Новости карлос сайнс ралли

Испанец Карлос Сайнс-старший стал победителем ралли-рейда "Дакар"-2024 в зачете внедорожников. Главная Новости Новости автоспорта Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari. Легендарный испанский гонщик Карлос Сайнс-старший в четвёртый раз в карьере выиграл ралли-марафон «Дакар». Гонку 2024 года 61-летний пилот завершил первым, с отрывом почти в полтора часа от ближайшего преследователя.

61-летний Сайнс в четвертый раз в карьере стал победителем «Дакара»

В своей 150-й гонке «Формулы-1» на этапе в Сильверстоуне испанец Карлос Сайнс впервые в карьере поднялся на верхнюю ступень пьедестала. легенда ралли начала девяностых, владелец команды Extreme E и отец гонщика Формулы-1 Ferrari, пишет Комментатор британского телеканала Sky Sports F1 Дэвид Крофт рассказал, что менеджеры французского гонщика Пьера Гасли ведут переговоры с Williams на 2025 год. Двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс признан победителем второго «допа» марафона «Дакар».

Red Bull больше не окрыляет. Что скрывается за уходом Карлоса Сайнса в Renault?

легенда ралли начала девяностых, владелец команды Extreme E и отец гонщика Формулы-1 Ferrari, пишет При этом сам Карлос Сайнс с финансовой точки зрения заинтересован в соглашении, однако сомневается, будет ли оно выгодным с точки зрения спортивных результатов. Карлос Сайнс, являющийся раллийным пилотом команды McLaren, решил прокомментировать итоги гоночного Гран-при, посвящённого семидесятилетию появления Формулы-1. Главная Новости Новости автоспорта Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari. Отец испанца, Карлос Сайнс-старший, является двукратным чемпионом мира по ралли и победителем ралли Дакар 2010 года.

Испанец Карлос Сайнс в третий раз выиграл автомобильный зачет ралли-марафона "Дакар"

Inside, the RWBA sports an exclusive Arsham Green Pantone interior, including the carpets, offering a unique and artistic cabin experience. As for technicals, the RWBA features a 3. Rally also notes on its website that shares unlock exclusive experiences and voting power.

Но самое главное, что с нами всё в порядке. Ничего страшного не случилось. Благодарю Лукаса Круса и «Ауди» за работу и нацеленность на результат», — написал Сайнс-старший. Сайнс-старший попал в аварию во время девятого этапа «Дакара».

В итоге француз проиграл действующему победителю Дакара 25 секунд. Отчасти Сайнсу помогло то, что организаторы гонки по пустыням Саудовской Аравии из соображений безопасности решили увеличить интервалы между стартующими машинами до трёх минут. Поэтому пыль, поднятая едущими впереди, в основном успевала оседать. Таким образом экипаж Сайнс-Круз после первого дня соревнований возглавил зачёт внедорожников, тогда как Нассеру Аль-Аттия, победителю вчерашнего пролога, сегодня не повезло — на его Toyota Hilux почти сразу было проколото колесо, что привело к существенным потерям времени.

Занимает второе место по числу проведённых этапов 196 , количеству подиумов 97. Также он занимает третье место по количеству выигранных спецучастков 756 , и четвёртое место по числу побед на этапах 26.

Сайнс-старший избежал наказания благодаря «помощи» сына

Второе место в абсолюте пока держит Себастьен Лёб, победитель вчерашнего этапа, но сегодня ему не повезло: всего через 10 минут после старта на их багги Prodrive Hunter сломалась полноприводная трансмиссия, и всю оставшуюся дистанцию они преодолели лишь на заднем приводе. При этом экипаж команды Bahrain Raid Xtreme уступил лидерам лишь 33 минуты, что в этой ситуации можно считать минимизацией потерь.

Признавая иронию своих слов, испанец предположил, что в тот момент он был уверен в продлении контракта с «Ferrari». Теперь, при других обстоятельствах, 29-летний гонщик предпочитает не спешить с выбором лучшего варианта для своего будущего.

Он признался, что не имеет представления и является «свободным агентом» на сезон 2025 года, но чувствует, что хотел бы выбрать проект, который на долгосрочную перспективу будет работать для него в спорте. Несмотря на неопределенность впереди и наличие множества вариантов на 2025 год, Карлос Сайнс больше всего связывают с командой «Audi».

Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале.

Нет связи.

Как сообщало ИА Регнум, 15 января испанский мотогонщик Карлес Фалькон умер от травм, полученных в результате аварии на ралли «Дакар». Он упал с мотоцикла в конце второго этапа ралли-марафона. Первую помощь ему оказали на трассе, потом доставили в больницу. Там медики выявили у гонщика отёк мозга и другие повреждения, в том числе перелом позвоночника.

Дакар: Карлос Сайнс одержал 40-ю победу на этапе

технические проблемы отбросили Насера Аль-Аттию далеко назад - "Audi" лидирует с двойным преимуществом, где Карлос Сайнс опережает Маттиаса Экстрема. В Саудовской Аравии финишировал ралли-рейд «Дакар», и его выиграл Карлос Сайнс, двукратный чемпион мира по ралли и отец гонщика Ferrari. Таким образом, под знаменитым шлемом и водительским костюмом, Карлос Сайнс продемонстрировал всем нам: скорость может быть синонимом мудрости, опыта и упорства. Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший выиграл престижный ралли-марафон «Дакар» в зачете автомобилей. Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший выиграл общий зачет среди внедорожников на ралли-рейде «Дакар», проходившем в 2024 году в Саудовской Аравии.

Гран-при Австралии. Карлос Сайнс ВЕРНУЛСЯ

Да это просто шутка, — сказал Сайнс в июле 2016-го. Конечно, решение принимает руководство Red Bull, но это был бы очень странный ход» Переговоры, как затем подтвердили в Red Bull и сам Карлос, действительно были, однако в австрийском концерне сказали «нет», поэтому «выдумки журналистов» стали реальностью только спустя год. Переход в ускоренном режиме? Согласно пресс-релизам Red Bull и Renault, переход Сайнса должен состояться в 2018 году. Логика понятна: французской команде прямо сейчас нужен сильный второй пилот, чтобы попробовать побороться за пятое место в Кубке конструкторов с Williams и Toro Rosso, отставание от которых за шесть гонок до конца сезона составляет 17 и 10 очков соответственно.

Но возникают два вопроса: надо ли это STR и что делать Renault с Джолионом Палмером, разрыв контракта с которым может обойтись в кругленькую сумму от трех до семи миллионов долларов? Получается, что для обеих сторон такой ход будет невыгодным, да и Карлосу нет смысла менять коней на переправе, тем более что кони эти одинаковые. Официальные комментарии разнятся: руководство Toro Rosso говорит, что ничего о подобном развитии событий не слышало, в Renault ссылаются на обязательство по выполнению условий соглашения с Палмером, в Red Bull ничего не исключают, а сам Сайнс заявляет, что вообще не посвящен в такие дела и узнает обо всем в самую последнюю очередь. Но, учитывая неожиданно хорошее выступление Палмера на Гран При Сингапура, где британец финишировал шестым, пока все идет к тому, что раньше предсезонных тестов 2018 года мы все-таки не увидим Сайнса за рулем машины Renault.

Помочь команде и не потерять лицо Суперамбициозных целей в Энстоуне на следующий сезон не ставят и в сражение за победы собираются включиться не раньше 2020-го. Ну а в ближайшей перспективе главная задача Renault — стать лучшей командой средней группы, то есть бороться за седьмое-восьмое место позади грандов в лице Мерседеса, Ferrari и Red Bull Racing. Даже такая задача будет непростой, учитывая стабильность в техническом и спортивном регламенте. Да, в руководстве французской компании обещают прирост в мощности двигателя.

Но проблема в том, что в последние сезоны четвертой по силе командой, бесспорно, является Force India с силовой установкой Mercedes, а теперь в среднюю группу должен подтянуться и коллектив McLaren, у которого будет такой же мотор, как у заводской команды Renault. Так что вывозить придется за счет эффективности шасси и таланта пилотов. Насчет шасси пока есть вопросы, но вот сомнений в скорости и способностях Сайнса нет, как и в уровне его будущего партнера Хюлькенберга. Противостояние Карлоса и Нико вообще обещает стать своей отдельной историей в сезоне-2018.

Вопрос даже не в том, кто окажется быстрее, а как два этих парня сработаются. С одной стороны, Хюлькенберг смог ужиться в Force India с хамоватым Полом ди Рестой и безбашенным Серхио Пересом и никогда не лезет во внутрикомандные разборки. С другой — Сайнс за полтора сезона вдрызг рассорился с Максом Ферстаппеном, а в этом году подпортил отношения с Даниилом Квятом, когда обвинил россиянина в несогласованном использовании слип-стрима в квалификации в Монреале, а затем не поделил с ним трассу на первом круге в Сильверстоуне. Проблема для Карлоса в том, что если даже со спокойным Хюлькенбергом у него начнутся разногласия, то это может наложить серьезное пятно на его репутацию.

А о том, как непросто бывает в Формуле-1 c запятнанной репутацией, он может спросить у своего кумира, друга и соотечественника Фернандо Алонсо.

Первую помощь ему оказали на трассе, потом доставили в больницу. Там медики выявили у гонщика отёк мозга и другие повреждения, в том числе перелом позвоночника. Фалькон впал в кому, а 15 января скончался.

Если Карлос и Нико подпишут контракты, то им придется провести один переходный сезон за рулем Kick-Sauber. Интересно, что Сайнс и Хюлкенберг уже были партнерами по команде - в Renault в 2017-2018 годах на фото. Подписывайтесь на наши новости:.

Хуже уж точно не станет. Если Карлос и Нико подпишут контракты, то им придется провести один переходный сезон за рулем Kick-Sauber. Интересно, что Сайнс и Хюлкенберг уже были партнерами по команде - в Renault в 2017-2018 годах на фото. Подписывайтесь на наши новости:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий