Авто новости: Что такое кей-кар: основные преимущества — Keycar — компактный автомобиль японского производства, выпуск которых начался после 1949 года. На автосалоне в Токио компания Mitsubishi представила очередной концептуальный кей-кар — Super Height K-Wagon Concept. Компания Honda представила кей-кар N-BOX нового поколения. Главные причины роста популярности кей-каров — их экономичность, невысокая цена и сниженное налогообложение, что для жителей Японии особенно важно.
Подборка маленьких корейских машин Kei Car
Маленький электромобиль китайского производства со странным названием XEV YOYO относится к классу «кей-каров». особая каста японского автопрома, пользующаяся вниманием и со стороны местных тюнинг-ателье. это термин из финансовой сферы, который описывает метод инвестирования, заключающийся в покупке акций компаний с низкой стоимостью и перспективой роста.
Минивэны, микровэны, где главное — «мини» и «микро»
- Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии?
- Suzuki Jimny
- Daewoo Damas
- ТОП-5 кей-каров из Японии до 500 тысяч рублей
Шкатулка-праворулька: знакомимся с кей-каром Mitsubishi Minicab из Японии
Продажи автомобилей кей-класса росли и в 1970 году достигли отметки в 750 тысяч автомобилей в год. Однако в 70-х годах японское правительство начало урезать льготы для владельцев кей-автомобилей, а вместе с этим ужесточение экологических стандартов и введение норм выбросов сильно ударили по продажам кей-каров. Honda и Mazda ушли с рынка легковых кей-каров в 1974 и 1976 годах и занялись выпуском только коммерческих автомобилей кей-класса. Поллитра К сожалению, к 1975 году продажи автомобилей такого класса существенно упали, и производители начали обсуждать необходимость существования подобных машин в целом. Экологические стандарты, вернее их ужесточение, «выдавили» из класса Suzuki, а остальным пришлось заручаться поддержкой старших товарищей к примеру, Daihatsu и Toyota. Многие производители кей-каров просили послаблений, ведь сделать 360-кубовые двигатели экологичными для многих было непосильной задачей с ней справился только Subaru Rex SEEC-T. В 1976 году вступили новые правила относительно класса кей-авто, в которых объем двигателя был увеличен до 550 кубов. На фоне введения лимита в 500 «кубиков» многие производители представили публике автомобили в 490 кубов объёма, дав покупателю понять, что класс жив, и не собирается умирать. Через год после этого на рынке вовсю красовались автомобили с двигателями в 550 кубов, радуя покупателей и поднимая продажи до 700000 автомобилей в год. Правда рынок всё равно они теряли с катастрофической скоростью… Ноль шесть 1990 год стал годом обновления закона для этих малышей. Им снова увеличили объём до 660 кубов, а длину кузова и вовсе на целых 100 мм.
На фоне разгоревшегося бума на японскую электронику производители наполнили рынок современными автомобилями. Мощность возросла уже до 63 лошадей, а единственным аутсайдером в классе стал Mitsubishi Minica Dangan, оставшийся с 550 кубами двигателя. Однако такая мощность позволила автомобилям перейти из повседневных «возилок» в ранг машин для удовольствия. Автомобили начали делиться на молодёжные, семейные и даже спортивные. Гражданский сегмент по-прежнему придерживался классических пропорций, иногда посматривая в класс компактвэнов, которые, в свою очередь, стремились стать прямоугольными параллелепипедами для максимального использования внутреннего пространства.
Приобретение кара значительно упрощено, ведь не нужно демонстрировать бумажку о наличии парковочных мест. Все эти преимущества делают кеи-кары идеальным авто для студентов, людей, живущих не так зажиточно. А вы бы приобрели кеи-кар для себя или знакомых? Ждем ваших комментариев по этому поводу! Ошибка в тексте? Выделите её мышкой!
Преимущества и недостатки кей каров Микролитражки в сравнении с традиционными автомобилями обладают следующими преимуществами: Низкий акциз на покупку новой машины. Скидки при покупке страховки. Низкий дорожный налог, который рассчитывается, исходя из мощности мотора. Высокая экономичность и маневренность. К числу недостатков микролитражек относится то, что такие машины продаются исключительно на территории Японии. Второй нюанс — кей-кары из-за компактных размеров не способны полноценно обеспечить безопасность людей. Однако по этому показателю микролитражки существенно превосходят мотоциклы. Технические характеристики kei car Машины key car выпускаются в нескольких вариантах: спорткары;.
Для них важна экономичность и возможность припарковаться перед вузом или в другом месте, где пространство ограничено, а желающих оставить машину очень много. В небольших городах автомобили выбирают пенсионеры, для них экономичность вообще служит решающим фактором. Какие кей кары наиболее популярны? Информации о них очень мало, и многие люди просто не знают, какую машину искать. У Тойоты есть популярные модели Pixis и Roomy. Но информации действительно не так много. Поэтому для тех, кого интересует эта тема, мы регулярно публикуем на сайте статьи о кей карах, обзоры конкретных моделей, рассказывает о плюсах и минусах каждой машины. Плюс наши программисты недавно добавили в расширенном формате поиск по типу кузова кей кар - это очень удобная и своевременная опция. Максим, скажите, а как обстоят дела с правым рулем? Не смущает ли это людей, ведь на западе такая комплектация не получила широкого распространения. С правым рулем не возникает никаких проблем. Кстати, в последнее время растет спрос и на западе. Японское качество и демократичные цены важнее простой привычки, поэтому многие пересаживаются на японские малолитражки и прекрасно себя чувствуют. Справка: В гостях редакции был Генеральный Директор компании по доставке автомобилей с Японских авто аукционов - Автосендер.
Японские Кей Кары нарастающий тренд или легкое увлечение
Японские компании Nissan и Mitsubishi представили два новых кей-кара Sakura и eK Cross EV стоимостью до 1 млн рублей. Экономичность: Японские "кей кары" обычно имеют низкий расход топлива, что делает их экономически выгодными для владельцев. Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии?
Nissan представил Sakura — первый электрический кей-кар
Помимо стандартной модели, Honda также предлагает N-Box Custom, который визуально отличается от более спортивного и премиального исполнения. Наиболее заметное изменение происходит спереди, где Custom получает большую решетку радиатора, светодиодные фары и светодиодную полосу во всю ширину между ними. Передний бампер также получает более спортивные воздухозаборники в сочетании с боковыми юбками и искусственными выпускными отверстиями на заднем бампере. Пакет «Coordination Style» добавляет темную хромированную отделку, черные алюминиевые диски и двухцветный экстерьер. Внутри N-Box получает отдельно стоящий 9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы в сочетании с 7-дюймовым экраном цифровой приборной панели за новым двухспицевым рулевым колесом.
В комплектации с электромотором для полного заряда аккумуляторной батареи необходимо около шести часов времени. Кроме того, у моделей электромикровенов достойный запас хода при полной зарядке до 139 км.
Бензиновые авто потребляют около 7,4 литров топлива. У этих кейкар из Кореи есть немало веских преимуществ: Компактность и маневренность Отзывчивость на управление и наличие системы стабилизации Экономичность Достаточно быстрый разгон с места Относительно вместительный салон.
На дореформенных машинах агрегат развивает 58 65 Нм и 64 лошадиные силы 104 Нм , потребляя при этом 3,7—3,9 литра на 100 километров.
Цен тоже нет. На нынешний N-BOX они находятся в диапазоне 1 468 500—2 288 000 иен, или 982 000—1 530 000 рублей.
Расход топлива 5-6 литров на сотню по городу и 8 литров за городами.
Для оптимальной работы подходит 92 и 95 бензин. При клиренсе 16,5 см уверенно проходит небольшие ухабы и неровности дорожного покрытия. Фото: 66.
RU от партнеров Mitsubishi eK-Wagon — модель, которая долгое время занимала лидирующие позиции по продажам бренда Мицубиси. Высота машины 1,55 м, что комфортно даже для высокого водителя. Благодаря низкому центру тяжести, eK-Wagon устойчив на трассе и практически не реагирует на проезжающий мимо крупногабаритный транспорт.
Кей-кар оснащен трехступенчатой коробкой-автомат. Салон рассчитан на удобное расположение водителя и трех пассажиров. Работает авто на литий-ионной батарее, имеет задний привод, автоматическую коробку передач, весит немного больше тонны, отличается маневренностью и управляемостью.
Форма i-MiEV напоминает каплю чистой прозрачной воды. Не последнюю роль в дизайне играет просторная площадь лобового стекла. Всесторонний обзор и уверенность в потоке машин обеспечены.
Уверенные в себе Subaru Фото: 66. RU от партнеров Subaru R2 — кей-кар, выпускаемый с 2003 по 2010 год, но и сегодня сохранивший привлекательную, современную внешность. Это переднеприводная городская машинка, которая подходит для молодежи.
К разработке привлекался греческий дизайнер, благодаря которому экстерьер авто отличается от большинства представителей азиатского автопрома. Интересно, что, реализуя 11 модификаций силового агрегата, компания позаботилась об уникальном цвете кузова для каждого из 11 вариантов исполнения. RU от партнеров Subaru Chiffon — микровэн, с которым легко путешествовать и приятно проводить семейный уикенд.
Вэн имеет скромную прямоугольную форму и угловатые линии. Зато отличается удобным открытием дверей. Боковая передняя дверца распахивается, а задняя отъезжает в противоположную сторону.
Такое решение создает просвет, удобный для перемещения и общения путешествующих. Стандартная конфигурация выдает 52 лошадиные силы, тогда как версия Custom — максимальные 64 л. Практичные Daihatsu Фото: 66.
RU от партнеров Daihatsu Hijet — выносливый автомобиль, выпускаемый в кузове микровэна и пикапа. Модель представлена на рынке в 10 поколениях и даже в гибридной версии.
Интерьер, цена
- ТОП-5 кей-каров из Японии до 500 тысяч рублей
- Кей-кар Mazda Carol повторил новейший Suzuki Alto — ДРАЙВ
- Обзор популярных моделей японских и корейских кей-каров
- Ещё на эту тему
Самый популярный кей-кар Японии сменил поколение
Можно тысяч через 40—50. Разрабатывавшийся в то же время «автомат» JF405E изначально предназначался корейским производителям, в частности, под Daewoo Matiz. Но позже Jatco начала предлагать его Suzuki и Mitsubishi. По сравнению с современными коробками эту модель можно признать неприхотливой, достаточно надежной и ресурсной.
Однако несколько слабых мест у нее имеется. При агрессивной езде рано может выйти из строя блокировка гидротрансформатора, на что укажет потекший сальник насоса, который надо менять вместе со втулкой. В группе риска задняя крышка, где кольца разбивают посадочные места.
Соленоиды чаще меняют, чем восстанавливают. В конце концов, встречаются замены планетарных рядов, но это в самых запущенных случаях. Капитальный ремонт может потянуть тысяч на 70—80, то есть подобно двигателям, как на «больших» агрегатах.
Десять лет назад классические АКП начали активно вытеснять вариаторами. Разделение происходило подобным же образом. Для всех остальных — Jatco.
Причем только недавно фирма специально для кей-каров представила отдельную модель вариатора — JF021E. А до этого поставляла на конвейеры JF015E. JF021E «Джатковские» вариаторы мы недавно подробно разбирали.
Напомним, что в том, о котором идет речь, три глобальных проблемы. И одна — подклинивание редукционного клапана насоса — никак не связана с мощностью моторов. И, кстати, с чистотой масла.
Правда, нельзя сказать, что кей-кары с JF015E прямо-таки валят с ним на ремонт. Все-таки, видимо, в таком формате популярному вариатору работается гораздо менее напряженно. Toyota в минувшем году тоже получила обновку — вариатор D-CVT.
До этого с 0,7-литровыми моторчиками агрегатировалась модель серии K410. Вот к ней, в отличие от Jatco, не придраться. Момент от «троек» переваривает с запасом, поскольку также агрегатируется с 1,3-литровыми моторами.
Безоговорочно надежен вариатор Honda. Опять же благодаря небольшому весу, невеликой мощности и «врожденной» надежности. В сервисы с ним практически не обращаются.
А в крайнем случае, как и коробку Daihatsu, CVT этой марки удастся купить за 15 тысяч. Только найти в наличии — настоящее везение. Полный привод тоже трансформировался сообразно веяниям времени.
Превратился из постоянного в подключаемый с помощью муфты. Благодаря незначительному весу и откровенно легковой ориентации автомобильчиков ключевые узлы 4WD способны «переходить» двигатель и коробку. Подвеска: не требуйте многого!
Варианты компоновки и задней подвески разобрали выше. Спереди же у кей-каров что может быть, кроме McPherson? Но даже торсионные балки сзади сейчас способны на многое.
А подбором пружин и амортизаторов на тех же «бюджетниках» получают характеристики, точно соответствующие дорожным условиям, в которых будет существовать автомобиль. Японцы четко сориентировали наших героев на эксплуатационную среду. И потому едут они, будто тележки из супермаркета.
Для улиц островных мегаполисов самое оно. Для наших дорог — сомнительное удовольствие. Несмотря на то, что в Японии кей-кары тюнингуют — занижают и обвешивают пластиком — к их управляемости не стоит предъявлять повышенных требований.
Что для кого-то еще хуже, энергоемкости здесь никакой. Плавности хода — тем более. Вдобавок с точки зрения шумоизоляции кажется, что прикручены прямо в салоне.
Был бы хотя бы ресурс… Но живучесть подвески кей-каров явно не дотягивает до показателей автомобилей сегмента C. То есть, если ее полностью перебрали, рассчитывать на то, что протянет 70—100 тысяч км, не стоит. Причем увлечение полной загрузкой например, двое взрослых спереди и двое сзади еще быстрее приговорит пружины, амортизаторы и сайлент-блоки торсионной балки.
На модели предыдущих поколений есть запчасти не под брендами Toyota, Nissan и т. Но по стоимости они сопоставимы с деталями для японских моделей гольф-класса. На ныне выпускающиеся — только оригинал.
Что брать в 2022 году, на что обратить внимание, какие тенденции, предпочтения потребителей и новинки в японском автопроме — в этом разделе. Расчет минимальной цены "от" произведен по валютным курсам на 01.
Несмотря на то же название, новая модель не имеет ничего общего с гораздо более крупной Delica D:5.
Delica Mini на самом деле является преемником уходящего Ek X Space , что объясняет сходство в размерах и пропорциях. Внешний вид имеет общие черты со своим предшественником, особенно большая площадь салона и скульптурный профиль. Тем не менее, Delica Mini отличается уникальной передней частью с последней вариацией «Dynamic Shield», решеткой радиатора в стиле Jeep и графикой светодиодных фар, напоминающей Land Rover Defender. Эти элементы в сочетании с защитными пластинами и глянцевыми черными наклейками на колесных арках и боковых юбках создают авантюрный образ, поддерживаемый темно-серебристыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и рейлингами на крыше.
Новый кей-кар Mitsubishi доступен в 12 цветовых вариациях, включая фирменный пепельно-зеленый металлик.
Но малолитражки очень дешёвые, подержанную реально купить за 3,5-4 тысячи долларов. Багажа не очень много. Очень дешёвая и очень страшная. Внутри все они примерно одинаковые. За неделю путешествия по Японии я встретил штуки три. Это огромная редкость, а главное, такие гробовозки здесь просто никому не нужны.
На каких машинах ездят японцы? И что такое “кей-кары”?
В первую очередь он примечателен своими размерами: машина построена на платформе кей-трака Honda Acty Crawler. И вот одно из главных отличий новой модели: “третий” Copen вырос и больше не является кей-каром, его габариты (длина – 3,84 м) теперь близки к культовому родстеру Mazda MX-5. Победителем премии из 48 претендентов стал кей-кар Nissan Sakura. Японские кей-кары очень хорошо подходят для эксплуатации в больших городах.
Шкатулка-праворулька: знакомимся с кей-каром Mitsubishi Minicab из Японии
Японские компании Nissan и Mitsubishi представили два новых кей-кара Sakura и eK Cross EV стоимостью до 1 млн рублей. Кей-кары и кей-траки облагаются в Японии меньшими налогами, чем прочие автомобили. Их выделяют в особый класc «кейдзидоша» (keijidosha). Такие функции, как электрические стеклоподъемники, турбонаддув, полный привод и кондиционер, стали доступны на моделях kei-car. Кей-кары разработаны как небольшие, экономичные, с максимальным объемом двигателя 660 куб. см, что означает, что они стоят меньше, чем более крупные автомобили. В Японии стартовало производство новых кей-каров Mitsubishi eK и Nissan Dayz.
Почему кей-кары не популярны в России?
Вот, к примеру, Daihatsu Nori Ori в роли городского низкопольного челнока, который без труда вместит сразу две инвалидных коляски. Или Daihatsu Tempo — передвижная кафе-кондитерская. A Daihatsu Hinata — семейный компактный автомобиль с возможностью разворачивать все кресла в салоне. Suzuki Mightly Deck можно считать попыткой кей-каров прорваться в сегмент пикапов, где пока что обитают только коммерческие кей-траки, а вот маленьких модных машинок с кузовом для активного отдыха еще не было. А еще жанр микрокаров собиралась оживить компания Yamaha — с проектом углепластиковых автомобилей разработки знаменитого конструктора Гордона Мюррея Технология iStream предполагает стальной каркас и композитные модели кузова, архитектура рассчитана на семейство из двухместного городского автомобиля, четырехдверного микрокроссовера и среднемоторного спорткара. Габариты выходят за пределы кей-каров — 3,9 метров, но дизайн от этого только выиграл. Салон без затей: передняя панель с приборами, руль, два кресла да консоль управления.
Машина имеет электрический агрегат с пиковой мощностью всего в 20 л.
Зато ситикар оснащен системой ABS, кондиционером, электростеклоподъемниками и люком. Правда, благодаря малому весу и ничтожной мощности, запас хода составляет 150 км.
Suzuki Jimny, такой мини танк для людей любящих погонять по лесу, помесить грязь. В связи с изменением в октябре 1998 года японских стандартов на малолитражные автомобили концерн Suzuki решил создать компактный автомобиль нового типа.
Так появился Kei. Однако такое внешнее оформление не пользовалось спросом на японском рынке, поэтому Kei стал выпускаться только в 5-дверном варианте. В 2001 году поменялся дизайн панели приборов. Suzuki MR Wagon.
Этой машиной к сожалению не интересовался особо. Один грозный вид заставляет влюбиться в эту машину. Внутри есть все от электо стекло подьемников, до подогрева задницы.
У себя на родине эти автомобили крайне популярны, так как им сопутствует большое количество льгот и их покупка спасает автолюбителя от различных налогов и регуляций, связанных в Японии с автомобилями. Они, помимо всего прочего, крайне компактны и экономичны. Несмотря на свою специфичность, кей-кары можно иногда встретить и в других частях света — в основном, европейцы и американцы приобретают себе такие автомобили в подержанном виде прямиком из Страны восходящего солнца. Это связано с тем, что в большинстве своем за пределами Японии они официально не продаются.
Некоторые европейский автоконцерны пробовали скопировать их концепцию, однако в целом предложенный ими ассортимент крайне ограничен. Стандарты данного класса машины не раз менялись в течение десятилетий. В последний раз нормы были обновлены в 1990 году:Длина не более 3,4 м; Ширина не более 1,48 м; Высота не более 2 м; Объем двигателя не более 0,66 литров; Максимальная мощность не более 63 л. Кей-кары могут представать во множестве вариаций — личные авто, компактные спорткары, грузопассажирские автомобили, коммерческий транспорт, пикапы, фургоны, минивэны и даже внедорожники. Daihatsu, Honda, Mitsubishi и Suzuki — основные производители, выпускающие машины данного класса.