Фильмы Тарантино поражают неожиданными сюжетными ходами и зрелищными эпизодами – Самые лучшие и интересные новости по теме: Голливуд, за кадром, интересно на развлекательном портале Голливудский режиссёр Квентин Тарантино планирует снять десятый фильм, который станет для него завершающим. Все фильмы Тарантино, да и половина кино 90-х, произрастают из «Криминального чтива».
Криминальное чтиво (1994)
- 11 фильмов, которые Тарантино обещал снять. От комикса Marvel до трэша с Ким Кардашьян
- Квентин Тарантино раскрыл подробности сюжета своего нового фильма - Российская газета
- Квентин Тарантино: последний фильм «Кинокритик», сюжет, когда выйдет
- Квентин Тарантино раскрыл новые подробности своего следующего фильма
- Девятый фильм Квентина Тарантино и другие премьеры. Что смотреть в кино
- От билетера в кинотеатре до культового режиссера — история успеха Квентина Тарантино
11 фильмов, которые Тарантино обещал снять. От комикса Marvel до трэша с Ким Кардашьян
Квентин Тарантино рассказал о герое своего будущего (последнего) фильма. Съемки последнего фильма Квентина Тарантино стартуют этой осенью. В интервью Deadline Квентин Тарантино еще раз подтвердил свою позицию, что "Кинокритик" станет его последней картиной. Свою карьеру в кино Квентин Тарантино начал в возрасте 24 лет, снявшись в фильме День рождения моего лучшего друга. Это лучшие фильмы Квентина Тарантино на Letterboxd – все остальные набрали максимальную оценку 4,1. Во всех отмечаются игра актеров и интересный сценарий.
11 фильмов, которые Тарантино обещал снять. От комикса Marvel до трэша с Ким Кардашьян
Квентин Тарантино о фильме Top Gun. В 1994-м Тарантино появился на Каннском кинофестивале не только в качестве автора «Криминального чтива», но и актера. Работы Квентин Тарантино. Новые и лучшие картины. Много и по-разному говорим о кино потому что мы можем.
Квентин Тарантино – последние новости
Квентин Тарантино (Quentin Tarantino) - Фильмы и сериалы | Квентин Тарантино снял в одном фильме двух главных красавцев Голливуда, и это уже веский повод сходить в кино в ближайший уик-энд. |
Последний фильм Тарантино: что известно о "Кинокритике" — 15.03.2023 — Статьи на РЕН ТВ | Квентин Тарантино снял в одном фильме двух главных красавцев Голливуда, и это уже веский повод сходить в кино в ближайший уик-энд. |
Квентин Тарантино (Quentin Tarantino): биография, фото - «Кино » | Квентин Тарантино (Quentin Tarantino): полная фильмография, биография и все информация о Квентин Тарантино на сайте Фильм Про. |
Квентин Тарантино хочет снять сериал
В своем резюме Квентин Тарантино писал, что исполнял небольшие актерские роли в популярных американских фильмах «Рассвет мертвецов» и «Король Лир». Квентин Тарантино о фильме Top Gun. В 1994-м Тарантино появился на Каннском кинофестивале не только в качестве автора «Криминального чтива», но и актера. Главный постмодернист современного кино — Квентин Тарантино празднует день рождения. Как бесстрашный фильм Квентина Тарантино и Роберта Родригеса стал культовым «От заката до рассвета» 25 лет.
От билетера в кинотеатре до культового режиссера — история успеха Квентина Тарантино
Квентин Тарантино родился в Ноксвилле (штат Теннеси, США) 27 марта 1963 года. Это лучшие фильмы Квентина Тарантино на Letterboxd – все остальные набрали максимальную оценку 4,1. Во всех отмечаются игра актеров и интересный сценарий. За что любят фильмы Квентина Тарантино. После дебютного полнометражного фильма критики обвинили Квентина Тарантино в плагиате: сюжет «Бешеных псов» один в один повторял историю гонконгского боевика «Город в огне» 1987 года.
Квентин Тарантино подтвердил, что "Кинокритик" будет его последним фильмом
Квентин уже получил две премии «Оскар» за оригинальный сценарий: за «Криминальное чтиво» 1994 года и «Джанго освобождённый» 2012 года. Тарантино сказал 75-летнему Уоллесу, что он не хочет работать на убыль, объяснив: «Я не хочу становиться стариком, который потерял дар речи, когда речь идёт о современных фильмах, которые выходят прямо сейчас. И это происходит, именно это и происходит», — сказал режиссёр. Квентин Тарантино, 2022 На вопрос Уоллеса, знает ли он, каким будет его десятый и последний фильм, Тарантино ответил: «Нет, не знаю, потому что я также не тороплюсь снимать свой последний фильм. Сейчас я даже не знаю, что такое кино — это то, что показывают на Netflix? Это что-то, что идёт на Amazon, и люди смотрят это на диване со своей женой или мужем?
Джеки Браун 1997 Где посмотреть: Okko , IVI По запросу в поиске «Квентин Тарантино фильмы» вы непременно обнаружите в топе эту ленту, хотя на самом деле фильм посмотрело не так много людей, как тех же «Бешеных псов». Незаслуженно обделенная вниманием картина выходит за рамки классического тарантиновского кровавого угара. Джеки Браун — миловидная, но непримечательная стюардесса со своими скелетами в шкафу: она зарабатывает, тайно перевозя из Мексики в Штаты наличные для одного американского торговца оружием. Торговец уже под прицелом федералов, и однажды Джеки ловят с поличным. Девушка нехотя соглашается принять участие в операции агентов, но постепенно разрабатывает план, как обмануть и торговца оружием, и федералов, чтобы присвоить огромные деньги и скрыться. Ради полумиллиона долларов она готова на все. Ранее мы рассказывали: Убить Билла 2003 Рейтинг: «Кинопоиск» — 7. Но мы так делать не станем и расскажем о каждом эпизоде отдельно. Девушка и сама долгое время состояла в этой банде, так что, когда ей удается избежать смерти, она клянется применить свои навыки, чтобы отомстить Биллу и всем его подельникам, которые принимали участие в экзекуции на свадьбе. Спойлер: месть до конца в этой части не свершится, иначе не было бы продолжения. Убить Билла 2 2004 Рейтинг: «Кинопоиск» — 7. Сюда вошли главы с шестой по финальную, десятую.
Вместе Джанго и Шульц решаются провернуть очень нелегкое дело: выкупить из рабства жену Джанго, Брунгильду. Для этого им придется проникнуть на огромную плантацию, которая принадлежит мистеру Кэнди — мерзкому и двуличному рабовладельцу с идеальными манерами и замашками маньяка. В общем, здесь снова будут пальба, «мексиканский тупик» и разные ублюдки в декорациях дичайшего Запада и с мощной любовной линией. Никаких героев — только кучка мерзавцев в одной комнате, все рассказывают свои истории, которые могут быть правдой, а могут и ложью. Тарантино подумал — Тарантино сделал. Запер в маленькой гостинице ветеранов Гражданской войны США, воевавших на разных сторонах, причем один из них чернокожий садист; еще в комнате есть молодой южанин-расист, почти благородный охотник за головами и пленница — очень опасная преступница, мексиканец — работник гостиницы, ну и ковбой и палач для колоритной массовки. У «Восьмерки» было два пути: «Клуб завтрак» или «Десять негритят», и учитывая, кто сидел на режиссерском стуле, выбор очевиден. Но это не объясняет самого странного сценарного трюка «Бешеных псов»: вместо прилежного гиковского фильма, которого можно было бы ожидать от диванного любителя боевиков, едва вставшего за камеру, зрители в 1992 году увидели что-то очень далёкое от шаблона — кино об ограблении, сюжет которого по большей части разворачивается в одном ангаре, причём самого ограбления в себя не включает. При этом дебютант демонстрирует полное пренебрежение к учебникам драматургии, согласно которым каждая реплика должна быть функциональной, и начинает фильм с многословного обсуждения песни Мадонны и культуры чаевых. Наверное, в этом и есть секрет противоестественного обаяния Тарантино. Ну а вот и первый полноценный фильм мастера. В этом списке он второй, потому что в жизни успех и признание к «Псам» пришли после того, как экраны и критиков покорило «Криминальное чтиво». На первых показах «Псов» зрители уходили из зала в середине просмотра, но, не смотря на это, картина собрала неплохую кассу и вскоре вошла в историю кинематографа как важная ступень в развитии авторского кино. Итак, что там было до «Чтива». А были бандиты в кафе и их беседы о поп-культуре, была пальба, было убийство в машине, повествование по главам, как в книге, и «мексиканский тупик». И это все еще фильм, не похожий на «Чтиво». Восемь гангстеров совершают ограбление которое Тарантино специально не показывает и попадают в засаду. Вывод: в этой омерзительной восьмерке простите за спойлер есть крыса, а крыс нужно искать и зачищать. Камерность сильно отличает дебют Тарантино от самой известной его картины. Ну и триллеровского саспенса в «Псах» побольше. Джексоном приобрёл характер самовоспламеняющегося пророчества. Поражение никогда не было столь приятным: европейцы с восторгом согласились с торжеством палп-фикшена, выдали шедевру Тарантино «Золотую пальму» и объявили автора главным режиссёром девяностых. Умом не так просто понять, почему два с половиной часа из жизни калифорнийского криминалитета под сёрф-рок и завиральные цитаты из Библии вызывают в наших душах такое упоение — дело, в конечном счёте, упирается в трудно определимые категории типа «энергетики» и «крутизны». Сам Тарантино наверняка хотел бы, чтобы его фильмы описывали именно этими словами. Кстати, российское название реально путает. В оригинале — «Pulp Fiction», и обозначает это что-то вроде дешевых книжек в мягком переплете, которые продавались в ларьках «Союзпечати» рядом с кроссвордами и газетами. И фильм действительно достаточно дешевый для своих дней и каста, а вот содержания в нем побольше, чем в тонне томов Донцовой. Хотя содержание бросим на потом, поговорим о форме. Все еще сумбурно и все еще уместно. Что же из каноничного переиначил Твентин Карантино? Загибаем пальцы. Завязка, развязка, кульми-что-то-там — вы что, в библиотеке? Снова Скорсеземаны? Какая мораль, тут все как в жизни. Оставьте себе в Саудовской Аравии, кстати, оставили, и в местный прокат «Чтиво» выпустили только после пересборки: порядок фрагментов изменили и сделали прямую временную линию. Тарантино пустил в мясорубку эти и другие основы киноискусства, и не ради гениального смысла — просто режиссер так хочет. И вот в этом есть смысл: все, что происходит в фильме, происходит рандомно, часто нелогично и глупо — просто потому что так хочет случай. Ну или судьба — кому что. Ну и все-таки немного сюжета : двое третьесортных грабителей, возомнивших себя Бонни и Клайдом, спонтанно за завтраком решают ограбить кафе. Сэмюель Джексон с легким афро обсуждает с поднабравшимся Джоном Траволтой гамбургеры и библию. Поднабравший Траволта поднабирается героином, танцует твист с Умой Турман и после пронзает ее в самое сердечко. Брюс Уиллис очень любит свои золотые часы.
Еще больший, гораздо больший успех, имела следующая работа Тарантино «Криминальное чтиво» 1994. Картина собрала в прокате более 200 миллионов долларов, представила в новом свете двух голливудских ветеранов Сэмюэла Л. Джексона и Джона Траволту , а кроме того родила миру новую суперзвезду Уму Турман , которую Квентин иначе как «моя актриса» с тех пор не величает. Картина номинируется на «Оскар» в номинациях «лучший режиссер» и «лучший сценарий», однако победным оказывается только лишь сценарий, написанный Квентином в сотрудничестве с Роджером Эвэри. Живая легенда режиссуры Квентин Тарантино никогда не скрывал того факта, что изначально мечтал стать актером, а не режиссером, вот почему он нередко появляется не только в своих но и в чужих картинах: «Бешеные псы» 1992 , «Криминальное чтиво» 1994 , «Отчаянный» 1995 , «От заката до рассвета» 1996 , «Планета страха» 2007 и других. К сожалению, в рамках одной статьи рассказать обо всех «интересностях» в карьере живой легенды Квентина Тарантино не представляется возможным, потому закончить придется лишь кратким перечислением его работ. Так в качестве режиссера Тарантино принял участие в создании еще ряда кинокартин: «Четыре комнаты» 1995 , «Джеки Браун» 1997 , « Убить Билла » 2003 , «Убить Билла 2» 2004 , « Город грехов » 2005 , «Грайндхаус» 2007 и «Доказательство смерти» 2007 , при этом в двух последних картинах он еще и оператор.
Квентин Тарантино – последние новости
Новости о Квентине Тарантино | Квентин Тарантино родился в Ноксвилле (штат Теннеси, США) 27 марта 1963 года. |
Режиссёр Квентин Тарантино передумал снимать «Кинокритика» — Игромания | 6 марта 2023 Новости. Фильм "Грайндхаус: Доказательство смерти", по сравнению с другими фильмами Квентина Тарантино, не получил слишком теплого приема. |
Фильмы Квентина Тарантино
Список 10 фильмов Квентина Тарантино по порядку 19. Ниже вы найдете список 10 фильмов Квентина Тарантино по порядку от старых к новым. Это известный американский кинорежиссер, наиболее яркий представитель постмодернизма в кинематографе.
Следующая неудача поджидала режиссера с выходом серии фильмов «Грайндхаус» 2007. Она с треском провалилась , хотя проект был очень амбициозным.
Состоял он из двух картин «Планета террора» и «Доказательство смерти». Двойной фильм не имел успеха в США. В других странах проект выпустили как два отдельных фильма, но и это не спасло ситуацию. Почему фильмы не зашли американскому зрителю, Тарантино объяснил просто: «Мы с Робертом Родригесом.
Но нет. Этого не произошло от слова cовсем. Они понятия не имели, что за фигню они смотрели. Для них это ничего не значило.
Так что это был тот случай, когда я оказался слишком крутым для школы». И хотя простому зрителю «Грайндхаус» не слишком зашёл, он завоевал высокие оценки кинокритиков. В 2018 году стало известно , что режиссёр уговорил Уму Турман сесть за руль неисправной машины во время съёмок фильма «Убить Билла», что в итоге привело к аварии. Квентин назвал инцидент «самым большим сожалением в своей жизни».
Вскоре последовали и другие подробности из «тарантиновского закулисья». Правда, сам Тарантино объяснил, что это было частью съёмочного процесса и Ума Турман на это согласилась. Тогда я спросил Уму, согласна ли она на настоящий плевок.
Первым была картина « Бесславные ублюдки ». В 2019 году друзья вновь поработали вместе над лентой « Однажды в... Голливуде », которая принесла Брэду его первый актерский «Оскар».
С одной стороны, жалко: Квен сделал бы историю про восстание машин в тематическом парке запоминающейся. Но с другой — Тарантино хорош именно в своем материале, а не со сценаристом-ремесленником и надзором Warner Bros. И там там фигурировал персонаж по фамилии Вега. Тарантино сразу подтвердил, что они братья и какое-то время работал над сценарием приквел-спин-оффа о персонажах. Действие должно было происходить в Амстердаме, но проект постоянно откладывался, пока окончательно не потерял смысл. Проблема в том, что Мэдсен и Траволта сильно постарели и уже не смогли бы сыграть молодые версии персонажей. Так что Тарантино закономерно признал, что время фильма про братьев Вега прошло. Вот это был бы номер! Тарантино, будучи большим фанатом комиксов, выбрал именно Кейджа и какое-то время пушил эту идею голливудским продюсерам. Концепт не зашел, потому что в 1990-х фильмы по комиксам были маргинальным развлечением. Да, студии не противились экспериментам с большими персонажами, вроде Бэтмена и Супермена, но кто вообще знал что-то о Люке Кейдже? Явно никто. А ведь если бы Тарантино дали снять свою версию, история жанра кинокомиксов могла бы пойти совсем по другому пути. Killer Crow Проект планировался как следующий фильм Тарантино после «Бесславных ублюдков» и «Джанго освобожденного». В центре внимания — отряд афроамериканских солдат, брошенных на фронтах Второй мировой и поднявших кровавый бунт против командования. Причем изначально эта история была подсюжетом в сценарии «Бесславных ублюдков». Тарантино вырезал линию отряда из сценария в момент, когда стало очевидно, что «Ублюдки» будут фильмом-одиночкой, а не мини-сериалом. Но какое-то время Квентин носился с идеей Killer Crow в качестве своеобразного мэшапа «Джанго» и «Бесславных ублюдков». А дальше произошло то, к чему уже все привыкли: Тарантино загорелся другими проектами, забросив остывшие идеи из прошлого. А в случае с Тарантино это еще и ремейк драмы 1987 года с совсем молодым Робертом Дауни-младшим. Больше психологическая драма, чем триллер, так что даже непонятно, что в этой истории тарантиновского.
Тарантино не исключил, что его следующий фильм станет последним
Он разве что становится чуть более спокойным, преклоняясь перед диалогами, потому что сражениями мы уже насмотрелись в другом фильме. Если бы Невеста второй фильм кряду мочила бы всех без разбору, то уже неприкрыто копировала бы предыдущую часть, тогда для чего сиквел вообще нужен? Сценарно Тарантино сделал всё правильно, логично завершив арки каждого персонажа. Пусть фильм по сравнению с первым чуть более затянут, и 2,5 часа смотрятся уже не так легко, но в целом получилось отличное завершение истории, которую смело можно ставить в ряд лучших в карьере постановщика. Насилие в лентах режиссёра всегда граничило с поднятием серьёзных тем. И надо сказать, что я никогда особо не понимал этот фильм. Ублюдки рассказывают вымышленную в сеттинге Второй мировой историю, где небольшая группа людей чередой удачных совпадений умудряется остановить Гитлера. Вопреки этому факту, за главного злодея у нас другой фашист, за которого здесь Кристоф Вальц. Отыграл актёр круто, и его персонаж мне понравился.
Весьма хитрый и сообразительный злодей, постоянно ставящий героям палки в колёса, что редкость. Правда, я считаю, что в дубляже он испорчен, потому как актёр совсем не вяжется с голосом Василия Дахненко. Ещё у нас целая свора положительных героев, которые хотят свергнуть отрицательных. Есть и отряд под руководством Брэда Питта, и под руководством Майкла Фассбендера. Вообще, давайте я сразу выскажусь по этому поводу, но считаю, что «Бесславных ублюдков» довольно затруднительно смотреть в дубляже. Дело не столько в переводе, который всё врёт вроде бы адаптирована лента весьма неплохо , дело в подборе голосов. Фильмы Тарантино стоит смотреть в оригинале из-за акцентов и непереводимых игр слов. С Ланцем уже разобрались — ему бы подошёл Леонид Белозорович.
Промазали авторы дубляжа и с Фассбендером, за которым закреплён Илья Исаев, а здесь звучит Александр Коврижных. В остальном всё уже не так критично, а Брэд Питт без привычных Всеволода Кузнецова или Юрия Деркача с Владимиром Зайцевым, мне кажется, оригинал даже превосходит. Но в целом я бы сказал, что лучше смотреть на языке оригинала хотя бы с субтитрами. И при пересмотре я так и сделал. И почти 3 часа чтения субтитров меня, если честно, утомили, поэтому в конце я уже мало что понимал, хоть и общая суть была ясна. В случае с фильмами Тарантино очень сложно выбирать озвучку, потому что локализация, будь то Гоблин или официалы, где-то да не сможет выкрутиться из-за непереводимой игры слов, а оригинал смотреть — быстро надоедает. Поэтому у меня уже сформировалось предвзятое мнение к картине, ведь в обоих случаях я не могу получить тот максимум. В случае с историей тоже многие моменты страдают.
Я уже сто раз отмечал, что Майкла Фассбендера обожаю, в этом фильме его персонаж — один из самых моих любимых. Но тут его мало того что очень быстро выводят из игры, так ещё дубляж подпорчивает впечатление. Фильм в целом мне понравился, потому что из настоящей тарантиновщины нет ни одного фильма, который бы мне не понравился. Это интересный киноэкспириенс, где было интересно взглянуть на события с разных точек зрения. Здесь ворох интересных персонажей, где сильнее всего, на мой взгляд, выделяется Брэд Питт. Несмотря на весёлый подход режиссёра, он предлагает правильную мораль и пищу для размышлений. По сути, это кино стало предвестником «Кролика Джо-Джо», который ещё более тонко зашёл на тему комедийно-антивоенного фильма. Тарантино проделал качественную работу, и я ценю многие моменты этой ленты, но уж точно ей не восторгаюсь.
В случае с Тарантино подобных проблем не возникло — его дебют даже с учетом других имеющихся шедевров не остается в стороне. И я тоже отношусь к этому фильму хорошо, но без фанатизма. Я обожаю развязку картины, переполненную напряжением, сюжетными поворотами и с уже культовой фатальной перестрелкой. Это вышка сценарного гения Тарантино, который всегда умел настолько точечно написать сценарий, что финал работал невероятной точкой кипения, вызывающей любые эмоции, но только не скуку или разочарование. Финал будто бы работает и как отдельное кино, где есть своя завязка, развязка и всё такое прочее. Начало и середина же прошли достаточно ровно. Да, в основном было весело, но не на уровне «Джанго» или «Криминального чтива». Это просто очень хорошо, но выше головы «Бешеные псы» прыгнуть не смогли.
Хотя не могу не признать, что для дебюта картина смотрится очень здорово. Визуал у Тарантино всегда был интересным, пусть пика здесь достигнуть не удалось, но всё равно сняты «Псы» занятно. Еще хотелось бы отметить, что режиссер и сценарист по совместительству Квентин Тарантино умеет мастерски создавать целую группу персонажей, не давая каждому больше минимального хронометража, но при этом снабжая каждого своим характером, своими особенностями, своим колоритом. В целом получился просто превосходный дебют, который в карьере Тарантино занимает явно не последнее по значимости место. В 21 веке на этом жанре уже однозначно забили крест, поскольку даже настолько замечательные вещи вроде «Поезда на Юму» или «Братьев Систерс» проваливаются.
Но пока — никаких деталей». Другими словами, будем ждать. Лучшие танцевальные сцены из кино, которые вошли в историю Танцы в кино — это совершенно особенные сцены, над которыми работают большие команды, где у каждого своя роль.
Существует множество танцевальных фильмов, которые приятно посмотреть вечерком с попкорном и в хорошей компании. Как правило, это лёгкие мелодрамы, где в основе сюжета лежит простенькая история любви со счастливым концом. А есть картины, которые заставляют задуматься о важных вещах и при этом танцы в них — кинематографические шедевры. Сегодня КП-Афиша и кинообозреватель Александра Горелая вспомнят именно такие фильмы и такие танцевальные сцены.
Этот отряд должен был в конечном счете встретить и Ублюдков. Тарантино подумывал сделать из этого сюжета отдельный фильм под названием Killer Crow, но его планы так и не воплотились. В 2019 году Тарантино пригласил Джеррода Кармайкла, чтобы написать совместный сценарий к экранизации этой истории. При этом режиссер хотел, чтобы Зорро сыграл Антонио Бандерас. К сожалению, новостей об этом проекте нет до сих пор.
Сериалы из «Однажды в Голливуде» «Однажды в Голливуде» рассказывает историю актера Рика Далтона, который отчаянно пытается сохранить известность в последние годы золотого века Голливуда. Далтон был звездой вестерн-сериала Bounty Law, а также шоу Lancer. Тарантино продумал несколько серий Bounty Law, однако в 2021 году заявил, что вряд ли этот сериал выйдет на экраны в ближайшие годы.
Наконец, вышел девятый, предпоследний фильм Квентина Тарантино. Так, по крайней мере, обещал сам режиссер: десять фильмов — и баста. И от этого надежды, возлагаемые на «Однажды в… Голливуде», сильно возрастают. Место — Лос-Анджелес, время — 1969 год, закат золотого века Голливуда. И именно кино, пожалуй, является самым главным героем «Однажды в… Голливуде». Эта картина — нижайший поклон Квентина Тарантино фильмам и режиссерам 1960-х — вестернам, шпионским боевикам и детективам, Филу Карлсону, Полу Мазурски, Серджио Корбуччи и многим-многим другим. Не обошлось и без пародий на собственные фильмы.
При всем уважении к удачному кастингу, прекрасным эпизодическим и не очень ролям, «Однажды в… Голливуде» — это фильм Ди Каприо и Питта.
Все фильмы Квентина Тарантино от худшего к лучшему
Режиссер и сценарист Квентин Тарантино планирует снять последний фильм в карьере и уйти на заслуженный отдых. «Омерзительная восьмёрка» — не очень удачный фильм Квентина Тарантино. «Кинокритик»: что известно о последнем фильме Квентина Тарантино и почему режиссер завершает карьеру. «Кинокритик»: что известно о последнем фильме Квентина Тарантино и почему режиссер завершает карьеру. Quentin Tarantino's 10th film "The Movie Critic" may be his last, leaving numerous unproduced projects shelved forever. Это лучшие фильмы Квентина Тарантино на Letterboxd – все остальные набрали максимальную оценку 4,1. Во всех отмечаются игра актеров и интересный сценарий.