Новости король шахрукх кхан и лучшие фильмы болливуда

Такой популярности звезда фильмов «Непохищенная невеста», «Наступит завтра или нет», «Меня зовут Кхан» обязан в том числе и привлекательной внешности. Новости звезд. «Король Болливуда», как называют его индийские СМИ имел все шансы и вовсе не родиться. «Я родился с обвившейся вокруг шеи пуповиной. Медсестра сказала, что это хороший знак, и я буду очень счастливым ребенком. Шахрукх Кхан – знаменитый индийский актер, кинопродюсер и телеведущий, которого именуют не иначе как «Королём Болливуда». Говорил, что больше не будет сниматься. Кажется, обманул.

Король Шах Рукх Кхан и лучшие фильмы Болливуда!

Шахрукх Кхан: биография, личная жизнь, (Shahrukh Khan) – фото, жена и дети, рост и вес 2021. Шахрукх Кхан: новости. Король Шах Рукх Кхан и лучшие фильмы Болливуда! Знак зодиака. А какой фильм Шахрукх Кхана для вас стал самым запоминающимся. Такой популярности звезда фильмов «Непохищенная невеста», «Наступит завтра или нет», «Меня зовут Кхан» обязан в том числе и привлекательной внешности.

Король Болливуда Шах Рукх Хан призвал молодых больше читать

Шахрукх Кхан: Личность – сама созданная. В отличие от многих современных звезд кино хинди, которые вышли из семей звезд кино, Король Кхан родился в семье среднего класса в Дели. Партнерши Шахрукх Кхана: совместные фильмы Давайте посмотрим, с кем за свою долгую актерскую карьеру Шахрукх Кхан снимался чаще всего. Также известен как «король Болливуда», «король Кхан»[1]. Рекордсмен по количеству выигранных Filmfare Award за лучшую мужскую роль. Индийский фильм с Шахрукх Кханом "Разыскивается жених" Болливуд, индийское кино /BollylifeПодробнее.

Война между Шахрукх Кханом и Аджаем Девган, слух или реальность?

В молодые годы она строгая и занудная, как старушка. Аман влюбляется в Нэйну, однако ей претят его напор и жизнерадостность. Парень хочет, чтобы девушка научилась улыбаться, и для этого обращается за помощью к ее другу Рохиту. А тот, в свою очередь, тоже влюбляется в Нэйну. Казалось бы, жизнь получила второе дыхание, но для кого-то эти мгновения станут последними… Это 2-й индийский кинофильм, который вышел в прокат в Германии в начале 2005 г. Хотя первоначально главную роль прочили Карине Капур, режиссер сказал, что видел Нэйной именно Прити Зинту, поскольку образ жизни героини максимально ей соответствует.

Джая Баччан, в настоящее время редко снимающаяся в кино, после этой картины в течение 3 лет отказывалась от ролей. В 1-й раз Каран Джохар доверил режиссерское кресло своему помощнику Никхилу Адвани, а сам выступил в качестве продюсера и автора сценария. Лента собрала рекордную кассу в Нью-Йорке и множество наград — 16 побед в 27 номинациях. Семья против такого брака, но пара узаконивает отношения и начинает заниматься бизнесом. Все идет замечательно до событий 11 сентября 2001 г.

Из-за трагедии, резко изменившей отношение к мусульманам, Мандир подавлена, и их брак с Ризваном дает трещину. Чтобы вернуть возлюбленную, мужчина совершает трогательное путешествие через все Штаты. Первоначально Мандиру должна была сыграть Каджол, однако из-за ее отказа роль уже хотели отдать Карине Капур, но потом Каджол все же согласилась. ШРК даже за пределами съемочной площадки не выходил из образа. Шах Рукх прибыл в США для участия в промо-туре, однако его задержали на таможне больше чем на час.

Многие подумали, что так было задумано, пока не обнаружилось, что это не соответствует действительности. Продюсеры яростно отреагировали на подобное отношение к актеру. Правда, его герою в этой картине тоже не особо везло. Во время работы над ролью ШРК общался с людьми с синдромом Аспергера, изучал больничные записи и штудировал тематическую литературу, чтобы лучше понимать поведение таких людей. В ролях: Каджол, Кэти А.

Мегхна старается не сталкиваться с ним, поскольку ей поручено тайное задание сепаратистов. В итоге Амар признается девушке в любви, однако она отказывается стать его женой. Расстроившись, парень возвращается в Индию и соглашается на помолвку с красавицей Прити, подобранной ему родителями. Но в разгар подготовки к свадьбе появляется Мегхна, и события развиваются совершенно неожиданно… Это последняя картина в трилогии Ратнама наряду с «Розой», «Бомбеем» и 1-я его лента, снятая исключительно на хинди. Эта кинолента стала дебютной для Прити Зинты.

Хотя первоначально роль должна была достаться Симран Бага. Съемки проходили в Индии и Бутане. Кинофильм отсняли всего за 55 дней.

Что немудрено, судя по тому, сколько некоторые из них получают за участие в фильмах. Итак, их гонорары.

Чтоб я так снимался! Начнём с Тома Круза, который получил 290 млн долларов за первые четыре части «Миссия невыполнима». За какой же такой артистический талант платят подобные суммы? Ну у современных актёров Голливуда есть два варианта: фиксированная оплата непосредственно за съёмки в фильме а для суперзвёзд — ещё и с разными «ништяками» в виде персональной авто- или авиадоставки на съёмки, отдельного меню и т. Так вот: Том Круз, владеющий собственной продюсерской компанией, купил права на первую «Миссию» и на продолжение фильма.

Это было рискованно, потому что некоторые фильмы с его участием проваливались в прокате. Но в этот раз вышло иначе: на первом фильме Круз заработал 70 млн долл. А сколько на других «Миссиях» — остаётся только догадываться... Его коллега Киану Ривз прибавил в свою копилку 262 млн долларов за три части «Матрицы».

Рассказываем, как живет сегодня человек, которого называют «королем Болливуда». Родители Шахруха Хана, как и он сам — мусульмане. Религиозность не помешала его мечте стать актером. В конце 80-х Хан окончил университет в Дели, где изучал экономику и массовые коммуникации. Говорил, что больше не будет сниматься. Кажется, обманул В 2018 году Шахрух Хан обмолвился о том, что больше не будет играть в кино.

Этот фильм подвергся резкой критике со стороны националистической индуистской организации « Шив сена », члены которой устроили беспорядки и были арестованы во время предварительного показа фильма в Мумбаи [7] [8]. Фильм повествует о путешествии мужчины-мусульманина, страдающего синдромом Аспергера , по США после террористического акта 11 сентября 2001 года [9]. Получив за эту роль Filmfare, Шахрух сравнялся по количеству наград в категории «Лучший актёр» с рекордсменом данной номинации Дилипом Кумаром 8. В 2012 году вышел фильм « Пока я жив », который стал первым фильмом в его карьере, где он поцеловал исполнительницу женской роли. А также вторым, где он сыграл вместе с Анушкой Шармой и первым с Катриной Каиф. Фильм имел коммерческий успех [10]. В 2013 году снялся в комедии « Ченнайский экспресс », ставшем вторым фильмом, где он сыграл вместе с Дипикой Падуконе. Картина имела коммерческий успех и продержалась в статусе самого кассового фильма Болливуда 4 месяца, до выхода « Байкеры 3 ». В 2014 году вышел фильм « С Новым годом! Фильм также как предыдущий имел коммерческий успех. В 2016 году состоялась премьера триллера «Фанат», где он сыграл двойную роль: суперзвезду Арьяна Кханну и его фаната Гаурава Чандну. Ради второй из ролей ему делали специальный грим, чтобы его герой выглядел моложе. В том же году он появился в фильме «Дорогая жизнь», где его герой — психолог, который помогает главной героине. Фильм имел коммерческий успех [12]. В 2017 году вышел фильм «Богатей», где он сыграл контрабандиста, который превратился в гангстера. Фильм имел коммерческий успех и стал первым его фильмом, который был запрещён в Пакистане [13]. В том же году в другой картине « Когда Гарри встретил Седжал » он снова появился на экранах вместе с Анушкой Шармой. Фильм снимали в нескольких городах мира, но это не уберегло его от провала в прокате [14].

Шикраные фильмы Короля Болливуда Шахрукх Кхана!

Если вы хотите послать сообщение, для этого есть почтовая служба. Фактически, мой гример заставляет меня заглянуть в зеркало. Я просто говорю, что я - лучший. Даже если я постараюсь, я не смогу стать же таким же самоотверженным как Махатма Ганди и мать Тереза. Я не смог бы идти по дороге, если бы меня не окружали толпы людей. Для этого я работаю. О советах: - Мне посоветовали подстричься и изменить имя, потому что кто-то сказал, что кинозвезду не могут звать Шах Рукх Кхан.

О времени: - День, когда умер мой отец умер, показался более длительным, чем все мое все детство. Большинство дней я работаю от заката до рассвета и засыпаю, когда мир пробуждается. О любви: - Духовная близость, страсть, смех, уверенность, доверие и ревность - важнейшие составляющие любви. О религии: - Я не настолько религиозен, чтобы читать молитвы пять раз в день, но я мусульманин. Я верю в принципы ислама и считаю, что это - хорошая религия и хорошее воспитание. Я хожу в храмы с моими друзьями, праздную и Ид, и Дивали.

Я учу своих детей читать Коран на английском языке.

Однако те, кто так защищает Шаха, первыми слетаются на новости, где душку по их мнению оскорбили. Примеров масса. Шах скандалит на стадионе? Душка прав, он родитель в конце концов! Курит там же? Плевать на запреты, он нервничал! Скандал на днюхе Кэт? Так это Салман бесстыдник, довел душку до приступа!

С тех пор он снялся почти в 60 фильмах, включая 12 картин, где он появляется в эпизодической роли. Успешные роли сделали Кхана одним из самых востребованных киноактёров Болливуда. Порой он снимался в пяти-шести разных фильмах в год. Впоследствии становился лучшим актёром ещё пять раз, из них последний — за роль тренера женской команды по хоккею на траве в фильме 2007 года «Вперёд, Индия! Больше, чем у Кхана, таких наград лишь у Дилипа Кумара. При этом номинировался на награду Кхан 17 раз. Шахрукх является одним из редких актёров мирового значения.

Один из его новых фильмов — «Меня зовут Кхан» — подвергся резкой критике со стороны националистической индуистской организации Шив Сена, члены которой устроили беспорядки и были арестованы во время предварительного показа фильма в Мумбае. Фильм повествует о злоключениях мужчины-мусульманина, страдающего синдромом Аспергера и путешествующего по США после террористического нападения 11 сентября 2001 года. Шахрукх Кхан также проявил себя и как продюсер. Тем не менее Шахрукх не теряет надежды. Зрители в Индии отнеслись к "Paheli" довольно прохладно. Шахрукх обещает не целоваться В то время, как большинство его коллег, таких как Ритик Рошан, Акшай Кумар, Абхай Деол наслаждаются поцелуями, ШРК настаивает на том, что он не будет целовать своих со-актрис. Дайте ему любую сцену, и он приложит все усилия, чтобы сделать ее реалистичной, но когда дело доходит до поцелуев, он останавливается.

Это может показаться странным, ведь Шахрукх известен своими романтическими ролями. Играя героев Раджа или Рахула в большинстве своих фильмов, ШРК заставлял своих поклонниц влюбляться в него снова и снова, но есть кое-что, что препятствует ему целовать партнерш. Я стесняюсь», - говорит Король Кхан, обожаемый всем земным шаром за свои романтические роли. Первая любовь и его жена Его женой стала индийская девушка - Гаури Чиббер. Познакомились они в 1984 году. Долгое время, Шах и Гаури просто дружили, на тот момент Шахрукху было 18, а Гори всего 14. Они встречались тайком, так как боялись, что их увидят вместе.

Их дружба, долго перерастала в роман. Он относился к ней очень ревниво: «Мне не нравилось, когда она распускала волосы или гуляла по пляжу и другие мужчины смотрели на нее: Я давил на нее своим поведением, пытался контролировать. И однажды, она уехала на побережье, не сказав мне ни слова. Я попросил помощи у друзей, и мы отправились на ее поиски, мы прочесывали все пляжи в округе, вскоре у нас кончились деньги и приходилось ночевать где придется, но я нашел ее.

Шахрукх стал первым и единственным, кто сыграл парня из зала в том смысле, что его герои сформированы тем желанием безоглядной, бескомпромиссной, безумной, как в его первом кинозаголовке, любви, которое источает местный экран. Любовь его героев родилась много раньше, чем ему встретился ее объект: он увидел ее в детстве в кино. Он сыграл парня, который жаждет этой самой любви, какую увидел в кино, и, выйдя из зала, уже вовсю испытывает ее, даже если реальность не дает ему к тому предпосылок. Он стал в своем роде актером-постмодернистом Болливуда, но постмодернистом нежным.

И — простым, говорящим с публикой на понятном ей языке исполнительских штампов масала-кино. С теплотой и симпатией он изображает парней, нахватавшихся замашек у киногероев и готовых повторить в жизни все те сладкие глупости, что вытворяют герои экрана. Конечно, именно такой актер, такой герой стал самым родным и долгожданным для ребят, у которых кинозал зачастую единственное место, где они проживают ту жизнь, те чувства, что приносят им счастье. Триумф его тем более ценен, что в первых его хитах ни он, ни их авторы не скрывали патологической подоплеки поведения его ослепленных персонажей; не случайно за роль в "Капризе" Anjaam, 1994 он был награжден именно как лучший злодей. Шахрукх сыграл его человеком ослепленным — и публика приняла такого героя, как в начале 1960-х западный зритель принял Алена Делона в образе не останавливающегося ни перед чем Тома Рипли. Как это работало в тот период, очень ясно отражает сцена из фильма "Жизнь под страхом" Darr, 1993. В этой ленте Яша Чопры Шахрукх играет сталкера, преследующего красавицу, которая только что вышла замуж. На экран в своем логове он целыми днями проецирует слайды с ее фотографиями и названивает матери с рассказами, что встретил девушку своей мечты, и просьбами благословить их союз.

Подслушав очередной такой его телефонный разговор, отец героя отправляется прямиком к психиатру и сообщает, что мать Шахрукха 18 лет назад погибла в автомобильной аварии за рулем был отец , что с тех пор у мальчишки не было толком друзей, а вырос он в каком-то своем собственном нафантазированном мире за аутичными играми. И в этом самом месте, словно перечеркивая озабоченный накал разговора, без всякого музыкального вступления голос Шахрукха, в котором разлита та неподконтрольная улыбка до самых гланд, с какой мы озираем мир с горной вершины или после долгой разлуки видим море, заводит "Джаду-у-у тэри назар! Невольно из груди на этом внезапном монтажном стыке вырывается хохот; пока взрослых распирает беспокойство, Шахрукх играет и поет вот это самое прекрасное ребячливое "А ну и что же! Тут надо сказать, что в те годы в бомбейском кино появилась целая плеяда молодых композиторов, которые начали сочинять такие песни, которые мгновенно запоминаются, легко воспроизводятся и относятся к числу тех, что горланят знойным полднем, раскатывая по сельской местности, лежа на телеге, груженной копной сена, с травинкой в зубах, упиваясь запрокинутыми глазами зрелищем облаков на синем небе. Это обычный аккомпанемент Шахрукха, немало способствующий его популярности, а главное — сразу объясняющий, что на душе у его героев такой звездопад, что любые аргументы "можно-нельзя, хорошо-плохо, правда-обман" становятся смехотворны. Когда так себя чувствуешь, вариантов только два: влюбиться или напиться, или то и другое сразу — что самые-самые его знаменитые персонажи из "Непохищенной невесты" Dilwale Dulhania Le Jayenge, 1995 или "Наступит завтра или нет" Kal Ho Naa Ho, 2003 , собственно, и делают. Только ко временам "Наступит завтра…", когда танцполами правила Кайли Миноуг, проапгрейдившая понятие диско-дивы, к латинским ритмам аранжировок песен Шахрукха прибавляется еще и диско-бит с богатыми струнными пассажами, от чего голова отлетает уже безвозвратно. Кадр из фильма "Наступит завтра или нет".

Но не их мы имели в виду, когда в конце прошлой главы говорили, что в 1991 году на киноплощадке уже появились те два человека, что отправят Болливуд в заоблачные дали, правда, пока они там фигурируют в ином качестве. Один из них — сам Шахрукх, который в те годы пытался получить степень магистра по кинопроизводству в Научном институте массовых коммуникаций, а чтобы заработать на учебу, снимался в первых индийских телесериалах, всерьез не помышляя о кино. Из института он вылетел за непосещаемость: сериалы отнимали массу времени, да и еще раньше, в колледже, он зарекомендовал себя пытливым студентом и образцовым прогульщиком. Кинопроизводство он все-таки освоит, но уже на киноплощадке: сперва наблюдая, как снимают его, потом изрядно ободрав локти — и собственные карманы — на провалах первых фильмов учрежденной им в конце 1990-х собственной кинокомпании. Успеха он добьется, когда в начале нашего века переформатирует ее в Red Chillies Entertainment, первую в Индии студию, помимо собственного кинопроизводства, оказывающую услуги по компьютерной графике; так настанет эра франшиз по мотивам "Инопланетянина" "Крриш", Krrish , "Форсажа" "Байкеры", Dhoom и "Миссия: невыполнима" "Жил-был Тигр", Ek Tha Tiger , в которых сам Шахрукх до "Патхана" являющегося сайдквелом, точнее, новым пространством шпионской вселенной "Тигра" не играл, зато киноцарству его одержимых, "безумно влюбленных" героев цифра будет дарить те небывалые видения, какие только и могла породить их вскормленная бомбейскими киносказками, но пустившаяся в собственный неуправляемый полет фантазия. Что касается второго человека, породившего болливудский бум, то он, а точнее она, работала в 1991 году девушкой с хлопушкой, скрипт-герл, призванной следить, чтобы у героев не менялись прически, костюмы и грим в рамках одного эпизода. Звали ее Фара Кхан. Так вышло, что со съемок очередного фильма, где она орудовала хлопушкой, — "Соперники" Joh Jeeta Wohi Sikandar, 1992 с Амиром Кханом — в разгар съемок со скандалом, хлопнув дверью, сбежала хореограф, прославленная "создательница Джитендры" Сародж Кхан.

А Фара была организатором танцкласса в бомбейском колледже, к тому же была без ума от фильмов Назира Хуссейна, приходившегося отцом режиссеру "Соперников", и знала каскадные музыкальные номера из его фильмов наизусть. Ей доверили поставить недостающий танец. Все было готово к съемкам в живописном Ути, где Амир среди гор и озер должен был предсказуемо носиться за девушкой, распевая про "Первый дурман" Pehla Nasha. Но Фара рассудила так: "О чем слова этой песни? Первый дурман, первое опьянение… Герои сами признают, что они в плену обманчивых ощущений сродни интоксикации. Разве мир вокруг меняется, когда мы влюбляемся? Он остается прежним — меняется наше восприятие, но и оно остается невидимым для окружающих». В итоге Фара отказалась от танца как такового, зато поставила целый эпизод: исполняя песню, Амир, пританцовывая, бродит по классу, сосредоточенно корпящему над контрольной.

Он поет, но одноклассники его не слышат, а учитель не отвлекается на него. Он со своей песней для них просто не существует: поет его душа, а мир озабочен поступлением в колледж. Амир хватает со столов листки, они взмывают в воздух — при этом ученики продолжают что-то сосредоточенно писать — и приземляются на парту в другом классе, за которой сидит девчонка, о которой мечтает Амир. Режиссер настолько оценил вклад Фары в создание фильма, что придумал для нее особый титр "хореограф-постановщик" раньше писали просто "танцы" , прописавшийся в бомбейском кино поныне. Прежде влюбленные герои пели и плясали взаправду. Фара придумала увести музыкальный номер в сферу, где он, собственно, и пребывает — в воображение. Она же одновременно — вотчина любви и бомбейских киногрез. Это была революция, в результате которой бомбейское кино встало в фокус.

Оно перестало выдумывать, вернув фантазию на родину. Встреча Фары и Шахрукха не заставила себя ждать: уже в будущем году она придумывала для него музыкальные номера в "Сезоне любви" Kabhi Haan Kabhi Naa, 2004. Герой был плоть от плоти Шахрукха — занятиям за партой предпочитал репетиции школьного оркестра — и кардинально отличался от его персонажей, державших мертвой хваткой даже тех, кто им не принадлежал: этот в финале терял свою любовь с улыбкой чем, видимо, и расположил к себе кинокритиков, отдавших ему за такую ненавязчивость свой "Филмфэр". Кадр из фильма "Сезон любви". Важнее, что состоялась встреча двух людей, одинаково понимающих, что кино толкует о сфере воображения и что у их потенциальной аудитории эта сфера — замкнутый круг! Шахрукх еще в школе был знаменит пародиями на кинозвезд — особенно ему удавались Радж Капур и злодей Габбар Сингх из "Мести и закона" — и он, по его собственным воспоминаниям, часами перед зеркалом повторял танцы Мумтаз.

Откройте свой Мир!

Проживающая в Лондоне режиссёр Насрин Мунни Кабир сняла документальный фильм о Шахрукх Кхане под названием "The Inner World and Outer World of Shah Rukh Khan", Кинолента Насрин была показана в Мумбаи в присутствии самого актёра. КИНОв выходные фильмы с Шахрукхом ФИЛЬМ #Dunki (2024) с Шах Рукх Кханом! 1. Каждый вторник смотрим фильм из СОВРЕМЕННОЕ индийского кино с популярными актёрами болливуда! Шахрукх Кхан (Shah Rukh Khan, Шахрух Хан, Шах Рукх Кхан) — индийский актёр кино, продюсер и телеведущий, известный по фильму «Богатей».

ШАХРУКХ КХАН И РИТИК РОШАН БУДУТ СОТРУДНИЧАТЬ В ФИЛЬМЕ КРРИШ 4 | НОВОСТИ БОЛЛИВУДА | МИР БОЛЛИВУДА

И, несмотря на все протезы Шахрукха, фильм срывает кассу в 130 миллионов долларов, окупившись в четыре с половиной раза и приходя вторым за всю историю Болливуда. Шахрукх Хан и Дипика Падуконе в фильме "Патхан". В молодости он щеголял шапкой густых волос, напоминавшей те меховые головные уборы, какие носили модницы 1960—1970-х, а под ней располагался крючковатый нос. В его губах можно проспать вечность — сам актер, отвечая как-то на анкету о своих самых любимых вещах на свете, в первом ряду назвал губы, сразу вслед за дождем — но когда под ними он оскаливает зубы, порой становится похож на мультяшного грызуна. К тому же пришел он, когда более миловидный Амир и более натренированный Салман Кханы уже прорубили окно в эпоху юных влюбленных, а на подходе был Саиф Али Кхан, унаследовавший и вовсе королевскую красоту своей матери Шармилы Тагор и создавший в Болливуде образ метросексуала в желтых сферических очках от Gucci и украшенных граффити безрукавках Roberto Cavalli. На входе же в Миллениум Шахрукху и вовсе пришлось выстоять перед натиском зеленоглазого, на 10 лет моложе их всех, обладателя плеч дискометателя и осиной талии Ритика Рошана, которого Дэнни Бойл назвал "лучшим танцором со времен Майкла Джексона". Все вышеперечисленные актеры составляют нынешний пантеон, если и пополнившийся с тех пор еще хоть одной суперзвездой, то разве что Джоном Абрахамом в середине нулевых. Последний так непринужденно обернул эксгибиционизм в честный принцип игры на публику, что та приняла его, пожалуй, как адвоката, сказавшего им, что в их сексуальных фантазиях об актерах нет ничего непристойного.

Так что супергероев, включая упомянутого в прежней главе мастера боевых искусств Акшая Кумара, пожалуй, нынче семеро. На самый верх они год за годом прорываются поочередно, вечно возвращаясь. Тем не менее Шахрукх звучит ярче, любим глубже и место его — это самый теплый уголок в сердцах индийской публики. Тот уголок, который согрет и вскормлен романтическими грезами бомбейского кино. Шахрукх стал первым и единственным, кто сыграл парня из зала в том смысле, что его герои сформированы тем желанием безоглядной, бескомпромиссной, безумной, как в его первом кинозаголовке, любви, которое источает местный экран. Любовь его героев родилась много раньше, чем ему встретился ее объект: он увидел ее в детстве в кино. Он сыграл парня, который жаждет этой самой любви, какую увидел в кино, и, выйдя из зала, уже вовсю испытывает ее, даже если реальность не дает ему к тому предпосылок.

Он стал в своем роде актером-постмодернистом Болливуда, но постмодернистом нежным. И — простым, говорящим с публикой на понятном ей языке исполнительских штампов масала-кино. С теплотой и симпатией он изображает парней, нахватавшихся замашек у киногероев и готовых повторить в жизни все те сладкие глупости, что вытворяют герои экрана. Конечно, именно такой актер, такой герой стал самым родным и долгожданным для ребят, у которых кинозал зачастую единственное место, где они проживают ту жизнь, те чувства, что приносят им счастье. Триумф его тем более ценен, что в первых его хитах ни он, ни их авторы не скрывали патологической подоплеки поведения его ослепленных персонажей; не случайно за роль в "Капризе" Anjaam, 1994 он был награжден именно как лучший злодей. Шахрукх сыграл его человеком ослепленным — и публика приняла такого героя, как в начале 1960-х западный зритель принял Алена Делона в образе не останавливающегося ни перед чем Тома Рипли. Как это работало в тот период, очень ясно отражает сцена из фильма "Жизнь под страхом" Darr, 1993.

В этой ленте Яша Чопры Шахрукх играет сталкера, преследующего красавицу, которая только что вышла замуж. На экран в своем логове он целыми днями проецирует слайды с ее фотографиями и названивает матери с рассказами, что встретил девушку своей мечты, и просьбами благословить их союз. Подслушав очередной такой его телефонный разговор, отец героя отправляется прямиком к психиатру и сообщает, что мать Шахрукха 18 лет назад погибла в автомобильной аварии за рулем был отец , что с тех пор у мальчишки не было толком друзей, а вырос он в каком-то своем собственном нафантазированном мире за аутичными играми. И в этом самом месте, словно перечеркивая озабоченный накал разговора, без всякого музыкального вступления голос Шахрукха, в котором разлита та неподконтрольная улыбка до самых гланд, с какой мы озираем мир с горной вершины или после долгой разлуки видим море, заводит "Джаду-у-у тэри назар! Невольно из груди на этом внезапном монтажном стыке вырывается хохот; пока взрослых распирает беспокойство, Шахрукх играет и поет вот это самое прекрасное ребячливое "А ну и что же! Тут надо сказать, что в те годы в бомбейском кино появилась целая плеяда молодых композиторов, которые начали сочинять такие песни, которые мгновенно запоминаются, легко воспроизводятся и относятся к числу тех, что горланят знойным полднем, раскатывая по сельской местности, лежа на телеге, груженной копной сена, с травинкой в зубах, упиваясь запрокинутыми глазами зрелищем облаков на синем небе. Это обычный аккомпанемент Шахрукха, немало способствующий его популярности, а главное — сразу объясняющий, что на душе у его героев такой звездопад, что любые аргументы "можно-нельзя, хорошо-плохо, правда-обман" становятся смехотворны.

Когда так себя чувствуешь, вариантов только два: влюбиться или напиться, или то и другое сразу — что самые-самые его знаменитые персонажи из "Непохищенной невесты" Dilwale Dulhania Le Jayenge, 1995 или "Наступит завтра или нет" Kal Ho Naa Ho, 2003 , собственно, и делают. Только ко временам "Наступит завтра…", когда танцполами правила Кайли Миноуг, проапгрейдившая понятие диско-дивы, к латинским ритмам аранжировок песен Шахрукха прибавляется еще и диско-бит с богатыми струнными пассажами, от чего голова отлетает уже безвозвратно. Кадр из фильма "Наступит завтра или нет". Но не их мы имели в виду, когда в конце прошлой главы говорили, что в 1991 году на киноплощадке уже появились те два человека, что отправят Болливуд в заоблачные дали, правда, пока они там фигурируют в ином качестве. Один из них — сам Шахрукх, который в те годы пытался получить степень магистра по кинопроизводству в Научном институте массовых коммуникаций, а чтобы заработать на учебу, снимался в первых индийских телесериалах, всерьез не помышляя о кино. Из института он вылетел за непосещаемость: сериалы отнимали массу времени, да и еще раньше, в колледже, он зарекомендовал себя пытливым студентом и образцовым прогульщиком. Кинопроизводство он все-таки освоит, но уже на киноплощадке: сперва наблюдая, как снимают его, потом изрядно ободрав локти — и собственные карманы — на провалах первых фильмов учрежденной им в конце 1990-х собственной кинокомпании.

Успеха он добьется, когда в начале нашего века переформатирует ее в Red Chillies Entertainment, первую в Индии студию, помимо собственного кинопроизводства, оказывающую услуги по компьютерной графике; так настанет эра франшиз по мотивам "Инопланетянина" "Крриш", Krrish , "Форсажа" "Байкеры", Dhoom и "Миссия: невыполнима" "Жил-был Тигр", Ek Tha Tiger , в которых сам Шахрукх до "Патхана" являющегося сайдквелом, точнее, новым пространством шпионской вселенной "Тигра" не играл, зато киноцарству его одержимых, "безумно влюбленных" героев цифра будет дарить те небывалые видения, какие только и могла породить их вскормленная бомбейскими киносказками, но пустившаяся в собственный неуправляемый полет фантазия. Что касается второго человека, породившего болливудский бум, то он, а точнее она, работала в 1991 году девушкой с хлопушкой, скрипт-герл, призванной следить, чтобы у героев не менялись прически, костюмы и грим в рамках одного эпизода. Звали ее Фара Кхан. Так вышло, что со съемок очередного фильма, где она орудовала хлопушкой, — "Соперники" Joh Jeeta Wohi Sikandar, 1992 с Амиром Кханом — в разгар съемок со скандалом, хлопнув дверью, сбежала хореограф, прославленная "создательница Джитендры" Сародж Кхан. А Фара была организатором танцкласса в бомбейском колледже, к тому же была без ума от фильмов Назира Хуссейна, приходившегося отцом режиссеру "Соперников", и знала каскадные музыкальные номера из его фильмов наизусть. Ей доверили поставить недостающий танец. Все было готово к съемкам в живописном Ути, где Амир среди гор и озер должен был предсказуемо носиться за девушкой, распевая про "Первый дурман" Pehla Nasha.

Но Фара рассудила так: "О чем слова этой песни? Первый дурман, первое опьянение… Герои сами признают, что они в плену обманчивых ощущений сродни интоксикации. Разве мир вокруг меняется, когда мы влюбляемся? Он остается прежним — меняется наше восприятие, но и оно остается невидимым для окружающих». В итоге Фара отказалась от танца как такового, зато поставила целый эпизод: исполняя песню, Амир, пританцовывая, бродит по классу, сосредоточенно корпящему над контрольной. Он поет, но одноклассники его не слышат, а учитель не отвлекается на него. Он со своей песней для них просто не существует: поет его душа, а мир озабочен поступлением в колледж.

Однако позже он, кажется, передумал: в 2019 и 2020 годах вышло два новых фильма с его участием. В его биографии нет скандалов, связанных с изменами и походами «налево». Супругу Хана зовут Гаури Чиббер. Актер рассказывал в интервью, что сначала они просто дружили, но потом возникло более глубокое чувство. А семь лет назад третьего ребенка им родила суррогатная мать. Много страсти и смеха.

В Индии он ведет два шоу — аналоги «Как стать миллионером» и «Кто умнее пятиклассника». В Дубае у него дом, так что визиты звезды в ОАЭ не редкость. Ради него в павильоне книжной ярмарки расстелили красную дорожку такой длины, какой нет ни в Каннах, ни в Венеции. Собрался ревущий многотысячный зал. По дорожке прошел стройный 57-летний Шах Рукх Хан в темном классическом костюме. Он, кумир миллионов женщин, столько раз игравший на экране любовь, только в 2012 году впервые поцеловал свою партнершу на экране в фильм «Пока я жив». Ничего особенного Хан не сказал, но проявил такой сумасшедший темперамент, что завел своих фанатов.

Его речь распространили на сайтах, но чтобы ее прослушать, надо заплатить. У каждого свой бизнес. Актер говорил о том, как важны книги, и их надо не только читать, но понимать, как они пишутся, как обогащают душу. Он выразил признательность интеллектуальному сообществу, собравшемуся в дни ярмарки, и говорил о великой силе культуры. Он призывал сохранять честь и нежность сердца. Только тогда откроется все величие жизни, и в этом поможет Аллах и индийский философ Бхагван. Хан работает по 18 часов в день, и в Шардже он сказал: «Я не знаю, чем завершится день, но знаю, что важно достигнуть хорошего результата.

Тогда множество людей примут и полюбят то, что я делаю».

Мы все помним времена, которые начинались с Раджа Капура "Бродяга" , когда наши страны активно взаимодействовали друг с другом. Потом был Митхун Чакраборти "Танцор диско".

В России очень любили индийское кино и продолжают любить его по сей день. Что касается премьеры в России, то я готов в ней принять участие, если позволит, конечно, сложное расписание. Мы уже организовывали премьерные показы в Великобритании и США, и теперь, безусловно, настало время России.

Добиться популярности индийских фильмов в других странах можно только личным присутствием. Это я понял за 25 лет моей работы в кино. С фильмом "Влюбленные" мы планируем поехать в Китай, который в настоящее время открывается для Болливуда, и Корею.

Россия будет следующей. Если не в этот раз, то в следующий уж точно. Я много общался с русскими, немцами, англичанами.

Все они говорили, что в индийском кино показаны очень сильные эмоции. В фильме "Влюбленные" у нас сразу две любовные истории. Кроме того, фильмы Рохита Шетти всегда очень яркие и красочные.

Я бы даже сказал, очень-очень яркие и красочные. Так что я почти уверен, что иностранцам понравятся эмоциональное содержание картины, любовные истории и, конечно же, песни и танцы. Его я и посмотрел.

Телевизор у меня появился поздно - в 17-18 лет. Об актере Индийский киноактер, продюсер и телеведущий. Также известен как "король Болливуда".

Рекордсмен по количеству выигранных Filmfare Award за лучшую мужскую роль. Награжден четвертой по высоте гражданской наградой Индии Падма Шри в 2005 году, французскими орденом Искусств и литературы в 2007 и орденом Почетного легиона в 2014. Показать ещё - Понравился Болливуд?

Даже мысли не промелькнуло о том, что я хочу сниматься в кино. Попасть в театр, получить роль в телесериале и потом в кино мне помогла череда счастливых случайностей, которые следовали одна за другой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий