Wildberries начал сотрудничество с производителями и продавцами из Китая, что позволит напрямую поставлять товары на площадку для всех стран, где присутствует маркетплейс. Татьяна Бакальчук – основательница и владелица компании Wildberries – рассказала, что маркетплейс вышел на китайский рынок. Маркетплейс позволяет потребителям в Дубае заказывать товары с доставкой в течение часа, а также доставлять их на следующий день по остальным Эмиратам.
Маркетплейсы Китая для поиска идей, товаров и оптовых закупок
- На каждый дрон есть леталка с контрабандистом. Чем аукнется демарш от AliExpress
- Новости по китайским маркетлейсам за первую половину 2023 года
- Wildberries переводится на китайский: маркетплейс зарегистрировал в Китае торговую марку
- Китайские поставщики на Wildberies: первые результаты
На российских маркетплейсах подорожала электроника, а Ozon перестал продавать процессоры из Китая
Основательница и владелица маркетплейса Wildberries Татьяна Бокальчук в интервью РБК заявила, что компания вышла на китайский рынок. Выход онлайн-маркетплейса Wildberries на китайский рынок негативно отразится на мелких и средних российских продавцах, в том числе самозанятых. Крупнейший российский маркетплейс Wildberries планирует выйти на китайский рынок. Поставки бензиновых, гибридных и электромобилей из Китая.
Китайский маркетплейс Пиндуодуо - участвуем в совместных покупках Китая!
Маркетплейс с китайскими товарами Pandao от Group сообщил о закрытии. Российский онлайн-маркетплейс Wildberries собрался выйти на рынок Китая. Запуск прямых продаж с Китаем означает, что китайские продавцы смогут загружать карточки своих товаров на сайт и продавать их на маркетплейсе наравне с российскими селлерами. Маркетплейс позволяет потребителям в Дубае заказывать товары с доставкой в течение часа, а также доставлять их на следующий день по остальным Эмиратам. В планах маркетплейса привлечь больше 100 000 локальных селлеров и в 10 раз увеличить оборот товаров.
Россияне покупают через третьи страны даже китайские товары
При этом экономические связи с КНР югорские власти намерены укреплять и через международные гуманитарные проекты, например в рамках кинофестиваля «Дух огня» и международного IT-форума. По итогам вчерашнего заседания Совет глав субъектов утвердил рекомендации для обеспечения динамичного партнерства с КНР, мы внесли в них свои предложения», — добавила глава региона. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Если будете отправлять ссылку на товары, регистрироваться в приложении не обязательно. Но искать бренды можно и просто через строку поиска на английском языке. Ниже под поиском — категории товаров: автомобильные товары, обувь, одежда, сумки и другие. При вводе отображаются все доступные варианты. Проценты — доля от общего числа товаров с выбранным диапазоном цены.
Европейский размер. Тип товара. Дополнительные акции, функции. Например, 7 дней на возврат товара без указания причины. Тип товара: Dunk Low укороченная версия Nike Dunk , износостойкие и прочие фильтры. Карточка товара на POIZON В карточке есть фото товара, полное название модели, краткое описание свойств не скользит, амортизирует удары, низкая износостойкость. Слева — самая низкая цена в юанях: она может отличаться в зависимости от выбранного размера. Справа — сколько человек купили товар за последние три месяца.
Дополнительная кастомизация модели: роспись кроссовок, цепочки, заклепки. Минимальная цена, вариант доставки бесплатная, платная. Сколько человек купили товар, сколько добавили в избранное за последние 90 дней. Возможность рассрочки. Дополнительные услуги: 7 дней для возврата, дополнительная упаковка для защиты от подделок. Название бренда, серийный номер, цена в юанях, сезон. Сердце — добавить в избранное, галочка — добавить отзыв, наушники — написать в техподдержку. Внизу находятся варианты доставки.
Так в короткие сроки вы сможете понять эффективность рекламного продвижения для нового товара. Проверять качество оформления карточек. Убедитесь, что у товаров высококачественные изображения, описания, что они SEO-оптимизированы. Плохо проработанная карточка является основной причиной низкого охвата в РК.
Отслеживать ключевые показатели после добавления товара. Например, CTR, конверсию, охват. Так вы сможете оценить эффективность изменений. YandexArt для фона товаров в Маркете Маркет расширил возможности нейросети для создания карточек.
Теперь с помощью YandexART можно создавать фон для товара — нейросеть предложит его в зависимости от категории. Так, например, можно подобрать интерьер для элемента декора. Вариант, который выберет продавец, будет уникальным и останется только в его карточке. Полина Аветина руководитель направления маркетплейсов в агентстве eLama Безусловно, классная опция для селлеров.
У большинства продавцов, которые приходят к нам, прослеживается одна проблема: товар не показан в деле. Даже у тех, кто хорошо проработал инфографику, вынес УТП, расставил акценты, не хватает живых фото. Например, товары для ремонта, интерьера, сантехника — здесь обязательно хочется посмотреть, как они будут выглядеть в интерьере. Иначе покупателю очень сложно сделать выбор.
Возможность подбирать фон с помощью нейросети даст два эффекта: коммерческий — повысится кликбельность карточек, вероятность покупки; имиджевый. Например, с помощью удачно подобранного интерьерного фона можно позиционировать продукцию в соответствии с целями. Мы с командой еще не пробовали на деле эту опцию — она пока доступна не для всех товарных категорий. Через нейросеть подбираем фоны, а дизайнер уже прочесывает недочеты тени, переходы , а также добавляет фирменные элементы и инфографику.
Это хорошая и доступная возможность выделить товары для селлеров, особенно для тех, у кого большой однотипный ассортимент. Насколько знаем, Яндекс развивается еще и в сторону генерации фонов для предметов и одежды с людьми, а также аксессуаров. Например, фон с часами на руке. С интересом следим за развитием.
Отзывы в личном кабинете Маркета Маркет представил новый раздел в личном кабинете — «Отзывы на товары».
По итогам вчерашнего заседания Совет глав субъектов утвердил рекомендации для обеспечения динамичного партнерства с КНР, мы внесли в них свои предложения, — рассказала Наталья Комарова. Отмечается, что за 2021-2023 годы товарооборот между Югрой и Китаем составил 18,2 млрд долларов. Регионы оценивались по таким критериям, как уровень средней заработной платы, прожиточный минимум, уплата налогов, показатель промышленного производства и многим другим.
Китай зашел на Wildberries: проиграют ли российские селлеры?
Wildberries вышел на китайский рынок — теперь отечественный маркетплейс будет сотрудничать с производителями и продавцами из Китая. Новость о том, что Wildberries вышел на китайский рынок, определенно заслуживает самого пристального внимания. Хочу поделиться новостями, которые связаны с китайскими маркетплейсами Пойзон, Таобао, Пиндуодуо и Алибаба. Российские товары появятся на китайских маркетплейсах. Об этом договорились Alibaba Group и Российский экспортный центр. Несколько компаний из Китая, занимающихся производством телефонов, приняли решение о предустановке на свои новые модели российского маркетплейса RuStore от VK. В Нижневартовске (ХМАО) рыбоконсервный комбинат «Санта-Мария» начнет продавать свой товар на китайских маркетплейсах.
На российских маркетплейсах подорожала электроника, а Ozon перестал продавать процессоры из Китая
Российские товары появятся на китайских маркетплейсах. Об этом договорились Alibaba Group и Российский экспортный центр. Большинство товаров, ввозимых из Китая, сбывают на маркетплейсах. ТОП-5 подводных камней китайских маркетплейсов, о которых нужно знать покупателю из России. Представитель Башкортостана при торгпредстве России в КНР Флюр Асадуллин договорился с представителями китайской компании открыть отдельную страницу на крупном маркетплейсе. Если выбираете, на каком китайском маркетплейсе реализовывать продукцию, рекомендуем ответить на несколько важных вопросов.
Наши в Пекине. Делегация "Украина.ру" посетила китайский продуктовый маркетплейс
По итогам вчерашнего заседания Совет глав субъектов утвердил рекомендации для обеспечения динамичного партнерства с КНР, мы внесли в них свои предложения», — добавила глава региона. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей ХМАО?
Они и до санкций работали с маркетплейсами, не доставляющими товары в Россию.
Расплатиться с ними можно российской картой, а товар на зарубежном сайте покупает партнер службы доставки. Но особым цветом с уходом Shein расцвели телеграм-каналы и чаты, которые собирают заказы и доставляют одежду бренда из стран СНГ. Во всяком случае, так заявляют их авторы. Некоторые из них насчитывают десятки тысяч подписчиков, но бывают и фейковые аккаунты.
Вот что в переписке с Business FM рассказал Артур — редактор чата, который возит товары через Киргизию: «У нас самый крупный телеграм-канал, его начинают копировать мошенники, которые просто выставляют наши отзывы за свои и обманывают людей. Именно через нас сейчас покупать безопасно, потому что заказы успешно доставляются с 9 июня и мы публикуем часть отзывов и процесс доставки. У нас есть ограничения: заказать можно не более чем на 20 тысяч рублей на человека, обувь заказать нельзя. Сейчас главная наша проблема в том, что мы не можем выполнять более 120 заказов в месяц из-за ограничений на стороне Shein.
А потенциальных заказчиков у нас несколько тысяч». В начале июля Аsos в описании к новому обновлению своего приложения едко пошутил над российскими пользователями и заявил , что будет показывать им только доступные в России товары: «Обидно видеть то, что не можешь купить, правда?
Говоря простым языком, платформа QIFA устраняет барьеры в трансграничной торговле между двумя странами — языковые, технические, логистические и финансовые. Отсюда же плавно вытекает и следующее преимущество платформы — цифровизация. Функционирование всех бизнес-процессов обеспечивают инновационные механизмы собственной разработки. Китайская материнская компания имеет статус предприятия новых и высоких технологий государственного уровня в КНР. Бизнес-модель также предельно понятна и прозрачна — итоговая цена товара складывается из таких составляющих, как цена производителя, расходы на логистику по территории КНР и до выбранного пункта назначения в РФ, расходы на таможенное оформление в КНР и РФ, комиссия платформы. Таким образом, все расходы по поставке товара уже заложены в конечной цене, которая представлена на сайте.
Кроме того, покупателям также доступна бонусная программа, опции бесплатной доставки по РФ, а также регулярные акции и сезонные скидки. Надежность и открытость также являются немаловажными факторами, привлекающими клиентов и партнеров. Уже сейчас все заинтересованные лица могут найти в открытых источниках полную информацию о компании, включая финансовую отчетность. Выпуск облигаций был первым шагом в стремлениях компании к публичности, а целью эмиссии было привлечь средства для финансирования цепей поставок, то есть предоставления покупателям платформы отсрочки платежа. В дальнейших планах у компании проведение IPO на Московской бирже. Мои первые проекты еще в конце 90-х были связаны именно с логистикой.
Бакальчук добавила, что российская часть бизнеса будет приоритетной, и на нее расширение обхвата маркетплейса не повлияет.
По ее словам, деятельность компании за рубежом приносит около десяти процентов от общего оборота. Кроме того, за последние два года маркетплейс также зарегистрировал свой товарный знак в Индии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Монголии, Афганистане и Северной Корее. Ранее сообщалось, что Wildberries отменит комиссию при прямой оплате картами Visa и Mastercard.
Рыбные консервы из ХМАО будут продавать на китайских маркетплейсах
Теперь продавцы и производители из КНР будут напрямую поставлять свои товары на площадку для всех стран ее присутствия. Владелица компании подчеркнула, что российский бизнес по-прежнему в приоритете. Китайские онлайн-магазины уже начали появляться на Wildberries. Например, магазин под названием Shenzhen Yibai он предлагает товары для дома открылся на платформе два месяца назад и за это время продал более 200 товаров. Всего, по информации компании, свыше 100 продавцов принимают участие в тестировании нового направления, 27 селлеров уже активно торгуют. Их преимуществом в Wildberries назвали уникальный ассортимент. При этом карточки товара продавцы формируют на китайском, а на площадке они автоматически переводятся с использованием инструментов искусственного интеллекта. Сроки доставки заказов указываются в несколько дней. Wildberries в цифрах На сегодняшний день Wildberries — самая популярная площадка онлайн-торговли в России. Во втором квартале 2023 года маркетплейс нарастил оборот почти в два раза — до 644,2 миллиарда рублей. Самые заметные объемы продаж были зафиксированы в таких сегментах, как fashion одежда, обувь и аксессуары , косметика и парфюмерия, а также товары для дома, электроника, аксессуары для смартфонов и других.
По итогам первого полугодия общая площадь логистических центров маркетплейса достигла более 2,9 миллиона «квадратов» на территории всех стран присутствия. Wildberries развивается более чем стремительно и, вероятно, одним Китаем компания не ограничится. По информации «Ведомостей», российский маркетплейс также может начать работать с продавцами из Сингапура, Таиланда, Индии, Японии и других государств региона. По данным самой компании, в июле 2022 года на платформе насчитывалось около 840 тысяч продавцов.
В первую очередь пострадают те, кто занимался перепродажей товаров, зарабатывая на наценке и не занимаясь развитием собственного бренда, заявил эксперт. Также трудности коснутся локальных производителей, для которых Wildberries — единственный канал сбыта. До 30 процентов таких компаний разорятся или будут вынуждены искать новые каналы продаж, предположил Логинов.
По ее словам, российский бизнес остается в приоритете, на него это никак не повлияет. Летом «Ведомости» со ссылкой на источник в маркетплейсе сообщали о планах Wildberries выйти на рынок Китая. Тогда издание, опираясь на данные открытого реестра китайского бюро по товарным знакам, писало о регистрации там бренда во всех 45 классах МКТУ.
Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Популярный в России маркетплейс вышел на китайский рынок
Единственное, что осталось у пользователей — это безналичные доллары от «Тинькофф». Сегодня утром китайский магазин обрадовал клиентов маленькой «компенсацией» — внутренний курс на 12:00 по МСК составил 57 рублей за доллар, что всего лишь на 3 рубля превышает курс ЦБ. Из этого следует, что сейчас самое время купить с максимальной экономией то, что было отложено в корзину.
Space Epoch намерена использовать для этих целей ракету Yuanxing-1, которая в прошлом году прошла испытания на старт и посадку на море. И почему компании грозит рекордный штраф, который, впрочем, вряд ли ее разорит В начале января сообщалось, что Alibaba Group оказалась в кризисе из-за решения о реструктуризации и внутренней борьбы за руководство. По данным FT, борьбу за власть в компании ведут генеральный директор Alibaba Эдди Ву и команда его предшественника Дэниэла Чжана, который был смещен в сентябре 2023 года.
Wildberries «вышел на рынок Китая». Что это значит для нас с вами В целом, все должно стать только лучше Российский онлайн-ритейлер Wildberries сделал значительный шаг в своем развитии, выйдя на рынок Китая.
Да и почему «видяхи» или материнки не в блоке? Или мини-ПК... Еще не вечер, но подход какой-то довольно избирательный. Плохо работают, — резюмирует пользователь из Белоруссии под ником Aventer и добавляет смеющийся смайлик. Можно сделать вывод, что это действительно запрет в отношении конкретно российских пользователей. И уже не первый. Как AliExpress блокировал Россию раньше Попытка первая: борьба с мошенниками Первая нашумевшая в Рунете история о массовой блокировке россиян на AliExpress датируется августом 2018 года, за год с лишним до открытия совместного предприятия «AliExpress Россия», через которое сегодня идут все покупки в нашу страну. Сообщения об этом стали появляться 12 августа, первым эту новость растиражировал портал Akket, а уже 13 августа представитель маркетплейса в России Антон Пантелеев дал официальное разъяснение. По его словам, борьба ведется не с россиянами, а с мошенниками, которые пытались воплотить в жизнь многочисленные инструкции по возврату средств за уже купленный товар под предлогом брака. Блокировке подверглись аккаунты с самым высоким процентом спорных заказов. Попытка вторая: борьба со спекулянтами 2020 год принес с собой не только расцвет онлайн-торговли, на AliExpress в частности, но и толстую пачку запретов и ограничений. Всех продавцов медицинских и других важных в пандемию товаров маркетплейс призвал не повышать цены для розничных покупателей и не занижать их без ограничения по количеству товаров в заказе. Кроме того, им запретили использовать медицинские маски в качестве бесплатного подарка за увеличение стоимости заказа. Продавец, проигнорировавший эти просьбы, мог быть заблокирован. Попытка третья: «военные» дроны После начала спецоперации на территории Украины звезда AliExpress в России стала закатываться. Даже несмотря на то, что уже на второй день китайский маркетплейс заверил россиян, что продолжит поставлять в страну заказы, усидеть сразу на двух стульях, на одном из которых написано «мир против России», на другой «Россия», оказалось не очень легко. Практически все новости о российском AliExpress в последние два года были негативными: сворачивание инвестпроектов, закрытие магазинов, сокращение персонала, потери доли на рынке. Несмотря на то, что сама ниша маркетплейсов за это время выросла как по числу покупок, так и по обороту, AliExpress по всем показателям оказывался в конце списка. Потому что им, в отличие от оказавшихся внутри «санкционного периметра» конкурентов, приходилось антироссийские санкции как-то соблюдать.
МТС: российские маркетплейсы Wildberries и Ozon в ноябре опередили AliExpress по продажам в России
Вместе с ними площадка скрыла более 400 000 фотоотзывов со ссылками на мошенников, которые предлагают заработать на размещении откликов. Денис Ветренников CEО экосистемы сервисов для заработка на маркетплейсах SellerDen На Wildberries применяется комплексная система модерации отзывов о товарах. Речь идет не только о специальных автоматизированных инструментах, но и о ручной модерации. По данным маркетплейса, ежедневно ведется проверка свыше 800 000 отзывов и комментариев, из которых более 115 000 удаляются как фейковые, спам или нарушающий законодательство контент. Искусственный интеллект, конечно, ускоряет процесс модерации отзывов, но иногда без человека никуда. В частности, у нас уже был кейс , когда начинающий селлер на Wildberries внезапно столкнулся с массовыми возвратами товаров и негативными отзывами. Продавец подозревал, что палки в колеса ему вставляет недобросовестный конкурент. Мы направили запрос в пресс-службу Wildberries, а компания организовала проверку в ручном режиме. Позже выяснилось, что алгоритм маркетплейса предотвратил появление 54 скомпрометированных отзывов, которые были оставлены с двух разных ID.
Как заявил нам представитель маркетплейса, рейтинг карточек продавца на Wildberries должен вернуться к прежнему уровню. В связи с тем, что на площадке оставляют отзывы различного содержания, на обработку тех или иных категорий недобросовестных откликов требуется разное количество времени. Если ИИ еще не добрался до вашей карточки товара, а в ней, как бельмо на глазу, висят фейковые отзывы или отзывы от недобросовестных продавцов, рекомендуем обратиться в службу поддержки маркетплейса. Если Wildberries никак не отреагировал, а негативные отзывы по-прежнему падают в вашу карточку товара, напишите нам в Telegram SellerDenPR, мы постараемся привлечь внимание маркетплейса к вашей проблеме. Выход Wildberries на китайский рынок Wildberries вышел на рынок Китая — местные производители и продавцы теперь будут напрямую поставлять свою продукцию на маркетплейс. Площадка отметила, что на российский бизнес расширение не повлияет. Максим Одинцов основатель сервиса аналитики LikeStats , действующий селлер на маркетплейсах производственная компания Anvikor Теперь поставщики из Китая смогут напрямую размещать свои товары на маркетплейсе. А это значит, что у российских продавцов появится еще больше конкурентов на площадке.
Особенно туго придется тем, кто просто перепродает товары из Китая. Ведь на рынок выйдут их поставщики, а затем подтянутся непосредственно производители. Конкурировать по цене станет нереально. Однако пока российские продавцы китайских товаров имеют небольшое преимущество — срок доставки, ведь они продают уже со складов в России. Не все покупатели готовы ждать 10-14 дней товар прямиком из Китая, если можно получить такой же послезавтра, пусть и немного дороже. Однако и китайские поставщики вполне могут оптимизировать свою логистику и сократить сроки доставки. Сейчас вопрос в другом — сколько времени осталось у местных продавцов, чтобы подготовиться к новым условиям конкуренции? Аналитики давно говорят о том, что простая перепродажа приносит все меньше прибыли.
В июне 2020 года ежемесячное количество пользователей платформы составляло 250 миллионов человек. Alibaba Гигант китайской электронной коммерции и крупнейший в мире маркетплейс B2B. Его рыночная капитализация недавно перешагнула рубеж в 570 миллиардов долларов. В настоящее время он покрывает 80 процентов онлайн-продаж в Китае. Alibaba работает в более чем 200 странах, продавая свыше 100 миллионов товаров. AliExpress Эта площадка является собственностью Alibaba, ориентированной на покупателей за пределами Китая.
Ее специфика — китайские товары по заводским ценам без минимального размера заказа. Функционирует с 2010 года и насчитывает миллионы наименований товаров. Она специализируется на онлайн-продажах со скидками. На сегодняшний день у нее около 60 миллионов активных пользователей, более 20 тысяч брендов и 20 миллионов ежедневных посетителей.
Я так поняла, это длится с 2023 года, как только они пустили иностранных продавцов. Это в основном продавцы из Китая. И Ozon не блокирует их, ничего не делает. Они берут деньги за регистрацию с каждого торговца. Также они взимают комиссию за пользование площадкой.
И китайские продавцы платят, но вот так обманывают, присылая другие товары, — сетует недовольная покупательница В подтверждение слов Елены о том, что многие не хотят связываться с возвратом, еще одна пострадавшая, ее знакомая Екатерина, заказала свитер за 5 тысяч. Вещь ей пришла, но совсем другая — худшего качества и фасона. Обратная доставка обошлась бы девушке в 4500 рублей. Кроме того, пришлось бы ждать возврат 1,5 месяца. В итоге она расстроилась, но вещь оставила. Если поставщики российские, все проще. Зарубежных продавцов сейчас очень много, и они пользуются тем, что у них можно купить товар, которого в России нет. Я слышала, что готовится закон о субсидиарной ответственности между продавцом и маркетплейсом, но когда он выйдет, непонятно. А пока не вышел, творить можно все, что угодно, — заключила Елена.
Борис торгует на маркетплейсе кофемашинами и другим оборудованием для кофе на территории России. По словам предпринимателя, он тоже слышал, что сейчас есть проблема с иностранными продавцами — якобы те, к примеру, выставляют на витрину итальянские дорогостоящие кофемашины по цене в 2 раза ниже рыночной. Покупатели ведутся на дешевизну, заказывают и оплачивают товар, а в итоге получают совсем не то, что ожидали. Дилерская цена у итальянского бренда на весь мир на них единая, и завод регламентирует оптовую цену. Но мы сейчас видим эти кофемашины в два раза дешевле, чем они должны быть, и они продаются на Ozon непонятными продавцами из Китая. Это точно какая-то схема мошенничества, и пока непонятно, как она работает. Но есть, конечно, из Китая и добросовестные продавцы, которые просто работают и продают обычные товары, — отметил бизнесмен. Она отметила, что сотрудники Ozon используют целый комплекс мер по борьбе с ней — проверяют карточки вручную и с помощью моделей машинного обучения, используют нейросети и изучают отзывы клиентов. Перед выходом на Ozon продавец должен иметь все необходимые документы, включая документы на бренд и сертификаты качества.
Это обязательное требование по правилам площадки. Покупатель может запросить их перед покупкой, обратившись в поддержку маркетплейса.
Российский онлайн-ритейлер может столкнуться со сложностями на рынке КНР, полагает президент Центра азиатско-тихоокеанских исследований Сергей Санакоев. Китай — один из родоначальников маркетплейсов и высококонкурентный рынок. По мнению эксперта, китайских покупателей в первую очередь интересует экологически чистая продукция, а также алкоголь из России, но все это продается в местном офлайн-ритейле. Wildberries — безоговорочный лидер по объему экспорта, считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Основанный в 2004 году Татьяной Бакальчук маркетплейс Wildberries — крупнейший онлайн-ритейлер России.
Новинки на маркетплейсах в декабре 2023 года
Маркетплейс позволяет потребителям в Дубае заказывать товары с доставкой в течение часа, а также доставлять их на следующий день по остальным Эмиратам. Недавно мы писали, что по неизвестным причинам китайский маркетплейс AliExpress начал вести не слишком дружелюбную политику по отношению к кошелькам российских пользователей. Владелица Wildberries Татьяна Бакальчук заявила о том, что маркетплейс выходит на китайский рынок.