Кандалакшское благочиние вчера в 00:29. Кандалакшское благочиние объединяет 8 храмов и часовню в: городе Кандалакша, селе Алакуртти, посёлке Зеленоборский и населённых пунктах Белое Море, Зареченск, Нивский.[5].
Live: Кандалакшское благочиние.
Некоторые исследователи отождествляют Петра и Февронию с известным по летописям муромским князем Давидом Юрьевичем и его супругой Евфросиньей. По другой версии, Петр и Феврония являются персонажами народных легенд. Единственный источник сведений о святых - "Повесть о Петре и Февронии Муромских", которую написал в конце 1540-х годов инок Ермолай Прегрешный в иночестве Еразм. Согласно сказанию, за несколько лет до княжения Петр заболел проказой, от которой никто не мог его излечить. Во сне ему было открыто, будто его может исцелить Феврония, крестьянка деревни Ласково в Рязанской земле. Феврония излечила его и пожелала, чтобы князь женился на ней после исцеления. Петр дал обещание, но не сдержал его, поскольку Феврония была простолюдинкой.
Придумали два уникальных проекта. Первый — по организации городских праздников, второй — открытие церковной хлебной лавки. Обе инициативы уже успешно реализуются.
Например, в пекарне духовно-просветительского центра начали выпекать хлеб по особой науке и вере.
Феодорит Кольский Кандалакшский монастырь Кандалакша — южные рубежи нашей епархии, рубежи, просвещённые святым крещением около 500 лет назад. Произошло это в районе устья реки Нивы. Именно здесь, в местах зимовок Лешей Лопи, на месте нынешнего города Кандалакши, в 1526 году видим мы первые плоды просветительских трудов преподобного Феодорита Кольского, крестителя лопарей: Таким образом, история прихода храма Рождества Иоанна Предтечи ведется с 1526 года.
Этот музыкальный праздник был организован благодаря победе в грантовом конкурсе «Православная инициатива» Фонда «Соработничество». В окружении живописной природы юга Мурманской области, на берегу Кандалакшского залива как юные, так уже и состоявшиеся музыканты исполнили произведения Ф. Шуберта, И. Баха, В. Моцарта, Ф.
Шопена, Д. Кабалевского, П.
Содержание
- В Кандалакше пройдёт первая рождественская ярмарка
- Организации
- Настоятель храма Тихвинской иконы Божией Матери села Кутафино напутствовал бойцов СВО
- Кандалакшское благочиние — большая энциклопедия. Что такое Кандалакшское благочиние
- Форма обратной связи
- Мурманская епархия
На кандалакшском храме установили крест
Трансляция Пасхального богослужения будет также организована в группе Кандалакшского благочиния. Организацию этого увлекательного мероприятия взяло на себя Кандалакшское благочиние, а соорганизатором выступил Дворец. Фото: ВКонтакте / Кандалакшское благочиние. Памятник святым Петру и Февронии находится по пути Кандалакшу. Кандалакшское благочиние объединяет 8 храмов и часовню в: городе Кандалакша, селе Алакуртти, посёлке Зеленоборский и населённых пунктах Белое Море, Зареченск, Нивский.[4]. О Православном приходе в городе Кандалакше Мурманской области. 122 храмов и монастырей, 3149 фотографий, утраченные храмы, список самых красивых храмов, карта храмов в Народном каталоге православной архитектуры.
Кандалакшский комплексный центр социального обслуживания населения
На кандалакшском храме Рождества Иоанна Предтечи в Кандалакше установили крест, сообщили в Кандалакшском благочинии. Трансляция Пасхального богослужения будет также организована в группе Кандалакшского благочиния. Кандалакшское благочиние.
Торжества во славу Святителя Кольской земли преподобного Феодорита
Священники посетили старинное село Андрюшино, в которое на богослужения регулярно приезжают жители ближайших деревень. Так получилось и в этот раз. В сослужении отца Владимира иерей Николай Мелехин отслужил молебное пение и панихиду по усопшим, совершил различные требы, после чего провел для жителей нескольких деревень катехизаторские беседы.
По словам благочинного Кандалакшского благочиния иерея Валентина Маснева, проект памятника создал скульптор Сергей Исаков. По его задумке святые угодники будут стоять в окружении детей, которых у них было трое. Предполагается, что новый памятник станет традиционным местом посещения семейных пар и молодоженов, желающих прожить жизнь в любви и согласии. Памятник появится в старой части Кандалакши рядом с новым семейным духовно-просветительским центром святых Петра и Февронии. Он создается в предоставленном администрацией города деревянном здании, которому скоро исполнится 100 лет.
В Центре будут домовой храм, воскресная школа, пекарня, паломническая гостиница, трапезная и другие помещения. Планируется, что эскизы проекта памятника святым супругам Петру и Февронии будут представлены 29 августа, в день освящения и открытия памятника основателю Кандалакши преподобному Феодориту Кольскому.
Легенда о затонувшем Китеж-граде - это наша национальная святыня, мечта о потерянном рае. С этой войны нам нужно вернуться другими, возродиться, чтобы вернуть потерянный Китеж, узнав на войне о Боге, сохранить это знание и построить крепкий фундамент для жизни, чтобы передать это своим детям, а они, в свою очередь, передадут своим детям. Благодаря нашей вере в Бога мы поверим в Россию! Иван Александрович Ильин, русский философ, писатель и публицист, так красноречиво писал о России: «Чтобы быть и бороться, стоять и победить, нам необходимо верить в то, что не иссякли благие силы русского народа, что не оскудели в нем Божии дары, что по-прежнему лишь на поверхности омраченное живет в нем его исконное боговосприятие, что это омрачение пройдет и духовные силы воскреснут. Те из нас, которые лишатся этой веры, утратят цель и смысл национальной борьбы и отпадут, как засохшие листья. Они перестанут видеть Россию в Боге и любить ее духом; а это значит, что они ее потеряют, выйдут из ее духовного лона и перестанут быть русскими.
Быть русским значит не только говорить по-русски. Но это значит воспринимать Россию сердцем, видеть любовью ее драгоценную самобытность и ее во всей вселенской истории неповторимое своеобразие, понимать, что это своеобразие есть Дар Божий, данный самим русским людям, и в то же время - указание Божье, имеющее оградить Россию от посягательств других народов, и требовать для этого дара - свободы и самостоятельности на Земле. Быть русским значит созерцать Россию в Божьем луче, в ее вечной ткани, ее непреходящей субстанции, и любовью принимать ее как одну из главных и заветных святынь своей личной жизни. Быть русским значит верить в Россию так, как верили в нее все русские великие люди, все ее гении и ее строители. Только на этой вере мы сможем утвердить нашу борьбу за нее и нашу победу. Может быть, и не прав Тютчев, что «в Россию можно только верить», ибо ведь и разуму можно многое сказать о России, и сила воображения должна увидать ее земное величие и ее духовную красоту, и воле надлежит совершить и утвердить в России многое. Но и вера необходима: без веры в Россию нам и самим не прожить, и ее не возродить. И когда мы осмыслим ее так, тогда нам откроется, что русский народ всю свою жизнь предстоял Богу, искал, домогался и подвизался, что он знал свои страсти и свои грехи, но всегда мерил себя Божьими мерилами; что через все его уклонения и падения, несмотря на них и вопреки им, душа его всегда молилась и молитва всегда составляла живое естество его духа.
Верить в Россию значит видеть и признавать, что душа ее укоренена в Боге и что ее история есть возрастание ее от этих корней. Если мы в это верим, то никакие «провалы» на ее пути, никакие испытания ее сил не могут нас страшить. Естественна наша неутихающая скорбь о ее временном унижении и о мучениях, переносимых нашим народом; но неестественно уныние или отчаяние. Итак, душа русского народа всегда искала своих корней в Боге и в его земных явлениях: в правде, праведности и красоте». Теперь несколько слов о Севере и о том, какие происходят перемены в нашей жизни, свидетелями и участниками коих нам посчастливилось быть. Весь Север полит кровью. Столько мучеников - это не может не дать плод. Возрождение, оно только на крови происходит», - эти слова были сказаны за год до трагедии АПЛ «Курск» знаменитым учёным и защитником русской культуры, академиком Дмитрием Сергеевичем Лихачёвым в беседе с игуменом Митрофаном в посёлке Варзуга.
Сегодня становится очевидным тот факт, что эти пророческие слова начинают сбываться. Как иначе можно расценивать два тесно связанных между собой события - начало проектирования сразу двух новых храмов в Мурманской области - Кафедрального Собора в Мурманске и белокаменного храма в Кандалакше? В том и другом городе цель задуманного строительства - историческая необходимость сохранения и благого продолжения нашей истории. В Мурманске Кафедральный Собор - это исполнение завещания царя-страстотерпца, основателя города Романова-на Мурмане, это память о павших воинах в первой мировой войне. В Кандалакше храм будет посвящен царственным страстотерпцам, небесным покровителям семьи. В Кандалакше белокаменный храм пытались построить, начиная с 19 века, несколько поколений горожан, и вот такая возможность теперь есть у нас. Два этих новых храма незримо связаны с трагической историей нашей Родины и будут способствовать переосмыслению сути нашей жизни и веры, а значит, плодотворно содействовать фундаментальному становлению России. Ради того, чтобы встать и пойти по такому непростому пути, как строительство белокаменного храма, мы и отправились в Екатеринбург.
Необходимо было своими глазами увидеть место гибели царского семейства и других членов семьи Романовых, погрузиться в эту трагическую для всей страны историю, а самое главное - провезти по всем этим памятным местам явленную нам храмовую икону царственных страстотерпцев будущего храма.
А главное - надо верить. Верить в себя, в то, что все у вас получится, только нужно очень захотеть и постараться сделать все, что в ваших силах. Верьте в добро, в то, что все окружающие вас люди очень хорошие, просто им надо почаще об этом говорить. Ведь доброе слово, сказанное от сердца, может сотворить чудо. Желаю вам любить - ближних, дальних, себя любимых. Любви хватит на всех, сама Любовь обещала нам это тысячи лет назад! Давайте любить свой дом, улицу, наш городок, в котором мы с вами живем, - ведь всему этому так не хватает нашей любви! И тогда этот мир воздаст нам сторицей за нашу любовь. В ночь с 6 на 7 января наступит день, в котором открыт для нас смысл и значение.
В эту ночь явился Тот, кто принес нам это настоящее чувство праздника, Надежду, которая одна может дать нам волю к Жизни. Эта ночь даровала мир целому миру. И будут ночью в тысячах православных храмов и в нашем храме звонить колокола, радостно возвещая о Рождестве Христовом. И вокруг будут счастливые лица людей, пришедших на праздник, чтобы разделить свою радость со всеми. И кто-то, оказавшийся здесь впервые, прикоснется к счастью быть сейчас среди людей, слышать праздничный звон колоколов и радоваться Рождеству Того, кто пришел в наш мир, чтобы спасти нас. В преддверии наступающего праздника Рождества Христова и Нового года хочется пожелать всем нам осуществления великого смысла нашей быстротечной жизни. Пусть он принесет в наши дома Веру, Надежду и Любовь! Изначальная история церкви может иметь точкой отсчёта 1526 год. А в новейшей истории вот уже двадцать лет наш православный храм принимает богомольцев под свой покров. Все хорошо помнят старый храм, располагавшийся в помещениях заповедника.
Теперь, в ста метрах от исторического места, большими усилиями построен храм новый. Люди имеют тот минимум условий для полноценной духовной жизни, который необходим. Что же, можно почивать на лаврах и быть уверенным и спокойным за завтрашний день, за духовно-нравственное состояние людей и за их спасение? Конечно, нет. Постройка храмов и внешнее благоустройство - это лишь наружные и не столь существенные моменты в жизни православного человека. Есть сфера гораздо более сложная для освоения, есть та целина, которую очень сложно поднять. Я говорю о внутреннем человеке, о сердце, о совести, о душе. В Православии выделяются два качества, которые необходимо стяжать в процессе церковной жизни: это послушание и смирение. В западном христианстве, в его протестантских ветвях давно уже безвозвратно утрачены эти ориентиры духовного становления. Послушный и смиренный человек с эпохи реформационных потрясений в Европе перестал быть идеалом человечности и благочестия.
На смену пришли самомнение и кичливость. Конечно, сегодня нам трудно вместить качества, обозначенные в Евангелии, как идеал. И трудно по многим причинам. Через массмедиа нам навязан определённый стереотип мышления. Однажды в Москве я был участником неформальной встречи с одним из телевизионных продюсеров. Сегодня, и я со всей ответственностью это могу сказать, лишь Православие несёт миру древние библейские идеалы человечности в чистоте и неповреждённости. Культивировать добро в человеке можно лишь путём продолжительной и верно выстроенной духовной жизни, связанной с храмом Божиим. Здесь нет никакой магии и сиюминутного превращения, но есть поступательный и трудный путь ежедневного духовного подвига до конца дней, отпущенных человеку. Просто покреститься, и больше ничего - это так же эфемерно, как голодному во сне наесться. И не стоит здесь обнадёживаться - впустую такие крестины.
Но вернусь к нашему юбилею. Каждая знаменательная дата есть повод к тому, чтобы задуматься о прошедшем, извлечь необходимые уроки и составить представление о перспективах. Насколько полноценно православный приход реализует здесь, в Кандалакше, дело Христово, дело спасения человека? Этот вопрос сам в себе несёт некоторую ущербность, но именно такая его постановка наиболее понятна людям. Дело спасения в общине православных совершается полноценно при условии достойного приобщения Святых Христовых Тайн - как священником, так и народом Божиим - и следующей за Таинством добродетельной жизнью христиан.
Мурманская епархия
Кандалакшское благочиние: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Там в Кандалакшском благочинии впервые в истории города прошел фестиваль классической инструментальной музыки «Метанойя». Аделия Зелинская, педагог дополнительного образования Кандалакшского индустриального колледжа: «Закладывали большой смысл, потому что без письменности, без родной речи народ ничего не обозначает.
В заполярном городе Кандалакше поставят памятник Петру и Февронии
В Православный праздник настоятель храма рождества Иоана Предтечи отец Валентин выступил с обращением для жителей Кандалакшского района.3:10. Кандалакшское благочиние объединяет 4 храма и часовню в: городе Кандалакша, селе Алакуртти и посёлке Зеленоборский.[3]. Сюжеты: Березовское благочиние, Социальное служение. Кандалакшское благочиние — статья из Вики24.