Новости киа соренто отзывы владельцев

Если Вы выбираете автомобиль, отзывы владельцев о новом КИА Соренто Ваша основная опора и надежда, старайтесь отличать рекламные отзывы от отзывов реальных владельцев КИА Соренто. Что думают владельцы об автомобиле Kia Sorento: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Отзывы реальных владельцев Kia Sorento. Ремонт и обслуживание автомобилей Киа Соренто.

Удобно на дальние расстояния. Все хорошо. Полезный отзыв? Внешний вид автомобиля мне очень нравится. Салон очень приятен наличием там практически всех опций, удобством расположения за рулем, удобством пассажиров, качеством пластика, складыванием сидений, их настройкой, подогревами сидений и руля, охлаждением сидений, багажник вместительный и высота его как раз по мне. Комбинированность цветов салона очень приятна черное и красное. Вставки под серебро в салоне и на кузове без перебора. Приемистость двигателя хорошая.

Обгонять можно легко. Расход топлива для двигателя 3,3 литра не большой. При 90 км в час может показать 8 литров расход на АИ 92.

Шумоизоляция хуже, чем в том же Kia Ceed, я слышу камешки и песок бьющийся об арки кузова, при том, что днище и арки уже обработаны Прим-антишум у дилера. Что меня "добило" - это отсутствие датчика дождя в моей комплектации. Я даже не мог подумать, что при наличии датчика освещенности не будет датчика дождя.

В субботу 03. Надо сказать, что дилер достаточно лояльно отнесся к моим замечаниям, НО! Первое замечание: "багажник плохо закрывается, приходится прикладывать дополнительное усилие" - наш механик посмотрел, все регулировки в порядке. Но дверь не стала закрываться лучше. Второе замечание: "стучит спинка заднего сиденья при проезде по неровностям" - я процитировал некоторые выдержки с форума про гайки и намотку изоленты для исправления данного дефекта, но ответ дилера меня поразил: "Я бы Вам не рекомендовал исправлять данный дефект, поскольку при экстренном торможении спинка сидения может отщелкнуться!!! У нас были такие случаи у клиентов" Отщелкнуться, Карл...

Третьим рядом сидений пользуюсь в очень редких случаях, да и места там не очень много для взрослого: до получаса езды терпимо, если больше там просидеть, то начинается каторга, для детей нормально». Тут есть, конечно, небольшие замечания: «То, что при складывании заднего ряда образуется ровный пол — большой плюс, а вот то, что в пассажирском варианте они производят небольшой шум при движении порожняком по некачественному дорожному покрытию — это минус. За более чем 40 000 долларов хотелось бы получить достойное качество». Kia Sorento 2009—20 Конечно, не все отзывы касаются комплектаций с семью посадочными местами, но объем радует всех.

В машине возил шкаф, стремянки, четырехметровую стрелу шлагбаума, 42 кв. Добавьте весьма объемистый бокс-подлокотник на первом ряду, куда вполне помещается ноутбук. Не менее важно и то, что, сложив второй ряд сидений, вы получаете площадку с ровным полом, которая без проблем превращается в спальное место для двух человек: «Багажник — это отдельная песня. Это спальня!

Спать в машине с закрытой дверью багажника удобно даже с моим ростом около 190 см , пол ровный, надувной матрас входит как влитой». Есть, конечно, любители поворчать: «Багажник огромен, но вечно забит хламом, поэтому положить туда что-либо невозможно, Не имеет хоть каких-нибудь найтовочных устройств петель — фиксировать нечем. Глубокий подпол под ним — могила, так как извлечь что-либо при загруженном багажнике невозможно, Резиновый коврик усугубляет проблему многократно». Kia Sorento 2009—20 Но таких ворчунов среди авторов отзывов все же немного.

Большинство же высказывается в том духе, что никаких проблем не вызывает ни поездка в мегамолл в составе семьи из четырех человек, укомплектованной велосипедом, самокатом и детскими креслами с последующей загрузкой множества сделанных там покупок, ни выезд на рыбалку с лодкой и палаткой, ни дальние поездки всей семьей со всем необходимым скарбом. Ненависть 4: работа климатической установки Но есть и другие моменты, вызывающие желание поворчать. Например, организация микроклимата. Нет, в принципе, каких-то серьезных нареканий на него нет: печка греет, кондиционер кондиционирует.

Более того, владельцы дизельных версий подчеркивают, что зимой в машине тепло и что она довольно быстро прогревается и не остывает в пробках, как некоторые другие дизели. Но некоторые моменты корейские конструкторы явно не продумали… Вот, например, такой рассказ: «Было тут дело, что в Москве выпал снег. Может, в Корее снег не выпадает, но то в Корее. У нас выпадает.

И у нас снег — это как в Корее корейцы, у нас его принято не замечать, ну снег и снег, корейцы и корейцы, эка невидаль. Как раз с такими мыслями я вышел из дома, пару раз махнул щеткой и поехал, по своему обыкновению, на сугробе, ибо что лишнее, то само отвалится. И что вы таки думаете? Черт его знает почему, но этот автобус ни черта не отпотевает.

На климате стоит 20 градусов, кнопка "кондей" горит... На предыдущих машинах такого режима хватало, чтобы про запотевание забыть, здесь же стекла целиком не отпотевают никогда. Если воткнуть кнопочку "максимальный продув лобового", то запотевание более-менее ликвидируется, зато становится жарко. Экспериментальным путем было установлено, что проблема кое-как решается прочисткой от снега пространства под дворниками.

Судя по всему, кое-кто снега не видел и не в курсе, что снег немножко забивает к чертовой бабушке воздухозаборник, если его реализовать так, как он в Sorento сделан большое количество узких вертикальных прорезей чуть ниже правого дворника. Что делать? Резать пластик, расширять дыру? Любовь 4: хорошее опционное наполнение Если по качеству материалов отделки салона дорестайлинговые Sorento 2-го поколения явно проигрывают своим одноклассникам, принадлежащим более именитым маркам, то по опционному наполнению они не только не уступают, но нередко их превосходят.

Ксеноновые фары, ABS, ESP, круиз-контроль, разнообразные подогревы, электропривод сидений, двухзонный комфортный климат-контроль, головное устройство с тачскрином, цветной камерой заднего вида и навигатором, и многое другое. Одних очень радует панорамная крыша: «Это отдельный плюс, в машине всегда светло, и не чувствуешь давящего на голову потолка. Даже зимой шторки на потолке не закрывал», другим особенно нравится наличие hands-free: «Большой плюс в безопасности — это свободные руки, по телефону разговариваешь по громкой связи через Bluetooth». Как ни странно, очень многие высказываются в том плане, что функция автоматической парковки, которая достаточно опытным водителям казалась совершенно ненужной, на деле зарекомендовала себя вполне полезной: «Прикольная функция самостоятельной парковки.

Пока только развлекаю пассажиров, хотя пару раз парковался в очень маленький карман… Реально удобно и быстро, особенно если за тобой другие тебя ждут, чтоб проехать. Для дам вообще незаменимая функция! Но контролировать по зеркалам и камере все равно надо». Kia Sorento 2009—20 В плане оценки всех этих функций, конечно, тоже найдутся поводы поворчать.

Кого-то огорчает отсутствие дневных ходовых огней, кому-то очень не нравится расход омывающей жидкости: «Омыватели фар срабатывают дважды!!! Учитывая российские реалии, иногда расход омывайки выходит больше расхода топлива, а принимая во внимание ее стоимость.... На зиму вытаскиваю предохранитель, а ведь наличие омывателей фар было одним из важнейших критериев выбора автомобиля». С этими омывателями вообще связано много мелких претензий.

Например, форсунки омывателей лобового стекла расположены в нише между стеклом и капотом. Вроде и красивей так, и аэродинамика лучше, но именно там скапливается снег, намертво забивающий форсунки. А вот еще одной форсунки, омывающей камеру заднего вида, просто нет, хотя ее установка предусмотрена конструкцией. Вот и пишут владельцы: «Пришлось установить самому, иначе камера бывает слепой именно тогда, когда больше всего нужна.

А выходить-то лень! Ну или такой момент: «Как заканчивается омыватель, на экране борткомпьютера загорается предупреждение, и все! Нет больше борткомпьютера! Закончился омыватель — больше вам ничего знать не надо!

Поругивают и встроенную навигацию: «Карты ущербные, старые, только Москва и самое ближнее Подмосковье. Где взять обновления и расширения — неясно, да и сама навигация не слишком точна, несколько раз пришлось убедиться. Одна радость, что всегда под рукой и без дополнительных присосок». Kia Sorento 2009—20 Датчик света работает, как правило, исправно, а вот датчик дождя, как написано в некоторых отзывах, временами «живет своей жизнью».

Но даже самые завзятые ворчуны и придиры вынуждены признать, что в целом по насыщенности повышающими комфорт системами десятилетний Kia Sorento выглядит вполне пристойно, даже на фоне современных моделей. Ненависть 3: расход и динамика бензинового мотора Нужно сразу сказать — оценки динамики и расхода горючего у владельцев бензиновых и дизельных версий различаются очень сильно, чтобы не сказать — радикально. С одной стороны, вроде бы бензиновых машин купили больше, существенно больше их и на вторичном рынке. Но и претензий к бензиновому мотору тоже больше… Во-первых, с ним несколько чаще случаются серьезные неприятности.

На просторах инета хватает историй про внезапную кончину этого агрегата, и истории эти не лишены оснований. Двигатель действительно требователен к качеству масла, а идея совместить в один агрегат балансировочные валы с масляным насосом многие специалисты оценивают как сомнительную. Нет, не стоит пугаться и думать, что если вы приобретете видавший виды Sorento XM с двигателем Theta II, у вас всенепременно провернутся вкладыши, а шатуны разобьют зеркала цилиндров. Скорее всего, даже двигатель с приличным пробегом проработает беспорочно еще не один год.

Но все же стоит понимать, что этот мотор требует от владельца особого внимания. Kia Sorento 2009—20 Второй момент касается согласованности работы мотора и коробки передач. Авторы отзывов не случайно пишут, что версии с механикой и автоматом воспринимаются и ведут себя очень по-разному. Про механику пишут мало, ну, коробка и коробка, а вот автомат вызывает множество нареканий.

Пожалуй, наиболее полно их выразил в своем отзыве один из владельцев: «Начну с самого большого разочарования — АКПП. Тупая и прожорливая. Сильно подозреваю, что дело может быть в американской родословной автомобиля его делали прежде всего для Америки.

Информирование об отзывной кампании будет происходить путем рассылки писем или по телефону. Для устранения проблемы владельцев попадающих под отзыв машин пригласят к любому ближайшему дилеру. Уточняется, что все работы проводятся бесплатно.

КИА Соренто 2020

  • Первые впечатления
  • Kia Sorento 3 Prime – Слабые места, поломки, ресурс, выбор бу авто
  • Kia Sorento
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • KIA SORENTO II 2012-2017 — отзывы владельцев
  • 5 причин покупать и не покупать Kia Sorento XM - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Kia Sorento в России: «дизель» снят с продаж, «бензин» в дефиците

Отзывы владельцев Kia Sorento Kia Sorento 5 дв. внедорожник 2017 – 2020. * Средняя оценка расчитана на основании 100 отзывов владельцев KIA Sorento, размещенных на сайте. Анализ отзывов об автомобиле Киа Соренто, что думают владельцы о характеристиках автомобиля, все плюсы и минусы Kia Sorento, отзывы водителей.

Киа Соренто, отзывы владельцев (43 отзыва) - стоит ли покупать?

К сожалению, время было ограничено и КИА Соренто удалось попробовать только на хорошем асфальте и грунтовке. Читая Киа Соренто дизель отзывы владельцев, отметил для себя, что у авто крайне мало недостатков. Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Sorento, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Новости Новости Hyundai и KIA Другие новости.

Комментариев (0)

  • Новый взгляд на Kia Sorento 4 от первых владельцев - DriveClassic
  • Отзывы владельцев KIA Sorento / КИА Соренто
  • Опыт эксплуатации Kia Sorento и отзывы владельцев Kia Sorento
  • Kia Sorento 3 Prime – Слабые места, поломки, ресурс, выбор бу авто
  • Разочарование от Киа Селтос после 1500 км - Kia Seltos Клуб Россия
  • Отзывы владельцев

Плюсы и минусы абсолютно нового KIA Sorento 2021

Читая Киа Соренто дизель отзывы владельцев, отметил для себя, что у авто крайне мало недостатков. Смотрим, с какими проблема сталкиваются владельцы Kia Sorento последнего поколения. KIA Sorento Prime всегда позиционировался как кроссовер, место которому в самых верхних строчках сегмента. Киа Соренто отзывы владельцев. Мы же не хотим Соренто в уровень с уазиком по его цене, нам подавай машину близкую к европейцу и по цене корейца, которые в свою очеред выросли, и в цене, и в отделке, а если и в оснащении поднять то и будет. KIA Sorento — Отзыв довольного владельца Киа Соренто.

"Киа Соренто": отзывы владельцев

Водители, которым есть с чем сравнить, говорят, что машины других конкурентных производителей с дизельными двигателями даже в небольшой минус не могут завестись без впрыскивания эфира. А с Sorento могут возникнуть проблемы лишь в том случае, если оставить ее в мороз на улице на всю ночь. Салон Внутри всё удобно, эргономично и комфортно. Температурный режим настраивается быстро, зимой подогрев сидений работает исправно. Многих удивляет, что внутри ничего не дребезжит, пока идет обогрев холодного салона. Владельцы с удовольствием отмечают, что "на холодную" всё работает замечательно — мультимедийная система, вентилятор печки, музыка. Единственное, что немного "тормозит" - это DVD, долго считывает диск, но зато без ошибок. Ещё многие в своих отзывах о "Киа Соренто" затрагивают вниманием багажник. В обычном состоянии он может вместить 420 л. Это существенный недостаток модели, так как туда не помещаются ни лыжи, ни сноуборды.

Конечно, если сложить сидения, то удастся увеличить объём до 1960 л, тогда внутрь поместится всё. Но не сядут пассажиры. Так что перевозка чего-то длинномерного или крупногабаритного возможна лишь при креплении его на крышу. Поведение на дороге Это тот важный нюанс, о котором пишет большинство владельцев "Киа Соренто" в отзывах. Причём, в самом положительном ключе. Дорогу этот кроссовер держит отлично. Одни машины норовят на полном приводе сорваться на "встречку", когда на них входишь в повороты особенно на покрытой льдом дороге , другим же заносит заднюю ось. А вот Kia Sorento идет строго по заданной водителем траектории. Его Torque-on-Demand отлично распределяет крутящий момент между осями.

Подвеска не стучит и не гремит даже на моделях с приличным пробегом. Что касается расхода, то, по отзывам владельцев "Киа Соренто", дизеля зимой уходит в объёме 14 - 16 литров на 100 километров пути в городском режиме. Летом меньше - примерно на 5 - 6 л. Недостатки Их, если верить мнению владельцев "Киа Соренто", у этого автомобиля не очень много. Но они все же есть. Тормозить на этой машине на скользких дорогах ещё нужно научиться. Даже если плавно и мягко опускать педаль, то передние колёса заблокируются, а задние продолжат ехать. Если нажать педаль тормоза посильней в этот момент, то машина станет неуправляемой. Дополнительно будет напрягать характерный стрекот от слишком частых срабатываний системы.

Какой выход? При торможении по скользким дорогам нужно ставить "нейтралку". Менее весомый минус — дворники. Точнее, заслонка, которая отсекает тёплый воздух на обогрев лобового стекла. Плохо держит воздух на третьем положении.

Те же, кто отнес дилерам предоплату в размере от 2,59 до 3,15 млн рублей, продолжают сидеть в неведении без денег и без авто. Такое отношение к клиентам не играет на руку «Киа». Но компании, похоже, сейчас не до того — на складах «зависла» крупная партия бракованных «дизелей», с которыми нужно срочно что-то срочно делать, чтобы сохранить репутацию, клиентов и деньги. Предположительно, в настоящее время на «Автоторе» ведется расследование с поиском «виновника». Но это лишь вероятность, не подтвержденная официальными источниками. Однако «оттягивание» времени и отсутствие объяснений указывают на то, что на заводе действительно кипит работа.

Нина Егоршева Росстандарт сообщил об отзывной кампании, инициированной официальным представителем Kia в России. В акции примет участие почти 5,5 тысяч кроссоверов Kia Sorento, которые были проданы с 2021 по 2022 год, у которых есть проблемы в работе коробки передач. Причина отзыва - периодические толчки при переключении на повышенную передачу, вибрация при трогании с места и при ускорении, пояснили в ведомстве.

Речь идет о внедорожных способностях корейской модели. Sorento — это городской кроссовер. Причем он создан, скорее, для европейских или американских улиц с их ровными дорогами. Дело в том, что клиренс у Sorento по паспорту составляет 176 мм. А при замере выясняется, что этот показатель едва достигает 170 мм. Для сравнения: у Lada Vesta клиренс равен 178 мм, а у ее кроссоверной версии — 203 мм. То есть даже российский седан отличается лучшей проходимостью, чем Sorento. Второй нюанс касается базовых версий корейского кроссовера. Компания Kia заявила, что новый Sorento отличается от предыдущего еще и за счет высокого акустического комфорта в салоне. Однако слова представителей корейской марки не прошли проверку на практике. При наборе скорости двигатель становится отчетливо слышен в салоне. Также внутрь автомобиля проникают внешние звуки. Но этот недостаток характерен именно для базовых версий кроссовера. Владельцы Sorento в топовых исполнениях не обращали внимание на некачественную шумоизоляцию. Лучший среди кроссоверов Sorento получил, возможно, больше остальных новых кроссоверов положительных отзывов. Согласно заявлениям владельцев корейской модели, она отличается грамотной компоновкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий