Ювелирный холдинг Sokolov сообщил, что выручка компании за первый квартал 2023 года выросла на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 10 миллиардов рублей. Гистограмма просмотров видео «Реклама Sokolov Новогодняя Декабрь 2023, 5С 16.12.2023» в сравнении с последними загруженными видео. Найдите работу "продавец-консультант sokolov/соколов" В нашей базе бесплатно доступны 26 376 вакансий в Москве.
Работа в Sokolov: отзывы сотрудников
Всего 117 отзывов об Ювелирная компания SOKOLOV. Что за мерзкий персонал в ТЦ Ереван-плаза сети Соколов. Соколов продавец консультант. SOKOLOV продавцы. Команда соколов клуб продавцов позволяет воспользоваться уникальными возможностями, как опытным специалистам, так и тем, кто стоит в начале своего профессионального пути. SOKOLOV продавцы. Найдите работу "продавец-консультант sokolov/соколов" В нашей базе бесплатно доступны 26 376 вакансий в Москве.
SOKOLOV наградили за адаптацию розничного персонала
Итак, при устройстве на работу тебе обещают белую зп от 40-30 тысяч. По итогу, там есть ряд коэффициентов, на которые нужно умножить, вычесть, разделить твою зп, что по итогу получится в среднем 20-25 тысяч. Так же здесь не предусмотрен клининг, мыть полы, выносить мусор нужно самим. Дополнительные смены, на которые ты выходишь в свои выходные по бирже смен не доплачиваются, при обещанном коэффициенте 1,5: Будут пытаться залить в уши, что ты якобы по бирже не выходила. Решать это она никак не собиралась Кстати, если вы в месяц будете работать к пример 188 часов, вам их отнимут и поставят максимум 160, что якобы здесь сотрудники не переработали ни в коем случае, вы что.
Сама отработала почти 3 года в Соколове, были и плюсы свои и минусы конечно. Главный тут уже назвали - работать тяжело столько времени на ногах, но знаю , что компания скоро перейдёт на гибкий график , скоро будет поменьше часов, но зато с зарплатой не обижали, минимум стабильно платили даже в пандемию , есть бонусы за план и премии за различные показатели. Работа как везде в продажах в общем - зависит только от вас Потолка в оплате нет 08.
Развитие собственного ритейла — главный драйвер роста компании и двукратного роста выручки в этом году». В наступающем году фокусом усилий компании станет расширение международной экспансии — открытие собственных и франчайзинговых магазинов на ключевых рынках Евросоюза и ЕАЭС. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
В рамках саммита четыре спикера раскрыли секреты успешного ведения бизнеса и построения бренда «с нуля». Открывал форум бизнес-тренер Владимир Соловьев. В своем выступлении «Предприниматель как лидер» он рассказал об основных шагах, которые помогут достичь успеха в сжатые сроки, а также о том, как построить командную работу и как мотивировать и поощрять сотрудников. Ольга Еремеева, экс-генеральный директор , на своей сессии рассказала о результатах, которых удалось добиться бренду Pandora с приходом на российский рынок. Закрывал бизнес-форум российский дизайнер Игорь Чапурин, который поделился с гостями последними трендами из мира моды и дизайна, а также рассказал, где ювелирам следует искать вдохновения в этом сезоне. Мы гордимся сложившимися отношениями с партнерами: они доверяют компании, потому что хорошо знают людей, которые тут работают», — рассказал он. Для участия в конкурсе подали заявки более 150 компаний, а награды получили 43 победителя в нескольких номинациях: «Надежный бизнес-партнер», «Открытие года», «Совершенство в деталях», «Лучший ювелирный магазин», «Лучшая федеральная розничная сеть» и шестой, специальной номинации, учрежденной компанией SWAROVSKI Gemstones, создавшей эксклюзивные статуэтки «Кристалл знаний» для награждения победителей. Полный список победителей охватил все федеральные округа России, а также страны СНГ. Кульминацией мероприятия стал модный показ: демонстрация новой коллекции ювелирных украшений и часов осень-зима 2017-2018. В нашей линейке достаточно большой спектр ювелирных изделий в ценовой категории от тысячи рублей до сотен тысяч. Мы в первую очередь продаем дизайн, а не камни. Продаем ощущение причастности к бренду. На сегодняшний день в компании работают более 20 художников-дизайнеров, более 70 человек принимают участие в разработке новых продуктов. Также участники данного конкурса могут рассчитывать на гарантированные подарки от магазина Соколов. Принять участие в акции могут только зарегистрированные на сайте пользователи. Данная акция представлена в форме игры. Если у вас есть хотя бы один штрих-код, вы можете начать игру. На странице игры после авторизации будет доступна возможность открыть одну из трех дверей. За одной из этих дверей находится путешествие, есть и другие призы. Количество ключей, которое у вас будет для открытия дверей, зависит от того, какие изделия вы приобретали, в каком количестве. При приобретении серебряных изделий вы получаете один ключ за одно украшение. В случае приобретения украшения из золота с полудрагоценными вставками или серебряных часов вы получаете сразу три ключа.
Тим соколов клуб продавцов
Митрей Сокол команда. Сокол крутая команда есть. Сотрудники супермаркета. Команда продавцов. Коллектив продавцов. Супермаркет коллектив. Футбольная команда Лыткарино. Лыткарино футбольный клуб. Вэллком-л Лыткарино.
Фирменная одежда для сотрудников. Форма сотрудников. МТС сотрудники. Одежда сотрудников банка. Соколов сотрудники. Магазин Соколов сотрудники. Соколов продавец консультант. Форма продавца ювелирного магазина.
Работник ювелирного магазина. Сотрудники ювелирного магазина. Форма сотрудника ювелирного салона. Команда сотрудников. Группа продавцов. Фотосессия команды. Симон Рандеву. Директор Рандеву.
Рандеву продавец консультант. Продавец мужчина. Продавец-консультант ювелирный часовой салон Ника. Форма для ювелирного магазина. Одежда для сотрудников ювелирного магазина. Униформа для продавцов ювелирного магазина. Хк Сокол Новочебоксарск. Сокол хоккейный клуб, Новочебоксарск.
Вымпел хоккейный хк Сокол Новочебоксарск. Хк Сокол Новочебоксарск взрослая команда. Клуб 31. Форма в ювелирных салонах. Артем Соколов ювелир. Основатель ювелирной компании Соколов. Самара спортивный комплекс Ладья. Спорт номер 1.
День зимних видов спорта в России. Хоккейная команда Автозаводец город Набережные Челны. Ювелирный магазин. Ювелирный салон. Продавец ювелирного магазина.
В качестве главных положительных аспектов называются качество и разнообразие сережек. Также многие остались довольны ценой ювелирных изделий. Приобрести красивые серебряные серьги можно всего за 1000 рублей. Каждый желающий при соблюдении всех необходимых условий может участвовать в акции одновременно и на сайте, и в магазинах-партнёрах. Участниками акции могут стать только лица, старше 18 лет. Принцип выдачи наклеек: 1 наклейка за 1000 рублей 2 наклейки за 2000, 3 за 3000. За одну покупку можно получить не более 3-х буклетов. Перенести наклейки в буклет, накопить нужное количество и предоставить кассиру в том магазине-партнёре, где осуществлялась покупка. Акция «Страна, где живёт красота» на официальном сайте SOKOLOV Условия участия Купить часы и ювелирное изделие бренда SOKOLOV и найти номер штрих-кода на бирке комбинация цифр из 12 или 13 знаков ; Зарегистрировать штрих-код на официальном сайте; Не выбрасывать бирку, на которой находится штрих-код и кассовый чек покупки до конца акции. Один участник акции может зарегистрировать до 10 кодов. Кроме того, есть возможность побороться за другие призы. После регистрации штрих-кода на сайте участнику дается шанс открыть некоторое количество наклеек, которое зависит от категории ювелирного изделия SOKOLOV: 1 ячейку может открыть участник акции, купивший изделие из серебра; 3 ячейки доступны участнику, который приобрел изделия из золота без вставок, с фианитами, полудрагоценными камнями или серебряные часы; 5 ячеек сможет проверить участник, который купил изделие из золота с бриллиантами или золотые часы. После открытия предназначенного количества наклеек, участник имеет шанс стать обладателем дополнительных призов: Читайте также: Алгоритм и правила проверки золота при помощи йода Скидка 1 000 рублей при покупке от 5 000 рублей в интернет-магазине М. Скидку можно получить на все товары, кроме товаров следующих брендов: Lego, Oodji, New Balance Incity, ТВОЕ, а также электронных товаров, питания для спортсменов, детских товаров и товаров для авто; Скидка 500 рублей при покупке от 2 000 рублей в сети магазинов French Kiss 25 000 промокодов ; Скидка 1 000 рублей при онлайн-бронировании туров на Level Travel от 40 000 рублей 30 000 штук. Главный приз — подбор и приобретение трендового ювелирного гардероба со стилистом Галей Масленниковой на сумму 100 000. Разыгрывает 4 сертификата. Действующие акции Соколов Сеть магазинов ювелирных украшений Соколов предлагает своим клиентам возможность поучаствовать в различных акциях. Акции и конкурсы позволяют получать ценные призы от магазина, и экономить на последующих покупках. На данный момент проводится две акции: «Каждый голос на вес золота». Участвовать в данных акциях могут только зарегистрированные пользователи. Необходимо иметь аккаунт участника клуба покупателей Соколов. Любая девушка мечтает почувствовать себя королевой.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Снижение выработки ведет к уменьшению дохода, и часть сотрудников принимают решение покинуть компанию. Между тем, костромские власти, делают немало для поддержки ювелирной отрасли. В перечне мер: мораторий на плановые проверки субъектов МСП до конца этого года, кредитные каникулы и отсрочки платежей по упрощенной системе налогообложения. Также предприятиям предоставляют льготные кредиты, в том числе, и гарантийный фонд Костромской области.
❤ СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ SOKOLOV И ПОЛУЧИ УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ!
Sokolov Jewelry: 111 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo | Нормальные продавцы не останутся у вас, уйдут все, будете сидеть с девочками без знаний профессии, ведь только они будут идти на всё это ради 25 30тр! |
Работа в Sokolov: отзывы сотрудников | Российская ювелирная сеть Sokolov планирует провести двойной листинг в США и Москве в 2023 году, сообщил совладелец компании Артем Соколов. |
Sokolov: 155 отзывов сотрудников о работе | Отзывы сотрудников о работе в Sokolov 155 отзывов сотрудников о работе. |
Соколов клуб продавцов | Клуб продавцов Соколов официальный сайт. |
Соколов клуб продавцов - фото сборник | Бизнес-инкубатор SKL Tech совладельца ювелирного холдинга Sokolov Артема Соколова объявил о поиске внешних стартапов для сотрудничества на 2020 год. |
Хамство продавцов сети Соколов - Отзывы об Ювелирная компания SOKOLOV
Sokolov нарастил долю онлайн-продаж до 37% | If you have Telegram, you can view and join SOKOLOV right away. |
Соколов клуб продавцов - фото сборник | Главная» Новости» Соколов зарплата продавец. |
Ювелирный бренд Sokolov начал продавать косметику
Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании SOKOLOV. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании SOKOLOV. ювелирного бренда, созданного для тебя! SOKOLOV группа в Моем Мире.
Sokolov внедрил аудиобейджи продавцов во всех магазинах федеральной сети
Это означает, что ювелирные украшения будут радовать своих владелиц ежедневно. Розыгрыши проводятся еженедельно. Данная акция предполагает участие в голосовании. Проводится голосование за номинантов на премию Соколов 2021. По завершению года будет выбран один магазин-победитель из всех претендентов. Участие в данной акции доступно только после регистрации кода украшения в личном кабинете. Для выбора торговой точки во время голосования необходимо, чтобы в вашем личном кабинете был зарегистрирован как минимум один код изделия. Для того чтобы проголосовать еще раз, необходимо зарегистрировать дополнительный штрих-код. Всего участник акции может проголосовать не более, чем за трех номинантов. Выбирать магазины можно на специальной странице голосования.
Организаторы сознательно решили разделить мероприятие на две части: бизнес-форум и награждение победителей. Наш потребитель постоянно меняется и это невозможно игнорировать. В рамках саммита четыре спикера раскрыли секреты успешного ведения бизнеса и построения бренда «с нуля». Открывал форум бизнес-тренер Владимир Соловьев. В своем выступлении «Предприниматель как лидер» он рассказал об основных шагах, которые помогут достичь успеха в сжатые сроки, а также о том, как построить командную работу и как мотивировать и поощрять сотрудников. Ольга Еремеева, экс-генеральный директор , на своей сессии рассказала о результатах, которых удалось добиться бренду Pandora с приходом на российский рынок. Закрывал бизнес-форум российский дизайнер Игорь Чапурин, который поделился с гостями последними трендами из мира моды и дизайна, а также рассказал, где ювелирам следует искать вдохновения в этом сезоне. Мы гордимся сложившимися отношениями с партнерами: они доверяют компании, потому что хорошо знают людей, которые тут работают», — рассказал он. Для участия в конкурсе подали заявки более 150 компаний, а награды получили 43 победителя в нескольких номинациях: «Надежный бизнес-партнер», «Открытие года», «Совершенство в деталях», «Лучший ювелирный магазин», «Лучшая федеральная розничная сеть» и шестой, специальной номинации, учрежденной компанией SWAROVSKI Gemstones, создавшей эксклюзивные статуэтки «Кристалл знаний» для награждения победителей.
Полный список победителей охватил все федеральные округа России, а также страны СНГ. Кульминацией мероприятия стал модный показ: демонстрация новой коллекции ювелирных украшений и часов осень-зима 2017-2018. В нашей линейке достаточно большой спектр ювелирных изделий в ценовой категории от тысячи рублей до сотен тысяч.
Сейчас у нас работает порядка 2 тысяч человек — я имею в виду тех, кто непосредственно общается с покупателями. Его площадь почти 300 кв. И там представлены два дополнительных направления работы. Есть ювелирная мастерская, куда можно прийти, чтобы, например, почистить или отремонтировать свои украшения.
Мы принимаем в работу любые изделия, не только свои. И в этом же магазине есть отдельная зона ателье Sokolov, где по эскизам клиента мы можем создать уникальное украшение индивидуально для него. Сеть ювелирных мастерских мы продолжим развивать в этом году: такой сервис появится в крупных магазинах в городах-миллионниках. Требуют ли ваши магазины обновления? Конечно, различные дополнения и изменения будут всегда. Потому что розница — это живой организм. И мы всегда держим руку на пульсе, регулярно обрабатываем обратную связь от покупателей, чтобы сделать дизайн магазина не только красивым, но и ориентированным на клиентов.
Есть тренд на увеличение торговой площади. Сейчас средняя площадь нашего магазина — 100 кв. Поэтому мы смотрим на различные дополнительные решения по изменению торгового пространства. В частности, в ближайшее время в наших магазинах изменится выкладка часов. Мы уже делаем выкладку серебряных украшений в крутящихся витринах, это новинка для российского рынка. И открою секрет: в этом году мы презентуем новый флагман в новом формате. Какие еще новые технологии вы считаете перспективными?
Эти технологии для e-com уже не новые, многие бренды используют их на своих платформах. С помощью сервиса дополненной реальности клиент может примерить более 2000 колец, представленных на нашей онлайн-витрине. Естественно, в физическом магазине он такого количества увидеть не может. Поэтому тема достаточно востребованная, будем развивать. Мягко говоря, она звезда для старшего поколения. Как вы выстраиваете выбор амбассадоров и как взаимодействуете с молодежью? Рекламная кампания конкретно с Лолитой, кстати, у нас получилась очень яркой, мы получили массу позитивных откликов от всех возрастных групп.
В сентябре мы даже получили за нее премию как за самую креативную кампанию. Если говорить про работу с молодежью в целом, то осенью 2019 года мы запустили суббренд SKLV. Он ориентирован именно на эту аудиторию. Прошлой осенью мы совместно с певицей Клавой Кокой разработали коллекцию украшений для этого суббренда. Получилась яркая коллекция, которая включает в себя все последние тренды. Так что с амбассадорами у нас все в порядке. Насколько сложно выпускать такие тематические украшения под крупные события?
Сколько времени на это уходит? Например, перед Новым годом у нас вышла коллекция по мотивам мультфильма «Холодное сердце». Мы сделали парные украшения для мам и дочерей. Покупателям это «зашло». Также есть новая коллекция с Круэллой. Все дело в том, что у нас очень гибкие процессы создания дизайна и производства. За счет этого мы можем за достаточно короткий период выпустить коллекцию на рынок.
По каким каналам вы общаетесь с ними и на что может повлиять информация от клиента? Мы регулярно получаем письма, обрабатываем их и вообще активно ведем коммуникацию с клиентами на этих площадках. Наши колцентры анализируют порядка 500 тысяч обращений в месяц. Нам пишут о продукте, о сервисе, мы стараемся реагировать на все. И у нас даже есть идея запуска некой платформы, где можно было бы привлекать покупателей к разработке наших изделий. То есть монобрендовые ювелирные сети. Наше основное отличие в том, что мы вертикально интегрированный холдинг: у нас есть собственное производство и розница.
По завершению года будет выбран один магазин-победитель из всех претендентов. Участие в данной акции доступно только после регистрации кода украшения в личном кабинете. Для выбора торговой точки во время голосования необходимо, чтобы в вашем личном кабинете был зарегистрирован как минимум один код изделия. Для того чтобы проголосовать еще раз, необходимо зарегистрировать дополнительный штрих-код. Всего участник акции может проголосовать не более, чем за трех номинантов. Выбирать магазины можно на специальной странице голосования. Также участники данного конкурса могут рассчитывать на гарантированные подарки от магазина Соколов. Принять участие в акции могут только зарегистрированные на сайте пользователи. Данная акция представлена в форме игры. Если у вас есть хотя бы один штрих-код, вы можете начать игру.
На странице игры после авторизации будет доступна возможность открыть одну из трех дверей. За одной из этих дверей находится путешествие, есть и другие призы. Количество ключей, которое у вас будет для открытия дверей, зависит от того, какие изделия вы приобретали, в каком количестве. При приобретении серебряных изделий вы получаете один ключ за одно украшение. В случае приобретения украшения из золота с полудрагоценными вставками или серебряных часов вы получаете сразу три ключа. При приобретении золотых часов или золотого украшения с бриллиантами за один штрих-код вы получите пять ключей. Все ключи можно использовать для открытия дверей и получения гарантированных призов. Конкурсы проводятся на регулярной основе — заканчивается один, начинается другой. Конкуренция в ювелирной отрасли сегодня крайне велика. Розничные сети стараются захватить внимание потребителя различными предложениями: сумасшедшими скидками, глобальными распродажами и ликвидацией коллекций.
Однако не ценой единой: важнейшую роль для покупателя в конечном счете имеет компетентность продавца, его умение презентовать продукт и подать в выгодном свете, чтобы уйти без покупки посетитель ювелирного салона просто не мог. Именно на этом этапе и возникают роковые ошибки, которые могут стоить потерянного покупателя.
Алексей на «горячую» линию не дозвонится. А в Повороте они ещё не открылись! Цагик А у вас есть магазин в Воронеже. Юлия Прекрасные ювелирные изделия. Ношу с превиликим удовольствием. Спасибо за ваши золотые руки. Виды деятельности ОКВЭД ru — Управление командой проекта, включая сотрудников подрядчиков — Подготовка отчётов по состоянию работ и соответствию срока и бюджетам для проектного офиса компании — Решение возникающих вопросов, проблем и конфликтов в процессе работы в команде или на этапах взаимодействия с подрядчиками Проекты, над которыми работал 1 Разработка системы интеграции бухгалтерской системы в корпоративную ERP систему 2 Разработка нового личного кабинета заёмщика на официальном сайте компании, который необходимо было интегрировать с технической платформой компании и сервисами процессинга 3 Разработка плана проекта по техническому оснащению офисов продаж оборудованием и ПО, которое было необходимо для обеспечения возможности предоставления услуг переводов. Как написать жалобу?.
Обязанности — Анализ бизнес-требований системы, предоставляемых внутренним бизнес-заказчиком — Создание и поддержка в актуальном состоянии тестовой документации, в т. Остались недовольны качеством или возникли сомнения в профессионализме сотрудников компании, сообщите об этом по телефону или оставив сообщение онлайн.
Как ювелирный холдинг SOKOLOV развивает франшизное направление
«Привилегия» от SOKOLOV | SOKOLOV Retail team • Консультируйте клиентов по ассортименту и наличию в магазинах. •. |
sokolov: Ужасно - отзывы сотрудников | 06.07.2022 | НОВЫЙ ОНЛАЙН-СЕРВИС "Клуб продавцов DELTA" это ваша возможность выйти на новый уровень профессионализма и получить ценные призы за продажи украшений Костромского ювелирного завода "Дельта" Регистрируй. |
Тим соколов клуб продавцов | SOKOLOV Retail team • Консультируйте клиентов по ассортименту и наличию в магазинах. •. |
Sokolov me
Предпринимательство Теперь розничная сеть бренда насчитывает 350 торговых точек Ювелирный бренд Sokolov увеличил свою розничную сеть до 350 магазинов. Только за последнюю неделю открылись новые магазины в Екатеринбурге, Тюмени, Томске, Иркутске и Перми. За 2021 год бренд открыл 270 магазинов по всей стране и вошел в топ-3 крупнейших ювелирных ритейлеров России как по числу торговых точек, так и по объемам выручки.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.
В 2023 году увеличился и объем производства - до 42 тонн против 30 тонн ранее. Компания открыла новый, четвертый для холдинга, завод в Ярославле. К концу 2024 года компания «планирует завершить подготовку к выходу на IPO, дальнейшие действия будут зависеть от конъюнктуры рынка». Николай Поляков, генеральный директор холдинга Sokolov, рассказал: «Растет количество потребителей, привыкших выбирать в е-com, а забирать покупку в офлайн-магазине.
Действительно там можно стать директором магазина , но вот незадача : места постоянно вакантны, посколько директора убегают , не выдерживая. Ну белая зарплата понятно плюс, скидки свои плюс - это в принципе и круто.. А вот если затронуть тему показателей это уже как раз на уровне фантастики. Тебя будут унижать , кидая в разные группы аутсайдеров, к тебе будут относиться как к недалекому человеку. Приходя в данную компанию будьте готовы ,вступить в секту 0. Забудьте о своих интересах , о нормальном сне, о здоровой психике. Теперь ваша задача - это продать услуги товар уже не важен, главное кипы , проходите всякие бесконечные курсы в нерабочее время, приходите на собрания , ВНЕ рабочее время и как скажет Оленька Бузова «Кайфуйте! Жизнь одна! Обед мой любимый,, на который тоже поставили ограничение.
Промокоды SOKOLOV на апрель 2024
На протяжении 30 лет украшения SOKOLOV становятся частью самых важных моментов. Статистика SOKOLOV () ВКонтакте: Ювелирный бренд №1 в России Sokolov основана в 1993 году Алексеем и Еленой Соколовыми, сегодня включает 420 магазинов. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе SOKOLOV. Sokolov основана в 1993 году Алексеем и Еленой Соколовыми, сегодня включает 420 магазинов. Золотые серьги SOKOLOV с топазом, фианитом, агатом, миксом камней артикул 725825.
Клуб продавцов DELTA: подарки за продажи украшений бренда
Стратегия: от дизайн-концепции до сопряжения с ecommerce Любые перемены начинаются с разработки стратегии. Для себя мы выбрали пять основных пунктов, на некоторых из них остановимся подробнее: создание собственной сети офлайн-магазинов, развитие мощного онлайн-канала с функционалом заказа, освоение франчайзингового сегмента, сохранение оптовой дистрибуции и размещение на маркетплейсах с последующим продвижением. Стратегия развития нашей компании Открытие офлайн-магазина было связано с разработкой дизайн-концепции. Магазин должен соответствовать стандартам качества и показывать репутацию бренда: яркое и равномерное освещение, новая архитектура и схема залов. Мы создали дизайн-проект с нуля: оформили витрины так, чтобы магазин выделялся в череде ювелирных ритейлеров. Мы внедрили NPS индекс потребительской лояльности в бизнес-процессы и опросили сотрудников о том, как они видят и ощущают себя в компании.
Первый франчайзинговый магазин под этой вывеской заработал в Красноярске летом. Это и стало драйвером роста. При этом треть оборота обеспечили онлайн-каналы сбыта: маркетплейсы, собственное приложение и сайт. В этом сегменте выручка выросла с 4 до 8,4 млрд рублей, передает Retail.
Это становится достаточно удобно с учетом запуска идентификации клиента: мы отслеживаем историю выбора товаров по номеру телефона, а затем дополняем эти варианты различными предложениями, которые могут быть интересны конкретному покупателю. У вас есть подобная услуга? На высокий сезон мы данную практику приостановили, потому что этим занимались продавцы, которые не успевали отвечать на запросы. Но в ближайшее время мы перезапустим эту опцию. В карточке товара будет возможность выбрать украшение и заказать видеоконсультацию. Сотрудник магазина продемонстрирует товар и расскажет обо всех его качествах и характеристиках. Вообще, отклик от клиентов по данной услуге был достаточно высокий: кто-то не хочет посещать ТЦ, но при этом рассчитывает получить профессиональную консультацию. Ведь наверняка заказывают и очень дорогие товары? Если говорить про доставку, то у нас создана курьерская служба. Мы построили собственный распределительный склад в Москве.
И даже закупили несколько бронированных автомобилей, чтобы перемещать товар. В городах-миллионниках украшения можно получить уже на следующий день после заказа. Мы понимаем потребность клиента в скорости доставки. Вообще, покупка ювелирного украшения — это достаточно эмоциональная история. И мы должны соответствовать этим эмоциям. Специалисты на профильных выставках много говорят о важности правильного света для витрин, запаха в зале и прочих хитростях. Какие хитрости есть в выкладке и продаже ювелирных изделий? Если говорить про наши магазины, то выкладка в них полностью соответствует логике покупателя, по которой он ищет товар в торговом зале. Мы проводили нейромаркетинговые исследования и выяснили, на какие витрины клиент смотрит в первую очередь. Это помогло нам правильно построить торговый зал.
Мы разделили магазин на зоны украшений из золота и серебра. И уже внутри этих зон — на отдельные витрины с драгоценными, полудрагоценными и синтетическими камнями. Также мы полностью модернизировали устройство наших витрин. Теперь практически невозможно выложить что-то криво или сделать так, чтобы какие-то украшения, например, упали со своих мест. Плюс мы внедрили мобильное приложение для продавца, которое позволяет командам магазинов поддерживать визуальный мерчандайзинг в безупречном состоянии. Хотя удивительно: еще совсем недавно продавец с телефоном в руках покупателем воспринимался как человек, который отвлекается от работы. С помощью нашего приложения консультанты способны выполнить любую задачу, причём в несколько раз быстрее чем ранее. Во-первых, найти нужное украшение. Поиск теперь занимает менее минуты, хотя раньше для этого пришлось бы идти за кассовый модуль и искать нужный товар в базе оттуда. Теперь продавец остается стоять рядом с клиентом, но при этом может мгновенно ответить на вопрос, какие еще варианты украшений доступны, например, в онлайн-магазине.
Во-вторых, там есть вся необходимая информация для самого сотрудника: график работы, личные рейтинги, биржа смен. Биржу смен мы запустили в прошлом году: сотрудники в свои выходные могут дополнительно брать смены с повышенной оплатой в других магазинах. Это связано с тем, что в период пандемии мы сталкивались с нехваткой персонала в той или иной точке. И нашли такой выход. Также в мобильном приложении у нас реализована горячая линия для сотрудников. Они могут напрямую отправлять руководству жалобы, предложения, выходить с каким-то инициативами. Еще там в любой момент сотрудник может видеть свою премию. Забегая вперед, скажу: в этом году мы попробуем реализовать выплату зарплаты не дважды в месяц, а по желанию сотрудника. В приложении собрана вся система дистанционного обучения. Продавцу не нужно заходить ни на какие дополнительные ресурсы, он просто получает доступ к базе знаний.
Также продавец может отсканировать витрину, загрузить снимок в приложение — и оно подскажет ошибки выкладки. Например, какие ценники неправильно установлены или какие стикеры следует наклеить. А еще там есть информация для коммуникации с клиентом: консультант может посмотреть предыдущие покупки и предложить то, что может заинтересовать покупателя. Как вы обучаете продавцов? Насколько велика текучка? И потому, что у нас работают студенты, и потому, что пандемия оказала влияние на миграцию трудового персонала.
Для этого достаточно использовать: акции — уменьшенная цена на ряд товаров, действующая определенный период; промокоды — кодовые буквы и цифры, предлагающие дисконт на указанный перечень позиций; pop-окно рассылки — стань участником рассылки и получи скидку 1000 рублей на первый заказ при покупке товаров от 5000 рублей; mySOKOLOV — программа для авторизованных пользователей. Предлагает специальные условия для покупки продукции и розыгрыши для постоянных клиентов. Для участия в программе нужно завести личный кабинет и зарегистрировать штрих-код приобретенного изделия. Сэкономить уже при первом заказе — реально. Для этого выбирайте понравившийся промокод, следуйте условиям предложения и такой процедуре: копирование кода с этого раздела; открытие интернет-магазина SOKOLOV; выбор украшения и перенос в корзину; указание кодового слова и клик на «Применить»; проверка уменьшения общей суммы; окончание покупки. Первые вы найдете в акционных разделах или на сайтах партнерской программы. А вторые направляются лично на электронный ящик в честь праздничных событий или личных достижений. Промокод предоставляет скидку в денежном эквиваленте или в виде процента от покупки в зависимости от условия акции. Также это может быть доставка за счет продавца или сопутствующий товар-подарок.
Ювелирный бренд Sokolov начал продавать косметику
Производитель и продавец ювелирных изделий, бренд SOKOLOV, запустил уникальный сервис обмена украшений. Губернатор Костромской области Сергей Ситников попросил МВД, прокуратуру, трудовую инспекцию и налоговую проверить завод «Ювелит», выпускающий ювелирные украшения под брендом «Sokolov», сообщает Regnum. В магазине Соколов ювелирку мне раньше покупать не доводилось, но как-то зашла ради любопытства, покупать ничего не собиралась, просто посмотреть и прицениться. Полный список промокодов для магазина Соколов на апрель и май 2024.