Новости ламборгини ревуэльта

Revuelto заметили в хорошей компании, так как Lamborghini в тот день получилось занять клиентскими автомобилями Huracan и Urus. Сегодня официально дебютировал новейший гибридный гиперкар Lamborghini Revuelto проекта LB744. Инженеры Lamborghini отказались от традиционной полноприводной схемы в пользу системы E-4WD — для привода передних колес установлены индивидуальные электромоторы с осевым. In the marque’s 60th anniversary year, Automobili Lamborghini presents Revuelto, the first super sports V12 hybrid plug-in HPEV (High Performance Electrified Vehicle). Стоит отметить, что Lamborghini Revuelto способна всего 2,5 секунды разогнаться до 100 км в час.

Lamborghini Revuelto: The Challenge

Модельный ряд Lamborghini Если присмотреться, то Y-образный дизайн имеют и боковые воздухозаборники переднего бампера, плюс в схожей стилистике выполнены и некоторые другие компоненты. На корме нового Ламборгини Ревуэлто находится подъемное антикрыло, имющего три рабочих положения. По умолчанию активация того или иного пресета происходит автоматически, но в работу электроники можно вмешаться, подняв аэродинамический компонент принудительно. В целом же, представленный Ревуэлто воспринимается стопроцентным Ламборгини и, конечно, ему полагаются фирменные для итальянской марки гильотинные двери.

Что касается салона, то итальянцы впервые использовали для его отделки вторсырье. Роль виртуальной приборки выполняет 12,3-дюймовый экран, а на центральной консоли размещен 8,4-дюймовый вертикальный планшет. С помощью последнего можно управлять мультимедийкой, плюс на него дублируется некоторая ездовая информация показания спидометра и телеметрия.

Технические характеристики Lamborghini Revuelto 2023-3024 построен на базе углепластикового монокока, который в компании называют не иначе как «монофюзеляж». По сравнению с Авентадором, модель получила композитный передний подрамник вместо алюминиевого — его изготовили из пропитанного смолой короткого углеволокна. Столь заметная разница бусловлена серьезными техническими изменениями — перед нами полноценный подзаряжаемый гибрид, который в компании называют HPEV High Performance Electrified Vehicle.

Силовая установка Lamborghini Revuelto состоит из 6,5-литрового атмосферного двигателя V12, который в свое время был разработан для Авентадора, но здесь его серьезно модернизировали и переименовали отныне он имеет индекс L545. У агрегата была заменена система впрыска, а степень сжатия возросла с 11,8:1 до 12,6:1.

Внутри новинки расположился единый блок, состоящий из трех экранов. Это цифровая приборная панель, монитор для информационно-развлекательной системы и еще один комплекс, предназначенный для переднего пассажира.

На рынок новый Revuelto поступит ближе к концу текущего года.

К настоящему моменту очередь на модель растянулась на два года вперед. Производители решают вопрос о возможном наращивании мощностей.

Цена новинки стартует от 400 тысяч евро. Автомобиль во многом стал революционным для Lamborghini. Его называют первым гиперкаром марки, поскольку его агрегаты сообща выдают 1015 лошадиных сил.

Они разгоняют купе до первой сотни за 2,5 секунды, на три десятые быстрее "Авентадора". Силовая установка - гибридная и полностью новая, несмотря на знакомый 6.

Пространство за сидениями так же увеличили и теперь появилось место для размещения багажа размером с сумку для гольфа. Плюс ко всему, итальянцы выделили несколько мест для хранения вещей в Aventador их не было.

Пара подстаканников в стиле Porsche, которые раскрываются перед пассажиром должна привести новых клиентов в восторг но это не точно. Да, у богатых людей тоже есть барахлишко. В салоне Revuelto есть три цифровых экрана. Перед пассажиром также находится новый 9,1-дюймовый дисплей, который можно настроить для устрашения пассажира запредельно большими цифрами во время поездки.

Управление стеклоочистителями и указателями поворота было перенесено на лицевую часть рулевого колеса. Aventador был одним из последних суперкаров, в котором использовались подрулевые переключатели. От этого эргономичного решения отказались и теперь в Revuelto есть подрулевой переключатель от Audi для активного круиз-контроля. Диски управления на рулевом колесе управляют режимами шасси и трансмиссии, а также регулируемыми настройками аэродинамики и высоты дорожного просвета.

Lamborghini предлагает 400 вариантов окраски и 70 цветовых вариантов салона, а также выбор кожи и микрофибры Dinamica. Запас хода на одном электричестве очень ограничен. Strada увеличивает его до 873 лошадиных сил. Sport увеличивает его до 895 лошадиных сил.

Corsa дает полные 1015 лошадиных сил. Несмотря на то, что карбоновая конструкция Revuelto считается лёгкой и прочной, гибридная установка увеличила общий вес. Lamborghini заявляет, что центральный аккумуляторный блок весит 70 кг. Новая коробка передач с двойным сцеплением весит 192.

Новый Lamborghini Revuelto: представлен подключаемый гибридный суперкар V12

За экстерьер суперкара, с большим изобилием Y-форм, которые плавно начали появляться более десяти лет назад, отвечал главный дизайнер Митя Боркерт родом из Восточной Германии, а славянское имя ему дал отец после командировки в Москву. Агрегат берет начало от Aventador, но для нового купе его серьезно модернизировали: новая система впрыска, увеличена степень сжатия, а также его масса снижена с 235 до 217 кг. Максимальная мощность двигателя — 825 л. Для сравнения, у прощальной версии Aventador Ultimae — 780 л. Новый Lamborghini Revuelto стал подзаряжаемым гибридом, это означает, что помимо бензинового V12, установлено три дополнительных электромотора.

Два из которых располагаются на передней оси, с осевым магнитным потоком и масляным охлаждением, мощность каждого — 150 л. Они приводят в движения передние колеса, а также выполняют контроль вектора тяги. Lamborghini больше не использует традиционную полноприводную трансмиссию, поэтому передние колеса приводятся в движение, без карданного вала и муфты, а только вышеназванными электромоторами. Его отдача — 150 л.

Большую часть времени Revuleto будет питаться от мотора V12, так как небольшой литий-ионный аккумулятор на 3,8 кВтч с карманными ячейками имеет достаточно заряда всего на 10 км пробега. В режиме EV новый флагман Lamborghini имеет всего 180 л. Revuelto значительно длиннее оригинального Aventador LP700-4 2011 года, растянувшись еще на 167 мм. Его длина составляет 4947 мм, но он немного уже, чем его предшественник: 2033 мм без учета зеркал или 2266 мм с ними.

Revuelto заметили в хорошей компании, так как Lamborghini в тот день получилось занять клиентскими автомобилями Huracan и Urus.

Несмотря на то, что пока доступна лишь базовая версия по цене около 400 тысяч евро, спрос превзошел все ожидания: весь тираж Revuelto раскуплен вплоть до 2026 года. Теперь желающим приобрести этот автомобиль придется ждать почти три года своей очереди, сообщили в компании Lamborghini. Точное количество поставленных в 2023 году супергибридов и планы на 2024 год пока держатся в секрете.

Бренд из Сант-Агата-Болоньезе в третий раз подряд бьет собственные продажи.

При проектировании нового гиперкупе итальянцы использовали несколько решений, ранее ими не применяемых: в частности, Revuelto является первым подзаряжаемым гибридном бренда. В основе самой установки лежит атмосферный 6,5-литровый мотор V12, выдающий 825 лошадиных сил и 725 Нм крутящего момента. Он работает совместно с тремя электромоторами: два вращают передние колёса, а ещё один пристыкован к восьмидиапазонному «роботу» DCT и может работать в качестве генератора. Таким образом, суммарная мощность — 1015 лошадиных сил. Помимо прочего, в центральном тоннеле вместо карданного вала теперь расположен литий-ионный тяговый аккумулятор массой 70 килограммов. Его ёмкость всего 3,8 кВтч, однако он имеет высокие показатели энергообмена.

lamborghini brings in revuelto, its first V12 high-performance electric super sports car

В новом выпуске Dragtimes Digest, снятом на майские праздники, Артемий и Сергей, в свойственной им манере обсудят самые громкие и интересные новости весны 20. Lamborghini shows us how its newest V-12 supercar is built in a behind-the-scenes video. Новый флагманский автомобиль Lamborghini, который заменит модель Aventador, назвали Revuelto.

Гибридный электромобиль Lamborghini Revuelto впервые засветился на дороге

Lamborghini, известная своими сверхмощными спортивными автомобилями, переходит на электротягу. Впрочем, пока Lambo не готова отказаться от своего знаменитого ревущего V12 и речь идет не о полноценном электромобиле, а о подключаемом гибриде под названием Revuelto. Revuelto сочетает в себе бензиновый двигатель V12, установленный в задней части машины, с тремя электродвигателями, которые повышают производительность при одновременном снижении вредных выбросов. По словам Винкельмана, ужесточение экологических норм во всем мире подтолкнуло Lamborghini к поиску пути повышения производительности силового агрегата одновременно с сокращением выбросов углекислого газа. Lamborghini Revuelto 2024 г. Инженеры Lamborghini отказались от традиционной полноприводной схемы в пользу системы E-4WD — для привода передних колес установлены индивидуальные электромоторы с осевым магнитным потоком и масляным охлаждением. Каждый двигатель выдает 150 лошадиных сил с крутящим моментом 350 ньютон-метров, а индивидуальное управление позволяет реализовать контроль вектора тяги.

Речь идет о гибридном купе Revuelto , которое дебютировало минувшей весной.

Не успели погаснуть софиты премьеры, а на компанию посыпались заказы. К настоящему моменту очередь на модель растянулась на два года вперед. Производители решают вопрос о возможном наращивании мощностей. Цена новинки стартует от 400 тысяч евро. Автомобиль во многом стал революционным для Lamborghini. Его называют первым гиперкаром марки, поскольку его агрегаты сообща выдают 1015 лошадиных сил.

Зарядка батареи происходит при езде за 5-6 минут. В салоне суперкара сразу три планшета. Один 12,3-дюймовый для управления мультимедийной системой. Второй — 8,4-дюймовый на приборной панели 10 км. Третий — 9,1-дюймовый пассажирский.

Двигаться задним ходом новый суперкар Lamborghini сможет только на электротяге. Полного заряда батареи хватит только на 10 км пробега в электрическом режиме в любом направлении. По умолчанию за движение в электрорежиме отвечают только передние моторы, но если электроника распознает скользкое покрытие и потребуется полный привод, а в батарее будет достаточный заряд, система перейдет в полноприводный режим с использованием заднего электромотора. Или же просто запустит V12. Revuelto имеет полноуправляемое шасси, стандартные углерод-керамические тормоза и аж тринадцать комплексных ездовых режимов электроники. Например, в самом мягком пресете Citta «город» мощность гибридной силовой установки ограничена на отметке 180 л. Подвеска типа push-rod с горизонтальными амортизаторами осталась в прошлом: Revuelto имеет классическую двухрычажку спереди и сзади с привычными стойками. Сухая масса нового гибридного купе — 1772 кг против 1550 кг у модели Aventador Ultimae. С полностью заряженной батареей Revuelto может разогнаться до сотни за 2,5с против 2,8с у последнего Авентадора. Какие характеристики будут с разряженным аккумулятором, в компании не уточнили. В салоне нового купе уже не два, а три дисплея. Приборы отображаются на экране диагональю 12,3 дюйма, на центральной консоли установлен вертикальный дисплей на 8,4 дюйма, а вдобавок перед пассажиром как у современных моделей Ferrari появился вспомогательный тачскрин диагональю 9,1 дюйма. С него можно управлять медиасистемой, плюс на нем дублируются показания спидометра и некоторые телеметрические данные.

Электрический Lamborghini?

The stunning Lamborghini Revuelto breaks new ground for the iconic supercar brand. Компания Lamborghini разработала модель Revuelto, которая сочетает в себе бензиновый двигатель V12 с тремя электродвигателями. В год 60-летнего юбилея марки Automobili Lamborghini представляет Revuelto первый суперспортивный гибридный plug-in V12 HPEV (High Performance Electrified Vehicle).

Five-year-old killed as YouTubers crash Lamborghini they were driving for 50-hour challenge video

Емкость тяговой батареи составляет 3. На полную зарядку от сети потребуется полчаса, а от ДВС — шесть минут. В салоне три дисплея: цифровая приборная панель диагональю 12. Для помощи водителю установили комплекс из нескольких систем. Среди них — ассистент удержания в полосе, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз и контроль поперечного трафика при движении задним ходом.

Всего предусмотрены четыре базовых ездовых режима кроме Citta и Corsa это «промежуточные» Strada и Sport для дорог общего пользования и несколько отдельных настроек распределения крутящего момента между осями и рекуперации тормозной энергии для пресетов Strada, Sport и Corsa. Выросшая масса вынудила Lamborghini поставить более производительные углерод-керамические тормоза. На передней оси установлены десятипоршневые механизмы с дисками диаметром 410 мм, а на задней — четырехпоршневые суппорты и 390-миллиметровые диски. За доплату будут доступны колесные диски на дюйм крупнее.

Шеф-дизайнер Lamborghini Митя Боркерт рассказывает, что задачей команды было создать у водителя и переднего пассажира ощущение космического корабля. Клиновидный кузов изобилует Y-образными элементами это не только светодиодная оптика, но и боковые воздухозаборники , которые ввел в моду еще Huracan Tecnica. В сравнении с прощальным «Авентадором» новинка на 79 мм длиннее 4947 мм , на 65 мм уже 2033 мм без учета зеркал , на 24 мм выше 1160 мм , причем длина свесов не изменилась, ведь расстояние между осями увеличено на те же 79 мм до 2779 мм. Разумеется, гильотинные двери — фамильная особенность всех машин с V12 — никуда не делись. Сохранить массу в разумных пределах позволил полностью карбоновый монокок с передним подрамником, вылепленным из пропитанного смолой короткого углеволокна: это собственная разработка компании, ведущая свою историю с конца 2000-х. Новая компоновка силового агрегата позволила сделать салон просторнее: расстояние от подушки сиденья до потолка выросло на 26 мм, а в ногах прибавилось 84 мм. За спинками кресел нашлось даже место для небольшого отсека, куда можно пристроить сумку с клюшками для гольфа. На передней панели три монитора: 12,3-дюймовая приборная панель, вертикальный тачскрин диагональю 8,4 дюйма и отдельный 9,1-дюймовый экран для переднего пассажира, который с его помощью может управлять медиасистемой.

Инженеры Lamborghini отказались от традиционной полноприводной схемы в пользу системы E-4WD — для привода передних колес установлены индивидуальные электромоторы с осевым магнитным потоком и масляным охлаждением. Каждый двигатель выдает 150 лошадиных сил с крутящим моментом 350 ньютон-метров, а индивидуальное управление позволяет реализовать контроль вектора тяги. Зарядить аккумулятор можно заранее от сети, для чего предусмотрено бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт. В одном корпусе с «роботом» у Revuelto расположен третий электромотор мощностью 150 лошадиных сил с крутящим моментом 150 ньютон-метров. Он может вращать задние колеса, но отдельное сцепление позволяет ему отключаться от коробки передач, работая только в режиме стартер-генератора. Это нужно для запуска V12 или подзарядки тягового аккумулятора. Пиковая мощность данной гибридной силовой установки около 1015 лошадиных сил.

Попутно отказ от «раздатки» и межосевой муфты позволил выполнить кокпит более просторным. Коробка передач, естественно, новая и представляет собой двухвальную 8-ступенчатую РКП с двумя мокрыми сцеплениями. Такой «робот» легче и работает быстрее, чем 7-ступенчатая преселективная коробка передач у младшего суперкара Huracan. Компоновку силового агрегата в компании Lamborghini обкатали на трековом купе Essenza SCV12 образца 2020 года, впрочем, с иной коробкой передач Компоновку силового агрегата в компании Lamborghini обкатали на трековом купе Essenza SCV12 образца 2020 года, впрочем, с иной коробкой передач В одном корпусе с «роботом» у Revuelto интегрирован еще один электромотор с отдачей 11 кВт 150 л. Пиковая мощность четырехмоторной гибридной силовой установки достигла 1015 л. Так что Revuelto перешел из категории суперкаров в гиперкары, кстати, первым в истории бренда Lamborghini. Интересно, что в коробке передач не предусмотрен реверс. Движение задним ходом у Lamborghini Revuelto осуществляется исключительно на электротяге. Полный заряд тяговой батареи рассчитан только на 10 км пробега в электрическом режиме в любом направлении. По умолчанию за движение в электрорежиме отвечают только передние моторы, таким образом, в таком случае Lamborghini превращается в переднеприводный…, однако, электроника способна распознать скользкое покрытие и при в батарее достаточного заряда, перевести систему в полноприводный режим с использованием заднего электромотора.

Компания Lamborghini представила 1015-сильный гибридный суперкар Revuelto

фотоподборка. Lamborghini 2024. Ламбо авентадор. Суперкар. Новые разработки Ламборгини. Lamborghini Aventador 2019. Ламборгини будущего. The launch of the new Lamborghini Revuelto at the brand factory in Sant'Agata Bolognese, Italy. Производитель спортивных автомобилей Lamborghini представил новую модель Revuelto, сменившую Aventador.

Lamborghini раскрыл подробности последнего родстера Aventador Ultimae

Больше всего Revuelto гордится гибридной силовой установкой, которая характеризуется 12-цилиндровым бензиновым двигателем на 6,5 литров и тремя электромоторами. Один из них располагается в передней части транспортного средства, остальные, соответственно, позади. Автомобиль оснащен инновационной электрической коробкой передач с двойным поперечным сцеплением, которая обеспечивает плавное и быстрое переключение скоростей. Revuelto может работать как в электрическом режиме, так и в режиме совместной работы двигателей. Ранее «LinDeal. А также наша редакция сообщила , что Lamborghini демонстрирует концепт Huracan Sterrato.

В свою очередь на смену традиционной полноприводной трансмиссии пришла система E-4WD. Она подразумевает, что в приводе передних колес отныне установлены индивидуальные электромоторы, каждый из которых выдает по 150 л. Это позволило инженерам реализовать контроль вектора тяги.

Карданный вал в центральном тоннеле уступил место литий-ионному тяговому аккумулятору весом 70 кг. Его емкость всего 3,8 кВтч, но данный недостаток компенсируется высокими показателями энергообмена. Подзарядить батарею можно от розетки с помощью бортового зарядника мощностью 7 кВт. Отдельно стоит отметить новую компоновку заднего силового модуля, которая стала возможна именно благодаря отказу от механического привода передних колес. Так, продольно расположенный двигатель V12 был развернут на 180 градусов, а значит коробка передач отныне размещена поперечно на задней оси, а не «в салоне». В свою очередь отказ от раздатки и муфты положительно отразился на запасе свободного пространства в кокпите. Работает V12 в связке с новой коробкой передач. Речь идет о двухвальном восьмидиапазонном роботе с двумя мокрыми сцеплениями, который оказался несколько легче и быстрее семискоростного преселектива на Huracan.

Примечательно, что в коробке нет реверса, так что двигаться задним ходом суперкар способен исключительно на электротяге.

Lamborghini представила новый флагманский суперкар — Revuelto, занявший место Авентадора, выпускавшегося с 2011 по 2022 год. Новый Lamborghini Revuelto, также как и его предшественники Miura, Countach, Diablo, Murcielago, Aventador сохранил среднемоторную компоновку и атмосферный V12, но в придачу получил три электродвигателя и аккумуляторную батарею, что превратило его в подзаряжаемый гибрид. Как многие модели Lamborghini, итальянское купе названо в честь боевого испанского быка — Revuelto. За экстерьер суперкара, с большим изобилием Y-форм, которые плавно начали появляться более десяти лет назад, отвечал главный дизайнер Митя Боркерт родом из Восточной Германии, а славянское имя ему дал отец после командировки в Москву. Агрегат берет начало от Aventador, но для нового купе его серьезно модернизировали: новая система впрыска, увеличена степень сжатия, а также его масса снижена с 235 до 217 кг. Максимальная мощность двигателя — 825 л. Для сравнения, у прощальной версии Aventador Ultimae — 780 л. Новый Lamborghini Revuelto стал подзаряжаемым гибридом, это означает, что помимо бензинового V12, установлено три дополнительных электромотора.

Два из которых располагаются на передней оси, с осевым магнитным потоком и масляным охлаждением, мощность каждого — 150 л.

Итак, максимальная мощность нового Lamborghini Revuelto — 1015 л. Еще у суперкара Revuelto есть чисто электрический режим езды с запасом хода всего 10 км , предназначенный, например, для парковых зон или центра города. Подвеска у новинки теперь классическая, с двухрычажкой спереди и стойками сзади.

Снаряженная масса Lamborghini Revuelto — 1772 кг, тогда как у прощального Авентадора — 1550 кг. Интерьер Салон нового купе Revuelto стал просторнее, а материалы стали более качественными. Высота увеличилась на 24 мм, а сиденье размещено на 3 мм ниже. Высоким водителям должно стать удобнее, а также тем, кто будет использовать гоночный шлем.

Всего в салоне три дисплея: 12,3-дюймовая приборная панель перед водителем, 8,4-дюймовый центральный сенсорный экран и 9,1-дюймовый дисплей перед пассажиром. Помимо прочего, есть место для смартфона, кошелька, солнцезащитных очков и напитков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий