Тест-драйв Киа Опирус покажет насколько автомобиль адаптирован к российским условиям, удобно ли им управлять, какими техническими характеристиками обладает Опирус. автомобиль, выпускающийся с 2006 года. Обзор KIA Opirus. Эта модель имеет неоднозначную репутацию. С одной стороны здесь есть все, чтобы получать удовольствие от комфортной езды, как от автомобиля. Над машиной не смеялся только ленивый и Kia Opirus сразу же с завидной регулярностью стал попадать во всевозможные конкурсы автомобильных уродцев.
Все о новом автомобиле Киа Опирус и его рестайлинге — модных технологиях, дизайне и особенностях
узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Итак, пошел 5ый год эксплуатации воистину уникального для нашего рынка автомобиля, как КИА Опирус. На корейских веб-сайтах возникли фото Киа Opirus нового поколения.
Новая модель киа опирус
Третья молодость Kia Opirus | Обзор KIA Opirus. Эта модель имеет неоднозначную репутацию. С одной стороны здесь есть все, чтобы получать удовольствие от комфортной езды, как от автомобиля. |
Обзор Киа Опирус, дизайн, характеристики и цены | место, где 24/7 ИИ Нейрон на базе ChatGPT отвечает на вопросы о проблемах с Kia Opirus мгновенно. |
Новости с меткой киа опирус
Внешность у Kia очень оригинальная: ретроевропейский дизайн безошибочно угадывается в элементах экстерьера и интерьера. Салон характерен вместительностью и функциональностью, под стать уровню автомобиля. Даже если водитель высокого роста, над головой его останется запас как минимум пять сантиметров. Пределы регулировки сиденья поражают: если отодвинуть его назад до упора, то даже трудно дотянуться руками до руля! Пассажирам, сидящим сзади, тоже будет свободно и уютно. Простора для ног тут настолько много, что можно даже закинуть ноги на ногу, при этом, не упираясь в спинку переднего сиденья.
Задний диван сделан из мягкой светлой кожи. Помимо отделки кожей, имеются также элегантные вставки «под дерево». KIA Opirus имеет хорошее электронное оснащение. Это и стереосистема с СD-чейнджером, и климат-контроль, и электропривод зеркал, стеклоподъемников и передних сидений. Рулевая колонка также регулируется с помощью электропривода.
Подобное редко можно встретить даже в машинах такого класса.
Колесная база — 2,8 м. Высота дорожного просвета — 16,5 см. Седан легко справляется с небольшими шероховатостями на поверхности.
Но, если учесть, что на бампере авто есть длинные свесы, а подвеска дорого стоит, то водителю приходится аккуратно ездить по проселочной дороге или разбитому асфальту. Так как модель относится к E-классу, то объем силовых установок в европейских и американских версиях начинается от 3 литров. Только на своей родине были модификации 2,7 и 3,3 л. Все двигатели «Киа Опирус» работают на бензине и оснащены 16-ю цилиндрами.
Его 187 лошадиных силы хватало, чтобы разогнать 2-тонный автомобиль до «сотни» за 9 секунд. Средний расход топлива — 10,9 литра. Он имел 203 л. Потребление горючего в смешанном цикле — 11,5 литра.
Его объем — 3,8 литра.
Владельцы машины, помимо всех перечисленных преимуществ, отмечают еще и нестареющий дизайн модели. Двигатель Kia Opirus С технической стороны моторы очень впечатляют. Стоит отметить, что убрали 3. Для зарубежных, так же как и для отечественного рынка выпускался 3.
Для автомобильного рынка Южной Кореи силовые установки были на 2. Мощность их составляла 195 лош. Сменили 5-ти скоростную автоматическую коробку передач на новую 6-ти ступенчатую АКПП. Что касается подвески, то сзади она полунезависимая, с сочетанием поперечных, диагональных рычагов в форме треугольника, в которых имеются винтовые пружины и гидроамортизаторы. Подвеска же спереди — независимая, многорычажная и поперечным стабилизатором.
Устойчивость автомобиля гарантирует шарнирная балка. Стоимость Автомобили бизнес-класса высшей категории, к которым относится и «Опирус», ценятся высоко. Владелец такой машины автоматически попадает в число успешных предпринимателей и становится членом сообщества деловых людей. Существует клуб по интересам, где собираются почитатели этого в высшей степени достойного автомобиля. Автомобиль заменил собой снятую с производства модель KIA Enterprise.
Преемник, известный среди жителей Северной Америки под названием KIA Amanti, получил передний привод и совершенно новый дизайн. Внешний вид и внутренне убранство авто были доработаны южнокорейским производителем в 2007 году, одновременно расширилась линейка двигателей. В результате фронтальная часть авто и головная оптика стали схожи с элементами дизайна популярного Mercedes Е-класса. В соответствии с характеристиками машина позиционируется как комфортное и вместительное транспортное средство для деловых людей. Реже автомобиль выбирают семейные пары для рабочих поездок.
Технические возможности KIA Opirus соответствуют модели бизнес-класса. На многофункциональном рулевом колесе расположены органы управления круиз-контролем и аудиосистемой, позволяющие не отвлекаться от управления. Двухзонный климат-контроль гарантирует комфортный микроклимат, а регулируемое водительское сиденье с боковой поддержкой и подогревом сделает легкой любую длительную поездку за рулем. Читайте также: Пикап Great Wall Wingle 5: плюсы, минусы, стоит ли брать Узнаваемая внешность седана покоряет с первого взгляда. Четыре круглые фары разного диаметра в ансамбле с хромированной решеткой радиатора создают классический образ роскошного автомобиля.
В Opirus классика нашла современное выражение, соединившись с высокими технологиями и превратившись в уникальную импровизацию. Классические пропорции Opirus выдержаны в мягких линиях и приятных глазу изгибах, скрывающих за собой сочетание мощи с интеллектом. Дизайн Opirus сочетает в себе сдержанность со скрытой внутренней энергией, воплощая готовность к постоянному саморазвитию и движению. Уникальный элемент дизайна Opirus — оригинальное и изящное решение оформления задней стойки — выделяет автомобиль среди окружающих и определяет его самобытность. Раздельная передняя оптика Opirus подчеркивает рельефный дизайн крышки капота и визуально объединяет его с передним бампером.
Появились фотографии обновленной Kia Opirus
Kia Opirus — автомобиль высшего класса южнокорейской фирмы Kia Motors. По предварительным данным, новый Opirus станет немного крупнее нынешнего. 48 объявлений KiaOpirus во всех регионах по цене от 249 999 ₽. Большой выбор Kia от частных продавцов и официальных дилеров. Последние новости об автомобилях KIA Opirus: анонсы новых и обновленных моделей авто; шпионские фотографии и утечки информации.
Цены на Kia Opirus из Кореи
Они выполнят изначальный контроль, помогут и решатся насчет того, нуждается ли человек в госпитализации. Осмысленность дежурства Скорая помощь на мероприятие , особенно глобальных, должна находиться обязательно. Так или иначе при скоплении не менее 1000 человек по крайней мере нескольким из них будет слабо. В особенности это важно при глобальных событиях, которые посещаются множеством людей престарелого и старого возраста.
У человека из этой категории может увеличиться уровень кровяного давления и заразиться сердце даже от тех чувств, которые он испытывает во время выполнения мероприятия. При появлении чрезвычайных случаев дежурство неотложной медицинской помощи на событиях дает возможность оставить жизни людей. При травматизации и формировании кровотечений очень принципиальна скорость начала лечебных мероприятий.
Тут рапорт времени может идти на секунды. Благодаря присутствию докторов недалеко, у больных возникает вероятность получить высококачественную помощь в самые короткие сроки. Также содержание присутствующей команды скорой медпомощи дает возможность посетить мероприятия тем людям, у которых довольно часто усугубляется настроение.
Иначе они просто не принимали участие бы в нем, а остались дома, откуда всегда могут вызвать помощь.
Достойным аналогом этого AWтомобиля является седан Enterprise, но именно его, продававшегося только на внутреннем рынке, и призван заменить Kia Opirus. По задумке создателей, AWтомобиль должны полюбить успешные бизнесмены, разменявшие четвертый или пятый десяток. Они обращают внимание на стиль, но гораздо больше ценят уровень комфорта и комплектации — именно так описывают свою целевую группу маркетологи старейшего корейского AWтопроизводителя. Opirus будет производиться только для стран с правосторонним движением и должен конкурировать с такими AWтомобилями, как Nissan Maxima, Peugeot 607, Toyota Camry. Причем вышеперечисленные AWтомобили или детали их внешнего облика не были задействованы при создании внешности нового корейского флагмана. С миру по нитке — корейскому седану кузов и "начинка". Две с лишним тонны "Опируса" приводятся в движение известным по моделям Hyundai бензиновым двигателем V6 объемом 3. Да и по своим ходовым качествам AWтомобиль не должен ударить в грязь лицом — и передняя и задняя подвески у машины независимые, а руль делает менее трех оборотов "от упора до упора".
Впечатляет и набор средств "сохранения жизни" — восемь подушек безопасности, ESP и система экстренного торможения Brake Assist дополняются вентилируемыми дисковыми тормозами и преднатяжителями ремней безопасности. Когда впервые увидел «Опирус», с губ невольно скользнуло: «Глазастый». Политкорректный разум поправил: фары похожи, но это еще ни о чем не говорит. Однако возможно, случайно один из продавцов в AWтосалоне за короткую беседу успел сравнить этот КИА… вы поняли, с чем. Высокая линия капота и большая решетка радиатора, подчеркнуто высокие в задней части салон и дверные проемы. Представительскому классу так положено — под капотом серьезные моторы, удобный проход в апартаменты и, конечно, запас пространства над головой важной персоны тоже необходимы. Хотя кто сказал, что такой персоной будет только пассажир? Для комфорта сидящего за рулем — пять электрических регулировок кресла и две — руля, раздельный климат-контроль спереди, электроприводы и подогревы. Предусмотрена только AWтоматическая коробка передач с функцией последовательного ручного переключения.
Большинство комплектаций подразумевает кожаный салон, но есть и варианты с велюром. Диапазон регулировок кресел характерный для корейских машин — поменьше, чем у немцев, но для седоков нормальной комплекции — достаточный. Сиденьям поставил бы четверку с плюсом. Не могу точно сформулировать претензии, но, помнится, в иных моделях представительского класса доводилось размещаться удобнее. По количеству приятных или полезных мелочей «Опирус» лат. Ophir Rus — богатая земля вполне соответствует названию: музыка с CD-чейнджером, бортовой компьютер, система курсовой устойчивости, несколько подушек безопасности, можно заказать электрический люк. Разве что подголовники без сервопривода и подлокотник спереди нерегулируемый. Зато можно менять жесткость амортизаторов: нажатием кнопки на тоннеле вы активируете «спортивные» настройки или возвращаете их в «норму». Вырвавшись на оперативный простор, первым делом перевел подвеску в режим «спорт», а селектор «AWтомата» в ручное управление.
На загородном шоссе машина с жесткой настройкой амортизаторов становится чувствительнее к движениям рулем и неровностям на дороге. А вот «коробка-AWтомат» и теперь помнит о своей задаче — способствовать комфортной езде. Переключается она нежнее, чем захочет амбициозный водитель, но достаточно быстро для человека уравновешенного. В конце концов, интенсивность разгона в представительском классе зависит не от быстроты перещелкивания ступеней, а возможностей мотора. В данном случае — 3,5-литрового с более чем двумястами «лошадками». Возвращение подвески в «норму» добавило «Опирусу» вальяжности, но кошачьей мягкости на неровностях AWтомобиль не приобрел. Словно по инерции, он продолжает отслеживать профиль дороги. Набаловавшись селектором коробки, перевожу его в режим «AWтомата» и расслабляюсь. Этому вполне способствуют неострый руль, длинноходная педаль газа, мягкие кресла и светлая кожа вокруг.
Фотограф, сидящий справа, отвлекся от поисков красивого фона за окном и заигрался магнитолой. Подвеска иногда сообщает о проезде колдобин, а вот двигатель едва слышен даже при коротких, интенсивных обгонах. Позднее поймал себя на мысли, что «не обратил внимания» на характеристику мотора — за короткий тест не довелось долго держать правую педаль в полу. То ли комфорт убаюкивал, настраивая на спокойный лад, то ли динамические возможности и настройки AWтомобиля создавали ощущение запаса. За динамику, конечно, приходится платить — в тестовом цикле маршрутный компьютер показал больше 20 литров на сотню. Но ехали в удовольствие! Традиционно к ним относят маневренность, но по отношению к почти пятиметровой машине эта характеристика условна. Впрочем, нужно ли суетливо крутить баранку на представительском AWто?
Колодки начинаются с 500-700 рублей, и барабанные колодки стояночного тормоза тоже недороги — в пределах пары тысяч. По сути, на стояночный тормоз, включая тросы, да на состояние магистралей и шлангов стоит обратить внимание при осмотре. В остальном простота и дешевизна компонентов снимают вопросы о сложностях. Коробки передач порадуют приятными новостями. Во-первых, здесь ожидаемо не было механики, а во-вторых, с двумя вариантами автоматов будет стоять выбор между хорошим и неплохим. Эта коробка весьма надежна, но на Opirus у нее есть два «отягчающих обстоятельства»: мощные моторы, с которыми она работает, и, как следствие, любовь многих владельцев к быстрой езде. В принципе, если менять масло раз в 40-50 тысяч километров, коробка может пройти 180-200 тысяч даже под активным водителем, но пренебрежение к себе вытерпит недолго. А вот в компании спокойного водителя, не забывающего менять масло и фильтры, автомат вполне способен работать годами, проходят по 250-300 и даже более тысяч километров. Шестиступенчатая коробка A6LF1 у нас популярна, так как ставится, например, на Kia Sportage третьего поколения. Она тоже вполне неплоха, но более чувствительна к чистоте и температуре масла, а ресурс до первого ремонта обычно составляет около 200 тысяч километров. Иными словами, все максимальные сроки службы для обеих АКП уже давно прошли, так что интересоваться стоит датой и стоимостью последнего ремонта, а также не скупиться на диагностику. Kia Opirus 2003—11 Моторная гамма у Opirus была довольно широкой и полностью состоит из двигателей V6 объемом от 2,7 до 3,8 литра. У нас встречаются машины с тремя вариантами моторов: дорестайлинговые оснащены двигателями на 3 и 3,5 литра, а рестайлинговые — агрегатом на 3,8 литра. Моторы на дорестайлинге — это агрегаты семейства Sigma, суть лицензионный корейский вариант 6G7 от Mitsubishi. Трехлитровый имеет индекс G6CT и мощность в 187 л. Оба мотора весьма надежны в силу простоты, возраста и японского происхождения. Кстати, происхождение обещает и возможность применения оригинальных японских деталей, и это зачастую оправдано. Потенциальных проблем у этих моторов немного: ременной ГРМ надежен, а чугунный блок и распределенный впрыск не обещают дорогих проблем. Внимание стоило бы уделить катализатору, который со временем может начать крошиться, но встретить сегодня машину в возрасте 16-20 лет с родными катализаторами практически невозможно. Привыкнуть придется разве что к немаленькому уровню потребления топлива, а также склонности мотора потихоньку расходовать масло — частично через текущие уплотнения, частично через вентиляцию картера. Однако канистра масла в багажнике — повод заглянуть в цилиндры эндоскопом: это всегда дешевле, чем «капиталить» мотор. Kia Opirus 2003—11 Рестайлинговый мотор на 3,8 литра — это уже совсем другой агрегат семейства Lambda с индексом G6DA. Он уже цельноалюминиевый хоть и с чугунными гильзами , с цепным приводом ГРМ и в целом более современный по конструкции.
Так что, вопрос вовсе не в надежности. Все дело в том, что передняя часть автомобиля уж слишком похожа на Мерседес Е-класса. Многие воспринимали такой элемент дизайна, как неудачную копию и даже прозвали эту машину как «корейский мерседес». Но на самом деле у дизайнеров не было непосредственной задачи слизать внешность с немецкого седана. Ведь «четыре глаза» в те годы частенько применялось и другими производителями. Среди них и Ягуар, и Лянча и даже недавно ушедшая рестайлинговая Шкода Октавия А7 также играла в эти игры. Но, тем не менее, именно Опирус считали неудачной копией Мерседес. Более подробно вы можете познакомиться этим ярким и, на наш взгляд, недооцененным автомобилем в видео обзоре:.
Компания Kia представила преемника седана Opirus
Третья молодость Kia Opirus | Kia Opirus может похвастать просторным салоном, где с комфортом смогут разместиться пять пассажиров. |
В Лос-Анджелесе показали модернизированный Киа Opirus | | Kia Opirus (Киа Опирус) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. |
KIA Opirus — видео обзор корейского «Мерседеса» | Одним из первых экспериментов Kia на этом поприще был Opirus – довольно неуклюжий с точки зрения стиля автомобиль, который уже в те годы окрестили смесью Mercedes W210, Jaguar XJ. |
KIA Opirus - видео обзор корейского "Мерседеса" » Autoradar | Kia Opirus (Киа Опирус) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. |
Новая модель киа опирус
Благодаря шарнирной балке обеспечивается устойчивость автомобиля, а автоматического утяжеление реечного руля при высокой скорости гарантировало сохранение прямолинейного движения. За безопасное торможение отвечали вентилируемые диски. Опирус «рестайлинг» Первый тюнинг «Киа Опирус» получил в 2007 году. Модернизирована была радиаторная решетка и внешняя оптика. Передние фонари стали современными, а задние получили круглую форму стоп-сигнала, плавно сливаясь с боковым поворотником. Автомобиль стал оснащаться 3,8 литровым двигателем. Новости Kia — последняя информация о новых моделях производителя Второй рестайлинг 2009 года лишил модель всех хромированных молдингов.
Opirus получил более обтекаемую форму. Дизайн фар остался прежним. На машины стали устанавливать дополнительно «автомат» с 6 ступенями передач. Но это только для корейского рынка, экспортные модели выпускались только с 5-диапазонной АКПП. Мощность атмосферных установок объемом 3, 3.
Механизм удержания колодок стандартный. Машина может порадовать водиеля требуемой степенью комфорта КПП.
Коробка переключения передач может порадовать приятными новостями. В первую очередь, это отсутствие «механики», во вторую — наличие пяти-,и шестискоростной версии. Отличительной чертой становится надежность, благодаря которой при должном уходе коробка отработает 250 -300 тысяч километров. Разнообразие моторов у машины достаточно широкое — объем составляет от 2, 7 до 3,8 литра. Привыкать придется только к высокому расходу топлива, и моторного масла, которое нужно периодически доливать. Подводя итоги, автомобиль Opirus можно назвать неоднозначной моделью.
Безопасность КИА Опирус уже в базовой комплектации превосходит все ожидания. Есть и АBS, и активные подголовники передних сидений, и целых восемь подушек, и ремни с преднатяжителями. Автомобиль оснащен также передовой системой контроля устойчивости автомобиля - ESP. Таким образом, электроника контролирует любые рискованные маневры и в случае опасности включает систему стабилизации траектории, а также систему антипробуксовки. Следует заметить, что при этом машина не только с легкостью отправляется в вираж, но и сама уменьшает подачу топлива до тех пор, пока не прекратится занос. Опирус комплектуется также системой электронного контроля жесткости подвески, именуемой ECS. Она призвана минимизировать приседания на резких стартах, крены при торможении. Это может быть особенно актуально при езде по извилистой дороге или мостам. Звукоизоляция в салоне - на высшем уровне. Система климат-контроля отзывчиво реагирует на выхлопы проезжающих рядом грузовиков, самостоятельно включая систему рециркуляции. KIA Opirus представляет собой впечатляющее сочетание оригинальной внешности, вместительного салона и обилия современной электроники. Однако многие машины на рынке если и обладают всеми заявленными выше качествами, то обладают высокими ценами.
История[ править править код ] с 2007 года Впервые Opirus был представлен в 2003 году на Женевском автосалоне. Opirus стал самой дорогой моделью марки KIA. Это не первый автомобиль от KIA в бизнес сегменте.
Появились фотографии обновленной Kia Opirus
Автомобиль стал еще больше и презентабельнее. Те, кто знаком с предыдущим поколением, найдут в новинке много интересного. А тем, кто не знаком, стоит обратить внимание на представителя корейской бизнес-элиты.
Оснащался Opirus шестицилиндровым 3. Как и подобает представительскому классу, ни о какой механической трансмиссии речь не шла — мотор работал в паре с 5-диапазонной автоматической КПП. Плавному и комфортному передвижению способствовала конструкция передней и задней подвески: впереди — независимая двухрычажная, сзади - независимая многорычажная с газонаполненными амортизаторами.
Впрочем, и расход топлива при таких динамических характеристиках был соответствующим: в городском режиме машина потребляла 16. В 2007 году Kia Opirus пережила рестайлинг, который, по сути, оказался первым и последним в ее недолгой модельной жизни — всего через пару лет ей на смену придет Kadenza. Экстерьер Несмотря на изменения в экстерьере, Opirus не утратил своей визуальной схожести с Jaguar S-Type. Изменилась форма фар головного света, переднего бампера, боковых зеркал. Также иным, менее рельефным, стал капот модели.
Эта система позволяет значительно снизить усилие, которое нужно приложить для поворота руля. Благодаря электроусилителю руля, водитель может чувствовать дорогу и иметь полный контроль над автомобилем. В результате, управляемость автомобиля существенно повышается, что обеспечивает безопасность и комфорт при движении.
В заключении можно сказать, что Киа Опирус — автомобиль, который отличается высокой динамичностью и отличной управляемостью. Благодаря своей подвеске, электроусилителю руля и мощным двигателям, автомобиль предлагает прекрасный опыт вождения и является идеальным выбором для любителей спортивного стиля. Варианты комплектации и цены Киа Опирус предлагает широкий выбор комплектаций, чтобы удовлетворить различные потребности покупателей.
Вот некоторые из них: Базовая комплектация Это самый доступный вариант комплектации, который предлагает основные функции и возможности. В этой комплектации вы получите стандартные особенности, такие как электрические стеклоподъемники, центральный замок и систему контроля климата. Люкс Комплектация Люкс предлагает больше комфорта и роскоши.
В нее входят такие функции, как кожаные сиденья, подогрев сидений, система навигации и круиз-контроль. Эта комплектация подойдет тем, кто ценит удобство и хочет наслаждаться эксклюзивными опциями. Цены на Киа Опирус могут варьироваться в зависимости от комплектации и региона.
Определенные экстры и дополнительные функции могут повлиять на общую стоимость автомобиля. Чтобы узнать точные цифры, рекомендуется обратиться к официальному дилеру Kia. Отзывы владельцев Киа Опирус стала моей первой машиной, и я очень доволен своим выбором.
Автомобиль обладает привлекательным дизайном, которому удалось сохранить свою актуальность даже после внесения изменений в рестайлинге. Особенно понравилась решетка радиатора, которая добавила авто уверенности и солидности. Внутри салона Опирус предлагает много места для пассажиров и водителя, особенно в области ног и головы.
Сиденья удобные и эргономичные, а материал отделки приятный на ощупь. Удобное расположение приборов и панели управления позволяет безопасно двигаться по дороге, не отвлекаясь на поиск нужных кнопок. Что касается технических характеристик, то Опирус имеет достаточно мощный двигатель, который обеспечивает плавное и комфортное движение.
Трансмиссия работает отлично, переключение скоростей происходит плавно и без рывков.
Моторы отличаются надежностью уже в силу своего происхождения — Япония. Явно выраженных болячек нет: даже ременной ГРМ редко подводит. А на катализатор стоит обращать внимание почаще: этот узел имеет свойство крошиться, что не новость в принципе. Под капотом Kia Opirus. С этим приводом хлопотно — ресурс, по техпаспорту 200 тыс.
Комплект ГРМ стоит от 10 тыс. Простой способ не допустить неприятности — почаще диагностировать систему. Заключение Корейский представительский седан сегмента Е «Киа Оперус» вызвал своим появлением разноречивые чувства пользователей: от резкого неприятия «уродец» до восхищения «красавец». Внешность действительно оригинальная со слегка просматриваемым плагиатом. Но над технической частью и комплектацией корейцы работали на совесть, поэтому в принадлежности к бизнес-классу сомнений нет. В солидности Kia Opirus не откажешь.
Ресурс агрегатов огромный, фирменных болячек нет. Содержание не больно бьет по карману, комплектующие не в дефиците. Габаритные размеры, расход топлива, динамические характеристики позволяют чувствовать себя в дорожном потоке обладателем не обычной машины, а серьезного транспортного средства, надежного и безопасного. А передвижение внутри удобного и потрясающего в плане комфорта авто доставляет удовольствие. Цены на вторичке подкупающе низкие. Но нужно давать себе отчет, что «большой кореец» за прошедшие годы эксплуатации основательно поистрепал свой немалый потенциал.
Тест-драйв Kia Opirus
Обзор KIA Opirus. Эта модель имеет неоднозначную репутацию. С одной стороны здесь есть все, чтобы получать удовольствие от комфортной езды, как от автомобиля. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Опирус, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Opirus. КИА Опирус характеризуется внушительными габаритами: длина авто с 3,8-литровым бензиновым мотором достигает 5000 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1485 мм. На автосалоне в Лос-Анджелесе представили обновленный Kia Opirus (известный также под названием Amanti).
KIA Opirus — видео обзор корейского «Мерседеса»
KIA Opirus: цена, технические характеристики, фото КИА Опирус, отзывы, обои | — это самые свежие новости с мировых автосалонов, горячие репортажи с кольцевых и раллийных гонок, а также актуальные новости мирового автопрома. |
Корейская машина, но не как у всех: стоит ли покупать Kia Opirus за 500 тысяч рублей | История появления автомобиля «Киа Опирус», дизайн кузова, характеристики, комплектации, особенности Kia Opirus рестайлинг, фото и отзывы. |