Новости миг 21 пфм

14 февраля 1967 года советский МиГ-21ПФМ, пилотируемый Фёдором Зиновьевым из-за плохой видимости нарушил границу ФРГ и приземлился на аэродроме Темпельхоф. В 1966 году переоборудован серийный МиГ-21ПФМ (удлинён фюзеляж на 1 м и установлен двигатель РД-36-35).

Не туда попал: советский МиГ-21ПФМ сбежал с аэродрома НАТО 55 лет назад

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Как и на МиГ-21ПФМ, под фюзеляжем располагалась гондола ГП-9 с двухствольной пушкой ГШ-23, предназначенной для ближнего маневренного боя и поражения наземных целей. МиГ-21ПФМ — серийный самолет с радиоприцелом РП-21 М, имел двухствольную пушку ПШ-23, две управляемых ракеты класса «воздух-воздух» и систему обнаружения радиолокационного облучения «Сирена-ЗМ». Интерфакс: Российские военные нанесли удар по украинскому аэродрому, уничтожив истребитель МиГ-29, заявили в Минобороны РФ.

Фронтовой многоцелевой истребитель МиГ-21 ПФ (СССР)

Здравствуйте товарищи! Для определения варианта перечисленных выше модификаций необходимо учесть какой на данном самолёте установлен киль "узкий" или "широий" , какая система катапультирования СК или СК-3 с креслом КМ-1, КМ-1М , есть ли на нём система СПС или отсутствует. Для более подробной разборки нужны сведения о РЭО определяется по наличию на самолёте соответствующих антенн. МиГ-21ПФ, тип 76 вариант "А", который на самом деле был тождественным основному хотя встречается информация об изменениях внесённых в систему госопознавания СРЗО-2, но никто не называет какие - лично считаю это неверной информацией, а то вариант "А" поставлялся в страны ОВД, где действующей была единая система госопознавания.

Маневренность самолета приближается к соответствующим характеристикам зарубежных истребителей четвертого поколения F-15, F-16, "Мираж" 2000. Истребитель создан в 1971 г.

По сравнению с истребителями МиГ-21 предыдущих модификаций на МиГ-21бис модернизировано крыло, применены дополнительные топливные баки, новый двигатель, усовершенствовано бортовое оборудование, значительно увеличена номенклатура бортового вооружения. Серийный выпуск прекращен. Ведутся работы по созданию модернизированного варианта МиГ-21-93, в который возможно переоборудование ранее выпущенных истребителей МиГ-21бис программа ориентирована на страны, имеющие значительное число самолетов МиГ-21бис, требующих модернизации. Создан в 1971 году. МиГ-21И - дальнейшая модернизация модели МиГ-21бис.

В конструкции сохранен планер и силовая установка, однако вооружение и БРЭО полностью заменено. Для пассивной защиты установлены два блока выброса ложных целей БВП-30-26. МиГ-21Р - специализированная разведывательная модификация самолета со сменными контейнерами, оснащенными АФА, телевизионными и другими средствами ведения воздушной разведки. Самолеты этого типа выпускались в 1965—1971 гг. Серийно строились на авиазаводе в г.

Тбилиси в 1962—1971 гг. Москве — в 1964—1968 гг. Всего было создано более 45 серийных и опытных модификаций самолета МиГ-21. Лётно-тактические данные.

С воздуха невидимую границу определить было трудно, поэтому четверка МиГов по другим данным их было пять случайно залетела в западную часть города. Увидев под собой аэродром, который он принял за Коттбус, Федор Григорьев сообщил другим пилотам, что совершит посадку. Подчиненным при этом ….

Выпускался на авиазаводах в Горьком с 1961 года и Москве c 1962. С 1964 года выпускался его экспортный вариант для стран Варшавского договора.

Отличался составом оборудования. Выпускался с 1963 года. МиГ-21ПФМ «изделие 94» — доработанный. Всвязи с установкой нового катапультируемого кресла изменена конструкция фонаря. Выпускался в 1964-1965 годах на Горьковском авиазаводе.

Поставлялся в страны Варшавского договора. Раскраска советских истребителей МиГ-21 состояла из отсутствия окраски. А от кого им было камуфлироваться? Отличался двигателем Р-11Ф2С-300. Выпускался в 1965-1971 годах на Горьковском авиазаводе.

Поставлялся в Египет. Выпускался в Горьком в 1965-1968 годах. Увеличен состав вооружения. Выпускался в Горьком в 1968-1974 годах. МиГ-21СМТ «изделие 50» — самолёт с увеличенным запасом топлива.

Выпускался в Горьком в 1971-1972 годах. В Тбилиси в 1962-1966 годах изготовлен 181 самолёт. Экспортный вариант выпускал завод «Знамя Труда» в 1964-1968 годах. Выпускался в Тбилиси с 1971 года. Изготовлено 1133 самолёта.

Поставлялся на экспорт. Выпускался в Тбилиси в 1966-1971 годах. Изготовлено 347 самолётов. На экспорт выпускалось «изделие 68А» до 1970 года. МиГ-21Ф Е-6, «изделие 72» — первый серийный вариант истребителя.

Вооружён 2 пушками НР-30. В 1959-1960 годах выпущено 99 самолётов.

МиГ-21Р - самолет-разведчик

На перехват RB-66 взлетели два истребителя МиГ-19. RB-66 Destroyer летел на высоте 10 км. Первым его настиг Зиновьев, открыл огонь из авиационных пушек на поражение. Тут подоспел МиГ-19 Иванникова. Он поразил цель неуправляемыми реактивными снарядами С-5, а с дальности около сотни метров произвел стрельбу из авиапушек. Летчики увидели три раскрывшихся парашюта, а затем и взрыв на борту вошедшего в спираль самолета.

МиГ сбросил тормозной парашют и стал разворачиваться, чтобы взлететь по той же полосе, на которую приземлился.

Но ВПП уже перегородили джипами и пожарными машинами — на аэродроме не верили своей удаче. Делать было нечего: истребитель вновь развернулся, включил форсаж и, разогнавшись по узкой и короткой рулежной дорожке, свечой ушел в небо. Благодаря системе обдува закрылков взлетно-посадочные характеристики истребителя были значительно улучшены. Вскоре капитан Григорьев приземлился в Коттбусе. Рассказывают, что командир дивизии сказал ему: «Что сел в Тегеле — дурак, а что удрал — молодец», — и распорядился не наказывать летчика. Возможно, сыграло роль и то, что тремя годами ранее Григорьев на МиГ-19 сбил в районе Магдебурга американский самолет-разведчик Douglas RB-66.

Пуски опытных ракет выполнили летчики-испытатели промышленности М. Комаров, П. Остапенко, А.

Горовой, В. Котлов, В. Плюшкин и М.

В 1968 г. Но в реальных боевых условиях применить ее так и не довелось. Ракета была очень дорогой и поэтому на полигонах ее использовали редко, а для поддержки навыков летчиков по стрельбе по наземным целям использовали РС-2-УС, огромное количество которых находилось без движения на складах.

Ракетами, предназначавшимися для борьбы с самолетами-бомбардировщиками, по наземным целям стреляли по «закрепленному» лучу РЛС и, как рассказывал летчик, полковник Н. Осауленко, результаты были выше, чем при применении Х-66.

Ракета со стартовым весом 278 кг и 103-кг боевой частью имела дальность в зависимости от режима полета самолета-носителя от 3 до 10 км и запускалась на высотах от 500 до 5000 м. Пуски опытных ракет выполнили летчики-испытатели промышленности М. Комаров, П. Остапенко, А. Горовой, B. Котлов, В. Плюшкин и М.

И снова МиГ

Борт полностью вымышленный без какой-либо привязки к конкретному прототипу. По ТУ подарка стояла задача окрасить МиГ в металлик и изобразить панельный эффект, что я, в общем-то, и сделал: в качестве основного цвета был выбран Gunze SM206, а дальше наводил красоту с помощью Х-19 Smoke. По самому набору у меня впечатления только положительные: всё собралось вообще без шпатлёвки. Цветное фототравление здорово наполняет кабину сфотографировать нормально сложно - фонарь бликует, но живьём видно отлично , ну а маски на остекление и радиопрозрачные элементы здорово упрощают окраску.

На откидных частях серийных машин устанавливали смотровой прибор перископ обзора задней полусферы ТС-27АМШ. Препарированные носовая и хвостовая части МиГ-21ПФМ В процессе модернизации на самолете пришлось уменьшить запас горючего во внутренних баках на 100 л. Тормозной парашют окончательно перенесли из подфюзеляжной ниши в контейнер, расположенный в основании киля. Для сокращения разбега и времени взлета на самолете допускалась подвеска двух одноразовых стартовых реактивных двигателя СПРД-99 суммарной тягой 5000 кгс в течение 10 — 17 с.

В том же году самолет передали на совместные с заказчиком госиспытания. Комплекс требовалось предъявить заказчику на испытания в июле того же года, но работа чуть затянулась и полеты начались в сентябре. Ракета стартовый вес 278 кг со 103-кг боевой частью имела дальность в зависимости от режима полета самолета-носителя от 3 до 10 км и запускалась на высотах от 500 до 5000 м. Пуски опытных ракет выполнили летчики-испытатели промышленности М. Комаров, П. Остапенко, А. Горовой, В.

Увидев под собой аэродром, который он принял за Коттбус, Федор Григорьев сообщил другим пилотам, что совершит посадку. Подчиненным при этом ….

Городские власти инициировали обследование самолета и разработку проектно-сметной документации, после чего проект реставрации в соответствии с законодательством прошел историко-культурную экспертизу. Волгоградцы ждут окончания реконструкции самолета МИГ-21 22 Ноября 2021 года, 22:18 Благоустройство В Дзержинском районе Волгограда продолжается реконструкция объекта культурного наследия регионального значения. Подрядчику предстоит обновить 70 квадратных метров облицовки мраморного постамента памятника. Взмывающий в небеса серебристый истребитель стал неотъемлемой частью Дзержинского района. Здесь назначали встречи ветераны авиации, сюда приходили с играть детьми и, конечно же, вспоминали Героев Советского Союза, имена которых указаны на постаменте памятника. Конечно, особую роль этот монумент играет в судьбе выпускников и преподавателей Качинского военного училища. Бывший начальник кафедры самолетовождения легендарного училища признается: у них есть особый ритуал, связанный с этим памятником.

Получается, в этом году он будет немножко закрыт, но мы все равно с ребятами соберемся. Вспомним наши молодые годы, вспомним Качинское училище.

Report Page

  • Море инцидентов
  • Самый массовый и самый бюджетный сверхзвуковой
  • О пользе правильной навигации и мощном двигателе. Про заплутавший МиГ-21 капитана Зиновьева
  • Военные РФ сообщили об уничтожении МиГ-29, РСЗО HIMARS, Vampire и "Град" ВСУ
  • Истребители
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

Самолет миг-21бис (51 фото)

А простой как калаш МиГ-21, начинка которого в беспилотном варианте должна стать еще проще чем у пилотируемого самолета, уже был в огромной серии. В начале 1967 года на заводе КБ Микояна в Луховицах, где годом раньше запустили сборку МиГ-21 на экспорт, была готова к отправке в ГДР четверка новеньких истребителей последней модификации, МиГ-21ПФМ. МИГ-21пфм, Дни Славы и Забвения — пост пикабушника Towely. МиГ-21 ПФМ в игре представляет собой дальнейшее развитие версии Ф-13. МиГ-21 проделал долгий боевой путь, поучаствовал практически во всех войнах второй половины ХХ века на планете и сейчас остается опасным соперником для любого современного истребителя.

Новости по теме: "миг-21"

Главным видимым отличием МиГ-21-93 от МиГ-21 бис стало использование нового «бесшовного» остекления фонаря кабины пилота. серийный истребитель с улучшенными взлетно-посадочными характеристиками за счет применения системы сдува пограничного слоя (СПС) с закрылка и возможностью установки стартовых пороховых ускорителей СПРД-99. Советский самолёт миг 21 проектировался для ведения боевых атак при сближении самолетов на огромных скоростях. Самолеты МиГ-21ПФ и МиГ-21ФЛ оснащались только ракетным вооружением, а истребители МиГ-21 ПФМ и МиГ-21С получили подвесной контейнер ГП-9 с 23-мм авиапушкой ГШ-23.

В Волгограде восстановили постамент памятника «Самолет «МиГ-21»

  • Ослепительный МИГ... МиГ-21
  • Истребители
  • Ослепительный МИГ... МиГ-21 : nuk18 — LiveJournal
  • Форум военной истории и масштабного моделизма

Беспилотный МиГ-21. МиГ-21ДП «Кречет»

Кроме того, оказались уничтожены пусковая установка с пунктом управления и радиолокатором зенитного ракетного комплекса С-300ПС, две боевые машины зенитных ракетных комплексов Hawk и «Оса-АКМ», а также две радиолокационные станции «Пеликан» и «П-18». Ранее мы писали о том, что главком вооруженных сил Украины Александр Сырский заявил странам Запада о слабости своих подчиненных. Также командующий рассказал партнерам об усилившихся ударах российской авиации по различным энергетическим объектам страны, а еще сообщил о потребности Киева в различных видах вооружения и снарядах.

Поставлялся в Индию с 1964 года, в разобранном виде. Также производился в Индии по лицензии.

Поэтому в данной модификации была предусмотрена возможность подвески пушечного контейнера ГП-9 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л на центральном пилоне. Также выяснилось, что в некоторых ситуациях ракеты с радиолокационным наведением предпочтительнее, чем с тепловым, например, в условиях облачности или тумана. На московском заводе «Знамя Труда» данная модификация собиралась на экспорт с 1966 по 1968. Под фюзеляжем на специальном обтекаемом держателе оборудовались сменные контейнеры с разведывательным оборудованием.

Контейнеры были в следующих вариантах: -«Д» — для дневной фоторазведки — фотоаппараты для перспективной съёмки 2 х АФА-39, фотоаппараты для плановой съёмки 4 х АФА-39, щелевой фотоаппарат АФА-5; -«Н» — для ночной фоторазведки — фотоаппарат УАФА-47, осветительные фотопатроны 188 шт. Проводились лётные испытания контейнеров: -с телевизионным комплексом ТАРК или ТАРК-2 и линией передачи информации на наземный пункт этот вариант в частности использовался в Афганистане ; -с аппаратурой круглосуточной разведки «Шпиль» с подсветом местности ночью лазерным лучом и линией передачи информации; -с аппаратурой инфракрасной разведки «Простор»; -с аэрофотоаппаратами для съёмки с особо малых высот. Самолёты также оснащались аппаратурой радиоэлектронной борьбы на законцовках крыла. Кроме разведывательного оборудования, на МиГ-21Р предусматривалось размещение такого же вооружения, как и на истребителе ПФМ, за исключением пушечной гондолы ГП-9 и подвесного топливного бака на подфюзеляжном пилоне.

Все предыдущие модификации имели только 2 подкрыльевых пилона. МиГ-21Р и все последующие модификации имели уже 4. Видимо, с самого начала это было вызвано необходимостью увеличить дальность полёта у разведчика: ведь на подфюзеляжный пилон уже нельзя было подвесить дополнительный топливный бак — на его месте расположена разведывательная аппаратура; если же занять подвесными топливными баками подкрыльевые пилоны, то некуда будет подвесить ракеты, и самолёт станет совершенно безоружным. В борьбе за повышение дальности полёта запас топлива во внутренних баках был увеличен и достиг 2800 литров, но этого было всё равно недостаточно.

Зато с появлением двух дополнительных подкрыльевых пилонов проблема была решена. Теперь самолёт нёс разведывательную аппаратуру под фюзеляжем, два подвесных топливных бака по 490 литров на подкрыльевых пилонах, и ещё два подкрыльевых пилона могли нести всю номенклатуру вооружения, как и предыдущая модификация «ПФМ». Третье поколение -МиГ-21С изделие 95 1965 — новым этапным шагом развития МиГ-21 послужило появление новейшей бортовой Радиолокационной станции РП-22, получившей название «Сапфир-21» или сокращённо С-21 отсюда и литера «С» в названии модификации. Станция имела более высокие характеристики, чем РП-21: при тех же углах сканирования дальность обнаружения цели типа «бомбардировщик» достигла 30 км, а дальность сопровождения была увеличена с 10 до 15 км.

Производился в 1964—1968 годах на горьковском и московском авиазаводах. Поставлялся в Индию с 1964 года, в разобранном виде. Также производился в Индии по лицензии. Поэтому в данной модификации была предусмотрена возможность подвески пушечного контейнера ГП-9 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л на центральном пилоне. Также выяснилось, что в некоторых ситуациях ракеты с радиолокационным наведением предпочтительнее, чем с тепловым, например, в условиях облачности или тумана. На московском заводе «Знамя Труда» данная модификация собиралась на экспорт с 1966 по 1968. Под фюзеляжем на специальном обтекаемом держателе оборудовались сменные контейнеры с разведывательным оборудованием. Контейнеры были в следующих вариантах: -«Д» — для дневной фоторазведки — фотоаппараты для перспективной съёмки 2 х АФА-39, фотоаппараты для плановой съёмки 4 х АФА-39, щелевой фотоаппарат АФА-5; -«Н» — для ночной фоторазведки — фотоаппарат УАФА-47, осветительные фотопатроны 188 шт.

Проводились лётные испытания контейнеров: -с телевизионным комплексом ТАРК или ТАРК-2 и линией передачи информации на наземный пункт этот вариант в частности использовался в Афганистане ; -с аппаратурой круглосуточной разведки «Шпиль» с подсветом местности ночью лазерным лучом и линией передачи информации; -с аппаратурой инфракрасной разведки «Простор»; -с аэрофотоаппаратами для съёмки с особо малых высот. Самолёты также оснащались аппаратурой радиоэлектронной борьбы на законцовках крыла. Кроме разведывательного оборудования, на МиГ-21Р предусматривалось размещение такого же вооружения, как и на истребителе ПФМ, за исключением пушечной гондолы ГП-9 и подвесного топливного бака на подфюзеляжном пилоне. Все предыдущие модификации имели только 2 подкрыльевых пилона. МиГ-21Р и все последующие модификации имели уже 4. Видимо, с самого начала это было вызвано необходимостью увеличить дальность полёта у разведчика: ведь на подфюзеляжный пилон уже нельзя было подвесить дополнительный топливный бак — на его месте расположена разведывательная аппаратура; если же занять подвесными топливными баками подкрыльевые пилоны, то некуда будет подвесить ракеты, и самолёт станет совершенно безоружным. В борьбе за повышение дальности полёта запас топлива во внутренних баках был увеличен и достиг 2800 литров, но этого было всё равно недостаточно. Зато с появлением двух дополнительных подкрыльевых пилонов проблема была решена.

Теперь самолёт нёс разведывательную аппаратуру под фюзеляжем, два подвесных топливных бака по 490 литров на подкрыльевых пилонах, и ещё два подкрыльевых пилона могли нести всю номенклатуру вооружения, как и предыдущая модификация «ПФМ». Третье поколение -МиГ-21С изделие 95 1965 — новым этапным шагом развития МиГ-21 послужило появление новейшей бортовой Радиолокационной станции РП-22, получившей название «Сапфир-21» или сокращённо С-21 отсюда и литера «С» в названии модификации.

Первый полёт 17 октября 1960 года лётчик-испытатель П. Е-7Н — носитель ядерного оружия. Разработан на базе МиГ-21С. Разработан на базе МиГ-21ПФ. На самолёте установлен двигатель Р-21Ф-300 конструкции Н. Полностью переделан фюзеляж. Особенностями самолёта были ПГО и подфюзеляжный воздухозаборник.

В 1962 году изготовлено 2 самолёта. Е-33 — рекордный вариант МиГ-21У. Женщины-спортсменки Н. Проханова, Л. Зайцева, С. Савицкая установили на нём ряд мировых рекордов. Е-50 — опытный истребитель со стреловидным крылом и ракетным ускорителем С-155. Построено 3 самолёта. Е-66 — рекордный.

Е-66А — доработанный рекордный. Мосолов достиг динамического потолка 34714 м. Е-66Б — рекордный. Представлял собой серийный истребитель без вооружения и части оборудования. На самолёте было установлено 2 твердотопливных ускорителя. Осенью 1974 года С. Савицкая установила на нём ряд мировых рекордов. М-21 — радиоуправляемая мишень. В мишени переоборудовались выработавшие ресурс самолёты.

С них снимались РЛС, прицел, радиостанция, кислородное оборудование и т. М-21М — маневрирующая радиоуправляемая мишень. МиГ-21бис Е-7бис, «изделие 75» — последняя серийная модификация истребителя. На самолёте установлен двигатель Р-25-300.

МиГ-21 Фронтовой истребитель

А простой как калаш МиГ-21, начинка которого в беспилотном варианте должна стать еще проще чем у пилотируемого самолета, уже был в огромной серии. С 20 по 27 апреля российские войска ликвидировали украинский истребитель МиГ-29 и множество другой техники противника, в том числе реактивные системы HIMARS. МиГ-21ПФМ, тип 94 вариант "А", без возможности подвески специзделия 6Б. В процессе эксплуатации МиГ-21ПФ и МиГ-21ПФМ заменялись современными образцами машин, а не выработавшие свой ресурс перехватчики передавались в авиационные полки истребителей-бомбардировщиков (абип). На МиГ-21ПФМ, МиГ-21С и всех истребителях МиГ-21 последующих модификаций установлены встроенные пушки ГШ-23Л (23 мм).

МиГ-21 - Многоцелевой истребитель

Вскоре они благополучно долетели до аэродрома Коттбус. Туда же прибыл и их командир. Естественно, началось следствие. Дело ведь могло закончиться плохо: на МиГ-21 ПФМ были установлены новейший электронный прицел, новая система управления огнем, катапультное кресло последней модификации. Все это было бы досконально изучено натовскими специалистами - как в поисках достоинств, так и возможных уязвимостей. Капитану Григорьеву грозило серьезное наказание. Но все закончилось хорошо: командование дивизии решило не наказывать пилота, который имел немало заслуг. В конце концов он сам выпутался из ситуации, да еще проявил при этом мужество и мастерство.

Кроме того, для стабилизации тех же снарядов, вылетающих из стволов пушек самолетов, летящих с околозвуковой скоростью, вращения, полученного при прохождении снаряда через нарезы, уже не хватало, а при попытках увеличить крутизну нарезов и увеличить тем самым частоту вращения снарядов их корпуса стала разрывать центробежная сила. Мы рекомендуем вам купить водительские права. Поэтому уже во время войны в Корее как у Нас, так и у Них, началась разработка истребителей второго поколения, основным вооружением которых должны были стать управляемые ракеты.

Такие самолеты должны были развивать скорость, двукратно превышающую звуковую. Их предполагалось оснащать штатными радиолокаторами. Микояна приступили к работам по созданию легкого фронтового истребителя-перехватчика, способного бороться как с высотными сверхзвуковыми бомбардировщиками, так и с тактическими истребителями противника. Микояна Е-2, имеющий стреловидное крыло с предкрылком. В ходе сравнительных испытаний нескольких прототипов самолетов со стреловидными и треугольными крыльями предпочтение было отдано Е-4. На базе последнего был создан самолет Е-6, который и поднялся в воздух 22 ноября 1958 года. Его-то и решили запустить в серию, а вскоре и приняли на вооружение под индексом МиГ-21. Самолет МиГ-21 выполнен по нормальной аэродинамической схеме с треугольным низкорасположенным крылом и стреловидным оперением. Основной конструкционный материал — алюминиевые сплавы, основной вид соединения — клепка. Фюзеляж — полумонокок с продольным набором из четырех лонжеронов.

В носовой части фюзеляжа имеется регулируемый воздухозаборник с центральным конусом, в котором была смонтирована РЛС. Правда, на самолетах ранних модификаций ее заменял радиодальномер. Воздухозаборник разделялся на два канала, огибающих кабину и затем вновь сливающихся в общий канал. По бокам фюзеляжа, в его носовой части, имеются противопомпажные створки. В верхней части фюзеляжа, перед кабиной, размещен отсек БРЭО, под которым расположена ниша переднего шасси. Другой отсек с оборудованием расположен под полом кабины. В хвостовой части фюзеляжа находится контейнер для тормозного парашюта ПТ-21УК площадью 16 кв. Кабина — герметическая, вентиляционного типа. Герметизация достигается за счет покрытия ее поверхности специальным синтетическим составом.

То, что показывали на выставках 1993 года не имеет ничего общего с проектом МиГ-21-93. Это был простой МиГ-21 бис. Первый выставочный образец, имеющий техническое лицо проекта 21-93 мир впервые увидел только на выставке ILA 94 в Берлине в мае 1994. МиГ-21-93 на авиаслоне в Ле-Бурже 1995 год. Проект 21-93 практически так и остался на бумаге, кроме двух переоборудованных самолетов с. При всех разрекламированных достоинствах и превосходствах самолёт оказался никому ненужным.

Подвёл кисточкой сколы, пролил прошивку. Под конец масло, немного пигментов. Перед тем как залить последний слой матового лака, защитил места облезания для металла жижей Drawing gum, для того чтобы на металле остался блеск. Собственно последнее, это покраска сопла снаружи, несколько слоёв, сталь, что то похожее на сталь, титан золотистый, тёмный металл black metal Burzum , и разносол для выхлопа плюс масло. Оригинал из музея. Взято из livejournal пользователя Igor113 До сих пор не понимаю, на кой я так аккуратно выделывал кабину, если планировался закрытый, мутноватый фонарь.

Фронтовой многоцелевой истребитель МиГ-21 ПФ (СССР)

Сетевое издание «Армейский стандарт»: главные новости дня, комментарии экспертов. В его объектив попал и новый экспонат, МиГ-21ПФМ в окраске, характерной для демонстрационных самолетов. С 20 по 27 апреля российские войска ликвидировали украинский истребитель МиГ-29 и множество другой техники противника, в том числе реактивные системы HIMARS. МиГ-21 (по кодификации НАТО: Fishbed) — советский многоцелевой истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в середине 1950-х годов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий