В конкурсе принимали участие студенты и выпускники московских киношкол: ВГИКа, Школы кино и телевидения "Индустрия", Московской школы кино и Московской школы нового кино. Смотр московских киношкол проводится в рамках реализации Постановления Правительства Москвы о предоставлении грантов для развития творческого потенциала талантливых молодых представителей сферы киноискусства. Власти Москвы приняли решение вручить осенью 2022 года стипендии мэра десяти талантливым студентам киношкол. ТОП-26 Фильмов студентов и выпускников московской и петербургской школ нового кино 2023 (часть 2).
Крыжовников и Хотиненко примут участие в Форуме московских киношкол на фестивале "Зимний"
Ведущие мастера учебных заведений подробно расскажут о методике обучения, основных принципах преподавания, проведут мастер-классы, представят программу лучших короткометражных фильмов, снятых студентами и выпускниками. Программа Форума будет интересна всем, кто всерьез интересуется кинематографом и планирует заниматься кино профессионально. Московскую школу кино представит писатель, сценарист, редактор, академический куратор долгосрочной программы «Шоураннер» Ася Гусева. В рамках лекции «Что такое актуальная история для кино? Познакомиться со спецификой преподавания в Московской школе нового кино участникам и гостям смотра поможет сценарист, продюсер, автор пьес, режиссер театра и кино, Член Европейской киноакадемии Геннадий Островский. Режиссер и сценарист Иван И.
Сочетание глубокой экспертизы в образовании и тесных связей с индустрией позволяет школе разрабатывать актуальные программы и выпускать востребованных специалистов в области кино, ТВ и digital media. Сегодня в Московской школе кино есть программы по всем основным специализациям. Это позволяет студентам полноценно работать над совместными проектами в условиях, максимально приближенных к реальному производственному процессу. И, конечно, дает студентам отличные навыки работы в творческой группе.
Первый опыт подобной дискуссии кинопоколений «Стыковка. RU привлек большое количество участников и зрителей, вызвал огромный интерес среди студентов творческих вузов и киношкол. В жюри фестиваля приглашены: Елизавета Стишова, кинорежиссер, лауреат многих международных кинопремий, Валерий Печейкин, драматург, сценарист, Денис Вирен, киновед, кинокритик, переводчик с польского, старший научный сотрудник ГИИ, кандидат философских наук. В рамках фестиваля будут присуждены три приза с денежным эквивалентом.
Школа предполагает наличие ряда партнерских программ, разработанных в сотрудничестве с европейскими и американскими киношколами. Задача Школы — воспитать дееспособных режиссеров, сценаристов, кинокритиков, которые в ближайшем будущем смогли бы изменить профессиональный ландшафт российского кино. Теги: школа.
Московская школа кино
Процесс обучения бакалавров в рамках творческой мастерской». Твердовский, кинорежиссер и сценарист. Иван И. Герасимова 2011, экспериментальная мастерская режиссуры А. Лауреат премий «Золотой орел», «Ника», «Белый слон», «Лавровая ветвь». Его фильмы «Класс коррекции», «Зоология», «Подбросы» и «Конференция» — призеры и участники ведущих международных и отечественных кинофестивалей, среди которых Венеция, Торонто, Роттердам, Карловы Вары, Сан-Себастьян и другие. Член Европейской Киноакадемии. Высшие курсы сценаристов и режиссеров им. За 60 лет они выпустили около 3 тысяч кинематографистов, открыли множество блистательных имен: Г. Данелия, Ю.
Клепиков, Г. Панфилов, И. Авербах, Р. Ибрагимбеков, А. Сурикова, П.
Очень много тем осветили, затронули важные проблемы.
Сейчас нам важно сделать паузу, переварить его, обсудить с коллегами и по итогам первых показов зрителям понять, какие слабые места требуют доработки. Обещаем в скором времени представить широкой публике доработанный, однозначно понятный вариант картины, — отметил Президент Продюсерского центра «Динамо» Михаил Тюркин. Планируемая дата выхода фильма — январь-февраль 2023.
Это два разных мироздания. Два метода. Там один пафос, тут другой. Там актеры существуют одним образом, там — другим. Возникновение нашей школы — это понимание того, что не только ВГИК, но и Нью-Йоркская киношкола, Femis, Берлинская киношкола, все построены одинаковым образом. И исключительно, вдруг, случайно Бела Тарр что-то сделал в Сараево, и вот там происходит что-то.
Или случайно взбрело в голову Герману в сто лет раз набрать мастерскую. Потому что сам вопрос предполагает объективность кино. Куда нам деться? Я не знаю. Какая разница? Побыть два года счастливым и сдохнуть потом. Мы говорили о пафосе. Если бы вы в у Бодлера, Целана, Рильке спросили «Зачем? Не знаю, зачем.
Может быть, сопьется кто-то из этих людей. Я специально так отвечаю, потому что главное — не уничтожить пафос. Валера Федорович, редактор ТНТ, самого лучшего коммерческого канала, посмотрел работы наших студентов… С ужасом сейчас думаю, что Максим уйдет снимать туда. Не потому что это плохо, там очень качественные сериалы… Но существует некий пафос, он очень важен. Потеряв пафос, можно потерять жизнь. Не знаю, куда мы идем, но это однозначно переворот в жизни, в сознании, потому что Дима всем изменил жизнь. Он кладезь всего, и очень здорово, что есть такие люди. Общество наше становится все ниже, ниже и ниже, а Мамулия борется с этим. Дело ведь еще в том, кто человек, кто автор.
Что у него в голове, какая у него душа? Как он сформировался, слепился? Школа старается слепить людей думающих, слушающих, знающих, растущих. Хрен с ним, с кино. Надо тебе будет что-то сказать — скажешь ты это через пять лет, через десять. Мне кажется, у нас создается какая-то своя экосистема. Это открытое поле для дискуссий, в отличие от той же школы Разбежкиной, у которой я училась и которая конкретно навязывает свою идеологию, и ты никуда — влево, вправо — не можешь уйти. Я приходила туда и думала снимать фильмы-эссе, а она не представляла себе в принципе подобного документального жанра. Догма догмой, но ты — хоп — и сделал фильм про голеньких.
Не пугай ты людей. У Станиславского есть система и у Михаила Чехова — третьей нет. Мы все вместе идем постепенно куда-то. Куда — мы не знаем.
Мне очень жаль, но в связи с тем, что руков... На лекции пойдет речь о грамматике видимого и морфологии невидимого, о локальном словаре ночи и дня, о... Хомерики отм...
О расписании лекций режиссера будет сообщено дополнительно.
Московская школа кино. Новый сайт
Фильмы для нового сезона проекта «Московское кино в школе» предложили выбрать самим ученикам, их родителям и учителям, голосование по жанрам будет проходить до 20 мая, сообщили РИАМО в пресс-службе департамента образования и науки столицы. Смотреть видео про Московская школа нового кино. "Познакомиться со спецификой преподавания в Московской школе нового кино участникам и гостям смотра поможет российский кинорежиссер, сценарист, композитор, продюсер и актер Юрий Быков. В частности, Московскую школу кино будет представлять писательница, сценарист, редактор Ася Гусева, на своей лекции она обсудит с участниками особенности сюжета и фабулы фильма на лекции.
Черный ВОС
Московская школа кино является лидером актуального кинообразования, использует ведущие международные практики и актуальный российский опыт подготовки специалистов для киноиндустрии. Конкурс короткометражного кино, учрежденный Московским Художественным театром в год своего 125-летия. Фильм повествует о мальчике Максиме, который, переехав в новый город, Красногорск, думал, что заживет спокойно и тихо, никто ему не будет мешать, и он никого не будет трогать, но случайная встреча с Машей изменила всё. Смотр московских киношкол проводится в рамках реализации Постановления Правительства Москвы о предоставлении грантов для развития творческого потенциала талантливых молодых представителей сферы киноискусства.
События в тренде
Предполагается, что стипендии будут выданы в новом учебном году. Тем учебным заведениям, о которых шла речь выше, по результатам тестовых заданий и проведенных собеседований будут направлены от "Москино" заявки на оказание финансовой помощи. Учитывая ежегодную индексацию стоимости платных образовательных услуг, предполагаемые финансовые затраты на обучение в год 10 студентов составляет порядка 5 млн рублей", - пояснила ТАСС Мокрицкая. Финансовое обеспечение затрат на обучение талантливых студентов в частных московских киношколах будет осуществлено за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту культуры на реализацию программы по оказанию финансовой поддержки организациям кинематографии, формирующим позитивный образ Москвы.
Личное - только часть истории рода, и история одного человека рассказывает нам о любом другом. Пока герой фильма вспоминает свое детство, пытаясь найти правильный ответ на самый важный вопрос всей жизни, в Саламанке неспешно проходят дни, месяцы и годы.
Теперь ему предстоит сделать первый и самый важный выбор в своей жизни. Призы и участие в фестивалях: — Московский Международный кинофестиваль, Россия, 2019 - участник программы «Российское кино.
В школе постоянно проходят открытые лекции и мастер-классы, кинопоказы и т. Подписывайтесь на наши новостные рассылки и следите за нами в соцсетях, чтобы быть в курсе последних событий! Дни открытых дверей в МШНК май 2024. В программе заявлены как online, так и offline мероприятия.
Больше День открытых дверей режиссерской мастерской Школ нового кино.
Способы реализации замысла» он затронет вопрос особенностей трансформации идеи в готовый фильм. Российский режиссёр, продюсер, директор киношколы Александра Митты Геннадий Иванов расскажет об особенностях обучения в своей школе. С участниками Форума он обсудит тему использования сверхсовременных технологий в рамках мастер-класса «Еще нужен сценарист? Искусственный интеллект в кинопроизводстве». Мероприятия кинофорума — уникальная возможность для всех, кто мечтает работать в киноиндустрии, познакомиться с лучшими столичными киношколами, оценить их подход к процессу обучения, пообщаться с мастерами и выбрать наиболее подходящую. Для успешного развития отечественного кинематографа воспитание высокопрофессиональных кадров — жизненно необходимое условие.
Курс «Московская школа нового кино (МШНК)»
Объявлена программа Форума Московских киношкол, который пройдет в кинотеатре «Художественный» со 2 по 6 декабря 2023 года в рамках II-го Открытого российского кинофестиваля авторского кино «Зимний». Московская школа нового кино (МШНК) 28 февраля в 18:15. Главная» Новости» Московское кино в школе официальный сайт афиша.
Новый фестиваль авторского кино "Зимний" пройдет в этом году со 2 по 9 декабря
Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Ее «Дунай» рассказывает историю москвички, уезжающей в отпуск в Белград — и вместо возвращения задерживающейся там в компании обаятельного, но довольно бестолкового уличного жонглера. Так легкий, болтливый, романтичный фильм об отпуске превращается в пронзительное кино о бегстве — в первую очередь от самой себя. А вот приз за лучший дебют на «Кинотавре» получила — в конкуренции как раз с «Дунаем» и «Ничьей» — «Общага», первая режиссерская работа сделавшего себе имя даже в Америке оператора Романа Васьянова в Голливуде он снимал, например, «Ярость» и «Отряд самоубийц» Дэвида Эйра. Как режиссер Васьянов проявляет себя неожиданно — как минимум на уровне выбора материала: для своего дебюта он выбрал экранизацию романа Алексея Иванова «Общага-на-крови», и в его фильме типичное провинциальное общежитие для студентов середины 1980-х становится живой и жесткой метафорой целой идущей под откос страны. Васьянову при этом удается не только отразить эпоху и ее специфические нравы, но и дать понять, как сложно в любые времена вступать во взрослую жизнь молодым обитателям России. Возможно, самый громкий в плане реакции зрителей дебют начала 2022-го обращается сразу к двум, причем специфически российским жанрам: криминальной фантасмагории с мифологическими мотивами и кино о 90-х.
Дебют в режиссуре популярного писателя Романа Михайлова и актера Федора Лаврова «Сказка для старых» еще не вышел в прокат, но билеты на его показы на фестивале «Дух огня» в Ханты-Мансийске и в Москве расходились буквально за минуты. Михайлов и Лавров увидели в вечной бандитской эстетике 1990-х повод для размытия границ между реальным и потусторонним, официозным и жаргонным, гражданским и боевым. Линчевского сюрреализма байке про братков, украденный общак и воскресшего мертвеца тут также добавляет присутствие карлика и участие контркультурных легенд вроде Пахома и Гаркуши. Без живого обломка 90-х не обходится и еще один жанровый участник и призер последнего «Кинотавра» — «Подельники», дебют в игровом кино документалиста Евгения Григорьева. Этим ходячим и наводящим шороха на округу артефактом эпохи выступает Павел Деревянко в роли отморозка Вити Людоеда, в страхе перед которым живет целая таежная деревня — кроме десятилетнего сына убитого им мужчины. Григорьев закручивает в условиях вечной мерзлоты бойкий триллер, который интересен не только жанровыми механизмами, но и стоящей за ними попыткой осмыслить наследие многовекового насилия, которое влияет и на современную русскую жизнь. Режиссеры-дебютанты — это кадровый резерв отрасли Светлана Максимченкоглава департамента кинематографии Министерства культуры РФ Важность поддержки дебютантов подчеркивают и в министерстве культуры. Глава департамента кинематографии Светлана Максимченко рассказывает: «Кадровый дефицит в российском кино сейчас огромный, причем не хватает не только режиссеров, но и вообще любых профессионалов — от сценаристов до технических специалистов. Дефицит кадров связан с ростом объемов производства в связи с развитием аудиовизуальных сервисов.
В целом рост индустрии опережает воспроизводство новых кадров. Вместе с тем мы видим победы наших дебютантов на крупнейших международных фестивалях. А это значит, что молодые кинематографисты, новое поколение российского кино — это будущее в том числе авторского кинематографа». Пожалуй, именно этот интерес к актуальным реалиям и скрытыми под ними фундаментальными принципами российского бытия и выделяет новое поколение отечественных режиссеров. Все эти вчерашние и сегодняшние дебютанты не боятся говорить о больном, но к тому же открыты и зрителю, не прячутся от него за непроницаемым словоблудием и манерной иронией. А тот факт, что все они при этом высказываются еще и на современном, прогрессивном языке кино — причем каждый по-своему, — дает надежду на то, что это поколение с пейзажа киноиндустрии не исчезнет. Более того, нет никаких оснований полагать, что другого такого поколения придется ждать еще долго: вполне сложились все предпосылки для ярких дебютов и следующей волны режиссеров. В изменившейся реальности, в которую весной 2022-го вошла Россия, их навыки, таланты и чуткое понимание окружающего мира окажутся особенно важными и ценными — новые времена требуют нового взгляда.
Пока герой фильма вспоминает свое детство, пытаясь найти правильный ответ на самый важный вопрос всей жизни, в Саламанке неспешно проходят дни, месяцы и годы. Теперь ему предстоит сделать первый и самый важный выбор в своей жизни. Призы и участие в фестивалях: — Московский Международный кинофестиваль, Россия, 2019 - участник программы «Российское кино. Режиссер: Кирилл Хачатуров выпускник режиссерской мастерской МШНК О фильме: Где-то в Восточной Европе из-за аварии в секретной лаборатории герой получает суперспособности, которые ему не нужны: он не хочет спасать мир и не хочет иметь дело с суперзлодеями, а хочет только, чтобы его оставили в покое.
Мне очень жаль, но в связи с тем, что руков... На лекции пойдет речь о грамматике видимого и морфологии невидимого, о локальном словаре ночи и дня, о... Хомерики отм... О расписании лекций режиссера будет сообщено дополнительно.