Новости коммунальный мост

Мэрия объявила о ремонте Коммунального моста. Укладывать новый асфальт на главную красноярскую переправу обещают начать в июне-июле. в 1955 году - капитальный ремонт не проводили ни разу.

Ситуация на коммунальном мосту: что уже известно

Коммунальные предприятия и учреждения города. "Сложилась чрезвычайная ситуация на коммунальном мосту через реку Томь в связи с частичным размывом струенаправляющей дамбы. Старое железобетонное полотно демонтировали практически на протяжении всего моста и заменили на металлические ортотропные плиты. В Томске из-за паводковых вод начал разрушаться земляной вал около Коммунального моста.

Похожие новости

  • Мэрия: колейность на Коммунальном мосту устранят в 2024г
  • Коммунальный мост — последние новости сегодня |
  • ЕСТЬ НОВОСТИ?
  • Новости по тегу: Коммунальный Мост
  • Что еще почитать

Томская область

Мощный поток реки размывает дамбу у Коммунального моста в Томске - Российская газета Старый коммунальный мост в Кемерове все-таки демонтируют. Последние новости об одном из самых обсуждаемых мест кузбасской столицы передает ГТРК "Кузбасс".
В Красноярске водителей просят объезжать Коммунальный мост из-за плотного затора Новости по тегу: Коммунальный Мост.
Коммунальный мост Абакана: ограничений больше нет Текущий ремонт Коммунального моста начался 29 апреля этого года.
Все новости с тегом "коммунальный мост" в Хакасии и на Юге Сибири | Медиагруппа "Юг Сибири" «На правой стороне моста сейчас ведутся работы по разборке покрытия мостового полотна и демонтаж барьерного ограждения.

Врио губернатора Томской области потребовал ускорить работы через Коммунальный мост

Использование материалов, опубликованных на сайте tomsk. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tomsk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Сообщалось, что работы будут вестись круглосуточно. Автомобилистам советовали заранее выбирать пути объезда. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края?

Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "!

Эксперты Главгосэкспертизы рассмотрели разделы «Автомобильные дороги подходы к мосту » и «Искусственные сооружения мост », заключения по которым вошли в сводное положительное заключение по объекту. Строительство Коммунального Южного, Старого моста в Томске велось предприятием «Мостоотряд-101» с 1969 по 1973 год. Это первый капитальный мост, который был перекинут через реку Томь в городе, заменивший понтонный мост и ледовую переправу, которые были средством связи между правым и левым берегами. В 1999 году в Томске ввели в эксплуатацию еще один — Новый, или Северный - мост, соединивший северную часть города с левобережьем.

В свою очередь пресс-служба администрации Томской области сообщает, что кромка ледостава на Томи находится в районе деревни Казанка. Из-за возможного образования затора и резкого повышения уровня воды до опасных отметок есть вероятность подтопления территорий. Отмечается, что спасатели региона проводят патрулирование территорий и профилактические мероприятия.

Как будет организовано движение по коммунальному мосту на время ремонта, рассказал мэр Бийска

Сейчас снимем всё старое дорожное полотно, а затем будем асфальтировать этот участок моста по полосам, без перекрытия движения. Это позволит ускорить темп производства работ почти в 2 раза. Если погода будет хорошая, первый свежий асфальт на мосту начнут укладывать в это воскресенье. Полностью асфальт на мосту обновиться, как уверяют подрядчики, появится до конца июня, сообщает мэрия.

Техника начала снимать старый асфальт от улицы Вейнбаума до первого деформационного шва. Об этом сообщил глава города Владислав Логинов. Старт работ уже спровоцировал заторы на Вейнбаума. Власти просят горожан потерпеть временные неудобства. Пробок не избежать, очень прошу вас отнестись с пониманием.

Как сообщили в администрации города, полностью движение автомобилей по мосту было запущено ночью 9 сентября в 1:00. Специалисты завершили подготовительные работы по уборке разделительных блококов и дорожных знаков и открыли для проезда обе стороны. Задача решена. Автомобили едут по 4 полосам. Всех поздравляю, что эту высоту мы взяли.

Мужчина погиб на месте от полученных травм после падения с шестиметровой высоты. Следственный комитет выяснил , что погибший сотрудник компании-подрядчика разбирал металлоконструкции на мосту без страховки. В гибели мужчины обвинили бригадира, прокуратура передала в суд уголовное дело о нарушении правил безопасности. По версии следствия, руководитель не проконтролировал использование подчиненным страховки и не остановил работы, которые велись с нарушением техники безопасности. Ему грозит до пяти лет колонии. Суды Подрядчик в феврале через суд потребовал от администрации Томска оплатить работы по ремонту деформационного шва Коммунального моста на 14 миллионов рублей. В мэрии пояснили , что из-за логистических сложностей вместо импортного шва на мосту установили более дешевый отечественный аналог, а документы на оплату работ подрядчик подал без учета изменения цены.

Прокуратура через суд требует от мэрии Новосибирска отремонтировать Коммунальный мост

Архив Коммунальный мост - СОЛЕВАР Старое железобетонное полотно демонтировали практически на протяжении всего моста и заменили на металлические ортотропные плиты.
Дневник Коммунального моста: на что уходят бюджетные деньги и в чем томичи однозначно виноваты «На правой стороне моста сейчас ведутся работы по разборке покрытия мостового полотна и демонтаж барьерного ограждения.
В Томске движение по Коммунальному мосту переключили на южную сторону Коммунальный мост в Томске перекроют на один час для подготовки к открытию движения.
В Томске отремонтируют Коммунальный мост - Новости эту и другие новости читайте на сайте Главгосэкспертизы России.

Хрупкая конструкция: бийчане обсуждают ремонт коммунального моста

В Перми утром 16 декабря на подъезде к Коммунальному мосту образовалась многокилометровая пробка из-за массовой аварии. Врио губернатора Томской области Владимир Мазур сегодня, 31 мая, побывал на Коммунальном мосту через реку Томь, целью чиновника было оценить качество и скорость. Хорошие новости: подрядчик демонтирует барьерные ограждения на правой стороне Коммунального моста. Власти: старый коммунальный мост в Кемерове начнут сносить не раньше 2023 года.

В Томской области оценили состояние подмытого паводком Коммунального моста

Размытую вышедшей из берегов рекой дорогу к озеру-старице Сенная Курья частично разберут, чтобы поток воды не бил в дамбу. Ранее стало известно, что в Томске из-за разлива реки начало размывать насыпную дамбу у Коммунального моста, об этом сообщал RT со ссылкой на местный Телеграм-канал Регион-70.

При этом и те и другие сходятся во мнении, что пробок не избежать. Обо всем по порядку расскажет Лилия Мешалкина. Дорожная фреза лихо разбивает старый асфальт на Коммунальном, оставшиеся куски добивают лопатами. Рабочие начали от улицы Вейнбаума и первую полосу очистили уже в четыре часа дня. Темп взяли быстрый, но могут подвести дожди. Мы ведь тоже хотим, чтобы быстро, чтобы пробок не было и все нормально, ну, и качество — самое главное, — говорит рабочий Карен. Все полотно будут снимать по кругу — то есть сразу в обоих направлениях. Как одна полоса оголится — ее либо сразу накроют новым асфальтом, либо сначала сделают гидроизоляцию — в местах, где вода вымывает бетон.

Боюсь, что город может встать в одну сплошную пробку. Важно продумать все детали с головой. Это непростая задача, — написал народный избранник в соцсети. Читайте также:.

В 2017 году при обследовании Коммунального моста специалисты обнаружили серьезные дефекты в конструкциях, после чего движение транспорта по переходу ограничили. Проектной документацией предусмотрен капитальный ремонт сооружения. Общая длина перехода составляет более 2 км, самого моста - 663,4 м. В составе работ запланированы ремонт и восстановление предварительно напряженной железобетонной плиты проезжей части, элементов мостового полотна - дорожного покрытия, деформационных швов, опорных частей, водоотвода и гидроизоляции, элементов главных балок металлических пролетных строений, подверженных коррозии.

Ремонт старого коммунального моста в Барнауле завершён на 40%

В Красноярске завершен ремонт тротуара на Коммунальном мосту в сторону правого берега. Главная Новости Общество В районе Коммунального моста в Томске начаты работы по восстановлению размытой инфраструктуры. В Томске из-за паводка начало размывать насыпную дамбу у Коммунального моста. Не успели бийчане порадоваться тому, что ремонт коммунального моста, из-за которого возникали большие проблемы с транспортом, близится к концу, как администрация огорошила. Водителям тяжелой техники в течение суток придется объезжать Коммунальный мост. "Коммунальный мост для нас знаковый объект.

Комментарии

  • Томская область
  • ЕСТЬ НОВОСТИ?
  • Смерть, суды и пробки: каким был ремонт Коммунального моста
  • Хрупкая конструкция: бийчане обсуждают ремонт коммунального моста
  • Дюжина лет ожидания

ЦУР Томской области: Коммунальный мост в Томске находится вне опасности

Держим ремонт моста и других объектов национального проекта на постоянном контроле», — подчеркнул Руслан Абдрашитов. Томская область в текущем дорожно-строительном сезоне по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» планирует отремонтировать более 177 км дорог и дорожных сооружений в Томске, Северске и на региональных трассах. Третий год в программу нацпроекта входят не только дороги, но и искусственные сооружения — мосты и путепроводы.

Денег, надеюсь, хватит. Очень хочется верить, что подрядчик добросовестно и в сроки проведет все нужные работы, ведь мост уже давно нуждается в ремонте, — цитируют пост депутата горсовета Семена Сендерского ДЕЛА. Семен Сендерский также обратил внимание на то, что параллельно с обновлением дороги на мосту будет строиться метро.

На одной из комиссий уже обсуждали перекрытие ул.

Чиновник уже связался и. Глава региона ожидает утром 1 июня доклад от городских властей о ходе решения проблемы.

Но время, прошедшее с момента строительства, и постоянные динамические нагрузки на мост через 15 лет сделали своё дело: эстакадные части начали разрушаться. В 1976 году на совмещённом коммунальном мосту начался первый ремонт, считавшийся по тем временам капитальным. Денег на замену железобетонных балок на обеих эстакадах не дали, поэтому было решено их ремонтировать. Бригадир «Мостоотряда-96» Николай Рязанов вспоминает, что работы начали глубокой осенью, причём все технологические мероприятия вели ночью, с 22 часов до 5 утра, чтобы не мешать движению транспорта. Это сейчас у барнаульцев есть возможность выехать из города по новому мосту, пока этот на ремонте, а тогда «двухъярусный» был единственной переправой, и ограничить на ней движение даже на несколько недель означало бы вернуться в 1950-е годы. Там душе развернуться негде, уж не говоря о технике, — рассказывает Николай Иванович. С того ремонта вынес для себя большой урок, когда ходил по краю балки на высоте 40 метров: верховые работы и вода не любят людей торопливых и бесстрашных».

После этого локального капремонта предпринимались неоднократные попытки улучшить техническое состояние моста. Примерно каждые три года ремонтировали балки пролётных строений, в конце 1980-х меняли перильные ограждения и пешеходные участки, в 1990-х удалось даже установить новые балки на трёх пролётах на правобережной эстакаде. О тех тяжёлых годах Николай Рязанов говорит так: «Сколько денег давали — столько мы и ремонтировали». Мостовики проводили работы и в 2007 году, и в 2013-м. Но поддерживающий ремонт, как обезболивающее, лишь на время снимал остроту проблемы: состояние моста кардинально не улучшалось. В 2015 году и вовсе ограничили движение по мосту из-за аварийного состояния некоторых конструктивных элементов. Неудобства у горожан это, конечно, вызвало, но к транспортному коллапсу не привело — уже был построен новый мост. Уникальные решения Когда горожане задаются вопросом, почему этот мост довели до такого состояния, то у экспертов-мостовиков возникают только два аргумента: было слишком мало денег и очень большой эксплуатационный срок.

Чтобы капитально отремонтировать двухъярусную железобетонную махину, нужна была не одна сотня миллионов, а откуда бы городская власть, у которой сооружение стояло на балансе, взяла такие деньги в 1990-е? Настоящий ремонт — это разобрать и построить заново». Именно так и поступили в этот раз.

Похожие новости

  • Читайте также
  • В Томске паводок смыл часть насыпной дамбы у Коммунального моста (видео) | Медиа Волна
  • Дневник Коммунального моста: на что уходят бюджетные деньги и в чем томичи однозначно виноваты
  • коммунальный мост | Томские Новости +
  • Кузбасский мост в Кемерове получит новый облик к 2025 году: вспоминаем всю его историю
  • В Томске паводок смыл часть насыпной дамбы у Коммунального моста (видео) | Медиа Волна

Коммунальный мост Абакана: ограничений больше нет

Директором и учредителем организации является Екатерина Валюшкина. Она также выступает учредителем в мебельной компании «Феррум-Юг», обанкротившейся в 2016 году, и в фирме по производству металлических дверей и окон «ПСК-Металл». Помимо этого, Валюшкина зарегистрирована как индивидуальный предприниматель, занимающийся разведением домашних животных. В ноябре 2022 года мэр Кемерова Дмитрий Анисимов заявлял , что демонтировать переправу власти рассчитывают в течение примерно пяти лет. По данным испытательной лаборатории из Санкт-Петербурга «Северный город», которая в 2019 году проводила обследование технического состояния старого моста и озвучивала рекомендации по его сносу, демонтаж сооружения следует проводить поэтапным разбором конструкций с использованием спецтехники, без взрывов. По состоянию на декабрь 2018 года примерная стоимость сноса моста оценивалась в 2,3 миллиарда рублей.

Строительство мостов — дело само по себе тяжёлое, а здесь в довесок решили совместить на одном объекте два вида транспортного сообщения, благодаря чему барнаульская переправа вошла в число уникальных в России: совмещённых мостов в стране — единицы до сих пор. Николай Антонович признаётся, что условия, в которых приходилось трудиться, были непростыми. В те годы на строящемся объекте не было даже стабильного электроснабжения, и, чтобы хоть как-то его обеспечить, на железнодорожный путь ставили паровоз, он давал энергию на производственные нужды. От недостатка мужчин на стройке к работе привлекались женщины: одни с раннего утра до захода солнца трудились на бетонном заводе и при малейшей возможности присесть на отдых сразу засыпали от усталости, другие крючками вязали, как кружевную салфетку, арматуру. Строительство автомобильной переправы началось с двух сторон, и сразу же мостовики столкнулись с серьёзной проблемой: бетон в опорах существующего моста был низкомарочным, проще говоря, не обеспечивал требуемый уровень прочности. Поэтому было принято решение о дополнительном нагнетании раствора цемента высоких марок через бурение шпуров по всей высоте опор от основания. Для выполнения работ вокруг опоры забивали металлический шпунт, затем откачивали воду и через пробуренные шпуры инъектировали высокомарочный цемент. Так подливали все без исключения опоры. Делали это водолазы с помощью и под чутким руководством мостовиков при минимуме механизации. Мы не боялись работы, оттого и сделали мост за четыре года вместо пяти. Барнаульцы ждали эту переправу, и мы их не подвели». На открытие автомобильного моста через Обь в 1959 году собрались не только жители Барнаула. Слова Николая Антоновича Гавицкого о том, что народу возле переправы «была тьма», подтверждают и архивные фотографии. Кажется, что всё население Алтайского края тогда собралось на правом берегу, а жители Барнаула — на левом, чтобы не только увидеть своими глазами рукотворное чудо, но и пройти по мосту. На вопрос, гордится ли ветеран, что приложил руку к строительству такого уникального моста, мостостроитель отвечает, как все строители своего времени: «Некогда было гордиться. Нас сразу перебросили в Бийск на возведение переправы через Бию». Латать — не строить С появлением коммунального моста Барнаул открыл новую страницу в своей истории, да и барнаульцы начали жить по-другому. Стало налаживаться автомобильное сообщение между районами и краевой столицей, в разы увеличились объёмы грузоперевозок.

У нас куда не глянь, везде эконом-вариант: ливневки, которые как бы есть,но почему-то не работают, снегоуборочная техника как бы закуплена, но никто ее не видел, мусоровозы вроде бы вывозят мусор, но весь город сплошная куча мусора. Наверное, плиты разойдутся. Скорость передвижения не сильно влияет на дорогу. Наоборот, чем больше скорость тем лучше, только резкое торможение разрушает асфальт. А если плитку порушили, то надо думать, когда проектируют, что по ней тоже ездить будут и предусматривать все варианты. Логичен и вопрос: почему нигде не было информации, что мост такой хрупкий, и может повредиться? Мост коммунальный, по нему любая техника должна ездить, считают бийчане.

Держим ремонт моста и других объектов национального проекта на постоянном контроле», — подчеркнул Руслан Абдрашитов. Томская область в текущем дорожно-строительном сезоне по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» планирует отремонтировать более 177 км дорог и дорожных сооружений в Томске, Северске и на региональных трассах. Третий год в программу нацпроекта входят не только дороги, но и искусственные сооружения — мосты и путепроводы.

В Перми открыто движение по Коммунальному мосту

— Коммунальный мост потребовал ремонта, так как подошёл срок. Сегодня в администрации города состоялся еженедельный штаб по ремонту красноярских дорог, где обсудили ремонт Коммунального моста. Коммунальный мост в Перми опять «ополовинили» — движение открыто только по двум полосам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий