Новости киш ренегат

На микроклимат внутри «КиШ» этот факт негативного влияния не оказал.

Памятная годовщина солиста группы "Король и Шут". Поклонников Михаила Горшенева ждут сюрпризы

«Вечной жизни нет»: Лидер группы «Северный флот» о музыке, смерти и памяти | АиФ Смоленск Также Ренегат расскажет, почему не стал наркоманом и в чем секрет «живучести» Короля и Шута.
Король и Шут и Ренегат: новости, награды, факты о группе — Все посты | Пикабу После смерти горшка Ренегат не стал плясать на костях КиШа и создал отдельный проект "Северный Флот".

Король и Шут + Ренегат

В самом начале истории КИШа играл на барабанах в группе в 1994 году. Главная» Новости» Концерты киша. В Санкт-Петербурге российского актера Антона Падерина, снимавшегося в новом сериале о группе «КиШ», осудили на два года условного срока за пьяную драку с полицейским.

Король и Шут + Ренегат

Ренегат начал сотрудничать с группой в 2000 году, когда в качестве сессионного музыканта принял участие в записи одного из самых любимых слушателями альбомов – «Герои и Злодеи». Отдельный сет отыграют осиротевшие музыканты «КиШ». На чем играл ренегат Киш? О поисках звучания, традициях «КиШ», памяти «Горшка» и вечной жизни в эксклюзивном интервью рассказал солист группы Александр «Ренегат» Леоньтев. С первых дней существования «КиШ» трудились на благо группы солисты Князь и Горшок, ударник Поручик, басист Балу, гитарист Ренегат и скрипачка Мария Нефёдова. Discover videos related to Почему Поссорились Князь И Ренегат on TikTok.

Выбирай-ТВ. «Северный Флот»: интервью с Александром Ренегатом Леонтьевым

ренегат. «квартирник у маргулиса», 2022 год Перед концертом мы поговорили с Александром "Ренегатом" Леонтьевым, который теперь занимает место вокалиста.
Ренегат: удалось ли актеру сериала Король и Шут его сыграть? - Смотреть видео О поисках звучания, традициях «КиШ», памяти «Горшка» и вечной жизни в эксклюзивном интервью рассказал солист группы Александр «Ренегат» Леоньтев.
Почему Князь не смог стать популярным без Горшка? Сериал «Король и Шут» слегка приврал В группу «Король и шут» возвращается гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев.
«Северный флот»: те, кто ждут только песен «Короля и шута», перестанут на нас ходить «Ему было пофиг на гигиену» Ренегат о Горшке #корольишут #киш #горшок #горшенев #северныйфлот #хойПодробнее.

Александр «Ренегат» Леонтьев (Северный Флот): Рок превратился в посмешище

Первым альбомом КиШ с участием Ренегата был «Как в старой сказке» (2001), на котором влияние хард-рока чувствуется ещё сильнее. На Ренегате, очень многое держалось во время концертов, аранжировки стали сочные, и вокал держал в колее. В июле 2013 года поклонники русского рока услышали страшную новость – не стало бессменного лидера КиШа – Михаила Горшенева.

Ренегат о любимых песнях «Короля и шута»

Конечно субъективно,но эта композиция по моему скромному мнению квинтессенция о что в моей жизни были "КиШ",ну это не считая остальных мастодонтов конечно. Александр Ренегат Леонтьев Король и Шут. Фронтмен «Северного Флота» Александр Леонтьев (Ренегат) перед концертом в Челябинске пообщался с корреспондентом Выбирай-ТВ и рассказал о студийной работе. Например, Алексей, скажи Князю или скажи Ренегату, что он здесь неправ? Главная» Новости» Последний концерт киша с горшком. Тут, конечно, логика простая — раз вышла хорошая песня, значит Ренегат не мог её написать, ну откуда ему?

Ренегат: Гений ли Горшок и Шутка ли «Мёртвый анархист» - ПЕРЕЗАЛИВ 05.12.2023

Берём картофельный крахмал 1 ст. И ещё Дима ,меня беспокоит костёр,где варите еду животным,огонь открыт со всех сторон,а нельзя ли сложить печку,не б... И балконы в этажках только. Ты говоришь что попало и называешь как попало все вещи.

Откуда у тебя такое?

Но Князь с Горшком хорошо склеились как творческий тандем потому, что Мишка не стеснялся избитых тем в музыке: у него получалось просто и свежо. А у Андрея получались простые, но в то же время хлесткие тексты — «Два друга и разбойники», «Тринадцатая рана», «Сапоги мертвеца». Если брать мой любимый альбом «Камнем по голове», то в нем лаконичные, но очень клевые тексты. Признаюсь — являюсь поклонником определенных лет творчества Князя: и как творец текстов, и как слушатель.

Увидеть обновленный состав «Короля и Шута» вживую поклонники смогут совсем скоро. Новый гастрольный тур коллектива стартует в начале сентября и затронет множество городов России и СНГ. Расписание концертов можно уточнить в разделе концертов. По материалам сайта www.

Его интервью меня в какой-то степени удивило и разочаровало.

Можно пытаться для своей выгоды использовать авторитетное мнение брата, но какой в этом смысл? Давайте я тоже начну рассказывать, как Горшок относился к творчеству Лёши — именно то, что знаю я. Ну а потом, что за мода пошла публично давать без какой-либо веской надобности характеристику чужому творчеству и, с видом эксперта, рассуждать, что у другого автора было успешным, а что однообразным? Или мне теперь тоже в ответ надо рассказать своё отношение к творчеству Алексея? Я понимаю, если бы такую аналитику проводили звезды мирового уровня, такие, как Пол Маккартни или Мартин Гор, с их легендарными хитами, прославившимися на весь мир... Но, простите, такому эксперту, как Алексей Горшенёв впору анализировать молодые коллективы, сидя в жюри, а не того автора, чьи песни знают по всей стране. Насчёт «мутных историй»: допустим, что хотелось человеку реабилитироваться за все те годы, когда за славой КиШа люди не замечали его творчества. Ну я-то отнесся ко всему с пониманием и, когда написал песню «Боль», согласился с Алексеем на совместный музыкальный проект и концерт памяти. Осуждал он действия «Северного флота» не меньше моего, потом вдруг помахал мне ручкой и ринулся играть с ними «Несыгранные концерты». Два года пел песни КиШа по шпаргалкам, устилавшим сцену, после чего поссорился с Михиной вдовой.

А после моего с ней воссоединения отказался как-либо сотрудничать с фондом. Начал делать концерты самостоятельно. Вероятно, на всё это он имел свои причины. И я-то, конечно, понимаю, что родственные узы позволяют претендовать на то, что создавалось братом, но как бы со вторым автором некоторые упорно считаться не хотят, и самое смешное — делают это себе же во вред. Но сейчас организовываете ежегодные памятные мероприятия и песен, исполняемых ранее Михаилом, в сет-листах становится всё больше. Первый концерт был совместный с Алексеем Горшенёвым и назывался он «Боль». На следующий год я посвятил Михе своё выступление, назвав его «Другу». После этого начал делать концерты из песен КиШа, сохраняя семантику: «Гимн Шута» и «Будь как дома, путник! И среди фанатов на одного осуждающего такие концерты приходилось пятьдесят жаждущих ещё и ещё окунуться в эту атмосферу. Объединив свои усилия с фондом Михаила, мы стали продумывать данные выступления так, чтобы это действительно было что-то феерическое, а не просто ностальгические встречи.

Не нравилось мне то, что параллельно, без какого-либо идеологического подтекста и в большей степени для пиара своих новых проектов, бывшие участники и Алексей Горшенёв писали на афишах здоровенными буквами «Король и Шут» и играли «Несыгранные концерты». В виду того, что они прикрывались зарабатыванием денег для семьи Горшенёва-старшего, я лишь сетовал, что наш мир превращается не пойми во что. Но когда фонд начал поддерживать я, про Мишину семью все забыли. В прошлом году и «Северный флот», и Алексей Горшенёв отклонили официальное приглашение фонда принять участие в нашем концерте, и Алексей провёл параллельно свои выступления. По поводу того, что я начал петь все песни на концертах: и те, которые пел всегда сам, и те, которые пел Миха — это связано с поддержкой фонда, учитывая, что основные концерты пост-кишовского пространства проводятся нами как автором и наследницей. Нашей задачей стало разнообразить концертные программы, удовлетворять желание публики совместно попеть и другие хиты группы, ну и, наконец, сделать так, чтобы не получилось, что на концертах КиШа звучали только мною написанные хиты. В первом случае — это была просьба не ставить на прощальных концертах на мои сеты нового, никому не известного басиста, а вернуть Сергея Захарова. И я бы сделал всё, чтобы утихомирить интернет-войну между ним и «Северным флотом». Плюс я предлагал ему пригласить Балунова, после чего он умышленно испортил с Шурой отношения. Алексей, в свою очередь, бы мог не подливать масла в огонь, а помогать мне наводить порядок, как мы изначально с ним планировали.

Тогда бы давно уже все жали друг другу руки и играли совместные концерты.

Лишние зубы Горшка и миловидный Князь. Фанаты пытаются узнать в касте сериала по «КиШ» музыкантов

Что это — порыв души, попытка наладить отношения или?.. Не потому, что мне нужны его песни — мне не надо ни к кому подмазываться. Мы их и так можем играть, но если ему хочется запретить, ОК, велкам в суд! Мы взрослые люди, зачем по сетям вонь поднимать? Иди в суд — и запрети нам, на здоровье.

В этом случае мы будем вынуждены бороться и доказывать, что принимали в создании этих песен не самое последнее участие: вот интервью Горшенева, вот показания свидетелей, вот здесь я то-то и то-то придумал. Как ты нам можешь запретить песню, если я там написал рифф, мы вместе с парнями работали над аранжировкой, причем чаще всего вообще в отсутствие тебя на репетиции, а ты написал текст? Будем теперь мериться, кто больше сделал? Я тебя уважаю, но и ты уважай мою работу.

За годы игры в «Короле и Шуте» я работал именно на эту тему. Все работали — и Саня Поручик, и Яша Цвиркунов. Не важно, как работали, плохо или хорошо, а полжизни на это положили. И теперь до свидания, на мороз?

Если говорить о песне «Любовь и время», то я неоднократно пытался перевести наши с Андрюхой отношения в шутку. Мы же реально были с ним в хороших отношениях в «Короле и Шуте», где я реально общался долгое время с ним даже больше, чем с Михой. С Андрюхой мы вместе тусили, гуляли, на первых же гастролях мы с ним вместе пошли шататься по Ростову. Я прекрасно это помню, были золотые деньки.

В отличие от Горшка, который чаще отмораживался, мы в Питере могли встретиться с Андрюхой и пойти вместе на концерт, скажем, Роллинз Бэнда. Андрюха вообще предпочитал ходить на концерты в компании. Когда он писал сольный альбом, он тут же меня привлек, и я эти песни, по возможности, аранжировал, и записал там все гитары вообще, также довольно большое участие в этом принял Дима Каспер, с которым на тот момент тогда еще только-только познакомились. Павел Сажинов тоже, кстати, с клавишами помогал, Поручик барабаны аранжировал и записал.

Теперь это всё забыто. Мы просто работали над этим сольником практически за идею — хотели помочь. Потом мы с Горшком точно также за идею сделали трибьют «Бригадному подряду» «Я алкоголик, анархист», большая сумма с реализации которого была отдана на покупку жилья «подрядному» вокалисту Николаю Михайлову. Где-то я над Князем подшучивал, но это дружеская тема.

Просто теперь, видимо, за Андрея думают другие люди… KM. RU: Есть ощущение, что он обиделся на твое недавнее интервью «Нашему Радио», где ты его сравнил с Маргаритой Пушкиной. Нигде и никогда я не принижал его значения в группе. Но давай начистоту: этот человек писал тексты, определял стилистику группы, в чем-то гениально, талантливо.

Я не являюсь его прямо таким ярым поклонником, но я отдаю должное его работоспособности, таланту, оригинальности. Особенно в период «Короля и Шута», потому что из нынешнего его творчества мне нравится далеко не всё. Я не собираюсь даже комментировать музыку — это кому как нравится. Сейчас я говорю чисто о текстах.

Понятно, ему тяжело писать всё время новые сказки. Но когда встал вопрос ребром причем в довольно унизительной для нас форме, а этого никто не хочет понимать , почему мы к Князю не прибежали и не попросились, Андрюха, возьми нас под свое крыло, ответ таков: потому что Андрей для нас не является авторитетом в музыкальном плане. Мишка таковым безоговорочно являлся, Андрей — нет. Но факт остается фактом: оно было дано им — и в абсолютно адекватном состоянии.

Да не было никаких обид! Так называемый развод между Андреем и Михаилом назревал очень давно — еще до моего ухода из группы. Было понятно, что у каждого свои амбиции — это нормально. У Михи амбиций было всегда выше крыши, и тяжело быть кем-то рядом с Горшком.

Конечно, всем тяжело равняться с настолько одаренным человеком. То есть я никогда этого делать и не пытался. Расклад сил был такой: я тебе нужен — вот тебе всё, что я могу. Где-то там лезть поперек батьки в интервью или свои темы двигать — нет.

Для этого у меня есть репетиции — там я мог сказать, что считаю, что этот рифф должен быть таким, Мишка одобрял, и мы делали песню. Это моя тема, и меня всё устраивало. У Андрюхи свои амбиции — ладно, это уважается. В итоге он решил уйти — хорошо, на здоровье!

Какие у них там были терки с Горшком, я не знаю. Конечно, Миха рассказывал кое-что, из чего можно было заключить, что там претензии были адские, потому что в интервью они периодически довольно крепко прохаживались друг по другу. Сейчас бытует мнение, то, якобы, другие участники «Короля и Шута» - то есть мы — настраивали Мишку против Андрея. Чего мы этим могли добиться?

Раз мы такие корыстные и мерзкие, как мы могли это монетизировать? И, честно говоря, настраивать Горшка против кого-то было совершенно бессмысленно. Это был упертый и крепкий в своих убеждениях человек. Грубо говоря, нравится ему баба — и говорить ему, что она страшная, было бесполезно.

Он всё предпочитал познавать методом тыка. Обжегся — ладно, но мнения чужих он признавал мало. Какие-то определенные авторитеты в виде, скажем, Кости Кинчева, у него, конечно, были. Но Костя Кинчев был для него авторитетом, покуда он не вторгался в его личные дела.

А обижаться на то, что я сравнивал Князя с Маргаритой Пушкиной… По факту это был просто конкретный ответ журналисту на конкретный вопрос, где нас сравнили с какими-то щенками, которые без кого-то там ничего сами не могут — а что же вы так, надо было к Андрею под крылышко попроситься? К тому же я тогда озвучил простую мысль, что человек, который в группе офигенно пишет стихи, совсем необязательно является ее лидером и что он способен тянуть ее за собой и вести за собой. Это важно. Андрей нас за собой вести не мог — и не сможет никогда.

Отсюда и сравнение с Пушкиной: в группе «Ария» она пишет стихи, но не может ее возглавлять. Просто они созвонились с Ольгой, видимапостао, надавав ей каких-то обещаний. Для нас в этом ничего такого нет: договорились с Ольгой — это не плохо и не хорошо. Просто для себя я отметил: пост написал — это сработало, и они наконец-то как-то перетерли этот вопрос.

RU: Ну а по отношению к вам какие-то «санкции» с их стороны могут грозить? Запретить исполнять вам песни «Короля и Шута» в судебном порядке? Или перекрыть вам «ТОДДа»? А когда издатель чего-то заказывает, он на это вполне может претендовать.

Но это опять же не мои дела — я в «ТОДДе» нанятый работник. От себя мы с каждого спектакля какую-то небольшую сумму денег мы Ольге засылаем — это просто небольшая братская помощь. Как она договаривается с продюсером, я не в курсе, и мы в это не лезем. Насчет возможных запретов на исполнение песен: хотят — пускай запрещают через суд.

Если смогут. RU: Но пока песни, в написании которых принимал участие Андрей, ты намерен исполнять и дальше? Но мы, как люди, принимавшие полное участие в аранжировке и становлении этих песен, имеем полное моральное право их исполнять. К тому же, мы их умеем играть, как надо, а не насколько позволяет опыт и умение играть, как некоторые.

Есть суд — запрещайте, но мы будем бороться. Есть позиция Поручика, который вообще в группе был до Князя. Иначе, как вытеснить с рынка конкурентов с помощью нелепейшей бизнес-стратегии, я действия Князя объяснить не могу. Чем мы тебе-то лично мешаем, Андрей?

Ты поешь свои песни времен «Короля и Шута», которые мы тоже аранжировывали, и мы с тобой вместе сделали их хитами. Далеко не факт, что они бы стали хитами, не будь нас вокруг тебя и не будь Мишки с тобой. RU: Какие-то отчисления Андрею с концертов вы делаете? Перечисляются деньги, конечно.

Я с них ничего не получаю, потому что в РАО не зарегистрирован. Поэтому весь сбор там уходит Ольге и Андрею. Такова система. RU: С Князевым более-менее ситуация ясна.

Теперь хотелось бы, чтобы ты ответил на обвинения его бас-гитариста Димитрия Наскидашвили. Многие факты и без того очевидны, но важно, чтобы они еще раз прозвучали из первых уст. Вот ты, например, «перебежал в «Король и Шут» из «Кукрыниксов»», поэтому у тебя прозвище Ренегат… - Он что, серьезно так пишет? RU: А ты не читал?

Мне вообще по барабану что он, кто он и чего напишет. У меня есть определенная модель мира, в которую люди, разбрасывающиеся факами в интернете , не вписываются. Пишет, что перебежал из «Кукрыниксов»? Ну, с учетом моего отношения к нему, какое ему дело?

Откуда он знает мою мотивацию? Когда я из «Кукров» уходил в «КиШ», где он был, учился в школе? Не ему меня судить за это. И какое отношение это имеет к нашей ситуации?

Хорошо, я перешел из «Кукрыниксов» в «Король и Шут». Как это перекрывает тот факт, что ты пытался у дочери моего друга, украсть то, что ей принадлежит? Кто ты вообще, почему ты себе это позволил? Да, из «Кукрыниксов» перешел в «Король и Шут», потому что мне там больше нравилось.

Пожертвовал даже ради этого местом второго лидера. Мне с Горшком было вместе хорошо творить. Мне с Князем было комфортно. Мне с парнями было хорошо.

Я сейчас не буду ничего говорить про Лешу Горшенева. Мы с ним тогда просто не сошлись, а сейчас мы с ним лучше общаемся, чем тогда, когда играли вместе. Мы встречаемся, рады друг друга видеть, общаемся, созваниваемся, делимся. В нашем возрасте это очень большая редкость, я вообще мало с кем делюсь.

А с Лешкой у нас есть определенная эмпатия, и мы можем какие-то вещи обсудить по-братски. RU: Ты говоришь, что тебе нравилось с Михаилом творить, а вот Наскидашвили пишет, что ему не нравились твои темы.

Как правило, это, так или иначе — инди-рок. Все остальное — огромная индустрия. Как в промышленности происходит эта глобализация, так и в музыке. Фото: Кирилл Мефодиев Можете ли вы как-то охарактеризовать аудиторию, на которую ориентированы? Аудитория, как таковая, подтягивается сама. Зачем на кого-то работать? Можно делать то, что хочешь.

Просто потихоньку подбирать людей, которым это понравится. Стало быть, это — ни на кого не направленный крик души? Я бы не сказал, что это крик. Творчество — и есть творчество, то о чем я думаю, то о чем мы музыкально мыслим. Плюс, не надо забывать, что есть довольно немаловажная в нашей стране позиция, как качество. Я не буду брать группы верхнего эшелона. Для групп — наших ровесников, у нас довольно хорошее качество звука, мягко говоря. Мы этим гордимся, мы над этим работаем, вваливаем в это огромную кучу денег, больше того, что себе оставляем. Даже при довольно скромных заработках, мы стараемся постоянно совершенствоваться.

Это для нас важно. Нам не плевать на уровень красок, которыми мы пишем свои картины, скажем так. Фото: Кирилл Мефодиев Как, по впечатлениям, народ реагирует на новые синглы? Впечатления прекрасные. Есть конечно индивидуумы, которые несут [ерунду] из разряда «Вы опопсели», хотя я вообще не понимаю, что это значит. Что значит попса? Это очень расплывчатое понятие. Во-вторых, смотря с чем сравнивать. В-третьих, для нас сет-лист — это очень важно, чем больший спектр музыки и эмоций мы затронем во время концерта, тем лучше.

А вообще, то, что в интернетах пишут, надо делить на восемь. На таких страницах как VK и Одноклассники, но больше VK, можно сделать лозунг «специально для пустозвонов». Тупо потрепаться, [ерундой] помаяться. Сегодня пишет одно, завтра другое. Всегда найдутся люди, что на Мизантропе скажут «ну, что-то тяжеловато, не мое», мы выпустили сингл — «ну, что-то мягковато, не мое». Ну а чего, может убей себя об стену, потому что [ничего] не твое. Тебе вообще жить незачем, ну, в смысле, иди [куда подальше].

А у Андрея получались простые, но в то же время хлесткие тексты — «Два друга и разбойники», «Тринадцатая рана», «Сапоги мертвеца». Если брать мой любимый альбом «Камнем по голове», то в нем лаконичные, но очень клевые тексты. Признаюсь — являюсь поклонником определенных лет творчества Князя: и как творец текстов, и как слушатель. Смотрите также: «Наверное, скоро смогу петь» : Ренегат вылечился от коронавируса Подписывайся на нас:.

Сошелся с людьми, поговорил, научился решать вопросы, все разрулил и, в конце концов, понял, что сцена и рок-н-ролл — это еще не все. Поэтому рок-герой — это, по сути, рок-подросток. Иногда полезнее с облаков спуститься на землю. Начинаешь на какие-то вещи смотреть проще, а на какие-то — сложнее. В «Король и Шут» Леонтьев вернулся 17 августа 2011 года — после того, как Андрей Князев вплотную занялся делами своей новой группы «КняZz». На микроклимат внутри «КиШ» этот факт негативного влияния не оказал. Я сам удивляюсь, потому что зачастую в группах, которым лет по 20, все друг друга видеть не могут. Плюс за эти пять лет я набрался жизненного опыта», — радовался тогда Александр. Доволен был старым новым сотоварищем и Михаил Горшенев. Михаил Горшенев: Мы очень обрадовались! Можно послушать нас сейчас на концерте — и все сразу станет ясно. Это отличный голосина, человек, который может петь! Для меня это просто прекрасно. Будущее тогда казалось понятным и безоблачным: Леонтьев играл в зонг-опере «TODD», совершенствовал аранжировки, возвращая «КиШ» в тяжелую брутальную стезю, и радовался, что у коллектива больше нет затяжных гастрольных туров, поэтому можно больше времени уделять семье. Увы, радость оказалась недолгой. Смерть Михаила Горшенева 19 июля 2013 года перечеркнула многое, начиная с запланированного концерта «Короля и Шута», который должен был состояться буквально днем позже. На этом выступлении музыканты собирались представить нового бас-гитариста Александра Куликова. Его утвердили в «Король и Шут», но волею судеб он оказался в «Северном Флоте». За три дня Куликов умудрился разучить для своего первого — так и не состоявшегося — концерта с «Королем и Шутом» 30 песен. Александр Куликов: Я приехал на репетиционную точку и познакомился с Горшком, который задал мне несколько вопросов: есть ли у меня футболка с черепами, есть ли у меня компьютер и умею ли я играть на толстой струне. Поскольку я на все ответил утвердительно, он мне сказал: «Все, ты, чувак, в группе! Разговор с Горшком был в воскресенье, а в среду я уже знал материал. Михаил Горшенёв и Александр Леонтьев Александр Щиголев: Пришел человек с длинными волосами, по которому было сразу видно, что он — любитель глэм-рока. Играет восхитительно, хороший добрый парень. Работоспособность Саши Куликова сразу нас подкупила. Мы его спросили: «Пьешь? Потом он действительно показал себя с самой лучшей стороны. Павел Сажинов: Кастинг мы проводили с Поручиком. Для наглядности мы записывали партии, сыгранные претендентами на место басиста. Человек, который приходил до Куликова, видимо, играл до этого в кабаках, поэтому вел себя развязно. А тут, вижу, Саша волнуется. Я говорю: «Да ты не волнуйся, мы пишем в компьютер, он все стерпит». Потом он мне рассказал, что я его этой фразой расслабил, он сразу успокоился и понял, что ему надо просто настроиться на песню. Когда он разучил 30 песен за три дня, я воодушевился. А когда он проехал с нами первый гастрольный тур, все окончательно встало на свои места. Потому что, если человек мудак, то на гастролях это проявляется сразу же. Как правило, за первую неделю. Александр Куликов: Я поразился, что у них есть такие сложные произведения, как «Воспоминания о былой любви». Зачастую я даже не понимал, что надо играть в следующем такте. Допустим, мне говорят: чувак, выучи песни Melallica. Да не вопрос — она же всегда на слуху, и все песни знаешь уже назубок, все технические моменты! А тут играешь-играешь, потом — раз, такой поворот, затем тональность вообще куда-то ушла. Может быть, я даже быстрее бы выучил весь материал, чем за три ночи, если бы группа была у меня на слуху. Потому что злобных тварей в группе и так хватает в этом серпентарии. Пускай хоть кто-то будет приличным человеком. Да и с хорошими музыкантами сыгрываться не сложно. С кривыми сложно. Это занимает 20 лет. Александр Куликов: К сожалению, у меня так и не получилось сыграть с Горшком ни одного концерта. Не хочу лукавить, чтобы люди, которые это читают, не подумали, что я красуюсь. Но это космическая личность! Для меня он абсолютно не изведан, но понимаю, что он — добрая, хорошая, космическая личность. Когда меня брали в «Король и Шут», я как-то даже не задумывался о его масштабе известности. Для меня важнее было понимать, что я при деле и мне кайфово. У меня не было вопросов типа «а сколько я буду зарабатывать в вашей группе? Я помню, как это было. В пятницу мы сидели на точке, куда приехали уже с вещами, чтобы потом сразу отправиться в Москву на концерт. Потом ребят вызвонил директор группы Вячеслав Батогов, сказав, что с Горшком творится что-то неладное. Ребята уехали, оставив нас на точке с Поручиком. Ждали долго. Когда нам сообщили о смерти Горшка, в душе было полное опустошение и сумбур. Александр Щиголев: Репетировали на точке, прогоняли материал для московского концерта. И вдруг звонит Вячеслав Батогов… Шоковое состояние меня не отпускало долго. На эту тему мне до сих пор сложно и больно говорить. Потеря слишком тяжелая — может, оттого, что мы постоянно боялись этого. Когда-то больше, когда-то меньше. Месяцы до этой страшной даты я видел, как Миху колбасит из стороны в сторону и он тупо возвращается на дорогу саморазрушения, и сдвинуть его с нее было невозможно. К сожалению, это не получилось ни у кого: ни у семьи, ни у нас. Стоит ли говорить, что с его смертью мгновенно исчезла огромная часть такой привычной жизни, в которой было все то, что делало меня самим собой: творчество, группа, братство, успех, финансовая стабильность, уверенность в завтрашнем дне… Страшное время было, конечно. Но мы сплотились и помогли друг другу восстановиться. Программа готовилась не совсем обычная, потому что Мишка хотел пойти в более тяжелую сторону. Из-за этого в сет-листе были песни, которые ранее вообще на концертах не исполнялись. В общем, намечался довольно ответственный концерт, на котором мы хотели показать, каким будет «Король и Шут» в ближайшее время. То, что Мишка иногда опаздывал, было делом привычным. В какой-то момент звонит Слава Батогов… Естественно, репетицию свернули и втроем помчались в Озерки, оставив Поручика и Сашу Куликова на точке. Несмотря на то что со слов соседа Михи нам сообщили о его смерти еще в дороге, стоя в пробке, я еще на что-то надеялся. Потому что Мишка выкарабкивался из таких сложных ситуаций, что все диву давались. Помню, что, когда мы с Ренегатом поднялись наверх к Мишке, я его увидел, и у меня в сознании возникло чувство необратимости. Все надежды разом пропали. Около недели лично у меня мозг вообще не работал на тему, что там будет и как оно повернется. Яков Цвиркунов: Это был самый сильный удар за всю мою жизнь. Потери близких до этого я переживал не раз. Но тут было слишком глобально. Сначала мы даже не сразу осознали все, что происходило. Новость о смерти Михи, конечно, снесла полностью все, что ты знал об окружающем мире. Раз — все отрезало — и ты оказался в подвешенном состоянии, просто морально раздавленным. Даже эмоций не было никаких. Я не переживал и не расстраивался, а просто был пустой, сидел на скамейке и смотрел в одну точку, пока мы там ждали в Михином дворе. Я даже отключил телефон и ни с кем не разговаривал. На следующий день навалилось в полной мере осознание всей утраты. Надо понимать, что это была личная потеря. Мы же друзья, столько лет вместе. Плюс профессиональная утрата — в хорошем смысле. Не в плане потери источника заработка, а в том, что нашим незавершенным совместным проектам уже никогда не было суждено сбыться. На данном этапе твоя жизнь остановилась и началась сначала.

Алексей Горшенев: о брате Михаиле, воссоединении «Короля и Шута» и втором сезоне сериала

Рефрен не о Мишке, а о нас — тех, кто осиротел, кто остался. Вот идут люди в темноте или по страшным местам и песни поют, чтобы себя подбадривать. Здесь как раз примерно та же тема. Это напоминание самим себе, что на нас будет валиться много дерьма, что будет много негатива. Эти два процесса никак не влияют друг на друга. В куплетах фактически документально описано то, что было в первые дни после смерти Михи. Дождь шел непрерывно, но, как только Миху сожгли, дождь тут же прекратился.

К тому же бесцельно шатаясь по интернету, я поразился, как много людей писало, что Миха приходит к ним во сне, говорит с ними: их были сотни, тысячи, этих людей. И я написал о снах. Александр Куликов: Я помню сон, который мне приснился на второй же день после смерти Горшка. У меня до сих пор мурашки по коже. Я нахожусь в общаге при каком-то учебном заведении. Раскладушки, и рядом спит Горшок.

Мне захотелось умыться, я встал и пошел в ванную. Умываюсь и чувствую, что Горшок стоит сзади. Хочу с ним поговорить, смотрю в зеркало, но его там не вижу, как в фильмах ужасов, хотя знаю, что он за спиной. Возвращаюсь обратно, а он уже лежит там. Поднимается на кровати, смотрит на меня, ничего не говорит, но я понимаю, что он от меня хочет — бумажку и ручку. Открываю тумбочку, достаю ручку и клочок бумаги.

Он что-то пишет, отдает мне. Беру эту бумажку и читаю: «Саша, учи песни». И сразу после этого я узнаю, что мы готовимся поехать в большой тур «Прощание». Михаил Горшенёв и Александр Леонтьев Александр Леонтьев: Поскольку «Стрелы» посвящены Михе, я использовал образ сына солнца, скрытого под масками, потому как любимая Михина концертная прическа — иглы — напоминала солнце, каким его рисуют детские художники. Носимые им маски — тоже не секрет для близких людей. Миха был совсем не такой, каким его видели на сцене, на страницах журналов, во время интервью и так далее.

Он был достаточно скромным и добрым парнем, который играл то демонического злодея, то дурашливого гоблина. На самом деле он еще с юности был увлечен историей Сида и Нэнси и часто, как само собой разумеющееся, говорил, что долго жить не будет, поэтому, когда ему стало слишком «много лет», он ушел. Хейтеры, конечно же, вывернут потом все наизнанку и, исходя из своей иезуитской логики, напишут буквально следующее: «Как можно было посвятить Горшку песню, которая его бесила? Куликов, саундчек, 2016 г. Александр Леонтьев: Горшку не нравился символизм, в то же время, как это ни парадоксально, он сам им грешил. Вспомним песни «Защитники» или «Король Вечного Сна».

Что здесь вообще обсуждать? Тут надо понимать, что, когда ты в группе основной автор музыки, тебе к этому тяжело допускать кого-нибудь еще. После похорон Михаила Горшенева Александр Леонтьев уехал в Москву, где какое-то время просто приходил в себя, не занимаясь ничем продуктивным. Без него остальные участники «Короля и Шута» собрались вместе на день рождения Горшка 7 августа. Примерно тогда же директор группы Вячеслав Батогов предложил им идею поминального тура «Прощание». Яков Цвиркунов: Идея тура «Прощание» появилась на дне рождения Михи, когда мы собрались с его вдовой и директором Славой Батоговым.

За этим столом прозвучала информация от Славы, что часть городов просит сыграть памятные концерты. Мы стали рассуждать, как можно вообще это сделать и что мы можем предложить. Как я понимаю, Слава особенно и не парился над этими мыслями — сыграйте и все, чего сложного-то? Но мы начали задумываться над этим вопросом. Через какое-то время концепция выросла: надо сделать красиво. Щиголев, 2016 г.

Сомнения, конечно, были. У меня-то поджилки тряслись выходить на этот первый концерт в Белоруссии. А уж что чувствовал Реник в этот момент — я ему не позавидую. Реально его трясло. Приходилось отпаивать коньяком, чтобы он собрался. При этом Реник никогда не пытался занять его место, ни разу в туре не встав по центру сцены.

И предназначенный как бы для Михи пустующий микрофон был для нас святым местом. Мы очень благодарны зрителям, что так все прошло. Получилась очень приятная и трогательная точка в истории существования группы. Александр Леонтьев: Звонит Батогов и говорит: надо играть прощальные концерты. Я давно не мальчик и прекрасно понимаю, что петь придется мне. Батогову я ответил: «Ок, давай я в столице отыграю, но ехать в тур не подпишусь».

Уже тогда была идея договориться с вокалистами разных групп, чтобы они исполняли песни Мишки. С Князем Батогов предварительно переговорил, и выяснилось, что на весь тур тот не может. Я Славу предупредил, что одному мне будет тяжело. А в тур я ехать не хотел еще и потому, что уже на тот момент прекрасно понимал, сколько мне за это придется огрести дерьма. Если я буду петь, то весь срач в интернете будет направлен лично против меня, поэтому лучше решить эту проблему, как-то объединившись. Но, насколько я помню, основным аргументом были деньги.

Слава просто сказал, что, во? Во-вторых, у нас есть шанс Мишкиной дочери на много лет вперед обеспечить какое-то нормальное будущее. Мы сыграли 48 концертов. Было тяжело. Но это нужно было сделать, и важно было чем-то заниматься, чтобы хоть как-то продлить «Короля и Шута» на сцене. Сложно, когда тебя так резко вырывают из того, к чему ты привык.

Так что не стоит нас винить за то, что мы продолжали музыкальную деятельность. Это как еще раз посмотреть чудесный сон. И потом всю дорогу нас не покидало ощущение, что Мишка с нами. Да, все это иллюзия, но это было. Были неподдельные эмоции, рыдающие и смеющиеся люди на концертах. Это были шикарные проводы.

Негатив — да и бог с ним. Правда, на тот момент, всем, кто приходил на концерты, все нравилось. Александр Щиголев: Эмоционально весь тур «Прощание» — череда ядерных взрывов. Психологически колбасило на сцене — мама не горюй. Иногда ты видел зрителей достаточно близко, и их эмоции отпечатывались на тебе. Люди совершенно разных возрастов: старые панки, молодые люди, которые плакали, поднимали плакаты со словами благодарности, с фотографиями.

Временами присутствие Михи на сцене ощущалось почти физически. Почти все концерты я играл с комом в горле. Иногда да, сдержаться было невозможно, расклеивался… Это такой опыт, который бывает только один раз жизни. Павел Сажинов: Самое первое яркое впечатление от тура «Прощание» у меня было, когда мы вышли на сцену и в песне «На краю» зазвучал Мишкин голос. Несмотря на то, что технически я это все готовил и прописывал, на концерте это воспринималось совершенно по-другому. Зал усиливал эту эмоцию.

На глазах реально выступали слезы. Александр Куликов: Страха перед сценой в туре у меня не было. Для меня это было что-то неизведанное, поскольку я никогда в жизни до этого не ездил в туры. Тем более — такие большие. Половину я не помню. Многие подумают: понятно, почему.

Нет, не поэтому… Столько информации, столько эмоций, смен городов, общения с людьми, что у меня винчестер начал подтормаживать. Уже потом, когда в 2014-м мы отправились на гастроли уже с «Северным Флотом», я начал составлять пазлы: ага, в этом городе были, здесь такое-то событие припоминаю. Помню, мы уехали в конце сентября, а вернулись 27 декабря. Даже этих нескольких дней до Нового года не хватило для того, чтобы как-то восстановиться морально.

Так что всё в порядке.

Я считаю, что поднимать лишний раз панику не стоит", — отметила Ольга Горшенёва. Прошлым летом от рук вандалов в Петербурге пострадал памятник репрессированным полякам, установленный на Левашовском кладбище. После инцидента монумент демонтировали и отправили на реставрацию. Осенью того же года вице-губернатор Петербурга Борис Пиотровский назвал сроки восстановительных работ " неопределёнными " и указал, что, хотя мемориал не входит в Музейный фонд России, городские власти рассматривают "вопрос о направлении заявления о возбуждении уголовного дела о вандализме".

В сериале расскажут историю создания группы, путь к успеху и подробно раскроют личность самого Горшка. Слева направо: актёры, сыгравшие Ренегата, Балу, Поручика, Горшка, Яшу, Князя Авторы сериала воссоздали знаменитый образ Михаила Горшенёва в свитере-сетке и с панковской причёской. Горшок в сериале В эпизоде на сцене актёрам удалось скопировать движения музыкантов. Слева: фрагмент со съёмок.

Владимир, да откуда Вам-то знать? Ответить 07. Думаю, звучание их будет уж точно не хуже музыканты-те же , но тема, думаю, будет другая.

Камнем по голове, возвращение Ренегата и без Князя в Питере

Но то, что мы его не обожествляем, не значит, что собираемся негативно к нему относиться. Всё-таки он был реально клёвый парень. Я действую по старой истине, которую многие превратно толкуют: «О мёртвых либо хорошо, либо ничего». В оригинале фраза, принадлежащая, по-моему, римскому патрицию, звучит так: «О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды». Поскольку Мишка много чего хорошего сделал, мне есть что про него хорошего вспомнить и рассказать. И мы знаем эту правду не потому, что нам её кто-то рассказал, а потому что сами варились в этой катавасии, проживали её вместе с ним. Миха был однокашником. Для меня лично с детства однокашники и семья — жена и дети — гораздо ближе, чем братья, сестры, даже мать с отцом. Потому что мать с отцом и прочих родственников верхних колен ты не выбираешь. Жену ты себе тоже выбираешь, а детей воспитываешь, как тебе потребно. Однокашников ты выбираешь, это люди, с которыми ты добровольно садишься в одну лодку и живешь потом, миришься и притираешься.

У нас были очень смешные годы. Это я могу сказать точно. Все были молодые, было круто. Денег много не надо было, чтобы посмеяться тоже много не надо было, просто палец покажи и всё. Мы тупили много на гастролях, и это было весело. Как Миху можно после этого обожествлять. Один раз забыли Горшка. Надо отметить, что он не обиделся. В автобусном туре, по-моему, в Казани мы вышли из автобуса, купили что-то и уехали. Уже за городом стали пересчитывать всех по головам и обнаружили, что Горшка нет.

Он там остался, на вокзале минут 40 простоял в шлепанцах. Вернулись за ним, а он стоял то ли пирожок, то ли мороженое ел и ждал, когда мы приедем. Из спальника и сразу на концерт Между концертами стараюсь спать побольше. Длинные переезды, особенно по Сибири, здоровье вышибают напрочь. Это и в юности было тяжело. Помню, когда нам было по двадцатнику, мы по Северному Казахстану больше 1000 километров проехали. Приезжаешь в другой город разбитый весь, мёртвый, тебя шатает, и помыться хочется, а тебе опять на концерт. Сейчас, когда тебе сорок, это особенно актуально. Всякий раз, когда у меня выпадает возможность, я просто в автобусе забираюсь в спальник и сплю. Приезжаем в город, например, утром, там у нас гостиница, парни идут в неё.

Я просто прошу меня вообще не будить, чтобы час, который потрачу на просыпание, вылезание из спальника и обратно на засыпание, я лучше тратил на сон. Просто потом выбираюсь из спальника и сразу на концерт. Сложно потом объяснить людям, почему ты охрипший и никакой. Они купили билеты, пришли на концерт, всё должно быть в ажуре. Их не волнует, как ты ехал, это твои проблемы. Сон — это лекарство от всего.

Александр Леонтьев: Звонит Батогов и говорит: надо играть прощальные концерты. Я давно не мальчик и прекрасно понимаю, что петь придется мне. Батогову я ответил: «Ок, давай я в столице отыграю, но ехать в тур не подпишусь». Уже тогда была идея договориться с вокалистами разных групп, чтобы они исполняли песни Мишки. С Князем Батогов предварительно переговорил, и выяснилось, что на весь тур тот не может. Я Славу предупредил, что одному мне будет тяжело. А в тур я ехать не хотел еще и потому, что уже на тот момент прекрасно понимал, сколько мне за это придется огрести дерьма. Если я буду петь, то весь срач в интернете будет направлен лично против меня, поэтому лучше решить эту проблему, как-то объединившись. Но, насколько я помню, основным аргументом были деньги. Слава просто сказал, что, во? Во-вторых, у нас есть шанс Мишкиной дочери на много лет вперед обеспечить какое-то нормальное будущее. Мы сыграли 48 концертов. Было тяжело. Но это нужно было сделать, и важно было чем-то заниматься, чтобы хоть как-то продлить «Короля и Шута» на сцене. Сложно, когда тебя так резко вырывают из того, к чему ты привык. Так что не стоит нас винить за то, что мы продолжали музыкальную деятельность. Это как еще раз посмотреть чудесный сон. И потом всю дорогу нас не покидало ощущение, что Мишка с нами. Да, все это иллюзия, но это было. Были неподдельные эмоции, рыдающие и смеющиеся люди на концертах. Это были шикарные проводы. Негатив — да и бог с ним. Правда, на тот момент, всем, кто приходил на концерты, все нравилось. Александр Щиголев: Эмоционально весь тур «Прощание» — череда ядерных взрывов. Психологически колбасило на сцене — мама не горюй. Иногда ты видел зрителей достаточно близко, и их эмоции отпечатывались на тебе. Люди совершенно разных возрастов: старые панки, молодые люди, которые плакали, поднимали плакаты со словами благодарности, с фотографиями. Временами присутствие Михи на сцене ощущалось почти физически. Почти все концерты я играл с комом в горле. Иногда да, сдержаться было невозможно, расклеивался… Это такой опыт, который бывает только один раз жизни. Павел Сажинов: Самое первое яркое впечатление от тура «Прощание» у меня было, когда мы вышли на сцену и в песне «На краю» зазвучал Мишкин голос. Несмотря на то, что технически я это все готовил и прописывал, на концерте это воспринималось совершенно по-другому. Зал усиливал эту эмоцию. На глазах реально выступали слезы. Александр Куликов: Страха перед сценой в туре у меня не было. Для меня это было что-то неизведанное, поскольку я никогда в жизни до этого не ездил в туры. Тем более — такие большие. Половину я не помню. Многие подумают: понятно, почему. Нет, не поэтому… Столько информации, столько эмоций, смен городов, общения с людьми, что у меня винчестер начал подтормаживать. Уже потом, когда в 2014-м мы отправились на гастроли уже с «Северным Флотом», я начал составлять пазлы: ага, в этом городе были, здесь такое-то событие припоминаю. Помню, мы уехали в конце сентября, а вернулись 27 декабря. Даже этих нескольких дней до Нового года не хватило для того, чтобы как-то восстановиться морально. Я сидел за столом, рядом зажигали бенгальский огонь, дети веселятся, а я сижу, тупо выпиваю водки и ухожу спать. Все билеты на это выступление разлетелись еще до того, как в столице появились первые афиши. Такого столпотворения, как в тот вечер, завсегдатаям Stadium Live припомнить было трудно. К центральному входу тянулись две необъятные очереди. Одна из них огибала здание клуба, другая буквально доходила до проезжей части. В танцпартере было не продохнуть, а все помосты vip-зоны поклонники плотно облепили еще за полчаса до начала концерта. Выйдя на сцену, музыканты первым делом предложили помянуть Михаила Горшенева минутой молчания. Несмотря на то что основным фронтменом группы на период прощальных концертов стал Александр Леонтьев, он занял привычную диспозицию с правого края. Так что, пока играла первая песня «Добрые люди», место у центральной стойки пустовало — и это только усугубляло горечь потери. На финальных припевах на сцене появился Алексей Горшенев, которому достались также «Дагон» и «Отражение» в последней подыграла экс-скрипачка «КиШ» Мария Нефедова. Девушка исполнила «Продавца кошмаров» так, что песню было поначалу не узнать. Напротив, «Хардкор по-русски», «Мастер приглашает в гости», «Марионетки» и «Невеста палача» в интерпретации Ренегата прозвучали максимально близко к каноническим концертным версиям. В частности, в «Марионетках» Леонтьев, подобно Горшку, азартно скандировал «панки, хой! Для исполнения песни «Дурак и молния» Леонтьев пригласил Илью Черта из группы «Пилот», назвав его при этом «красавцем и хорошим другом Михи». Антон «Пух» Павлов из нижегородской команды F. К привычному видеоряду с фотографиями Сида Вишеса, Джима Моррисона и Курта Кобейна добавилось теперь изображение Михаила Горшенева… «Медведя» Александр Леонтьев и Яков Цвиркунов предпочли представить в акустике, заметив, что в данной концертной программе этот номер оказался наиболее сложным. Вживаться в образ фрика «в маске рыжей обезьяны» Сиду, по понятным причинам, было легко, поэтому соответствующие строки он проревел с особым упоением. Но на контрасте было хорошо заметно, насколько все приглашенные вокалисты уступают Михаилу Горшеневу! Александр Леонтьев: Сид — пример того, когда вокалист — больше фронтмен. Он, конечно, вырос как вокалист, мы играли совместные концерты и раньше, так что мне есть с чем сравнивать. За это ему уважение, потому что это тот самый случай, когда человек, не имея особых голосовых данных, превозмогает себя и растет над собой. Он офигенный фронтмен, прекрасный менеджер, он может речи толкать, объединяет людей, он идейный. Да, не дал Бог человеку такого голоса, как Горшку. Но Сид с этим живет и работает над этим. Надо все-таки понимать, что у Михи был глобальный дар, парню повезло. И с его голосом равняться действительно мало кто может. Затем Ренегат позвал «основателя всей этой фишки» Андрея Князева. В отличие от специально приглашенных гостей, которые вели себя довольно скованно, Князь себя чувствовал как рыба в воде, мечась по сцене и предпосылая каждой песне витиеватые ремарки. А перед «Охотником» он вообще рассказал одностишие, написанное высоким слогом: «Увы, охотников в округе нет теперь! Самым трогательным номером концерта оказалась «Последняя ария Тодда», которую музыканты «Короля и Шута» сыграли в сопровождении вокала Михаила Горшенева, прозвучавшего в записи. На формирование репертуара тура «Прощание» повлияло несколько факторов. Александр Леонтьев: Не было желания охватить ретроспективу, просто хотелось играть те песни, которые нам нравятся. С Мишкой в последние годы мы именно так и делали. Где-то, конечно, были корректировки, но только потому, что какие-то песни я не мог вытянуть. На тот момент я вообще был, возможно, неплохим бэк-вокалистом, но о большем говорить не приходилось. Это сейчас у меня за последние пять лет владение голосом улучшилось, но тогда нам пришлось сразу с места и в карьер. Уже тогда у меня начались проблемы со связками. Яков Цвиркунов: В первую очередь в сет-листе тура «Прощание» были те песни, которые можно было исполнить с минимальными потерями без Михиной харизмы, без его драйва и сгустка энергии, который он из себя представлял. Есть песни, которые без Горшка было бы странно играть. Возьмем, например, «Проказник скоморох». Это квинтэссенция веселья, валящей со сцены энергетики. Если ее просто спеть, стоя в стороне в шапке, технично сыграть, она не подойдет по контексту. У нас ведь была задача все сделать красиво и достойно. Самой, пожалуй, необычной позицией концерта оказалась песня «Жизнь» «Бригадного подряда», которую Михаил Горшенев перепевал для трибьюта этому коллективу «Я алкоголик, анархист» 2005. Александр Леонтьев: Мне хотелось ее играть. Плюс для меня это настолько же Горшок, насколько и «Король и Шут». Были потом крутые альбомы, например, у тех же «Порнофильмов», но это другое. Мы писали диск «Я алкоголик, анархист» без всяких метрономов — просто гитара, бас и барабаны. Несмотря на большие физические и эмоциональные нагрузки, парни из «Короля и Шута» все сделали красиво, ощущая постоянную подпитку со стороны публики. Александр Леонтьев: Можно сказать, это были торжественные проводы. Ведь как хоронят солдата или полицейского в Америке: стоит почетный караул, все красиво палят в небо. И в центре всего этого — гроб, накрытый флагом.

Все остальное — огромная индустрия. Как в промышленности происходит эта глобализация, так и в музыке. Фото: Кирилл Мефодиев Можете ли вы как-то охарактеризовать аудиторию, на которую ориентированы? Аудитория, как таковая, подтягивается сама. Зачем на кого-то работать? Можно делать то, что хочешь. Просто потихоньку подбирать людей, которым это понравится. Стало быть, это — ни на кого не направленный крик души? Я бы не сказал, что это крик. Творчество — и есть творчество, то о чем я думаю, то о чем мы музыкально мыслим. Плюс, не надо забывать, что есть довольно немаловажная в нашей стране позиция, как качество. Я не буду брать группы верхнего эшелона. Для групп — наших ровесников, у нас довольно хорошее качество звука, мягко говоря. Мы этим гордимся, мы над этим работаем, вваливаем в это огромную кучу денег, больше того, что себе оставляем. Даже при довольно скромных заработках, мы стараемся постоянно совершенствоваться. Это для нас важно. Нам не плевать на уровень красок, которыми мы пишем свои картины, скажем так. Фото: Кирилл Мефодиев Как, по впечатлениям, народ реагирует на новые синглы? Впечатления прекрасные. Есть конечно индивидуумы, которые несут [ерунду] из разряда «Вы опопсели», хотя я вообще не понимаю, что это значит. Что значит попса? Это очень расплывчатое понятие. Во-вторых, смотря с чем сравнивать. В-третьих, для нас сет-лист — это очень важно, чем больший спектр музыки и эмоций мы затронем во время концерта, тем лучше. А вообще, то, что в интернетах пишут, надо делить на восемь. На таких страницах как VK и Одноклассники, но больше VK, можно сделать лозунг «специально для пустозвонов». Тупо потрепаться, [ерундой] помаяться. Сегодня пишет одно, завтра другое. Всегда найдутся люди, что на Мизантропе скажут «ну, что-то тяжеловато, не мое», мы выпустили сингл — «ну, что-то мягковато, не мое». Ну а чего, может убей себя об стену, потому что [ничего] не твое. Тебе вообще жить незачем, ну, в смысле, иди [куда подальше]. Я считаю, что все удалось.

Фронтмен «Северного Флота» Александр Леонтьев Ренегат перед концертом в Челябинске пообщался с корреспондентом Выбирай-ТВ и рассказал о студийной работе, потере друзей и новых песнях. Эксклюзивное интервью с Ренегатом на Выбирай-ТВ.

Алексей Горшенев: о брате Михаиле, воссоединении «Короля и Шута» и втором сезоне сериала

Король, Горшки, Панк, Легенды, Стиль, Киш, Панк-рок, Стиль Панк, Стиль Панк-рок. Так, в июне 2013 года «КиШ» отыграли взрывной концерт на фестивале «Остров», тогда же фронтмен группы Михаил Горшенев дал интервью журналистам в Санкт-Петербурге. Новости. Видеоигры. На чем играл ренегат Киш? С первых дней существования «КиШ» трудились на благо группы солисты Князь и Горшок, ударник Поручик, басист Балу, гитарист Ренегат и скрипачка Мария Нефёдова. В Санкт-Петербурге российского актера Антона Падерина, снимавшегося в новом сериале о группе «КиШ», осудили на два года условного срока за пьяную драку с полицейским.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий