Новости лоуренс кэздан

Создателем сериала стал Лоуренс Кэздан. В начале 1980-х Лоуренс Кэздан взял заказ на сценарий фильма про археолога Индиану Джонса, снял криминальную драму «Жар тела» и приступил к сценарию фильма «Звёздные. Именно поэтому сценарист Лоуренс Кэздан решил посвятить студии отдельный сериал.

Q&A: Star Wars screenwriter Lawrence Kasdan on the past, present and future of ‘Star Wars’

В моем первом наброске « Рейдеров » было много информации о Ковчеге Завета, большая часть которой сохранилась в финальной версии фильма. Это было упрощено и может звучать как фокус-покус, но большинство суеверий и истории, которые изображение приписывает Ковчегу, - это верования, которых люди придерживались годами. Кроме того, я много читал об археологии, взглядах и образе жизни Америки 1930-х годов, а также о международных альянсах того времени. Я хотел , чтобы в « Рейдерах » была эта возвышенная реальность. Вот где я сошлась с любовью Джорджа к сериалам и увлечением Стивена кинетическим толчком».

Лукас хотел, чтобы персонаж больше походил на Джеймса Бонда , поэтому Кэздану пришлось написать другую версию сцены, где Броуди идет к нему домой. Затем, когда Броуди войдет в дом, он увидит красивую блондинку в стиле Харлоу , потягивающую шампанское в гостиной Инди. Первоначально головной убор Посоха Ра был разделен на две части; Один был у Мэрион Равенвуд , а другой хранился в музее китайского военачальника. Покинув Америку, Инди отправился прямо в Шанхай, и Кэздан написал целую сцену с гонгом, катящимся по полу, и Инди, бегущим за ним, чтобы избежать выстрелов, что позже было перепрофилировано в « Индиане Джонсе и Храме Судьбы».

После этой сцены Инди собирался лететь в самолете, и пока он спал, все остальные пассажиры спрыгнули с парашютом. Незадолго до крушения самолета в Гималаях Инди использует надувной плот и спускается по склону к бару Марион. Он тоже был переработан в Temple of Doom. Спилберг снял длинный диалог, когда Инди и Мэрион впервые воссоединяются, но оставил его в монтажной.

Все просто потекло. Это было смешно, и по-настоящему, и романтично, и в то же время бескомпромиссно. И, может быть, немного долго. Во всяком случае всем понравилось.

На самом деле Стивен использовал его для проверки актеров. Стивен снимал сцену в Лондоне. И вскоре после этого — в версии Стивена или в версии Джорджа второй версии Стивена — это вышло наружу. Джордж и Стивен решили, что в этом нет необходимости.

Это замедлило фильм. Было несколько фрагментов экспозиции, которые нужно было сохранить. И им пришлось встретиться. Так что начало и конец сцены были сохранены и вырезаны вместе.

Фильм вышел 12 июня 1981 года и собрал более 390 миллионов долларов на международном уровне, получив пять премий Оскар из девяти номинаций. В конце концов Кэздан полюбил готовый фильм. Звёздные войны. Эпизод V.

Империя наносит ответный удар Первоначально Джордж Лукас нанял Ли Брэкетта , писателя-фантаста, который также написал сценарии для Говарда Хоукса, включая «Большой сон» 1946 , чтобы написать продолжение «Звездных войн» 1977. Однако Брэкетт умерла в марте 1978 года, когда фильм все еще находился на стадии подготовки к съемкам, и Лукас не был удовлетворен ее сценарием. Джордж сам написал следующий черновик, в котором структура и повороты были близки к финальному фильму, но пострадали от диалогов. Когда Кэздан представил свой сценарий для « Рейдеров », Лукас попросил его переписать «Империя наносит ответный удар».

Кэздан предложил сначала прочитать « Рейдеров », но Лукас, как сообщается, сказал: «Если я ненавижу « Рейдеров », я позвоню вам завтра и отменю это предложение, но в основном я чувствую людей». Большинство сюжетных элементов и персонажей уже были на месте, но Кэздан сделал ее мрачнее первых «Звездных войн». Джордж принял свое [самое важное] решение, когда нанял Ирвина Кершнера. Однажды поучаствовав в саге, я сильно к ней привязался, потому что это элементарный материал.

Но я иногда шучу и говорю, что это о Голливуде. Речь идет о навязывании своих фантазий другим. У рыцаря-джедая есть способность брать более слабый разум и контролировать его, и в этом суть Голливуда. Если студия говорит вам: «Мы не будем снимать этот фильм», вы, как рыцарь-джедай, говорите: «Мы его сделаем».

И тогда студия соглашается. Вот о чем сага « Звездные войны » — о том, чтобы следовать тем вещам, которые являются самыми сильными в вас, и навязывать их миру. Делать карьеру в Голливуде — это то же самое, если вы хотите заниматься своей собственной работой. Если вы хотите делать то, что от вас хотят, это легко.

Вы просто говорите да. Но если вы хотите делать то, что хотите, вы постоянно манипулируете хаосом системы. Когда 21 мая 1980 года вышла « Империя наносит ответный удар », имя Кэздана впервые появилось в титрах фильма. Он чувствовал, что его главный вклад в сериал Лукаса заключался в развитии персонажа.

Джордж считает, что если вы играете в коммерческий фильм, очень дорогую игру, вы должны играть по-крупному». Эпизод VI — Возвращение джедая Кэздан начал свою режиссерскую карьеру после написания «Империя наносит ответный удар» , и он не был заинтересован в написании еще одного фильма по «Звездным войнам ». Но Лукас поддержал его в «Жаре тела» в качестве незарегистрированного продюсера, поэтому, когда Лукас попросил его написать сценарий для третьей главы тогда она называлась « Месть джедая » , Кэздан почувствовал себя обязанным отплатить за услугу. Лето 1981 года он провел за написанием сценария съемок по рассказу Лукаса.

В « Джедаях » Джордж сделал черновик, который мы радикально изменили. Потом мы с ним действительно сотрудничали над сценарием». Аудитория « Звездных войн» огромна и бешено предана, почти фанатична, поэтому на данном этапе их написание связано с эмоциональной ответственностью. Jedi будет смесью Empire и Star Wars.

Все гуманистические, положительные ценности, выдвинутые Йодой , он будет продолжать учить этим вещам. Возможно, они не новы и не особенно глубоки, но я думаю, что людям приятно их слышать. Я также хотел бы, чтобы этот фильм был забавным, таким же забавным, как и первый фильм. Лукас уже публично говорил о создании трилогии приквела и продолжения; приквелы он продолжил писать и режиссировать сам 20 лет спустя, а эпизоды с 7 по 9 были сняты компанией Уолта Диснея после того, как студия приобрела Lucasfilm в 2012 году.

Еще в 1981 году Кэздан предположил, что «они, вероятно, будут снимать до -Следующая трилогия о Люке, о юном Дарте и юном Бене. Но с Джорджем вы не можете быть уверены. Про себя я могу только сказать, что это будет мой последний фильм по «Звездным войнам». С другой стороны, вы никогда не знаете.

Не думаю, что я буду работать над этим». Эпизод VII. Пробуждение силы» Когда Disney купила Lucasfilm с планами снимать больше фильмов по «Звездным войнам », Кэтлин Кеннеди , новый президент Lucasfilm, попросила Кэздана принять участие. Я просто чувствую, что сделал это », — вспоминал он.

Это меня достало. Это было единственное, что могло меня зацепить». Он всегда чувствовал, что « Хан Соло — это персонаж, которого люди находят неотразимым, а не Люк », — сказал он. Хан совершенно не соответствует классическим представлениям.

Он Уильям Холден. Он Джимми Кэгни. Он Хамфри Богарт. Он был за то, чтобы убить Хана в «Возвращении джедая».

Это сделало бы некоторые ставки в этом деле. А Джорджу это не понравилось». В «Пробуждении силы» и он, и актер Харрисон Форд наконец-то исполнили свое желание. Прошло 30 лет с тех пор, как мы видели Хана.

Мы все прошли через 30 лет жизни, и это говорит вам о том, что вы снова и снова совершаете одни и те же ошибки. Я стал старше. Но мой характер не изменился, и я не думал, что Хан изменится. Но что вы узнаете, так или иначе?

Чему учит жизнь? Как ваш опыт делает вас более интересным человеком? И все сожаления, которые у вас есть, и все разочарования? Это было основой Хань.

Он собрал более 2 миллиардов долларов на международном уровне, побив рекорд Северной Америки по самым кассовым фильмам всех времен. Кэздан вместе с Абрамсом и Арндтом получил премию « Сатурн» за лучший сценарий для «Пробуждения силы». Это стало первой победой Кэздана в фильме «Звездные войны » после того, как он проиграл свои предыдущие номинации за «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая». Соло: История Звездных войн Кэздан написал сценарий для рассказа о происхождении Хана Соло — единственного задания от Disney и Lucasfilm, на которое он изначально подписался — вместе со своим сыном Джонатаном Кэзданом , писателем и режиссером.

У младшего Кэздана были небольшие роли в фильмах отца, начиная с «Большого холода », но они никогда не писали сценарий вместе. Олден Эренрайх был выбран на роль, придуманную Харрисоном Фордом. Постановка была полна драмы; в частности, первоначальные режиссеры — Фил Лорд и Кристофер Миллер — были уволены во время съемок и заменены Роном Ховардом. Премьера фильма состоялась 25 мая 2018 года, и он собрал чуть менее 393 миллионов долларов по всему миру самые низкие кассовые сборы среди всех живых боевиков «Звездных войн » на сегодняшний день.

Директор Тепло тела 1981 Написав «В поисках утраченного ковчега» и «Империя наносит ответный удар» , Кэздан решил снять собственный фильм. Алан Лэдд-младший , глава Twentieth Century Fox и ключевой игрок в «Звездных войнах» , заключил сделку с Кэзданом, но к тому времени, когда сценарий был закончен, Лэдда уже не было в Fox. Новый президент Шерри Лэнсинг отменила многие из существующих сделок, в том числе сделку Кэздана. Лэдд основал The Ladd Company в 1979 году и предложил производить Body Heat при одном условии: признанный режиссер будет «спонсировать» непроверенный Kasdan.

Это фильм о семейных фильмах, а «Жара тела » — очень провокационный, сексуальный фильм. Не думаю, что мне стоит ставить под ним свое имя. Чего я не знал, так это того, что он пошел к Лэдди и сказал: «Я буду спонсировать Ларри, и я поддержу его, и если возникнут проблемы, я помогу. Я возьму за это плату, но Я не возьму кредит.

Но если Ларри выйдет за рамки бюджета, вы можете использовать мой гонорар для любых излишков». Это был необычайно щедрый поступок. Он сделал это наилучшим образом, то есть ничего мне об этом не сказал. В фильме рассказывается об адвокате Неде Расине, который вступает в сексуальные отношения с замужней женщиной Мэтти Уокер, и эти двое замышляют убить ее мужа и получить страховку.

Продюсеры хотели, чтобы Кэздан выбрал звезду, но он настоял на Уильяме Херте , театральном актере, который только что дебютировал в кино в фильме « Измененные состояния » 1980. Дэнсону предложили роль Сэма Мэлоуна в « Приветствиях » во время съемок « Жара тела». Действие истории, ориентированной на тепло, изначально происходило в Нью-Джерси, но забастовка актеров отложила производство до декабря, поэтому место действия было перенесено в Майами. Body Heat открылся 28 августа 1981 года.

Он собрал более 24 миллионов долларов внутри страны при бюджете в 7 миллионов долларов и получил высокую оценку большинства критиков. Обзор Variety назвал его «захватывающей, очень стильной мелодрамой , в которой секс и преступность идут рука об руку по пути к трагедии, как и в старые времена. Работая под внушительной тенью покойного Джеймса М. Кейна , сценарист Лоуренс Кэздан впечатляюще уверенно дебютировал в качестве режиссера с автомобилем, который может обеспечить звездный статус Уильяма Хёрта».

Кэздан был номинирован на премию Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса за лучшую режиссуру , а его сценарий был номинирован на премию WGA от Гильдии сценаристов Америки. Большой холод 1983 Во время монтажа «Жара тела » у Кэздана возникла идея снять фильм с большим ансамблем, отчасти в ответ на «клаустрофобный» опыт работы всего с двумя актерами в интимной обстановке. Он удалил большую часть явных комментариев поколений из «Жара тела » и хотел снять фильм, в котором бы это было открыто. Мы были детьми шестидесятых.

Большой холод наступает примерно через десять лет после того, как это произошло, и что происходит, когда они собираются вместе и им напоминают о том, что они думали десятью годами ранее, каковы были их надежды и какой они представляли свою жизнь. Происхождением картины была идея рассказать историю и закончить ее воспоминаниями, которые показали нам, какими они были на самом деле в 1970 году, после полуторачасового просмотра в 1980 году. Жена его адвоката, Барбара Бенедек , начала писать сценарии и была редактором сюжетов в двух комедийных телесериалах для ABC , и Кэздан предложил ей писать вместе. По его словам, она «огромно повлияла на тон» сценария, и они написали персонажей, которые были составлены из реальных людей, которых каждый из них знал, а также «немного нас самих».

В течение выходных группа близких друзей по колледжу воссоединяется на похоронах своего друга, который покончил жизнь самоубийством. У Кэздана были проблемы с поиском покупателя, потому что «никто не верил, что ансамблевый фильм может быть коммерчески успешным. Голливуд всегда хотел, чтобы у вас был главный герой, надеюсь, белый мужчина, в которого зрители могли бы вложить деньги, и, возможно, помощник или, возможно, женщина, которая он был связан. Когда я представил им фильм, в котором было восемь главных героев, они были только сбиты с толку».

Кеннеди: Выстрелы в Далласе», «Йеллоустоун». Известно, что сценарий фильма 1992 года написал Лоуренс Кэздан, автор нескольких эпизодов «Звёздных войн». По словам Мэтью Лопеса, для него «важно использовать возможность, чтобы на экране появились лица латиноамериканцев, и их истории были рассказаны с размахом».

Так что я чувствую себя вовлеченным в процесс создания новых эпизодов». Сценарий Кэзданов расскажет о том, как Хан Соло роль исполнит Олден Эренрайк стал контрабандистом, вором и негодяем.

Естественно, фильм не обойдется без Чубакки, которого, скорее всего, сыграет Йонас Суотамо , примеривший на себя образ вуки-контрабандиста в « Пробуждении Силы ».

Мы не хотели повторять эту ошибку. Напротив, мы стремились снять такой фильм, чтобы после его завершения зритель сказал бы: "Как, и это все? Увы, сегодня такие размышления - большая редкость, но мы постарались двигаться именно в этом направлении. Но это предполагает очень критический подход к проекту на этапе монтажа.

Нужен ли нам вот этот эпизод? Быть может, лучше исключить эту сцену, несмотря на то, что она нам нравится?

Съемки спин-оффа о Хане Соло стартуют в январе

Когда я представил им фильм, в котором было восемь главных героев, они были только сбиты с толку». Он представил его «примерно в семнадцати разных местах», но все они прошли. Кевин Костнер, еще один завсегдатай Кэздана, играл покойного друга Алекса, но его сцены были вырезаны вместе с другими воспоминаниями. После четырех недель репетиций фильм был снят в реальном доме в Южной Каролине, который использовался в фильме Великий Сантини. Джон Бейли , муж редактора Кэрол Литтлтон, был оператором. Саундтрек к поп-музыке 60-х, который играет в фильме огромную роль, был создан женой Кэздана Мэг. Альбом был продан тиражом более шести миллионов копий и является одним из самых продаваемых саундтреков всех времен. Он шел в кинотеатрах в течение шести месяцев, заработав более 56 миллионов долларов при бюджете в 8 миллионов долларов и получил в основном похвалу. Среди прочего, это напоминание о том, что те же самые люди, которые воплощают в жизнь наши фантазии о мегадолларах, часто способны работать даже более эффективно в мелком, интимном масштабе... Мистер Кэздан - один из лучших новых молодых писателей Голливуда, но Большой Chill , как и Body Heat , демонстрирует, что он писатель, который работает не только словами, но и образами.

Спектакли представляют собой ансамблевую игру порядка, на который редко находят время голливудские фильмы. Обзор Роджера Эберта был более противоречивым: Big Chill — великолепное техническое упражнение. В нем есть все правильные движения. Оно знает все нужные слова. У его персонажей есть все правильные одежды, выражения, страхи, похоти и амбиции. Но отдачи нет и это никуда не ведет. Сначала я подумал, что это недостаток фильма. Также есть вероятность, что это послание фильма. Фильм был номинирован на три премии «Оскар» : за лучший оригинальный сценарий, лучшую женскую роль второго плана Гленн Клоуз и лучший фильм.

Позже он сказал: Это был своего рода громоотвод для споров. Думаю, я был удивлен всем, что случилось с The Big Chill , потому что это было очень личное. Это было так много о моей жизни, жизни Барбары и жизни моей жены, что, когда она стала очень популярной, я был удивлен. Комментируя свою апелляцию, Кэздан сказал: Это кокон людей, которые собираются вместе на выходные и заботятся друг о друге в страшном мире. Музыка была как наркотик, закачанный в театр, поднимая всем настроение. Людей моего возраста в то время еще не передавали в кино. Зрителей нашла отклик не только музыка фильма, но и музыка диалогов. Персонажи разговаривали так, как настоящие люди разговаривают со своими друзьями, голос, которого до того времени не было слышно в кино. The Big Chill на самом деле о...

Собственная семья часто бывает трудной и неудовлетворительной или причиняет вам какой-либо ущерб. Поэтому мы постоянно выходим, чтобы найти новые связи. The Big Chill очень подробно рассказывает об этом поиске и очень мощная. Сценарист фильма Ф. Фини утверждал, что «Касдан стал предметом общенационального разговора. После этого люди говорили о « Поколении большого холода ». Фильмам, снятым более поздними поколениями, об этих поколениях... Сильверадо 1985 Кэздан всю жизнь был поклонником вестернов, в частности «Великолепной семерки » 1960. Мне нравилось, как это выглядело, мне нравилось, как парни относились друг к другу, мне нравилась их одежда, мне нравились лошади, пейзаж и музыка.

Я был полностью очарован тем, какими могут быть вестерны, и свободой, которую вы имели, чтобы рассказать любую историю в этом контексте. Я хотел отправиться в эту страну, с которой у меня был лишь ограниченный опыт, и выбрать среди всех прекрасных пейзажей и мест, которые там есть, чтобы снять мой фильм. Он написал сценарий для Сильверадо в соавторстве со своим старшим братом Марком Кэзданом. История, действие которой происходит в 1880 году, повествует о разношерстной команде ковбоев, которые объединяются и отказываются от личных интересов, чтобы защитить маленький городок от коррумпированного шерифа. Касдан сказал: Мы с братом написали что-то вроде постмодернистского вестерна. В то время мы его так не называли. Я не уверен, что это то, что мы намеревались, но мы всегда знали, что у него современная точка зрения на несколько видов классических ситуаций. Что мы соберем группу героев, и они отправятся в определенное путешествие и столкнутся со многими основными темами и проблемами, которые касались всех вестернов, которые нам нравились. Это означало, что фильм не будет таким серьезным, как некоторые вестерны, которыми я восхищался, но в нем будет столько изобилия и веселья, которые были во многих моих любимых вестернах.

Брайан Деннехи был выбран на роль злого шерифа, а у сына Кэздана Джонатана и жены Мэг были эпизодические роли. Фильм снимался в Нью-Мексико зимой 1984 года, а рядом с Санта-Фе был построен целый город , который позже был повторно использован в нескольких картинах, включая Уятта Эрпа. Во время съемок у некоторых актеров развилась гипотермия, и Кэздану пришлось бороться как с метелями, так и с внезапными наводнениями. Я сделал два фильма, которые, по сути, были привязаны к комнате. Говорящие головы. Мне нравится говорить. Я не против этого. Но я хотел сделать что-то, что позволило бы мне вырваться наружу. Увидеть, как лошадь быстро скачет по равнине.

Видеть, как мужчины достают пистолеты, падают, прыгают, бегают и стреляют. Фильм был настолько популярен во время пробного показа в Сиэтле, что Columbia ускорила его выпуск на несколько месяцев, не организовав вовремя обычные маркетинговые и мерчандайзинговые мероприятия. Он вышел 10 июля 1985 года и принес приличный доход — 32 миллиона долларов при бюджете в 26 миллионов долларов, — но Кэздан чувствовал, что лучше было бы, если бы стратегия выпуска была более согласованной. Отзывы были в основном положительными. Роджер Эберт писал: Этот фильм сложнее и изощреннее, чем вестерны моего детства, и он определенно лучше выглядит и лучше сыгран. Но у него тот же дух; он награждает себя беззаботной свободой самого западного мифа... Сильверадо - это работа Лоуренса Кэздана, человека, написавшего « В поисках утраченного ковчега» , и в нем есть что-то такое же безрассудное великолепие. Фильм был номинирован на « Оскар» за лучший звук и лучший оригинальный саундтрек автор Брюс Бротон. Кэздан получил премию «Молодая Венеция» — особое упоминание на Венецианском кинофестивале.

Случайный турист 1988 Кэздан получил самое высокое признание в своей карьере за «Случайный турист » с номинацией на премию Оскар за лучший фильм. После создания « Сильверадо » он отказался от «Неприкасаемых » 1987 , потому что ему не понравился сценарий; в конечном итоге его поставил Брайан Де Пальма. Он также разрабатывал Man Trouble 1992 , но не согласился с продюсерами по поводу сценария Кэрол Истман. Боб Рафелсон в конце концов снял фильм. Затем ему предложили «Случайный турист », роман Энн Тайлер , и, несмотря на его поверхностное сходство с «Мужскими проблемами» — обе истории представляют собой романы странной пары с персонажем, который дрессирует собак, — он «упал влюблен в него». В «Случайном туристе » у вас есть мужчина, Мейкон Лири, чей мир был разрушен неожиданной трагедией со смертью его сына еще до начала фильма. Мир невозможно контролировать, и он все глубже и глубже погружается в эту дыру. Его жена отвергает его из-за отсутствия реакции на трагедию, и он укрывается в тесноте своего мира как писатель-путешественник. Затем он встречает того, кто принимает хаос в мире и спасает ему жизнь.

Контроль и страх — это очень сильные темы. Энн Тайлер — невероятный писатель… Она непревзойденный стилист. Когда я читал книгу, я чувствовал, что это должен быть не только фильм, но и фильм, не нарушающий книгу. В нем не так много действий, на самом деле почти ничего, что ищет Голливуд. Это очень медленно. Речь идет о мелочах. Это мрачно. У героя есть палка в заднице. Джон Малкович разрабатывал проект и нанял театрального режиссера Фрэнка Галати для написания сценария.

Когда Кэздан вступил во владение, он написал свою собственную адаптацию, в конечном итоге разделив заслуги в написании с Галати. Как и многие собственные истории Кэздана, эта была «о создании новой семьи взамен неблагополучной», сказал он. На главную роль он в третий раз выбрал Уильяма Хёрта. Касдан сказал: У меня двое собственных сыновей, и поэтому мысль о потере Мейкона Лири была для меня настолько велика, что я полностью понял его поведение. Для меня это не жалость к себе; это опустошение, и он был выведен из строя. Честно говоря, я не уверен, что отреагировал бы так же, как он. Создавая фильм, я знал, что он сложный герой. Вот почему я люблю игру Уильяма Хёрта, потому что он ни на секунду не потворствует; он не просит вас любить его, и он трудный парень, чтобы понравиться. Для эксцентричной дрессировщика собак Мюриэль Кэздан провела скрининг четырех женщин: Когда я посмотрел на кинопробы, мне стало ясно, что Джина [Дэвис] была подходящим человеком для этой роли.

Все ее инстинкты были правильными. То немногое, что я должен был сказать ей, она ответила очень полно, полно и быстро. Это то, что вы ищете в актере. Чем лучше актер, тем лучше ты как режиссер. Фильм снимался в Балтиморе и Париже, а также на территории Warner Bros. Энн Тайлер возила Кэздана по Балтимору, когда он искал места. Он собрал более 32 миллионов долларов и вызвал волну похвал критиков в течение всего сезона награждения. Он получил премию Нью-Йоркских кинокритиков , несмотря на резкую критику со стороны нескольких критиков, в том числе Полины Кель , которая написала: Осторожный, кропотливый Лоуренс Кэздан, который был режиссером и написал сценарий вместе с Фрэнком Галати, настолько осознает, что может ошибиться из-за навязчивости, что отступает. По темпераменту у него может быть реальная близость с Тайлером — они оба любят схематичные причуды.

А Мейкон, аккуратно упаковывающий свой чемодан, почти сверхъестественно похож на перевязку трупа в «Большом холоде » Кэздана. Но Тайлер продолжает оживляться, а Кэздан осторожничает — он парализован. Он не рискует дублировать своим голосом который и так не сильный. У этого Случайного Туриста нет голоса. Саррис писал: Что фильм действительно улавливает из своего литературного источника, так это внезапные спазмы воспоминаний о боли и утрате, за которыми следует эмоциональное искупление и восстановление. Сейчас они даже не пытаются снимать подобные фильмы. Говорят, что ему не хватает «страсти», что бы это ни значило в наш век раздутой истерии. Так или иначе, в этом весь смысл этого архетипического сюжета Великого пробуждения непринужденного Лазаря и Скруджа на все времена года. То, что в эти приятные времена можно было снять фильм, который не прославляет одного персонажа за счет всех остальных, а дает разумное приближение к двусмысленности и амбивалентности, которые мучают всех нас, является для меня достаточной причиной, чтобы порадуйтесь за Случайного Туриста.

Роджер Эберт похвалил сценарий: Текстуры слишком специфичны, а юмор слишком причудлив и своевременен, чтобы его можно было заимствовать. Создатели фильма переосмыслили ту же историю на свой лад. То, чего Хёрт достигает здесь, кажется почти невозможным: он подавлен, сдержан и очень скрытен на протяжении большей части фильма, и все же каким-то образом он завоевывает наше сочувствие. То, чего достигает Кэздан, столь же сложно; Я никогда не видел настолько грустного фильма, в котором было бы столько искреннего смеха. Фильм получил две номинации на «Золотой глобус» за лучший драматический фильм и лучший саундтрек , номинацию на премию BAFTA лучший адаптированный сценарий и четыре номинации на «Оскар» : лучший оригинальный саундтрек сочинен Джоном Уильямсом , лучший адаптированный сценарий и лучший фильм. Дэвис получила «Оскар» за роль второго плана. Это был один из самых приятных впечатлений, которые у меня когда-либо были. Я горжусь «Случайным туристом» так же, как и всем, что я сделал». Я люблю тебя до смерти 1990 Кэздан хотел сделать что-то «легкое и непочтительное» после тяжелого для горя « Случайного туриста », и Джон Костмайер прислал ему сценарий, основанный на реальной истории из Пенсильвании: женщина несколько раз пыталась убить своего мужа из-за его неверности, он пережил все покушения, она с подельниками попала в тюрьму, а когда вышла, муж простил ее и забрал обратно.

Это был первый фильм, который он снял по сценарию другого писателя, и тональный отход от Кэздана: черная комедия с широкой игрой Кевина Клайна в роли владельца пиццерии и серийного мошенника Джоуи и прямой игрой Трейси Ульман в роли его жены. Фильм снимался в Такоме, штат Вашингтон. В 1999 году Кэздан писал: Я сожалею о том , что люблю тебя до смерти , больше, чем о чем-либо, что я сделал, потому что Костмайер написал странный и интересный сценарий. Это было очень смешно для меня, но были в нем и безобразные вещи. На этапе постпродакшна мы начали тайком [пробный показ], и большая часть скрытой аудитории ненавидела фильм — презирала его. Они ненавидели определенные вещи, и я начал избавляться от этих вещей. Мы пересняли концовку, добавили новые сцены и убрали сложные сцены. Я хотел сделать фильм более популярным, а это было слабо, потому что становилось все хуже и хуже. В результате с тех пор я никогда не использовал эти карты предварительного просмотра.

Не то чтобы студия заставляла меня что-то менять. Я испортил фильм.

Бинг Кросби — 14 млн долларов Кросби умер в 75 лет от сердечного приступа. Цифровые переиздания его записей выходят аккурат к новогодним праздникам.

И хотя рынок развлечений не испытывает недостатка в новых песнях, старые регулярно попадают в топы. Боб Марли — 16 млн долларов Марли умер в 36 лет от рака. Как и права на его имя и изображение, которые можно найти на гаджетах, одежде и продуктах. А в следующем году на экраны выходит фильм "Боб Марли: Одна любовь".

Джон Леннон — 22 млн долларов Леннон умер в 40 лет от огнестрельного ранения. Причём этот музыкальный каталог продолжает расти. Недавно вышла новая песня группы — Now And Then. За основу продюсеры взяли неизданную демоверсию 1970-х годов, а до ума её довела нейросеть.

Дети: Джейк Кэздан род. Сыновья также играли эпизодические роли в фильмах отца « Большое разочарование », « Сильверадо », « Турист поневоле » и др. У Лоуренса есть брат Марк Кэздан, вместе с которым написали сценарий к фильму « Сильверадо ».

Для меня большая честь быть причастной к работе над фильмом об истории её жизни и музыке», — говорит Леммонс. На главную роль утверждена молодая британская актриса Наоми Аки, ранее появившаяся в проектах «Звёздные войны: Скайуокер.

Восход» и «Леди Макбет». Сюжет фильма охватит как карьеру, так и личную жизнь Уитни Хьюстон. Премьера запланирована на осень 2022 года. Уитни Хьюстон прославилась в середине 1980-х после выхода её дебютного альбома. В последующие годы артистка выпустила ещё шесть дисков и множество синглов. Творчество Хьюстон отмечено шестью статуэтками «Грэмми».

История жизни артистки легла в основу документального фильма Кевина Макдональда «Уитни» и одноимённой биографической драмы режиссёра Анджелы Бассетт. Ошибка в тексте?

Лоуренс Кэздан: «Disney не мешали нам работать»

Работа повествует о том, как Хан Соло стал контрабандистом. В фильме будет Чубакка. Его сыграет, как предполагается, Йонас Суотамо, задействованный в «Пробуждении Силы». Фильм в прокат выйдет 25 мая 2018 года. Мы обитаем в Яндекс.

Дзене , попробуй.

Alan Ladd Jr. Ladd started The Ladd Company in 1979, and offered to produce Body Heat on one condition: that an established director would "sponsor" the untested Kasdan. So Kasdan reached out to George Lucas. Working in the imposing shadow of the late James M. Cain , screenwriter Lawrence Kasdan makes an impressively confident directorial debut with a vehicle which could clinch star status for William Hurt. The Big Chill 1983 [ edit ] While editing Body Heat Kasdan had the idea for a large ensemble film, partly in reaction to the "claustrophobic" experience of working with just two actors in intimate settings.

She was "enormously influential on the tone" of the script, he said, and they wrote characters who were composites of real people they each knew—as well as "a little bit of ourselves". Hollywood always wanted you to have a protagonist, hopefully a white male who the audience could invest in, and possibly a sidekick or possibly a woman that he was involved with. When I presented them with a movie that had eight protagonists, they were only confused. After four weeks of rehearsal, the film was shot in a real house in South Carolina, which had been used in The Great Santini. John Bailey , husband of editor Carol Littleton, was the cinematographer. The album sold more than six million copies and is one of the best-selling soundtracks of all time. He later said: It was a kind of a lightning rod to controversy.

I think I was surprised by everything that happened to The Big Chill because it was so personal. Feeney wrote: "Kasdan fashioned a national conversation piece. So, in a sense, Kasdan founded a new genre. The story, set in 1880, is about a motley crew of cowboys who team up and set aside self-interest to protect a small town from a corrupt sheriff. The film shot in New Mexico during the winter of 1984, and an entire town set was built near Santa Fe that was later reused in several films, including Wyatt Earp. During production some of the cast developed hypothermia, and Kasdan had to contend with both blizzards and flash floods. It won the New York Film Critics Award despite sharp criticism from several critics—including Pauline Kael , who felt the film had no voice.

Davis won an Oscar for her supporting role. The film was shot in Tacoma, Washington. It was very funny to me, but there were things in it that were ugly. In postproduction we started sneaking [test screening] it, and most of the sneak audiences hated the movie—despised it. They hated certain things, and I started taking those things out. We reshot the ending, added new scenes, and took out scenes that were difficult. I wanted to make the movie more popular, and that was weak, because it got worse and worse.

I ruined the movie. He said: Seeing your children grow throws your own life into relief. That driving lesson [in Grand Canyon ] is about more than the difficulty of making left turns in Los Angeles. Giving your son the wheel is about letting go... The actors took smaller salaries in exchange for profit participation. The score is by James Newton Howard , who has worked with Kasdan on every film since. Grand Canyon came out on December 25, 1991.

Some critics found the finale, which has the ensemble staring in awe at the actual Grand Canyon , to be a cop-out happy ending. The riots were a natural kind of explosion that anyone could have predicted.

Учился в Мичиганском университете, который окончил со степенью магистра в области образования и изначально планировал карьеру в качестве преподавателя английского языка, но работу по специальности не нашёл и пять лет работал рекламным копирайтером. В кинобизнес Кэздан попал в середине 1970-х годов, когда продал сценарий к фильму "Телохранитель" компании "Warner Bros. В 1978 году Джордж Лукас пригласил Кэздана написать сценарий для фильма "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега" основанный на сюжете, написанном самим Лукасом и Филипом Кауфманом , а также помочь доработать собственный сценарий Лукаса к пятому эпизоду "Звёздных войн". Обладатель премии "Сатурн" за лучший сценарий к фильму "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега".

Его карьера началась с 1980 года. Вы когда-нибудь задумывались, насколько богат Лоуренс Кэздан по состоянию на начало 2017 года? Согласно авторитетным источникам, общий размер собственного капитала Кэздана составляет более 30 миллионов долларов, накопленных за его успешную карьеру в киноиндустрии. Лоуренс Кэздан, состояние 30 миллионов долларов Лоуренс Кэздан вырос в Моргантауне, Западная Вирджиния, его мать, Сильвия Сара, которая была консультантом по трудоустройству, и его отец, Кларенс Норман Кэздан, который работал менеджером; он брат Марка Кэздана, который также является продюсером и сценаристом. Он пошел в среднюю школу Моргантауна, после чего поступил в Мичиганский университет, получив степень магистра в области образования, так как хотел стать учителем английского языка. Во время учебы в колледже он получил премию Хопвуда за писательское мастерство.

Одним из его профессоров был Кеннет Торп Роу, уважаемый учитель драматургии. Сразу после выпуска он не смог найти работу учителем, поэтому некоторое время работал рекламным копирайтером, пока не переехал в Лос-Анджелес, пытаясь продолжить карьеру сценариста. В середине 1970-х его сценарий к «Телохранителю» был отвергнут 67 раз, пока он не был продан Warner Bros.

Сценарист «Хана Соло» назвал виновных в провале картины

У Лоуренса есть брат Марк Кэздан, вместе с которым написали сценарий к фильму «Сильверадо». Профессионализм в постановке жанрового кино Кэздан показал и в вестерне "Сильверадо" (1985). 58-летний Лоуренс Фосетт — второй человек в истории, которому пересадили сердце генетически модифицированной свиньи, — умер в Медицинском центре Университета.

Lucasfilm выпустит документалку о студии, занимавшейся спецэффектами для «Звездных войн»

Однако незадолго до премьеры, стряхивая скупую слезу, Форд бил себя в грудь, уверяя всех, что обожает «Звездные войны», преклоняется перед гением Лукаса, трепетно бережет память о достославной роли, а возвращение в мир эвоков и вуки считает лучшим, что произошло с ним за последнюю декаду. Старческая ли сентиментальность, длинный ли доллар причиной такой внезапной перемены настроения, но почему-то кажется, что, когда в трейлере 73-летний Харрисон Форд произносит дрожащим от волнения голосом — «Чуи, мы дома…», он вполне искренен в своих чувствах. Кэрри Фишер «Золотая девочка» Голливуда, не осилившая тяжёлое бремя славы и сломавшаяся под гнетом богемных болезней — депрессии, наркомании, алкоголизма. Казалось бы, все дороги для нее были открыты с самого рожденья. Мать — техасская дива Дебби Рейнольдс, номинантка и лауреатка множества престижных кинопремий. Отец — знаменитый поп-исполнитель Эдди Фишер, ближайший конкурент Элвиса Пресли. На свою вторую по счёту роль принцессы Леи умница Кэрри была утверждена в возрасте 20 лет без особого кастинга и, прямо скажем, по блату. Успех выглядел грандиозно: пластмассовые игрушки с её лицом и экзотической прической продавались сотнями тысяч экземпляров по всему западному миру, а рекламодатели жертвовали неслыханные суммы на то, чтобы Фишер в образе девы с лучевой пушкой поддержала тот или иной бренд. Всё оборвалось довольно быстро, когда по студиям поползли слухи, что Фишер систематически нарушает важные условия контрактов, страдая частыми приступами истерики, черной меланхолии и хроническими запоями. Уже снимаясь в лукасовской «Империи», Фишер нюхала кокаин, немногим позже к белому порошку прибавились более тяжелые препараты. Поговаривали, что в момент съемок пятого эпизода «Звездных войн» главную актрису едва спасли от смертельной передозировки.

Уже к концу 1980-х гг. Последующие четверть века Фишер мужественно боролась с острыми недугами, изредка появлялась на экране в мелких ролях «Крик 3», «Остин Пауэрс», «Звездная карта» и старательно осмысляла свой печальный жизненный опыт в автобиографических книгах, ставших бестселлерами в Соединенных Штатах. Сегодня Кэрри Фишер смогла избавиться от злого рока и органично влилась в звездный состав «Пробуждения силы», где, судя по официальному списку ролей, вместо принцессы мы увидим генерала. Иен МакДермид Живое воплощение тёмной стороны и, по совместительству, самая тёмная лошадка лукасовской империи. Не все знают, но коварного Палпатина в «Возвращении джедаев» и в трилогии-приквеле сыграл один и тот же человек — известный шотландский театральный мастер Иен МакДермид. В отличие от большинства персонажей оригинальной трилогии МакДермида не заметила пресса и проигнорировала критика, однако позже — в «Атаке клонов» и «Мести ситхов» он взял реванш и был признан идеальным злодеем. Актёр, увы, мало снимается в большом кино, предпочитая всё своё время отдавать театру, телевидению и озвучиванию видеоигр. Два года назад МакДермид подарил свой голос Дарту Свинтусу в новой части финской планшетной головоломки «Angry Birds», навеянной «Звездными войнами». Несмотря на то, что Палпатин, согласно голливудским хроникам, не появится в сиквеле, его наследники, похоже, продолжат править бал и размахивать слегка модифицированными красными мечами. Энтони Дэниелс Говорят, когда исполнитель роли золотистого робота C-3PO Энтони Дэниелс увидел первые десять минут фильма «Космическая Одиссея: 2001», то был настолько разочарован, что потребовал вернуть свои деньги, отданные за билет в кинотеатр.

Английский мимический актёр, не раз признавался, что откровенно недолюбливает и не понимает космическую фантастику, однако жалобная физиономия железного переводчика показалось ему настолько близкой и родственной, что он не удержался и дал своё согласие на участие в звездной эпопеи, сыграв и озвучив зануду-дройда не только в шести частях франшизы, но и во всех телешоу, играх и анимационных поделках по мотивам звездной киновселенной. По мнению коллег актёра и светских журналистов, Дэниелс отличается таким же вздорным и капризным нравом, как и его персонаж, частенько критикует роль своего партнера-карлика R2-D2 за отсутствие артистизма, Лукаса — за дилетантизм в профессии, а всех вокруг — за примитивные вкусы. В период съёмок «Пробуждения силы» студия Дисней жаловалась на Дэниелса за то, что он разглашает коммерческую тайну через Твиттер, а Дэниелс обвинял диснеевских продюсеров в неоправданной цензуре. Так или иначе, трусоватый электронный неврастеник вновь будет развлекать зрителей своим нытьём не только в седьмом эпизоде, но и, вероятно, в последующих двух. Фрэнк Оз Легендарный мастер американского кукольного искусства — создатель, воплотитель и голос центральных персонажей для «Улицы Сезам» и «Маппет-Шоу». Вошел в историю «Звездных войн» благодаря исполнению с помощью специальной кукольной техники, конечно и озвучиванию роли магистра Йоды — хранителя светлой стороны и любимца публики, популярность которого среди всех героев серии уступает, пожалуй, только Дарту Вейдеру. Сейчас сложно поверить, но Лукас поначалу не утвердил голос харизматичного Оза на озвучивание зеленого сэнсэя: только позже, не найдя никого подходящего, режиссёр извинился за нерасторопность и пригласил его в студию звукозаписи. Несмотря на национальное признание и успешную телекарьеру, Оз активно и удачно пробовал себя в режиссуре.

Но расплаты нет, и это ни к чему не приведет. Сначала я подумал, что это слабая сторона фильма. Также есть вероятность, что это послание фильма. Фильм был номинирован на три проекта Оскар : лучший фильм за оригинальный сценарий, лучшую женскую роль второго плана Гленн Клоуз и лучший фильм. Позже он сказал: Это был своего рода громоотвод для разногласий. Я думаю, что был удивлен всем, что случилось с The Big Chill, потому что это было очень личное. Это было так много о моей жизни, жизни Барбары и жизни моей жены, что, когда она стала очень популярной, я был удивлен. Комментируя ее привлекательность, Кэздан сказал: Это о коконе людей, которые собираются вместе ради выходные и заботятся друг о друге в страшном мире. Музыка была подобна наркотику, закачанному в театр, поднимая всем настроение. Людей моего возраста в то время в кино еще не изображали. И не только музыка фильма нашла отклик у зрителей, но и музыка диалога. Персонажи разговаривали так, как настоящие люди говорят со своими друзьями, голосом которого в то время не слышали в фильмах.... Big Chill действительно о... Собственная семья часто бывает сложной и неудовлетворительной или в какой-то мере нанесла вам ущерб. Поэтому мы постоянно выходим на поиски новых связей. Big Chill очень подробно представлен этот поиск, и он очень мощный. Автор фильма F. Фини утверждал, что «Кэздан создал часть национального разговора. После этого люди заговорили о «поколении большого холода». Фильмы, снятые более поздними поколениями, об этих поколениях... Так, в некотором смысле, Кэздан основал новый жанр » Сильверадо 1985. Кэздан всю жизнь был поклонником вестернов, и в особенности Великолепной семерки 1960. Мне нравилось, как это выглядело, мне нравилось, как парни относились к каждому во-вторых, мне нравилась одежда, которые они носили, и мне нравились лошади, пейзаж и музыка. Я был полностью очарован тем, чем могут быть вестерны, и той свободой, которая у вас есть, чтобы рассказывать любые истории в этом контексте. Я хотел отправиться в ту страну, в которой у меня был лишь ограниченный опыт, и выбрать среди всех прекрасных декораций и мест для съемок моего фильма. Он стал соавтором сценария для Сильверадо со своим старшим братом Марком Кэзданом. История, действие которой происходит в 1880 году, повествует о разношерстной команде ковбоев, которые объединились и отказались от собственных интересов, чтобы защитить небольшой город от коррумпированного шерифа. Кэздан сказал: Мы с братом написали что-то вроде постмодернистского вестерна. В то время мы этого не называли. Но мы всегда знали, что это современная точка зрения на несколько видов классических ситуаций. Что мы соберем группу героев. Это означало, что фильм не будет таким серьезным, как некоторые из них, я восхищаюсь, но в нем будет все то веселье и азарт, которые были у многих моих любимых вестернов. Брайан Деннехи был представлен на роль злого шерифа, а сын Кэздана Джонатан и жена Мэг имели эпизодические роли. Фильм снимался в Нью-Мексико зимой 1984 года, и целый город был построен около Санте-Фе , который позже был повторно использован в нескольких картинах, в том числе в Уайатте Эрпе. Во время съемок у некоторых из актеров развилось переохлаждение, и Кэздану приходилось бороться и с метелями, и с внезапными наводнениями. Я снял два фильма, которые, по сути, были привязаны к комнате. Говорящие головы. Я люблю разговаривать. Я не против. Но я хотел сделать что-то, что позволило бы мне вырваться наружу. Чтобы увидеть, как лошадь быстро едет по равнине. Увидеть, как мужчины вытаскивают пистолеты, падают, прыгают, бегают и стреляют. Фильм был настолько популярен на тестовом показе в Сиэтле, что Columbia ускорила его выпуск на несколько месяцев, не организовав вовремя обычные маркетинговые и мерчандайзинговые меры. Он вышел 10 июля 1985 года и принес неплохой доход - 32 миллиона долларов при бюджете в 26 миллионов долларов, - но Кэздан чувствовал, что он добился большего успеха при более согласованной стратегии выпуска. Отзывы были в основном положительными. Роджер Эберт писал: Этот фильм сложнее и сложнее, чем вестерны моего детства, и он определенно лучше выглядит и лучше поставлен. Но в нем тот же дух; он награждает себя беззаботной свободой самого западного мифа... Фильм заработал. Номинации на «Оскар» за лучший звук и лучшую оригинальную оценку составлено Брюсом Бротоном. The Accidental Tourist 1988 Kasdan получил высшее признание в своей карьере за фильм The Accidental Tourist , с номинацией на премию Оскар за лучший фильм. После создания «Сильверадо» он отказался от «Неприкасаемые» 1987 , потому что ему не понравился сценарий; в конечном итоге режиссером был Брайан Де Пальма. Он также работал над фильмом Man Trouble 1992 , но не соглашался с продюсерами по поводу сценария Кэрол Истман. Боб Рафельсон закончил работу над фильмом. Затем ему предложили Случайный турист , роман Энн Тайлер , и несмотря на его внешнее сходство с Man Trouble - обе истории - романы странной пары с персонажем, который дрессирует собак - он «влюбился в нее». В «Случайном туристе» есть человек, Мейкон Лири, мир которого был разрушен неожиданной трагедией смерть сына перед началом фильма. Миром невозможно управлять, и он все глубже и глубже погружается в эту дыру. Его жена отвергает его из-за того, что он не реагирует на трагедию, и он ищет убежище в тесноте своего мира как писатель-путешественник. Затем он встречает человека, который принимает хаос в мире и спасает ему жизнь. Контроль и страх - это очень сильные темы. Энн Тайлер - невероятный писатель... Она превосходный стилист. Когда я читал книгу, я чувствовал, что это должен быть не только фильм, но и фильм, который не нарушает книгу.... В нем не так много экшена, вообще-то почти ничего, что ищет Голливуд.... Это очень медленно. Это о мелочах. Это мрачно. У героя засовывают задницу. Джон Малкович разрабатывал проект, и он нанял театрального режиссера Фрэнка Галати , чтобы он написал сценарий. Когда Касдан вступил во владение, он написал свою собственную адаптацию, в конечном итоге поделившись авторским признанием с Галати. Как и многие другие истории самого Кэздана, эта была «о создании новой семьи взамен неблагополучной», - сказал он. На главную роль он бросил Уильяма Хёрта в третий раз. Кэздан сказал: У меня двое собственных сыновей, и поэтому мысль о потере Мэйкона Лири была для меня настолько сильной, что я полностью понял его поведение. Для меня это не жалость к себе; это опустошение, и он был выведен из строя. Честно говоря, не знаю, отреагировал бы я так же хорошо, как он. Создавая фильм, я знал, что он сложный герой. Вот почему я люблю игру Уильяма Херта, потому что он ни на секунду не потакает; он не просит вас любить его, а ему трудно любить. Что касается эксцентричной дрессировщицы Мюриэл, Кэздан проверил на экране четырех женщин: Когда я посмотрел на тесты, мне стало ясно, что Джина [Дэвис] была подходящим человеком, чтобы сыграть эту роль.. Все ее инстинкты были правильными. То немногое, что я должен был ей сказать, она ответила очень полно, полно и быстро. Это то, что вы ищете в актере.... Чем лучше актер, тем лучше ты как режиссер. Фильм снимался на натуре в Балтиморе и Париже, а также на площадке Warner Bros. Энн Тайлер возила Кэздана по Балтимору, когда он разыскивал места. Он заработал более 32 миллионов долларов и вызвал волну критических замечаний в течение сезона награждения. Фильм получил награду New York Film Critics , несмотря на резкую критику со стороны нескольких критиков, в том числе Полин Кель , которая написала: Сдержанный и кропотливый Лоуренс Кэздан, который поставил и написал сценарий сценарий с Фрэнком Галати, настолько осознает, что он может пойти не так, как надо навязчиво, что он отступает. По темпераменту у него может быть реальная близость с Тайлером - им обоим нравятся схематические прихоти. А Мейкон, аккуратно упаковывающий чемодан, почти сверхъестественно похож на одевание трупа в «Большом ознобе» Кэздана. Но Тайлер продолжает оживляться, а Кэздан осторожен - парализован. Он не рискует дублировать своим собственным голосом который в любом случае не является сильным. У этого Случайного Туриста нет голоса. Резким контрастом был Эндрю Саррис из The New York Observer , который получил признание как решающий голос в пользу фильма. Саррис писал: То, что фильм действительно захватывает из своего литературного источника, - это внезапные спазмы воспоминаний о боли и утрате, за которыми следует эмоциональное искупление и возрождение. Они даже не пытаются больше снимать такие фильмы.... Говорят, что ему не хватает «страсти», что бы это ни значило в наш век раздуваемой истерии. Так или иначе, в этом весь смысл этого архетипического сюжета Великого пробуждения непринужденного Лазаря и Скруджа на все времена.... То, что в эти счастливые времена можно было снять фильм, который не прославляет одного персонажа за счет всех остальных, и дает разумное приближение двусмысленности и двойственности, которые сбивают нас с толку, для меня достаточно радоваться «Случайному туристу». Роджер Эберт похвалил сценарий: Текстуры слишком специфичны, а юмор слишком причудлив и своевременен, чтобы его можно было позаимствовать. Создатели фильма заново изобрели ту же историю в своих собственных терминах.... То, что Хёрт достигает здесь, кажется почти невозможным: он подавлен, сдержан и очень приватен на протяжении большей части фильма, и все же каким-то образом он завоевывает нашу симпатию. То, что достигает Кэздан, столь же сложно; Я никогда не видел настолько грустного фильма, в котором было бы столько искреннего смеха. Фильм получил две номинации на «Золотой глобус» за лучший драматический фильм и лучший балл , номинацию BAFTA лучший адаптированный сценарий и четыре «Оскара». Дэвис получила «Оскар» за роль второго плана. Это был один из самых приятных впечатлений, которые у меня когда-либо были. Я так же горжусь« Случайным туристом », как и всем, что я сделал» Я люблю тебя до смерти 1990 Кэздан хотел сделать что-то «легкое и непочтительное» после тяжелого горя «Случайного туриста», и Джон Костмайер прислал ему сценарий на основе Реальная история из Пенсильвании: женщина несколько раз пыталась убить своего мужа из-за его неверности, он пережил все попытки, она и ее сообщники попали в тюрьму, а когда она вышла, муж простил ее и забрал обратно. Это был первый фильм, который он снял по сценарию другого сценариста, и тональный отход для Кэздана: черная комедия с широкой игрой Кевина Клайна, как владельца пиццерии и серийный мошенник, Джоуи, и прямое исполнение Трейси Уллман в роли его жены Розали. Фильм был снят в Такоме, Вашингтон. В 1999 году Кэздан написал: Я сожалею о Я люблю тебя до смерти больше, чем обо всем, что я сделал, потому что Костмайер написал странный и интересный сценарий. Мне это было очень смешно, но в нем были и уродливые вещи. В процессе постпродакшна мы начали его скрытно [пробный просмотр], и большая часть скрытой аудитории ненавидела фильм - презирала его. Они ненавидели определенные вещи, и я начал их убирать. Мы пересняли финал, добавили новые сцены и убрали сложные сцены. Я хотел сделать фильм более популярным, и это было слабо, потому что становилось все хуже и хуже. В результате с тех пор я никогда не использовал эти карты предварительного просмотра. Не то чтобы студия заставляла меня что-то менять. Я испортил фильм. Он заработал 16 миллионов долларов, и отзывы были в основном негативными, хотя оценка Роджера Эберта была более неоднозначной: Кэздан впервые поставил фильм. Я не уверен, удастся ли фильм, потому что не знаю, что он пытается сделать. Он смущается, но не скучно. Кэздан позже размышлял о «Я люблю тебя до смерти» и о его плохом приеме: Впервые я снимал фильм, для которого не писал. Я обнаружил, что должно быть похоже на актера, пытающегося понять сценарий. У меня этого никогда не было. Фильмы всегда исходили из моей головы. Но когда я снимал чей-то сценарий, я обнаружил, что мне нужно усерднее работать каждый день, чтобы понять, какой должна быть эта сцена? Как это должно звучать? Какой тон? К тому же это был никак не обычный фильм. Это черная комедия и, вероятно, наименее популярная американская форма. Один из моих любимых фильмов всех времен - Доктор Стрэнджлав , один из величайших фильмов, когда-либо созданных.

Кстати, Джордж и Стивен не только подвизались на одном профессиональном поприще, но и отлично дружили. Сценаристом фильма стал Лоуренс Кэздан, работавший с Лукасом над «Звездными войнами»; надо добавить, что на первых порах к созданию сюжета приложил руку еще один американский режиссер: Филип Кауфман. История о том, как археолог Инди Джонс пустился на поиски Ковчега Завета, с массой приключений и «вот-это-поворотами!

Как режиссер он снял различные личные фильмы, в которых исследуются персонажи и поколения. Кэздан был номинирован на четыре премии Оскар: как продюсер номинанта на лучший фильм «Случайный турист», за который он также был номинирован на лучший адаптированный сценарий, и на лучший оригинальный сценарий для фильмов «Большой холод» и «Гранд-Каньон» 1991. Он часто снимает в своих фильмах Кевина Клайна и Уильяма Хёрта.

Лоуренс Кэздан - Lawrence Kasdan

Лоуренс Кэздан — американский кинопродюсер, режиссер и сценарист, родился в Майами, штат Флорида, в семье Сары Сильвии (урожденной Ландау), консультанта по трудовым вопросам. Чудесная романтическая комедия, в которой особенно хороши актёры второго плана (понравился даже нелюбимый мной Киану Ривз). Чёрный юмор отлично сочетается с семейными. Lawrence Edward Kasdan[1] (born January 14, 1949) is an American filmmaker. У Лоуренса есть брат Марк Кэздан, вместе с которым написали сценарий к фильму «Сильверадо». Создателем сериала стал Лоуренс Кэздан.

Съемки спин-оффа о Хане Соло стартуют в январе

Происхождением картины была идея рассказать историю и закончить ее воспоминаниями, которые показали нам, какими они были на самом деле в 1970 году, после полуторачасового просмотра в 1980 году. Жена его адвоката, Барбара Бенедек , начала писать сценарии и была редактором сюжетов в двух комедийных телесериалах для ABC , и Кэздан предложил ей писать вместе. По его словам, она «огромно повлияла на тон» сценария, и они написали персонажей, которые были составлены из реальных людей, которых каждый из них знал, а также «немного нас самих». В течение выходных группа близких друзей по колледжу воссоединяется на похоронах своего друга, который покончил жизнь самоубийством. У Кэздана были проблемы с поиском покупателя, потому что «никто не верил, что ансамблевый фильм может быть коммерчески успешным. Голливуд всегда хотел, чтобы у вас был главный герой, надеюсь, белый мужчина, в которого зрители могли бы вложить деньги, и, возможно, помощник или, возможно, женщина, которая он был связан. Когда я представил им фильм, в котором было восемь главных героев, они были только сбиты с толку». Он представил его «примерно в семнадцати разных местах», но все они прошли. Кевин Костнер, еще один завсегдатай Кэздана, играл покойного друга Алекса, но его сцены были вырезаны вместе с другими воспоминаниями. После четырех недель репетиций фильм был снят в реальном доме в Южной Каролине, который использовался в фильме Великий Сантини.

Джон Бейли , муж редактора Кэрол Литтлтон, был оператором. Саундтрек к поп-музыке 60-х, который играет в фильме огромную роль, был создан женой Кэздана Мэг. Альбом был продан тиражом более шести миллионов копий и является одним из самых продаваемых саундтреков всех времен. Он шел в кинотеатрах в течение шести месяцев, заработав более 56 миллионов долларов при бюджете в 8 миллионов долларов и получил в основном похвалу. Среди прочего, это напоминание о том, что те же самые люди, которые воплощают в жизнь наши фантазии о мегадолларах, часто способны работать даже более эффективно в мелком, интимном масштабе... Мистер Кэздан - один из лучших новых молодых писателей Голливуда, но Большой Chill , как и Body Heat , демонстрирует, что он писатель, который работает не только словами, но и образами. Спектакли представляют собой ансамблевую игру порядка, на который редко находят время голливудские фильмы. Обзор Роджера Эберта был более противоречивым: Big Chill — великолепное техническое упражнение. В нем есть все правильные движения.

Оно знает все нужные слова. У его персонажей есть все правильные одежды, выражения, страхи, похоти и амбиции. Но отдачи нет и это никуда не ведет. Сначала я подумал, что это недостаток фильма. Также есть вероятность, что это послание фильма. Фильм был номинирован на три премии «Оскар» : за лучший оригинальный сценарий, лучшую женскую роль второго плана Гленн Клоуз и лучший фильм. Позже он сказал: Это был своего рода громоотвод для споров. Думаю, я был удивлен всем, что случилось с The Big Chill , потому что это было очень личное. Это было так много о моей жизни, жизни Барбары и жизни моей жены, что, когда она стала очень популярной, я был удивлен.

Комментируя свою апелляцию, Кэздан сказал: Это кокон людей, которые собираются вместе на выходные и заботятся друг о друге в страшном мире. Музыка была как наркотик, закачанный в театр, поднимая всем настроение. Людей моего возраста в то время еще не передавали в кино. Зрителей нашла отклик не только музыка фильма, но и музыка диалогов. Персонажи разговаривали так, как настоящие люди разговаривают со своими друзьями, голос, которого до того времени не было слышно в кино. The Big Chill на самом деле о... Собственная семья часто бывает трудной и неудовлетворительной или причиняет вам какой-либо ущерб. Поэтому мы постоянно выходим, чтобы найти новые связи. The Big Chill очень подробно рассказывает об этом поиске и очень мощная.

Сценарист фильма Ф. Фини утверждал, что «Касдан стал предметом общенационального разговора. После этого люди говорили о « Поколении большого холода ». Фильмам, снятым более поздними поколениями, об этих поколениях... Сильверадо 1985 Кэздан всю жизнь был поклонником вестернов, в частности «Великолепной семерки » 1960. Мне нравилось, как это выглядело, мне нравилось, как парни относились друг к другу, мне нравилась их одежда, мне нравились лошади, пейзаж и музыка. Я был полностью очарован тем, какими могут быть вестерны, и свободой, которую вы имели, чтобы рассказать любую историю в этом контексте. Я хотел отправиться в эту страну, с которой у меня был лишь ограниченный опыт, и выбрать среди всех прекрасных пейзажей и мест, которые там есть, чтобы снять мой фильм. Он написал сценарий для Сильверадо в соавторстве со своим старшим братом Марком Кэзданом.

История, действие которой происходит в 1880 году, повествует о разношерстной команде ковбоев, которые объединяются и отказываются от личных интересов, чтобы защитить маленький городок от коррумпированного шерифа. Касдан сказал: Мы с братом написали что-то вроде постмодернистского вестерна. В то время мы его так не называли. Я не уверен, что это то, что мы намеревались, но мы всегда знали, что у него современная точка зрения на несколько видов классических ситуаций. Что мы соберем группу героев, и они отправятся в определенное путешествие и столкнутся со многими основными темами и проблемами, которые касались всех вестернов, которые нам нравились. Это означало, что фильм не будет таким серьезным, как некоторые вестерны, которыми я восхищался, но в нем будет столько изобилия и веселья, которые были во многих моих любимых вестернах. Брайан Деннехи был выбран на роль злого шерифа, а у сына Кэздана Джонатана и жены Мэг были эпизодические роли. Фильм снимался в Нью-Мексико зимой 1984 года, а рядом с Санта-Фе был построен целый город , который позже был повторно использован в нескольких картинах, включая Уятта Эрпа. Во время съемок у некоторых актеров развилась гипотермия, и Кэздану пришлось бороться как с метелями, так и с внезапными наводнениями.

Я сделал два фильма, которые, по сути, были привязаны к комнате. Говорящие головы. Мне нравится говорить. Я не против этого. Но я хотел сделать что-то, что позволило бы мне вырваться наружу. Увидеть, как лошадь быстро скачет по равнине. Видеть, как мужчины достают пистолеты, падают, прыгают, бегают и стреляют. Фильм был настолько популярен во время пробного показа в Сиэтле, что Columbia ускорила его выпуск на несколько месяцев, не организовав вовремя обычные маркетинговые и мерчандайзинговые мероприятия. Он вышел 10 июля 1985 года и принес приличный доход — 32 миллиона долларов при бюджете в 26 миллионов долларов, — но Кэздан чувствовал, что лучше было бы, если бы стратегия выпуска была более согласованной.

Отзывы были в основном положительными. Роджер Эберт писал: Этот фильм сложнее и изощреннее, чем вестерны моего детства, и он определенно лучше выглядит и лучше сыгран. Но у него тот же дух; он награждает себя беззаботной свободой самого западного мифа... Сильверадо - это работа Лоуренса Кэздана, человека, написавшего « В поисках утраченного ковчега» , и в нем есть что-то такое же безрассудное великолепие. Фильм был номинирован на « Оскар» за лучший звук и лучший оригинальный саундтрек автор Брюс Бротон. Кэздан получил премию «Молодая Венеция» — особое упоминание на Венецианском кинофестивале. Случайный турист 1988 Кэздан получил самое высокое признание в своей карьере за «Случайный турист » с номинацией на премию Оскар за лучший фильм. После создания « Сильверадо » он отказался от «Неприкасаемых » 1987 , потому что ему не понравился сценарий; в конечном итоге его поставил Брайан Де Пальма. Он также разрабатывал Man Trouble 1992 , но не согласился с продюсерами по поводу сценария Кэрол Истман.

Боб Рафелсон в конце концов снял фильм. Затем ему предложили «Случайный турист », роман Энн Тайлер , и, несмотря на его поверхностное сходство с «Мужскими проблемами» — обе истории представляют собой романы странной пары с персонажем, который дрессирует собак, — он «упал влюблен в него». В «Случайном туристе » у вас есть мужчина, Мейкон Лири, чей мир был разрушен неожиданной трагедией со смертью его сына еще до начала фильма. Мир невозможно контролировать, и он все глубже и глубже погружается в эту дыру. Его жена отвергает его из-за отсутствия реакции на трагедию, и он укрывается в тесноте своего мира как писатель-путешественник. Затем он встречает того, кто принимает хаос в мире и спасает ему жизнь. Контроль и страх — это очень сильные темы. Энн Тайлер — невероятный писатель… Она непревзойденный стилист. Когда я читал книгу, я чувствовал, что это должен быть не только фильм, но и фильм, не нарушающий книгу.

В нем не так много действий, на самом деле почти ничего, что ищет Голливуд. Это очень медленно. Речь идет о мелочах. Это мрачно. У героя есть палка в заднице. Джон Малкович разрабатывал проект и нанял театрального режиссера Фрэнка Галати для написания сценария. Когда Кэздан вступил во владение, он написал свою собственную адаптацию, в конечном итоге разделив заслуги в написании с Галати. Как и многие собственные истории Кэздана, эта была «о создании новой семьи взамен неблагополучной», сказал он. На главную роль он в третий раз выбрал Уильяма Хёрта.

Касдан сказал: У меня двое собственных сыновей, и поэтому мысль о потере Мейкона Лири была для меня настолько велика, что я полностью понял его поведение. Для меня это не жалость к себе; это опустошение, и он был выведен из строя. Честно говоря, я не уверен, что отреагировал бы так же, как он. Создавая фильм, я знал, что он сложный герой. Вот почему я люблю игру Уильяма Хёрта, потому что он ни на секунду не потворствует; он не просит вас любить его, и он трудный парень, чтобы понравиться. Для эксцентричной дрессировщика собак Мюриэль Кэздан провела скрининг четырех женщин: Когда я посмотрел на кинопробы, мне стало ясно, что Джина [Дэвис] была подходящим человеком для этой роли. Все ее инстинкты были правильными. То немногое, что я должен был сказать ей, она ответила очень полно, полно и быстро. Это то, что вы ищете в актере.

Чем лучше актер, тем лучше ты как режиссер. Фильм снимался в Балтиморе и Париже, а также на территории Warner Bros. Энн Тайлер возила Кэздана по Балтимору, когда он искал места. Он собрал более 32 миллионов долларов и вызвал волну похвал критиков в течение всего сезона награждения. Он получил премию Нью-Йоркских кинокритиков , несмотря на резкую критику со стороны нескольких критиков, в том числе Полины Кель , которая написала: Осторожный, кропотливый Лоуренс Кэздан, который был режиссером и написал сценарий вместе с Фрэнком Галати, настолько осознает, что может ошибиться из-за навязчивости, что отступает. По темпераменту у него может быть реальная близость с Тайлером — они оба любят схематичные причуды. А Мейкон, аккуратно упаковывающий свой чемодан, почти сверхъестественно похож на перевязку трупа в «Большом холоде » Кэздана. Но Тайлер продолжает оживляться, а Кэздан осторожничает — он парализован. Он не рискует дублировать своим голосом который и так не сильный.

У этого Случайного Туриста нет голоса. Саррис писал: Что фильм действительно улавливает из своего литературного источника, так это внезапные спазмы воспоминаний о боли и утрате, за которыми следует эмоциональное искупление и восстановление. Сейчас они даже не пытаются снимать подобные фильмы. Говорят, что ему не хватает «страсти», что бы это ни значило в наш век раздутой истерии. Так или иначе, в этом весь смысл этого архетипического сюжета Великого пробуждения непринужденного Лазаря и Скруджа на все времена года. То, что в эти приятные времена можно было снять фильм, который не прославляет одного персонажа за счет всех остальных, а дает разумное приближение к двусмысленности и амбивалентности, которые мучают всех нас, является для меня достаточной причиной, чтобы порадуйтесь за Случайного Туриста. Роджер Эберт похвалил сценарий: Текстуры слишком специфичны, а юмор слишком причудлив и своевременен, чтобы его можно было заимствовать. Создатели фильма переосмыслили ту же историю на свой лад. То, чего Хёрт достигает здесь, кажется почти невозможным: он подавлен, сдержан и очень скрытен на протяжении большей части фильма, и все же каким-то образом он завоевывает наше сочувствие.

То, чего достигает Кэздан, столь же сложно; Я никогда не видел настолько грустного фильма, в котором было бы столько искреннего смеха. Фильм получил две номинации на «Золотой глобус» за лучший драматический фильм и лучший саундтрек , номинацию на премию BAFTA лучший адаптированный сценарий и четыре номинации на «Оскар» : лучший оригинальный саундтрек сочинен Джоном Уильямсом , лучший адаптированный сценарий и лучший фильм. Дэвис получила «Оскар» за роль второго плана. Это был один из самых приятных впечатлений, которые у меня когда-либо были. Я горжусь «Случайным туристом» так же, как и всем, что я сделал». Я люблю тебя до смерти 1990 Кэздан хотел сделать что-то «легкое и непочтительное» после тяжелого для горя « Случайного туриста », и Джон Костмайер прислал ему сценарий, основанный на реальной истории из Пенсильвании: женщина несколько раз пыталась убить своего мужа из-за его неверности, он пережил все покушения, она с подельниками попала в тюрьму, а когда вышла, муж простил ее и забрал обратно. Это был первый фильм, который он снял по сценарию другого писателя, и тональный отход от Кэздана: черная комедия с широкой игрой Кевина Клайна в роли владельца пиццерии и серийного мошенника Джоуи и прямой игрой Трейси Ульман в роли его жены. Фильм снимался в Такоме, штат Вашингтон. В 1999 году Кэздан писал: Я сожалею о том , что люблю тебя до смерти , больше, чем о чем-либо, что я сделал, потому что Костмайер написал странный и интересный сценарий.

Это было очень смешно для меня, но были в нем и безобразные вещи. На этапе постпродакшна мы начали тайком [пробный показ], и большая часть скрытой аудитории ненавидела фильм — презирала его.

Кроме того, «Телохранитель» помог Уитни Хьюстон заявить о себе как об актрисе. Лента стала её дебютом в полном метре.

В последующие годы Уитни исполнила центральные роли в фильмах «Жена священника», «Спаркл» и «В ожидании выдоха». Впервые о планах кинематографистов снять ремейк оригинальной картины стало известно ещё в 2011-м. Ожидалось, что сюжет будет строиться в том числе вокруг возможностей социальных сетей, а телохранителем станет ветеран войны в Ираке. На главную женскую роль кинематографисты обещали найти молодую певицу, известную во всём мире.

В СМИ появлялись различные слухи, связанные с возможными исполнителями главных ролей. Информация об их участии не подтвердилась, а проект оставался в замороженном состоянии. Над постановкой изначально работала Стелла Меги, однако 1 сентября 2021-го стало известно, что проектом займётся режиссёр Кейси Леммонс, снявшая фильмы «Гарриет» и «Клошар», а также приложившая руку к производству сериала «Люк Кейдж». Она была потрясающей, несравненной творческой личностью, и её история столь же волнующая, сколь и трагичная.

После убийства Джона Кеннеди главный герой Фрэнк Гвидри должен был избавиться от злополучного автомобиля, связанного с громким преступлением. Но когда начинают умирать все причастные к этому событию, даже самым косвенным образом, Фрэнк понимает, что за ним тоже скоро придут, и пытается ускользнуть от своих убийц. Во время вынужденного путешествия ему встречается молодая женщина Шарлотта Рой, которая убегает от своего мужа алкоголика с двумя детьми и собакой-эпилептиком.

Далее учился в Мичиганскиом университете , который окончил со степенью магистра в области образования и изначально планирровал карьеру в качестве преподавателя английского языка, но работу по специальности не нашёл и 5 лет работал рекламным копирайтером. В кинобизнес Кэздан попал в середине 70-х, когда продал сценарий к фильму « Телохранитель » компании Warner Bros. В 1978 году Джордж Лукас пригласил Кэздана написать сценарий для фильма « Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега », а также для доработки и завершения сценария после смерти Ли Брэкетт к 5 эпизоду «Звёздных войн ». Как режиссёр, Кэздан дебютировал в кино в 1981 году с эротическим триллером « Жар тела ».

В США умер пациент, которому пересадили сердце свиньи

сценарист, "Ловец снов", "Жар тела" - режиссер) возглавит экранизацию романа Лу Берни November Road. Американские актеры Дайан Китон (Diane Kiton) и Кевин Клайн (Kevin Kline) сыграли главные роли в фильме Лоуренса Кэздана (Lawrence Kasdan) "Дорогой компаньон" (Darling Compain). Лоуренс Кэздан — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Беннет жил со свиным сердцем примерно месяц (второй пациент Лоуренс Фосетт прожил шесть недель после операции - Авт.). Брайан Конверс из MXA смог догнать Джетта Лоуренса, Хантера Лоуренса, Джастина Купера и Кайла Питерса во время пресс-дня на Филадельфийском суперкроссе. Имя при рождении. Лоуренс Эдвард Кэздан.

По следам Костнера и Хьюстон: фильм «Телохранитель» получит ремейк

«Будет весело», – пообещал Кэздан, добавив, что над сценарием он работал вместе со своим сыном, актером и режиссером Джоном Кэзданом. A Portrait of the Scoundrel as a Young Man: Writers Lawrence and Jonathan Kasdan on Solo: A Star Wars Story. Лоуренс Кэздан, автор сценария спин-оффа «Хан Соло. Звёздные Войны: Истории», рассказал о впечатлениях от работы над картиной и о своем участии в последующих фильмах киносаги. Лоуренс Фосетт, второй в мире пациент, которому провели операцию по пересадке сердца свиньи, умер в США, сообщили в пресс-службе медцентра. Лоуренс Кэздан: Американский сценарист, режиссёр и продюсер. Обладатель Золотого медведя, трижды номинант на Оскар. Американские актеры Дайан Китон (Diane Kiton) и Кевин Клайн (Kevin Kline) сыграли главные роли в фильме Лоуренса Кэздана (Lawrence Kasdan) "Дорогой компаньон" (Darling Compain).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий