Новости макс ферстапен

Трехкратный чемпион «Формулы-1» нидерландский пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», может перейти в «Мерседес».

Результаты гран-при Формулы 1 – таблицы всех этапов сезона 2024 года

Нидерландский гонщик и пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен досрочно, за шесть гран-при до окончания сезона, стал чемпионом мира. Max wins sprint race in China: 'The first few laps were quite hectic'. Потом его звали тест-пилотом в Ferrari, но, наученный горьким опытом, Ферстаппен предпочел стартовать в гонках за Arrows. MaxVerstappen streams live on Twitch! Check out their videos, sign up to chat, and join their community. Нидерландский гонщик Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Австрии "Формулы-1".

Ферстаппен выиграл Гран-при Италии и установил новый рекорд Формулы-1

Гран-при Майами «Формулы-1» выиграл Макс Ферстаппен Нидерландец Макс Ферстаппен, трехкратный чемпион мира по автогонкам в классе машин «Формула-1», рассматривает возможность перехода из команды.
Ферстаппен может перейти в "Мерседес" Пилот "Ред Булл" Макс Ферстаппен увеличил отрыв от соперников в общем зачете чемпионата "Формулы-1".
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Китая Speedy recovery, Max. MAX VERSTAPPEN. Front Row Today.

Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ферстаппен может уйти из команды «Ред Булл» – СМИ

Однако здесь мы не будем вдаваться в критику, а поговорим именно о его сильных сторонах, которые помогали в итоге «собраться» и выстрелить в нужный момент. Побеждать в гонках Максу всегда помогала его базовая, врожденная скорость. Но понятно, что за счет только нее справиться невозможно, и Максу приходилось много учиться. Чем опытнее Ферстаппен становился, чем лучше он понимал смысл Формулы 1, тем больше возможностей открывал для себя в этой серии и в итоге постиг и нюансы квалификации. Интересно, что за всю его карьеру он лишь трижды официально завоевывал поул-позиции — ну или четырежды, если учитывать его поул в Мексике-2019, который он тут же и потерял из-за штрафа. И последний раз он оказался на поуле не далее как на финальном этапе-2020 в Абу-Даби. Помогло ли ему в том числе ослабленное состояние Хэмилтона после ковида, или он просто сам очень постарался — непринципиально.

Но три поула за шесть сезонов — это не так уж и много. Тем не менее в его оправдание можно сказать, что без подходящего, мощного и быстрого автомобиля завоевывать регулярно поул-позиции абсолютно невозможно. Период в его карьере, что он провел в Red Bull рядом с Даниэлем Риккардо, явно говорит о его быстром профессиональном росте. Риккардо — настоящий мастер квалификации, и первое время Макс ему существенно уступал, однако уже к концу сезона сумел приблизиться к Риккардо — и иногда их разделяли десятые, а порой и сотые доли секунды, причем иногда перевес был и в пользу Макса. Если пересмотреть онборды Ферстаппена за последний сезон, то можно увидеть, что он все еще местами ошибается и ему не всегда удается собрать по секторам быстрый круг. Как правило, все его основные ошибки приходятся на торможение, и именно это и не позволяет ему максимизировать свои достижения.

Зато когда ему удается собрать хороший круг, он оказывается потрясающе быстрым, а в сезоне-2020 фиолетовые сектора в его квалификациях стали уже привычным делом. Бывали случаи, когда он упускал свой поул — как это произошло, например, в Монако и Мексике в 2018 году, но с тех пор он существенно эволюционировал. И уже в ближайшее время сможет бороться за поулы на регулярной основе. Вы можете, конечно, возразить, что отсутствие побед в квалификациях больше объясняется тем, что в те годы основными конкурентами были Mercedes и Ferrari, но если говорить о мастерстве, то техника тут уже не имеет значения, а Ферстаппен всегда старался добиться максимума, даже если это означало стартовать пятым, а не шестым. Ну а если когда-нибудь Red Bull все же добьется того, чтобы вновь стать одним из претендентов на титул, то и результативность Макса будет измеряться уже другими категориями — и не только в гонках, но и в квалификациях. Так же, как и Хэмилтон, Макс может найти способ преодолеть дефицит темпа в гонке и в критический момент собраться и совершить необходимые обгоны.

Бывали моменты, когда он начинал паниковать или был слишком нетерпеливым, но можно сказать, что сейчас он научился сдерживать эти свои порывы и эмоции. Как сказал руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер, когда вы видите в своих задних зеркалах Макса Ферстаппена, вы не думаете о том, сможет ли он вас обогнать, вы спрашиваете, когда он это сделает. Ясно одно: для Ферстаппена никогда не существовало никаких авторитетов и он никогда никого не боялся. Он знает, что ему суждено занять место на вершине Формулы 1, и готовится к этому всю свою жизнь. С возрастом он стал более зрелым, спокойным, терпеливым, но при этом не растерял своей правильной агрессии и уверенности в себе и своих силах, и научился выжидать, прежде чем совершить решающий ход. Что касается непосредственно соревнований, то у Макса есть одна счастливая особенность: он всегда оказывается в нужное время в нужном месте.

Это просто инстинкт. Наверное, можно даже утверждать, что по этому показателю он способен превзойти Хэмилтона, но для этого ему нужно провести еще пару сезонов в Формуле 1. Ферстаппен научился также не требовать слишком многого от своего соперника, допуская, что тот может ошибиться или неправильно среагировать во время борьбы, но до сих пор случаются ситуации, которые у него не получается правильно оценить происходящее, и тогда могут случаться инциденты, подобные стартовому в гонке Спа прошлого года, когда он столкнулся с Кими Райкконеном, повредил рулевую тягу и врезался в отбойники.

По числу одержанных "викторий" он опередил четырехкратного чемпиона мира немца Себастьяна Феттеля 38. Второе место занял Фернандо Алонсо из "Астон Мартин". Для испанца этот результат стал лучшим в нынешнем сезоне - ранее он четыре раза приходил к финишу четвертым.

Третье место досталось французу Эстебану Окону "Альпин".

Макс Ферстаппен одержал победу на 13-м «Формулы-1» , повторив достижение Феттеля, 9 раз подряд поднимавшегося на высшую ступень пьедестала в королевских гонках. Пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен одержал девятую подряд победу в текущем сезоне, тем самым повторив рекорд «Формулы-1». Ранее такой результат показывал немец Себастьян Феттель в 2013 году.

Ранее такой результат показывал немец Себастьян Феттель в 2013 году. Сегодня голландец Ферстаппен пришел первым на 13-м этапе чемпионата мира по автогонкам класса «Формула-1» — Гран-при Нидерландов. Вторым в соревнованиях, которые проходили на автодроме в Зандворте, стал испанец Фернандо Алонсо из команды «Астон Мартин», а третьим — французский пилот «Альпина» Пьер Гасли.

Ферстаппен – последние новости

Max Verstappen implies that Lewis Hamilton's final season with Mercedes will not be ordinary in terms of team dynamics. Макс Ферстаппен – новости, интервью, фото,видео и биография. Статистика, расписание, результаты и другая информация на Спорт-Экспресс. Макс Ферстаппен, трехкратный чемпион мира Формулы-1, уже стал заметной фигурой в спорте.

Ферстаппен обошел Сенну по числу побед в "Формуле-1"

Ферстаппену 26 лет, он — чемпион «Формулы-1» трех последних сезонов. Гонщик также является рекордсменом по количеству побед в одном сезоне 19 и по количеству выигранных подряд Гран-при «Формулы-1» 10. Эти достижения он установил в 2023 году.

Толчок в грудь Эстебана Окона, пилота команды Force India, который, упорно сопротивляясь, не позволил Максу выиграть Гран-при Бразилии-2018, пожалуй, исключение. И не удивительно. Однажды Макс скажет: «В «Формуле-1» меня ничего не удивляло, потому что никто не относился ко мне так же жестко, как отец».

Но кое-что Йос проглядел. Боязнь пауков у сына точно не вяжется с образом мачо. О такой поддержке сам Jos The Boss, чей дед, владелец свалки, жил в трейлере, не мог даже мечтать. Но финансовые возможности отца не сделали бы из Макса гонщика, если бы мальчишка сам не тянулся к автоспорту. Выпрошенный у родителей карт стал любимой игрушкой будущего чемпиона.

Дебют в соревнованиях в семилетнем возрасте сразу оказался победным, хотя соперники были на два-три года старше. Сказались гены и принятые как руководство к действию наставления Йоса, сводившиеся к тому, что с первого круга необходимо атаковать на пределе. С 2006 по 2013 год Макс стал чемпионом множества картинговых соревнований в различных классах. Вот это достижение уже не осталось незамеченным. Австрийские «быки» оказались самыми расторопными и отправили Макса проходить «курс молодого бойца» в качестве тест-пилота в свою фарм-скудерию Toro Rosso.

Любопытно, что именно в составе итальянской команды, носившей тогда название Minardi, завершил свою карьеру Йос Ферстаппен.

О такой поддержке сам Jos The Boss, чей дед, владелец свалки, жил в трейлере, не мог даже мечтать. Но финансовые возможности отца не сделали бы из Макса гонщика, если бы мальчишка сам не тянулся к автоспорту. Выпрошенный у родителей карт стал любимой игрушкой будущего чемпиона. Дебют в соревнованиях в семилетнем возрасте сразу оказался победным, хотя соперники были на два-три года старше. Сказались гены и принятые как руководство к действию наставления Йоса, сводившиеся к тому, что с первого круга необходимо атаковать на пределе. С 2006 по 2013 год Макс стал чемпионом множества картинговых соревнований в различных классах. Вот это достижение уже не осталось незамеченным. Австрийские «быки» оказались самыми расторопными и отправили Макса проходить «курс молодого бойца» в качестве тест-пилота в свою фарм-скудерию Toro Rosso. Любопытно, что именно в составе итальянской команды, носившей тогда название Minardi, завершил свою карьеру Йос Ферстаппен.

Его наследник стал официальным пилотом Toro Rosso уже в 2015 году. С учетом скромного потенциала болида STR10 с маломощным по меркам «Формулы-1» и не отличавшимся надежностью двигателем Renault первый блин получился точно не комом: при четырех сходах девять финишей в очковой зоне и итоговое 12-е место в личном зачете. При этом бОльшую часть сезона Макс выступал, не имея… обычных водительских прав. Их пилот получил на общих основаниях в день своего 18-летия. Выданный аванс Макс оправдал: 15 мая 2016 года, выиграв Гран-при Европы, голландец, которому на тот момент не было и 19 лет, стал самым молодым победителем этапа «Формулы-1».

В любом его сходе причиной были либо авария, либо вылет с трассы. А сходов было многовато, в том числе и когда Йос снова вернулся в кокпит. Он заменил Лехто, не оправдавшего надежд Флавио Бриаторе. А кто мог бы оправдать эти надежды? Партнером финна и голландца в том сезоне был Михаэль Шумахер, шедший к своему первому чемпионскому титулу. На таком фоне потеряться не трудно. Но, в отличие от Лехто, Ферстаппен все-таки почти ухватил удачу за хвост. Правда, сначала он попал в ленты всех мировых агентств после пожара на заправке в Хоккенхайме. Механики и инженеры Бенеттона придумали в том сезоне много различных хитростей, обходящих регламент! О некоторых из них до сих пор неизвестно — а небольшое «усовершенствование» заправочного устройства себя проявило, привело к возгоранию. Эффектный столб огня раскидал механиков и чуть не поджег балкон паддок-клаба. А посреди всего этого огненного безумия сидел в кокпите Йос — и забрало его шлема было приподнято. Незначительные ожоги, которые Ферстаппен получил в Хоккенхайме, не помешали ему уже на следующей гонке, в Хунгароринге, приехать на подиум. А сразу потом, в Бельгии, последовало еще одно призовое место. Но оно досталось Йосу, так сказать, «по наследству» — он финишировал четвертым, попал в призеры после дисквалификации победителя, Шумахера. И все. На этом лучшая часть карьеры Йоса Ферстаппена в Формуле-1 закончилась. Нет, он еще выступал за несколько команд, искал способ вернуться в коллектив, по-настоящему сильный. Для этого, пожертвовав выступлениями, в 1999 году отработал на тестовой программе фирмы Honda, которая готовилась к возвращению в Формулу-1 со своей командой. Тогда это возвращение не состоялось — и перспективы обернулись для Йоса потерянным временем. Потом его звали тест-пилотом в Ferrari, но, наученный горьким опытом, Ферстаппен предпочел стартовать в гонках за Arrows. Главное достижение Йоса Ферстаппена — он поставил своего сына на лестницу Red Bull, хотя нижних ступеней этой системы подготовки пилотов тот не прошел. Они видели Ферстаппена в работе и понимали, что возможности у него большие. Да только так и не стал Йос великим пилотом. Амбиции пошли прахом. Надежды всей Голландии рухнули. Жизнь не удалась. Победа в Ле-Мане в «младшей» категории? Это даже не смешно, он претендовал на гораздо более славные достижения. Хочется сделать вывод, что этот простой, грубоватый, не очень умный человек с тех пор и колотит тех, кто попадется ему под руку и под настроение. Других-то развлечений в жизни нету! Но это неправда. Он очень умен, Йос Ферстаппен.

Чемпиону «Формулы-1» Ферстаппену отказали в аренде спорткара из-за возраста

Ферстаппен – последние новости Пилот Red Bull Макс Ферстаппен стал победителем спринтерской гонки на Гран-при Китая «Формулы-1».
Кто такой Макс Ферстаппен Сообщается, что в перерыве между гонками в Майами и Имоле, Йос Ферстаппен и менеджер Макса Рэймонд Вермюлен проведут переговоры с «Мерседесом».

Ферстаппен выиграл Гран-при Австрии "Формулы-1"

Для них F1 не шутка, которая иногда может казаться забавной остальным из нас. Пока Чеко совершал свой победный круг по Закрытому парку, ему фактически пришлось перелезать через Джоса, чтобы добраться до следующей толпы «счастливых за него» людей. Джос немного пошатнулся, когда толпа толкнула его, но выражение его лица не дрогнуло. Он решительно смотрел вдаль, как гвардеец Колдстрима у Сент-Джеймсского дворца, когда туристы пытаются его рассмешить. Джос так и не сдался, хотя в конце концов принял предложение Переса. Я не критикую это жгучее честолюбие. Ферстаппены — явно мощная комбинация, и я очень уважаю их. Каким бы легким этот сезон ни казался Максу, немногие эксперты Формулы-1, гонщики или опытные журналисты, если вообще найдутся, видят в Максе нечто иное, чем феноменального гонщика, заслужившего право на лучшее оборудование. Теперь я уважал Ники как бога. Я бы никогда и за миллион лет не осмелился сказать такое. Но это было не только забавно, это показало всем, что этот ребенок может постоять за себя.

И это как-то связано с его воспитанием. А это значит, Джос. Стальная решимость Макса Ферстаппена очевидна перед его победой в Гран-при Бахрейна.

В текущем сезоне у Red Bull Racing нет конкурентов, как и в предыдущем. Макс штампует победы одну за другой. И канадский Гран-при на автодроме имени Жиля Вильнева исключением не стал.

Причем Йос так и не смог долго мириться с этим статусом: в 2009 году родители пилота Red Bull развелись в 11 лет. Исходя из открытых источников, Максу состоял в отношениях с американской пилотессой Сэбри Кук. Затем спортсмен повстречал шведку Микаэллу Ахлин—Коттулински, также представительницу автогоночного ремесла. Молодой человек не впал депрессию и решил сменить сферу поиска подружки, заменил гонщиц бельгийской фотомоделью Джойс Годефриди. Отношения проходили недолго, судя по инстаграму модели, открытие и закрытие личной странички которого совпадает со сроком взаимных отношений. Затем пилот променял модельный бизнес на хоккей, связав ненадолго свое имя с нидерландской спортсменкой Максим Пуркуи. Вооружившись дедукцией и несколькими фото из личного блога хоккеистки, становится понятно, что девушка посещала гонщика в Монако.

Вторая половинка прилетела к Ферстапенну на вертолете ради совместного празднования Нового 2017-го года. Видимо, она все равно была не «та самая». Все в том же Монако на фото удалось запечатлеть Макса в интимной компании фешн-блогера Рос ван дер Аа.

Николас Латифи, «Уильямс»; 10. Ландо Норрис, «Макларен».

По итогам 18 этапов из 22 на счету Ферстаппена 366 очков. Ферстаппену 25 лет, он во второй раз стал чемпионом мира, свой первый титул он завоевал по итогам прошлого сезона. В текущем чемпионате Ферстаппен 14 раз поднимался на подиум, одержав 12 побед.

Макс Ферстаппен после победы в Гран-при Австрии 2023

Макс Ферстаппен во время чемпионата Европы по картингу среди юниоров KF3 в 2011 году. Нидерландский пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», стал первым за долгое время гонщиком, сумевшим бросить вызов семикратному чемпиону мира Льюису Хэмилтону. Первым приехал Льюис Хэмилтон, вторым — Макс Ферстаппен, стартовавший из хвоста пелотона по причине замены двигателя.

Йос и сын его, Макс. Формула Ферстаппенов.

все новости Формулы 1 2024. Нидерландский пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем квалификации. Макс Ферстаппен – новости, интервью, фото,видео и биография. Молодой пилот Макс Ферстаппен своими яркими выступлениями, невероятными победами и рекордами продолжает влюблять в себя всё больше фанатов «Формулы-1» по всему миру. Verstappen arrived in Formula 1 as the youngest driver ever to have competed in the. Макс Ферстаппен – новости, интервью, фото,видео и биография. Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом "Формулы 1" 2023 года.

Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом Формулы 1-2023 Тото Вольфф выразил уверенность, что трехкратный чемпион «Формулы-1» Макс Ферстаппен, который сейчас выступает за Red Bull, в будущем обязательно перейдет в немецкую команду.
Гран-при Майами «Формулы-1» выиграл Макс Ферстаппен Макс Ферстаппен — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий