрафы не окажет влияния на финансовую устойчивость монополии: сам РЖД в разы больше штрафует пользователей инфраструктуры.

Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Была создана в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России.

С Новым годом и Рождеством!

"ОАО "РЖД" предпринимает оперативные меры по предотвращению экологического ущерба в результате схода грузового поезда во Владимирской области. 22 апреля суд рассмотрел апелляцию по приговору бывшего главы вагонного хозяйства, входящего в структуру ОАО «РЖД» Василия Кудрявцева. Негативные новости и события. 244 просмотра. ‌ РЖД представила операционные показатели за май 2023 г. Что изменилось за месяц и на какие бумаги повлияют результаты. ‌ РЖД представила операционные показатели за май 2023 г. Что изменилось за месяц и на какие бумаги повлияют результаты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий