Lamborghini has revealed a redesigned version of the iconic raging bull logo for the first time in over 20 years. Lamborghini логотип. Известный итальянский производитель суперкаров представил новый логотип. Автомобильные новости Lamborghini на :Автомобили мира. The new logo, unveiled today and used on all the company’s official channels, is redefined by a broader Lamborghini typeface than its predecessor and by colors that are minimal yet bold. Lamborghini. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Lamborghini.
Font and Color
- У Lamborghini обновился логотип
- Lamborghini Logo History | BrandCrowd blog
- Lamborghini представляет новый облик с обновленным логотипом
- Spot The Difference: This Is Lamborghini’s ‘New’ Logo
- Бренд Lamborghini впервые за последние 20 лет обновил логотип
- АвтоНовости Lamborghini
АвтоНовости Lamborghini
Кроме того, дизайнеры Lamborghini Centro Stile разработали новый набор иконок для цифровых продуктов бренда. Ну а самой радикальной переменой стало официальное разрешение использовать силуэт быка без фирменного щита и написания бренда. Правда, такой варианты эмблемы — только бык — допущен только для онлайн-коммуникаций и печатной продукции.
Логотип — это, в буквальном смысле, олицетворение компании. С момента его создания, предприятие обретает облик, который в последствии будет прочно ассоциироваться с деятельностью и именем бренда. Наглядным примером и является эмблема автоконцерна Lamborghini. Она была очень символична для Ферруччо Ламборгини.
Over the years, Lamborghini passed through several hands, including the Swiss-based Mimran brothers in the 1980s, who later sold it to Chrysler in 1987. In 1998, Lamborghini found stable ground when the Volkswagen Group acquired it, placing it under the Audi AG division. Under this robust leadership, the brand launched iconic models like the Gallardo and the Aventador, solidifying its reputation in the supercar segment. Today, as a subsidiary of Audi AG, Lamborghini continues its legacy of producing avant-garde, high-performance vehicles, marrying Italian craftsmanship with modern technology. It was a triangle, which was divided into 3 parts inside. In each part, 3 letters F-L-C were located clockwise. Afterwards, all logos were connected with the image of bull. The founder of the brand was a Taurus by horoscope and a big fan of bullfighting.
Источник фото: Фото редакции Предварительно сообщается, что новый логотип украсит новый суперкар, выступающий наследником модели Huracan. Более года Lamborghini тестирует эту модель, а также планирует использовать обновленный логотип на обновленной версии кроссовера Urus и флагмане компании - Revuelto.
У Lamborghini обновился логотип
Lamborghini (@lamborghini) su TikTok |22.7M Mi piace.4M bili Lamborghini Driving Humans Beyond. Download the Lamborghini logo in both vector SVG and raster PNG formats with a transparent background. Lamborghini представляет новый облик с обновленным логотипом. Прошло более двух десятилетий с тех пор, как Lamborghini в последний раз обновляла свой неповторимый логотип. Discover the heritage and power symbolized by the Lamborghini logo—an emblem of luxury and performance in the iconic Italian supercars. Lamborghini SC63 to make historic top-class debut in FIA WEC season opener. Lamborghini представляет новый облик с обновленным логотипом. Прошло более двух десятилетий с тех пор, как Lamborghini в последний раз обновляла свой неповторимый логотип.
Lamborghini обновила логотип
A crest-like medallion with a golden bull was introduced, only to refine into the iconic badge we know today. The crest expanded, the bull became more imposing, and the golden elements gained vitality through gradients. The typography in bold sans-serif font retained its elegance. The logo spoke of a brand rejuvenated, embracing the future while honoring its history. Through times of change and innovation, the logo remained steadfast, an emblematic thread connecting past, present, and future.
Много внимания уделялось модернизации производства. Была создана новая модель Lamborghini Diablo. В 1994 году дела перешли к промышленникам из Индонезии, а через четыре года — к компании Audi AG. Новое руководство сыграло важную роль в дальнейшей истории «Ламборгини». Изменился дизайн модельного ряда — он стал соответствовать стилю жизни в современном мире. Автомобиль показал отличные технические характеристики наряду со стильным, современным дизайном.
Развитие бренда в наши дни Последние 10 лет «Ламборджини» показывает стабильный рост продаж. Компания регулярно презентует новые модели автомобилей. Это первый успешный проект такого типа. Попытка создать подобный автомобиль предпринималась в 1980-х годах, но тогда военный внедорожник не впечатлил заказчиков, его так и не выпустили в производство. На франкфуртском автосалоне в 2019 году «Ламборгини» показала новую модель Sian. Это первый автомобиль марки, оснащенный двигателем с гибридной технологией на основе суперконденсаторов. До сотни он разгоняется всего за 2,8 с. Участие в автогонках Изначально Ферруччо Ламборгини обозначил, что его машины будут участвовать в гонках из-за слишком высоких затрат. Когда основатель компании отошел от дел, запрет был снят. Первая попытка создать гоночный автомобиль совместно с BMW оказалась неудачной.
Следующая попытка увенчалась успехом, но Lamborghini Countach QVX пришлось пропустить гоночный сезон из-за проблем со спонсорами. После первого заезда финансирование проекта прекратилось. Далее компания лишь поставляла двигатели собственного производства для «Формулы-1» до 1994 года.
Их появление в продаже ожидается в конце текущего года. К 2028 году марка собирается представить свой первый «чистокровный» электромобиль, и на этой неделе стало известно, что эта напоминающая кросс-купе машина сможет выдавать пиковую мощность до 1 мегаватта. Источник изображений: Lamborghini В пересчёте на лошадиные силы это будет почти 1360 соответствующих единиц мощности. Нельзя утверждать, что этот показатель является рекордным, ведь тот же хорватский гиперкар Rimac Nevera демонстрирует мощность 1914 лошадиных сил, но в качестве впечатляющего рубежа ориентир в один мегаватт создателями Lamborghini Lanzador выбран правильно. Это уже второй по счёту с 2017 года концепт электромобиля Lamborghini, но именно он имеет все шансы добраться до конвейера в 2028 году. Под капотом тоже нашлось место для хранения вещей — в небольшой отсек должен помещаться набор фирменных сумок, специально разработанных для модели. Технических подробностей о Lanzador, помимо пиковой мощности в 1360 лошадиных сил, Lamborghini почти не приводит.
Привод, естественно, будет полным. Известно лишь, что множество датчиков, часть из которых расположится за специальными стеклянными панелями в передней части кузова, будет использоваться не только электронными системами помощи водителю, но и для автоматической настройки шасси под конкретные дорожные условия. Пневмоподвеска в сочетании с подруливающими колёсами задней оси позволит гибко настраивать шасси и обеспечивать подобающую изделию марки управляемость даже при наличии нетипично большого дорожного просвета. На кузове будут предусмотрены активные аэродинамические элементы, даже 23-дюймовые колёсные диски при всей своей вызывающей форме максимально оптимизированы с точки зрения аэродинамики. В салоне будет достаточно напечатанных на 3D-принтере элементов, часть деталей отделки будет изготавливаться из углеволокна. Пластиковые и нейлоновые элементы будут получены из материалов вторичной переработки, даже кожа и шерсть будут имитироваться при помощи материалов, максимально оберегающих окружающую среду. Динамические характеристики или запас хода Lanzador не уточняются, но до 2028 года у Lamborghini появится достаточно возможностей сделать это. До тех пор экологическая повестка будет достигаться при помощи существующих моделей спорткаров с гибридными силовыми установками. Отмечено лишь, что Lanzador получит тяговую батарею нового поколения, обеспечивающую большой запас хода. Ещё в прошлом году она пообещала сделать свой первый электромобиль более практичным, и на этой неделе она продемонстрировала силуэт данной машины, которая может быть представлена к пятнице.
Источник изображений: Lamborghini Изображение появилось на странице Lamborghini в социальной сети X, ранее известной как Twitter. Силуэт машины с предполагаемым приличным пространством для размещения в салоне четырёх пассажиров очень напоминал представленный ранее концепт Estoque, который обещал стать «дальнобойной» машиной класса GT, позволяющей с комфортом преодолевать большие расстояния на высокой скорости. Электрический вариант такой машины должен быть продемонстрирован Lamborghini на этой неделе, а в серию он пойдёт не ранее 2028 года, к 60-летнему юбилею классической модели Espada. В основу электромобиля ляжет платформа SSP Sport, которую сейчас разрабатывает родственная марка Porsche.
Может быть, тогда создать идеальный спорткар самому? Интересный факт! По тому, как появилась Automobili Ferruccio Lamborghini, есть занимательная байка. История говорит, будто бы Ферруччо лично заявился к Энцо Феррари, дабы пожаловаться тому на недостатки спорткаров Ferrari. Хозяину это страшно не понравилось и он просто выдворил гостя, напоследок язвительно заметив: «Занимайтесь и дальше своими тракторами!
Что же касается реальности, есть данные о том, что для разработки своего первого спортивного авто Ферруччо пригласил Джотто Биццарини. Этот инженер перешел к нему из компании Ferrari. Эмблема «Ламбо» — золотой бык на черном щите. Лого подозрительно похоже на лошадь Ferrari, что опять-таки косвенно намекает на прямое соперничество Ферруччо и Энзо. Но есть и другое объяснение: Ламборгини был страстным фанатом корриды, а Телец — его знаком Зодиака. Основатель верил, что изображение покровительствующего тельца принесет удачу. Чтобы хоть как-то удержаться на плаву, пришлось продать дочернее предприятие Fiat. Но это не сильно изменило положение. Новые владельцы не слишком помогли компании.
Производство попытались переключить на внедорожники, что сделало Lamborghini банкротом уже в 1978. Компанию чудом удалось спасти силами управляющих Алессандро Артеса и Джулио Альфиери, которые нашли для нее нового владельца — хозяина сети продуктовых магазинов Патрика Мимрана. Он довольно стабильно вел бизнес семь лет, но затем продал его Chrysler. Времена «Крайслер» 1994-1998 стали застоем для «Ламборгини».
Lamborghini Logo
В официальном пресс-релизе Lamborghini отмечается, что обновлённая эмблема вдохновлена новой стратегией компании и точнее отражает её миссию. АВТОДОМ: 19 апреля в Москве прошел традиционный автопробег «Lamborghini — 2024», который дал старт новому летнему сезону. Логотип (эмблема) марки Lamborghini: фото, как выглядит на сайте ! 457 марок авто со всего мира! The most renewing collection of free logo vector. The new logo is already in use across Lamborghini’s online channels, and will soon appear on the company’s cars, presumably beginning with the upcoming Urus hybrid and Huracan successor.
Только V12!
- Онлайн-курсы
- Lamborghini reveals new logo for all future cars
- 2024 - Lamborghini logo has changed! Here is the new version
- Lamborghini представила новый изящный логотип Raging Bull
- Lamborghini Logo - LogoDix
От тракторов к суперкарам: 60-летний путь Lamborghini и ее знаковые машины
21 июля 2022 года Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) был добавлен в Автомобильный зал славы, спустя 12 лет после добавления Енцо Феррари (Enzo Ferrari). Subtle restyle for the raging bull and a bespoke Lamborghini font to reflect the firm's 'brave and authentic' values. Lamborghini Logo. Image No: A160057 Copyright: Automobili Lamborghini Holding S.p.A. Rights: Use for editorial purposes free of charge. АВТОДОМ: 19 апреля в Москве прошел традиционный автопробег «Lamborghini — 2024», который дал старт новому летнему сезону. Lamborghini (@lamborghini) su TikTok |22.7M Mi piace.4M bili Lamborghini Driving Humans Beyond.
Lamborghini’s logo has been updated for the first time in more than 20 years
В разное время у него были дорогие автомобили, такие как Mercedes, Maserati, Jaguar. Также он владел и несколькими Ferrari, но в каждом автомобиле находил недочёты и хотел их поправить. Существует много версий об истории создания собственной автомобильной компании, но все они сводятся к конфликту между двумя итальянцами. Лето 1962 года, в то утро Ферруччо остановил свой Ferrari 365GT перед офисом Энцо Феррари в Маранелло и прямиком направился в приемную шефа. Секретарше он объяснил, что хочет поговорить с синьором Феррари о недостатках его машины. И обсудить это хочет с глазу на глаз, как было принято в кругу предпринимателей. Сказал он это достаточно горячо, как истинный итальянец и девушка второпях забыла закрыть дверь в кабинет Энцо, так что посетитель стал невольным свидетелем последующего разговора: — Сеньор Ламборгини хочет поговорить с вами, — сообщила секретарша шефу. Да кто он такой?
Пусть и дальше занимается тракторами, потому что в спортивных машинах он точно не разбирается! Для Ферруччо это было ударом. Не дожидаясь секретарши, он покинул приемную и отправился домой. Вернувшись на фабрику, он разобрал трансмиссию на Ferrari. Обнаружив, что многие элементы схожи и их поставляет тот же производитель, он без труда нашел подходящую замену. Вот так, совершенно спонтанно и родилась идея о строительстве спортивного автомобиля. Конечно, Ламборгини не мог позволить себе производить такие же автомобили — как Ferrari.
Ферруччо задумал ни много ни мало — сделать спортивную машину, которая была бы во сто крат лучше Ferrari. Квалифицированных работников у него хватало, но, опять же, чтобы досадить "этому негодяю", итальянец переманил к себе лучших специалистов Ferrari. И уже через год, Ферруччо основывает собственную компанию Automobile Ferruccio Lamborghini. Кто знает, возможно, телец и никогда бы не сошел с трактора на капот суперкара, если бы не это событие… История развития компании: — 1963 г. Прототип 350 GT 4. На капоте была изображена каллиграфия автографа Ферруччо 5. Серийная версия 350 GT — 1966 г.
Она имела средне моторную компоновку с поперечным расположением 4-литрового V12. Дизайн Марчелло Гандини из компании Bertone. Если кто то спрашивал Ферруччо, какая из машин ему нравиться больше, то он всегда отвечал — Miura, это моя любовь! Ферруччо с Миурой 7.
В компании посчитали, что он останется узнаваемым и так. Правда, на автомобилях Lamborghini герб все же сохранится целиком - с обрамлением и надписью. При этом он станет более плоским, почти двухмерным. На такие шильдики, вместо объемных трехмерных, переходят многие производители. А еще итальянцы отчитались о самых высоких продажах в своей истории.
Компания Automobili Lamborghini представила свой новый корпоративный стиль 29 марта 2024 1226 Компания Automobili Lamborghini представила свой новый корпоративный стиль Обновлённое семейство логотипов и цветовая палитра, а также новый корпоративный шрифт выражают стремление компании к устойчивому прогрессу Кейсы 1226 29 марта 2024 Обновлённое семейство логотипов и цветовая палитра, а также новый корпоративный шрифт выражают стремление компании к устойчивому прогрессу Спустя более чем два десятилетия после последнего обновления компания Automobili Lamborghini обновила свой легендарный логотип. Рестайлинг обусловлен новой стратегией, которая предусматривает адаптацию визуального образа бренда, чтобы лучше отразить «смелые, неожиданные и аутентичные» ценности в его миссии, а именно «вывезти людей за грань» — концепции, которая выражается в намерении всегда выходить за рамки, стандарты и условности. Эта эволюция является частью широкого процесса преобразований, получившего название «Direzione Cor Tauri», стратегии, воплощающей новую траекторию развития Lamborghini, ориентированную на устойчивое развитие и декарбонизацию. Цель — создать надёжный общественный договор с будущими поколениями, служащий вдохновением для других и моделью для инноваций и устойчивого прогресса. В связи с этим в бренде проходят масштабные изменения, которые касаются не только автомобилей, но и корпоративного стиля в целом, что влияет на культуру и ценности компании, которые также получат новое выражение во всех визуальных аспектах.
Это обновление подчеркивает стремление Lamborghini к минимализму, но при этом сохранению смелого образа. Обновленный шрифт и дизайн логотипа отражают угловатый язык дизайна, характерный для суперкаров и внедорожника бренда, что делает его актуальным и в полном соответствии с временем. Помимо анонсированных моделей, ожидается, что новый логотип появится и на флагмане Revuelto V12, а также на первом полностью электрическом автомобиле марки, который должен быть представлен в 2028 году.