лучшие советские комедии. Фото. Кадр из фильма «За спичками» (12+), режиссер: Леонид Гайдай, Ристо Орко, 1979 г. Рейтинг лучших советских фильмов комедий, которые стоит посмотреть. лучшие советские комедииПрежде всего, не стоит забывать о том, что эти кинокартины потому и являются лучшими образцами советской комедии, что их создавали удивительно талантливые люди. Обзор топ-200 лучших советских комедий, вышедших на экраны в период с конца Великой отечественной войны до распада СССР.
9 лучших советских комедий по мнению зрителей
Леонид Гайдай - 46,9 млн. Полосатый рейс 1961, реж. Владимир Фетин - 45,8 млн. Карнавальная ночь 1956, реж. Эльдар Рязанов - 45,6 млн. Свадьба с приданым 1953, реж. Татьяна Лукашевич, Борис Равенский - 45,3 млн 20.
Самая обаятельная и привлекательная 1985, реж. ГеральдаБежанов - 44,9 млн. Иван Бровкин на целине 1959, реж. Иван Лукинский - 44,6 млн 22. Любовь и голуби 1984, реж. Владимира Меньшова - 44,5 млн.
В бой идут одни "старики" 1974, реж. Леонид Быков - 44,3 млн. Ты - мне, я - тебе 1977, реж. Александр Серый - 41,6 млн. Кубанские казаки 1950, реж. Ивана Пырьева - 40,6 млн 26.
Солдат Иван Бровкин 1955, реж. Иван Лукинский - 40,3 млн 27. Осторожно, бабушка! Надежда Кошеверова - 40,3 млн. Баламут 1979, реж. Владимир Роговой - 39,3 млн.
Двенадцать стульев 1971, реж. Леонид Гайдай - 39,3 млн. Акселератка 1987, реж. Алексей Коренев - 38,1 млн. Песни моря 1971, реж. Франчиск Мунтяну - 37 млн.
Опасные гастроли 1970, реж. Георгий Юнгвальд-Хилькевич - 36,9 млн. Укротительница тигров 1955, реж. Александр Ивановский и Надежда Кошеверова - 36,7 млн. Годы молодые 1959, реж. Алексей Мишурин - 36,7 млн.
Девушка без адреса 1958, реж. Эльдар Рязанов - 36,4 млн. Белые Росы 1984, реж. Игорь Добролюбов - 36,1 млн. Сказ про то, как царь Пётр арапа женил 1976, реж. Александр Митта - 35,9 млн.
Вокзал для двоих 1983, реж. Эльдар Рязанов - 35,8 млн. Женатый холостяк 1983, реж. Владимир Роговой - 35,6 млн. Три плюс два 1963, реж. Генриха Оганисян - 35 млн.
Девчата 1962, реж. Юрий Чулюкин - 34,8 млн.
Воздушные сражения Великой отечественной не для желторотиков. Хоть новички с этим в корне не согласны. В первой Шурик готовился к экзаменам, во второй перевоспитывает хулигана, а в третьей выводит на чистую воду грабителей. Этот, с позволения сказать, «кожаный», везде без мыла влезет. Очередные приключения Шурика и троицы «Балбес-Трус-Бывалый», нанятых местным чинушей для похищения невесты, которая им всем еще задаст.
Хорош он еще и тем, что его можно слушать и как аудиокнигу. В то время как девушка любит своего учителя французского, ее собираются выдать за бедного дворянина. Правда о том, откуда берутся дворяне. Оказывается, все они наполовину выходцы из купеческих семей с красивыми дочками на выданье. Ильф и Петров — рулят! Киса Воробьянинов и Остап Бендер — тоже. Будет забавно и познавательно.
Урок — всем урокам урок. Придется свекрови самой побывать в шкуре бедной невестки. Не иначе автор сказки был моральным извращенцем. Да, и в советское время такое бывало. И о том, как нелегко дается жизнь детям этих стариков. У фильма есть продолжение образца 2014-го года, освистанное публикой. И проснувшегося от того, что его разбудила пришедшая с работы очаровательная владелица квартиры.
Имеет продолжение образца 2007 года, также как и продолжение «Белых рос», освистанное зрителями. Ну и про реакцию родственничков отбывающей невесты и прибывающего жениха. Некоторые из них отлову и перевоспитанию просто не поддавались. Пока не попали в «республику ШКИД» и не предстали перед ее директором. Интересно, продлятся ли их отношения после курортного романа? Толстого «Граф Калиостро». О безуспешных попытках всем известного заграничного мага влюбить в себя красавицу из русской глубинки.
Женщина жила и не представляла до какой степени проела плешь дочери и ее мужу, пока сама не переехала к мужику, живущему с мамулей. Самая смешная — третья. Вицин и Никулин тоже присутствуют.
По возвращении домой Горбунков оказывается меж двух огней: милиция использует его как приманку для бандитов, а контрабандист Геша Козодоев пытается завести с ним дружбу, чтобы забрать драгоценности. После «Кавказской пленницы» Гайдай хотел отдохнуть от эксцентрических комедий и экранизировать «Бег» Булгакова или «Двенадцать стульев» Ильфа и Петрова. Но Госкино не дало добро.
Они начали снимать в 50-х, а через десять лет были самыми популярными режиссёрами СССР! При этом их творчество было очень разным. Гайдай был мастером эксцентрических комедий, Данелия — трагикомедий и сатиры, а Рязанов прославился комедийными мелодрамами, в которых порой прятал иронию над действительностью. Леонида Гайдая после высмеивающей бюрократию комедии « Жених с того света » на два года отстранили от кино, а фильм после правок превратился в короткометражку. Из комедий « Любовь и голуби » и « Кин-дза-дза! Справедливости ради, комедии худсовет всё-таки старался выпускать и на полке их оказывалось не так много. Меньшов Начиная с конца 70-х задорный юмор « Королевы бензоколонки », « Укротительницы тигров », « Свадьбы в Малиновке » и приключений Шурика начал уступать лиричным историям, как в « Служебном романе », « По семейным обстоятельствам » или « Любовь и голуби ». Набирали популярность трагикомедии — « Осенний марафон », « Афоня », « О бедном гусаре замолвите слово », и сатира — « Гараж », « Кин-дза-дза! На идеологию цензура уже смотрела сквозь пальцы, поэтому в комедиях появлялись шутки про фарцовщиков, дефицит, политическую обстановку, импортные товары и прочее материальное благополучие и неблагополучие.
Но чем дальше, тем больше у героев комедий появлялось грустной иронии в отношении окружающей действительности и себя самих. Данелия В 90-х стало можно говорить обо всём, и оказалось, что в таких условиях сделать хорошую комедию труднее всего. Юрий Мамин и Эльдар Рязанов снимали трагикомическую сатиру, Алла Сурикова и Георгий Данелия держали марку лирических комедий, а Леонид Гайдай пытался приспособить эксцентричных героев к новой действительности. Символом комедий 90-х стал Анатолий Эйрамджан.
Любимые советские комедии
Леонида Гайдая после высмеивающей бюрократию комедии « Жених с того света » на два года отстранили от кино, а фильм после правок превратился в короткометражку. Из комедий « Любовь и голуби » и « Кин-дза-дза! Справедливости ради, комедии худсовет всё-таки старался выпускать и на полке их оказывалось не так много. Меньшов Начиная с конца 70-х задорный юмор « Королевы бензоколонки », « Укротительницы тигров », « Свадьбы в Малиновке » и приключений Шурика начал уступать лиричным историям, как в « Служебном романе », « По семейным обстоятельствам » или « Любовь и голуби ». Набирали популярность трагикомедии — « Осенний марафон », « Афоня », « О бедном гусаре замолвите слово », и сатира — « Гараж », « Кин-дза-дза! На идеологию цензура уже смотрела сквозь пальцы, поэтому в комедиях появлялись шутки про фарцовщиков, дефицит, политическую обстановку, импортные товары и прочее материальное благополучие и неблагополучие. Но чем дальше, тем больше у героев комедий появлялось грустной иронии в отношении окружающей действительности и себя самих.
Данелия В 90-х стало можно говорить обо всём, и оказалось, что в таких условиях сделать хорошую комедию труднее всего. Юрий Мамин и Эльдар Рязанов снимали трагикомическую сатиру, Алла Сурикова и Георгий Данелия держали марку лирических комедий, а Леонид Гайдай пытался приспособить эксцентричных героев к новой действительности. Символом комедий 90-х стал Анатолий Эйрамджан. Его «Жених из Майами», «Бабник», «Импотент», «Новый Одеон» собирали большое количество популярных актёров советского кино, но рекордсменом по занятым народным артистам стала комедия « Ширли-мырли » Владимира Меньшова. Не секрет, что многие из таких фильмов снимались просто, чтобы дать актёрам заработать. Меньшов В середине 90-х вышла алко-комедия « Особенности национальной охоты », которую раньше запретили бы еще на стадии сценарной заявки.
Без искреннего желания герой фильма бегает по утрам с датским профессором Хансеном, наигранно ему улыбаясь. Все попытки Бузыкина что-то изменить в жизни заканчиваются провалом. Еще одна печальная комедия режиссера Георгия Данелии по сценарию Александра Володина — о кризисе среднего возраста, непонимании истинных желаний и неумении сказать «нет». Как это — заселиться в коммуналку в центре столицы и делить жизнь с соседями? Телефильм, подаривший россиянам десятки цитат-афоризмов, был поставлен по одноименной пьесе драматурга Леонида Зорина , в двух сериях.
Аспирант-историк Костик Ромин Олег Меньшиков приезжает в столицу, чтобы учиться в университете.
В гостиничный номер вселяются один за другим совершенно разные люди: снабженец Дюжиков его-то и вызывает по телефону Таймыр , директор филармонии, дедушка-пчеловод, его внучка, мечтающая стать певицей, и геолог. Логично, что при такой завязке сюжета стоит ждать веселых ситуаций. По иронии судьбы режиссер Коренев совсем не почивал на лаврах, хотя снял замечательные фильмы, вошедшие в золотой фонд советского кинематографа: «Урок литературы», «Большая перемена», «По семейным обстоятельствам».
Его работы преследовала череда неудач еще на стадии производства: то цензоры не поймут юмора автора, а то и вовсе запретят, потому что, например, сценарий к комедии «Вас вызывает Таймыр» написал Александр Галич, уехавший из страны. Алексей Коренев тяжело переживал неудачи и конец жизни провел в нищете. СССР, 1965 г. Добрая комедия с сатирическим подтекстом для семейного просмотра.
Достаточно посмотреть на имя режиссера и актерский состав, чтобы понять, что кино будет на уровне. Тем не менее тогдашние цензоры нашли в ленте что-то идеологически неподобающее и отправили ее на полку. Позже Георгий Данелия писал в мемуарах: «Тридцать три» пролежал на полке 25 лет. Но в застойные 70-е почти все умудрились посмотреть мой сверхзакрытый фильм на экране».
О чем фильм: зубной врач из провинциального городка сделал научное открытие — наличие 33-го зуба у Травкина Евгений Леонов. Страдающего от острой боли пациента отправляют в Москву на научную конференцию. СССР, 1981 г. Эта лирическая комедия, местами очень смешная, местами грустная, идеально подходит для ностальгического настроения.
В центре повествования — командировка в Москву на запись телепередачи колхозницы-передовички Софьи Макаровны Лидия Федосеева-Шукшина. У женщины во время поездки была еще одна цель — приобрести в столице автомобиль, подарок дочери на свадьбу. С покупкой ей помогает шофер Михаил Олег Ефремов , он же соглашается отвезти на новой машине Софью Макаровну домой. Как несложно догадаться, одинокий мужчина начинает испытывать чувства к привлекательной даме.
Но тут вмешивается дочь Софьи: она категорически против отношений мамы с Михаилом. Там он умудрился встретиться с лейтенантом Кирилловым, с которым еще с «гражданки» отношения не задались. После проверки на прочность, недоразумений и комических ситуаций, в которых окажутся герои, все закончится хорошо. Это картина с зашкаливающим жизнеутверждающим коэффициентом: симпатичные герои, много задора, улыбок, летнего солнца, юмора и музыки.
Длительность: 88 минут. IMDb: 8,4. Талантливый инженер Тимофеев ну или просто Шурик создаёт машину времени в обычной городской квартире. В результате череды недоразумений склочный управдом Иван Васильевич Бунша и обаятельный вор Жорж Милославский оказываются в палатах царя Ивана Грозного, а сам государь — в XX веке. А вот Милославский и Бунша преуспели в обмане царской свиты, хотя их план был, мягко говоря, непродуманным и спонтанным.
Вывод: иногда самая лучшая идея — безумная.
ТОП-100 кинокомедий СССР (Лидеры советского кинопроката)
Рейтинг лучших советских фильмов (на основании оценок пользователей портала КиноПоиск). Рейтинг лучших советских фильмов (на основании оценок пользователей портала КиноПоиск). это, на мой взгляд, только улучшило структурированность, а значит удобство и наглядность информации. Лучшие советские комедии: 10 фильмов, которые можно смотреть сотни раз и все равно не надоест.
Лучшие советские комедии – ТОП 40 СССР
Не то что на главные или второстепенные роли, а даже на роли эпизодические приглашались исполнители выдающиеся и великие — можно долго перечислять, от Владимира Басова до Борислава Брондукова. Талантливых актёров хватает и сейчас, но большинство из них сызмальства, смолоду «затирают» свои лица и души в сериалах, привыкают работать в них штампами а иначе нельзя в условиях съёмок полусотни серий за полгода. И потом вот эту свою штампованную личину, не имеющую ничего общего с настоящей неповторимой и индивидуальной личностью, несут в кино и в те же комедии. А ведь в комедии индивидуальность актёра, его отличия от других подчас гораздо нужнее, чем в драме. Они создавались в условиях единства культурной среды, которой воспринимались эти комедии со всеми шутками, положениями, ситуациями и контекстами. Эти шутки были понятны всем и воспринимались всеми одинаково, потому что все находились в рамках единой культурной традиции. А сейчас единой культурной традиции и единого культурного пространства нет. Разделение произошло не только по возрастному принципу, что ещё можно понять — но ведь и среди той же молодёжи существуют различные и подчас противоборствующие культурные группы, начиная от «золотой молодёжи» и заканчивая «готами». Поэтому старые комедии обладают практически невозможной в современных условиях чертой — универсальностью юмора. Условно говоря, не было опасности, что по-настоящему смешную вещь не поймут, а какую-то банальность, необходимую лишь для технической сцепки эпизодов, возведут в ранг гениальных находок.
Рабочий завода Голиаф — крупный и статный мужчина хочет вынести с родного предприятия электродвигатель, чтобы наладить в огороде беспрерывный полив грядок. Это замечает семиклассник Витя Давыдов. С этого момента начинается их противостояние. Чего только не придумывает Голиаф, чтобы заполучить мотор, но госсобственность каждый раз возвращается на завод. Аллегорическое описание всего происходящего в СССР в последние годы его существования. В обычном питерском доме трескается стена и рушится крыша. Её буквально на плечах держат работники ЖЭКа. Параллельно в доме пропадет вода и отключается отопление. Чтобы защититься от народного гнева, коммунальщики называют происходящее «экономическим экспериментом», а чтобы его расширить электрик ещё и обесточивает здание. Выстоит ли дом и что будут делать жильцы? Не сказать, что фильм совсем уж безызвестный. Но по сравнению с двумя версиями «12 стульев» — гайдаевской и захаровской, демонстрируется не столь широко. А тем временем образ Бендера, который воплотил Юрский, достоин не меньшего внимания, чем работы Миронова и Гомиашвили. Прибавим сюда ещё и других звёздных актёров и получаем отличную картину. Ну а сюжет бессмертного произведения Ильфа и Петрова вам наверняка и без того знаком.
Спортлото-82 1982 Летом все честные советские труженики мечтают об одном — попасть «на юга». И вот с Курского вокзала отправляется поезд в Крым, переполненный счастливчиками. В одном купе оказывается весьма разношерстная компания: спекулянт Сан Саныч, альпинист Миша, простак Костик, которые едет в своей тетке, и милая девушка Таня, которую на юге уже поджидает жених. Объединяет всю четверку не только любовь к крымской природе, но и бестселлер года — детектив Гениана Зеленого «Смертельное убийство», который читает не только каждый в этом купе, но, пожалуй, и весь поезд. Роман настолько захватывающ, что Костик сам того не замечая съедает целую курицу, принадлежащую Тане. Ему так стыдно, что на ближайшей станции Костя в качестве извинения дарит девушке лотерейный билет, который она тут же заполняет нехитрой комбинацией «1,2,3,4,5,6». Костя обещает хранить билет и прячет его в свою книгу. На конечной станции попутчики расстаются, казалось бы, навсегда. На судьба преподносит сюрприз: оказывается, комбинация Тани выиграла, но Костик по рассеянности прихватил из поезда совсем не свою книгу. Удастся ли найти заветную книгу, и сможет ли удачливая Таня получить выигрыш? Опасно для жизни! Он подходит к поставленным перед ним задачам ответственно и исполнительно. Однако нередко он из-за своей невероятной ответственности опаздывает на работу. Так случилось однажды, когда по дороге на службу Спартак заметил оголенный провод. Мигом он наказал прохожему позвонить в коммунальные службы, чтобы те приехали устранить эту неполадку. Сам же он до приезда электриков стал сторожить опасное место. За время, проведенное у провода, Спартак Молодцов познакомился со множеством интереснейших людей и даже встретил любовь всей своей жизни. Деловые люди 1962 В первом фильме, «Дороги, которые мы выбираем», налетчик Акула Додсон с сакраментальной фразой «Боливар не вынесет двоих», сначала застрелил своего напарника, с которым грабил поезд — его лошадь сломала ногу. Позднее Додсон стал респектабельным человеком, игроком на бирже. Сути это не поменяло. С той же фразой он разоряет делового партнера. Второй фильм — «Родственные души» — о внезапно возникшей на фоне ревматизма дружбе хозяина квартиры и квартирного воришки. В результате, в место ограбления получился задушевный диалог двух одиноких измученных болезнью людей.
Если бы не эти комедии, то поверьте, что уже во время хрущевской оттепели власть была бы свергнута, растоптана и разорвана в клочья толпой, алчущей крови. Советские комедии — самые добрые и светлые фильмы в истории кино. Таковыми они созданы специально для советского человека, на них он был воспитан и вскормлен. Эти картины несли в себе огромную пропагандистскую нагрузку, в них осмеянию подвергались враги и изменники: спекулянты, эксплуататоры, тунеядцы, старорежимные зубры и все те, кому не было места в молодом советском государстве. Режиссеры и сценаристы не просто сводили счеты, но и предлагали зрителям рецепт выживания в непростых социальных и политических условиях — они учили всему тому, чему не мог научить Ленин и его последователи: самоиронии и любви к веселью. Иван Васильевич меняет профессию 1973! Отличная советская комедия режиссера Леонида Гайдая, которая снята по книге Булгакова. Главный герой физик-изобретатель изобретает машину времени, с помощью которой открывает портал в прошлое, а точнее в палаты к государю Ивану Грозному. Так получается, что машину времени ломают как раз в тот момент, когда царь остается в настоящем времени, а случайные свидетели управдом и вор попадают в прошлое. Операция «Ы» и другие приключения Шурика 1965! Советская комедия, состоящая из трех новелл, рассказывающих про персонажа Шурика. Шурик — простой советский студент, который подрабатывает на стройке. В одной новелле он сдает экзамен и знакомится с девушкой весьма оригинальным и смешным совпадением. Во второй — рассказывается про его попытки сработаться с напарником, которого прислали из медвытрезвителя на отработку. А в третей — самой интересной, Шурик останавливает банду мошенников, которые пытаются инсценировать ограбление. Бриллиантовая рука 1968! Советская комедия, рассказывающая о контрабанде. Так получилось, что вместо подставного лица гипс с драгоценностями наложили простому советскому гражданину, который случайно оказался не в то время не в том месте.
ТОП-100 кинокомедий СССР (Лидеры советского кинопроката)
ТОП-20 лучших советских комедий. Отечественные комедии относятся к разряду тех фильмов, которые хочется смотреть и пересматривать много раз. Подборка самых лучших советских комедий, основанная на рейтингах любителей жанра, с кратким описанием сюжета и трейлерами, что позволит выбрать подходящий сериал/фильм на свой вкус. Советские комедии — из разряда тех фильмов, которые хочется смотреть и пересматривать. это настоящий кладезь юмора и позитива, которые переполнены яркими персонажами и незабываемыми сценами. А зачастую к комедиям относят и не очень комедийные фильмы вроде горячо любимого мной «Москва слезам не верит» (это все же мелодрама). Список лучших комедий СССР 1. Мы из джаза 2 Свадьба в Малиновке 3 Девушка без адреса 4 Три плюс два 5 Афоня 6 Белое солнце пустыни 7 Невероятные приключения итальянцев в России 8 Влюблен по собственному желанию 9 Приходите завтра 10 Живет такой парень А.
20 главных советских комедий
Диплом режиссер защитил, а со временем картина была признана настоящим шедевром советского кино. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика Рейтинг: 8. Он планирует изучать традиции, обряды, песни и прочее творчество горцев, однако носителей местной культуры вдохновляют только тосты. И все-таки Шурику улыбается удача: ему предлагают поучаствовать в самом настоящем старинном обряде похищения невесты. По согласию, конечно же. Парня немного печалит, что похищаемая — девушка, которая ему нравится, но ради науки и счастья красавицы он готов и на это. После свершения обряда молодой человек узнает, что на самом деле Нину собираются выдать замуж против воли, и отправляется спасать комсомолку. Режиссер, считая, что тему со студентом закрыл, не хотел браться за новый фильм о нём, но полюбившиеся зрителям герои требовали новых историй. Здесь их образы раскрылись наиболее полно, и сейчас это комедийное трио вспоминают прежде всего в контексте «Кавказской пленницы».
Семнадцать мгновений весны, 1973 г. Ему необходимо выявить руководителей рейха, которые ведут переговоры с западными союзниками. Шеф гестапо Мюллер находит улики, которые указывают на то, что Штирлиц не тот, за кого себя выдает. Между ними начинается психологическая дуэль, ведь разведчику необходимо довести свою миссию до конца.
Собачье сердце, 1988 г. Профессор Преображенский Евгений Евстигнеев встречает на улице постреволюционной Москвы бездомного пса Шарика. Гений науки давно мечтает провести небывалый эксперимент. Для этого ему привозят тело Клима Чугункина — вора, пьяницы и балалаечника.
Преображенский пересаживает человеческий гипофиз собаке и превращает его в Полиграфа Полиграфовича Шарикова, который начинает вести активную общественную деятельность. Иван Васильевич меняет профессию, 1973 г. Самодержец, в свою очередь, переносится в 70-е годы. Теперь инженеру предстоит вернуть все на свои места.
Служебный роман, 1977 г. Где смотреть: Okko , Кинопоиск , Kion Одним из популярных фильмов по праву считается романтическая комедия Эльдара Рязанова. Новосельцев мечтает продвинуться по службе, ведь он отец-одиночка с двумя сорванцами. По совету институтского приятеля Самохвалова Олег Басилашвили он решает приударить за своим боссом, чтобы исправить свое карьерное положение.
Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика, 1966 г. Студент-практикант Шурик отправляется на Кавказ собирать фольклор и знакомиться с местными обычаями.
Есть мнение, что так он рассчитывал взбудоражить членов кинокомиссии и отвлечь их внимание от других спорных моментов.
Так и получилось: за исключением вырезанного взрыва, цензура картину почти не коснулась.
Если же, вам интересно узнать наше мнение, то 20 лучших советских комедий мы расставили в такой последовательности: Топ-20 лучших комедий СССР.
9 лучших советских комедий по мнению зрителей
Одна из лучших советских комедий в прокате 1961 года и сейчас в статусе киноклассики смотрится на одном дыхании. Вспоминаем культовые комедии советского кинематографа, которые можно пересматривать снова и снова. |. В списке лучших известных комедий СССР — картины легендарных и талантливых режиссеров Эльдара Рязанова и Леонида Гайдая. Как-то так сложилось, что новогодняя пора — это не только рождественские мелодрамы, но и советские комедии. Лучше бы сделали подборку малоизвестных советских фильмов, которых никогда не показывали по ТВ или показывали, но очень мало.
Лучшие советские комедии: 20 фильмов, которые полюбили миллионы
список культовых картин. Кино в жанре лирической комедии было снято известным режиссером Владимиром Меньшовым. Поэтому в ТОП 100 советских фильмов, списке лучших фильмов СССР, которые должен посмотреть каждый, можно найти много интересных работ. Вспоминаем культовые комедии советского кинематографа, которые можно пересматривать снова и снова. |. Замыкает список лучших советских комедий фильм – «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен». лучшие советские комедии. Фото. Кадр из фильма «За спичками» (12+), режиссер: Леонид Гайдай, Ристо Орко, 1979 г.