Читайте хорошие и плохие отзывы о Группа компаний Интерсвязь (Челябинск) от сотрудников и партнеров. Cегодня 22 апреля 2024 в работе у проблем мы не обнаружили.
Отзывы о провайдере Интерсвязь в Челябинске
Люди сейчас находятся без средств связи и источников информации. Опоры, где находилось оборудование, прошли совместную инвентаризацию между компаниями, они включены в акты, которые подписаны обеими сторонами, за пользование инфраструктурой исправно вносится абонентская плата. Несмотря на легитимное расположение сетевых устройств, сотрудники Россетей совершают противоправные действия и срезают абонентские линии связи. Это уже четвёртый эпизод противоправных действий со стороны ресурсоснабжающей организации за последние 3 месяца», - говорится в распространённом по итогам встречи заявлении. Назначают дедлайн, после которого они начнут демонтаж. При этом процесс проведения описи имущества регулярно саботируется. Подписанные ими же акты признаются недействительными, а переоформление документов регулярно переносится: ответственный сотрудник то находится в отпуске, то на больничном, то увольняется. И мы получаем ситуацию, что демонтаж запланирован на конкретное число, а инвентаризация в озвученные сроки не укладывается по независящим от операторов связи причинам», — рассказывает технический директор компании «Гиперсеть» Василий Поляков.
Это 79-страничный документ, в котором перечислены все электроопоры региона с одним и тем же дедлайном по окончанию сверки — 21 ноября. Процедура выявления бесхозных оптический линий имеет определённый регламент: на место выезжает комиссия из представителей региональных операторов связи и ресурсоснабжающей компании, объекты осматриваются, маркируются, составляется акт. К одному определённому дню провести эту работу физически нереально», — говорит исполнительный директор группы компаний «Инсит» Алексей Скорихин. При в договоре прямо прописана ответственность оператора связи за поддержание собственной сети в исправном состоянии. В «Интерсвязи», «Гиперсети» и «Инсите» отмечают, что согласно пункту 1 статьи 7 закона «О связи» сети связи и сооружения находятся под защитой государства. За повреждения, которые нарушают их работу, действующим законодательством предусмотрена административная и уголовная ответственность. Также согласно п.
От этих действий в первую очередь страдают жители региона, затронуты их прямые интересы.
Полное игнорирование. Вызываю мастера,он смотрит сигнал нормальный и убегает,иду в офис, спрашиваю причину плохой видимости,говорят это не у меня только,я поняла ,что во всем доме. Ничего не могу добиться. Беспредел… С февраля этого года я подключила кабельное тв к ооо Интерсвязь. Беспредел полный.
В феврале заплатила сразу за полгода. Услуга открыть подъезд Виктор 18 февраля, 2021 год Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года. Всё вроди бы хорошо, всё работает. Операторы компании всегда вежливые. Наверное это единственный большой плюс компании. Но вот месяц назад перестала работать услуга открыть подъезд.
Позвонил оператору, вежливо ответили ожидайте, специалисты работают. В ответ тишина. Как не работало так и не работает. После этого звонил оператору ещё не один раз. Но в ответ… Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года. Но в ответ только слова — не волнуйтесь, специалисты работают.
А воз и ныне там. Ни каких специалистов у нас ни кто и не видел. В просьбе отказали. А услуга как не работала так и не работает. Компания просто игнорирует своих клиентов, при этом деньги собирать не забывает. Хочется верить что этот отзыв прочитает кто нибудь более ответственный и ситуация измениться, домофон заработает.
Толи развод, толи не хотят что-то в доме с оборудованием делать. Смысл в том, что на сайте и в личном кабинете активно рекламируют подключение на высокоскоростной интернет. На сегодня уже 13. Ни один вопрос решить не могут, на контакт не выходят, присылают беспонтовые отписки по электронной почте. Таких компаний быть не должно! Так и складывается общее впечатление о компании.
И днем и ночью!!! Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа… УЖЕ ПОЧТИ 3 МЕСЯЦА, как мне не могут устранить проблему со звонками от подъездного домофона на мобильное приложение «Интерсвязь». Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа ночи ползет домой — звонок снова идет ко мне.
При подключении шла акция, мы несколько месяцев не платили за кабельное, если не ошибаюсь, то месяца четыре мы его смотрели абсолютно бесплатно. Еще мне нравится, то что когда я оплачиваю за услуги Интерсвязи через интернет с Вебмани или со Сберкарты, то каждый месяц идет бонус. У них система такая, если каждый месяц оплачивать во время, то идет еще скидка. Получается с каждым месяцем я плачу все меньше и меньше, скидка конечно не большая, но все равно приятно. После оплаты, сразу же приходит смс сообщение, что счет пополнен на определенную сумму.
В личном кабинете все отражено и вообще все очень понятно написано и расписано. Само подключение было бесплатным, только вроде бы муж заплатил за кабель рублей сто пятьдесят. Молодой человек очень быстро все подключил, настроил, а также и вай фай сразу же настроил, никаких претензий в этом плане нет. Несколько раз звонила в службу поддержки, всегда отвечали быстро, если у меня была какая то проблема, то мне пошагово объясняли, что и как нужно делать. Провайдера менять не собираемся, пока довольны услугами Интерсвязи, и скорость интернета хорошая и кабельное показывает отлично. Единственное что, очень жаль, что нет возможности подключить стационарный телефон, иногда он бы не помешал. Может быть в будущем и у них будет такая услуга.
О том, что по истечении какого-то времени будут произведены начисления из воздуха! Естественно я бы такого не допустила! Хоть бы кто сказал, три раза звонили разные менеджеры! Я уже год пользуюсь дом. Один раз я уже расторгала с ними договор по другому адресу, причем через месяц поехала расторгать договор. Скрепя зубами оплатила 250 р... И да, это деньги! Если Вы решили уйти от интерсвязи, сразу, прошу Вас, едьте и растрогайте договор! Хотя я не исключаю, что даже в этом случае Вы не останетесь им должны, уж очень им это нравится! Отправлено 6 лет назад От Василина Сумакина Dislike Мне не нравится Хотели подключить цифровое телевидение, чтобы можно было и передачи записывать и ребенку мультики в любое время смотреть. Позвонили в Интерсвязь с твердым желанием оставить заявку на подключение - на цифровое тв и интернет. И тут началось, менеджер не могла толком ничего объяснить. Оказывается, чтобы подключить цифровое тв нужно иметь определенную модель телевизора, после 15-ти минутного выяснения оказалось, что наша модель не подходит, нужно покупать ресивер. Спрашиваю, это типа приставки. Ответ - не совсем. Спросила, какие каналы входят в детский пакет. Девушка сказала, что самые популярные. И тут началась.... Почему нельзя сказать точно?? Это коммерческая тайна, доступная только после подключения??? В итоге подключили интерактивное тв от ростелекома. Делайте выводы представитель Интерсвязи.
Почему кратно выросли тарифы «Интерсвязи» в Челябинской области?
При разговоре также был акцент на возможность некорректной работы в случае установке иного оборудования системы видео наблюдения. Я отказался от навязчивой услуги, разговор мне не понравился и оставил неприятные впечатления. В следствии работы в сети интернета у меня возникли проблемы сразу в течении нескольких часов после разговора, а именно был отключен порт 8899. Я выбрал другой 9000, в течении суток он тоже был заблокирован оператором сети. Использовал чат для беседы, мне снова навязывали установку камеры видео наблюдения от ихней организации. Я неоднократно обращался в тех поддержку о предоставлении мне списка портов для их использования, чтоб они были постоянные, меня вежливо посылали и уходили от ответа. Получается с моей стороны оплата за услуги идет в полном обьеме, а договорные обязательства со стороны провайдера не выполняются из за прихоти одного из сотрудника который навязывал мне свое оборудование и намеком угрожал на какие то действия с его стороны. Техподдержка это квалифицированный персонал с узкой направленностью и умением уйти от прямого ответа. В ближайшее время буду искать возможность записываться на прием к генеральному директору Воронцову Игорь Николаевичу и решать вопрос на его уровне.
Мы живем в свободной стране и не надо нарушать мои конституционные права и договорные обязательства. Компания не заботится о клиентах Ирина 30 октября, 2021 год Просто повысили на 19 р оплату молча, не предупредив! А я инвалид, щас ещё болею! Узнала случайно! То есть если бы не узнала-моя скидка бы сгорела Мошенники! И самое главное у меня есть доказательство всему этому, у меня есть скриншот того устройства, которое мне подключили. Елена 18 августа, 2021 год Уже месяц вызываю мастера из Интерсвязи подключить домофон — три раза оставляла заявку менеджеру на телефону — ни перезванивают, ни приходят. Уже через ЖЭК пыталась вызвать мастера — «передадим» и тишина.
Ранее несколько лет назад вызывала мастера по диагностике и настройке телевизора — он с меня тогда за 5 минут взял видимо, согласно, прейкуранту бешеное количество денег. Когда через два года мне предлагали какие-то услуги от этой же компании -оказалось, что это стоит гораздо меньше. Я бы предпочитала вообще не получать улуги от этой компании, но домофон установлен на двери в подъезд , причем видео установлено без моего согласия. Более наплевательского отношения я не помню ни в одной компании ни по одной сфере услуг! Буду писать в инстанции! Балбесам Первого независимого сайта отзывов посвящается: Гость 16 июля, 2021 год Бараны вы бараны, зачем ограничили 100 символам? Что зарабатываете от количества символов? Интерсвязь лучше всех!
Пригруз: Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны, Очень плохо показывает кабельное тв и ничего не делается ,чтобы улучшить показ. Меркулова Е. С марта месяца я вызываю мастеров- прерывается звук,исчезает видимость, цветные всплески и т. Ничего не меняется. Полное игнорирование. Вызываю мастера,он смотрит сигнал нормальный и убегает,иду в офис, спрашиваю причину плохой видимости,говорят это не у меня только,я поняла ,что во всем доме. Ничего не могу добиться. Беспредел полный.
В феврале заплатила сразу за полгода. Услуга открыть подъезд Виктор 18 февраля, 2021 год Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года. Всё вроди бы хорошо, всё работает. Операторы компании всегда вежливые. Наверное это единственный большой плюс компании. Но вот месяц назад перестала работать услуга открыть подъезд. Позвонил оператору, вежливо ответили ожидайте, специалисты работают. В ответ тишина.
Как не работало так и не работает. После этого звонил оператору ещё не один раз. Но в ответ только слова — не волнуйтесь, специалисты работают. А воз и ныне там. Ни каких специалистов у нас ни кто и не видел. Попросил чтобы мне дали телефон либо этих самых «секретных»специалистов, либо руководства. В просьбе отказали. А услуга как не работала так и не работает.
Компания просто игнорирует своих клиентов, при этом деньги собирать не забывает. Хочется верить что этот отзыв прочитает кто нибудь более ответственный и ситуация измениться, домофон заработает. Толи развод, толи не хотят что-то в доме с оборудованием делать.
Платил интрсвязи 600 р в месяц, сейчас плачу Мтс 300. Качество тоже, скорость не падает, ни днём ни ночью ни в выходные. Полгода уже стоит и все хорошо. Правда офисный интранет мтс пока перебить не может. Выгоднее работать пока с ис.. Плюс работы с ис, в части офисного инета в том, что они делают регулярных поднятий цен, может благодаря тому что я с ними уже лет 5, молодцы в общем!
Платишь вовремя - бонус! Сколько раз подключалась - сотрудники вежливые! Интерсвязь - вы лучшие!!! Опрос провели среди жителей, набрали положительных ответов 67 из 100 возможных, и все на этом тишина!!! Я так понимаю, что новые клиенты компании не нужны!!! За время их существования были и горести и счастливые моменты. Начну с того, что первое подключение в 2006 году уже к сожалению не помню, как происходило и т. Но я отчетливо помню какие были проблемы с интернетом. Это, примерно раз 5 в год обрывы связи, а именно поломки коммутатора в подвале, либо их местные проблемы на Комсомольском проспекте, 38б.
За 5 лет работы были проблемы да, их не может быть, так как это техника, которой свойственно ломаться. С каждым годом темпы развития явно росли в новые технологии, в модифицированные системы связи и это повлекло за собой стабильность в работе, а также информативность в оповещениях неисправностей клиентам, как по смс, так и через личный кабинет. За последние 3 года не было никаких проблем со связью! Главное не сглазить :. При этом я переносил точку подключения 2 раза, абсолютно бесплатно, с одного места на другое и так 2 раза. Мастера приезжали в назначенное время и делали свою работу на оценку хорошо Так как в первом случае я помогал с отверстием, а во втором уже был проложен кабель из квартиры :. Не могу быть уверен, что отрицательные отзывы это проделки конкурентов, но то, что Интерсвязь адекватно номер один по предоставляению интернет услуг в Челябинской и близ лежащих областях. Не беру в расчет телефонию, а также работу с Юр. Ставлю 4 звезды чтобы компания развивалась так как есть к чему стремиться!
Итог: 1. Информативность в работе с клиентами. Постоянные звонки в случае неполадок. Скидки и акции с периодичностью в месяц 3. Различные тарифы под любой вкус 4. Постоянно меняющийся личный кабинет для простоты работы с ним 5. Минусы: 1. При большой нагрузке на единый телефон, можно очень долго дозваниваться Хотя опять же зачем , если сейчас сделать статус в личном кабинете о проблемах с интернетом на линии. Если нет полного обрыва , так как зайти в личный кабинет не получится.
Откуда, откуда у них мой номер, номер мужа, корпоративный номер мужа, почему они знают где мы живем? Почему диспетчер по подключениям звонит, хамски сообщает: "Завтра с 12 до 14 ждите, придут техники подключать телевидение". Мы же вообще даже не думали к вам подключаться! На вопрос откуда у вас эта заявка один ответ - к сожалению, я не обладаю данной информацией. Так вот, дорогие. Еще один подобный инцидент, с меня жалоба в РКН. Разбирайтесь, господа, кто у вас полномочия превышает. Судя по тому, что я видел, интерсвязь очень оргинально организует магистральный трафик: к популярным ресурсам типа вконтактика у вас будет приемлемый доступ, ко всем остальным - как получится, вплоть до "никак" в некоторые моменты. Ну и бонусом неуважительное отношение к клиентам и хамский маркетинг.
Нет, девушки работали вдвоем, хорошо, стояла минут 5 всего. Три раза на их грабли да стыдно, хотя по большому стыдно должно быть им первый раз расторг договор из за не соответствия заявленной скорости , пришлось заплатить тысячу за расторжение , звонили уговаривали возобновить договор , уверяли что все исправили плюс навязали кабельное. В итоге скорость на минусе , каналы кое-как и то общие , такого сервиса хватило на месяц. Поехал снова расторгать договор , они опять за расторжение требуют денег, уже 1250 , спросил на каком основании , отвечают что раз за подключение не платил , то должен заплатить за работу при расторжении и это при том что подключали по старым кабелям и за расторжение я уже платил в прошлый раз , естественно платить отказался. Прошло время начали доставать звонками и уговорами , снова купился. В итоге на балансе нарисовали -700 , ни какие услуги не предоставили , звонил им каждый день в течении недели , ответ один все исправим , перезвоним. Пустые слова , ложные обещания. Огромная организация с ответственностью и качеством услуг привокзального киоска с шаурмой. Все подклченное по умолчанию при включении само выходит в интернет.
А если оно мне не надо? Хочу сама решать, когда работать в интернете а когда офф-лайн. Принятие решения компании за пользоватетей вызывает не лучшие чувства.
Услуга открыть подъезд Виктор 18 февраля, 2021 год Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года. Всё вроди бы хорошо, всё работает. Операторы компании всегда вежливые. Наверное это единственный большой плюс компании. Но вот месяц назад перестала работать услуга открыть подъезд.
Позвонил оператору, вежливо ответили ожидайте, специалисты работают. В ответ тишина. Как не работало так и не работает. После этого звонил оператору ещё не один раз. Но в ответ только слова — не волнуйтесь, специалисты работают. А воз и ныне там. Ни каких специалистов у нас ни кто и не видел. Попросил чтобы мне дали телефон либо этих самых «секретных»специалистов, либо руководства.
В просьбе отказали. А услуга как не работала так и не работает. Компания просто игнорирует своих клиентов, при этом деньги собирать не забывает. Хочется верить что этот отзыв прочитает кто нибудь более ответственный и ситуация измениться, домофон заработает. Толи развод, толи не хотят что-то в доме с оборудованием делать. Смысл в том, что на сайте и в личном кабинете активно рекламируют подключение на высокоскоростной интернет. На сегодня уже 13. Интерсвязь падает в глазах абонентов… Если организация не подключает, то она не будет рекламировать на сайте… Безобразие Андрей 7 октября, 2020 год Работаю с интерсвязью очень давно, в последнее время стал замечать, скорость интернета упала, переехал на новый адрес перенёс линию, пропал интернет, позвонил говорят через 2 дня минимум мастер может придти, дигродация полная, платить должен за весь месяц, а интернетом пользоваться 28 дней, ужас полный, с талкивался уже с такой проблемой на предыдущем адресе, мастер объяснял что нужно сменить порт в щитке, этого нужно ждать два дня, идиотизм Отвратительная контора Гость 14 сентября, 2020 год Безответственные и некомпетентные сотрудники, которым просто наплевать на клиентов.
Ни один вопрос решить не могут, на контакт не выходят, присылают беспонтовые отписки по электронной почте. Таких компаний быть не должно! Халтура, однако… Михаил 7 июля, 2020 год Вот так проводят кабель-трассу «Интерсвязь». Так и складывается общее впечатление о компании. И днем и ночью!!! Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа ночи ползет домой — звонок снова идет ко мне. Это просто ужас какой-то. Операторы в чате, как попугаи, твердят одно и то же: «Какой телефон», «Какая операционная система», «Давайте проверим настройки смартфона», «Пришлите скриншот настроек», «Наши лучшие инженеры в поте лица работают над устранением данной неисправности».
Только ничего не меняется. Вообще ничего!!! В чате идет переписка с 12. Вот такая вот забота о клиенте. Инна 3 июня, 2020 год Пользовались не один год. Только всё дороже платили и переходили в более дорогие тарифы: интернет мог просто пропасть!! Сменили провайдера. В нашем подъезде без ведома и согласия жильцов поменяли домофон «Факториал» на «Интерсвязь».
Это не правда!!! Никакого обхода не было!!! На дверях повесили объявление, что выдача ключей будет проходить в течение двух последующих дней. Операторы 8 марта говорили заученными фразами, объяснить ничего не могут, вопросы решать не могут, даже узнать не могли, что курьер 8 марта не будет раздавать ключи, т. Пришли, вломились со своим уставом, и еще издеваются над людьми… 9 марта звоню, а мне говорят , что выдача будет один день, Т. Я позвонила и попросила уточнить, когда будет второй день выдачи ключей. Это нормально? Не выполняет свои обязанности.
Это как?
Первый раз столкнулась с такой наглостью и безответственностью. Много лет от фирмы Факториал работал и проблем не было. Как их вернуть? Достоинства: нет одни минусы!!! Конкуренты активизировались Зина Панина 10 октября, 2019 год Скорее всего вы зашли сюда случайно. Ведь кроме фейковых негативных комментариев здесь раньше не было ни одного отзыва.
Причина проста: челябинцы не пользуются конкретно этим отзовиком, да и такой рьяной страсти критиковать ОТЛИЧНО работающие домофоны не испытывают. А домофоны у Интерсвязи действительно круче, чем у конкурентов. С их помощью недавно даже маньяка поймали на проспекте Победы — если вы из… Скорее всего вы зашли сюда случайно. С их помощью недавно даже маньяка поймали на проспекте Победы — если вы из Челябинска, то наверняка слышали. Перед вами жалкие потуги устаревающих конкурентов домофонного бизнеса, которые привыкли драть деньги ни за что: ведь ни ремонтом, ни обновлением своего оборудования они не занимаются. И компания никогда не повышала свои тарифы — эту информацию тоже легко найти в интернете и в СМИ. Это же их фишка — стабильная стоимость тарифов с момента основания компании.
Оценивайте эти вбросы адекватно. Я просто не смогла пройти мимо, потому что это несправедливо, когда банда из 90-х запинывает одну хорошую компанию в подворотне. Уверена, вы сделаете нужные выводы. Всем добра, южноуральцы! PS: на фотках доказательства того, что в отзывах действуют фейковые банды. Видно, что они пишут другие отзывы одним и тем же организациям, включая Московские. Значит, уже что-то не так.
Достоинства: Домофон с видеонаблюдением за 5 рублей в месяц Можно открывать дверь подъезда через сотовый телефон и принимать звонки с домофона на телефон Безопасность детей и близких Минус только один — нужно ставить больше домофонов. Удачи, Интерсвязь! На рынке не годиться такой товар и сервис Анатолий Голубцов 9 октября, 2019 год Вот как можно на рынок, такой конкурентный домофонный пускать такой некачественный товар и сервис. Это наверное не скоро еще наши домофоны вернут Домофоны не годяться Аллан Г. Поддержка не помогает. Это я еще молчу, что всё время навязывают другие услуги. Не в восторге — 1 звёздочку по делу Пётр Лобода 3 октября, 2019 год Наша семья тоже не в восторге от замены домофонов.
А не так давно узнал, что они мошенники и незаконно установили нам, и не только нам домофоны. Мне и до этого работа домофона нового не нравилась, теперь знаю почему, ширпотреб какой-то свой втирают людям. На вопросы, почему эта замена происходит вне ведома жильцов, отвечали что мол федеральная программа. Как выяснилось позже эта замена не только не входит в не какую государственную программу, но и вообще была незаконна. То есть они портили имущество другого оператора ,который обслуживал наш дом и доставляли неудобства жильцам: сначала было трудно получить постоянный ключ, потом этот домофон, то работал, то не работал.
Почему кратно выросли тарифы «Интерсвязи» в Челябинской области?
Лента последних отзывов об интернет провайдере Интерсвязь. Отзывы сотрудников о компании Интерсвязь. Отзывы о компании Интерсвязь, ООО.
ООО “Интерсвязь” отзывы
Я с таким наглым отношением первый раз столкнулась. Просто выколачивание денег за все. Компания установила свой роутер с оплатой в рассрочку. Приезжает специалист, фиксирует, что интернет есть в двух комнатах, а в третей нет. Звонит другой специалист, предлагает выезд другого специалиста, который определит гарантийный случай неисправности или нет. Если нет, вам… Не рекомендую. Если нет, вам придется оплатить от 600 руб. Напоминаю роутер на гарантии Ваш. Предлагают не посылать специалиста, настроить с их помощью удаленно. Интернет пропадает во всех комнатах. Монотонно оператор бормочет, что причина неизвестна, Вам нужен специалист, но готовьтесь выложить деньги, т.
Естественно завтра приедет специалист, который определит, что случай не гарантийный! Ни в коем случае не советую компанию Интерсвязь, множество специалистов и выколачивание денег! Гость 20 февраля, 2020 год Просто диву даёшся когда смотриш тарифы на тв и интернет. В много квартирном доме 650 рублей в частном секторе все живут в котеджах,тариф 850 рублей за тежи услуги. Не бесите людей,посмотрите люди живут в халупах,топят дровами а вы тариф Котедж,как не стыдно смотреть людям в глаза. Сломали домофон в квартире,теперь он не работает. Из другой квартиры идет звонок нам и наоборот. Звонит домофон и в отключенном положении. На заявки 3 недели никто не реагирует. Первый раз столкнулась с такой наглостью и безответственностью.
Много лет от фирмы Факториал работал и проблем не было. Как их вернуть? Достоинства: нет одни минусы!!! Конкуренты активизировались Зина Панина 10 октября, 2019 год Скорее всего вы зашли сюда случайно. Ведь кроме фейковых негативных комментариев здесь раньше не было ни одного отзыва. Причина проста: челябинцы не пользуются конкретно этим отзовиком, да и такой рьяной страсти критиковать ОТЛИЧНО работающие домофоны не испытывают. А домофоны у Интерсвязи действительно круче, чем у конкурентов. С их помощью недавно даже маньяка поймали на проспекте Победы — если вы из… Скорее всего вы зашли сюда случайно. С их помощью недавно даже маньяка поймали на проспекте Победы — если вы из Челябинска, то наверняка слышали. Перед вами жалкие потуги устаревающих конкурентов домофонного бизнеса, которые привыкли драть деньги ни за что: ведь ни ремонтом, ни обновлением своего оборудования они не занимаются.
И компания никогда не повышала свои тарифы — эту информацию тоже легко найти в интернете и в СМИ. Это же их фишка — стабильная стоимость тарифов с момента основания компании. Оценивайте эти вбросы адекватно. Я просто не смогла пройти мимо, потому что это несправедливо, когда банда из 90-х запинывает одну хорошую компанию в подворотне.
Это что такое, господа!? Это, что за ответ?????
Вы там в адеквате? Рассказываю, что сегодня последний день оплаты. Оператор предлогает мне не платить. Говорю, что всё отключать. Ответ: ничем помочь не могу. Наступает 9 апреля.
Счёт -189 р. Камеры отключены интерсвязь шлёт мне письма с посьбой оплатить не мой долг. Сегодня 10 апреля. Я опять написал, но уже в группу вконтакте. Друзья, это просто полное дно!!!!! О качестве работы домофона и сотрудников техподдержки Наталья 8 апреля, 2022 год 23 марта 2022 г.
Заключили договор на оказание услуг по домофону с компанией Интерсвязь, сразу начались проблемы, связь ужасная, прерывистая, фонит, трубка в квартире перестала работать. Вызывали 2 раза техника, проблему не решил, сказал меняйте трубку за 1200 руб. Супруг самостоятельно проверил динамик в трубке и подключение, всё сделал сам. Очень пожалели что перешли в данную компанию, никому не советую. Достоинства: Нет Сотрудники некомпетентны, связь очень плохая Услуги интернета Гость 12 января, 2022 год Добрый день, 10 января с тел 8-3512479759 позвонил молодой человек и стал навязывать установку камеры видео наблюдения. Я отказался, объяснив, что нет необходимости.
В ответ он мне сказал что всякое может произойти и случиться с вами и как всегда может быть поздно. При разговоре также был акцент на возможность некорректной работы в случае установке иного оборудования системы видео наблюдения. Я отказался от навязчивой услуги, разговор мне не понравился и оставил неприятные впечатления. В следствии работы в сети интернета у меня возникли проблемы сразу в течении нескольких часов после разговора, а именно был отключен порт 8899. Я выбрал другой 9000, в течении суток он тоже был заблокирован оператором сети. Использовал чат для беседы, мне снова навязывали установку камеры видео наблюдения от ихней организации.
Я неоднократно обращался в тех поддержку о предоставлении мне списка портов для их использования, чтоб они были постоянные, меня вежливо посылали и уходили от ответа. Получается с моей стороны оплата за услуги идет в полном обьеме, а договорные обязательства со стороны провайдера не выполняются из за прихоти одного из сотрудника который навязывал мне свое оборудование и намеком угрожал на какие то действия с его стороны. Техподдержка это квалифицированный персонал с узкой направленностью и умением уйти от прямого ответа. В ближайшее время буду искать возможность записываться на прием к генеральному директору Воронцову Игорь Николаевичу и решать вопрос на его уровне. Мы живем в свободной стране и не надо нарушать мои конституционные права и договорные обязательства. Компания не заботится о клиентах Ирина 30 октября, 2021 год Просто повысили на 19 р оплату молча, не предупредив!
А я инвалид, щас ещё болею! Узнала случайно! То есть если бы не узнала-моя скидка бы сгорела Мошенники! И самое главное у меня есть доказательство всему этому, у меня есть скриншот того устройства, которое мне подключили. Елена 18 августа, 2021 год Уже месяц вызываю мастера из Интерсвязи подключить домофон — три раза оставляла заявку менеджеру на телефону — ни перезванивают, ни приходят. Уже через ЖЭК пыталась вызвать мастера — «передадим» и тишина.
Ранее несколько лет назад вызывала мастера по диагностике и настройке телевизора — он с меня тогда за 5 минут взял видимо, согласно, прейкуранту бешеное количество денег. Когда через два года мне предлагали какие-то услуги от этой же компании -оказалось, что это стоит гораздо меньше. Я бы предпочитала вообще не получать улуги от этой компании, но домофон установлен на двери в подъезд , причем видео установлено без моего согласия. Более наплевательского отношения я не помню ни в одной компании ни по одной сфере услуг! Буду писать в инстанции! Балбесам Первого независимого сайта отзывов посвящается: Гость 16 июля, 2021 год Бараны вы бараны, зачем ограничили 100 символам?
Что зарабатываете от количества символов? Интерсвязь лучше всех! Пригруз: Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны, Очень плохо показывает кабельное тв и ничего не делается ,чтобы улучшить показ. Меркулова Е. С марта месяца я вызываю мастеров- прерывается звук,исчезает видимость, цветные всплески и т. Ничего не меняется.
Полное игнорирование. Вызываю мастера,он смотрит сигнал нормальный и убегает,иду в офис, спрашиваю причину плохой видимости,говорят это не у меня только,я поняла ,что во всем доме.
На странице отзывы реальных людей? Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
А еще мы развлекали гостей, устраивали экскурсии по нашему стенду, общались с коллегами и партнерами и даже заинтересовали известных блогеров и шоуменов. В общем, в очередной раз продемонстрировали всей стране, что IT-индустрия в Челябинске находится на высоком уровне!
Челябинцев возмутила платная подписка на допуслуги домофонов. Что на это говорят в «Интерсвязи»
Главная» Новости» Что лучше ростелеком или интерсвязь. Рейтинг 3,8 на основе 1336 оценок и 574 отзывов о интернет-провайдере «Интерсвязь», Челябинск, Комсомольский проспект, 38Б. Отзывы об ООО "Интерсвязь". До подключения Интерсвязи, из-за того что было мало денег подключились в интернету только через модем Билайн. отзыв пользователя Евлампия о работе в компании.
Отзывы о провайдере Интерсвязь ()
Вот такая вот забота о клиенте. Инна 3 июня, 2020 год Пользовались не один год. Только всё дороже платили и переходили в более дорогие тарифы: интернет мог просто пропасть!! Сменили провайдера. В нашем подъезде без ведома и согласия жильцов поменяли домофон «Факториал» на «Интерсвязь». Это не правда!!! Никакого обхода не было!!!
На дверях повесили объявление, что выдача ключей будет проходить в течение двух последующих дней. Операторы 8 марта говорили заученными фразами, объяснить ничего не могут, вопросы решать не могут, даже узнать не могли, что курьер 8 марта не будет раздавать ключи, т. Пришли, вломились со своим уставом, и еще издеваются над людьми… 9 марта звоню, а мне говорят , что выдача будет один день, Т. Я позвонила и попросила уточнить, когда будет второй день выдачи ключей. Это нормально? Не выполняет свои обязанности.
Это как? Мы ваши слуги? Это наша территория, это наше имущество! Вас сюда никто не звал, и не надо так с людьми обращаться!!! Я с таким наглым отношением первый раз столкнулась. Просто выколачивание денег за все.
Компания установила свой роутер с оплатой в рассрочку. Приезжает специалист, фиксирует, что интернет есть в двух комнатах, а в третей нет. Звонит другой специалист, предлагает выезд другого специалиста, который определит гарантийный случай неисправности или нет. Если нет, вам придется оплатить от 600 руб. Напоминаю роутер на гарантии Ваш. Предлагают не посылать специалиста, настроить с их помощью удаленно.
Интернет пропадает во всех комнатах. Монотонно оператор бормочет, что причина неизвестна, Вам нужен специалист, но готовьтесь выложить деньги, т. Естественно завтра приедет специалист, который определит, что случай не гарантийный! Ни в коем случае не советую компанию Интерсвязь, множество специалистов и выколачивание денег! Гость 20 февраля, 2020 год Просто диву даёшся когда смотриш тарифы на тв и интернет. В много квартирном доме 650 рублей в частном секторе все живут в котеджах,тариф 850 рублей за тежи услуги.
Не бесите людей,посмотрите люди живут в халупах,топят дровами а вы тариф Котедж,как не стыдно смотреть людям в глаза. Сломали домофон в квартире,теперь он не работает. Из другой квартиры идет звонок нам и наоборот. Звонит домофон и в отключенном положении. На заявки 3 недели никто не реагирует. Первый раз столкнулась с такой наглостью и безответственностью.
Много лет от фирмы Факториал работал и проблем не было. Как их вернуть? Достоинства: нет одни минусы!!! Конкуренты активизировались Зина Панина 10 октября, 2019 год Скорее всего вы зашли сюда случайно. Ведь кроме фейковых негативных комментариев здесь раньше не было ни одного отзыва. Причина проста: челябинцы не пользуются конкретно этим отзовиком, да и такой рьяной страсти критиковать ОТЛИЧНО работающие домофоны не испытывают.
А домофоны у Интерсвязи действительно круче, чем у конкурентов. С их помощью недавно даже маньяка поймали на проспекте Победы — если вы из Челябинска, то наверняка слышали. Перед вами жалкие потуги устаревающих конкурентов домофонного бизнеса, которые привыкли драть деньги ни за что: ведь ни ремонтом, ни обновлением своего оборудования они не занимаются. И компания никогда не повышала свои тарифы — эту информацию тоже легко найти в интернете и в СМИ. Это же их фишка — стабильная стоимость тарифов с момента основания компании. Оценивайте эти вбросы адекватно.
Я просто не смогла пройти мимо, потому что это несправедливо, когда банда из 90-х запинывает одну хорошую компанию в подворотне. Уверена, вы сделаете нужные выводы. Всем добра, южноуральцы! PS: на фотках доказательства того, что в отзывах действуют фейковые банды. Видно, что они пишут другие отзывы одним и тем же организациям, включая Московские. Значит, уже что-то не так.
Достоинства: Домофон с видеонаблюдением за 5 рублей в месяц Можно открывать дверь подъезда через сотовый телефон и принимать звонки с домофона на телефон Безопасность детей и близких Минус только один — нужно ставить больше домофонов.
В нашем подъезде такой современный домофон от компании интерсвязь установили 1 месяц назад. При этом о смене данного оборудовнаия на дверь нам сказали в самый последний момент. Но платить нам ничего не пришлось за эти изминения. Единственное на получение ключей для входа пришлось еще раз заплатить по 180 рублей за 1 ключ. Считаю, что цена нормальная и вполне доступная жильцам дома.
Теперь с уверенностью можно использовать приложения и запускать людей, друзей, родных в подъезд. О данном умном домофоне слушала и раньше, примерно год назад, когда его только начинали испытывать по нашему району проживания.
Обзвоны выключают в 21:00, но пока ты весь день сидишь и как робот повторяешь одно и то же, крыша начинает ехать.
Также при устройстве на эту должность, т. Абонентского отдела консультация абонентов об оплате, об акциях, о всех манипуляциях с договором , честности ради скажу, что в сложных вопросах как например консультация о пунктах договора, абонента передают напрямую в Абонентский отдел, в остальных случаях, абонентский отдел это вы. Также не стоит забывать, что ИС любит в тихую увеличить стоимость тарифа или изменить условия акции как было совсем недавно , а выслушивать разгневанных людей будете только вы.
Подключить Условия использования услуг безлимитного доступа в Интернет Чтобы оставить заявку на подключение услуги безлимитного доступа в Интернет вам или вашему доверенному лицу нужно позвонить по единому справочному телефону 777-77-77 или подойти с договором и паспортом в один из центров обслуживания абонентов Интерсвязь. Плата за включение услуги безлимитного доступа в Интернет не взимается. Продление услуги на следующий месяц производится автоматически. Отключить услугу можно с первого числа следующего месяца по заявлению в любом центре обслуживания абонентов Интерсвязь. Повторное включение услуги осуществляется бесплатно.
«Интерсвязь» и «Дом.ru» озвучили версии конфликта
Приложение «Интерсвязь» для Android — швейцарский складной нож в мире городских приложений, созданный с максимальной заботой о вас! Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Группа компаний Интерсвязь: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Отзывы о компании Интерсвязь, ООО. Судя по отзывам тут 101internet /chelyabinsk/rating Интерсвязь чуть получше будет. Челябинская компания «Интерсвязь» оказалась в эпицентре скандала из-за резкого роста тарифов на услуги домофонов. Отрицательный отзыв пользователя о Интерсвязь: Работал в Колл-Центре Интерсвязи, оператором с 2017 года, пришлось вот уйти, в связи с переездом.
Группа компаний Интерсвязь
Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа… УЖЕ ПОЧТИ 3 МЕСЯЦА, как мне не могут устранить проблему со звонками от подъездного домофона на мобильное приложение «Интерсвязь». Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа ночи ползет домой — звонок снова идет ко мне. Это просто ужас какой-то. Только ничего не меняется. Вообще ничего!!! В чате идет переписка с 12. Вот такая вот забота о клиенте. Инна 3 июня, 2020 год Пользовались не один год.
Только всё дороже платили и переходили в более дорогие тарифы: интернет мог просто пропасть!! Сменили провайдера. Это не правда!!! Никакого обхода не было!!! На дверях повесили объявление, что выдача ключей будет проходить в течение двух последующих дней. Операторы 8 марта говорили заученными фразами, объяснить ничего не могут, вопросы решать не могут, даже узнать не могли, что курьер 8 марта не будет раздавать ключи, т. Пришли, вломились со своим уставом, и еще издеваются над людьми… 9 марта звоню, а мне говорят , что выдача будет один день, Т.
Я позвонила и попросила уточнить, когда будет второй день выдачи ключей. Это нормально? Не выполняет свои обязанности. Это как? Мы ваши слуги? Это наша территория, это наше имущество! Вас сюда никто не звал, и не надо так с людьми обращаться!!!
Я с таким наглым отношением первый раз столкнулась. Просто выколачивание денег за все. Компания установила свой роутер с оплатой в рассрочку. Приезжает специалист, фиксирует, что интернет есть в двух комнатах, а в третей нет. Звонит другой специалист, предлагает выезд другого специалиста, который определит гарантийный случай неисправности или нет. Если нет, вам… Не рекомендую. Если нет, вам придется оплатить от 600 руб.
Напоминаю роутер на гарантии Ваш. Предлагают не посылать специалиста, настроить с их помощью удаленно. Интернет пропадает во всех комнатах.
Мы ваши слуги? Это наша территория, это наше имущество!
Вас сюда никто не звал, и не надо так с людьми обращаться!!! Я с таким наглым отношением первый раз столкнулась. Просто выколачивание денег за все. Компания установила свой роутер с оплатой в рассрочку. Приезжает специалист, фиксирует, что интернет есть в двух комнатах, а в третей нет.
Звонит другой специалист, предлагает выезд другого специалиста, который определит гарантийный случай неисправности или нет. Если нет, вам… Не рекомендую. Если нет, вам придется оплатить от 600 руб. Напоминаю роутер на гарантии Ваш. Предлагают не посылать специалиста, настроить с их помощью удаленно.
Интернет пропадает во всех комнатах. Монотонно оператор бормочет, что причина неизвестна, Вам нужен специалист, но готовьтесь выложить деньги, т. Естественно завтра приедет специалист, который определит, что случай не гарантийный! Ни в коем случае не советую компанию Интерсвязь, множество специалистов и выколачивание денег! Гость 20 февраля, 2020 год Просто диву даёшся когда смотриш тарифы на тв и интернет.
В много квартирном доме 650 рублей в частном секторе все живут в котеджах,тариф 850 рублей за тежи услуги. Не бесите людей,посмотрите люди живут в халупах,топят дровами а вы тариф Котедж,как не стыдно смотреть людям в глаза. Сломали домофон в квартире,теперь он не работает. Из другой квартиры идет звонок нам и наоборот. Звонит домофон и в отключенном положении.
На заявки 3 недели никто не реагирует. Первый раз столкнулась с такой наглостью и безответственностью. Много лет от фирмы Факториал работал и проблем не было. Как их вернуть? Достоинства: нет одни минусы!!!
Конкуренты активизировались Зина Панина 10 октября, 2019 год Скорее всего вы зашли сюда случайно. Ведь кроме фейковых негативных комментариев здесь раньше не было ни одного отзыва. Причина проста: челябинцы не пользуются конкретно этим отзовиком, да и такой рьяной страсти критиковать ОТЛИЧНО работающие домофоны не испытывают. А домофоны у Интерсвязи действительно круче, чем у конкурентов. С их помощью недавно даже маньяка поймали на проспекте Победы — если вы из… Скорее всего вы зашли сюда случайно.
Позвонил оператору, вежливо ответили ожидайте, специалисты работают. В ответ тишина. Как не работало так и не работает. После этого звонил оператору ещё не один раз.
Но в ответ… Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года. Но в ответ только слова — не волнуйтесь, специалисты работают. А воз и ныне там. Ни каких специалистов у нас ни кто и не видел.
Попросил чтобы мне дали телефон либо этих самых «секретных»специалистов, либо руководства. В просьбе отказали. А услуга как не работала так и не работает. Компания просто игнорирует своих клиентов, при этом деньги собирать не забывает.
Хочется верить что этот отзыв прочитает кто нибудь более ответственный и ситуация измениться, домофон заработает. Толи развод, толи не хотят что-то в доме с оборудованием делать. Смысл в том, что на сайте и в личном кабинете активно рекламируют подключение на высокоскоростной интернет. На сегодня… пытаюсь подключить второй месяц тариф «Взлёт», говорили сначала, что нет оборудования, потом что всё поправили, но директор сказал что пока никого не подключаем к высокоскоростным тарифам в Челябинске и Челябинской области.
На сегодня уже 13. Ни один вопрос решить не могут, на контакт не выходят, присылают беспонтовые отписки по электронной почте. Таких компаний быть не должно! Халтура, однако… Михаил 7 июля, 2020 год Вот так проводят кабель-трассу «Интерсвязь».
Так и складывается общее впечатление о компании. Категорически не рекомендую! И днем и ночью!!! Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа… УЖЕ ПОЧТИ 3 МЕСЯЦА, как мне не могут устранить проблему со звонками от подъездного домофона на мобильное приложение «Интерсвязь».
Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа ночи ползет домой — звонок снова идет ко мне. Это просто ужас какой-то. Операторы в чате, как попугаи, твердят одно и то же: «Какой телефон», «Какая операционная система», «Давайте проверим настройки смартфона», «Пришлите скриншот настроек», «Наши лучшие инженеры в поте лица работают над устранением данной неисправности». Только ничего не меняется.
Вообще ничего!!! В чате идет переписка с 12. Вот такая вот забота о клиенте. Инна 3 июня, 2020 год Пользовались не один год.
Только всё дороже платили и переходили в более дорогие тарифы: интернет мог просто пропасть!! Сменили провайдера. В нашем подъезде без ведома и согласия жильцов поменяли домофон «Факториал» на «Интерсвязь».
Звонит домофон и в отключенном положении. На заявки 3 недели никто не реагирует.
Первый раз столкнулась с такой наглостью и безответственностью. Много лет от фирмы Факториал работал и проблем не было. Как их вернуть? Достоинства: нет одни минусы!!! Конкуренты активизировались Зина Панина 10 октября, 2019 год Скорее всего вы зашли сюда случайно.
Ведь кроме фейковых негативных комментариев здесь раньше не было ни одного отзыва. Причина проста: челябинцы не пользуются конкретно этим отзовиком, да и такой рьяной страсти критиковать ОТЛИЧНО работающие домофоны не испытывают. А домофоны у Интерсвязи действительно круче, чем у конкурентов. С их помощью недавно даже маньяка поймали на проспекте Победы — если вы из… Скорее всего вы зашли сюда случайно. С их помощью недавно даже маньяка поймали на проспекте Победы — если вы из Челябинска, то наверняка слышали.
Перед вами жалкие потуги устаревающих конкурентов домофонного бизнеса, которые привыкли драть деньги ни за что: ведь ни ремонтом, ни обновлением своего оборудования они не занимаются. И компания никогда не повышала свои тарифы — эту информацию тоже легко найти в интернете и в СМИ. Это же их фишка — стабильная стоимость тарифов с момента основания компании. Оценивайте эти вбросы адекватно. Я просто не смогла пройти мимо, потому что это несправедливо, когда банда из 90-х запинывает одну хорошую компанию в подворотне.
Уверена, вы сделаете нужные выводы. Всем добра, южноуральцы! PS: на фотках доказательства того, что в отзывах действуют фейковые банды. Видно, что они пишут другие отзывы одним и тем же организациям, включая Московские. Значит, уже что-то не так.
Достоинства: Домофон с видеонаблюдением за 5 рублей в месяц Можно открывать дверь подъезда через сотовый телефон и принимать звонки с домофона на телефон Безопасность детей и близких Минус только один — нужно ставить больше домофонов. Удачи, Интерсвязь! На рынке не годиться такой товар и сервис Анатолий Голубцов 9 октября, 2019 год Вот как можно на рынок, такой конкурентный домофонный пускать такой некачественный товар и сервис. Оборудование домофонное «Интерсвязь» никуда не годиться. Это наверное не скоро еще наши домофоны вернут Домофоны не годяться Аллан Г.
Поддержка не помогает. Сервиса в «Интерсвязь» никакого нет, надеюсь скоро поставят наши старые домофоны. Это я еще молчу, что всё время навязывают другие услуги. Не в восторге — 1 звёздочку по делу Пётр Лобода 3 октября, 2019 год Наша семья тоже не в восторге от замены домофонов. Компания «Интерсвязь» начала обслуживание нашего дома и теперь постоянно навязывают какие-то услуги.
А не так давно узнал, что они мошенники и незаконно установили нам, и не только нам домофоны. Мне и до этого работа домофона нового не нравилась, теперь знаю почему, ширпотреб какой-то свой втирают людям. Домофон работает через раз Irina Rukova 3 октября, 2019 год Не так давно компания ООО «Интерсвязь» демонтировала наши домофоны и вместо них вставили свои домофоны.