Некоторые называют этот фильм самым лучшим фильмом ужасов, который когда-либо был снят. Лучшие фильмы ужасов – вовсе не те, что пугают в момент просмотра. Популярные ужасы с рейтингом выше 6. Фильм "Веном 2" (2021). Благодаря напряженной атмосфере и интересному сюжету фильм заслуженно входит в топ 10 самых страшных ужастиков в мире за всё время.
ТОП лучших фильмов ужасов
В преддверии Международного кинофестиваля фильмов ужасов и триллеров "НСТ Хоррор Фест" киноканал "Настоящее Страшное Телевидение" представил рейтинг из 30 лучших хорроров XXI века. В преддверии Международного кинофестиваля фильмов ужасов и триллеров "НСТ Хоррор Фест" киноканал "Настоящее Страшное Телевидение" представил рейтинг из 30 лучших хорроров XXI века. В десятку лучших фильмов ужасов попал хоррор про 19-летнюю девушку по имени Джей, которую мучают странные видения и чувство, что кто-то или что-то за ней следит. Топ 100 самых страшных фильмов ужасов составлен на основе оценок пользователей.
Ученые назвали самые страшные фильмы ужасов с точки зрения науки
На подъезде к городу Роуз попадает в аварию и придя в себя обнаруживает пропажу ребенка. В поисках дочери, Роуз предстоит проделать долгий путь в компании женщины-полицейского через покрытый туманом город, кишащий странными проклятыми созданиями.
В топ попала «Пила 10» 20 октября 2023, 14:23 Британская компания Broadband Choices в рамках проекта Science of Scare составила список самых страшных фильмов всех времен. Для этого исследователи отобрали 250 участников и посадили смотреть хорроры с подключенными пульсометрами. Логика очень простая: выше пульс — страшнее фильм. Рейтинг составлялся на основе очков, которые начисляли за среднюю и пиковую частоту пульса.
Ползающие по стенам лысые вурдалаки с длиннющими ушами выглядели ничуть не хуже, чем твари из ранних работ Джорджа Ромеро или Сэма Рэйми. Черт возьми, от всего этого даже сегодня что-то холодеет внутри! Сам Вий, конечно, сейчас смотрится скорее карикатурно, нежели страшно, но в детстве чудище со своей коронной фразой «Поднимите мне веки» вызывало оторопь. Эх, как все ждали, чтобы петухи пропели поскорее! В итоге — гениально поставленный ужастик, феерический грим, мастерски накаляемая атмосфера. Спустя полвека после релиза фильм ничуть не устарел, не считая разве что самого Вия. И все без толку. Картина возрастом старше 40 лет до сих пор остается непревзойденной. Дело, конечно, не в реквизите и дорогущей роботизированной кукле акулы-убийцы. Нет, это тот случай, когда на первом месте стоит мастерство в удачном симбиозе с талантливой командой и безразмерным бюджетом. Нынче белую акулу с помощью компьютера можно сделать хоть в сто раз больше и реалистичнее, чем в «Челюстях». Можно нарисовать бескрайние океанские глубины, вылить сотни литров искусственной крови и разбросать латексную имитацию обглоданных тел. Но натуралистичности в фильме практически нет! Да и саму акулу нам показывают не так часто, как того хотелось бы. Все потому, что Стивен Спилберг делал ставку на другое. Монтаж, зловещая музыка и тяжелая работа оператора — все это вместе нагнетало саспенс до ощущаемой кончиками пальцев густоты. Так хотелось, чтобы эта чертова акула наконец появилась и сожрала кого-нибудь! В то же время все боялись наступления этого момента. Картина породила целый поджанр фильмов ужасов но не всегда только их под названием мокьюментари. Это псевдодокументальные ленты, призванные убедить зрителя, будто все, что они видят на экране, происходило на самом деле благо под рукой оказалась камера. На сайте IMDb актеров, снявшихся в фильме, пометили как пропавших без вести и предположительно погибших. А сколько горячих споров было, настоящее кино или нет! Но даже с учетом всей фейковости смотреть «Ведьму из Блэр»… не то чтобы невыносимо ужасно — скорее, неуютно. Некий почти иррациональный природный страх время от времени дает о себе знать.
Майкла IGN нарекает "идеальным злодеем", а в работе Карпентера отмечает сильный элемент саспенса, что отличает ее от многих иных. Мозги могут быть включены в меню, но путь к сердцу мужчины лежит через его настоящее сердце". Среди многих хвалебных слов, которые посвятили игэновцы этому классическому фильму Джорджа Ромеро, наиболее любопытным мне кажется наблюдение о связи "Ночи живых мертвецов" и более раннего фильма Хичкока "Птицы". Дело в том, что именно Хичкок предложил концепцию ужаса не имеющего видимой причины, которую развивает и Ромеро в "Ночи" - в фильме не дается конкретного и четкого объяснения, почему мертвецы начали выползать из своих могил. Также можно только согласиться, когда ребята с IGN пишут, что в этом кино Ромеро ухитрился задействовать целую кучу распространенных человеческих страхов: боязнь смерти, каннибализма, промывания мозгов, отчаяния. Плюс конечно социальное послание насчет расизма. Она прикована к креслу, сделанному из частей человеческих тел, а хозяева дома только хохочут пока она кричит от ужаса - "это просто безумие". Этот фильм можно отнести к прародителям сразу двух направлений - слэшера и "tortured porn" то бишь кино о пытках. Журналисты признаются, что некоторым из них кажется, что место этого фильма в списке должно быть выше, возможно даже он должен быть на первом месте. Они считают его лучшим из всех классических фильмов про монстров от киностудии "Universal", сильно отличающимся от обычных сиквелов к фильмам о монстров того времени. Также в фильме обнаруживается не только хоррор, но и комедия, что создатели топа тоже в нем ценят. И, конечно, восхищаются Борисом Карлоффом и его вторым появлением в легендарной роли. Или посещение Комнаты 237. А экранизация этого романа, осуществленная Стэнли Кубриком - "самый популярный фильм по Стивену Кингу". Далее по тексту следует ода Джеку Николсону , замаскированная под пересказ сюжета : "Помимо того, что это гениальный страшный фильм, "Сияние" оставило след в современной поп-культуре. Кому не знаком кадр с Николсоном, просовывающим свою голову в дыру в двери и кричащим "А вот и Джонни! От себя замечу, что согласен с включением этого триллера в топ. Я сам много добрых слов о нем написал в большой рецензии некоторое время тому назад. Игэновцы шутят: "Используйте серийного убийцу-каннибала с ученой степенью чтобы поймать другого серийного убийцу - и вы получите премию "Оскар" за лучший фильм года". В тоже время "Чужой" это не меньше ужасы, чем фантастика... Что ни говори, а Чужой очень далеко ушел от "Стар Трека". IGN также добавляет, что сколько бы чужих и хищников сегодняшние кинематографисты не вводили в свои фильмы, никому и никогда уже не удастся создать такую потрясающую атмосферу клаустрофобии, какая удалась в свое время Ридли Скотту. Не знаю почему, но эту картину парни с IGN называют первым "блокбастером" и самым страшным "возможно, даже самым лучшим? С утверждением в скобках спорить не стану, но в то, что это первый блокбастер - сомневаюсь. Впрочем, возможно имелось в виду, что это первый большой фильм Спилберга. Совершенно верно отмечено, что "Челюсти", будучи монстр-муви по сути, в тоже время являют зрителям ярких и запоминающихся героев. Сейчас уже содержание "Психо" не шокирует так как в 1960 году. В конце концов, сколько мы уже видели убийств девушек в душе в современных фильмах ужасов?
Порог страха: 15 самых страшных фильмов ужасов всех времен по данным исследования
А также хоррор «Хэллоуин» 197 8 один из первых слэшеров в классическом понимании. Знаменитый «Кошмар на улиц е Вязов» Уэса Крэйвена оказался только на 28 месте топ-100. Обычно сиквелы менее популярны, чем оригиналы, но в жанре хорроров иногда случается и обратная ситуация. Классический «Франкенштейн» Дж еймса Уэйла 1 9 31 расположи лся на 19 месте, а его продолжение «Невеста Франкенш тейна» 1935 поднялся до шестого. Первый фильм трилогии Сэма Рэйми «Злове щие мертве ц ы» 1981 стоит на 74 месте топ-100, а его продолжение «Зловещие мертвец ы 2» 1987 года попа л в топ-20 и занял 15 место. На 49 месте стоит южнокорейский триллер «Вопль», на 54 японская хоррор-драма «Женщина-демон» кстати, Уильям Фридкин испо льзовал черты маски из этого фильма при создании демона-женщины в «Изгоняющем дьявола».
Во время просмотра ученые замеряли физиологические показатели испытуемых — частоту сердечных сокращений и вариабельность сердечного ритма. В результате самым жутким фильмом оказался «Синистер» режиссера Скотта Дерриксона. Скинамаринк» Кайла Эдварда Болла.
Обычно сиквелы менее популярны, чем оригиналы, но в жанре хорроров иногда случается и обратная ситуация.
Классический «Франкенштейн» Дж еймса Уэйла 1 9 31 расположи лся на 19 месте, а его продолжение «Невеста Франкенш тейна» 1935 поднялся до шестого. Первый фильм трилогии Сэма Рэйми «Злове щие мертве ц ы» 1981 стоит на 74 месте топ-100, а его продолжение «Зловещие мертвец ы 2» 1987 года попа л в топ-20 и занял 15 место. На 49 месте стоит южнокорейский триллер «Вопль», на 54 японская хоррор-драма «Женщина-демон» кстати, Уильям Фридкин испо льзовал черты маски из этого фильма при создании демона-женщины в «Изгоняющем дьявола». Вслед за ним на 55 самый кассовый в Южной Корее за 2016 год зомби-хоррор о смертельном вирусе «Поезд в Пусан». Кл ассика японског о кинематографа японский фильм режиссёра Масаки Кобаяси «Кай дан.
В этой части фильм наиболее оригинален и своеобычен», — Demiant. Если помните, в фильме вся мистика начинала происходить в 3:07, и как только часы пробили это время, во дворе заорала чья-то сигнализация. Как итог — воспоминания на всю жизнь», — Narimanich.
Фильмы ужасов смотрите бесплатно
Лучшие фильмы / кино подборки у нас. Подпишись на уведомления, что бы не пропустить новые фильмы, трансляции кино. Самым страшным фильмом всех времен и народов знаменитый сборник рекордов по-прежнему считает картину «Изгоняющий дьявола», снятую в 1973 году. В «Абсолютном рейтинге» присутствует почти 10% азиатских фильмов ужасов, которые сейчас бьют рекорды по популярности и попадают в списки лучших хорроров последних лет.
30 самых шокирующих фильмов 21 века для тех, кого сложно впечатлить
Можно нарисовать бескрайние океанские глубины, вылить сотни литров искусственной крови и разбросать латексную имитацию обглоданных тел. Но натуралистичности в фильме практически нет! Да и саму акулу нам показывают не так часто, как того хотелось бы. Все потому, что Стивен Спилберг делал ставку на другое. Монтаж, зловещая музыка и тяжелая работа оператора — все это вместе нагнетало саспенс до ощущаемой кончиками пальцев густоты. Так хотелось, чтобы эта чертова акула наконец появилась и сожрала кого-нибудь! В то же время все боялись наступления этого момента. Картина породила целый поджанр фильмов ужасов но не всегда только их под названием мокьюментари.
Это псевдодокументальные ленты, призванные убедить зрителя, будто все, что они видят на экране, происходило на самом деле благо под рукой оказалась камера. На сайте IMDb актеров, снявшихся в фильме, пометили как пропавших без вести и предположительно погибших. А сколько горячих споров было, настоящее кино или нет! Но даже с учетом всей фейковости смотреть «Ведьму из Блэр»… не то чтобы невыносимо ужасно — скорее, неуютно. Некий почти иррациональный природный страх время от времени дает о себе знать. С другой стороны, это культовая классика, оказавшая влияние на развитие всего жанра. И, конечно, страшная и смешная одновременно.
Причем пропорции веселья и ужаса напрямую зависят от возраста зрителя, решившегося на просмотр сказки про оживших мертвецов. Молодая компания в составе пяти человек приезжает отдохнуть в какую-то гнилую хижину на краю вселенной. Дешево же — почему бы и нет? Может, все бы прошло хорошо и не было бы фильма, но где-то в закромах избушки нашлась книга «Некрономикон» в переплете из человеческой кожи. Кто-то необдуманно читает из нее заклинание… Ну вот, теперь Эшу придется сражаться с ожившими мертвецами. Группка молодежи, заброшенное место, необдуманное обращение с артефактом, зомби, мертвецы и твари… Этот коктейль постоянно используется по сей день. Появились такие фильмы, как «Ребенок Розмари», «Омен».
Но меня почему-то больше всего впечатлил именно «Изгоняющий дьявола». Дело в который раз за умело нагнетаемой атмосферой.
Главный редактор: Гваришвили Э. Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул.
Мартин, младший брат Ребекки, остался жить с мамой и теперь потустороннее зло является к нему в темноте. Не имея возможности забрать братишку к себе, девушка со своим парнем переезжает к матери. Их цель — защитить Мартина и разгадать тайну зловещей тени, появляющейся по ночам. Несмотря на линейность сюжета, режиссеру-дебютанту удалось снять действительно очень страшный фильм ужасов со скримерами, пугающей атмосферой и довольно неожиданной развязкой.
В течении всей ленты зрителю дают намеки на самые разные ситуации, общее между которыми — смерть. И не важно, иллюстрация ли это гильотины из начальных титров, или силуэт автобуса, зловеще пронесшегося в отражении окна — никто толком, даже обладая знанием, не сможет понять, когда именно запуститься цепочка роковых случайностей, которые приведут в действие маховик с лезвием. В фильме пугает все. В первую очередь, обстоятельства смерти. Жестокие убийства с первой части были одной из ключевых фишек фильма, и в продолжении количество крови только росло. Первая часть в этом плане, пожалуй, самая скромная — здесь никому не высасывает внутренности, и не выбивает хребет из спины. Но смерти здесь по-житейски жуткие, натуралистичные, и, самое главное, правдоподобные. Конвульсии жертв, налитые кровью глаза или отчаянные попытки спасти свою жизнь — героев по-настоящему жалко.
Смерть в первом фильме ощущается именно как смерть, а не как человек-невидимка, который и болты где надо открутит, и законы физики нарушит, и разве что ствол не достанет и не начнет из него стрелять. Но больше всего пугает сама ситуация, в которой оказались персонажи. Ведь, если подумать, у них нет шансов спастись, совершенно. Смерть, она как терминатор — с ней нельзя договорится, ее нельзя разжалобить или задобрить. Она бессмертна и неутомима, и никогда не отступится от своей работы. Само ее существование является незыблемой и нерушимой аксиомой мироздания. Максимум, что могут несчастные подростки — это отсрочить момент своей кончины. Фатализмом пропитан каждый кадр картины.
Везде преобладают мрачно-синие цвета, большую часть картины на улице стоит глубокая ночь, иногда совмещенная с дождем. Саундтрек фильма доверху наполнен гнетущими мрачными мотивами, которые идеально передают всю суть картины — не выживет никто. Наконец, сами образы, показываемые в кадре, выглядят жутко и зловеще, будь это убранство чьей-то то комнаты, или декорации улицы. Безусловно, все фильмы серии пропитаны фатализмом и мрачной атмосферой, а насилия там даже больше. Но некоторые части не угадали с палитрой 2 и 4 части, чье действие происходит преимущественно днем , какие-то скатились в самопародию 3 и 4 , где-то забыли сделать интересных персонажей 3-5. Первая часть, по моему субъективному мнению, является идеальным коктейлем, той самой субстанции чистого мрака и безысходности, которая является главным в данном топе. И я бы добавил. Но причина, по которой этого не произошло, довольно банальная — я просто не смог выбрать, какую часть Пилы добавить в топ.
Все фильмы серии, от первого до последнего, являются крайне мрачными и жестокими историями, без намека на лучик света. Конечно, я бы мог засунуть всю серию на одну позицию, но это было бы не совсем честно к читателю. Во-первых, потому, что мне хотелось рассмотреть конкретные картины на каждой строчке топа. Сваливать же на читателя целую серию было бы неправильно. Во-вторых, мне хотелось, вдобавок ко всему, написать про действительно стоящие фильмы, которые имело бы смысл смотреть. В случае с Пилой, я бы однозначно написал про первые две части, являющиеся моими любимыми. Но в то же время, упомянуть первые две части Пилы в топе означало бы то, что остальные показались мне не такими мрачными, что в корне не верно, т. В остальном, достаточно упомянуть, что именно с выходом этой серии на экраны, в терминологии кинематографа появилось такое выражение как «пыточное порно».
Персонажи серии Пила — в большинстве своем отталкивающие личности, представленные маргиналами, убийцами, зэками и наркоманами. Но к ним ко всем испытываешь искреннее сочувствие, ибо те ситуации, в которых оказываются герои фильма, не пожелаешь и самому злостному врагу. Смерть несчастных почти всегда медленная и весьма мучительная, а предшествует ей, в половине случаев, жуткий тикающий таймер, отсчитывающий одну минуту до гибели. Маньяк 2012 Как нетрудно догадаться, фильм повествует о маньяке — довольно милом интеллигентном человече, испытывающим некоторые проблемы с сексуальным влечением к девушкам. В руках героя, девушки начинают умирать одна за другой, зачастую довольно зверскими способами. По правде говоря, если бы я включил эту картину в топ, она бы заняла там не меньше, чем третье место. Но не стал. Во-первых, потому что в топе уже прописался Зодиак, который во многом похож на этот фильм.
А во-вторых, несмотря на свой пессимистичный тон что приветствуется в данном топе , Маньяк не оставил у меня какого-то особого эмоционального отклика. Жертв убийцы было жалко, но сам фильм понравился не очень, поэтому и рекомендовать я его могу далеко не всем. Хэллоуин 2 1981 Одна из тех частей Хэллоуина, которую я серьезно рассматривал как претендента в топ. Самый первый Хэллоуин был достаточно мрачным фильмов. Но в нем еще не сложилось того самого, что делало эту серию настолько мрачной. Майкл Майерс в первой части был просто сбежавшим психом. Да, опасным, да, сильным, да, жестоким. Но этого не хватило, лично для меня.
Во второй же части Хэллоуина создатели картины довольно четко показали, что на самом деле такое этот Майкл Майерс. Когда ему дважды стрельнули из пистолета в голову, и он не только не умер, но и остался стоять на ногах, стало понятно, что герои противостоят не просто живому обезумевшему человеку. Метафора, что Майкл «чистое зло» перестала быть метафорой. Убийца во втором Хэллоуине действительно самое настоящее порождение зла, которое просто прописалось в теле Майкла возможно, являющееся на тот момент уже давно мертвым. Это сгустило краски. Но в то же время, я уже объяснил выше — контраст, созданный в фильме 2007 года, с падением Майкла и падением его сестры — это было тем необходимым, что смогло вывести историю на несколько иной чувственный уровень, во всяком случае, для меня, и оставить внутри больший отклик. Хэллоуин 2018 Фильм, снятый всего 4 года назад, является прямым продолжателем того самого первого Хэллоуина 1978 года. Майклу почти под 60, Лори девушка, оставшаяся в живых в конце первой части тоже теперь бабулька.
И вот, маньяк, видимо накопив достаточно энергии, сбегает из психушки и вновь отправляется в Хэддэнфилд, чтобы продолжить свою кровавую работу. Без лишних слов хочется сказать, что Майкл в этом фильме — самый мрачный из всех своих версий в прошлых частях. В каждом его движении, в каждой вздувшейся вене на окровавленных руках чувствуется какой-то невероятный уровень силы, ярости и брутальности. От его ударов по чему-бы то ни было становится не по себе, каждый его удар ножом погружается в жертву не меньше, чем по самую рукоять. Одна только сцена с вырванными зубами чего стоит. Все это делает происходящее на экране по-настоящему мрачным. Почему же фильм не оказался в топе? Примерно по той же причине, почему не смогла 2 часть: мрачный убийца — хорошо; мрачный убийца, который постепенно теряет все человеческое — еще лучше.
Обитель зла 1 Вот уж неожиданное, должно быть, упоминание! Про серию фильмов Пола Андерсона принято говорить, что смотреть ее нужно под пивко, развалившись на диване и мацая свою вторую половинку между делом.
50 лучших фильмов ужасов последних лет: Список самых страшных кино
Лучшие фильмы ужасов всех времен: идеальная подборка | В десятку лучших фильмов ужасов попал хоррор про 19-летнюю девушку по имени Джей, которую мучают странные видения и чувство, что кто-то или что-то за ней следит. |
11 лучших фильмов ужасов 2023 года | Лучшие фильмы / кино подборки у нас. Подпишись на уведомления, что бы не пропустить новые фильмы, трансляции кино. |
Самые страшные фильмы ужасов: топ-15 ужастиков с точки зрения науки | Здесь представлены лучшие ужасы — Самые интересные, популярные и страшные, самого жуткого жанра кинематографа за последнее время, топ которых составлялся по данным оценок проголосовавших пользователей. |
ТОП 20 самых страшных фильмов ужасов в истории
Мстительные ребята выставляют Тамару на всеобщее посмешище, а потом и вовсе убивают. Но смерть девушки — это начало нового этапа жизни, в которой она справедливо наказывает обидчиков. Главная героиня Дженни вместе со своим любимым человеком отправляется чудесное место, где их уединенный отдых нарушает банда подростков. Сюжет фильма держит в напряжении до самой непредвиденной развязки. Игры подростков далеки от детских, а потому отдыху парочки явно не позавидуешь. Отойдя от случившейся трагедии, они усыновляют мальчика Коди из приюта. По каким-то причинам, малыш боится спать. Но вскоре причина становится ясна — его сны воплощаются в реальность, что грозит новым родителям смертельной опасностью.
К специалистам в области пара нормальных явлений обращается семья, жизнь которых превратилась в самый настоящий ад. Начинается борьба с демонами. Каково же было ее удивление, что ухаживать она должна за фарфоровой куклой. Череда событий заставляет ее поверить в то, что кукла все чувствует и сопереживает происходящее вокруг. Самые страшные события начинаются после появления бывшей пассии Греты. Ей необходимо уединение для того, чтобы закончить работу над своим романом.
Пока доктор Лумис разыскивает беглеца, девушка сражается за жизнь, понимая, что она главная цель психопата. На подъезде к городу Роуз попадает в аварию и придя в себя обнаруживает пропажу ребенка.
В поисках дочери, Роуз предстоит проделать долгий путь в компании женщины-полицейского через покрытый туманом город, кишащий странными проклятыми созданиями.
Хорроры берут начало в наших самых потаенных страхах, играют с ними, создавая в зрителе ощущение неудобства и переживания. Альфред Хичкок называл этот прием — саспенс. В основе лучших фильмов ужасов всех времен лежит придуманный им принцип создания напряжения.
Это может быть монстр, охотящийся на своих жертв, маньяк с ножом, гоняющийся за школьниками, или потусторонняя сила, которая терроризирует жителей старого дома.
Сюжет можно не рассказывать: маньяк, маска, нож и умение скрываться, как ниндзя. Кадр из кинофильма Scream 18. И там за американской барышней начинает следить чья-то неуловимая тень. Кадр из кинофильма Watcher 17. Вместо этого он выдал нечто-то среднее между фильмами Шьямалана и «Дрожью Земли» — про пришельцев, которые терроризируют ранчо. Кинокритики в восторге и разбирают фильм на аллюзии. Русский зритель немного не понял, зачем ему такое смотреть, однако кино и впрямь живописное, хоть и не страшное вовсе. Скорее даже, это экшен.
Кадр из кинофильма Nope 16. В итоге не совсем даже хоррор, а параноидальная психологическая драма для любителей абьюза… то есть для любителей темы абьюза. Кадр из кинофильма Resurrection 15. После «Очень странных дел» и «Оно» жанр приобрел второе дыхание. В «Черном телефоне» городок оплакивает исчезающих бесследно детей. При чем здесь черный телефон — станет ясно ближе к середине фильма, не имеем права раскрывать детали расследования. Кадр из кинофильма The Black Phone 14. Жесткая история, очень. Кадр из кинофильма Fresh 13.
Докторша становится свидетелем самоубийства, и теперь ее постоянно преследуют видения предсмертной улыбки суицидницы. Окружающие думают, что у героини едет кукуха, а она уверена, что имеет дело с настоящим злом. Хотя будет слегка длинновато. Кадр из кинофильма Smile 12. Скандинавское кино про милую девочку, которая выращивает чудище, после того как нашла непонятное яйцо недалеко от дома. Звучит обманчиво безобидно, однако кровищи будет предостаточно. Кадр из кинофильма Pahanhautoja 11.
50 лучших фильмов ужасов — энциклопедия жанра
Обзор топ-1000 лучших фильмов ужасов, снятых мировым кинематографом за последние 30 лет. Фильм ужасов «Зеркала» повествует о не самом счастливом жизненном периоде бывшего полицейского Бена Карсона, которого отстранили от службы в нью-йоркском управлении полиции. Смотреть Фильмы ужасов с высоким рейтингом онлайн в подборке на KION.
Ученые составили топ-50 самых страшных фильмов ужасов
Ниже приводится первый ТОП-20, а полные итоги Абсолютного топа лучших фильмов ужасов опубликованы на сайте НСТ. Возможно, лучший готический фильм ужасов со времён «Невинных», туманное упоение Алехандро Аменабара — это больше, чем просто дань уважения к бессмертной истории о призраках Джека Клейтона. Этот фильм ужасов был отмечен критиками за хорошую постановку, за атмосферу напряжения и тревоги. Сегодня мы собрали для вас лучшие хорроры всех времен и народов – встречайте наши пятьдесят оттенков ужаса.
100 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ УЖАСА
Когда появились фильмы ужасов? Первые фильмы, в которых сюжет разворачивается вокруг мистических явлений, появились еще в конце XIX века. Тогда это были немые трехминутные зарисовки. Одним из первых фильмов ужасов считается картина Жоржа Мельеса «Дом Дьявола», снятая в 1896 году В России первый фильм ужасов сняли в 1909 году.
Сбежать ей не удаётся. Единственная ценность в жизни Бок-нам — это её дочь.
Хэ-вон — успешная деловая женщина, работающая в Сеуле, которая в детстве гостила на злосчастном острове, где подружилась с Бок-нам. Жизненные обстоятельства подталкивают Хэ-вон к тому, чтобы навестить давнюю подругу, на чьи письма она ни разу не ответила. О том, что произойдёт дальше, говорить не хочется. Любители ужасов оценят. В первой рассказывается о знаменитой писательнице, с которой в детстве произошла жуткая история и теперь её преследует один и тот же кошмарный сон.
Вторая история ещё более дикая. Она о том, как женщина, стремящаяся сохранить молодость, обращается к таинственному повару, который готовит пельмени с «секретным» ингредиентом. Третья новелла об успешном кинорежиссёре, который однажды возвратясь домой, обнаруживает там актёра из массовки. Героиня по имени Эстер случайно порезала ногу во дворе, будучи на вечеринке. До приезда врача она попробовала свою кожу на вкус и уже не сможет удержаться от членовредительства.
Чем дальше, тем хуже. Это скорее мрачная драма, чем фильм ужасов, но всё же совсем не для слабонервных и восприимчивых зрителей. Это истории о серийном убийце. Примечательно, что поймал его сутенёр, который обнаружил, что его «девочки» пропадают одна за другой после вызова с одного и того же номера. Игра актёров на высшем уровне.
Это один из лучших примеров современного корейского кино, по отзывам критиков. Скорее всего, американский ремейк не за горами. Дженни и Стив отправляются к Райскому озеру, чтобы провести выходные, уединившись на природе. Источником ужаса становится группа агрессивных подростков, которые превращают романтический уикенд в смертельные пытки. Остаётся лишь один вопрос: чья учесть будет страшнее?
Далее всплывают такие табуированные темы как инцест и педофилия. В этой семье происходят ненормальные вещи, но где здесь граница между реальностью и воображением? В лесисто-болотистых просторах у него ломается автомобиль. Мужчина застревает в глуши и останавливается в захудалой ночлежке, хозяин которой даёт наказ ни в коем случае не показываться в ближайшей деревушке. Далее фильм Фабриса Дю Вельца принимает оборот коллективного безумия и невменяемости.
Эпизод в баре тянет на культовость. Действо картины разворачивается в семье успешного адвоката и отца семейства, который отслеживает в лесу дикую молодую женщину-людоедку, ловит её и сковывает цепями в подвале дома, где живёт с женой и детьми. Семье он объясняет, что собирается «окультурить» дикарку, изловленную в дикой природе.
Увы, в результате неудачного эксперимента он сам невообразимо изменился. Составители топа отдельно воспевают осанну композитору Говарду Шору, благодаря работе которого фильм превратился в "оперу ужасов". Просто возьми любую! Как насчет парня, который омывает слезами собственное лицо или уродливой куклы-клоуна или зомби из бессейна? Ну и естественно не могут не вспомнить про слухи насчет того, что режиссером фильма был не столько Тоуб Хупер, сколько Стивен Спилберг официально только продюсер. Но был еще один, не менее страшный момент до этого: просмотр проклятой видеокассеты. IGN вспомиают, что американский хоррор в 1990-х начал впадать в стагнацию.
Тогда Голливуд обратил взор на Азию в поисках новых путей напугать зрителя. Одним из самых выдающихся фильмов ужасов Японии был "Звонок" 1997 года и именно его компания Спилберга "DreamWorks" выбрала для ремейка. Журналисты хвалят концепцию "Звонка" - "простая и эффективная", так они про нее пишут. Она надеется удержать дверь закрытой, но это не способно остановить Майкла, который начинает ломать преграду. Свет беспорядочно мелькает, попадая то на ужасную маску Майкла, то на обезумевшую от страха Лори. По мнению авторов статьи, "Психо" Альфреда Хичкока можно назвать лентой, положившей начало поджанру слэшеров, а "Техасская резня бензопилой" была большим шагом для этого поджанра, привнеся в слэшер больше насилия и брутальности. Но именно "Хэллоуин" стал тем фильмом, в котором этот субжанр выделился и сформировался в самостоятельное направление, вдохновил "миллион сиквелов, рип-оФФов и домашних поделок". Он дал слэшеру его особые черты: развеселых тинейджеров, кровавые выходные деньки, убийцу в маске, традиционную "единственную выживщую" героиню... Майкла IGN нарекает "идеальным злодеем", а в работе Карпентера отмечает сильный элемент саспенса, что отличает ее от многих иных. Мозги могут быть включены в меню, но путь к сердцу мужчины лежит через его настоящее сердце".
Среди многих хвалебных слов, которые посвятили игэновцы этому классическому фильму Джорджа Ромеро, наиболее любопытным мне кажется наблюдение о связи "Ночи живых мертвецов" и более раннего фильма Хичкока "Птицы". Дело в том, что именно Хичкок предложил концепцию ужаса не имеющего видимой причины, которую развивает и Ромеро в "Ночи" - в фильме не дается конкретного и четкого объяснения, почему мертвецы начали выползать из своих могил. Также можно только согласиться, когда ребята с IGN пишут, что в этом кино Ромеро ухитрился задействовать целую кучу распространенных человеческих страхов: боязнь смерти, каннибализма, промывания мозгов, отчаяния. Плюс конечно социальное послание насчет расизма. Она прикована к креслу, сделанному из частей человеческих тел, а хозяева дома только хохочут пока она кричит от ужаса - "это просто безумие". Этот фильм можно отнести к прародителям сразу двух направлений - слэшера и "tortured porn" то бишь кино о пытках. Журналисты признаются, что некоторым из них кажется, что место этого фильма в списке должно быть выше, возможно даже он должен быть на первом месте. Они считают его лучшим из всех классических фильмов про монстров от киностудии "Universal", сильно отличающимся от обычных сиквелов к фильмам о монстров того времени. Также в фильме обнаруживается не только хоррор, но и комедия, что создатели топа тоже в нем ценят. И, конечно, восхищаются Борисом Карлоффом и его вторым появлением в легендарной роли.
Или посещение Комнаты 237.
Несмотря на то, что каждая сцена наполнена ужасом, картина получила несколько продолжений и ремейк. Суспирия 1977 Молодая балерина Сьюзи приезжает из Америки в Германию для учебы в знаменитой балетной школе. Главная героиня становится свидетельницей череды убийств в учебном заведении и вскоре узнает, что место было выбрано ведьмами для очередного шабаша. Триллер итальянского режиссера Дарио Ардженто пощекочет ваши нервы. Сияние 1980 Стэнли Кубрик создает не только жуткие эффекты и образы в «Сиянии» даже если вы его не видели, вам точно знаком кровавый коридор , но и рассказывает историю, полной символизма.
Фильм настолько искажен в восприятии, что к концу фильма вы полностью сойдете с ума. Хребет дьявола 2001 Гильермо дель Торо является мастером погружения зрителей в напряженную атмосферу и висцеральный ужас. Именно это он сделал с мистической драмой о сироте и привидении по имени Санти. Еще более жутким делает фильм тот факт, что призрак Санти вдохновлен духом, который посещал дель Торо в детстве. История двух сестер 2003 Даже дневной свет, преобладающий в фильме, не спасет вас от зловещего южнокорейского психологического триллера Ким Чжи Уна. Спуск 2006 Фильм Нила Маршалла «Спуск» напоминает акт мазохизма.
Мало того, что сюжет строится на истории о девушках, пытающихся выжить в пещере, но они также должны отбиваться от кошмарных человекоподобных существ. При просмотре данного фильма паузы для передышек просто необходимы.