Новости куфар лодки

Мобильность и автономность Лодку достаточно просто надуть, и она готова к использованию, что экономит Ваше время и силы. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники.

На "Куфаре" продают два самолета

Галерея пазлов» Пазл дня» Лодка Bangka на берегу моря. Грузоподъемность 345/560/600 кг, для транспортировки лодок до 6 м. Kufar теперь сам по себе: норвежская Adevinta передала площадку местной команде. Купить аксессуары для лодок, транец для лодки пвх, транцевые колеса, тенты, насосы, лодочную фурнитуру. Грузоподъемность 345/560/600 кг, для транспортировки лодок до 6 м. ТОП-5 лучших сайтов для поиска и продажи подержанных ПВХ-лодок в Беларуси – Рейтинг (2024).

Куфар лодки пвх

Возраст не мешает им давать фору более молодым коллегам. Для поиска сотрудников используем все каналы, которые работают: программистов ищем в LinkedIn, сотрудников службы поддержки — на rabota. Основной язык коммуникации в компании — английский, хотя, конечно, в офисе больше общаемся на русском. К нам периодически приезжают стажеры, практикуем и обмен сотрудниками. Еще у нас два года работает фронтенд-разработчик Даниэль из Барселоны, он испанец, женился на девушке из Минска. У нас сначала были сомнения насчет удобства коммуникации с ним, но благодаря ему весь департамент сильно подтянул свой уровень английского. Офис в Минске.

Мы долго базировались на Интернациональной, но с ростом команды нужно было помещение побольше. При этом сотрудники привыкли к определенному комфорту, поэтому мы искали место на пересечении двух линий метро, в центре города, с хорошей инфраструктурой вокруг. Поиски заняли 3-4 месяца, и наконец мы узнали, что освобождается офис площадью 800 «квадратов» на улице Революционной около «Метрополя». Так что с 2019 года мы здесь. Отдельного кабинета у меня нет, это какой-то пережиток авторитарных и строго иерархичных организаций прошлого. Мы с частью management-team базируемся в одном помещении: я, финансовый директор, руководитель отдела контента и поддержки пользователей, бизнес-девелопер.

Также отдельный кабинет есть у бухгалтерии. А остальные ребята работают в небольших, уютных опен-спейсах. У нас в офисе три этажа, и команды распределились между ними: на третьем, самом верхнем, — разработчики и продуктологи, на втором, самом шумном, ведут переговоры продажники и креативит маркетинг, а на первом всему этому обеспечивает надежный тыл back office — экономисты и юристы. Впрочем, большинство людей мы перевели на удаленные контракты, в офисе они появляются редко. Из-за формы здания в офисе «скатные» окна, есть возможность выйти на террасу и подышать воздухом. В офисе открыт свободный доступ для друзей, бывших сотрудников, кто-то приходит с домашними животными.

До пандемии у нас были ежемесячные ивенты, образовательные активности или кто-то из сотрудников делился своим опытом на разные темы например, как бороться со стрессом. Обязательно проводим выездной зимний и летний корпоративы, как-то ездили зимой в Несвижский замок, арендовали там гостиницу. Обед у меня — по расписанию. Как правило, идем с коллегами в одно из кафешек недалеко от офиса на Интернациональной и заказываем что-то из обеденного меню. Мне важно, чтобы в рационе было достаточно белка, потому предпочитаю взять кусок рыбы или мяса и гарнир, лучше овощной. Лайфхаки общения с сотрудниками — Видеть в людях сначала людей, а уже потом — сотрудников.

Нужно знать, какие у них заботы, понимать, что творится в семье. Человек может быть суперэффективным сотрудником, но если вдруг он «опускает руки», то это не потому, что он начал лениться — возможно, у него тяжелая ситуация и его надо поддержать. Мы развиваем в компании культуру прямой обратной связи. Например, если коллега повел себя некорректно — не оставайся в стороне, приди и скажи: «Я заметил, что это было плохо, лучше бы в следующий раз сделать так. Это мое мнение, ты можешь его принять или не принять». Чем конкретнее запрос, тем больше результат будет соответствовать ожиданиям.

Намеки «Хотелось бы иметь такой-то отчет... Даже если человек сделал что-то неправильно, возможно, он считал, что так будет лучше, или не понимал контекста. Это касается не только общения внутри команды, но и коммуникаций с партнерами и клиентами. Не ошибается тот, кто ничего не делает. У нас к ошибкам относятся лояльно, если человек учится на них и берет на себя ответственность. Работаю до шести-семи часов вечера и после стараюсь восстанавливаться: мы же бежим марафон, а не стометровку.

Нужен разумный баланс между работой и отдыхом.

Особенно расскажите о том, как следует организовать вопросы хранения лодки в зимнее время, когда она не используется, поделитесь своим опытом. Многие потенциальные покупатели имеют представление, но по вашей информации они сделают вывод о техническом состоянии и вашем отношении. Любой покупатель автомобиля поинтересуется тем, в каких условиях авто хранилось, когда не эксплуатировалось. С лодкой — та же ситуация. Предоставьте точную информацию о материале — ПВХ, Hypalon, опишите его характеристики. Информацию можете взять с технического паспорта или веб-сайта производителя. Отзывы о сайтах Антиспам поле. Его необходимо скрыть через css О каком сайте отзыв?

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале Ваше сообщение.

Лодка мурена 270. Лодка ПВХ Адмирал ам-380. Лодка ПВХ Адмирал ам-330. Гребная лодка Пеликан 300. Лодка ПВХ гребные Пеликан 300. Лодка ПВХ Пеликан 245.

Лодка ПВХ Пеликан 243. Надувная лодка Парус Тайфун-280м-с. Лодка Тайфун 280. Лодка Парус Тайфун 260. Лодка ПВХ Тайфун 260 нд. Лодка Кама 330 дека. Кама 260 лодка.

Лодка ПВХ Каскад 3100. ПВХ лодка Ахиллес. Лодка резиновая мтк540. Лодка надувная Ботмастер. Лодка надувная expl0er210. Лодка Колибри 240. Надувная лодка Kolibri k-280.

Надувная лодка Колибри 280. Лодка Колибри 260 т. Пеликан 236 лодка ПВХ. Лодка надувная Пеликан 236. Лодка весельная ПВХ 2 местная Пеликан 300. Лодка ПВХ 210 под мотор с жестким транцем. Надувная лодка Омега 2.

Лодка резиновая Ока-2у. Резиновая лодка ЛГ-12. Советская надувная лодка. Лодка Лоцман турист 280. Лодка Лоцман т280 в лодки ру. Лодка ПВХ Лоцман 280. Надувная лодка Лоцман сплав.

Лодка Аква-Оптима 260. Лодка Лоцман 260 ЖС. Надувная гребная ПВХ лодка Лоцман с-200 ву. Лодка ПВХ одноместная Лоцман с 200. ПВХ лодка гребная Румб 200 ву. Лодка Лоцман с-200 зеленый. Лодка Мираж 400.

Мираж лодки стеклопластиковые. Пластиковая лодка Мираж 400. ПВХ лодка Гелиос 25. Надувная лодка ПВХ Гелиос-25. Лодка надувная Гелиос 25ат. Надувная лодка Helios 25 РС. Лодка Нордик 300.

Лодка Нордик 360. Моторная лодка Nordik 330, 2008 г. Дюралюминиевая лодка 12561-м-МРД. Складная лодка Спрутбот 2600 производитель. Складная лодка Магеллан. Надувная лодка Helios 26. Лодка надувная Jet Force 300.

Лодка Гелиос 280. ПВХ лодка n350s. Лодка Двина 26 нд сплав. Надувная лодка Парус Двина-26-нд. Лодка Адмирал 335 камуфляж. Лодка Адмирал 320 цвет камыш. Солар 380 камыш.

Лодка Адмирал 335 цвет камыш. Надувная резиновая лодка Омега 2. Лодка резиновая двухместная Омега 2. ПВХ лодка Омега 2 двухместная. Лодка ПВХ Капитан 280тс. Лодка ПВХ Breeze 240 под мотор. ПВХ лодка Бриз 2 80.

Лодка ПВХ "Капитан 260т" под мотор 4л. Лодка ПВХ Тайфун 1. Лодка ПВХ Тайфун 2.

Сборное д Минская обл. Производитель Украина. Всего два раза была на воде. По всем вопросам звоните по Минская обл. Состояние нового.

Катер мод Могилевская обл. Материал: Минская обл.

Покупай и продавай, делай всё на Kufar.by! 😎

Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование. Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать.

А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело. Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе.

Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса. С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске.

Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать». По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку. Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram.

Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты. Иначе жилье числилось на Kufar свободным. Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную.

Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас. На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием. Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день.

Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды. Причем эти данные серьезно пессимизировали. Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента.

Количество заявок на бронирование. Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн. Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске.

На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут. Выбор способа бронирования. На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать».

На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать». На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн. Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису.

Клики за сентябрь 2022 года по всем объявлениям: «Позвонить» — 200 тысяч, «Забронировать» — 30 тысяч, «Написать» — 10 тысяч. География трафика. Чтобы прощупать потенциальный рынок, в Kufar определяли, из каких стран поступали заявки.

Ориентировались по номерам телефонов, которые оставляли пользователи при бронировании. Доработка сервиса: админка для арендодателя, календарь бронирований — для арендатора Запуск MVP показал, что онлайн-бронирование жизнеспособно. Поэтому Kufar сделал его приоритетной задачей на остаток третьего квартала 2022 года.

В середине июля занялись доработкой и ровно за месяц подготовили первую версию сервиса. При этом команда опиралась на обратную связь от пользователей. Сделали интерфейс для арендаторов прозрачнее.

По комментариям арендаторов обнаружились две проблемы: во-первых, люди не понимают, ушла ли заявка, во-вторых, не могут отменить бронь.

Нет на складе Код товара: Дельфин L 3,9-4,2 М Прицеп для перевозки гидроцикла водного мотоцикла Модель Дельфин L-4,2 м от компании «Трейлер» предназначена для перевозки водного транспорта длиной до 4,2 м и весом до 460 кг. Прицеп оснащен 4-мя надежными продольными ложе.. Нет на складе Код товара: Дельфин L 5.

Кароче, продал человеку телефон под расписку. Сразу предложил свой старый ифон как первый платеж, либо деньгами, либо просто отдаст мне телефон. Телефон я взял тк как раз необходим был для раздачи интернета как модем.

Работник местной спасательной станции, который дежурил в одиночку, выехал к месту происшествия.

Как оказалось, терпящая бедствие компания молодежи находилась на перевернутой лодке в 2-х километрах от берега. Рыбаков вместе с лодкой были доставлены на берег. Молодежь замерзла, но медицинская помощь компании не понадобилась, сообщается пресс-службой МЧС.

Куфар Карта

Яхты, лодки, байдарки, объявления Беларуси Продам классную лодку моторную ПВХ NordBoat удачную,всегда приходила с на на двигатель проблем,2012 года зовалась как вторая лодка.
Купить лодку, катер, яхту - Продажа водного транспорта на Kufar Куфар лодки пвх. ПВХ лодка Catran Rapid 250.
Водный транспорт в Беларуси Лодки и катера РИБ (RIB) надувные с жестким дном купить недорого в интернет-магазине
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров Для такого случая сделали для вас подборку удобных лодок.

Лодка Пвх Б/У

RiverBoats Услуги ремонта Контакты Статьи Новости Обзоры техники Отзывы о нас Сертификаты.
Тэатральны куфар, БДУ — Смотрите видео онлайн «Добро пожаловать на Kufar — крупнейшую площадку объявлений Беларуси!» на канале «Рыбалка 365» в хорошем качестве и бесплатно.
Как классифайд пытается заменить Booking и Airbnb. История Kufar удобная малогабаритная гребная лодка с натяжным дном весом всего 10 к.
Купить лодку в Минске, цены на лодки для рыбалки в интернет-магазинах – Доска объявлений – свежие объявления частных лиц о продаже и покупке товаров всех категорий в Санкт-Петербурге. Самый простой способ продать или купить вещи.

Лодочные прицепы

Куфар Минск Купить Диван. 241 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Лодка надувная Советская одноместная Омега 1. Надувная лодка Legion 210. Утром 1 июля двое парней и две девушки отправились порыбачить на Лукомльское озеро, но у них опрокинулась лодка.

Лодочные прицепы

Для его извлечения на место выехали пять спасателей и две единицы техники из поисково-спасательной группы Пермской краевой службы спасения. Его тело было передано сотрудникам полиции. В минтербезе Пермского края напомнили жителям о необходимости соблюдать правила безопасности на воде, в частности, в весенний период времени.

Лодка резиновая уфимка 22. Гребная лодка ПВХ Лоцман профи с240м нд. Лодка ПВХ Лоцман 240. Надувная лодка Лоцман с-240. Надувная лодка Лоцман с-240 м ВНД. Лодка ПВХ Skiff -260.

ПВХ лодки 3. Лодка ПВХ С надувным дном 315 под мотор 9. Вельбот Вуд 2. Лодка ПВХ Вельбот. Вельбот Вуд 2м. Вуд 2м лодка слань. Лодка Ривер ботс 370. Ривер бот лодки ПВХ 370.

Лодка ПВХ Авикс. Надувная лодка Аква 2 800 красная. Лодки Аква с надувным дном. Надувная лодка Bark в-270. Лодка ПВХ Bark 280. Надувная лодка Bark b-280np. Лодка Барк 300. Бэушные резиновые лодки.

Лодки Светлогорск. Лодка бу. ПВХ бу. Лодка ПВХ Скиф 260. Лодка ПВХ Мана-260 гребная 2-х местная зеленая. Лодка ПВХ Skiff 260 гребная 2-местная. Лоцман с 258 лодка ПВХ. Лодка ПВХ Лоцман 260.

Лодка Лоцман т320. Лодка Лоцман 2. Надувная лодка Тонар Капитан 260т слань. Надувная лодка Лоцман у-265. Лодка надувная ЛГН-2у. Лодка ПВХ весельная Лоцман-200. Лодка Лоцман м 290 ЖС. Лодка Лоцман м290 киль.

Лодка моторная Лоцман профи 290 ЖС серый. Надувная лодка Парус Двина-26-нд-сплав-тент. Лодка ПВХ Двина 26 нд. Лодка ПВХ Двина 26 нд сплав. Лодка надувная одноместная Фрегат м-11. Лодка ПВХ Фрегат м11. Одноместная лодка ПВХ Фрегат м 11. Лодка Фрегат м 11 одноместная.

Лодка ПВХ Storm. Лодка шторм 280м. Аква 2800 лодка ПВХ. Лодка ПВХ 310 питерская. Лодка надувная Скиф 2. Скиф 2 лодка ПВХ. Лодка Инзер 310. Лодка Инзер 1 гр 310 гребная.

Лодка ПВХ Инзер 1. Лодка надувная из ПВХ Инзер 310. Лодка мурена 270. Лодка ПВХ Адмирал ам-380. Лодка ПВХ Адмирал ам-330. Гребная лодка Пеликан 300. Лодка ПВХ гребные Пеликан 300. Лодка ПВХ Пеликан 245.

Лодка ПВХ Пеликан 243. Надувная лодка Парус Тайфун-280м-с. Лодка Тайфун 280. Лодка Парус Тайфун 260. Лодка ПВХ Тайфун 260 нд. Лодка Кама 330 дека. Кама 260 лодка. Лодка ПВХ Каскад 3100.

ПВХ лодка Ахиллес. Лодка резиновая мтк540.

Оба самолета гражданские, а купить авиатехнику могут все желающие. Фото: Kufar.

Выставлено на продажу два интересных лота — самолеты ИЛ-76. Цена тоже впечатляет. Кому самолет нужен?

В компании заявили, что планируют передать акции Kufar местной команде. Представители норвежской компании подчеркнули, что пересмотреть свою деятельность в Беларуси решили еще в ноябре прошлого года. Но вооруженный конфликт в Украине ускорил этот процесс. Сейчас норвежская компания планирует сосредоточиться на пяти основных европейских рынках в Германии, Франции, Испании, Италии и странах Бенилюкса.

Или заполните короткую форму

  • Спрос на товары на Куфаре: что покупали белорусы в апреле
  • На "Куфаре" продают два самолета
  • Купить лодку в Минске, цены на лодки для рыбалки в интернет-магазинах –
  • Лучшие статьи раздела
  • Лучшие статьи раздела

Объявления Лодки ПВХ, катера в Беларуси

Лодки ПВХ купить в Минске и Беларуси надувные | Цены В наличии большой выбор лодок и под заказ.
На "Куфаре" продают два самолета | Надувные лодки ПВХ.
Кораблики для прикормки купить в Минске, цена kufar — последние новости по теме. Читать статьи по тегу kufar на сайте

Лодки в Гомельской области

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео покупай и продавай, делай всё на ! онлайн которое загрузил Kufar 30 ноября 2020 длительностью 00 ч 00 мин 30 сек в хорошем. Норвежская компания Adevinta, которой площадка Kufar, объявила об уходе из Беларуси. «#обявления #куфар #kufar #авто #прикрлы #неперекуп» от автора cucaracha с композицией «Какая Красота» (исполнитель Onodento).

Вы покидаете наш сайт и переходите на Google Play

Легенда советской авиации В объявлении сказано, что Ил-76 — легенда советской транспортной авиации. Этот большой самолет, разработанный в бюро Ильюшина, был первым в СССР "транспортником" с турбореактивными двигателями. Уточняется, что оба лайнера относятся к гражданской модификации, а с корпусов было снято все оборудование военного назначения. Оба борта принадлежали компании "Трансавиаэкспорт". Эксплуатировались самолеты с 1989-го и 1990-го годов.

Для его извлечения на место выехали пять спасателей и две единицы техники из поисково-спасательной группы Пермской краевой службы спасения. Его тело было передано сотрудникам полиции. В минтербезе Пермского края напомнили жителям о необходимости соблюдать правила безопасности на воде, в частности, в весенний период времени.

Лидогенерация простыми словами: Так что же такое эта самая лидогенерация?

Представьте забег крутых спринтеров. Только на финише их не медали ждут, а вы и ваш товар или услуга. Лидогенерация — это процесс привлечения этих потенциальных покупателей лидов , чтобы потом предложить им купить именно у вас. Как работает лидогенерация: Допустим, вы раскладываете сети: запускаете рекламу, пишете статьи, собираете отзывы. Все это для того, чтобы привлечь внимание. Пользователи самого разного калибра начинают интересоваться вашим предложением, и тут уже ваша задача — зацепить их, чтобы они оставили вам контакты для дальнейшего общения. Что такое лид: Лид в маркетинге — это как проходной билет в концерт. У вас на руках контакты человека, который потенциально готов купить то, что вы предлагаете.

Когда база достигает миллионов пользователей, сложно развиваться на старых сервисах — чтобы и дальше привлекать трафик, нужно что-то новое. После ухода Airbnb и Booking мы понимали: спрос на онлайн-бронирование никуда не пропал, но не стало площадок, которые предлагали такой сервис. Поэтому мы решили запустить онлайн-бронирование жилья. Исследование: на онлайн-бронирование есть спрос, выручка будет расти Анализ рынка Для начала Kufar оценил размеры рынка посуточной аренды и свои возможности: насколько реально увеличить выручку и какова конкуренция. Дальше оценили конкуренцию: сравнили основных игроков на рынке аренды по трем параметрам: число объявлений, число арендодателей, трафик на сайте. Число объявлений и арендодателей взяли с сайтов конкурентов, у некоторых там же нашли данные трафика из отчетов Google Analytics.

Если отчетов не было, обращались к SimilarWeb. Это не самый точный инструмент, так как не учитывает трафик мобильных приложений. Но на него можно ориентироваться, если конкуренты развивают только десктоп и мобильные версии сервиса. По итогам анализа Kufar оказался лидером по всем пунктам и с большим отрывом опередил соперников по числу объявлений. Чтобы понять, насколько востребовано онлайн-бронирование среди пользователей, команда опросила арендаторов и арендодателей. Опрос арендаторов Цели: Оценить, готовы ли арендаторы пользоваться онлайн-бронированием.

Для этого узнать, как обычно бронируют жилье — по телефону, в чате, онлайн. Понять, для каких объектов в первую очередь запускать сервис. Для этого выяснить, где останавливаются белорусы, когда путешествуют по стране. Проверить потенциальный спрос: как часто белорусы арендуют квартиры или дома. Число опрошенных: 3111 пользователей сервиса «Kufar Недвижимость». Методика: онлайн-опрос.

Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная. При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования. При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей. Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе. Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса. Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье.

Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки. Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса. Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей. Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится. Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли. Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar.

Методика: опрос по телефону. Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование. Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать.

А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело. Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе. Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса.

Куфар товары для рыбалки

По его мнению, компания продолжит расти под руководством Татьяны Лемешевой и ее управленческой команды. К слову, Татьяна возглавила площадку только в феврале этого года, сменив на должности Артема Рабцевича. Она подтвердила, что сейчас речь идет о новой главе для бренда, которая «должна положить начало дальнейшему росту и инновациям».

Скопируйте и передайте ссылку менеджеру для дальнейшей настройки. Занимаетесь продажей запчастей? Тогда размещение объявлений на Kafar. Этот сайт не первый год сохраняет лидирующие позиции в Беларуси. Но как поступить, если нужно разместить сразу несколько товаров? Среди покупателей наиболее востребованной остается категория запчастей.

Cегментация — разделите свои лиды по категориям, чтобы предлагать каждому именно то, что ему нужно. Персонализированное взаимодействие — общайтесь с лидами так, как будто каждый из них — ваш единственный и любимый клиент. Автоматизация — используйте инструменты автоматизации для того, чтобы вовремя напоминать, предлагать и удерживать лидов. Вы фиксируете каждую мелочь о ваших потенциальных покупателях, отслеживаете стадии сделки и автоматизируете рутинные процессы. Это позволяет не только не потерять важные данные, но и вести работу с лидами системно и эффективно. Заключение: Получать полные CRM лидов — это искусство, которое требует знаний, навыков и определенной доли креативности. Но ваши усилия неизбежно принесут плоды, ведь каждый качественный лид может превратиться в верного покупателя и посланника вашего бренда. Помните, работа с лидами — это не одноразовое действие, а непрерывный процесс, ведущий ваш бизнес к успеху. Удачной рыбалки в бурном океане рынка!

Работник местной спасательной станции, который дежурил в одиночку, выехал к месту происшествия. Как оказалось, терпящая бедствие компания молодежи находилась на перевернутой лодке в 2-х километрах от берега. Рыбаков вместе с лодкой были доставлены на берег. Молодежь замерзла, но медицинская помощь компании не понадобилась, сообщается пресс-службой МЧС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий