«На Луне́» — российский приключенческий триллер режиссёра Егора Кончаловского. Премьера фильма в России состоялась 27 февраля 2020 года. смотрите кино полностью на «Кино ».
На Луне (2020)
«На Луне́» — российский приключенческий триллер режиссёра Егора Кончаловского. Премьера фильма в России состоялась 27 февраля 2020 года. это драма о том, как быстро может, прожигающий жизнь мажор, превратиться в человека. Станет ли фильм "На луне" триумфальным возвращением или же встанет в один ряд с другими непримечательными работами режиссёра? Первые съемки фильма «На Луне» прошли в Нью-Йорке, где снимали лунный город из видеоповторов на телевизору, а затем съемки перенеслись в Москву. Первые съемки фильма «На Луне» прошли в Нью-Йорке, где снимали лунный город из видеоповторов на телевизору, а затем съемки перенеслись в Москву.
На Луне 2019 смотреть онлайн
Например, каким-то волшебным образом в карельских чащобах ловится интернет по логике, там и мобильной связи быть не должно , а смартфон живет без подзарядки несколько суток. Мешает поверить в происходящее и условность некоторых персонажей: тот же Глеб — не живой человек с набором индивидуальных характеристик, а обобщенное представление о современных юнцах, о которых отцы знают только то, что их детишки не вылезают из телефонов, живут в ночных клубах и обожают порно-эксперименты. Герою Александра Балуева, дремучему «Деду», повезло чуть больше. Его превратили в персонажа из 90-х, эдакого обросшего сединами Лиса из «Антикиллера», одряхлевшего и уползшего жить в леса, но не потерявшего звериную хватку. Впрочем, харизмы одного единственного чудака недостаточно, чтобы вытащить весь проект, — и Луна кстати, это лишь название острова, куда сослали бедолагу-мажора так и остается чем-то очень далеким и странным для многих сидящих в зале. Еще по теме.
Фильм Америка на Луне. На Луне фильм 2019. Съемки высадки на луну Кубрик.
Съёмки высадки американцев на луну. Павильон съемки высадки на луну. На Луне фильм. Луна 2020. Полёт на луну фильм. Путешествие на луну съемки. Съемка высадки на Луне. Стэнли Кубрик Аполлон 11. Лунная афера НАСА.
Аполлон 11 фильм. Стэнли Кубрик Аполлон 11 фильм. Стэнли Кубрик Луна. Лунная афера американцев. Американцы на Луне афера. Нил Армстронг на Луне. Нил Армстронг полет на луну. Человек на Луне, Нил Армстронг, 1969. Космонавт Нил Армстронг на Луне.
Фильм про луну Аполлон 11. Первые люди на Луне Герберт Уэллс фильм. Первые на Луне фильм 2005. Воины Луны фильм 1992. Первые люди на Луне фильм 1964. Фильм полёт на луну 2019. Путешествие на луну 3d фильм 2005. Лунная мистификация фильм. Человек на Луне фильм 2018.
Первый человек на Луне фильм 2018. Человек на Луне 2018 кадры. For all Mankind сериал. Космическая гонка альтернативная история. Стэнли Кубрик высадка на луну. For all Mankind сериал 2 сезон. For all Mankind 3 сезон. Pathfinder for all Mankind. Ради всего человечества сериал.
Лунная Экспедиция Аполлон 17. Экипаж Аполлон 17. Космический корабль Аполлон 17. Лунный модуль Аполлон 17. Фильм путешествие на луну 2006. Apollo 11 fake. Нил Армстронг на Луне правда или ложь. Аполлона-11 фейк. Аполлон 11 съёмка.
Были ли американцы на Луне. Нил Армстронг на Луне не правда. Нил Армстронг на Луне оригинал. Нил Армстронг на Луне правда. Аполлон 17 на Луне. Аполлон 17 полет на луну. Аполлон 17 последние люди на Луне.
Крым — любовь моя! Съемки фильма проходили в Крыму, в мае 2018 года. Там все время меняются пейзажи! И это удивительно! В Крыму можно снять и Тоскану, и Монголию, и даже Канзас. Очень кинематографичные места, — восхищается Аверин. Они-то и «сыграли» в нашем фильме. Причем, отсняли мы их с помощью квадрокоптера. Основную часть фильма снимали в Коктебеле. В большом Карадагском заповеднике в нашем распоряжении были лаборатории и все остальные объекты станции, — вспоминает Аверин. Добрались и до Азовского моря, где нашли замечательные штольни и шахты, огромные, причудливой формы, пещеры. По признанию режиссера, чтобы сохранить бледную кожу Алисы Варовой, актрису пришлось все время держать в тени. Остальных артистов смазывали толстым слоем защитного крема. Было важно, чтобы в кадре кожа оставалась неизменного цвета. Он снимал фильм о Югославии военных времен, — улыбается Дмитрий. Пришлось искать новую локацию для съемок. Финал истории получился несколько трагичным.
Из блёклого визуального ряда выбивается лишь яркая одежда Глеба, который поначалу совсем не вписывается в окружающую среду. Детально проработаны реквизит и декорации: по-мужски грубоватый интерьер дома отшельника с освещением от тракторного генератора и заимки с прогнившими досками, незагнутыми гвоздями и запасами тушёнки. Создатели картины даже попытались передать на экране вкус и запах: герой Архангельского эмоционально реагирует на пересоленную кашу или на измазанную фекалиями заимку. По ходу фильма поведение Глеба меняется несколько раз: сначала молодой человек пытается дистанцироваться от ситуации, потом провоцирует старика на конфликт, настаивает на своей правде жизни, но в итоге приходит к сотрудничеству с дедом. Важное значение для преображения героя имеет стремительная потеря авторитета среди московских друзей — те забыли о его сомнительных подвигах уже через неделю, что стало для юноши неприятной неожиданностью. Интересно, что общение Глеба и деда сказывается на них обоих. Герой Балуева делится с подопечным воспоминаниями о радостях и ошибках своей юности и даже на мгновение поддаётся присущему молодёжи беззаботному настроению. Ранее её художественным руководителем был Станислав Говорухин, который лично начинал разработку этого проекта в качестве продюсера, но не успел приступить к съёмкам — он умер в 2018 году. Работа продолжилась при участии продюсера Екатерины Маскиной.
На Луне (2020)
Художественный фильм «На Луне» – смотреть расписание показа на телеканалах на Онлайн-ТВ НТВ-ПЛЮС | Псевдодокументальный. «Первые на Луне» — российский псевдодокументальный фильм 2004 года, дебют режиссёра Алексея Федорченко в игровом кино. |
“На Луне” – Александр Балуев берется за воспитание мажора | Фильм «На Луне с Балуевым» был снят в нескольких местах, чтобы создать иллюзию нахождения актеров на поверхности Луны. |
Снято в Крыму: "Шаг в бездну" с Ниловым и Цыплаковой | Станет ли фильм "На луне" триумфальным возвращением или же встанет в один ряд с другими непримечательными работами режиссёра? |
На Луне (фильм 2019) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве | Где снимался фильм на Луне с балуевым? Режиссёр Егор Кончаловский снимает в Карелии фильм «На луне». |
На Луне Фильм, 2020 - подробная информация - | В общем, я и снимал фильм «На Луне», чтобы поставить эти вопросы. |
Премьера фильма "На Луне"
Егор Михалков-Кончаловский: Чем меньше денег — тем больше свободы | 2020. О фильме: Глеб, сын очень важного, обеспеченного и высокопоставленного господина, заслужил своими сомнительными подвигами на грани криминала репутацию сорвиголовы и беспредельщика. |
Фильм Егора Михалкова-Кончаловского "На Луне" впервые показали на "Ленфильме" | Фильм «На Луне с Балуевым» был снят в нескольких местах, чтобы создать иллюзию нахождения актеров на поверхности Луны. |
Правила комментирования
- alex1970: На Луне
- О чем фильм «На луне»
- “На Луне” – Александр Балуев берется за воспитание мажора
- «На Луне»: Александр Балуев учит мажора морали и этикету
- Кищенко и Балуев сыграли в триллере Кончаловского (видео)
- Фильм Егора Михалкова-Кончаловского "На Луне" впервые показали на "Ленфильме"
Рецензия на фильм «На Луне»
Смотрите всю информацию о фильме «На Луне» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Фильм «На Луне» закидывает безобразника в избу, где живет мрачный отшельник (Александр Балуев), которого все зовут просто Дед. Псевдодокументальный. «Первые на Луне» — российский псевдодокументальный фильм 2004 года, дебют режиссёра Алексея Федорченко в игровом кино.
Под знаком луны где снимался
Конечно, когда ты - молодой, когда каждую ночь можешь ходить в ночной клуб, ложиться в 5 утра, а в 9 уже вставать, то город - это то место, где хочется быть. Сейчас на меня город давит, в нем я постоянно ощущаю тесноту. А природа, действительно, оказывает терапевтический эффект. Я и живу давно за городом, мне приятно осознавать, что хаос начинается не за дверью моей квартиры, а гораздо дальше. А что касается достижения внутренней гармонии, то все очень индивидуально. Кому-то для достаточно поплавать в бассейне, кому-то заняться йогой, кто-то может и в крохотной комнатке где-нибудь в Токио достичь этого состояния медитацией. Главное проклятие интернета в том, что если тебя в нем нет, значит, ты перестаешь существовать для других Йога, медитация, все равно, в каком-то смысле это тоже уход от социума. Любопытно, что однажды Александр Балуев уже играл такого отшельника, в вашем дебютном фильме "Затворник".
Егор Кончаловский: Вы знаете, никакой скрытой мысли я не вкладывал, приглашая Александра в картину "На Луне". Я очень рад, что именно он сыграл нашего деда, но на самом деле, на роль старика планировался один очень пожилой литовский актер. Однако, съездив в Карелию на выбор натуры, я понял, что литовец просто не выдержит условий. Ветер, жуткий холод, озеро в льду, хотя на дворе май. А в одной из сцен актеры оказываются в воде. Так что погода - это было самое сложное на съемках. Отшельник, которого как всегда мощно играет Александр Балуев, не благостен, как, допустим, Сергий Радонежский.
Лесное затворничество - следствие его прошлого. И так за каждым персонажем фильма тянется свой шлейф, даже если впрямую об этом не говорится. Один из смыслов фильма: человек меняется через страдание. Егор Кончаловский: Так и есть. К каким-то серьезным выводам приходишь только в результате происшествий, которые приносят с собой страдание. Тогда ты начинаешь иначе смотреть на других людей и задумываться о том, что испытывают они. Одна из самых эмоциональных сцен в фильме - с вдрызг пьяным милиционером, которого замечательно сыграл Сейдулла Молдаханов.
Поразительно, с какой сострадательностью относятся к утрате им лица не только привычный ко всему старик, но и молодой столичный мажор.
Он их сбивает с волны привычных, давно сложившихся взаимоотношений — уже не очень искренних, довольно удобных. Они, понимаете, как бы пристроены друг к другу… Мой герой их провоцирует на искренность, откровенность, переоценку чувств». Параллельно со съемками актер гастролировал по стране со своими спектаклями «Территория страсти» и «Признание», где он продемонстрировал не только артистический, но и режиссерский талант. Александр Балуев в сериале «Угрюм-река» В конце 2022 года Александр Николаевич сыграл отставного судью Игоря Холодова в детективном телесериале «Дама с собачкой», снова встретившись на съемочной площадке со своей давней партнершей Еленой Яковлевой.
Александр Балуев в сериале «Дама с собачкой» Личная жизнь Александра Балуева В некоторых интервью актер называл себя стопроцентным однолюбом, несмотря на то, что ему приписывали романы с несколькими актрисами. В 1993 году Балуев встретил в Крыму польскую журналистку Марию Урбановскую, которая сразу пленила его: Маша приехала отдыхать на море с двумя детьми, старшей, Оле, тогда было лет девять-десять, а младшему, Юлию, шесть. В то время официально она еще была замужем, хотя на самом деле семьи уже не существовало. Но для меня было главным, что я полюбил эту женщину и готов был за нее бороться. К счастью, она ответила мне взаимностью.
Если курортный роман, то на всю жизнь. У меня так! Пара прожила в гостевом браке около десяти лет — жили на две страны. Лишь в 2003 году Александр и Мария сыграли свадьбу, тогда же родилась единственная дочь Балуева, которой дали имя Мария-Анна. Актер признавался, что с рождением дочки испытал огромное счастье и старался быть для нее лучшим папой в мире.
Когда девочке исполнилось десять лет, ее родители развелись, она уехала с матерью в Польшу. Александр Балуев и Мария Урбановская с дочерью Сейчас рядом с актером практически постоянно находится Ольга Матвейчук, его директор и по совместительству мама известного музыканта Глеба Матвейчука, который тоже сотрудничает с Александром. Александр Балуев и Ольга Матвейчук О своей частной жизни Балуев не распространяется, а когда в 2019 году появились слухи о его госпитализации и предстоящей операции, актер опроверг сообщения о болезни, заявив, что работает в прежнем режиме. Мария-Анна, дочь Александра Балуева Александр Балуев сейчас Начало 2023 года принесло актеру несколько новых проектов. Он снимался в фильме Романа Прыгунова «Беспринципные в деревне», картине «Арбатские тайны», а также, в образе главы Роскосмоса, в глобальном проекте «Вызов».
Премьера последней ленты была запланирована на март 2023. Помимо Александра в фильме, съемки которого впервые в истории проводились и на земле, и в космосе, были задействованы Юлия Пересильд , Милош Бикович , Владимир Машков. Александр Балуев в фильме «Вызов» Параллельно со съемками в кино Балуев продолжал выходить на сцену. Так, он играет Арбенина в постановке «Маскарад» новосибирского драматического театра «Красный факел», а также гастролирует в антрепризе «Признание». События в спектакле разворачиваются в начале ХХ века на фоне катастрофы планетарного масштаба.
Жизнь и судьба героя, которого играет актер, тесно переплетена с судьбой Российской империи, а трагедия его личности сопоставима с мировой катастрофой. Александр Балуев в спектакле «Признание» Интересные факты В детстве Александр Балуев мечтал стать профессиональным хоккеистом и участвовал во всех дворовых и любительских матчах, куда его брали в команду. Но оказалось, что у подростка с детства имеются проблемы с коленными суставами. Врачи порекомендовали вообще бросить этот травматичный вид спорта, отчего Саша весьма расстроился. Но в старших классах он переключился на чтение классической литературы, а также играл в школьном ансамбле на фортепиано.
Работая после школы помощником осветителя на «Мосфильме», Александр наблюдал с колосников за тем, что происходило в павильонах. На его глазах снималась музыкальная сказка «Мама», где Людмила Гурченко играла Козу и сломала ногу. Запомнил Владимира Высоцкого , снимавшегося в фильме «Как царь Петр арапа женил», а также Евгения Евстигнеева, ругавшегося на площадке.
Для молодого человека начинается совершенно иная жизнь с крайне непредсказуемым, мрачным и молчаливым стариком. Регистрация закрыта.
При этом говорить о прямом заимствовании особого смысла нет: Егор Кончаловский получил «Луну» в наследство от Станислава Говорухина, который собирался продюсировать историю мажора еще несколько лет назад. Так что схожесть проектов объясняется, скорее всего, запросом общества, которому давно осточертели китчевые «шалости» золотой молодежи.
И в этом плане фильм Кончаловского честнее своего конкурента: если героя «Холопа» отправляют, по сути, на дорогущий курорт, где его развлекает труппа из ста актеров и единственной неприятностью является хозяйский кнут, то персонаж «Луны» вынужден проходить полный курс трудотерапии без всяких поблажек. То есть пареньку приходится и лес валить, и с поленницами дров сражаться, и заимки от чужих нечистот отскребать. При таких обстоятельствах в эволюцию персонажа поверить гораздо проще. Впрочем, «Холоп» — далеко не единственный соперник фильма Кончаловского. В прошлом году в конкурсной программе 41-го ММКФ участвовал потрясающий якутский проект «Надо мною солнце не садится», снятый Любовью Борисовой примерно на ту же тему юный блоггер ссорится с отцом и оказывается в одноместной халупе на крайнем Севере в компании ветхого старца, который его постепенно меняет ; много перекличек у «Луны» и с картиной «Двое» Тимофея Жалнина побег от цивилизации, мощь тайги, выживание двух людей в дикарских условиях и так далее.
Информация
- Фильм «На Луне» Егора Кончаловского представили в Москве
- Фильм На Луне (Россия, 2019) смотреть онлайн – Афиша-Кино
- На Луне - (А.Балуев, И.Архангельский, триллер, приключ.) - 2020
- Навигация по записям
- Сериал «Под знаком луны». Актеры фильма «Под знаком луны»
Фильм 2020 «На луне»
Премьера: "На Луне" Егора Кончаловского |, Postcriticism | Первые съемки фильма «На Луне» прошли в Нью-Йорке, где снимали лунный город из видеоповторов на телевизору, а затем съемки перенеслись в Москву. |
Фильм Егора Михалкова-Кончаловского "На Луне" впервые показали на "Ленфильме" | Егор Михалков - Кончаловский презентовал свой новый фильм «На Луне». |
«На Луне»: Егор Кончаловский – о новом фильме, зависимости от интернета и воспитании сына | На Луне смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
Егор Кончаловский: «На главную роль мы хотели позвать рэпера Pharaoh» - интервью - Кино-Театр.Ру | Новости культуры Егор Кончаловский представил в Москве свой фильм " На Луне". |
Егор Кончаловский - о природе человека и главном проклятье интернета - Российская газета | Драма. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев и др. Главный герой Глеб – сын влиятельного чиновника Виталия Сорокина, любитель клубов, алкоголя случайных связей и дорогих машин. |
Известный режиссер снимает загадочное кино под Лахденпохьей, а местные жители ему активно помогают
о перевоспитании зарвавшегося представителя "золотой молодежи" в условиях дикой природы и под присмотром сурового отшельника. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Александр Балуев, Виталий Кищенко, Степан Лапин и др. Фильм повествует о печальной истории главного героя, который к семнадцати годам, получив от жизни практически все, избалован родительскими деньгами. 17 февраля в кинотеатре "Каро Октябрь" состоялась премьера фильма Егора Кончаловского "На Луне".
Фильм “На Луне” (2020) — несколько слов о фильме Егора Кончаловского
Её добавил также Федорченко после переработки сценария, сделав более чёткой [3]. Финал этой истории, однако, является трагическим. После сцены с детьми в Зоологическом музее следуют кадры, показывающие, почему Надежде не довелось испытать «таинства материнства». Спящую с «безмятежно детским лицом» Надежду травят газом сотрудники спецслужб, поскольку она была среди свидетелей неудачного запуска ракеты [64]. Другие персонажи [ править править код ] Лилипут и цирковой артист Михаил Рощин своим примером стремится также оспорить законы физики [22] : рассказ коллег Рощина о том, как он, напившись, выпустил из клетки льва и стал на нём гарцевать, является аллюзией на подвиг Геракла в борьбе с Немейским львом и в то же время деликатной иронией. В качестве противопоставления лилипуту Рощину в одной из сцен появляется кузнец-гигант Пименов, который участвовал в изготовлении деталей для ракеты и во время своей смены даже сломал пресс. Со своей богатырской силой Пименов символизировал не только великана или титана как противоположность Рощину-карлику, но и представлял собой гротескный образ ударника из предвоенного «Поколения Титанов» — эпизод с работой на сломавшемся прессе мог быть пародией на фильм Дзиги Вертова « Энтузиазм: Симфония Донбасса ».
Олег Ковалов называл считал это редким случаем «положительного гротеска» [17]. Круглова пишет, что сцена с кузнецом Пименовым — это не только квинтэссенция образа сращения человека и машины, но и борьба человека с машиной, из которой человек как герой советской индустриализации выходит победителем [27]. Ещё один герой, конструктор Фёдор Фёдорович Супрун, по мнению Ковалова — аллюзия на главного героя сказа Николая Лескова «Левша», на что намекают происхождение Супруна из Тулы и упоминание его работы на Тульском оружейном заводе , а также незавидная судьба [17]. Судьбы героев [ править править код ] Е. Савенкова полагают, что все герои, отстаивавшие высокие идеи Родины, в соответствии с логикой фильма «по полной» пострадали за это [61]. Изучая мотив сталинских репрессий , Кисилев писал, что все члены отряда космонавтов были обречены на исчезновение — либо они сами «стирали» свою личность и начинали жизнь с чистого листа, либо их «стирало» государство, уничтожая их самих и следы их прошлого.
Если Харламов превратился в другого человека и обрёл «свой космос», оставшись в цирке, Супрун вовремя сбежал за границу и стал кладбищенским сторожем, а Фаттахов сумел устроиться на другую работу [12] , то Рощин и Надежда погибли от рук сотрудников спецслужб [21]. Их убийство Л. Немченко сравнивает с дезинфекцией находившихся под наблюдением насекомых, упоминая и схожую сцену в финале фильма « Водитель для Веры » [65]. Круглова полагает, что исчезновение свидетелей и свидетельств полёта стало аллюзией на так и не реализованный в СССР «индустриальный проект» — проект, выраженный в виде множества «недостроя», не окупивших затраты на свое сооружение объектов и просто сооружений, не пригодных к эксплуатации [27]. Яков Шустов же назвал гибель Светлой и Рощина « самурайской смертью », произошедшей по принципу «если ты верен — умри» [51]. В то же время ликвидация свидетелей проекта показывает, что подобная судьба могла ждать Супруна и Харламова, если бы их обнаружили спецслужбы, поскольку подобную неудачу могли бы попросту вычеркнуть из истории вместе с причастными к ней людьми [28].
Сотрудники НКВД, которые избавлялись от документальных свидетельств и устраняли свидетелей, в фильме представлены чуть ли не как «враги рода человеческого» [17] , двигающиеся с «крысиной походкой» [24]. Появление всех главных героев в конце фильма перед титрами, а именно их вид со спины в лучах огромного прожектора, по мнению Л. Немченко, представляет собой неявную цитату аллюзию на открывающие и заключительные кадры из фильма « Неуловимые мстители » [30]. Особенности жанра [ править править код ] Валерий Кичин писал в « Российской газете », что подобный киноэксперимент ранее проводился в 1970-е годы в Венгрии, когда там был снят игровой фильм, имитирующий кинохронику времён Наполеоновских войн — по сюжету, в подземном бункере была обнаружена серьёзно испорченная плёнка «с повреждённой перфорацией и шепелявым звуком», но пригодная для просмотра. Высоко оценивалась операторская работа Анатолия Лесникова, который позволил фильму стать одновременно инструментом и «регистрации реальности», и её «рукотворной репрезентацией». В то же время баланс фильма на границе документального и игрового кино позволил затронуть глубокие психологические и философско-эстетические проблемы [45] , среди которых — проблема отношения к советскому прошлому: какое прошлое конструируется для современного человека, что вытесняется и игнорируется, а что отбирается для конструирования общепринятых фактов и на каких основаниях и принципах всё это делается [67].
Немченко, содержание фильма затрагивает дискурсы истории и кино: научная или художественная рефлексия над фактами помещает их в пространство воображаемого и мифологизирует. Фильм показывает двойственную природу мифа, в котором вымысел и реальность не разделены четко, а дополняют друг друга; эта двойственность отражается и в реальной судьбе фильма на кинофестивалях, где его считали и художественным, и документальным [68]. Саша Кисилёв писал, что у «Первых на Луне» был двойной контекст. С одной стороны, этот фильм был подражанием многочисленным документальным лентам о либо не разгаданных тайнах истории, либо об общеизвестных всем событиях, излагаемых с оттенками драматизма. С другой стороны, фильм был схож с сенсационными и «разоблачающими» лентами, посвящёнными кардинальному пересмотру отдельных моментов истории СССР и России в том числе в плане возвеличивания каких-то событий или явлений. Он отмечал, что этот фильм стал аллюзией на то, как создавалась новая реальность в отечественных кинодокументах: «свобода и экспериментаторство» 1920-х сошли на нет, а от ненужной «для державного замысла» информации стали резко избавляться в последующие годы.
Подобные действия воздействовали на зрителя таким образом, что он достаточно долго считал, что ему показывали «отнюдь не всё» [12]. Немченко заключает, что при условии принятия художественным произведением статуса документа фильм может стать репрезентацией отечественной культуры и советского человека в контексте современного мира, где реальностью является всё пространство, создаваемое политиками, СМИ и художниками [14]. Основным приёмом симуляции документальной реальности в картине является смешивание подлинных архивных кадров с документальной стилизацией под эти кадры, которое запутывает зрителя с самого начала [29]. Немченко, это соединение двух линий кинематографа — так называемой « люмьеровской », ориентированной на факт и физическую реальность, и « мельесовской », связанной с творчеством, постановкой и имитацией [68]. Саша Кисилев полагал, что авторы отлично справились с задачей съёмки «под документ» и имитацией архивной хроники, в связи с чем зрителю было бы очень трудно почувствовать фальшь в работе операторов. Игра с документами и имитация реальных кадров и письменных свидетельств также казалась убедительной и создавала у зрителя ощущение, что подобные события действительно могли иметь место, однако в то же время могло быть и иное ощущение — того, что зрителю представлена «тщательно сделанная мистификация» [12].
Кроме того, по тому же адресу с 10:00 28 сентября до 06:30 29 сентября будет запрещена парковка машин. В основе истории - любовная линия. Действие картины разворачивается во вселенной, где существует подпольный мир эмеров — эмоциональных вампиров, питающихся человеческими чувствами. Обитатели другой части этой вселенной паразитируют на эмерах.
Эх, не коммерчески оправданный вопрос, товарищ режиссер. Но за вопрос спасибо, мы-то к готовым ответам привыкли. Ты вечный дед. Кончаловский От отца к сыну путь. И от сына к отцу тоже путь. Режиссёр Егор Кончаловский с отцом своим, Андроном Кончаловским разговаривает. Разговаривает на языке кино. Разговаривает через воссозданные на экране для зрителей образы. Но что за ними? Кто за ними? Выдуманы ли персонажи? Или может быть часть истории предлагаемая нашему вниманию имела место быть в реальности? Лишь самую малость приломилась в выдумке? Может быть собственную «безбашенную» юность поминает мэтр и высказывает слова благодарности? И улыбается, и склоняет голову в благодарности. А если и не свою, то дань памяти «другам» отдаёт. Была у отца. Рассказана четырьмя сериями. Ныне «На Луне» всё та же самая «Сибириада». Но в усечённом формате. В продолжении судеб. Вновь глушь не хоженая полотнами кадров, вновь синь безоблачная в привдыхе. Исполины сосен в небо среди промоен проток и тишины веков в величии. Он лишь внешне малость преобразился. Но стоит его в суе помянуть, тут как тут. Александр Балуев в «роли» Павла Кадочникова. Один к одному. Образы на сто баллов. Долог, однако, путь от «Сибириады» до «На Луне». Более тридцати годков между лентами. Что нам предлагается в ознакомлении? О чём «нынешнее кино»? Кто персонажи? Куражная молодость известна всем. Энергия бьёт ключом. Глеб Иван Архангельский так и говорит с экрана — ломает меня… А раз так, то либо шею свернёт, либо дел натворит в глупости. Каждый день приключениями дуралеев в ватаге себе подобных. Завтра накроет? В любой миг. И вот, произошло. Теперь — расхлёбывай кашу. Не заскучаешь. А отец Виталий Кищенко , «чин на Москве». А отец, далеко не последний человек в столице. Он и дал своему отпрыску столь сладостную «житуху». А как не дать? И как теперь? Как быть теперь? Нужно голову «поправить» бесноватому отроку. Но как? Куда пристроить? Не в зону же парня? Сын ведь, сын. В глушь. Надо в глушь. На перековку. На перевоспитание. На пару недель. Здесь не скит. Тут не монашеская обитель отшельника-пустынника. Хотя и похоже на то. Сюда только на лодке или на катере. Ну, или индивидуальной заброской на вертолёте. Дороги только водные. Транспорт лишь вёсельный да моторный.
Только в комедии Кудыкиной горой оказывается фейковая деревушка XIX века, а в драматическом двойнике — условная сибирско-карельская глушь с непролазными лесами и вековыми озерами. При этом говорить о прямом заимствовании особого смысла нет: Егор Кончаловский получил «Луну» в наследство от Станислава Говорухина, который собирался продюсировать историю мажора еще несколько лет назад. Так что схожесть проектов объясняется, скорее всего, запросом общества, которому давно осточертели китчевые «шалости» золотой молодежи. И в этом плане фильм Кончаловского честнее своего конкурента: если героя «Холопа» отправляют, по сути, на дорогущий курорт, где его развлекает труппа из ста актеров и единственной неприятностью является хозяйский кнут, то персонаж «Луны» вынужден проходить полный курс трудотерапии без всяких поблажек. То есть пареньку приходится и лес валить, и с поленницами дров сражаться, и заимки от чужих нечистот отскребать. При таких обстоятельствах в эволюцию персонажа поверить гораздо проще. Впрочем, «Холоп» — далеко не единственный соперник фильма Кончаловского.
На Луне (2020)
С детства он привык, что все его желания выполняются мгновенно. Поэтому, повзрослев, он продолжает вести себя так, словно весь мир что-то ему должен. Парень постоянно попадает в истории, граничащие с криминалом, хотя ему всегда удается выйти сухим из воды благодаря связям и влиянию отца. Юноша словно дразнит судьбу. Но однажды удача изменяет ему.
Именно у него и "прячут" Глеба. Для молодого человека начинается совершенно иная жизнь с крайне непредсказуемым, мрачным и молчаливым стариком.
Нашли ошибку? Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Аарон Соркин расскажет о вреде соцсетей в новом фильме 27. Как рассказал сценарист, режиссер и продюсер в интервью в подкасте The Town, это будет не сиквел, а скорее идейный наследник картины 2010 года. В новом фильме Соркин планирует рассказать о негативном влиянии соцсетей на общество и конкретные политические события, в частности штурм Капитолия США 6 января 2021 года.
Всероссийская премьера байопика «Союз спасения» прошла в кинотеатрах 26 декабря 2019 года. В декабре 2019 года Виталий Кищенко приехал в Калининград и на сцене Областного драмтеатра сыграл административно задержанного : постановка Российского государственного академического театра имени Фёдора Волкова «Человек из Подольска» собрала полный зал. После спектакля актёр рассказал о своей работе на съёмочной площадке фильма «Союз спасения».