Новости наутилус помпилиус я хочу быть

в Москве 5 ноября 2022 года состоится концерт, приуроченный к 40-летнему юбилею их любимой группы.

Содержание

  • Nautilus Pompilius - Я хочу быть с тобой (полная версия) » Скачать 2023 музыку бесплатно
  • ‎Песня «Я хочу быть с тобой» — Наутилус Помпилиус — Apple Music
  • Вячеслав Бутусов и NAUTILUS POMPILIUS: Эта музыка будет вечной | Musecube
  • Африка, Ближний Восток и Индия
  • Дмитрий Умецкий: «самоубийство» Nautilus Pompilius - МК
  • "Самая неудачная" песня Бутусова, ставшая главным хитом Наутилуса | Пикабу

Я хочу быть с тобой

Слухи и легенды С песней «Я хочу быть с тобой» связана легенда, выдуманная в конце 90-х годов свердловскими журналистами. Она гласит, что у Вячеслава Бутусова была девушка, которая безумно его любила. Но Славу призвали в армию, где он благополучно забыл о ней — не отвечал на многочисленные письма, да и «злая мама» музыканта, вдобавок, спустила влюбленную в сына с лестницы. Разочарованная девушка решила наложить на себя руки путём самосожжения. Другая, менее известная легенда, гласит о том, что реальный автор текста — Илья Кормильцев — написал песню за пятнадцать минут, на которые опаздывала его девушка. И Бутусов, и Кормильцев относились к таким байкам скептически, но не препятствовали их распространению, справедливо полагая, что они только способствуют росту популярности группы. Трактовка песни Изначально песня группы «Наутилус Помпилиус» «Я хочу быть с тобой» воспринималась автором как история любви. То есть, романтически настроенный юноша признаётся в чувствах девушке.

Спектр чувств отражается и в манере исполнения произведения. Сегодня Вячеслав Бутусов трактует эту песню как обращение к Богу.

Вячеслав Бутусов представит зрителям совершенно новую программу, в которую войдут любимые хиты прошлых лет, а также современное прочтение песен из репертуара группы. За 35 лет музыкальная эпоха под названием «Наутилус Помпилиус» научила нас многому: слышать больше, чувствовать глубже, дышать в полную силу и не быть равнодушными — ни к окружающему миру, ни к тем, кто рядом с нами, ни к самим себе.

Фото предоставлено организаторами концерта Накануне такого важного события мы провели блиц-интервью с Вячеславом Бутусовым. Как вы ощущаете себя сегодня, 35 лет спустя… Что изменилось кардинально, а что осталось «как в старые добрые времена»? Можно было «похулиганить», порезвиться. Я все это бережно храню в своей памяти.

Сейчас чувствую себя более устойчиво и намного спокойнее, но вспоминаю те давние события с самыми теплыми чувствами. Вы поете иначе? Пою намного увереннее.

Nautilus Pompilius 40 лет в Москве, 05. Для вас есть невероятно приятная новость. И приурочен он будет к знаменательной дате: группе исполняется 40 лет, это грандиозный юбилей. И отпраздновать его нужно громко, с размахом и в стиле ROCK. Поверьте, Вячеслав Бутусов знает, чем удивить своих фанатов в этот день!

Его обширная география концертной деятельности охватывает многие города как России, так и зарубежья. Уже доступны в продаже билеты на концерт любимой группы, которых с каждым днем остается все меньше и меньше. Поклонники легендарной рок-группы приедут со всей России, чтобы вживую отметить юбилей любимчиков в компании рок-музыкантов Nautilus Pompilius. Афиша, Кассир.

Запрос «Наутилус Помпилиус» перенаправляется сюда; см.

Вячеслав Бутусов: «Я, в принципе, уже все сказал, хочется теперь это сделать покороче и понятнее»

Nautilus Pompilius (1996) Слушайте в HiFi качестве с сервисом Звук. Главная» Новости» Наутилус помпилиус концерт видео. Nautilus Pompilius (1996) Слушайте в HiFi качестве с сервисом Звук. Изначально песня группы «Наутилус Помпилиус» «Я хочу быть с тобой» воспринималась автором как история любви.

Nautilus Pompilius - Я хочу быть с тобой (полная версия)

Вячеслав Бутусов. Nautilus Pompilius 40 лет в Москве, 05.11.2022 Наутилус Помпилиус подарили нам немало хитов, любимых людьми с самыми разными музыкальными вкусами.
Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой Сам CD-ROM был приурочен к юбилейному выпуску — за это время «Наутилус Помпилиус» выпустил 100 песен.
Nautilus Pompilius - «Я хочу быть с тобой». История создания песни: dubikvit — LiveJournal "Я хочу быть с тобой".

Вячеслав Бутусов сыграл клубный концерт к 40-летию Nautilus Pompilius

Ох совсем забыли Сам CD-ROM был приурочен к юбилейному выпуску — за это время «Наутилус Помпилиус» выпустил 100 песен. Музыкант создал "Наутилус Помпилиус" ("Nautilus Pompilius") в 1982 году вместе с Дмитрием Умецким. Nautilus Pompilius — «Я хочу быть с тобой».

Дмитрий Умецкий: «самоубийство» Nautilus Pompilius

Nautilus Pompilius (1996) Слушайте в HiFi качестве с сервисом Звук. И хотя нет уже на свете рок-легенды NAUTILUS POMPILIUS, музыка этой группы продолжает жить вот уже 37 лет, рассказывая историю своего времени и прежним, и новоприбывшим поклонникам. Главная» Новости» Наутилус помпилиус расписание концертов.

Вячеслав Бутусов сыграл клубный концерт к 40-летию Nautilus Pompilius

Твой мускус, мой мускул — это Так просто — до утра вместе. Но я уже не хочу быть мужчиной, Но я уже не хочу. Это так просто — я хочу быть, Всего лишь.

Тем временем молодой архитектор Вячеслав Бутусов попадает в выпуск киножурнала "Советский Урал", где помимо чертежей показывает и другие профессиональные заготовки — например, редкую электронную версию "Гудбай, Америка". Хотя градостроительные успехи у него тоже будут: Бутусов войдет в число проектировщиков станции метро "Проспект Космонавтов", открытой в 1991 году в Екатеринбурге. Преддверие конца света Окончательные изменения произошли после рок-фестиваля в подмосковном Подольске осенью 1987 года.

Это было первое выступление "Наутилуса" на большой площадке — со вспышками фотокамер и ревом сотен людей, знавших группу только по записям. Показанная программа вызвала шок. Более чем выразительный макияж, сапоги-ботфорты, черная униформа, скупой на эмоции демон-вокалист и разлитая в воздухе тревога — именно таким запомнится золотой состав группы. И конечно, невероятная музыка: жесткая, резкая и не дающая опомниться, с гипнотическим ритмом и взрывными соло. Ураганные и крамольные "Шар цвета хаки", "Эта музыка будет вечной" и "Скованные одной цепью" сносили все на своем пути.

Последняя песня — самая остросоциальная и откровенно политическая — казалось, вот-вот выльется в бессрочную забастовку или массовые беспорядки. По словам Бутусова, в нем "кипел молодежный нигилизм".

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 20 июня 2013; проверки требует 1 правка. Я хочу быть с тобой Исполнитель.

Organization: Internet Archive These crawls are part of an effort to archive pages as they are created and archive the pages that they refer to. That way, as the pages that are referenced are changed or taken from the web, a link to the version that was live when the page was written will be preserved. The idea is to bring a reliability to Wikipedia outlinks so that if the pages referenced by Wikipedia articles are changed, or go away, a reader can permanently find what was originally referred to.

Группа "Наутилус Помпилиус" опубликовала новую версию "Я хочу быть с тобой"

Я уродовал все, что происходило со мной. Причем уродовал непонятно для чего и для кого, никому это не нужно было! Музыкальные критики столько говорят с твоих слов. Я тогда вообще не понимал, о чем это песня! Я не внушал никакой подтекст — ни себе, ни другим. Мне просто нравилась песня. Для меня это было наитие: ты чувствуешь, что это близко, и ты хочешь, чтобы это было рядом с тобой. Меня мучила эта песня, могу тебе сказать. Нет, я не то чтобы не понимал, и не старался понять, просто жил интуицией.

Меня мучила эта песня в том смысле, что это, конечно, танго. И ничего промежуточного. Я и не спорил…. Бутусовым, 2005: — Слава! Мы все помним, как 20 лет назад тебя крутили вез-с- днем и ночью. А «Машина времени» в автобусе — мы вместе ездили с концертами, они во втором отделении, а мы в первом, публику разогревали — так стебалась ну вами: «Я хочу бьпъ крутой, я хочу быть Голдой». Это был их директор Валера Голда — очень крутой человек, очень, по тем временам. Бутусова на сайте u-piter.

Кормильцева «Стихи», 1990 лирический герой «ломал стекло как шоколад в рукАХ». Потом фраза претерпела изменение, а вместе с ней — изменился и смысл, если не всей песни, то как минимум одного куплета. А кто изменил слово, можете вспомнить: Вы или Илья Валерьевич? Бутусов: — Оно само изменилось. А это как? Просто нравилась и всё?! Если Вас не затруднит — скажите пожалуйста,когда раньше в 90-е годы Вы исполняли эту песню,какова она была в Вашем восприятии, то есть о чём? Бутусов: — Раньше я воспринимал песню «Я хочу быть с тобой» исключительно как страдания.

Страдания, равно как и причитания, и плачи — это древняя разновидность песенного жанра.

Со стороны все выглядело на редкость благостно — без истерик сами знаете кого, с соблюдением всех планов и сроков. Ближе к финалу сессии "Яблокитая" случилась кульминация, а именно — запись композиции "Нежный вампир". Текст к этой песне был придуман Кормильцевым последним и заслуженно считался одной из главных удач альбома. Чтобы усилить коммерческий эффект композиции, "Нежный вампир" было решено спеть дуэтом… с Гребенщиковым. Это выглядело реальным, поскольку идеолог "Аквариума" в то время проживал в Честере — в полутора часах езды от Йоркшира. Идея была обречена на успех и хранилась в строжайшей тайне. Опыт исполнения Бутусовым и Гребенщиковым песни "Я хочу быть с тобой" подсказывал Кормильцеву, что в таком варианте "Нежный вампир" должен превратиться в радийный суперхит. Также на него планировалось снять клип — с участием Бутусова и БГ.

Встреча с главным поклонником Боба Дилана в России проходила на захолустном полустанке Йоркшира и напоминала, по словам Кормильцева, прибытие Ленина на Финляндский вокзал. Гребенщиков приехал, сверкая новыми зубами, и сразу принялся за работу, внося в нее позитивную энергетику. В "Нежном вампире" Борис со Славой пели по куплету — в порядке живой очереди. Получилось эротически, таинственно и проникновенно. На этом эмоциональном всплеске запись альбома "Яблокитай" была завершена. Я выслушал рассказ Кормильцева, а дома, в наушниках, несколько раз прослушал весь альбом. Я понимал, что Бутусов и Ко рискнули и попытались записать модную танцевальную музыку — с образными, но несложными текстами и современным саундом. Разуверившись в отечественных музыкантах и звукорежиссерах, Слава отдался с потрохами в руки опытного англичанина, который довольно удачно сделал экспериментальный альбом. Это выглядело смело и свежо: а для "Наутилуса", б для России.

Более того, пресса вскоре поддержала новую концепцию, впервые за несколько лет разразившись комплиментами в адрес группы. Вопреки волнениям и тревогам, становилось понятно, что опытный старый волк Билл Нельсон "Наутилус" не подвел. Тем не менее, вопросов к самому Кормильцеву у меня была масса — не меньше, чем комплиментов аранжировочным паутинам англичанина. Например, драматургия "Яблокитая". Почему "Апельсиновый день", который, ясен пень, должен был открывать компакт-диск, находился на последней позиции? А самая спорная композиция теперь стояла на альбоме первой? Почему в "Яблокитай" не вошли отлично звучавшие на демозаписи "Матерь богов" и "Бедная птица"? Куда делось первоначальное название "Китайское яблоко"? И, наконец, почему проект называется "Виртуальная группа "Наутилус Помпилиус"?

И как данный студийный вариант музыканты будут озвучивать "живьем" — все эти искусственные шумы, кольца, лупы, сэмплы? Лавочка закрывается. Я извинился и вышел на балкон — перекурить и осмыслить услышанное. Мне было обидно и ни хрена не понятно. Глаза на мокром месте, и комок подобрался к горлу. Хотелось пожаловаться и поскулить на нелогичную жизнь. Люди и машины, метавшиеся в панике по Нахимовскому проспекту, казались суетливыми, крохотными и малозначимыми… Об истинных причинах этого решения я мог только догадываться. Мне казалось, что вся эта игра в рок-продюсера Кормильцеву очень нравится.

Пик популярности «Наутилуса» пришёлся на 1988 год. В этот период группа активно гастролировала по СССР, выезжала за границу в Финляндию в конце года после участия в съемках финского фильма о советском роке «Серп и гитара», выпустила на «Мелодии» свою первую пластинку «Князь тишины», в которую вошли переигранные хиты «Наутилуса» с двух предыдущих альбомов «Последнее письмо», «Взгляд с экрана», «Скованные одной цепью», «Шар цвета хаки», «Казанова» , плюс несколько новых песен, которые до этого исполнялись на концертах, но в студии записаны не были, в том числе «Я хочу быть с тобой». Уход Умецкого Бесконечные гастроли, коммерческий успех, столкновение с зарождающимся российским шоу-бизнесом неблагоприятно отражались на обстановке внутри группы, что приводило к постоянным разногласиям, ссорам и лихорадочной смене состава. Пиком кризиса стал уход из «Наутилуса» одного из основателей группы Дмитрия Умецкого. Когда стало абсолютно очевидно, что «Наутилус» и шоу-бизнес несовместимы в принципе, Вячеслав Бутусов, уставший от постоянных проблем и неурядиц, принял решение распустить группу. Это произошло в ноябре 1988 года. В 1989 году Бутусов попытался восстановить личные и творческие отношения с Дмитрием Умецким, результатом чего явился альбом «Человек без имени», где также отметились Александр Беляев из «Телевизор» гитара и Игорь Доценко из «ДДТ» барабаны. Но возобновившиеся разногласия, касающиеся судьбы этого альбома и в целом будущего группы, привели к окончательному разрыву между Бутусовым и Умецким. Альбом был выпущен только спустя шесть лет компанией «Апекс Рекордз». Кормильцев публично в категоричной форме от нее отказался — из идейных соображений, поскольку считал недопустимым получение премии от организации, которая в свое время доставляла рок-музыкантам очень много неприятностей.

Демонический сценический образ Бутусова, невероятный драйв и энергетика выступлений покорили миллионы сердец. Правда, как и у многих других музыкантов, в одночасье ставших кумирами миллионов, появились известные проблемы. Свалившаяся внезапно слава, огромные по тем временам деньги оказались нелёгкой ношей для «наутиловцев». Психологически их «понесло». Приезжали в какой-либо город на неделю. Я напивался и прятался в гостиничном номере, старался никуда не высовываться. Пили так шесть дней, на седьмой выступали», — рассказывал позже Вячеслав. Весной 1988 года на фирме «Мелодия» был записан альбом «Князь тишины». В нём фактически не было новых песен самое яркое исключение — «Я хочу быть с тобой» , но поданные в новой музыкальной трактовке и на профессиональной аппаратуре хиты зазвучали совсем по-другому: сдержаннее, солиднее и одновременно душевнее. Примечательно, что бэк-вокалисткой то есть буквально на подпевках тогда выступила Алла Пугачёва — в песне «Доктор твоего тела». Кроме гастролей по Союзу «наутилусы» в ноябре побывали в Финляндии, где снялись в документальном фильме о советском роке «Серп и гитара». Именно в этой поездке Вячеслав попытался убедить коллег, что «Наутилус» себя изжил и группу пора распускать. Вроде бы убедил, но по возвращении домой увидел, что ошибся: «Я понял, что на самом деле никто не хочет, чтобы «Нау» прекратил свою деятельность. Тогда я сказал, что просто уйду из коллектива. Я не против, чтобы «Наутилус» существовал, пусть группа будет, если кому-то это надо. Но я больше не могу. Всё обернулось скандалом, истериками… В общем, не по-мужски вышло». По другой версии, в ноябре первым группу покинул Дмитрий Умецкий. Как бы там ни было, но «Наутилус» стремительно затонул и пропал с «радаров» своих почитателей. Окончательный распад Интернета в стране ещё не было, официозная пресса о роке если и упоминала, то нехотя и по большей части в негативном ключе. В общем, достоверной информации о том, куда пропала популярнейшая группа, не было. В народе о «наутилусах» распространялись слухи один фантастичнее другого: спились, погибли в автокатастрофе, эмигрировали… Дмитрий Умецкий в 2004 году так сказал автору этих строк о причине распада: «Шестнадцать лет уже прошло, а я до сих пор чуть ли не каждый день отвечаю на этот вопрос. Мы просто устали донельзя! Тем не менее попытка реанимации коллектива состоялась. Инициатором восстановления человеческих и творческих отношений выступил Вячеслав. Поначалу всё складывалось гладко. На «Ленфильме» запустили в производство картину под условным названием «Человек без имени», главные роли в которой должны были сыграть Бутусов и Умецкий. Для кинопроб и записи саундтрека к фильму музыканты уехали в Ленинград. Результатом совместной работы стал новый альбом — «Человек без имени». Что опять случилось между двумя талантливыми артистами, достоверно неизвестно, а повторять гадкие слухи нет желания. По официальной версии, вновь пошли творческие разногласия — о будущем записанной пластинки и группы вообще.

Гулять по воде с Nautilus Pompilius и Вячеславом Бутусовым

Само собой, он снова надолго поселился в нашей квартире. И тут реально что-то поменялось. Вернулись старые добрые времена. Мы все вместе ржали, подкалывали друг друга, фонтанировали идеями, перебирали Илюшины стихи и пытались выстроить концепцию нового альбома. За год Слава практически ничего не писал. А тут из нас поперло. В один из таких вечеров с гитарами в руках, все тем же коньячком и Алениными кинобайками у нас и родилась идея написать такой цельный альбом со сквозной историей типа «Стены». Алена прямо на наших глазах нафантазировала историю про мальчика, который от самого рождения преодолевает череду искушений и испытаний и в конечном итоге приходит к Богу. Сразу, как по заказу, Илюшины стихи, в которых мы сомневались, как их вписать в новый альбом, начали укладываться в эту концепцию. То, чего нам недоставало, пока Алена собирала все эти идеи в сценарий, мы начали дописывать сами — что-то Слава, что-то я, какие-то идеи и конкретные строчки наших стихов подкидывала Алена.

Мы втроем продолжали вместе фонтанировать и искрить. Это было реально хорошее время, когда мы все обожали друг друга и чего-то варили, варили. И в нашей квартире, а потом и на даче, которую мы сняли, чтобы оборудовать там домашнюю студию. Алена искала в это время киностудию и режиссера, который мог бы реализовать наши безумства. Не буду тут отвлекаться на мелочи и подробности, но в конечном итоге на эту идею клюнул старый добрый Аленин друг и знаменитый российский режиссер Виктор Титов «Здравствуйте, я ваша тетя! Поскольку Виктор снимал очередной свой фильм «Васька» на «Ленфильме», было решено перебраться в Питер. К сожалению, все это окончилось ничем. С удивлением и удовольствием узнал, что в работе над альбомом «Другой» принимал участие и Дмитрий Шумилов из группы «Вежливый отказ». Но я бы хотел добавить, что огромная заслуга в создании этого проекта принадлежит нашему звукорежиссеру Андрею Пастернаку и потрясающей Тане Семиной, которая не то чтобы научила меня петь, но хотя бы иногда попадать в ноты.

Что касается альбома «Запад-Восток», то на записи работали суперпрофессиональные музыканты. А всем процессом руководил мой друг Женя Рубанов «Рондо». И аранжировки тоже его. В принципе этот альбом задумывался как чисто постмодернистский проект с кучей цитат и отсылкой к моим любимым фильмам. Достаточно пробежаться даже по названиям композиций, вошедших в альбом. Что-то получилось, что-то нет. К нам с Аленой в гости иногда заглядывал совершенно уникальный человек и режиссер Александр Митта. Его лекции о постмодернизме в кинематографе пользовались огромной популярностью в европейских киношколах. А мне посчастливилось прослушать их прямо на нашей кухне.

В альбоме я попытался реализовать его знаменитый тезис про яичницу. Митта пояснял: «Яичницу можно приготовить из всего чего угодно. Кидаем яйца, кусочки колбасы, помидоры, сыр, зелень. Но если под всем этим не горит огонь, то блюда не получится». Я тогда славно потроллил московскую общественность. Мы мучительно искали денег на запись альбома, на клипы. И тут появляется лихой парень, весь в кашемире и на «Линкольне», который заявляет, что обожает «Наутилус». Опасный тип. Выясняется, что он из Симферополя и арендовал этот «Линкольн», чтобы произвести впечатление на возможных инвесторов в свое безнадежное дело.

Я ему говорю: «Да ладно, просто подвези меня в Дом кино на очередную премьеру, дорожку, типа, красную расстели. Весело будет». Как я и рассчитывал, легенды живы до сих пор. На самом деле деньги от премии Ленинского комсомола не самые великие, но по тем временам достаточные, пошли на съемки документального фильма «Свидетели» о Нюрнбергском процессе. Любимый педагог Алены в инязе Елизавета Ефимовна Щемелева в 20 лет была синхронным переводчиком на Нюрнбергском процессе. Удивительно, но тогда не было снято ни одного фильма на эту тему, хотя близился юбилей. Елизавета Ефимовна была редактором многотомника, который выпускался к этой дате. Все документы, все комментарии. И тут она, благодаря тому, что Алена была ее любимой студенткой, соглашается дать нам огромное интервью и отвечать на самые неожиданные вопросы.

Я же был волосатый рокер, который задавал ей искренние и наивные вопросы типа: «А был ли кто-то из этих преступников, кто показался вам по-человечески симпатичным и понятным? Вам же было 20 лет тогда, а они соблазнили миллионы людей». Я, конечно, в этом интервью выгляжу наглецом. Это мой первый опыт, но Елизавета Ефимовна была блистательна. Она характеризовала всех этих ублюдков, которых видела вблизи, именно с человеческой точки зрения. Непредвзято, как есть. Поэтому «Свидетели» сразу были поставлены в сетку тогдашнего 4-го канала Андрея Малкина. Почему вы выбрали Болгарию и как давно живете там? А вообще ощущаю себя полным Обломовым.

Валяюсь на диване или на пляже.

Но вы и тексты изменили. Во «Взгляде с экрана», например, вместо «это ей не дает ни черта» теперь поете «это ей не дает ничего». Я убрал все, что связано с близкими вещами к сквернословию. Сквернословие — это очень страшная, опасная вещь. Филолог Дмитрий Лихачев, будучи в лагере, изучал язык с точки зрения жаргонизмов. Там он сделал вывод: когда в язык проникает определенное скверное слово, то язык как составляющая нашего быта, как часть жизни начинает формировать вот эту отравляющую атмосферу. Это вредно как для физиологии, так и для психологии человека.

А святые отцы говорят, что сквернословие — это язык бесов. Все очень просто. Дьявол с самых первых времен появления человеческого мира задался целью его уничтожить. Поэтому, если бы гипотетически мы смогли избавиться от этого или научились как-то ограждать себя, своих близких и детей, то, конечно, мир бы изменился в лучшую сторону. Об этом и философ Ильин говорил, и Достоевский писал, и Иоанн Богослов, и многие другие. Алексей Костромин Раз уж вспомнили про Лихачева и его пребывание в лагере. Вы недавно написали музыку к фильму «Святой Архипелаг» о Соловецких островах. Как вам работалось с этой темой?

Музыку я пишу, когда уже есть кадры фильма. Мне присылали отдельные смонтированные куски, по которым понятно, о чем речь в эпизоде и какое должно быть настроение. Режиссер картины Сергей Дебижев мне четко говорил, чего он добивается в данном отрывке. Я делал сначала приблизительные варианты, потом что-то добавлял, что-то убирал. Так мы плавно нашли то, что требовалось. И то самое настроение поймали. Настроение у фильма не из веселых. Картина меня и без музыки потрясла, честно сказать.

Там замечательные проповеди монахов. Я совершенно полюбил проповеди отца Севастьяна, который говорил душеспасительные вещи, очень актуальные сегодня. В какой-то степени я даже вылечился от того, пока работал над фильмом. Ведь когда душа болит, это такое мучительное состояние, и его нужно излечивать только такими духовными и светлыми способами. Другими не получается. Владимир Постнов, пресс-служба Александринского театра «Один восемь восемь один» В этом году состоялась премьера спектакля «Один восемь восемь один», к которому вы также написали музыку. Как вы оцениваете этот опыт? Очень люблю театр.

И поработать с Александринкой мне было приятно и интересно. В постановке Валерия Фокина показан короткий промежуток времени: отец и сын сидят в том же Александринском театре на премьере «Ревизора». Мы все оказываемся как бы в машине времени: в одной царской ложе играет оркестр, а напротив в декорации такой же ложи сидят императоры. Люди находятся вокруг, как в манеже. Эффект Колизея получается. Даже цирка, но не в значении развлечения, а в смысле гротеска. Поэтому и музыка местами гротесковая, утрированная. А вам ближе написание музыки для кино и театра или создание песен?

Не то и не другое сейчас. В фильмах и спектаклях нужно вписываться в жесткие рамки задумок режиссера. Песня — это короткая музыкальная пьеса: два припева, два куплета. Но главное в ней, как говорят мастера-песенники, рефрен. Остальное значения не имеет. В последнее время я пишу симфоническую музыку, вот это мне ближе всего. И настроение, и идею я передаю в ней. А поскольку в симфонических произведениях очень большие возможности, я вполне удовлетворенно себя чувствую.

Мне удается там как раз развернутся. Вы, будучи рок-музыкантом, как к этому пришли?

Точку в основной программе концерта Орден Славы поставил песнями "Я хочу быть с тобой" и "Прощальное письмо". В видеоряде к "Прощальному письму" Вячеслав Бутусов проплывал на бумажном кораблике на фоне фотографий из архива Nautilus Pompilius. На бис музыканты вышли с "боевиками" из времени, когда история легендарной группы только начиналась: "Хлоп-хлоп" и "Скованные одной цепью". К сожалению, песню "Титаник", как на недавнем питерском концерте, Орден Славы исполнять не стал, хотя публика ещё немало времени потратила, пытаясь вызвать Бутусова и Ко на второй бис. В 2023 году тур к 40-летию Nautilus Pompilius продолжится. Уже сейчас известны даты 14-ти концертов на февраль и март. А в Москву Бутусов вернётся 28 апреля, чтобы здесь же, в "1930 Moscow", сыграть ещё один концерт с юбилейной программой.

Трек-лист концерта:.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Дополнительное согласование не требуется.

Группа "Наутилус Помпилиус" опубликовала новую версию "Я хочу быть с тобой"

К чему бы это? Я имею отношение к этому округу. Кстати, одна из первых моих профессиональных наград была вручена именно здесь — я стал почетным деятелем культуры Ханты-Мансийского округа, — поделился Вячеслав Бутусов перед концертом в окружной столице с ТРК «Югра». После окончания работал по специальности: например, колонны на станции метро «Проспект космонавтов» в Екатеринбурге проектировал он. Но вскоре музыка стала для него чем-то большим, чем просто увлечение. Он полностью ушел из архитектуры и строительства в рок-творчество.

Скрытый идейный смысл программы, не случайно названной «Новое лицо», был довольно прозрачен: Вячеслав разрушал романтическое амплуа фронтмена «НП» в попытках обрести новый артистический облик. Получилось это лишь отчасти… Его следующий проект — совместная пластинка с «Deadушками», называвшаяся «Элизобарра-Торр», навеял скорее тоску, хотя мелодичные «Гибралтар» и «Насталья» не замедлили вырваться в хиты. Однако вязкий электронный звук, помноженный на отстраненный и почти механический вокал Бутусова, представляли собой довольно безжизненное зрелище. Любопытен был альянс с группой поэтов-концептуалистов под предводительством Сергея де Рокамболля, итогом чего явился замысловатый, но очень веселый в плане пародийности альбом «Незаконнорожденный Доктор Фаустус Пернатый Змей».

С этого же проекта началось музыкальное сотрудничество с Георгием Юрием Каспаряном, бывшим гитаристом группы «Кино», закончившееся, как мы теперь видим, «Ю-Питером». Но был и промежуточный период — альбом «Звездный падл» - пластинка, записанная Вячеславом Бутусовым и музыкантами группы «Кино», коих представляли Георгий Каспарян и Игорь Тихомиров, на стихи поэта, эссеиста и композитора Евгения Головина. И вновь создавалось впечатление, что одна из главных задач, которую ставили перед собой Каспарян и Бутусов, - это по возможности откреститься от своего былого имиджа, причем неважно какими средствами. А результат — при явном потенциале исходного материала, балансирующего на грани эстетства и абсурдизма — оказался довольно слабым.

Достаточно сравнить треки «Кукла Брунгильда» и «Женщина в метро» с версиями этих же песен на альбоме Александра Ф. Скляра «Ведьмы и стервы» - и каспаряно-бутусовские варианты покажутся вам вялыми и старомодными. Как воспринимать новое детище Бутусова — группу «Ю-Питер»? По этому поводу настойчиво почему-то вспоминается притчеобразный анекдот.

Цой подошел к Б. Гребенщикову и сказал: "Боб! Мне нужно тебе что-то сказать! Я все знаю".

И они молча подставили свои загорелые лица лучам восходящего солнца и запахам маисовых лепешек. Два простых русских парня!

Группа "Наутилус Помпилиус" опубликовала новую версию "Я хочу быть с тобой" Группа "Наутилус Помпилиус" опубликовала новую версию "Я хочу быть с тобой" Пятого сентября этого года в сети состоялась премьера нового варианта одной из главных хитовых композиций популярного музыкального коллектива "Наутилус Помпилиус" - "Я хочу быть с тобой". Новая версия трека звучит на японском языке.

Каждый кусочек этого расколовшегося созвездия в последующие годы продолжал и продолжает совершать свои собственные творческие траектории. Илья Кормильцев который амплуа «рок-текстовика» воспринимал всегда лишь как незначительную часть своей биографии по-прежнему реализует себя в качестве переводчика один из последних его нашумевших переводов — роман Ника Кейва «И узре ослица Ангела Божия» , пишет сценарии к рекламным роликам от чего, по собственному же признанию, получает несказанное интеллектуальное удовольствие. Год назад состоялся его музыкальный дебют — в соавторстве с Олегом Сакмаровым экс-«Аквариум», «Наутилус» был создан электронный проект «Чужие» и записан диск «Подполье», открывший уже известных миру рок-н-ролльных героев с неожиданной стороны. Менее удачно сложилась творческая судьба Дмитрия Умецкого. После окончательного ухода из «Наутилуса» в 1989-м он пробует делать авторские программы на ТВ и радио, но финансовые причины не позволили развиться этим довольно интересным и перспективным замыслам. В 1991 году Умецкий выпустил сольный альбом «Другой», который, к сожалению, остался незамеченным, хотя явил очень «вкусный» и невиданный доселе в нашей музыки гибрид эстрады и арт-рока, с оригинальными текстами, часть из которых — творческие переводы стихов В. Второй альбом Умецкого - «Запад — Восток» 1996 , к сожалению, оказался на порядок слабее и вопрос о его раскрутке отпал сам собой. Что касается Могилевского, то достаточно будет сказать, что даже во времена плотной работы в «Наутилусе» он не оставлял своего собственного музыкального детища, называвшегося помпезно и иронично - «Ассоциация Содействия Возвращению Заблудшей Молодежи на Стезю Добродетели». Где человек черпал столько энергии на все проекты — остается только удивляться! Кстати, из этого же состава в поздний «Наутилус» и пришел гитарист Николай Петров, чьи партии прозвучали на альбоме «Крылья». Вячеслав Бутусов же в своем поиске после распада «Наутилуса» полностью остался верен принципу «наугад». Последние несколько лет экс-лидер «Нау» пытается творить нечто на стыке заковыристой псевдоконцептуальности и несколько неуклюжего примитивизма, создавая при этом имидж мистификатора-интеллектуала а-ля Гребенщиков-Пелевин. Первой ласточкой сольной карьеры стал «детский» альбом «Овалы», после которого Бутусова внегласно окрестили «Бибигоном». Роскошное представление новой программы, состоявшей преимущественно из песен новой пластинки, запомнилось многим по грандиозному музыкально-театральному шоу, которое было показано единственный раз в Москве и в Питере и очень важно для понимания произошедших перемен. Вячеслав вышел на сцену в белом халате, напоминая не то хирурга, не то заведующего секретной лабораторией. Не успел он отпеть и двух номеров, как на сцене начало твориться нечто феерическое. Пространство наводнилось множеством персонажей: вальяжно расхаживали бравые матросы, распивая пиво и даже изредка угощая публику, носились как ошпаренные странные личности с аквалангами и в подводных костюмах, строем маршировали и уходили в никуда «пионеры», трогательные детишки с ангельскими крылышками играли в большущий белый мяч... Неповторимый коктейль из веселого абсурда, пародии и самопародии, созданный Бутусовым совместно с артистами Клоун-мим-студии «Лицедеи», оркестром этнографической музыки «Плато» и детским хором «Куманек», стал поворотным в имидже Бутусова.

Эта музыка будет вечной. Nautilus Pompilius — 30 лет

Когда Nautilus Pompilius полностью перебрался в Питер, расстояние стало неумолимо превращать появившуюся трещину в отношениях в настоящую пропасть. Впервые я познакомился с творчеством Вячеслава Бутусова и группы "Наутилус Помпилиус" в начале 90-х, когда их песни просто ошеломили меня. Я хочу быть с тобой live, Live. Nautilus Pompilius. я хочу быть с тобой by Elena Shashko on desktop and mobile. Play over 320 million tracks for free on SoundCloud. Клип начинается с общего плана сцены, где, окруженные темнотой и освещенные софитами, расположились музыканты группы „Наутилус Помпилиус”. И хотя нет уже на свете рок-легенды NAUTILUS POMPILIUS, музыка этой группы продолжает жить вот уже 37 лет, рассказывая историю своего времени и прежним, и новоприбывшим поклонникам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий