Новости кино мексиканское

Лучшим фильмом конкурса документального кино назвали «Ладью» Сэма Калантари из Ирана, а лучшим короткометражным фильмом стали испанские «Партнеры» режиссера Хосе Мария.

Мексика – последние новости

Драма Мигеля Сальгадо затрагивает значимую для Мексики тему похищения людей. В Мексике с 10 по 29 апреля пройдет международный фестиваль российского кино, сообщило посольство РФ в республике на своей странице в соцсети X. Приз за лучшую мужскую роль получил мексиканский актер Хуан Рамон Лопес, снявшийся в фильме «Стыд», передает корреспондент ТАСС.

Написать комментарий

  • Мексиканские фильмы и сериалы - 2023 год - латиноамериканские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру
  • Гран-при жюри Венецианского кинофестиваля получил мексиканский фильм
  • Российские онлайн-кинотеатры будут показывать классику мексиканских мыльных опер
  • A24 анонсировали фильм MaXXXine
  • Мексика – последние новости
  • Как мексиканское кино вступило в свой второй «Золотой Век» – ИНОЕКИНО

Иконы стиля: самые модные образы звезд на церемонии закрытия ММКФ-2024 — они не хуже голливудских

В Москве состоялось открытие фестиваля «Фиеста мексиканского кино». Комедия. Режиссер: Алпер Местчи. В ролях: Исмаил Аксой, Николас Фэйси, Duygu Kocabiyik и др. не только талантлив, но и напорист и смел. В Доме кино покажут мексиканский фильм «Когда возвращаются дети». Мексиканские фильмы 2023 года: рейтинги и даты выхода. Все фильмы мира на

Лучшим фильмом ММКФ стал «Стыд» мексиканского режиссера Мигеля Сальгадо

Комедия. Режиссер: Алпер Местчи. В ролях: Исмаил Аксой, Николас Фэйси, Duygu Kocabiyik и др. В фильме рассказывается история Чеко и Чумы, двух уникальных персонажей, которые чудом выживают после взрыва, убившего их босса, опасного преступника, известного как Юка. Лауреаты ММКФ-2024. Известная мексиканская актриса, продюсер и политик Кармен Салинас ушла из жизни в ночь на пятницу после перенесенного инсульта, сообщает РИА «Новости».

О чем фильм «Стыд», победивший на ММКФ?

Наша редакция уважает ваши непредвзятые точки зрения. Просим вас проявлять уважение друг к другу, к авторам и героям наших материалов. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые, как мы считаем, не соответствуют теме и тону обсуждения, принятому у нас на сайте. Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.

Приз "За вклад в мировой кинематограф" присужден режиссеру и сценаристу Сергею Урсуляку.

Урсуляк поблагодарил за награду, отметив, в частности, что "лучшее во мне, то немногое, что есть, во многом обязано великому советскому кинематографу - я его любил, люблю и всегда он был для меня ориентиром". Сергей Урсуляк - российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. В 1979 году он окончил актерское отделение Театрального училища имени Щукина, до 1991 года играл в театре "Сатирикон". В 1993 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Режиссёрским дебютом стал художественный фильм "Русский регтайм", снятый в 1993 году.

ММКФ - второй после Венецианского старейший кинофестиваль мира. Впервые ММКФ состоялся в 1935 году.

Фильм комбинирует в себе одновременно черты антиутопии, страшной сказки, компьютерной игры-квеста и мистической притчи.

Мир, в котором происходят события картины — футуристичен, чем-то напоминает песчаные пустыни из "Кин-дза-дза" Георгия Данелии. Произошедший 100 лет назад переворот привел к созданию бессмертных, биологически совершенных людей — биотитанов, которые собираются покинуть землю на космическом корабле точь-в-точь повторяющим конструктивистскую архитектуру некоторых советских театров 80-х годов , в то время как на земле, у смертных людей происходит нечто совершено дикое, средневековое, безнадежное. Невероятное количество отсылок и ассоциаций встречается едва ли не в каждом кадре фильма: здесь есть что-то и от "Заводного апельсина" Стэнли Кубрика, и от "Сказки странствий" Александра Митта, и совершенно классические приемы антиутопии из замятинского "Мы" или "1984" Оруэлла — новояз, помпезная эстетика очевидно нацистского режима даже слегка преувеличено: марши, кожаные плащи биотитанов с красными повязками на рукавах и стяги, на которые свастики заменили белые фигурки самолетов — уж совсем очевидны.

Карикатурно злодейскому строю создатели фильма противопоставляют любовь, для достижения которой герою, как и положено персонажу классической сказки, придется пройти семь испытаний, потерять нечто дорогое, и, разумеется, отказаться от бессмертия. Фильмы этой программы — триллеры, ужастики, и всякое другое "взрослое и страшное кино". Швейцарские режиссеры Йоханнес Хартман и Сандро Клопфштейн представили же остросюжетную черную комедию "Безумная Хайди".

Куратор программы кинокритик Егор Москвитин рассказал, что этот фильм — по-настоящему народный: в его создании не участвовала ни одна компания, фонд, или что-нибудь в этом роде, а деньги собирали в Швейцарии способом краудфандинга.

Награду фестиваля за лучшую мужскую роль получил Хуан Рамон Лопес, молодой актер, сыгравший в картине «Стыд». Лучшей актрисой признала Марайке Байкирх из Германии. Награда ей досталась за главную роль в немецкой картине «Шлимазл».

Специальные показы

  • ММКФ 2024: лучший фильм, актеры, итоги | Ямал-Медиа
  • Фильм Жоры Крыжовникова обрел латиноамериканскую версию
  • ММКФ-2024: Побеждает «Стыд» | 46-й Московский международный
  • ММКФ-2024: лучшие актеры

«Золотого святого Георгия» вручили мексиканско-катарскому «Стыду»

По словам Сальгадо, в Мексике с момента объявления войны наркокартелям в 2010 году уровень насилия со стороны преступных группировок против граждан только возрос. Он сообщил, что бандиты тогда решили совершить «поход на власти», поэтому активно вербовали бойцов. Одни молодые люди присоединялись к ним добровольно из-за нищеты, а другие сами стали жертвами. Постер фильма «Стыд». Источник: imdb. Тогда были захвачены целые грузовики мигрантов, многих жестоко убили, тела погибших так и не обнаружили. Член жюри, кинорежиссер Игорь Волошин, уточнил формулировку: «За бескомпромиссное следование своему концепту».

В свою очередь, сам Асиф Ислам назвал это событие «лучом света для всех независимых художников Бангладеш». Лучшей на конкурсе «Русские премьеры» стала лента «Лгунья» Юлии Трофимовой. Сюжет: 17-летняя Ева отчаянно скучает, работая летом в кафе. Но однажды она ввязывается в конфликт со звездным посетителем, а толпа воспринимает это как попытку изнасилования. Роль девушки, оклеветавшей известного певца, сыграла Елизавета Ищенко. Фильм основан на книге, которая уже стала бестселлером в Израиле.

Премию за лучшую короткометражку председатель жюри, режиссер и сценарист из Марокко Абделила Эль-Джаухари вручила ленте «Партнеры» испанского режиссера Хосе Марии Флореса. По словам главы жюри, этот фильм поразителен своим языком, техническим и художественным мастерством, а также «тем, как он обращается к человеку и созерцает наше бытие».

Все материалы Более тридцати фильмов, представленных на фестивале — в конкурсных и внеконкурсных программах приехали из стран Латинской Америки: Аргентины, Мексики, Колумбии, Чили, Перу Для кино из Чили — "новой чилийской волны" организаторами была отведена отдельная программа: "Ночь над Чили", в которую включены фильмы 70-80 годов, снятые о годах диктатуры Аугусто Пиночета. Об этом рассказывают две картины ретроспективы — "Скрытое изображение" Пабло Перельмана и "Пропавшие заключенные" Серхио Кастильи производства Швеции и Кубы.

В ретроспективу Чилийской синематеки вошли также две документальные ленты Игнасио Агуэро. Первая — "Не забывайте" — о женщинах, разыскивающих своих исчезнувших всего за несколько дней до военного переворота мужей, тела которых были обнаружены в известковой шахте. Вторая — "Сто детей в ожидании поезда" — о судьбах детей, живущих в маргинальных районах города, которые, несмотря на свое бедственное положение, способны радоваться жизни, открывать волшебный мир кинематографа", - рассказала на пресс-конференции куратор программы Евгения Тирдатова. Натуралистичный Чили, боевая Мексика В программу основного конкурса попали сразу несколько латиноамериканских картин: "Путь к успеху из Аргентины" режиссер Себастьян Родригес , "Те, кто внизу" производства Боливии, Бразилии, Аргентины, Колумбии и Уругвая режиссер Алехандро Кирога , "Три брата" из Чили и Аргентины режиссер Франсиско Папарелья и мексиканский фильм "Черная луна" режиссер Тонатью Гарсия.

Аргентинский режиссер Франсиско Папарелья предпочитает в своих работах стиль "грязного реализма". Мрачная, с гнетущей атмосферой картина "Три брата" шокирует зрителей преувеличенно реалистичными сценами свежевания туши кабана, добытой на охоте, неудачного полового акта, медицинских операций.

Посмотрим, сколько продержится этот рекорд: в США на данный момент проживает 37 млн. Базирующаяся в США производственная и дистрибьюционная компания Pantelion, совместное предприятие Televisa и Lionsgate, ответственна за производство нескольких фильмов в течение 2010-х гг. Пойдя проторенным своими коллегами в других странах путем, актеры Диего Луна, Гаэль Гарсия Берналь, Пабло Крус и Елена Фортес извлекли выгоду из своей популярности, основав Canana, независимую производственную компанию, нацеленную поддерживать истории, которые не совсем вписываются в рамки коммерчески направленных компаний, вроде Pantelion. Тем временем, мексиканские анимационные фильмы не только обрели успех на международной арене, но и принесли значительную прибыль. Возможно, самое обнадеживающее достижение мексиканского кино последнего времени — это увеличение количества женщин-режиссеров в индустрии, в которой традиционно доминируют мужчины. Гендерный дисбаланс все еще вызывает тревогу, но все же ситуация значительно изменилась за довольно короткий срок. Очевидно, мексиканской киноиндустрии для самоутверждения больше не нужны «Оскары» или талант нескольких отдельных личностей — даже если со стороны Голливуда кажется так.

Пока Иньярриту, Куарон и дель Торо сметают голливудские награды, множество других мексиканских режиссеров, актеров и продюсеров получают признание в качестве художников и деятелей культуры. Кинофестиваль в Гвадалахаре Но остаются и некоторые проблемы, такие как нехватка выставочных площадок или недостаток эффективных домашних дистрибьюционных сетей, но пробелы постепенно заполняются за счет увеличения числа местных кинофестивалей, например, в Морелии, Гвадалахаре и Лос-Кабосе. На этих фестивалях не только проходит смотр талантов мексиканской киноиндустрии, но они также способствуют развитию творческого потенциала, который непременно выведет Мексику на ведущие роли в мировом кино в ближайшие десятилетия. А те, кто вручают «Оскар», должны продолжать практиковать свой испанский. Агилар — киножурналист-фрилансер, критик и фильммейкер из Мехико.

Двое друзей-школьников просто решают прогулять уроки, и всего за три километра от дома их прямо из автобуса забирают преступники. Одному из друзей нужно умереть, а второму — испытывать стыд за его смерть. На протяжении всего фильма ужас держит зрителя в оцепенении, в мыслях никак не может уложиться тот факт, что такие преступления происходят среди бела дня, и никто ничего с этим не может сделать. Ксения Сластен Выжить в Мо...

Григоре Бекет Душевная черная комедия про «московскую мечту», которой не суждено сбыться. В реальности столица не похожа на те сказки, которые главный герой слышал в молдавской деревне. Больница, где он должен работать, оказывается моргом, белый танец превращается в слэм, а пышный хлеб — в черствую корку. Москва и правда меняет людей, но еще неизвестно, в какую сторону. Но об этом думать еще рано, ведь сейчас главная задача героя — выжить. Ирина Адаменко Пришелец Реж. Иван Соснин Трогательная история о восприятии друг друга и сохранении человечности, снятая в стилистике научной фантастики. Для девочки-пришельца лучшим представителем человечества становится Лёха — простой и добрый парень с дефектом слуха. Особенный он не потому, что умный или чудаковатый, а потому, что умеет любить и заботиться.

Нужное кино в нужное время. Ира Морозова Дыхание холода Реж. Нахид Азизи Седиг Неспешное роуд-муви про отца и сына, которые связаны большой ошибкой и такой же большой обидой. В старом пикапе, среди заснеженных гор Ирана, они узнают друг друга заново спустя много лет, чтобы вновь разлучиться. Здесь много завывания метели, шума падающего снега и треска костра. Фильм рассуждает о том, какие поступки и при каких условиях можно простить, ведь недопонимание между главными героями в конечном итоге не доводит до добра. Ирина Адаменко Лесной царь Реж. Ребенка заставляют играть в неинтересную игру взрослых: по сигналу нужно бежать и прятаться в убежище. Но зачем?

И кажется, что страшнее события — его ожидание. В киноленте использовалась документальная хроника, которая органично смонтирована с основным сюжетом. С той же органичностью показано, как исторические события откликаются в душе мальчика. Мы смотрим на все глазами ребенка, который такой же, как и его государство на сломе веков: беззащитный, но своенравный и безумно напуганный. Оля Александровна 21 рубин Реж. Чиприан Мега Еще одна история о сильной и целеустремленной женщине, выживающей в большой политике. У героини непростой бэкграунд: тяжелое детство и трагический опыт. Цели у нее понятные и благородные: бороться с коррупцией, изменить свою страну к лучшему, отомстить системе за прошлое. Идею фильма можно считать по-разному: один зритель подумает, что выстроенный порядок вещей не изменить никогда и бороться с этим бессмысленно, а другой — что перемены не наступают в один миг и надо стремиться к совершенству.

В любом случае эта социально-политическая драма — важное высказывание о нас. Ира Морозова Меж псом и волком Реж. Мурат Дюзгюноглу еред нами турецкий Раскольников в современных реалиях. Молодой парень из деревни не может найти себя в мегаполисе, живет в подвальной квартире, бросил невесту, работы нет. Постепенно он звереет, пародируя животных и сходя с ума. Атмосфера фильма строится на контрасте: душевные терзания героя резко противопоставлены солнечному Стамбулу. История вечная, но избитая. Лгунья Реж.

Вечер мексиканского кино

Главный приз Московского международного кинофестиваля (ММКФ) — «Золотого Святого Георгия» — получил мексиканско-катарский фильм «Стыд» (2024) режиссера Мигеля Сальгадо. Фильм 2023 года, это мексиканская комедия режиссёра Луиса Эстрада. Мексиканская картина «Черная луна» Тонатью Гарсии завоевала приз зрительских симпатий 45-го Московского международного кинофестиваля, передает РИА Новости. Специальный приз ММКФ за самый необычный подход к кино вручили режиссеру фильма "Нирвана" Асифу Исламу (Бангладеш).

Cinemark продает кинотеатры в Мексике

Лучшим фильмом конкурса документального кино назвали «Ладью» Сэма Калантари из Ирана, а лучшим короткометражным фильмом стали испанские «Партнеры» режиссера Хосе Мария. Специальный приз жюри «За необычный подход к кино» получил фильм «Нирвана», который поставил режиссер Асиф Ислам. Мексиканские теленовеллы можно будет смотреть на канале «Романтичное», доступном эксклюзивно для клиентов «Триколор», «Лавстори», а также в онлайн-кинотеатре «Триколор. Режиссер Гильермо дель Торо в пятницу призвал к трансляции в независимых мексиканских кинотеатрах своего нового фильма «Пиноккио». Фильм «Стыд» мексиканского режиссера Мигеля Сальгадо, снятый в копродукции с Катаром, стал обладателем главного приза 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ).

«Золотого святого Георгия» вручили мексиканско-катарскому «Стыду»

Гран-при ММКФ получила картина "Стыд" #мексиканское кино.
Дэвид Кастанеда из «Академии Амбрелла» сыграет мексиканского певца Чалино Санчеса В Москве состоялось открытие фестиваля «Фиеста мексиканского кино».
Фильм «Стыд» производства Мексики и Катара завоевал главный приз ММКФ Режиссер Гильермо дель Торо в пятницу призвал к трансляции в независимых мексиканских кинотеатрах своего нового фильма «Пиноккио».
Гран-при ММКФ получила картина "Стыд" Специальный приз жюри «За необычный подход к кино» получил фильм «Нирвана», который поставил режиссер Асиф Ислам.
Российские онлайн-кинотеатры будут показывать классику мексиканских мыльных опер 46-го ММКФ завершился победой фильма «Стыд» Мигеля Сальгадо (Мексика – Катар).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий