По мнению лидера «Морального кодекса», утяжеленный саунд группы не должен стать сюрпризом для ее преданных поклонников. наши дни Страна Россия Состав Сергей Мазаев Николай Девлет-Кильдеев Александр Солич Константин. Творчество группы «Моральный кодекс» годами не теряют популярности, а история создания группы — один из самых ярких примеров того, как талант и вера в собственные силы помогают совместить в творчестве самые невероятные направления. Афиша мероприятий группы Моральный Кодекс, история участников коллектива, галерея событий, видео клипы, дискография, магазин товаров и мерча, букинг артистов. 22 февраля Моральный кодекс/1930 Moscow.
Лидер «Морального кодекса» обвинил радиоведущих в хамстве
Группа «Моральный кодекс» поделилась тизером клипа «Ты же знаешь». — Вам исполняется 60, а группа «Моральный кодекс» отмечает 30-летие. Фронтмен группы "Моральный кодекс" Сергей Мазаев сообщил, что по причинам своего здоровья не сможет выступить на концерте, посвященном памяти Юрия Шатунова. Фронтмен группы "Моральный кодекс" Сергей Мазаев сообщил, что по причинам своего здоровья не сможет выступить на концерте, посвященном памяти Юрия Шатунова. Компания помогла музыкантам выпустить их новый альбом «Хорошие новости». В 2000 году вышел сборник The Best, в который вошли самые популярные песни группы «Моральный кодекс».
GOLDENFRONT.RU
- Моральный кодекс — Понедельник
- ЭКСКЛЮЗИВ МУЗ-ТВ: Сергей Мазаев — о новом альбоме, творчестве Бузовой, кино и детях
- Моральный кодекс (группа)
- Лидер группы «Моральный кодекс» Мазаев рассказал о новом альбоме группы | 360°
Лидеру «Морального кодекса» пришлось перенести операцию по удалению опухоли
В мае 1995 года группа «Моральный Кодекс» приняла участие в первом фестивале « Максидром », где на сцене к ребятам присоединился легендарный саксофонист Игорь Бутман. В 1996 году , после трёх лет ожидания, выходит второй альбом группы — «Гибкий стан». Сергей Мазаев принимает участие в съёмках фильма «Новые приключения Буратино»; барабанщиком «Морального Кодекса» становится Дмитрий Сланский. В 1997 году группа выпустила третий альбом — «Я выбираю тебя», который наполовину состоял из материалов, записанных в ходе работы над «Гибким Станом». Альбом становится очень популярным, песни «Я выбираю тебя», «Ночной каприз», «Мне хорошо с тобою», «Потерянный рай», «Ты далеко» находятся в постоянной ротации на радио.
Однако, вскоре для группы наступают не самые лучшие времена. В 1999 году от остановки сердца скончался Олег Сальхов, бессменный звукорежиссёр группы «Моральный Кодекс». В период 1998—2000 музыканты с большими перерывами записывают свой очередной студийный альбом, в Интернете появляется демо-версия песни «В Москве Наступает Полночь». В 2000-м году в группу возвращается Юрий Кистенев, а в феврале 2001 года на лейбле « Real Records » выходит в свет четвёртый альбом «Морального Кодекса» — «Хорошие новости».
Затем в группе начинается чехарда с барабанщиками.
Начало в 18:30. Группа выступает уже больше 30-ти лет и любима слушателями разного возраста. Философские и остроумные песни, лирические композиции, рок и джаз — музыканты «Морального кодекса» органично сочетают разные жанры и находят путь к сердцу каждого слушателя. Композиции «Ночной каприз», «Первый снег», До свиданья, мама!
Сергей Мазаев в своих интервью называет Москву самым добрым городом, так как в российской столице комфортно жить и коренным москвичам, и приезжим.
Музыканта, пожалуй, можно отнести к лучшим гитаристам России. Часто брался за разные инструменты и сам Сергей Мазаев.
В этот раз он играл на флейте, бубне и шейкере. Вообще, его часто можно увидеть с саксофоном и кларнетом, на котором, кстати, он специализировался во время учёбы в музыкальном училище им. Ипполитова-Иванова в Москве.
Хотелось бы видеть Моральный Кодекс в Петербурге чаще. Надеемся, музыканты выполнят своё обещание, и зимой мы снова сможем насладиться любимой музыкой!
Сергей Мазаев это подтверждает: «Она о текущей ситуации, хотя написана была шесть лет назад», — лаконично сообщает он, отказываясь раскрывать тему более подробно. По мнению лидера «Морального кодекса», утяжеленный саунд группы не должен стать сюрпризом для ее преданных поклонников.
Там тексты были вполне идиотские — и музыка такая, которую могут играть люди только после сотрясения мозга. Такие бабуинские страсти». Получается, что на седьмом студийном альбоме «Моральный кодекс» собираются вернуться к своим рок-н-ролльным корням? Мы же обезьяны, что уж тут поделать.
Кому-то удается свое обезьянье начало подчинить человеческому интеллекту, а у большинства людей наоборот — интеллект обслуживает обезьяньи рефлексы». Понимаете, я родился в стране, которая шла вперед. Возможно, мы шли не за реальными целями, а за симулякрами и утопиями, но общий вектор намерений был светлое будущее для всего человечества. А сейчас мы наблюдаем регресс в глубокое прошлое».
С печальной иронией наблюдая за сумерками цивилизаций, Сергей Мазаев находит утешение в музыке из недалекого прошлого — своего детства. Мне очень нравится командная игра — она доставляет мне наслаждение. Поэтому и появился эстрадный оркестр, в котором я играю на кларнете, саксофоне и флейте». Пик популярности эстрадных оркестров в мире пришелся на конец 1960-х — начало 1970-х, когда даже в СССР массированно издавали пластинки оркестров француза Поля Мориа и немца Джеймса Ласта.
Не прошла эта музыка и мимо юного Сережи Мазаева. Я был пропитан этой музыкой, и вот она вернулась ко мне в таком виде. И это вызывает очень приятные ощущения.
Концерт группы «Моральный кодекс»
Шел 1989 год, когда Павлу Жагуну пришла идея создать новую группу – «Моральный кодекс». у группы появился новый гитарист Сергей Сухов. Рок-группа «Моральный Кодекс» по приглашению клуба друзей «Привилегия» дала благотворительный концерт в Hard Rock Cafe. Шел 1989 год, когда Павлу Жагуну пришла идея создать новую группу – «Моральный кодекс». Изменение морального курса: концерт группы "Воля и разум" перенесли из-за траура в знак уважения к погибшим на мероприятии в Crocus City Hall. Расписание концертов группы Моральный кодекс 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
Сергей Мазаев возвращается к винилу
Первоначально новоиспеченный коллектив маститых музыкантов получил название «Бриллиантовая рука», но вскоре Сергей Мазаев дал своей команде более благозвучное имя — «Моральный Кодекс». В 1989-м году группа начала активные репетиции; в конце года состоялась запись одной из первых песен коллектива «Моральный Кодекс» — «Why Do Tears Flow» позднее эта песня была переведена на русский язык и получила название «Я тебя люблю». Весной 1990 года в состав группы вошёл молодой клавишник Константин Смирнов, который в то время работал на студии SNC, где музыканты «Морального Кодекса» записывали свой первый альбом. Режиссёром клипа выступил М. Данное видео вошло в историю советской музыки как один из первых клипов с трёхмерной графикой и как один из первых музыкальных клипов в принципе. В декабре 1990 года в эфир выходит второй клип «Морального Кодекса» — «До свидания, мама! Бондарчук , вскоре к группе приходит всенародная популярность. В августе 1991 года музыканты «Морального Кодекса» выступили напротив Горбатого моста с песней «До свидания, мама! Вскоре выходит дебютный альбом группы «Моральный Кодекс» — «Сотрясение мозга».
Первый вариант альбома был растиражирован только на виниловых пластинках.
Альбом наполнен альтернативным роком, который отличается громким и страшным звучанием, оставляя слушателей с неспокойными чувствами. Тексты песен стали более серьезными и загруженными социальным смыслом.
Алексей Мажаев, "ИнтерМедиа", проанализировал альбом и отметил, что группа "Кис-кис" в своем новом творчестве стала более напористой и остроумной, выражая сложные темы социума. Диск отличается нецензурной лексикой и глубокими мыслями о проблемах современного общества, что придает проекту новый, более серьезный оттенок. В целом, "Кис-кис" продолжают удивлять и вызывать интерес к своему творчеству, переосмысливая знакомые жанры и тематику.
Ставшая популярной в конце девяностых группа сыграет свой собственный, альтернативный рок на сцене московского клуба. Программа «Все хиты и новые песни» говорит названием сама за себя. Группа «Моральный кодекс» отметилась на всех важных реперных точках эпохи: участвовала в «Утренней почте», отмечала победу над путчем у Горбатого моста песней «До свидания, мама!
Когда появляются концерты, естественно, мы тоже вешаем афишу. Я транслировал, транслирую и продолжаю транслировать.
Какие-то вещи помогают, люди это ценят. Потому что я всегда стараюсь быть конструктивным. Я не говорю: «Почему ты так плохо делаешь, да это же…», я вообще не обсуждаю, что сделано плохо. Я начинаю говорить о том, что надо делать. Чтоб не обламывать человека.
Да, хорошо, это мы сделали так, а давай теперь сделаем вот так, будет лучше. И человек отвечает: «О, точно! Когда есть здравый смысл, когда люди понимают друг друга — тогда все хорошо. Я вообще категорически против любого вида насилия. И, конечно, для меня жизнь человека, права человека, его личный мир — это самая главная ценность на земле.
И, по идее, все должно вокруг этих ценностей строиться. Ну, у нас так и декларируется — почитайте программу «Единой России», кстати. Из нее следует, что это прекрасная демократическая партия, которая должна была привести нашу страну к мегапроцветанию. Но вы же видите, что документ и сами установки живут отдельно от людей, которые дискредитируют их своими действиями. Это же предательство, на самом деле, этой идеи.
А люди этого не понимают — к сожалению, многим не нужно было идти в эту область. Но так получилось, когда все развалилось, что открылось очень много свободных мест и их заняли люди, которые не были специалистами в этой области. Немножко с рудиментами люди. С рудиментами жестокости, казармы. Какие-то люди знают лучше, что нужно делать другим, понимаете?
Все вместе сыграло роль. Невзоров правильно сказал, что эти беспорядки устроила сама власть. Оно способно было бы так же поддержать своего коллегу? Я не помню какой-то особой консолидации среди музыкантов. У нас, наоборот, все не поют песни друг друга, а запрещают друг другу петь свои песни.
Такой антимир в этом смысле. Хотя с точки зрения прибыли всем было бы выгодно петь песни друг друга. Вот мы сочинили «До свидания, мама», и, если бы действующие серьезные артисты ее начали бы петь, песня стала бы только круче. У нас же экономически недоразвитое общество. Есть хорошие люди, но их недостаточно, мало.
Поэтому так медленно и с атавизмами продвигается все. Если ты находишься внутри общества, то со стороны не можешь оценить, что это общество из себя представляет. Сдал экзамены, и меня приняли. Я закончил физико-математическую школу, поступил после нее в музыкальное училище. Попал в армию, в оркестр.
И там встретил много ребят, которые закончили Гнесинку, Консерваторию… Они и отговорили меня идти в музыку дальше. Я выучил английский язык настолько, насколько нужно было, чтобы сдать экзамены, и поступил на экономический факультет МГУ. Плюс у меня была льгота как у демобилизованного воина. Так-то туда было, конечно, не попасть без каких-то связей. Меня просто увлекла рок-группа, которую мы сделали с Игорем Матвиенко, и я бросил все и поехал в Краснодарскую филармонию работать музыкантом.
Два года — это все-таки прилично, «Капитал» Маркса [прочитан]. Смутно, но общие понятия я просто знаю, они со мной живут. А частности, подробности, линейную алгебру, например, я не помню совсем. С чего вы это взяли? Я нахожу деньги для съемок клипов, ищу помещение — наша студия была в кинотеатре «Соловей», который сломали, к сожалению.
И как здравый человек я понимаю, что это было кургузое убогое здание советских времен. Да, это была социально значимая история, здесь можно было утром за 100 руб. Но с точки зрения самой локации и самого здания, конечно, эта история была нерентабельной. На этом месте должно стоять здание, приносящее больший доход. Так что владельцев можно понять.
Для многих это было намоленное место. У нас вообще какая-то тенденция — страна идет спиной вперед. У всех какие-то скрепы. Все эти мифы, которые пытаются слепить на ходу — как с памятником Владимиру, этого не должно быть. Но оно происходит, ничего мы не можем с вами поделить.
Последний релиз
- История группы Моральный кодекс
- Солист группы «Моральный кодекс» назвал антиваксеров недоразвитыми упырями
- Моральный Кодекс: биография
- ЭКСКЛЮЗИВ МУЗ-ТВ: Сергей Мазаев — о новом альбоме, творчестве Бузовой, кино и детях
Сергей Мазаев и «Моральный кодекс» — «Все хиты и новые песни» в 1930 Moscow
Музыкант Сергей Мазаев о предстоящем концерте группы «Моральный кодекс» в Петербурге | 16 марта в столичном клубе Base Club состоялся незабываемый концерт легендарной группы «Моральный кодекс» с программой под названием "Я выбираю тебя". |
История группы Моральный кодекс | Лидер группы «Моральный кодекс» Сергей Мазаев перенес операцию по удалению опухоли. Об этом 63-летний музыкант рассказал интернет-изданию «Абзац». |
Моральный кодекс / Концерты / 2023 | Завершилось выступление хитами «Морального кодекса» – «Где ты?» и «Первый луч». |
«Моральный кодекс» примет участие в фестивале «Акустика счастья» в Петербурге | Шел 1989 год, когда Павлу Жагуну пришла идея создать новую группу – «Моральный кодекс». |
«Моральный кодекс» примет участие в фестивале «Акустика счастья» в Петербурге — РТ на русском | В коллекцию войдут пять студийных альбомов «Кодекса», выпущенных за 20-летнюю историю группы: «Сотрясение мозга» (1991), «Гибкий стан» (1996), «Я выбираю тебя» (1997), «Хорошие новости» (2001) и «Славянские танцы» (2007). Дизайн виниловых пластинок «Морального. |
Группа «Моральный кодекс» сыграет в Петербурге концерт, посвященный сразу двум прошедшим юбилеям
Эстрадный оркестр Сергея Мазаева исполняет не только советскую и мировую поп-классику, но и записывает новый репертуар. Записали, выпустили и уже хотели сделать промокампанию для гастролей по Кемерово и Салехарду, но случилась СВО, и мы пока отложили путешествие итальянского певца по русской глубинке. При этом я не рассчитывал, что это кому-то будет интересно в Италии, потому что Андреа и сам мужик немолодой, и музыка вся эта старообрядческая. Но вы знаете, в Италии вдруг зацепились за него, и с 7 января там начались эфиры наших песен на радиостанциях. Посмотрим, чем это закончится, — может, в Италии у нашего оркестра когда-то будут какие-то концерты. Мы хотим сохранять связь с местами, где нас еще любят. В Италии, там, где я бываю, к русским все еще относятся хорошо: там разделяют политические события и личные отношения». Это очень долгая и кропотливая работа», — объясняет музыкант. В начале 2000-х Мазаев вернулся к кларнету, на котором играл во времена учебы в музыкальном училище им. Ипполитова-Иванова, и восстановил свою технику так, что теперь играет сложные классические партитуры и уже не собирается расставаться с инструментом. В таких версиях они раньше, до нас, не звучали.
Как ни парадоксально, для Сергея Мазаева исполнение эстетской музыки русских композиторов вековой давности — не прихоть, но задел на будущее. Квинтет меня спасает; мне в нем находиться на сцене не так стыдно. Потому что классику, если хватает мастерства, можно играть до глубокой старости. В отличие от рок-н-ролла — такое может себе позволить только Мик Джаггер». Вместе с тем музыкант прекрасно осознает, что чисто экономически ему было бы выгоднее из всех проектов сосредоточиться на «Моральном кодексе». Надо много лет потратить, чтобы научиться ее играть, — рассуждает музыкант.
Это было поиском романтики, поиском своего ритма? Я много где работал, в советское время исколесил всю страну — от Магадана до Калининграда. Когда играл в ансамбле «Красные маки», у нас база была в Москве, но поначалу я постоянно в Пензе жил и в столицу прилетал на время. А потом так получилось, что совсем туда перебрался. Но там как-то не пошло, в итоге все было переделано в «Моральный кодекс». Изначально мы ориентировались на гитарную музыку — это было достаточно авангардно по тем временам. Не буду скрывать: я автор почти всех произведений «Морального кодекса». Может быть, со временем мы немножко изменились, но все меняются, и даже самые радикальные группы, как говорится, «опопсяются», когда становятся на рельсы бизнеса. А так, вроде, все нормально, мы до сих пор играем. История песни — Первой песней была «Я тебя люблю». Расскажите о ней. Все получилось, как с песней «Satisfaction» у «Роллинг Стоунз», которая так и осталась несведенной и недоделанной до конца. Их продюсер, поняв, что это хит, поскорее отдал его на радио, а звукорежиссер только приблизительный микс сделал и дал музыкантам его послушать. Точно так же вышло и у нас с песней «Я тебя люблю». Нам режиссер Игорь Замараев сбросил пробный микс, и мы так ее и издали. А с другим хитом — «До свиданья, мама» — мы достаточно много повозились, пробуя разные варианты, и вот он-то как раз сделанный, здесь все четко. Я помню, что раньше мы очень весело и дружно записывались. У нас были пневматические пистолеты, и в промежутках между записями мы ставили мишени и стреляли в них: постреляешь — поиграешь на гитаре.
А Павел Жагун — выпускник Литературного института. Он музыкант — трубач, но очень давно увлекается поэзией. Стал признанным поэтом в своей среде. Плюс он очень популярный песенник. Им было написано множество текстов для разных известных исполнителей на нашей эстраде — начиная от Игоря Николаева и Александра Барыкина, заканчивая Ириной Аллегровой. К тому же Павел был одним из инициаторов создания группы «Моральный кодекс». Чем или кем он вдохновлялся, мне сказать сложно, но у него очень широкий кругозор знаний. Ну и, конечно, во время репетиций мы уже что-то совместно доделывали, что-то меняли. Подолгу проводили время на репетициях и в студиях. Например, над первым нашим альбомом работали целый год. Является ли, на ваш взгляд, качественное оборудование основой для качественного творчества? Конечно, главной основой является собственное знание, мастерство и музыкальная эрудиция человека. Насколько он музыкант хороший и насколько у него богатый внутренний мир. Хорошее оборудование и музыкальные инструменты просто способствуют более качественному воплощению идей. Это безусловно. Когда мы начинали — была одна гитара на три деревни, грубо говоря. А сейчас у ребят есть возможность любые инструменты и хорошего, и среднего качества покупать. У людей появилось больше свободы заниматься музыкой, нежели мечтать о какой-то гитаре: «Вот у меня будет такая гитара, вот тогда я сыграю». Надо брать ту, которая есть сейчас и заниматься на ней — зарабатывать на ней на хорошую гитару. Вот так и мы начинали. Можете прокомментировать? Она совершенно ошибочная.
В настоящий момент, Воронов продолжает удивлять неожиданными коллаборациями. Так, в прошлом году свет увидел проект Mean Barbados, где он совместно с битмейкером Дмитрием «Тактиксом» Винокуровым лихо замешивает блюз с хип-хопом. В честь юбилея Crossroadz вспомнят лучшие композиции из своего репертуара. Кстати, это редчайший пример группы, в которой за 25 лет не поменялся оригинальный состав: взаимопонимание между музыкантами на сцене просто фантастическое. На фестивале они представят специально созданную для этого события программу советской эстрадной классики 1960-х, 1970-х, 1980-х годов в джазовой обработке. Усадьба Jazz была первой крупной площадкой для Мариам Мерабовой и группы «Мирайф», основанной ее мужем, пианистом-виртуозом, аранжировщиком и композитором Арменом Мерабовым. За время карьеры Мерабова доказала, что одинаково уверенно чувствует себя в разных стилях. На фестивале Мерабова исполнит и вечнозеленые хиты, и вещи из репертуара группы, которая существует уже 17 лет. Эстрадный оркестр Сергея Мазаева Певец, профессиональный кларнетист и мультиинструменталист — талантов у лидера «Морального Кодекса» Сергея Мазаева столько, что неудивительно, что ему тесно в рамках одного жанра. В состав его «Эстрадного оркестра» вошли лучшие московские джазовые и рок-музыканты: за аранжировки отвечают пианист Александр Мясников и аккордеонист Николай Мирошник, также задействованы саксофонист Николай Моисеенко, гитарист Антон Хабибулин, бас-гитарист Сергей Гейер. В программе оркестра нашлось место и джазовой классике, и Unchain My Heart Джо Кокера, и классике советской эстрады — например, песне «Колыбельная» группы Стаса Намина «Цветы». Оркестрованные версии этих песен попали на дебютный диск оркестра, записанный в 2012 году. Но как любой большой организм, оркестр постоянно эволюционирует — так что в программе, которую оркестр представит на фестивале, наверняка будут и совсем свежие номера. Например, перкуссионист и путешественник Андрей Танзю, владеющий техникой игры на дарбуке, уду, кахоне и множестве других экзотических ударных. Или Олег Маряхин, саксофонист, которого можно услышать во множестве составов — от группы Инны Желанной до авант-джазового коллектива Jazzator. Они объединяют музыкальные традиции Востока и Запада, и делают эту музыку понятной для слушателей во всем мире. В ее состав входят вокалист Эйяз Шер Али, представитель древней пакистанской династии. А также датские музыканты, которые уже зарекомендовали себя на инди-сцене страны, созданием саундтреков для фильмов и продюсированием других артистов. О характере их живых выступлений можно сделать вывод, прослушал дебютный альбом Rocqawali, вышедший в прошлом году. Рок и транс, молитвы на языке панджаби, и суфийский мессидж, понятный людям любого происхождения и вероисповедания: «Любовь превыше всех религиозных, политических и физических границ». Последний альбом его Джас бас театра называется «Песни озера Виктория и Русской равнины», и по-новому открывает малознакомые для нас музыкальные культуры: русский и африканский фольклор. Африканские ритмы вплетаются в драйвовый джаз-рок, корневая музыка соединяется с джазом и даже электроникой. В состав Джаз бас театра на фестивале войдут блестящий перкуссионист Лев Слепнер, басист-виртуоз Доменик Ди Пьядза, разработавший собственную технику игры на басу, и итальянский барабанщик Алессандро Наполитано. Сам Ростоцкий может удивить не только виртуозной игрой на клавишах и басу, но и в одиночку воссоздать целый русско-африканский хор посредством нескольких синтезаторов. Малинен Петербуржский юноша с финскими корнями, Антон Малинен является одним из самых перспективных молодых инди-музыкантов России. Его светлую, и по-юношески легкую музыку отличает серьезный профессионализм: для предыдущей пластинки он записывал дома детский хор и многочисленные струнные, а на новом альбоме будет задействован госпел-коллектив. Их проникновенные песни об опасных связях и сексе насыщены цепкими строчками и запоминаются на раз. Живи мы в другой стране, «Цирк», «Джек», и «Взрослые» непременно бы попали в радиоэфиры — но к нашему счастью, есть клубы, Интернет и фестиваль Усадьба Jazz. Музыка Race To Space очень кинематографична, и это неспроста: все ее участники так или иначе связаны с миром кино. Название тоже говорит о многом: космическая романтика, которой вдохновлялись классики британской электроники 1990-х The Orb и Underworld, свойственна и музыке Race To Space. Artemiev Павел Артемьев впервые попал в поле зрения широкой публики как участник шоу «Фабрика звезд» и группы «Корни», отметившейся народными хитами «25 этаж» и «С днем рождения, Вика» авторства Игоря Матвиенко. Однако эстраде он предпочел взрослый и мощный поп-рок и живые выступления: благодаря таким песням, как «Кругами», «Морской Прибой» и «Барная» с его первого альбома, аудитория Артемьева теперь состоит не только из тех, кто помнит про «Корни», но и тех, кому небезразличны такие группы, как Coldplay или Keane. Эстония Группу Trad. Трое молодых людей, — Сандра Силламаа эстонская волынка, варган, саксофон , Тыну Тубли перкуссия и Яльмар Вабарна гитара — объединились год назад на почве любви к эстонскому фольклору. Для своих аранжировок они использовали архивные записи 1950-1960 годов, одновременно стремясь к тому, чтобы эти песни звучали свежо и сегодня. Некоторые уже сравнивают Trad.
Опухоль помешала Сергею Мазаеву поехать на концерт
Завершилось выступление хитами «Морального кодекса» – «Где ты?» и «Первый луч». Группа выступает уже больше 30-ти лет и любима слушателями разного возраста. Философские и остроумные песни, лирические композиции, рок и джаз — музыканты «Морального кодекса» органично сочетают разные жанры и находят путь к сердцу каждого слушателя. «Моральный кодекс» — рок-группа, вот уже более 30 лет успешно занимающая прочное место в списке самых популярных коллективов российской эстрады. группа, хорошо известная любителям джаза и поп-рока. Музыканты группы «Моральный Кодекс» передали в подарок Казанскому музею социалистического быта советский телефон-автомат и горсть монет достоинством 2 копейки. Лидер группы «Моральный кодекс» Сергей Мазаев рассказал, что коллектив скоро выпустит новый альбом.
ЭКСКЛЮЗИВ МУЗ-ТВ: Сергей Мазаев — о новом альбоме, творчестве Бузовой, кино и детях
ЭКСКЛЮЗИВ МУЗ-ТВ: Сергей Мазаев — о новом альбоме, творчестве Бузовой, кино и детях | Солист и лидер группы "Моральный кодекс" Сергей Мазаев примет участие в Международном военно-музыкальном фестивале "Спасская башня", который состоится 26 августа. |
Группа «Моральный кодекс» поделилась тизером клипа «Ты же знаешь» — НАШЕ Радио | 22 февраля Моральный кодекс/1930 Moscow. |
Юбилейный концерт «Морального кодекса»: «Я выбираю тебя» | MAXIM | Танцевальный рок, смешанный с диско и упакованный в электронную обёртку – это музыка группы Моральный кодекс, вот уже более 30 лет успешно занимающей прочное место в списке самых популярных коллективов российской эстрады. |
Группа «Моральный кодекс» поделилась тизером клипа «Ты же знаешь» | у группы появился новый гитарист Сергей Сухов. |