Новости клуб романтики прохождение паруса в тумане

Прохождение Клуб Романтики: Паруса в тумане — 2 сезон. Романтические отношения. Паруса в Тумане [Клуб Романтики]. Новости клуба романтики: 36 история, расписание обновы, рейтинги, пасхалки, мерч и интервью авторов. НЕ ПО ЛЮБВИ Клуб Романтики Паруса в Тумане 1 сезон 1 серия 1 прохождение 39:58.

Клуб романтики. паруса в тумане

Путь Высокой Репутации: гайд по «Паруса в тумане». Клуб романтики паруса в тумане Подробный гайд новой истории Клуба Романтики со всеми вариантами ответов бесплатно и за алмазы и возможными романтическими линиями.
Игра Прохождение игры романтический клуб паруса в тумане Он очень разговорчив, умеет пошутить, и является романтиком, который мечтает встретить одну-единственную возлюбленную.
какие есть ветки в паруса в тумане На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане».
Вce иcтopии: Продолжаем знакомиться с частями увлекательной мульт-игры «Клуб романтики» с прохождением «Королева за 30 дней», «Рожденные Луной», «Высокий прибой» и «Паруса в тумане».

Клуб романтики: Рожденная Луной. 5 Сезон. Прохождение

Судьба дает Аделаиде возможность раз и навсегда установить статус джентльмена удачи. Все они начинают делать тосты. Ее LI присоединяется к ней там. Присоединяйся ко мне.

Второй Сила записка говорит, что эта карта поможет вам в будущем. Третий Фортуна в записке написано, что эта карта поможет вам в будущем. Четвертый Колдун В записке написано, что эта карта поможет вам в будущем.

Вы можете оставить все карты.

Для этого не обязательно должны быть равные статы, просто по статам магии должен быть минимальный разрыв Марина Машинец ответила Анастасии Анастасия, а тут, честно говоря, вообще не ясно, как определяется путь баланса, у кого-то баланса нет с разрывом в 5 баллов, а у меня был баланс с разрывом в 15 Анастасия Сорокина ответила Марине Марина, у меня разрыв в магии был 12 статов и я вышла на путь баланса. Марина Машинец ответила Анастасии Анастасия, о чём и речь, будет баланс у тебя или нет - узнаёшь как-то по факту если не копить магию равновесно Анастасия, видимо у меня был большой разрыв в статах магии, раз ни Русалку, ни Манту спасти не смогла Дарья Калина ответила Марии Маша, максимальный разрыв между статами магии для пути баланса - 3 единицы : Софья Коноплицкая ответила Дарье Дарья Калина ответила Софье Софья, у одной девушки разрыв был 5 единиц и уже не получилось, так что не знаю, что там за цыганские фокусы Дарья, видимо у меня намного больше. Шла сначала по пути тёмной магии и дипломатии, но в игре не совсем понятно, что означает дипломатию, а что светлую магию, вот так и вышло Анастасия Сорокина ответила Марии Гайды в помощь, да и чисто интуитивно можно определить что есть что. Варианты по темной магии в основном связаны с местью гневом, сломлением пределов, скрытностью, по светлой наоборот более дипломатичны.

Варинаты по силе более грубые, там режут правду матку, а дипломатия смягчает Катя Маффинова ответила Дарье А ктонить вкурсе? Если идти только по дипломатии.

После того, как солдат представил Диего героине: Извините сеньор — Диего нравится ваша покладистость. Себе под нос. Вот гад. Права не имеете! Вы можете задать вопрос солдатам: Вы не боитесь нарваться на неприятности с таким господином? А по какому поводу вы прибыли? Аделаида отправилась в порт, где встретилась с несколькими моряками: Тогда зачем вы напрасно пугаете других? Смогу ли я отправиться с вами в море когда-нибудь?

Далее героиня задаст еще один вопрос: Слышать грохот пушек и идти на абордаж?

Персонажей будто срисовали с обложек любовных романов: одни гламурные красотки да метросексуалы. Горячие парни пафосно превозмогают трудности и спешат на помощь дамам.

А страстные женщины сводят любовников с ума. В общем, всё в лучших традициях бульварных романов. И у этой смеси пафоса, пошлого юмора и разнообразных клише появилась армия фанатов.

Из одного только Google Play «Клуб романтики» скачали больше 10 миллионов раз.

Прохождение Клуба Романтики: полный гайд по «Парусам в тумане» (первый сезон)

Он подстроил для Себастьяна судьбоносную встречу. Выйдя из бара, полуголый капитан, окрылённый победой, встретил уличную танцовщицу с оркестром и влюбился. Девушка сделает ему замечание из-за голого торса. Тем же вечером, Себастьян уже кружил танцовщицу Кончиту в страстном танце.

Себастьян постепенно стал своим в музыкальном ансамбле, каждый день помогал и виделся с Кончитой. Но однажды, девушка сообщила, что покидает этот город. Кончита и Себастьян решили больше не расставаться.

Через некоторое время увидим сцену, в которой пара даёт балл. Собрались разнообразные гости. Чиновник, старый знакомый покойных родителей молодого капитана, удивится безродному происхождению Кончиты.

Чиновник, порекомендует Себастьяну взяться за ум и начать зарабатывать морскими походами, иначе денег на содержание родительского дома и капризы жены совсем не останется. Чёрт решил навести смуту в отношения своей подопечной и показал ведение, как Себастьян в своём плаванье очарован сиренами. Так Кончита разочаровалась в любви Себастьяна.

И прокляла капитана, послав в его сторону огромную волну. Если волна идёт с небольшим опережением, то: Внимание, выбор на время! Если волна идёт позади корабля, то: Внимание, выбор на время!

Кончита поймёт какую беду навлекла на своего возлюбленного и кинется с обрыв, разбившись насмерть. Скользкий Ник поведает Себастьяну, что это авантюра его рук дело. Чёрт не простил капитана за победу в карты.

Обезумевший от горя Себастьян вырвал себе сердце, чтобы не терпеть нескончаемую боль. Увидим сцену, в которой дух Кончиты разговаривает с Ником в рундуке мертвеца. Оказывается, душа девушки не упокоилась, потому что Кончита связала сердце с Себастьяном, и теперь пара сможет упокоиться только вместе.

Капитан готов отправиться за бывшей возлюбленной, но только пусть она не трогает Аделаиду и других участников команды. Аделаида с таким вариантом развития событий не согласна. По прибытию, Аделаида увидит акваторию родного городка, усеянную боевыми кораблями Диего.

Аделаида проберётся к главной площади, где губернатор собирается сказать речь перед собравшимся людом.

By submitting User Postings, you acknowledge and agree that the term "User Posting" also includes, without limitation, and refers to all of the information you submit or we may receive that is related to your User Posting. This means that you are solely and entirely responsible for the consequences of all User Postings that you submit, upload, post, email, display, transmit or otherwise make available. Under no circumstances shall We be held liable in any way for User Postings, including, without limitation, errors or omissions in any User Postings, or any loss or damage of any kind incurred as a result of any User Postings submitted, uploaded, posted, emailed, displayed, transmitted or otherwise made available c The Services, including, without limitation, all User Posting features and functionality, is for non-commercial purposes only and you may not submit, post, email, display, transmit or otherwise make available, in any manner, any User Posting that we deem to be an Unauthorized Posting as defined below. We have the right, but not the obligation, to review any User Posting and to delete, remove, move, edit or reject, without notice to you, for any reason or for no reason whatsoever, any User Postings, including, without limitation, any Unauthorized Postings; provided, however, that We shall have no obligation or liability to you or any third party for failure to do so or for doing so in any particular manner. As used herein, the term "Unauthorized Posting" means any User Posting that is or may be construed as violating any of the terms and conditions of these Terms, including, without limitation, this Section, or is deemed to be unacceptable to Your Story Interactive, as determined in Our sole discretion.

For the avoidance of doubt, the rights, licenses and privileges described in these Terms and granted to Your Story Interactive shall commence immediately upon submission of your User Posting and shall continue thereafter perpetually and indefinitely, regardless of whether you use the Services as a registered User or not. These rights survive the removal of your User Posting. After you submit, post, email, display, transmit or otherwise make available any User Posting, you continue to retain any such rights that you may have in such User Posting, subject to the rights, licenses and privileges granted herein. Even if you subsequently see or learn of a presentation, sound recording, composition, demo, idea, script, drawing, motion picture, photograph, film, video or any other content which appears to incorporate any idea or concept or include anything similar or identical to that contained in any User Posting you or anyone else submits, that is purely coincidental and unavoidable. By entering into these Terms, you hereby provide your irrevocable consent to such monitoring, access and disclosure. Your Story Interactive reserves the right, but has no obligation, to become involved in any way with these disputes.

If you elect to become a registered User of the Services, you are responsible for maintaining the strict confidentiality of your User ID, and you shall be responsible for any access to or use of the Services by you or any person or entity using your User ID, whether or not such access or use has been authorized by you or on your behalf, and whether or not such person or entity is your employee or agent. You agree to a immediately notify Us of any unauthorized use of your User ID or account or any other breach of security, and b ensure that you log off from your account at the end of each session. It is your sole responsibility to i control the dissemination and use of your User ID, ii control access to your account, and iii cancel your account for the Services. We reserve the right to deny access, use and registration privileges to any User of the Services if we believe there is a question about the identity of the person trying to access any account or element of the Services. We shall not be responsible or liable for any loss or damage arising from your failure to comply with this Section. Purchases or redemptions of third party virtual currency to acquire a license to use virtual items are non-refundable.

You can license Virtual Items by visiting the purchase page in one of our games, providing your billing information, confirming the particulars of your purchase and re-affirming your agreement to these Terms. When you purchase a license to Virtual Items from our Services, We may send you a confirmatory e-mail that will contain details of the items you have ordered. Please check that the details in the confirmatory e-mail are correct as soon as possible and maintain a copy of it for your records. Your Story Interactive keeps records of transactions in order to deal with any subsequent queries. For Virtual Items, your order will represent an offer to us to purchase a license for the relevant Services which will be accepted by us when We make the Virtual Items available in your account for you to use in our games or debit your credit card or account, whichever comes first. Your license to Virtual Items for use in Our games is a service provided by Us that commences upon acceptance by Your Story Interactive of your purchase or redemption of third party virtual currency.

By ordering a license to use Virtual Items you agree and accept that Your Story Interactive will provide it to you promptly following completion of your purchase. If you reside in the European Union and you purchase a product or service from Your Story Interactive, you may have the right to withdraw from a purchase within seven calendar days, commencing on the day after the date of purchase the "Cooling Off Period". However, you lose your right of withdrawal if the performance of the Services begins before the end of the Cooling Off Period. Accordingly, please note that if you purchase a license to use Virtual Items from Us, your right of withdrawal is lost as the performance of our Services begins promptly once your purchase is completed. You agree to pay all fees and applicable taxes incurred by you or anyone using a User account registered to you. Your Story Interactive may revise the pricing for the goods and services it licenses to you through the Service at any time.

You acknowledge that Your Story Interactive is not required to provide a refund for any reason, and that you will not receive money or other compensation for unused virtual items when an account is closed, whether such closure was voluntary or involuntary. ADVERTISMENTS From time to time, you may choose to communicate with, interact with, or obtain goods and services of or from third parties such as our advertisers, sponsors, or promotional partners collectively, the "Advertisers" found on or through the Services or a hyperlinked website. All such communication, interaction and participation is strictly and solely between you and such Advertisers and we shall not be responsible or liable to you in any way in connection with these activities or transactions including, without limitation, any representations, warranties, covenants, contracts or other terms or conditions that may exist between you and the Advertisers or any goods or services you may purchase or obtain from any Advertiser. Please review the terms of service and privacy policies of such advertisers. If any third party website you interact with obtains or collects Personal Information from you, in no event shall we assume or have any responsibility or liability for their disclosure of your Personal Information. Accordingly, we encourage you to be aware when you leave the Services and to read the terms and conditions and privacy policy of each other website that you visit.

You acknowledge and agree that if you fail to comply with all of the requirements of this Section, your DMCA notice may not be valid. If a counter-notice is received by our Copyright Agent, We may send a copy of the counter-notice to the original complaining party informing that person that it may replace the removed content or cease disabling it in 10 business days. Unless the copyright owner files an action seeking a court order against the content provider or the User, the removed content may be replaced, or access to it restored, in 10 to 14 business days or more after receipt of the counter-notice, at Our sole discretion. Thus, if you are not sure if material available on the Services infringes your copyright it may be protected under exceptions to the copyright law, like fair use , we suggest that you contact legal counsel before submitting any claim. We do not and cannot provide any legal guidance regarding the merits of any copyright-related claim or dispute. Your Story Interactive reserves the right, at its own expense, to assume the exclusive defense and control of any matter otherwise subject to indemnification by you, and in such case, you agree to cooperate with Our defense of such Claim.

You understand, acknowledge and agree that you are assuming the entire risk as to the quality, accuracy, performance, timeliness, adequacy, completeness, correctness, authenticity, security and validity of any and all features and functions of the services, including, without limitation, user postings and content associated with your use of the services. Consequently, some messages and transmissions, including, without limitation, user postings, may not be processed in a timely fashion or at all, and some features or functions may be restricted or delayed or become completely inoperable. As a result, you acknowledge and agree that Your Story Interactive assume no liability, responsibility or obligation to transmit, process, store, receive or deliver transactions or user postings or for any failure or delay associated with any user postings and you are hereby expressly advised not to rely upon the timeliness or performance of the services for any transactions or user postings. Some jurisdictions do not allow for the exclusion of certain warranties or certain limitations on damages and remedies, accordingly some of the exclusions and limitations described in these terms of use may not apply to you. MISCELLANEOUS a These Term, together with any additional terms, rules, our Privacy Policy, and any other regulations, procedures and policies which we refer to and which are hereby incorporated by reference, contain the entire understanding and agreement between you and Your Story Interactive concerning the Services and supersedes any and all prior or inconsistent understandings relating to the Services and your use thereof. These Terms of Use cannot be changed or terminated orally.

If any provision of these Terms is held to be illegal, invalid or unenforceable, this shall not affect any other provisions and these Terms shall be deemed amended to the extent necessary to make it legal, valid and enforceable. Any provision which must survive in order to allow us to enforce its meaning shall survive the termination of these Terms; however, no action arising out of these Terms or your use of the Services, regardless of form or the basis of the claim, may be brought by you more than one year after the cause of action has arisen or if multiple causes, from the date the first such cause arose. You may not represent to any person that you are the agent of Your Story Interactive, or are authorized to act on its behalf. The rights and remedies of Your Story Interactive set forth in this Agreement are cumulative and are in addition to any rights or remedies Your Story Interactive may otherwise have at law or equity, except with respect to any sole and exclusive remedies expressly provided for herein. In any action or proceeding commenced to enforce any right or obligation of the parties under this agreement, your use of the services or with respect to the subject matter hereof, you hereby waive any right you may now have or hereafter possess to a trial by jury. You understand and acknowledge that any foreign language services provided by Your Story Interactive are for informational purposes only and it is Your obligation to obtain independent legal advice at Your own expense to ensure You understand the terms of this Agreement.

The section headings are for convenience only and shall not control or affect the meaning or construction of any provision of this Agreement. To provide our players with the best possible experience, we also offer certain related services such as providing forums, fan pages, and various promotions. We encourage all of our users to carefully read this Policy before playing any of our games or using any other Products and Services. Please note that by downloading or installing a game, or by registering with us using any of our available platforms including mobile, social media, or otherwise , or using any of our Products and Services, you consent to our collection, storage, use, or disclosure of your information according to this Policy. This Policy will remain in full force and effect, even if your use of our Products and Services, features, functions or promotional activities terminates, expires, ceases, is suspended or deactivated for any reason. If you do not agree with this Policy, please do not use any of our Products or Services.

This Policy applies regardless of the computing device you use to access our Products and Services and whether you are accessing such Products and Services as a registered user or otherwise. This Policy governs only the information collected by us and does not cover any other information collected in any other manner or collected by any other entity, unless specifically stated herein. We may combine your information with other information we collect from other sources, such as information received from our affiliated companies, marketing companies or advertisers, and if we do so, our use of the resulting combined Information will be subject to this Policy. We reserve the right to change this Policy at any time. Such changes, modifications, additions or deletions shall be effective immediately upon notice thereof, which may be given by means including, but not limited to posting an updated privacy policy in place of this one on this page. In addition, certain modifications or other communications may be sent to you via email.

You acknowledge and agree that it is your responsibility to maintain a valid e-mail address as a registered user, review this Policy periodically and to be aware of any modifications.

Используйте «Яндекс Tрaнcпорт» и сами смотрите, где едет ваш автобус.... Вы узнаете, как собирать на карте бонусы.... Расскажем о его особенностях, а также поясним, как выполнить вход в электронный дневник.... В данной статье мы приведём инструкцию по работе с Imax B6 на русском языке.... А тажке о его возможностях и режимах работы.... А также сможете увидеть видео с монстром....

По возвращении домой друзья решают заехать в клуб: Ева, ты будешь петь со мной — 12 алмазов. Ваши с Евой отношения улучшились! Эллиа, ты будешь петь со мной — 12 алмазов. Ваши с Эллиа отношения улучшились! Ща спою. На следующий день один из информаторов поведает вам о мужчине, которого видели в момент похищения: Поискать в соцсетях. Связаться с полицией. Путь Интуиции Ваша новая подруга отправляет фотографию автомобиля, и вы пытаетесь прочитать номерной знак. Выберите, какой способ использовать, чтобы отыскать автомобиль: Спутники. Координаты GPS.

Иди вперед.

Клуб романтики паруса в тумане как спасти манта

Паруса в Тумане — первая по счёту история, повествующая в жанрах романтики и приключениях. Персонажи из группы КР: Паруса в Тумане в фандоме Клуб Романтики. Романтические отношения. Данным посвящен "Парусам в тумане". 20:39 худшие истории в клубе романтики. "Паруса в тумане" первая история, которую я начала и прошла.

Клуб романтики: паруса в тумане (сезон 5)

Парусная крыша. Диего де Очоа. Диего де Очоа паруса в тумане. Парусная яхта Альбатрос. Лодка ял-2. Боевой Галеон архейдж. Архейдж харнийский парусник. Рангоут мачта яхты. Шхуна Гелон. Трисель мачта. Кракен 50 парусная яхта.

Спортивная парусная яхта. Яхта Парус. Швертбот оптимист оверкиль. Парус оптимист. Парус от швертбота оптимист. Клуб романтики паруса в тумане Себастьян. Сложенный Парус. Свернутый Парус. Веревки на парусах. Свернутые паруса.

Двухмачтовая парусная шхуна «Грумант-58». Лодка под парусом. Себастьян из паруса в тумане. Марсельная гафельная шхуна. Трехмачтовая гафельная шхуна. Гафельный парусник. Трёхмачтовая гафельная шхуна Linden. Бриг — двухмачтовый парусник. Парусное вооружение гафельной шхуны. Гафельный шлюп.

Одномачтовые парусные яхты. Парусная яхта Ферт. Регата Анапа. Парусная яхта Тигрис. Колдунчики на Парусе. Аэродинамика паруса. Колдунчики на стакселе. Колдунчики на яхте. Парусник в море. Гранада 24 парусная яхта.

Парусный Кетч. Яхты в Гавани. Парусная яхта в порту. Архейдж море. Пиратский Галеон архейдж. Шхуна архейдж. Клайв паруса в тумане Клайв. Клуб романтики паруса. Клайв клуб романтики паруса в тумане. Парусная шхуна «Elena».

Гафельная шхуна. Двухмачтовая гафельная шхуна. Одномачтовое парусное судно.

Одна карта советует связывать свои отношения с мужчиной, а другая карта совершенно категорично отговари...

Он очень разговорчив, умеет пошутить, и является романтиком, который мечтает встретить одну-единственную возлюбленную. И характер у него действительно волевой, м...

Помните: огонь и всё что с ним связано , развивает магию янтарной лисы например, зарево. А иллюзии - удел жемчужной лисы. Чтобы завершить главу на положительном моменте, вам рекомендуется заплатить 20 камней, чтобы "Не допустить этого" солдат не должен вызвать подмогу , так Есико будет жива и не ранят Сатоши. Затем вам дают сложный выбор: заплатить алмазы за поцелуй с Такао или завершить с ним романтические отношения бесплатным ответом. Если во 2 сезоне вы оставили учителя Чонгана живым, то ваше обучение будет заметно продуктивнее. Далее выберите вариант "И я буду рада твоей компании", чтобы порадовать пришедшую Сино-Одори.

Затем, появится тайминг, где необходимо выбрать " Проигнорировать вопрос". В конце главы, советуем согласится с духом, чтобы повысить с ней связь. Для улучшения взаимоотношений с Сино-Одири, выберите "Хотя и мне тут не нравится", и за 17 камней "Я за". Если решили купить провизию, то повстречаете на рынке клетку с пленным. Далее, настанет момент, когда вам нужно сделать подряд несколько правильных ответов, иначе вы не узнаете о Китахаре: 1 действие - "Искать другие лавки". Так вы расширите повествование книги. Теперь стоит обратить внимание на Кадзу: Спасибо - сблизит вас. Это не слишком подозрительно?

Когда вы будете подслушивать разговор о любимых танцах сегуна, то не стоит тратить валюту, так как это "Первый снег" и "Облетающий клён". Выбрав эти номера, вы заслужите похвалу вельможи в 6 эпизоде. Сначала идёт речь об отношениях и выборе комнаты для Мэй. Данные моменты не влияют на сюжет, просто дополняют его романтикой. Теперь ваша цель сблизиться с Эри, для этого вам ничего не нужно спрашивать у других конкурсанток, так как это огорчит девушку. Хорошие взаимоотношения с ней повлияют на финал истории. Если в начале истории вы пойдете сразу в беседку, то сможете сделать выбор в пользу одного из 5 зонтов. Если вы немного задержитесь или пойдёте попозже, то вам останется всего три зонта.

При выборе зонтика, у вас будет возможность приобрести их за алмазы или выбрать бесплатно. Купленные зонты на дальнейшее повествование никак не влияет, поэтому мы не рекомендуем тратить в этот момент драгоценные камни. В следующей сцене вы можете за 11 алмазов открыть дополнительную историю, из которой вы узнаете важную информацию. Во время разговора с Сино-Одори, вы сможете повысить свои параметры. Далее, повествование ведёт вас к тому, что вам необходимо остаться незамеченной для господина Мори, для этого делайте следующие выборы: Идти к столбу слева. Надеюсь когда-нибудь увидеть вашу провинцию. Затем, вы можете спасти Эйдзи Мори, которому стало плохо в саду. Тем самым вы получите новый наряд, а до сёгуна дойдет слух о вашей милости.

Если вы до этого спасли господина Мори, то сможете выбрать образ. Также вы получите в подарок шкатулку, если у вас доверительные отношения с Масамунэ. Мори очень важно спасти, хотя это обойдётся вам в 31 Алмаз. Это действие положительно повлияет на ваши отношения с Эри, которая в четвёртом сезоне Вам сильно поможет. Предложите гостям идею о театре, что положительно скажется на репутации главной героини. Очень важно выбрать ответ за единицы холода или страсти, в этом случае гостей будут развлекать предложенным Мэй театром кабуки. Это обстоятельство даст возможность в следующем эпизоде сёгуну похвалить вас. В разговоре с Лин Кан рекомендуем выбрать вариант за 10 алмазов "Кто я такая, чтобы судить?

Что в дальнейшем существенно повлияет на финал книги, вам будет доступна дополнительная помощь. При верном выборе появится возможность повысить параметры. Далее, если вы следовали нашему руководству, сёгун должен вас похвалить. Затем Мэй необходимо поблагодарить правителя, тем самым повысив очки характеристики. После встречи девушка обо всём расскажет своим спутникам, здесь вам необходимо сделать выбор в пользу отношений с молодыми людьми: Мы пойдём до закрытого сада? Мы погуляем у ворот? Куда нам идти? Далее сюжет даёт вам возможность повышать вашу магию во время тайминг.

Если вы захотите получить дополнительную информацию о империи, в которой живёт Мэй то рекомендуем отдать 10 алмазов в определённый момент сюжета "Объяснить подробнее". В 1 тайминге следует выбрать вариант "Ждать". Во 2 тайминге необходимо медленно поднять ноги, так как героине следует покинуть дворец. Затем идёт выбор за алмазы. Не следует тратить камни так как бонусов вы всё равно не получите. Последний тайминг главы предполагает правильный ответ - соблюдать среднюю дистанцию. После него, если вы хотите увидеть, как героиня бьётся с ворами, то можете заплатить 20 драгоценных камней. Но на ход истории дополнительная сцена не повлияет.

Если хотите сильнее сблизиться Сино-Одори, то в следующем моменте ответьте "Присматривай за мной, пока будет получаться". В следующей сцене героиня следует получить информацию о расположении кабинетов, поэтому требуется выбрать вопрос "Значит отсюда вершатся судьбы воинов? После беседы, вам нужно незаметно пройти мимо охраны, поэтому правильно будет "обернуться лисой". В 1 тайминге у вас есть 2 правильных ответа - это любой прыжок. Во 2 тайминге требуется "замереть на месте", а в третьем - "проверить слева". В следующей сцене необходимо повысить очки параметров. В этой главе вам необходимо будет потратить 51 алмаз, если вы хотите сохранить жизнь Лин Кан сделайте это, потому что в дальнейшем это повлияет на финал книги и отношения с Эри. На эпизоде наказания Кадзу останется жив , вам предложат за драгоценные камни провести обряд наказания без присутствия посторонних лиц, а затем, для проигрыша ролика, с вас опять попросят алмазы.

Но если вы выберете бесплатные варианты, на сюжет - это никак не отразится. До окончания главы не тратьте алмазы так как ваш выбор не повлияет на историю! Если у вас близкая связь с Кадзу, то вам за 99 камней предложат посмотреть его историю, которая не влияет на развитие ваших отношений и на сюжет. Затем, когда появится Такао, можно заплатить 32 камня за поцелуй с ним если вы ранее развивали ветку романтических отношений с ним. До конца главы вам будут предлагать различные варианты ответов в тот или иной момент. Не бойтесь, любой ваш выбор не повлияет на ход повествования. Идёт повествование, ответы в котором не повлияют на ход сюжета. Но сами моменты будут появляться, если у вас любовь с одним из персонажей.

За 20 алмазов вы можете спасти воинов, тем самым улучшив характеристике героини. Выбор в тайминге повлияет на способности девушки: иллюзии - послушник, а огонь - зарево. Во 2 тайминге следует "поднырнуть под удар". В следующем моменте вам необходимо выбрать для правильного ответа фразу "увернуться и ударить в подмышку". Если вы сделаете правильный выбор, то никто из вашего близкого окружения не пострадает. Далее, вам предлагают посмотреть рекламу или отдать пять алмазов для спасения воинов. Данный выбор очень важен, так как поможет героине в финале. В сцене с пытками, за которую вы можете отдать 20 камней, вы узнаете некоторые подробности об Они и Райки.

Затем почтите память павших соратников. За это действие вы можете посмотреть рекламный ролик или снова отдать 5 драгоценных камней. Оно повлияет на финальный сюжет. В один из моментов вам предложат посмотреть бесплатно дополнительный ролик, где покажут сколопендру. Если ваша следующая реакция будет: "какая гадость", то вы обидите Сино-Одори, и ухудшите с ней связь, не стоит этого делать. Дальнейшие варианты ответов не повлияют на историю, но могут положительно сказаться на отношениях с героями. Например, следует поблагодарить Сино-Одори или поцеловать Такао. Если вы на протяжении всего 3 сезона улучшали отношения с госпожой Эри, то в конце главы вас предупредят о том, что угощение отравлено.

Один из главных моментов того, что вас предупредят - это ваш выбор в 9 эпизоде 3 сезона ответа за 51 очко параметров. В начале главы выбор параметров актуален, если вы в предыдущей главе узнали о том, что вас хотят отравить. Если же вас не предупредили, то девушка Лин погибнет. Сначала, если у вас развиваются ветки связи с Кадзу и Масамунэ, то вам предложат небольшие ролики, в которых показаны любовные сцены. После высадки рекомендуем заплатить 10 алмазов, чтобы не откладывать дальнейшие действия. Это решение очень важно, потому что к вам присоединиться большая часть воинов армии островов. Если откажетесь, то союзников у вас будет гораздо меньше, и это отрицательно скажется на финальном моменте книги. Затем, какую ветку развития лисы вы бы не выбрали, вам необходимо отдать 64 единиц параметра за верный ответ.

Ваше решение повлияет на то, пойдут ли за вами солдаты. Затем, в разговоре Сино-Одори вы расскажете духу о своих приключениях. За 11 камней, вы можете узнать любопытный факт из истории. Но на сам сюжет ваш выбор ответа не повлияет. В 1 тайминге необходимо "отдать приказ", чтобы увеличить количество бойцов в вашем войске, и получить их уважение. В четвёртом необходимо сделать выбор в пользу своих магических способностей ваша основная ветка развития. В начале главы вам предложат познакомиться с девушкой Йоко за что необходимо будет отдать восемь алмазов. Если вы сделаете это, то следующий шаг - повышение параметров.

Если вы во 2 сезоне не выбрали гребень, то Такао покинет команду. Также хорошая связь Сино-Одори позволит ёкаю остаться с вами. В момент сбора героини, вам нужно отдать 10 алмазов за ответы "господин Такахаси"или "господин Ш", если вы хотите существенно повлиять на финал. Но если вы не стремитесь к власти, то можете выбрать бесплатный ответ. В тайминге следует отдать предпочтение варианту к "ближайшему укрытию". В ином случае умрет один из персонажей книги. Выбор во втором тайминге зависит от вашей ветки развития магии. Если вы во 2 сезоне забрали гребень, прикрыли Азуми, и у вас отличная связь с Сино-Одори, то Такао он не погибнет.

Затем вам требуется сделать выбор "отец". Дальнейшее повествование зависит от ваших отношений с кланом Наито: Хорошие - сделайте выбор за 56 алмазов, после чего Такао спасёт императора.

Шкатулку спасти не удалось. Она сгорела в камине. Но не стоит расстраиваться. Это была проверка. Манускрипт остался у лидера клана. Получаем его. Она обязана охранять Свет от Тьмы и Тьму от Света. Свет — это обычные люди, а Тьма — оборотни и вампиры.

Страж Сумерек олицетворяет собой баланс и нейтралитет. Мия хочет узнать об этом больше. Как можно подробнее» стоит 27 алмазов - получаем новую информацию в полном объеме. Разберусь и так» - нам рассказывают все вкратце. Много лет назад вампир Де Локонте позвал к себе в гости оборотня, которого звали Фон Дильс. Так его попросил сделать Страж Сумерек. Между оборотнем и девушкой случится конфликт, в ходе которого та повалит его на пол. Результат произошедшего — вампиры и оборотни согласились на время уйти в подполье, а тем временем Стражи Сумерек успокоят людей, переживающих за свою безопасность. Однако через некоторое время ордена Стражей Сумерек не стало. Единственная выжившая — Андреа.

Она произнесет пророчество о Рожденной Луной. Попытаемся узнать, почему не стало ордена. Андреа сражалась с вампиром, которого звали Бишоп. Он является создателем ритуала, усиливающего того, кто его проводит. Ритуал проводится в определенное время. Бишоп провел его, чтобы стать главнее всех, извести оборотней и поработить человечество. Это стало причиной того, что ритуал был запрещен на собрании Князей вампиров. Пророчество Андреа сбывается. Если Мия сможет выполнить, что должна, то она возродит орден Стражей Сумерек. Поинтересуемся у лидера Аши, когда наступит подходяще время для ритуала Бишопа.

Он скажет, что сможет ответить примерно через 5 дней. Уходим с собрания клана в сопровождении букиниста. Он спросит, не злится ли Мия на него за потасовку. При наличии высокой репутации у вампиров вы узнаете имя букиниста — Ренато. После нашего ухода лидер Аши поручит молодому вампиру сделать так, чтобы Мия принесла в жертву человека. Прежде чем поехать в гостиницу, героиня решит сменить прическу. Виктор ждал нас в гостинице, но не будет приставать с расспросами. Серия 7: Зловещий знак Клуб Романтики. Рожденная луной. Мия расскажет обо всем, что произошло с ней, пока она была в логове клана Аши.

Девушка обсудит пророчество, Луку и Анхеля с Максом. Тем временем Виктор решит посидеть молча. Спросим его: «Почему ты молчишь? Завершим обсуждения. Теперь нужно ждать, когда главарь Аши предоставит нам обещанную информацию о проведении ритуала. Завтра идем с Виктором слушать лекцию о художниках, живших в эпоху Возрождения. При наличии хороших отношений с Виктором примем его предложение. После отправимся вдвоем в Бельгию. Там находится его еще один дом, точнее целый замок, стоящий на берегу водоема. Сейчас в нем проживает семья французов.

Поднимемся в спальню. Она выглядит шикарно. Идем вниз и садимся у камина. Задаем вопросы: «Это фамильный замок? В местной часовне венчались его папа и мама. Виктор расскажет о прошлом. Его возлюбленная Аллегра погибла до бракосочетания. Это была месть завистников, ведь Виктор быстро становился успешным. Он решил наказать убийц Аллегры. От его руки погиб Князь, правивший территорией, где стоит замок.

Далее Виктор поинтересуется, чего бы сейчас хотела Мия. При наличии отношений с Максом Мия проведет день с ним. Летим обратно в Прагу. Настало время пойти к Аши за информацией насчет проведения ритуала. Заранее меняем героине одежду.

Содержание

  • Как пройти «Паруса в тумане»
  • Adelaide - Аделаида
  • Клуб романтики. паруса в тумане. сезон 1. прохождение
  • Игра Прохождение игры романтический клуб паруса в тумане
  • Клуб романтики сердце треспии. сезон 2 [серии 1-4] прохождение
  • Сюжетные достижения - Клуб романтики

Паруса в тумане 4 серия Удар в спину (4 сезон) Клуб романтики Sail in the fog

Паруса в тумане прохождение клуб романтики Вильям. Паруса в тумане Диего со шрамом. Клуб Романтики: Паруса в тумане, Клуб Романтики: Тени Сентфора, Клуб Романтики: Секрет небес, Клуб Романтики: Дракула. Полное прохождение игры клуб романтики паруса в тумане 2сезон 2серия 2020. МНЕ СТРАШНО МОЯ МАТЬ НЕ СДАЕТСЯ Секрет Небес 7 серия — Клуб Романтики Прохождение. Oдиcceя в caмoм paзгape, и Aдeлaидe c кoмaндoй пpeдcтoит пpoйти чepeз вce oпacнocти Смотрите видео онлайн «Клуб романтики.

Клуб романтики “Паруса в тумане” - отзывы

Что сделать? Обойти вправо. Обойти влево. Панцо похвалит нас. Отвечаем: "Я буду использовать это…" Если у нас есть сабля Панцо, то награда удвоится Только в крайнем случае. Чтобы отомстить врагам. Старик предложит обновить гардероб.

Выбираем: — Праздничное платье Ля Муэрте 20 к, сможем получить очки магии , Простое мексиканское платье. Если взяли платье за кристаллы, то отвечаем: "Я ощущаю себя" Светлой волшебницей. Тёмной ведьмой. У хижины подойдём к тотемам. Пытаемся показать духам свою силу. Но духи захотели вселиться в нас, и захватить власть в свои руки.

Обнимем всех духов. Появится русалка. Путь тёмной магии. Заставим духов подчиниться. Явится незнакомец. Отвечаем появившемуся существу: Та, кто мне нужен.

Не та, кто мне нужен. Темный дух желал быть ближе ко мне. Остуди свой пыл. Это был сон. Попугай скажет про Санта-Доминго, а Лемур принесёт дублон с лицом Диего, 1704 года. Отправляемся в джунгли вслед за животным, надеясь, что здесь есть другие люди.

Начать всё заново Клуб романтики. Где взять чай Пройдя через джунгли, увидим корабль. Дерзко и смело. Просим пиратов отвезти нас до дома. Капитан Флинт упомянет бордели Санто-Доминго, и прикажет запереть нас в каюте. Молодой моряк Крис вступится за нас.

Флинт наставит на него пистоль. Вступаем в бой с Грязным Лу. Ждать его атаки. Уйти налево. Уйти направо. Если допустим ошибку, то сможем исправить её: Исправить свою ошибку.

Продолжать атаковать. Полностью вымотаем одного противника. Но команда пиратов окружит нас со всех сторон. Надо что-то срочно предпринять: Начать переговоры с капитаном. Продемонстрировать мастерство клинка. Использовать светлую магию.

Использовать темную магию. Если выбрали тёмную магию, то начнётся молния. Пират наставит на нас пистоль, но он взорвётся до выстрела. Наш питомец украдёт ключ от сундука капитана. Проигравший Грязный Лу, начнёт угрожать нам. Ответить ли ему?

Нужно проявить свою силу: Ответить подлецу! Молчать и не нагнетать обстановку. Путь дипломатии. Всё наоборот, нужно промолчать: Ответить подлецу! Капитан Флинт согласится взять нас на борт корабля "Морж". Питомец боится воды, и не желает идти на корабль.

Что делать? Уговорить остаться. Отпустить его. Крис заговорит с нами. Я и без тебя справилась. Капитан объявит, что харчей на всех не хватит.

Чтобы освободить место для нас, нужно убить одного из пленных. Пленником окажется Вильям — паренёк из порта Сант-Доминго. Решаем спасти его: Этот пленник будет мой! Это важный человек. Флинт оставит Вильяма на корабле, но придётся делить с ним харчи, и постоянно работать. Обращаемся: "Вильям…" Ты стал таким сильным.

Ты так и остался олухом. Решаем вернуться к старику перед отплытием. Крис предупредит, что они могут отплыть в любой момент, и не станут нас ждать. Я всё равно отправлюсь. Ты прав. Если решили вернуться, в хижине увидим сильно ослабшего Панцо.

Старик сказал, что амулет работал на нас двоих, и теперь время Панцо пришло. Он отдаст нам Амулет Жизни, и умрёт. Вовремя вернёмся на корабль. Вильям начнёт рассказывать о прошедших событиях, но разговор перебьёт Флинт, он потребует зайти к нему в каюту... Тем временем, в Санто-Доминго Диего занят поиском особого меча.

Как самостоятельно исправить данную ошибку при помощи нескольких проверенных способов.... В чём суть данного уведомления?... Москва с индексами 111974, 111950, 111975, 102000.... Используйте «Яндекс Tрaнcпорт» и сами смотрите, где едет ваш автобус.... Вы узнаете, как собирать на карте бонусы.... Расскажем о его особенностях, а также поясним, как выполнить вход в электронный дневник....

Выберите внешность девушки По ходу игры всплывают подсказки, как нам вести диалоги, что влияет на характер героя и прочие. Подсказка по игре «Рождённая луной» Сюжет игры начинается с диалога двух девушек. И через время появляется парень, который уговаривает девушку присоединиться к их компании, приглашая на вечеринку. Затем игра предлагает нам одеться на вечер. Одевайтесь в соответствии со своим предпочтением и не забывайте, что все действия в игре ведут к определённому поведению и влияют на характер героя. Вы отправляетесь на вечеринку. Не стоит одеваться слишком строго, это отдых как-никак. Причёску и макияж можно сменить даже после того, как оделся герой. Для этого нужно нажать на кнопку с причёской. Кнопка для смены причёски главной героини При встрече с косплейщиком возле жуткого дома ничего особенного не происходит. При выходе на прогулку, Мия снова встречает косплейщика Дракулу и соглашается быть или не быть «вампиром» и попить немного крови.

Горе-невеста тайком пробирается на пиратский корабль, где начинается её новая жизнь и новые приключения. Что насчёт фаворитов? Их в истории пятеро. Честно говоря, в истории любовным веткам не уделяется особого внимания. Эта игра больше ориентирована на захватывающий сюжет, поэтому про них особо сказать нечего. Они, скорее, будут для вас лишь приятным бонусом при прохождении данной истории, как это было и в моём случае.

Гайд Клуб Романтики — секреты, советы и подсказки по прохождению

Паруса в тумане 1 сезон - прохождение Клуб Романтики | Гайд по всем сериям Обсуждаю ПВТ Клуб Романтики.
Коротко о Клубе Романтики – Telegram В этой статье вы сможете найти прохождение всех частей игры «Клуб романтики»: «Высокий прибой», «Рождённая луной», «Королева за 30 дней» и «Паруса в тумане».
Паруса в тумане клуб романтики прохождение - свежее видео за сегодня - видео Если вы не знаете, что сказать или какое действие выбрать в этой популярной мобильной игре, то мы советуем вам прочитать наше подробное прохождение и гайд Клуб Романтики.
Клуб Романтики: обзор Гайдов и Секретов игры МНЕ СТРАШНО МОЯ МАТЬ НЕ СДАЕТСЯ Секрет Небес 7 серия — Клуб Романтики Прохождение.

Прохождение Клуб Романтики: Паруса в тумане — 1 сезон

С другой стороны никогда не упускаю попробовать новое За этим гаданием на имя мы с подругами увлекательно провели не один в... И хотя я себя обезопасил отпугивателем собак sititek, но были интересны ваши альтернативные способы. Знания лишними не бывают.

В порту она встречает корабль пиратов и уплывает вместе с ними. Однако, Диего не намерен отступать. В результате чего главная героиня попадает на остров и узнаёт, что она обладает магией.

Теперь ей нужно обуздать свою магию и спасти новых друзей. Сезон 2[ ] Аделаида возвращается домой и встречает старых друзей. Они чудом спасаются от Диего, который после побега Аделаиды захватил власть в Санта-Доминго.

Матрос получит от капитана наказание, а боцман Шимус похвалит нас за то, что мы достойно держались. Можем поблагодарить его или сказать, что не ждем похвалы. Далее нам придется мыть палубу. Мы снова сцепимся с Бобби из-за плохо сделанной работы: говорим, что разберемся и без него — балл силы; благодарим за подсказку — балл дипломатии. Вскоре наступит час обеда, куда мы и отправимся.

Присядем к уже знакомому квартирмейстеру по имени Джеки. Спрашиваем у него, как он оказался в команде. Ответ будет прост: нужно быть собой: спрашиваем всю историю за 20 кристалликов — узнаем историю Джеки. Если откажемся сейчас, то при следующей же реплике у на сбудет возможность согласиться; спрашиваем, достаточно ли этого — упускаем историю. После обеда к нам подойдем капитан и начнет интересоваться, как мы здесь обживаемся. Можем не жаловаться или сказать, что нас не приняла команда. После диалога моем палубу дальше, когда замечаем, что к нам подкатили ядро пушки. Морские законы говорят о том, что кто-то желает нам зла.

Шимус начинает ругаться, а мы влезаем в разговор: спрашиваем, кто же этот трусливый человек — балл силы; говорим, что произошло недопонимание — балл дипломатии. Высказавшись, слышим аплодисменты капитана. Ему наша речь очень понравилась. Следом его поддержит команда. После отбоя направляемся в свою каюту и буквально сваливаемся в гамак, засыпая от усталости. За дверью мы услышим Бобби, который попросит нас спуститься в трюм и заслушать вердикт команды. По пути дипломатии. В трюме все шикарно наряжено, один из матросов играет на скрипке.

Посреди трюма накрыт столик. Также рядом стоит манекен с одеждой. На выбор нам дается две формы: бесплатная и за 30 кристалликов. Далее к нам подойдет Бобби, который попросит прощения за поведение всей команды. Можем поблагодарить его или отказаться от жестов, сделанных по велению капитана. В трюм войдет Себастьян и начнется праздник. По пути силы. Входим в трюм, нас сразу хватает Джеки и начинает засовывать в бочку с водой.

На последнем дыхании можем вырваться и перевернуть бочку или укусить квартирмейстера за руку. Выбираемся из бочки и слышим, что прошли пиратский ритуал посвящения. Теперь мы часть команды. Нам предлагают ром. Можем пригубить его или выпить целиком. Нам позволят вернуться в каюту, наградив новым нарядом: бесплатным или за 30 кристалликов. Вернувшись в каюту, сбрасываем с себя одежду, когда входит капитан… Серия 4 Капитан говорит нам о том, что мы для него больше, чем просто пассажир: осаждаем его — ничего; говорим, что его чувства к нам взаимны — улучшаем отношения. Постельная сцена с Себастьяном Если мы отвечаем Себастьяну взаимностью, начинается сцена, полная страстных поцелуем: соблазняем капитана за 29 кристалликов — получаем плюс к дипломатии и наблюдаем постельную сцену; просим не спешить — пропускаем сцену.

После интимного момента лежим в объятиях и рассказываем о своей семье, начиная с того, что бросили их, или что были вынуждены оставить их. Себастьян внимательно слушает нашу историю и клянется всегда защищать нас. Утром с палубы видим приближающееся к нам судно. Не узнать его тяжело: это флагман Диего. Комментируем это команде: говорим, что нас хотят ограбить — балл силы; признаемся, что за нами пришел жених — балл дипломатии. Поговорив между собой, команда договаривается не отдавать нас Диего. Приходится спрятаться в одной из кают. На наш борт поднимаются посланники де Очоа, чтобы провести переговоры.

Не удержавшись, подбираемся ближе, чтобы послушать разговор. Опасаясь, что нашей команде могут причинить вред, сдаемся парламентерам и покидаем «Первую ласточку», договорившись, чтобы флибустьерам дали уйти. Поднявшись на корабль жениха, приветствуем его: плевком в лицо — балл силы; обсуждаем условия, на которых ему сдаемся — повышаем дипломатию. Команда Диего обратит внимание на туман, надвигающийся на корабль. Они боятся живых мертвецов, выходящих из него, но де Очоа на верит в это. Мы тоже можем сказать свое мнение на этот счет: что верим в них или что считаем их выдумкой. Выяснится, что наш жених продуманно захватил с собой капеллана, который, по его плану, должен нас обвенчать: за 21 кристаллик убеждаем капеллана, что это все незаконно — церемония не состоится, а священник всегда будет на нашей стороне; миримся со своей судьбой — замуж мы все равно не выйдем. Тем временем, видим «Первую ласточку», которая преследует корабль Диего, чтобы отбить нас.

Диего замечает это и требует открыть огонь по флибустьерам: отвлекаем жениха украденным у него орденом — получаем 3 балла дипломатии, решение доступно только в том случае, если ранее мы украли орден; бьем жениха украденным у него кинжалом — получаем 3 балла силы, решение сможем принять, если ранее забирали кинжал; отвлекаем команду — балл дипломатии; бьем жениха тем, что попалось под руку — балл силы. Суматоха, созданная на корабле, помешает Диего контролировать ситуацию, и флибустьеры начнут штурм корабля. По пути силы толкаем одного из военных Диего, выхватываем его оружие и бросаемся в бой. По пути дипломатии уговариваем команду де Очоа предать его и перейти на нашу сторону. Начнется поединок между Диего и Себастьяном. В это время Джеки попытается зайти за спину нашему жениху, но тот заметит это и достанет пистолет, наведя его на Джеки: бросаемся и спасаем друга за 9 кристалликов — улучшаем отношения, пират этого не забудет, спасаем его руку; замираем в ужасе — ничего. Внезапно один из солдат Диего роняет бомбу, которая медленно катится в нашу сторону. Звучит взрыв, мы теряем сознание и падаем в воду.

Серия 5 Мы открываем глаза и понимаем, что плаваем где-то посреди океана на груде обломков корабля. Решаем, как пытаться спастись: остаемся на месте — повышаем уровень дипломатии; пытаемся плыть, ведь ничего хуже точно не произойдет — плюс к силе. Нам становится гораздо хуже: хочется пить и есть. Ощущения, будто скоро потеряем сознание. Нужно восполнить запасы энергии. Пробуем поймать рыбку, убить чайку или сорвать с доски моллюска. Результатов это все равно не даст. Думаем о том, что проживаем последние часы своей жизни.

Если мы о чем-то и жалеем, то только о том, что: не смогли отомстить Диего — начинаем развивать темную магию; не знаем, все ли в порядке с нашими близкими — развиваем светлую магию. Внезапно неподалеку от себя мы слышим пение русалки и видим ее саму. Окажется, рядом проходит корабль, моряки на нем тоже услышат дивное пение, но русалка тут же исчезнет. Экипаж корабля заметит Аделаиду и поднимет на борт. Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора — Аделаиды. Он спросит, кем являемся мы: притворяемся губернатором за 12 кристалликов — получаем балл силы и дипломатии; рассказываем правду — повышаем дипломатию; притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение — повышаем силу. Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство. В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд.

Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов. Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды. Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше. У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию. На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу. Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше.

Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках. Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет. Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм. В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы.

Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце. Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли. Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды.

У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома.

Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы?

Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию. Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами.

За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой. Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова.

Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами. Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть.

Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика.

Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас.

По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали.

Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию.

Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит.

Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле.

Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему. Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле.

На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак. Пират решит подарить нам что-нибудь.

Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков. Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно. Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом.

Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию. Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе. Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются. Можем подбодрить ее или укорить в этом. Договариваемся всегда друг друга поддерживать. Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме. Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов. Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана.

Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман. Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли. Мы думаем, что тоже знаем. Можем рассказать все сами или дать слово другу. Выясняем, что в Санта-Доминго за Вильяма назначена крупная награда, ведь он — самый главный преступник. После исчезновения Аделаиды ее родителей посадили в тюрьму, а в колонии начала процветать работорговля. Вильям противился этому и возглавил сопротивление. За Аделаиду также назначена крупная награда.

Пираты предложат выдать капитану черную метку: соглашаемся с ними и повышаем темную магию; отказываемся — повышаем светлую магию. Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы. Можем написать на записке несколько слов. Решаем поговорить с Крисом или Вильямом. Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое. Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства. Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся. За 31 кристаллик можно приобрести любовную сцену с молодым человеком.

Любовная сцена с Кристиной Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней. Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то. Говоря, что да, улучшаем отношения. За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой. Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду. Серия 10 бонусная Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку: угрожаем капитану — повышается сила; пытаемся его образумить — повышается уровень дипломатии. Вручаем Флинту отметку. После этого капитан делится с нами своим изначальным планом: он хотел отвезти все сокровища на один остров, после чего малыми долями вывозить их оттуда, придавая им вид законно полученных денег.

Команда отправится говорить между собой об идее Флинта, а мы останемся с капитаном наедине. Он поинтересуется, что думаем о его плане мы: говорим, что план хорош — плюс к дипломатии; не спешим доверять ему — балл силы. Корабль продолжает путь и входит в туман. Тот расступается перед ним. Моряк, которому Флинт прострелил ухо, скажет, что к нему взывает мертвый экипаж одного из сгинувших кораблей и попытается спрыгнуть за борт: говорим с ним — повышаем дипломатию; хорошо встряхиваем парня — повышаем силу. Приплыв на остров Черепа начинаем выгружать наши сокровища.

В этой статье вы найдёте инструкци....

Но что же делать, если играть хочется уже сейчас? Рассмотрим похожие игры.... Обо всём этом расскажем в данном материале.... Почему же так происходит?... Создание аккаунта, ввод кода....

Путь Высокой Репутации: гайд по «Паруса в тумане»

Прохождение Клуб Романтики. Высокий прибой Прохождение первого сезона истории «Бeздушнaя» (Soulless) в игре «Клуб Романтики» (Romance Club).
Паруса в тумане / Новое видео - 2024 Поклонники «Клуба романтики» создают мемы и фанфики, а видео об игре набирает сотни тысяч просмотров.
Клуб романтики: паруса в тумане (сезон 5) Коротко о Клубе Романтики. Из телеграм-канала Александра Тепиша – сценариста истории «Паруса в Тумане»: По достижениям ПвТ: Сводница.

Прохождение Клуб романтики: Паруса в тумане

Полное прохождение игры клуб романтики паруса в тумане 2сезон 2серия 2020. Смотрите видео на тему «паруса в тумане клуб романтики» в TikTok (тикток). Новости клуба романтики: 36 история, расписание обновы, рейтинги, пасхалки, мерч и интервью авторов. + Он нужен клубу романтики, он задаёт планку в плане продуманности мира и сюжета Пусть человек отдохнет столько, сколько ему нужно, и желательно переберется в безопасное место. Паруса в тумане прохождение клуб романтики Вильям.

About the creator

  • 🎬 Похожие видео
  • Клуб романтики: паруса в тумане (сезон 5)
  • Краткое содержание паруса в тумане
  • Краткое содержание паруса в тумане

Клуб романтики: Рожденная Луной. 5 Сезон. Прохождение

ВЫСОКИЙ ПРИБОЙ сезон 1 серия романтики. Мы опубликовали гайд по игре Клуб романтики, в котором вы сможете узнать секреты, советы и подсказки по прохождению. с Себастьяном, Вильямом, Кристиной, Джеки, Клайвом, Лорензой, Кайем и Хорхе. Дополнительные ветки (можно проходить одновременно с основными) - с Русалкой и Мантой.

Сезон 1, Ep 9: Йо-хо-хо!

  • Смотрите также
  • Report Page
  • Глава (серия) 3: Предотвращенная ошибка (A Mistake Prevented)
  • Клуб Романтики | Паруса в тумане | Финал | 5 сезон 14 серия | Прохождение, Видео, Смотреть онлайн
  • Клуб Романтики прохождение – Рожденная Луной, Высокий Прибой, Королева за 30 дней
  • Клуб романтики: паруса в тумане (сезон 5)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий