Новости истребитель рафаль

Париж предложил французские истребители Rafale Ташкенту и Астане. Российский истребитель Су-27 ВКС России перехватил французский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления Е-3Ф над Черным морем. Французский истребитель Rafale одолел российский Су-35 в учебном бою, продемонстрировав многократное превосходство — именно такими возгласами разразились западные СМИ. Французские истребители Rafale впервые могут пополнить ряды ВВС Саудовской Аравии, королевство рассматривает возможность покупки. По сравнению с "береговой" машиной конструкция палубного истребителя "Рафаль"М имеет усиленную антикорозионную защиту.

Истребитель: Renault представила новый кросс-купе Rafale

История разработки этого истребителя восходит к середине 1970х годов, когда ВВС и ВМС Франции приступили к оценке перспективного самолета, который должен был заменить истребители, давно находящиеся в эксплуатации и уже порядком устаревшие. Обязательными требованиями при создании истребителя были: круглосуточная эксплуатация, возможность использовать самолет при любых погодных условиях, возможность реализации широкого спектра задач по борьбе с воздушными, наземными и надводными целями. Объединить европейские силы при постройке нового военного самолета помогло бы значительно снизить расходы на его разработку. Однако, разные страны не могли найти компромисс относительно взлетной массы истребителя.

Если поражения в Южной Корее и Сингапуре можно было списать на американское влияние эти страны выбрали продвинутые версии американского истребителя Boeing F-15E , то во всех других случаях проигрыш французов был чистым. Руководству Dassault казалось, что, раз они имеют прекрасный самолет, он будет продаваться сам, выезжая на славе марки Mirage. Французы откровенно высокомерно вели переговоры, не стесняясь завышать характеристики самолета, вводя заказчиков в заблуждение, а в политическом отношении позволяя себе даже «кидать» партнеров, как это произошло с бразильским президентом Лулу да Сильва, когда они отказались в последний момент от уже согласованной поддержки его инициативы по иранской ядерной программе, — в результате Rafale оказался в Бразилии за бортом, несмотря на то что был фаворитом местных военных и промышленности. Сам самолет долгое время оставался весьма сырым, одной из главных причин чего были небольшие темпы поставки его ВВС Франции и отсутствие экспортных заказов. В мировых авиационных кругах распространялись сведения о недостаточной надежности установленных на Rafale двигателей Snecma M88, проблемах с интеграцией оборудования и небогатой номенклатуре носимого истребителем вооружения. Производственные мощности Dassault к середине 2010-х гг.

Надо отдать должное французской стороне — она сумела в итоге провести всеобъемлющую и эффективную работу над ошибками, давшую теперь превосходный результат. Кропотливая и масштабная работа позволила довести самолет, повысив его характеристики. Что еще более важно, Dassault при обильном государственном финансировании запустила циклы практически непрерывной модернизации и совершенствования машины, последовательно создав модификации Rafale F3, F3R, а теперь начав и испытания версии F4. На Rafale были внедрены радиолокационная станция с активной фазированной антенной решеткой, современные средства радиоэлектронной борьбы, новые контейнеры навигации, целеуказания и разведки, на экспортных версиях по желанию заказчиков начата интеграция систем посторонних производителей в частности, израильских , а не только французских. Архитектура бортовых систем истребителя была сделана более гибкой и открытой.

С использованием приборов ночного видения была зафиксирована дозаправка в воздухе над Мосулом.

К военной операции против боевиков группировки «Исламское государство» во вторник присоединилась Канада - парламент страны проголосовал за отправку ВВС для бомбардировок Ирака. Эти кадры распространило министерство обороны Франции: с помощью приборов ночного видения оператор зафиксировал первый боевой вылет в темноте в ночь с субботы на воскресенье двух французских истребителей «Рафаль» над регионом Мосул на севере Ирака. Эти истребители - гордость французского авиастроения, на сегодняшний день это единственный европейский самолет, сконструированный без иностранной помощи.

Первый полёт совершил в 1986 году. На вооружение принят в 2004-м. О том, что Белград собирается покупать у Парижа истребители, в конце марта сообщил сербский лидер Александр Вучич.

СМИ: Саудовская Аравия может приобрести 54 истребителя Rafale

Однако как утверждают западные издания, на изменение мнения о покупке российского вооружения повлияли другие обстоятельства. Как сообщает Haqqin. Кроме того, важной составляющей в формировании мнения о Су-35 стало их отставание от зарубежных аналогов, в том числе отсутствие возможности установить на борту воздушного судна радиолокационной станции с активной фазированной антенной решеткой, а также новейшую авионику, ранее импортируемые из Европы и Израиля.

На приеме присутствовало все руководство государства. Еще два истребителя должны прибыть в Хорватию к концу этого года, а остальные четыре истребителя ожидаются к концу первого квартала 2025 года. Единственная хорватская истребительная эскадрилья состояла из восьми сверхзвуковых истребителей МиГ-21 БИС, проходивших общий ремонт, и четырех учебно-тренировочных самолетов UM. Капитальный ремонт самолетов сопровождался серьезным скандалом. В марте 2016 года военная прокуратура Хорватии начала расследование из-за того, что во время эксплуатации МиГов произошел ряд сбоев.

Кроме того, в центре внимания также находились новые типы оружия и функции самозащиты. Стандарту F4. Поскольку скоординированное развертывание стало нормой в международных условиях, «Рафаль» F4 — это настоящий «сетевой самолет» с зашифрованным подключением к системе спутниковой связи Syracuse IV, новым сервером связи и цифровым радио. У него значительно улучшена способность собирать, анализировать и обмениваться данными с помощью максимально защищенных от прослушивания каналов связи. Лучший радар. Сенсоры самолета модернизированы для обеспечения его работоспособности и живучести от новых угроз. Интегрированная система самозащиты SPECTRA теперь гарантирует защиту от кибератак и обладает расширенными возможностями постановки помех. Дисплей шлема. Пилоты «Рафаль» F4 в будущем станут получать соответствующую информацию через дисплей шлема Scorpion от Thales.

Французский «Рафаль» сбил в египетском небе Су-35, но есть нюанс 6 января 539K прочитали Французский истребитель Rafale одолел российский Су-35 в учебном бою, продемонстрировав многократное превосходство — именно такими возгласами разразились западные СМИ. А мы решили разобраться, кто, что, как и кого сбил. И тут внезапно оказалось, что у европейских журналистов просто очень богатая фантазия. Блестящая «победа» Мировые медиа с гордостью повествуют о том, как Египет провел учения с целью проверить, какой же истребитель лучше: Су-35 или Rafale. Во время тренировочного боя российский самолет выступал в роли атакующего, и вот что случилось по версии польского издания Defence24. Пилот самолёта российского производства не мог управлять своим вооружением, а пилот Rafale легко отследил противника с помощью своего радара, контратаковал и в конце концов его условно сбил». На основании этого автор делает вывод, мол, Су-35 никуда не годится и с французским Rafale даже близко не сравнится. Правда, сама публикация вызывает огромное количество вопросов и сомнений: а был ли этот легендарный победоносный бой на самом деле?

Французская армия получила на вооружение новый истребитель

Во время тренировочного боя российский самолет выступал в роли атакующего, и вот что случилось по версии польского издания Defence24. Пилот самолёта российского производства не мог управлять своим вооружением, а пилот Rafale легко отследил противника с помощью своего радара, контратаковал и в конце концов его условно сбил». На основании этого автор делает вывод, мол, Су-35 никуда не годится и с французским Rafale даже близко не сравнится. Правда, сама публикация вызывает огромное количество вопросов и сомнений: а был ли этот легендарный победоносный бой на самом деле? Уважаемые польские журналисты ничего не говорят даже о цели этих учений. А что если египтяне хотели отработать именно уход французского истребителя от атаки? Или, может быть, пилот Су-35 оказался недостаточно опытным? Как бы там ни было один проигрыш еще ни о чем не говорит, хотя ситуация всё равно крайне спорная.

Палубные истребители Rafale французских военно-морских сил. Другие преимущества реклама Необходимо отметить, что при заключении контрактов на поставку вооружений редко учитываются только технические характеристики. Как правило, перед подписанием сделки власти учитывают объемы передачи технологий ToT , выполнение требований по компенсации, общую стоимость приобретения и эксплуатации и т. Еще один важный аспект связан с тем, какие самолеты стоят на вооружении стран-союзников. Наличие одинаковых самолетов обеспечивает высокую степень оперативной совместимости. Кроме того, в последние годы наиболее значимым в оборонном секторе стал вклад в реализацию инициативы "Сделай в Индии". Еще одним важным моментом, влияющим на выбор боевого самолета, является политическое давление и дипломатические связи. Например, Франция обладает большим политическим влиянием по сравнению со Швецией. Это может отразиться на продажах как Rafale, так и Gripen компании Saab. Однако эффект от такого рода политического влияния очень динамичен, и определить его бывает достаточно сложно.

Подведем итог Сравнение этих двух авиационных платформ показывает, что каждая из них в своем классе имеет определенные преимущества.

Все приёмо-передающие модули данных станций оснащены индивидуальными арсенид-галлиевыми СВЧ-транзисторами и аттенюаторами индивидуального управления, что позволяет формировать вышеуказанные «провалы» диаграммы направленности в направлении вражеских источников РЭБ. В то же время более помехозащищённые РЛС RBE2 французских истребителей будут пеленговать более крупносигнатурные Су-35С на удалении 170—200 километров, после чего будет выдаваться целеуказание дальнобойным ракетам класса «воздух-воздух» MBDA Meteor. Французский лёгкий многофункциональный истребитель Rafale F3R.

Действенным средством в данном случае может стать лишь переоснащение всех строевых и экспортных истребителей Су-35С новейшими бортовыми радиолокационными комплексами на базе АФАР «Жук-АМЭ» либо Н036 «Белка» из элементной базы истребителей пятого поколения Су-57.

Например, для какого-либо государства истребитель был оснащён дополнительными деталями, а для другого - нет. Если говорить примерно, то стоить Rafale будет на сегодняшний день около 200-250 миллионов евро. Это довольно дорого. Если сравнивать это с F-35, то разброс цен будет большой: к примеру, вероятнее всего, менее 200 миллионов евро будет стоить модель без дополнительных атрибутов. Вместе с тем F-35 кажется дешевле, чем F-15 или европейский истребитель, и не сильно дороже французского Rafale.

Третий фактор - это выборочная продажа F-35. Дело в том, что Штаты боятся, что о секретах производства F-35 узнают «неподходящие» страны. Помимо этого, F-35 нельзя назвать самолётом, который требует мало денег для обслуживания и эксплуатации. Сочетание всех этих факторов и приводит к тому, что Rafale оказывается более популярным, чем американский F-35.

Минобороны Хорватии приняло третий истребитель «Рафаль»

Закупив ранее 24 истребителя «Rafale», теперь Египет впервые получил российские Су-35. В мае 2021 года правительство Хорватии приняло решение о приобретении двенадцати подержанных истребителей Dessault Rafale F3R стоимостью € 1,13 млрд: десять одноместных. Французский многоцелевой истребитель четвертого поколения Dassault Rafale поступил в эксплуатацию в 2001 году. «Рафаль», поставленный ВВС Индии последним, является первый истребителем (RB008), который совершил первый полет во Франции 30 октября 2018 года. Белград и Париж почти согласовали детали сделки о приобретении 12 истребителей Rafale для сербских ВВС, отказавшись от покупки самолётов у России. Первые шесть истребителей Dassault Rafale для ВВС Хорватии прибыли на 91-ю оперативную базу под Загребом.

Сербия приобретет французские Rafale вместо российских МиГ-29

Интересной особенностью алжирского конкурса стало то, что местное военно-воздушное начальство потребовало в финальной стадии по три экземпляра истребителей для натурных испытаний над достаточно немаленькой, по любым меркам, территорией Алжира. И здесь Су-30 оказался в родной стихии. Оба самолёта, в пиковых показателях, поднимали примерно одинаковое количество оружия, но «сушка» и летала дальше, и что немаловажно, стоила заметно дешевле, при одинаковом ресурсе. Причем, дешевле стоил не только сам самолёт, но и оружие к нему, и обслуживание, и текущий ремонт.

Через три дня полётов судьба конкурса была окончательно решена. Будущий командующий ВВС Алжира, а тогда командир испытательной группы полковник Хамид Бумаиза, в интервью местному военному изданию MENA Defense, коротко характеризовал Су-30 МК всего парой эпитетов — «красота и мощь», а французское изделие не удостоил даже упоминанием. Заказ более чем на сорок машин ушёл в Россию.

Фото ВВС Алжира. Французы тогда хотели вообще закрыть программу и попытаться догнать уходящий поезд с самолетом «пятого поколения», но случился знаменитый индийский тендер на лёгкий истребитель. И весьма неожиданно победа в нём досталась «Рафалю».

Неожиданность, как позже выяснилось, была довольно условной, и менеджерам Дассо пришлось немало отстегнуть местным лоббистам и просто вороватым чиновникам, чтобы протолкнуть свой немного залежалый товар. С тех пор, как это ни странно, у «Рафаля» дела резко пошли в гору. Соединенные Штаты объявили войну всему российскому оружейному экспорту закон CAATSA и другие ограничения , и на этом фоне у Франции появился шанс перехватить целый ряд заказов у колеблющихся стран, где до этого доминировали россияне.

Кстати, со времен алжирского конкурса с «сушкой» он в прямых коммерческих конкурсах больше не соревновался.

Также, по мнению La Tribune, Берлин может смягчить позицию и в случае успешного посредничества Эр-Рияда в освобождении немецких заложников из сектора Газа. Популярное за сутки.

По заявлению Dassault Aviation, разработанный комплекс под названием Spectra позволяет с высокой эффективностью обнаруживать "многоспектральные угрозы от радаров, ракет и лазеров противника".

Благодаря средствам дальнего обнаружения, идентификации и определения местоположения истребитель Rafale способен обеспечить высокую ситуационную осведомленность. Высокая степень интеграции датчиков в истребителях Rafale снижает нагрузку на пилота по сравнению с российским Су-30МКИ. Кроме того, по имеющимся данным, Rafale способен выполнять крейсерский полет — длительный полет без использования форсажной камеры — на малых сверхзвуковых скоростях, российско-индийский истребитель якобы такой возможностью не обладает. Французские боевые самолеты Rafale не следует расценивать как однозначную замену российским истребителям Су-30МКИ. Практический потолок Су-30МКИ составляет почти 20 км 19 800 метров , в то время как у Rafale он ограничен 15 240 метрами.

Он имеет сравнительно низкое радиолокационное сечение radar cross section, RCS или эффективная площадь рассеяния, ЭПР. Показатель RCS отражает степень радиолокационной заметности объекта. ЭПР нынешней модификации истребителя Rafale составляет около одного квадратного метра, в то время как у Су-30 МКИ - более четырех квадратных метров. Кроме того, он имеет 13 узлов подвески для размещения оружия. Су-30МКИ, напротив, способен нести максимальную боевую нагрузку 8 130 кг размещенную на 12 пилонах.

В ответ сербский президент поблагодарил французского коллегу за «пристальное внимание и стратегическую поддержку страны на пути к демократии». Сербия является кандидатом в члены ЕС с 2012 года. При этом еще 29 марта Вучич сообщил, что страны Запада оказывают постоянное давление на сербское государство из-за непризнания самопровозглашенного Косово, военного нейтралитета, отношения Белграда к украинскому конфликту и отказа от введения санкций против России.

Dassault Rafale ─ грозный «Шквал» из прошлого века в современном небе

Казахстан заслуженно выбрал российскую модель самолета Су-30СМ, так как воздушное судно превосходит по тактико-техническим характеристикам французский истребитель Rafale. После выведения ее из строя российский истребитель не смог навести на противника оружие и с легкостью был подбит «Рафалем». Военный эксперт рассказал о преимуществах российского истребителя Су-35 перед французским самолетом Rafale. Авиаэксперт Гусаров: Французские истребители Rafale не могут конкурировать с российскими самолетами.

СМИ: Саудовская Аравия может приобрести 54 истребителя Rafale

Военный бюджет на 2019-2025 предполагает покупку 12 новых истребителей, взамен тех, что будут проданы в Грецию. ВВС сумели договориться с Афинами о продаже дюжины подержанных Rafale. Вместо них Военно-воздушные силы хотели купить новые самолеты, но теперь вырученные от продажи средства скорее всего пойдут на ремонт оставшихся истребителей. При этом министр вооружённых сил Франции Парли заявила, что подобная практика использования военной техники как источника запчастей для поддержания остальных самолетов рабочем состоянии — не нова и нормальна. Такое решение позволяет снизить военные расходы.

Во французскую армию на вооружение поступил новый истребитель четвертого поколения Rafale, который пройдет необходимые испытания В ВВС Франции поступил на вооружение новый боевой истребитель Rafale модификации F4. Самолет будет проходить испытания в экспериментальной эскадрилье, в случае успеха, он будет введен в эксплуатацию. На следующей неделе предполагается, что французские ВВС получат и второй истребитель.

А Су-35 — живучий", — объяснил специалист. Как американцы "улетели" от российского МиГ-35 Эксперт добавил, что, кроме того, Су-35 гораздо маневреннее французских самолетов.

Там Су-35 выглядел гораздо лучше, чем "француз". Но, я думаю, что здесь определяющим фактором будет не это, а вопрос цены контракта, и что в него входит. Однако все знают, что Су-35 — один из лучших самолетов, поэтому будем надеется, что Индонезия выберет российский самолет", — резюмировал Алексей Леонков.

Однако это не дает возможности противнику обстрелять ракетами «воздух-воздух», потому что для их наведения цель должна видеть РЛС, а не датчики облучения. И российский самолет оказывается в выигрышной ситуации, поскольку имеет ракету Р-37, дальность полета которой превышает 300 км. Почему египетский пилот не воспользовался такой возможностью, непонятно. Читайте также «Тупые инженеры-янки опозорились с гиперзвуковой ракетой AGM-183A» В Гарварде считают, что причина неудач — в деградации науки из-за действующей модели капитализма Итак, неподготовленный летчик Су-35, обнаружив на радаре четкое изображение противника, по непонятной причине решил не спешить с пуском ракеты. И получил нужный результат «без особых проблем». Вот это вряд ли. Однако для этого необходимо иметь очень значительную мощность излучения, того же порядка что и мощность РЛС «Ирбис». Однако о том бое, то ли фейковом, то ли реальном, мы абсолютно ничего не знает. Не знаем, например, расстояния между истребителями. Может быть, она была порядка 40 километров, и тогда фокус с подавлением «Ирбиса» мог и сработать. Но с такого расстояния летчик Су-35 мог элементарно поразить противника ракетой, используя для ее наведения оптико-локационную систему. Правда, неподготовленный египетский пилот мог и не знать, для чего на самолете эта штука и как она работает. Фейки — такой жанр, в котором все возможно.

Сербия приобретет французские Rafale вместо российских МиГ-29

Истребитель Су-35 — самый современный российский истребитель, не считая Су-57, который только недавно поступил в ВКС. Франция хочет поставлять свои истребители Rafale Казахстану и Узбекистану, сообщает газета La Tribune. Сербия закупит французские истребители Rafale в условиях серьезного разрыва с Россией, пишут журналисты американского военного журнала Military Watch Magazine (MWM).

Сербия приобретет французские Rafale вместо российских МиГ-29

Тогда же глава Минобороны Сербии Небойша Стефанович заявил, что склоняется в пользу более дорогих Rafale. Первые шесть истребителей Dassault Rafale для ВВС Хорватии прибыли на 91-ю оперативную базу под Загребом. Недавнее решение Хорватии о выборе французского истребителя Dassault Rafale в длительно идущем тендере на закупку 12 современных западных самолетов для замены истребителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий