Коммерческие автомобили АвтоВАЗ достаточно востребованы, поэтому в компании могут решиться на расширение модельного ряда – планируют выпустить уникальный могучий пикап на базе «Лады Гранты» с новыми возможностями.
Lada Granta получила новую версию фургона
Нижегородский завод спецавтомобилей «Промтех» представил проекты фургона и минивэна на базе Lada Granta. В новое семейство автомобилей Kub, созданных на базе Granta, вошла альтернатива Lada Largus - минивэн от «Промтеха» получил третий ряд сидений и способность перевозить до семи человек не включая водителя. Грузопассажирские проекты на базе Granta имеют по пять посадочных мест и грузовой отсек на три кубометра. В одном из вариантов сделана перегородка между салоном и грузовым отсеком.
Мотор работает в сочетании с механической коробкой передач и передним приводом. Фото: «Промтех».
Ладу Гранта и Ниву превратили в фургоны и дома на колесах. Цены и много фото 08.
Цены и много фото Популярные отечественные автомобили теперь можно купить в версии фургона, рефрижератора и даже автодома. База классической Нивы Lada 4x4, а также Granta будет использоваться для изготовления вместительных фургонов - на фирме «Люкс Форм» Москва уже разработали и запустили производство универсальных модульных надстроек. Особенность ВИСов — конструкция полурамного типа, где к заранее подготовленной нивовской или грантовской кабине пристыкована ферма из стали.
Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4. Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. Предприятиям, вышедшим на заданный уровень для этого разработать систему оценки создать налоговые преференции; 6. Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.
Ладу Гранта и Ниву превратили в фургоны и дома на колесах. Цены и много фото
Все они получили цельнометаллический кузов, боковую дверь и двойную заднюю распашную. В зависимости от выбранной версии модель может оснащаться различным специализированым оборудованием. Kub на рынке станет альтернативой Lada Largus.
Мотор 1. Грузоподъёмность Грант с задней рессорной подвеской составляет от 670 кг до 850, в зависимости от версии. В ходе обновления Гранты получили сиденья с более развитой боковой поддержкой, а также увеличенное с 3,7 до 3,9 передаточное число главной пары. В комплектацию таких моделей входят подушка безопасности водителя, электростеклоподъёмники, электрический усилитель руля, аудиоподготовка, лёгкая атермическая тонировка стёкол и центральный замок.
Как и базовая Гранта, коммерческие модели лишены подушки безопасности и АБС. Восьмиклапанный мотор 1.
Коммерческие Гранты предложены с разными типами надстроек, грузоподъемность — от 790 до 915 кг. Цены начинаются с 982 тысяч рублей. Тем временем исходная Лада Гранта лишилась хромированных декоративных элементов. По информации сообщества Avtograd news, эмблема на решетке радиатора, икс-образные накладки на переднем бампере и шильдики на крышке багажника теперь имеют серое матовое покрытие. Судя по всему, это позволило еще немного снизить себестоимость автомобилей. Минпромторг России подготовил законопроект, позволяющий продлить действие специальных инвестиционных контрактов в автомобильной промышленности до конца 2033 года. Заявлено, что это позволят скорректировать сроки окупаемости инвестиционных проектов и повысить стабильность условий их реализации.
Погрузочная высота кабины составляет 600 мм, а общий объём кунга равен 4,8 «кубов». Для удобства здесь есть не только распашные двери сзади, но также дополнительные входы по обоим бокам. Представители «Промтеха» пояснили, что добиться увеличения отдачи стандартного агрегата Lada удалось благодаря чип-тюнингу. После таких доработок силовая установка лишается заводской гарантии, но производитель отмечает, что уверен в качестве своей продукции и предоставляет собственную гарантию сроком на три года. Новый агрегат действительно заметно отличается от старого: разгоняется новинка намного бодрее версии Granta Prima, которую также привезли на полигон. Однако всё же чувствуется, что отечественному мотору разгон даётся непросто. Зато в поворотах дорогу машина держит вполне уверенно, хотя и с небольшими кренами, а на неровностях даже пустой фургон едет достаточно мягко. В целом, даже в ограниченном пространстве нет ощущения, что сидишь за рулём грузовика. Водителю доступны магнитола, два небольших подстаканника и несколько отсеков для мелочей. Посадка вполне удобная, есть возможность откинуть спинку из полностью вертикального положения.
ВИС Granta промтоварный
Обновления затронут переднюю часть автомобиля -— Largus получит Х-образный дизайн как у Vesta и XRay. По тому же принципу, напомним, годом ранее модернизировали семейство Granta. Кроме того, новинке обещана обновлённая передняя панель. Техническая часть осталась без изменений: Largus FL предложат с моторами объёмом 1,6 литра мощностью 87 или 106 лошадиных сил, которые работают с механической коробкой передач.
В линейку коммерческих LADA Granta входит 11 моделей с различными типами грузового отсека, в том числе это открытый борт, удлиненная платформа, фургон объемом 3,5-3,9 м3, изотермический фургон, изотермический фургон с холодильной установкой, сообщает пресс-служба предприятия. Все автомобили имеют полурамную компоновку с задней рессорной подвеской, оснащаются двухместной кабиной, двигателем мощностью 90 л.
При той же полной массе автомобиль получает грузовой отсек на 3 кубометра. Отличаются эти версии количеством окон и оформлением багажника: одна из модификаций получила перегородку между салоном и грузовым отсеком, а сам отсек отделан рифлёным алюминием.
Грузопассажирские проекты на базе Granta имеют по пять посадочных мест и грузовой отсек на три кубометра. В одном из вариантов сделана перегородка между салоном и грузовым отсеком. Фургон на базе Lada Granta получил грузовое пространство в 4,8 кубометра, сохранив лишь водительское и пассажирское сидения.
Такой фургон можно сделать «холодильником», но в таком случае полезный объем сократится до 4,2 кубометра.
Сделано в России
Принципиальная конструкция коммерческой линейки LADA Granta сохранила свою полурамную схему (задняя полурама приваривается к задней части кабины) и рессорную заднюю подвеску. это Высокая грузоподъёмность - до 875 килограммов при максимальной массе 2 100 килограммов Большой объем грузового отделения, способный вместить 2 европоддона Габариты и маневренность легкового автомобиля, что особенно. Коммерческие Гранта Прима и Нива Прима – с удлиненной на полметра базой и фургоном на семь кубов. Последние новости о LADA Granta фургон. LADA Granta и Niva Legend подорожали на 10 – 71 тыс. рублей. АвтоВАЗ снова начал выпуск коммерческих версий модели «Лада Гранта» после нескольких месяцев перерыва — читайте в автомобильных новостях на лада гранта почта россии. Формально изделия нижегородского «Промтеха» соответствуют принятым в России стандартам, так что скорая помощь на базе Lada Granta не единственная коммерческая модификация легковушки.
В РФ выросли продажи коммерческих LADA Granta в апреле 2023 года
НОВАЯ LADA GRANTA: ТЕПЕРЬ ВСЕГО ЗА 543 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ! | АО "ПСА ВИС-АВТО". |
Комментарии | Фургоны Лада Гранта нашего производства можно купить в лизинг с государственной субсидией. |
Электрический фургон на базе Lada Granta готовят к выпуску в России
Коммерческие автомобили АвтоВАЗ достаточно востребованы, поэтому в компании могут решиться на расширение модельного ряда – планируют выпустить уникальный могучий пикап на базе «Лады Гранты» с новыми возможностями. В конце лета этого года Lada Granta пережила плановое обновление, в ходе которого получила новый фирменный икс-фейс и поглотила семейство Kalina. Серийный выпуск фургона на базе LADA Granta планируется начать осенью 2012 года. Коммерческий фургон Lada Granta построен на базе удлинённой рамы, благодаря чему выросла длина грузовой площадки и, как следствие, появилась возможность перевозки более габаритных товаров. Принципиальная конструкция коммерческой линейки LADA Granta сохранила свою полурамную схему (задняя полурама приваривается к задней части кабины) и рессорную заднюю подвеску.
Компания «Промтех» разработала фургоны на базе LADA Granta
Прототип, построенный на базе лифтбека BMW i4, оснащен четырьмя электромоторами по одному на каждое колесо , которые имеют независимое управление. Такое решение позволяет реализовать управление вектором тяги на новом уровне, недоступном для машин с ДВС. Срок появления серийного M-электромобиля пока не назван. Расширен набор модификаций китайского седана Hongqi E-QM5 , который до сих пор предлагался только с электромотором мощностью 136 л. Такой седан оснащается электромотором мощностью 190 л. Цены — от 18 тысяч до 31 тысячи долларов. Немецкая компания Kiska анонсировала первый собственный автомобиль — компактный среднемоторный спорткар с углепластиковым кузовом. Эту фирму еще в 1991 году основал бизнесмен Геральд Киска, ее основной профиль — разработка дизайна одежды, бытовых приборов и мотоциклов. Среди заказчиков есть компании KTM и Husqvarna.
Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta. До половины это все тот же переднеприводной автомобиль, к которому сзади пристыковали полурамную конструкцию с задней подвеской рессорного типа и амортизаторами, приспособленную для установки кузовов различного назначения. Такое решение позволяет создавать на базе авто практически любые конфигурации для перевозки всевозможных грузов. Линейка машин на базе Lada Granta если быть более точным, то ВИС-2349 представляет собой несколько модификаций.
Это авто с бортовыми платформами, с надстройками, фургоны различного назначения, включая хлебные, изотермические с возможностью установки холодильной установки. Его особенностью являлось наличие с правой стороны дополнительной двери в грузовое отделение. В самом же отделении предусмотрены лишь направляющие для фиксации груза либо возможной установки стеллажей. Добавьте к этому пару потолочных плафонов и специальное напольное покрытие.
Заправочная горловина находится в удобном месте Все двери грузового отделения снабжены запорными устройствами под ключ, не забыты и специальные скобы под пломбы. Ручки не выступают, а укладываются в ложементы, вот только глубина выемок явно не под мужские руки. Обустройство места водителя полностью соответствует Lada Granta в исполнении Norma Распахнутые двери можно зафиксировать при помощи фигурных скоб с ответными частями на стенах фургона. Однако и здесь пространства для рук маловато, ко всему прочему рукавами одежды вы будет постоянно обтирать наружные поверхности фургона.
Ко всему прочему ложементы для фиксаторов крепятся внутри кузова таким образом, что когда-нибудь, но вы все-таки обдерете себе что-нибудь до крови. Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится Закрытие двустворчатой задней двери также сопряжено с небольшим неудобством. Одновременно вы должны отжимать оба фиксатора верхний и нижний и водворять двери на место. Показалась слегка высоковатой погрузочная высота, когда пришлось лезть в кузов, чтобы вытолкнуть боковую дверь.
Странно, но петли для крепления груза в Лада Гранта фургон отсутствуют Грузовые отсеки разных модификаций автомобиля варьируются по длине от 1800 до 2130 мм. Их внутренний объем может составлять от 3200 до 4000 литров. В нашем случае эти параметры оказались в максимальных значениях. Чтобы закончить с коммерческими принадлежностями, отметим уж слишком кондовое крепление запаски: откручиваешь два болта, и она падает на кронштейне вниз.
В слякоть и зимой занятие малоприятное. Две проушины сзади, справа сначала озадачили. Потом все встало на свои места: удлиненный вариант кузова. Похоже, такими вещами никто не заморачивается.
Аэродинамическому обтекателю разработчики не стали добавлять дополнительных функций, а жаль, место пропадает. На месте водителя не покидает чувство присутствия все в той же Lada Granta. Исполнение Norma — немного аскетичное, но в то же время с минимально необходимым набором комфорта. Если бегло пробежаться по перечню доступного оборудования, то окажется, что в вашем распоряжении будет иметься подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневые ходовые огни, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и кое-какие другие полезные мелочи.
Силовой агрегат не самый мощный, но зато надежный и экономичный Несмотря на то, что кузов практически не выходит за габариты машины, «лопухи» зеркал при тех же размерах все-таки хотелось бы иметь с большим выносом. Регулировка у них ручная, ну, так и авто не для отдыха, а для работы. Порадовала настройка 5-ступенчатой механической коробки передач: ходы небольшие и четкие, как и работа агрегата в целом. Мощности 1,6-литрового 8-клапанного мотора вполне достаточно.
В конечном счете, машина предназначена для рутинной работы, а не для гонок.
Автомобиль оснащён задней пневмоподвеской с возможностью регулирования клиренса и жёсткости, а также выравнивания при загрузке. В движение Prima приводит стандартный восьмиклапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 87 лошадиных сил, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Стоимость евротента Lada Granta Prima составляет 987 900 рублей, промтоварного фургона — 999 900 рублей, а рефрижератора — 1 179 900 рублей.
Последний напомним производится силами дочернего предприятия «АвтоВАЗа».
В результате модернизации инженеры компании полностью поменяли заднюю подвеску. Теперь место пружин заняли рессоры. Трехлистовая рессора работает в тандеме с гидравлическим амортизатором. Автомобиль оснащен полноразмерной «запаской», которая крепится в задней части рамы.
Новые фургоны LADA Granta поступили в продажу
LADA Granta Classic’22, купленной в рамках новой госпрограммы, стартует с отметки 543 120 рублей. В автосалоне LADA увидел в продаже новый коммерческий автомобиль Granta (Гранта ВИС). Грузовички на базе Lada Granta довольно популярны в России. Промтоварный 2349 мический фургон ая мический фургон с боковой ератор ХОУ Элинж С07T 12V. LADA Granta PRIMA промтоварный фургон вместимостью 7 м3 и грузоподъемностью 900 кг.
В продаже появилась Lada Prima: коммерческий фургон на базе Гранты
Минивэн может перевозить до семи человек помимо водителя при полной массе 2 160 килограмм. При той же полной массе транспортное средство получает грузовой отсек на три кубометра. Отличаются эти комплектации количеством окон, а также оформлением багажного отсека: одна из модификаций получила перегородку между салоном и грузовым отделением, а сам отсек выполнен с использованием рифлёного алюминия. Наиболее вместительным багажном отсеком отличается грузовая комплектация.
Новинки были представлены на Дмитровском полигоне в Подмосковье, а во время презентации можно было не только посмотреть на машины, но и проехать на них по трассе. Автомобиль получил удлинённую колёсную базу и обзавёлся задней рессорной подвеской, а за двухместным салоном установлена грузовая надстройка из стальных труб и композитных панелей. С салоном она состыкована без зазоров, а контролировать груз можно через смотровое окно. Погрузочная высота кабины составляет 600 мм, а общий объём кунга равен 4,8 «кубов». Для удобства здесь есть не только распашные двери сзади, но также дополнительные входы по обоим бокам.
Представители «Промтеха» пояснили, что добиться увеличения отдачи стандартного агрегата Lada удалось благодаря чип-тюнингу. После таких доработок силовая установка лишается заводской гарантии, но производитель отмечает, что уверен в качестве своей продукции и предоставляет собственную гарантию сроком на три года. Новый агрегат действительно заметно отличается от старого: разгоняется новинка намного бодрее версии Granta Prima, которую также привезли на полигон. Однако всё же чувствуется, что отечественному мотору разгон даётся непросто. Зато в поворотах дорогу машина держит вполне уверенно, хотя и с небольшими кренами, а на неровностях даже пустой фургон едет достаточно мягко.
Все автомобили имеют полурамную компоновку с задней рессорной подвеской, оснащаются двухместной кабиной, двигателем мощностью 90 л. Грузоподъемность автомобилей, в зависимости от модификации, составляет от 790 до 915 кг.
Предприятиям, вышедшим на заданный уровень для этого разработать систему оценки создать налоговые преференции; 6.
Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе. Иван Иванов 18 июля 2016 12:57 Рабочая группа разработает программу поддержки АвтоВАЗа Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять.