Подсказка для карты Кровавая жертва это подсказка в карточной игре Tales of Tribute в Elder Scrolls Online. Пиджак и хищная улыбка оказываются не костюмом, а игры и загадки ведут к кровавым последствиям. Брошь изумрудных драконов. Пиджак и хищная улыбка оказываются не костюмом, а игры и загадки ведут к кровавым последствиям.
EtG + Soul Knight + Blazing Beaks = The Crackpet Show
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Сделав это, откройте дом и освободите кошек. Сообщите радостную весть квестодателю. Он даст другой ключ, от дома неподалеку, где спрятан сундук с припасами. Это один из них.
Поговорите с мальчишкой у дома со свиньями. Войдите в дом и найдите четыре ящика, которые нужно вынести наружу. Один стоит в углу справа, другой — в дальнем углу справа, там же есть и третий, а четвертый — в левой части дома. Сделав это, поговорите с мальчиком, а затем следуйте за ним к пруду. Вы увидите его отца — Деголаса.
Выстрелите в деревянную платформу под его ногами, чтобы тот окунулся в воду. Все вместе вернитесь к дому и поговорите с Деголасом. Раны новых друзей В правой верхней части региона есть точка синхронизации, и рядом будет маркер. Поговорите с дренгом, скажите, что у него топор в голове, а затем вытащите его. Он будет уверять, что разозлить его практически нереально.
Разрушьте ящики справа, сожгите крышу дома и убейте корову. Ждите, когда он договорит. Затем монах встанет, а вы сможете забрать ключ, лежащий на табурете. Откройте заднюю дверь дома и увидите трупы. Выйдите наружу, выслушайте монаха и поговорите с ним через кнопку взаимодействия.
А затем убейте. Поговорите с мужчиной, разожгите чашу около него, а затем следуйте к другой. Так вам нужно поджечь три чаши, а затем сесть в лодку и вместе с норвежцем переплыть на другую сторону. Сделав это, убейте первых разбойников у костра и пройдите к центральному зданию. Справа будут еще два противника.
Когда все будут мертвы, над норвежцем появится иконка «диалоговой ветки». Побеседуйте с ним, чтобы завершить квест. Прямо рядом с поселением есть маркер задания. В церкви, на которой находится точка синхронизации, будет монашка. Побеседуйте с Эльфвиной, пока та не атакует вас.
Победите ее в бою и пообщайтесь повторно. Кровавый мед Отправляйтесь на правый нижний остров Восточной Англии, где есть синий маркер. Поговорите с женщиной напротив дома. Ей нужен кровавый мед. Посмотрите на дверь, а затем — вправо.
Вы увидите камень и маркер помощи персонажу. Бегите туда и поднимите вельву на ноги. Она скажет, что сделала кровавый мед, чтобы у нее был урожай. Поднимите вельву после беседы и отнесите к камню напротив. Либо, если хотите помочь женщины у дома, несите колдунью туда.
Один из маркеров указывает на девочку, которая зовет лошадь. Поговорите с ней, затем перейдите на другой берег и садитесь на черную лошадь. Скачите на ней через реку к Асте, чтобы завершить квест. Стрелы Эдмунда В длинном доме стоит трон со стрелами. Вытащите их, чтобы к вам подбежала женщина.
Можете оставить стрелы себе или продать ей за 35-40 серебра. В любом случае в троне есть и другие стрелы. Друг Фрейи Где найти белого кота на драккар Еще один маркер в Нордвике. Найдите белого кота, пообщайтесь с ним и догоните. Он будет останавливаться по несколько раз.
Вам нужно успеть заговорить с ним в момент очередной остановки.
Уэссекскому олдермену Эльдреду, который дает язычникам такое поручение, в голову не приходит, что добычу кто-нибудь может перекупить или что неграмотные варвары могут прельститься не столько содержимым, сколько переплетом книги. Автор средневековые фолианты видел когда-нибудь? От золота и драгоценных камней в глазах рябит, а он думает, что викинги этого не заметят. Сигурду, предводителю викингов, в свою очередь, как-то не с руки задуматься, выполнит ли свою часть сделки Эльдред, который только что пытался вероломно перебить его отряд. Композиция тоже странновата. Потратив чуть не пол-книги, чтобы отправить Сигурда со товарищи в квест за Евангелием, Джайлс внезапно резко ускоряется.
От путешествия викингов по незнакомой и враждебной стране я ожидала приключений, стычек, возможно, забавных недоразумений, в общем, чего-то, о чем следовало бы сложить сагу. Но отряд перенесся к столице Мерсии не иначе как при помощи телепортации. Ни один мерсиец им так и не повстречался, и если бы не маньяк-годи, на пути вообще ничего бы не произошло. К вопросу о пользе маньяков в литературном произведении. Да, они идут по лесам, но средневековые леса — это вполне себе людное место, там углежоги, свинопасы, крестьянки, собирающие хворост, разбойники, наконец. Дальше — больше. Чтобы выманить войско мерсийского короля Кенвульфа из его крепости, Ворон главный герой с воином-уэссекцем Маугером на пару являются к королевскому двору и рассказывают басню о нападении на Мерсию с севера.
Они из Уэссекса, следовательно — саксы, а в Мерсии жили англы. Другой диалект, полное незнание местных реалий. Плевать, никто и не подозревает, что эти двое — не мерсийцы. Считать ляпы в этом романе — занятие нетрудное, их много, и они просто-таки лезут в глаза. Об англичанах в IX веке уже говорилось. Еще одна удивительная вещь: самовосполняемые потери в отряде Сигурда. В самом начале на берега Уэссекса высаживается 40 воинов.
Они выдерживают два серьезных сражения, кто-то, как водится, при этом отправляется в Валхаллу.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Смотрите также
- EtG + Soul Knight + Blazing Beaks = The Crackpet Show
- Мольба скальда
- Blood Brooch - Official Enter the Gungeon Wiki
- Побеждайте врагов и собирайте награды
- Альтернативные скины|Открытия [ETG]-Пошагово – Steam Solo
- Комната с зеркалом етг
Депутат Шеремет: коктейль «Кровавая Мэри» нужно переименовать в честь Байдена
Советую оберегать пуль, ведь они могут умереть от эффекта кровавого фонтана, ловушек, или сами сброситься в пропасть. Где искать новых УБЕР боссов. Видео розыгрыша с ОМОНом в центре Петербурга: настоящий ОМОН скрутил актеров. Новости. Израиль отказался от прослушки ХАМАС год назад, сочтя это бесполезным. В него ведет кровавый след. Выгода 4. Потратьте все ваши монеты и нанесите столько же единиц урона вражескому отряду. Стоимость найма: 4.
Кровавая мясорубка начинается: релизный трейлер боевика God's Trigger
Watch the video Как убить прошлое преступницы? гайд Чёрная бородка ll Enter The Gungeon online with your friends. Views 2 thousand. Added user Dempul. Duration 02 minute 24 second. Video uploaded by 06 October 2018 in high quality. The EtG test is used to detect recent alcohol consumption in a urine sample. ETG, обнова etg, FASTIK. Blood Brooch is a passive item.
Кровавая Графиня Батори арестована во время проведения пыток
- Депутат Шеремет предложил переименовать коктейль "Кровавая Мэри" в честь Байдена
- Какую музыку они пишут!
- EtG + Soul Knight + Blazing Beaks = The Crackpet Show - Смотреть видео
- Кровавый глаз etg — Про сосуды
EtG + Soul Knight + Blazing Beaks = The Crackpet Show
Вырванную кровавую страницу с паролем в Трибунал убийств. Несмотря на милую тематику, игра называется максимально жестокой и кровавой, что подтверждают и геймплейные кадры. Советую оберегать пуль, ведь они могут умереть от эффекта кровавого фонтана, ловушек, или сами сброситься в пропасть. [3.11-Жатва]ая богиня ем тестить живучесть =).
Комната с зеркалом етг
Коробки с наградами Tales of Tribute имеют небольшой шанс выпадения подсказок. После того как ты получил подсказку Tales of Tribute, ты можешь отправиться на поиски соответствующей карты в мире. All Rights Reserved.
Однажды, она станет портретом Странного человека. Когда вы посмотрите на него, он появится в зеркале позади вас, если вы обернетесь, он исчезнет. Бонни МакФарлейн Бонни МакФарлейн сыграла довольно важную роль в первой части Red Dead Redemption, так как является одним из первых главных персонажей, которых Джон встречает в начале игры которая спасла его жизнь, кстати , так что приятно видеть, что она получает маленькую отсылку в Red Dead Redemption 2.
Направляйтесь к южным букам в Нью-Ганновере, где вы увидите делавшего последние вздохи парня рядом с разбитой лодкой. Когда вы осмотрите его труп, то найдете письмо, адресованное Бонни Макфарлейн, в котором мужчина извиняется перед ней за то, что «позволил всему выйти из-под контроля», а также обещает, что всегда будет любить ее. Для тех, кто не знает, Undead Nightmare был дополнением для одиночной игры на тему зомби для оригинального Red Dead Redemption, которое было привязано к ацтекской маске и древнему богу. Эти маски можно найти в трех местах. Также недавно найденные записи ацтеков, расположенные на зданиях в Блэкуоторе, были переведены.
Они рассказывают о боге, который создал чуму нежити в Undead Nightmare. Кроме того, был найден заброшенный дом в Pleasance, который может быть отсылкой к Ходячим мертвецам и намеком на новое DLC в духе прошлого. Маски, дом, записи — всё это реально и может быть намеком на дополнение. Ну, или пасхалкой, хотя мечтать намного веселее. Снаряжение викингов Снаряжение викингов Чуть севернее Аннесбурга, недалеко от долины Роанок, вы можете найти место захоронения викингов.
Там внутри есть скелеты и классная, похожая на лабиринт, конструкция для изучения. Сделав это, вы в конце концов наткнетесь на томагавк Викинга, а также на шлем, обоими из которых вы можете вооружить Артура и использовать в игре в будущем. На самом деле, он вовсе не пловец. Даже Артур, который плавает очень медленно и в течение очень ограниченного периода времени, выглядит как олимпийский чемпион по сравнению с Марстоном из RDR1. Red Dead Redemption 2 действительно высмеивает это.
В какой-то момент, в одной из предыдущих глав игры, банда разбивает лагерь у озера, и во время разговора Артур немного подшутил над Джоном, отметив, что он, должно быть, очень нервничает, находясь рядом с водой. Метательные ножи и меткий глаз Сложно удержаться от использования огнестрела при таком обширном ассортименте оружия, как в RDR 2. Но если есть желание действовать скрытно и не привлекать лишнего внимания, в том числе полицейских, то не забывайте про метательные ножи. А вместе со способностью «Меткий глаз» они так вообще становятся ультимативным оружием для тихой расправы на половиной дюжины врагов. Выстрел вверх Первый геймплейный трейлер в Red Dead Redemption 2 продемонстрировал нам возможность остановить свидетеля правонарушения выстрелом вверх из винтовки.
Чтобы провернуть такой же трюк в игре нажмите на верхнюю клавишу на крестовине во время прицеливания, только после этого Артур поднимет оружие вверх. Кэтрин Брейтуэйт Кэтрин Брейтуэйт долгое время является матриархом богатой плантаторской семьи Брейтуэйтов, активно враждующая с семьей Греев. В какой-то момент, к 1892 годам, Кэтрин Брейтуэйт начала вести нелегальный самогонный бизнес вместе с посредниками Налетчиками из Лемойна. Также, она имела связи с итальянским мафиози Анджело Бронте. Мамонт Мамонт В заснеженных вершинах Гриззлис, прямо между ручьем Дедбут и Ущельем Паука, есть кое-что очень крутое для вас.
Там, наполовину погребенным под снегом, вы можете увидеть скелет гигантского мамонта, его бивни и все такое. Артур также записывает об этом в своем журнале. Было бы здорово, если бы могли поохотиться за легендарным животным. Но я думаю, что это и без того классно. Хоббит Вблизи Водопадов Доннера, к северо-востоку от Форта Уоллес, игроки могут найти дом в кювете, который очень похож на те, которые вы, возможно, помните из Ширы во «Властелине колец», вместе с заросшими стенами и строением, которое, кажется, является частью среды, а не построенной кирпичами и камнем.
К сожалению, вы не можете войти внутрь, что имеет смысл — Бильбо, вероятно, отдыхает в Ривенделле. Нарезные патроны — лучший выбор для стрелка с «метким глазом» Еще один секрет нашего гайда по Red Dead Redemption 2 позволит чуть более экономно использовать замедление времени. Каждая секунда при активации «Меткого глаза» задействует стамину способности, которая не восстанавливается со временем. Но есть способ сократить затраты на ее использование применяя нарезные патроны. Скрафтить их можно совершенно бесплатно, разбив полевой лагерь.
Четыре способа ловить рыбу Мир игры действует по законам логики и физики, поэтому не стесняйтесь экспериментировать. Например, мы нашли целых 4 способа ловить рыбу. Всегда есть классический вариант с удочкой, но она даётся только по сюжету во время прохождения Red Dead Redemption 2, да и сама рыбалка отнимает слишком много времени. Если рыба на мелководье, то ее можно словить еще несколькими способами: Выстрелите из огнестрельного оружия Бросьте нож самый экономный вариант, так как его можно подобрать Киньте динамит, но будьте осторожны - в эпицентре взрыва все рыбы разлетаться на мелкие кусочки 6. Расправляйтесь с мирными жителями без ущерба репутации Самый простой способ ограбить ближайшее ранчо или остановить свидетеля — это пуля в лоб, но такие действия отрицательно сказывается на карме главного героя.
Поэтому предлагаем еще один секрет Red Dead Redemption 2 — используйте лассо и связывайте горожан. Таким образом на вас и полиции не донесут, никто не помешает разграбить чужие жилища и убивать никого не придется. И волки сыты и овцы целы. Как прочитать историю диалогов и найти раскладку управления Следующий секрет в нашем гайде по Red Dead Redemption поможет вам прочитать историю диалогов если вдруг что-то пропустили и найти раскладку управления. Чтобы найти в письменном виде все сказанные во время миссии диалоги нажимаем на левую клавишу крестовины, выбираем активный квест с помощью клавиши «Х» и один раз нажимаем на R1.
Для нахождения раскладки управления совершаем следующие шаги: вызываем меню, переходим в настройки и раздел «управление», находим опцию «управление от третьего лица» и нажимаем на «посмотреть конфигурацию управления». Карта этой игры наверняка должна содержать в себе огромное число загадок. Однако в неё играло колоссальное число людей и тайны не могут долгое время оставаться таковым, верно? Что ж, оказалось — могут. Даже спустя год после выхода, когда игроки заглянули под каждый камень в игре, некоторые тайны в Red Dead Redemption 2 до сих пор остаются неразгаданными.
Мы перевели для вас главное. Зачехлять револьвер как Клинт Иствуд Если в игре Red Dead Redemption 2 дважды нажать на клавишу L1, когда у Артура в руках револьвер или другое огнестрельное оружие для одной руки, то главный герой как настоящая звезда вестернов прокручивает оружие на пальце и только затем кладет в кобуру. Оружие пиратов Red Dead Redemption 2 может быть землей преступников, бандитов и стрелков, но любовь к пиратству также всегда ценилась. К югу от Холла Калига на Родосе, если вы направляетесь на один из небольших островов и каким-то образом пробираетесь через местность, которая кишит аллигаторами, то найдете сломанную лодку, в которой лежит пиратский мачете. Продвигаясь вперед, вы можете использовать это оружие для боя в ближнем бою, чтобы превратить Артура Моргана в крутое сочетание бандита и пирата.
Летательный аппарат К северу от Большой долины, рядом с рекой Литл-Крик, вы можете найти что-то, что может показаться немного неуместным на Американском Фронтире 1899 года. Там, в уединенном лесу, вы можете найти разбитые останки летающего аппарата с трупом, застрявшим внутри. Это забавная отсылка к моменту, о котором вы можете помнить из первой части Red Dead Redemption, где персонаж по имени Чарльз прыгает с обрыва в своей летающей машине, чтобы «продемонстрировать чудо полета», но быстро падает и разбивается о землю. Чарльз высказал свое мнение о том, как люди также сомневались в Икаре, и когда Артур делает заметку о разбитом аппарате в своем журнале, то он тоже, как ни странно, упоминает Икара. Как достать тушу животного из воды Артур охотник, конечно, отменный, но даже он не может освежевать животных находясь по пояс в воде.
Если вы охотились возле водоема и случилась неприятность, когда животное упало в воду и на экране не появляется функции «освежевать» и «поднять», то из этой ситуации поможет выйти небольшой секрет.
Разумеется, в этом случае его история закончится. Разобравшись с Викарием Амелией, вы сможете найти охотника на балкончике, расположенном в Соборном округе неподалеку от винтовой лесенки, которая ведет прямиком в Запретный лес. Побеседуйте с ним на различные темы. Далее вам нужно будет отправиться в ранее заблокированную область лечебницы Йозефки. Переместитесь в лес, пробегите по мостику, сверните влево на холм с цветами, позади которого расположена развилка. Идите по левой дороге через клетки со зверями и дойдите до пещеры, в которой обитают гиганты и находится отравленный водоем. Здесь вы отыщите лестницу, поднявшись на которую попадете на задний дворик больницы. Тут вам удастся открыть запертые врата, ведущие прямо в медучреждение. Осмотрите дворовую зону и отыщите лесенку, ведущую на крышу.
Там найдите открытое окошко. Пролезьте через него и подберите в одном из помещений повестку в Кейнхерст. Расправившись с Ведьмой Хемвика в Молельном переулке Хемвик, пройдите к обелиску. Для этого доберитесь до перекрестка и пройдите прямо. Оказавшись возле нужного монумента, просмотрите кат-сцену, где вашего персонажа отвезут в Покинутый замок Кейнхерст на карете. Попав в новый район, вступите в битву с Мучеником Логариусом. Когда убьете его, возьмите Корону иллюзий, наденьте на своего героя и приблизьтесь к тронному креслу. Просмотрите небольшой ролик с открытием скрытой локации, именуемой Зал Королевы Нечистокровных. Пройдите в эту область и доберитесь до трона, на котором сидит Аннализа, королева Нечистокровных. С правой стороны от нее стоит тумбочка с лежащими на ней неоткрытыми повестками.
Возьмите их и вернитесь к Альфреду, который все еще бродит по Соборному округу. Примечание: Если вы решите стать членом ковенанта Аннализы и два раза принесете ей клятву верности, то она научит вас жесту «Уважение», а также передаст Значок Кейнхерста и руну «Разложение». Благодаря значку вам удастся купить в торговой лавке полный сет брони Кейнхерста, золотой Ардео и катану Чикаге. Во время разговора с Альфредом вы заметите новую опцию диалога. Выберите ее, передав охотнику повестки. В награду за это вы научитесь жесту «Церковный поклон мужской » и получите Значок охотника с колесом. Теперь снова возвратитесь в королевский зал. Там вы встретите Альфреда, который сообщит вам, что он расправился с Аннализой. Охотник также научит вас жесту «Рев». Примечание: Если вы хотите возродить королеву, то подойдите к ее телу и возьмите Королевскую плоть подробнее об этом рассказано чуть ниже.
В конце направляйтесь к месту, где вы впервые повстречали Альфреда. Оно находится в Соборном округе. По неизвестной причине охотник на нечистокровных решил покончить с жизнью. Осмотрите его тело, чтобы взять руну «Сияние», которая связана с ковенантом Палачей. Возможности для призыва: В первый раз вы сможете призвать его на бой с Чудовищем-кровоглотом. Спускаясь к часовне по 1-й лесенке, вы увидите с правой стороны записку. Взаимодействуйте с ней, чтобы вызвать Альфреда. В следующий раз он может помочь вам в битве с Церковным чудовищем. Однако вначале вам нужно будет поболтать с ним по дороге в Старый Ярнам. Для самого вызова необходимо отыскать еще одну записку.
Вы найдете ее, если после первого фонаря пройдете налево через врата. Мы подробно рассказали об этом в квесте предыдущего персонажа. В этой локации необходимо разобраться с Мучеником Логариусом, а затем взять Корону иллюзий и надеть ее на героя возле трона. Тем самым вы откроете скрытую область Зал Королевы Нечистокровных. Войдите в нее и отыщите Аннализу, которая будет восседать на троне. Встаньте перед королевой на колено, чтобы получить возможность поговорить с ней. В ином случае вы оскорбите ее. Вы можете присоединиться к ее ковенанту — в награду она передаст вам значок Кейнхерста открывает дополнительные товары в торговой лавке и руну «Разложение». К тому же вы откроете жест «Уважение». Примечание: После вступления в ковенант и убийства других игроков или охотников с экипированной руной «Разложение» вы будете получать сгустки крови.
Передайте хотя бы один королеве для изучения жеста под названием «Глубокое уважение». Если вы передадите Альфреду непрочитанные повестки, то он решит убить Аннализу. Впрочем, вы сможете возродить ее. Чтобы сделать это, подойдите к телу барышни и возьмите Королевскую плоть. Далее разберитесь с Ибраитасой, дочерью Космоса в Верхнем Соборном округе. Потом пройдите в конец области и положите плоть на алтарь. Теперь можете возвратиться в зал королевы — Аннализа будет, как и прежде, восседать на своем троне. Бывший охотник Джура Когда будете прогуливаться у подножья башни в Старом Ярнаме, по вам откроет огонь из пулемета Джура. Изначально он будет относиться к вам враждебно, но если вы выполните парочку условий, то этот охотник изменит свое мнение о вас. Ниже мы распишем два варианта развития событий с этим персонажем.
Битва с Джурой Чтобы вступить в схватку с данным охотником, вам нужно будет взобраться на здание, с которого он стреляет по вам. Необходимую лесенку можно найти напротив дверцы, которая открывает доступ к короткому маршруту вглубь района. Попав на крышу, вы сразу же начнете сражение с Джурой. За его убийство вы получите значок охотника Пороховых Бочонков, который позволит вам купить Ружье-штык и Забиватель кольев во Сне охотника. К тому же посланники Озарения начнут продавать сет брони Пепельного охотника. Примечание: Если Джура упал, и вы не можете добраться до значка, то попробуйте перезагрузить локацию, а потом снова поднимитесь по лестнице. Значок должен будет лежать возле оружия, которое использовал охотник. Избежать битвы с Джурой Вначале вам предстоит разобраться с Чудовищем-кровоглотом, обитающим в конце Старого Ярнама. Не беспокойтесь о том, что Джура стреляет в вас при перемещении по району — это не окажет влияние на его дальнейшие действия. Далее отправляйтесь в Подземную тюрьму.
Попасть в нее можно с помощью Похитителей и до того, как взойдет Кровавая луна. Отыскать этих противников можно в 4-х местах: один обитает в Запретном лесу, а трое — в Соборном округе. Переместитесь к фонарю округа, идите прямо и перед лестницей сверните вправо. В тупике вы столкнетесь с похитителем. Теперь дайте ему убить себя. После этого он перенесет вас в тюрьму. Попав в новую локацию, пройдите по круговой лесенке, чтобы подняться на 2-й этаж. Разберитесь с двумя ведьмами, сидящими в засаде рядом с дверным проходом, и поверните налево. Двигайтесь прямо и войдите в новое помещение. Здесь вам предстоит убить двух Похитителей.
Отыщите отверстие в стене, пройдите по тропке вперед и сразитесь с Черным чудовищем Паарлом. Убив его, вы получите Значок искрящегося охотника. Тут также расположены огромные врата, которые приведут вас обратно в Старый Ярнам. Теперь можете со спокойной душой направиться к Джуре — он не станет атаковать вас. Однако при разговоре с ним необходимо обязательно выбрать вариант, связанный с пощадой чудовищ. В награду он даст вам свой значок. Вы также изучите жест «Стряхнуть пыль». Однако ни в коем случае не атакуйте врагов перед башней, иначе Джура снова станет враждебен к вам. Йозефка При разговоре с некоторыми персонажами вы сможете отправлять их в различные локации, включая Лечебницу Йозефки. Однако для этого вам необходимо будет сначала поговорить с хозяйкой этого лечебного заведения.
Итак, оказавшись на первом этаже Палаты возле фонаря, пройдите наверх по ступенькам и откройте дверь. После этого вы сможете поболтать с молодой девушкой. Во время беседы она попросит вас отправлять в ее «госпиталь» всех выживших и передаст пузырек крови Йозефки. За каждого нового человека, направленного в лечебницу, вы будете получать различные награды от девушки, а именно: Привели 1-го выжившего — получите 2 мглы оцепенения. Привели 2-го выжившего — получите 2 мглы оцепенения. Привели 3-го выжившего — получите 2 мглы оцепенения. Привели 4-го выжившего — получите 2 мглы оцепенения. Привели 5-го выжившего — получите 2 сгустка крови чудовища. Когда в лечебницу придет 5-й человек Йозефка поблагодарит вас и скажет, что больше не нужно приводить выживших. Теперь вам необходимо будет проникнуть в закрытую область лечебного заведения.
Сделать это удастся лишь после попадания в Запретный лес. Добравшись до данной локации, пробегите по мостику, сверните влево на холм с цветами, позади которого расположена развилка. Пролезьте через него и найдите в помещении, возле которого вы ранее общались с Йозефкой, необычное создание. Убейте его и возьмите пузырек крови Йозефки. Судя по всему, этим существом и являлась настоящая Йозефка, превращенная кем-то в Посланника. Теперь поднимитесь на 2-й этаж здания и подойдите к операционному столу, на котором впервые проснулся ваш персонаж. Там вы столкнетесь с Йозефкой-самозванкой. Это можно понять по изменившемуся голосу девушки.
Источник: memepedia.
Жанр — Рогалик Roguelike. Сюжет Вы играете за четверых основных и трёх секретных персонажей -неудачников, испортивших в одно мгновение своё будущее, они готовы на всё, даже убить своё прошлое ради хорошего будущего. Поняв то, что в унижениях настоящего жить они не собираются, они отправляются в цитадель под названием — Оружелье. По легендам на пятом этаже оружелья, под стражей у дракона — «Великого Ружезмея» хранится таинственное оружие — Пушка, убивающая прошлое! Именно за ней и пришли наши оружельцы. В оружелье шесть основных этажей и три секретных, открывающихся после особых махинаций. Теперь поговорим про прошлое каждого из основных главных героев. Однажды Пилот и его напарник Зед разбирая подбитый корабль наткнулись на огромный линкор — КГ Абсолюция. Сканирование корабля Пилота и Зеда показало, что у них на борту ворованная собственность Человеческой Гегемонии.
Сразу после предупреждения сдаться от КГ Абсолюции, Зед приказывает Пилоту бежать в гиперпространство. Но у Зеда не было прыжкового двигателя, который нужен для побега, тем самым отвлекая КГ Абсолюцию на себя и спасая друга но обрекая себя на смерть. Охотница узнала где находится древний артефакт который она уже так давно ищет. Реликвия находилась в Поместье Черного Меча. Попав на территорию, она увидела солдат, оглушив их она вошла в здание Чёрного Меча и увидела, что реликвия используется для питания странной машины. Пока охотница стояла на месте и была погружена в очень глубокие раздумия, злой доктор Вольфенкогть использовал ловушку и окружил охотницу пулями, тем самым схватив её в плен. Но поняв что ему конец, доктор Вольфенкоготь использует своего робота. Но огромными усилиями Джуниору и Охотнице удаётся его победить, доказав, что сила любви сильнее, чем гнев. Всех военных отправили в лабораторию Капсюльдайн.
Учёные из этой лаборатории открыли межпространственный портал, но они не ждали того, что из портала полезет адский межпространственный монстр! Когда на станции в которой отдыхал наш вояка, зашумела сирена, Десантник выбрался из своей комнаты и увидел длинный кровавый свет, ведущий в лабораторию.