Конкурсы и олимпиады для дошкольников с бесплатным дипломом. Наш список интересных занятий для подростков удовлетворит сдержанный или предприимчивый дух вашего подростка! На мероприятии прозвучат отрывки из произведений «Капитанская дочка» Александра Пушкина и «Война и мир» Льва Толстого. Список всех молодежных мероприятий, организованных Росмолодежью и региональными комитетами по делам молодежи.
Спектакли для подростков
Поговорили о том, какие привычки есть у наших воспитанников и членов их семей, от каких они хотели бы избавиться навсегда и почему. Поговорили о факторах здоровья, необходимости вести здоровый образ жизни. Затем нашим воспитанникам были предложены разнообразные интересные задания в виде загадок, ребусов, кроссвордов, анаграмм, шифровок. Начали мы с загадок: Что угнетает волю, тело разрушает, жизнь нарушает? Ответ: Наркотики. Белое, серое, желтое, черное.
Это поможет им развивать координацию движений, смелость и решительность. Все эти акции предоставляют возможности для подростков развивать свои навыки, находить новых друзей и получать удовольствие от активного отдыха. Подобные мероприятия помогают подросткам ощутить свободу и позитивные эмоции, а также научиться управлять своими эмоциями и справляться с трудностями. Приключенческие акции: захватывающие мероприятия для подростков Подростки часто ищут новые и захватывающие приключения, которые помогут им испытать адреналин и преодолеть свои границы. Вот несколько интересных акций, специально созданных для подростков, которые могут предложить им уникальные и запоминающиеся приключения. Название акции Описание Путешествие по лесным тропам Подростки отправятся в увлекательное путешествие по лесным тропам, где они смогут насладиться красотой природы, изучить различные растения и животных, а также освоить навыки выживания. Каякинг на водопадах Подростки будут иметь возможность преодолеть водные преграды, каякая по быстрым рекам и водопадам. Они выработают физическую выносливость и укрепят свои навыки плавания. Альпинистский маршрут на горе Для подростков, увлекающихся альпинизмом, организуются маршруты на высокие горы. Они научатся использовать снаряжение, преодолеют вертикальные стены и ощутят настоящую радость покорения пиков.
Парящий с кайтсерфингом Приключенческая акция, где подростки смогут научиться кайтсерфингу. Они освоят навыки управления доской и кайтом, а также испытают невероятное ощущение скорости и свободы на воде. Скалолазание на скалах Подростки смогут почувствовать себя настоящими скалолазами, преодолевая вертикальные стены и скалы. Они научатся использовать скальное снаряжение и испытают огромное чувство удовлетворения от достижения вершины. Эти приключенческие акции помогут подросткам расширить свои горизонты, развить физическую и ментальную выносливость, а также создадут незабываемые воспоминания на всю жизнь. Творческие акции: вдохновение и самовыражение для подростков Одной из интересных и необычных акций может быть конкурс «Живописные миры», где подростки могут выразить свои идеи и эмоции через живопись. Участники создают свои полотна, используя различные материалы и техники. Это не только способ развивать художественные навыки, но и учиться выражать свои мысли и чувства через искусство.
Во- первых постановка спектакля займет достаточно много времени, поэтому подготовку к празднику начните заранее [подробнее... Сценарий романтического Дня Святого Валентина «Любовь это химия или биология? Вы хотите порадовать старшеклассников вдвойне? Первое отменить им урок, а второе провести для них веселый праздник? Тогда сценарий 14 февраля «Любовь это химия или биология? Приготовьте для ваших старшеклассников Валентинки. Эти открытки они будут выигрывать в конкурсах [подробнее... Вы хотите придумать для ваших школьников что-то интересное? Тогда предложите им спектакль по сценарию на День Святого Валентина. Определитесь, какие классы будут участвовать в постановке вашего спектакля. Предлагаю выбрать старшие классы, в этом возрасте ученики чаще всех влюбляются и смогут передать всю гамму чувств на сцене [подробнее... Сценарий 23 февраля «Праздник в пиратском стиле» сценарий на 23 февраля Идея: Организовать вечеринку в честь 23 февраля в пиратском стиле. Если вам нравятся приключения и беспечность пиратов, то устройте праздник 23 февраля, используя сценарий 23 февраля «Праздник в пиратском стиле». Заранее составьте список приглашенных гостей, каждому гостю вышлите приглашение, в котором укажите где, когда и во сколько пройдет мероприятие. Приглашения сделайте в виде пиратского флага [подробнее... Сценарий на 8 марта «Танцы, танцы танцуют девчонки, парни пусть постоят в сторонке» 8 марта сценарий Идея: Отпраздновать 8 марта в школе с проведением конкурсов на лучший танец. Вы хотите увидеть ваших школьниц красиво танцующих для всех преподавателей и учителей? Тогда 8 марта сценарий «Танцы, танцы танцуют девчонки, парни пусть постоят в сторонке именно то, что вам понравиться. В соревнованиях по танцам будет участвовать весь женский состав класса [подробнее... Сценарий 8 марта «Наши модницы» сценарий на 8 марта Идея: повеселить своих девочек в классе веселеньким показом мод. Вы хотите порадовать девочек вашим новым образом и выступить в роли моделей, тогда сценарий на 8 марта в школе «Наши модницы» это как раз для вас. Подготовьте подиум в центре класса, для этого можно развернуть рулон обоев и красиво написать «Подиум». Ваши модели будут ходить именно по нему [подробнее... Сценарий 23 февраля в школе «Кто из вас Робин-Гуд? Вы хотите весело отметить праздник в школе, чтобы мальчишки чувствовали себя героями? Тогда сценарий 23 февраля в школе «Кто из вас Робин-Гуд» вам подойдет. Вам нужно начать с того, что всем мальчишкам сделать приглашение на праздник. На приглашении нарисуйте лук и стрелы и напишите, что сегодня в лесу пройдет выбор лучшего или даже настоящего Робин - Гуда [подробнее... Сценарий «Алиса в зазеркалье» сценарий на День рождения ребенка на 10 лет девочке Идея: превратить дочку на ее День рождение в Алису из страны чудес. Ваша девочка очень любит читать книжку «Алиса в зазеркалье»? Тогда вам понравиться этот сценарий на День рождения на 10 лет девочке. Купите вашему ребенку подарок, который будет связан с книгой «Алиса в стране чудес» это может быть мягкая игрушка в виде белого кролика или чеширского кота [подробнее... Сценарий на День рождения «Мой водолей» сценарий на День рождения подростка Идея: организовать День рождения подростка, праздник должен быть связан со знаком зодиака Водолей. Вы хотите, чтобы День рождения парня, прошел весело и зажигательно, а главное возле воды, даже если он родился в феврале? Тогда сценарий День рождения подростка «Мой водолей» ему понравиться.
Если нашли фильм, то повезло, день уже знаем, как провести». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Отсутствие доступа к информации, в конечном итоге, является наиболее критичным ограничением для включения подростковой аудитории в культурную жизнь города. При этом с точки зрения менеджмента проблема решаема: необходимо настроить и адаптировать каналы распространения информации под подростковую аудиторию, что пока не сделано или сделано в недостаточной степени. Сейчас значительная часть подростков не охвачена информацией о городских мероприятиях, а школа и учреждения культуры практически не дают подросткам представление о культурной жизни города в целом. В связи с этим подростки слабо информированы о культурной жизни города, в том числе о ее бесплатной составляющей, и просто не знают, откуда черпать информацию. Ключевые идеи 1 Социологические данные показывают, что учреждения культуры часто неэффективно работают с подростковой аудиторией, не принимая во внимание основные ресурсы, которыми располагает подростковая аудитория. Потенциально это может способствовать их вовлечению в работу удаленных от центра учреждений культуры, если в них будут организованы интересные подросткам виды деятельности. А за 1000 рублей подавляющее большинство подростков «перешагнуть» уже не готовы. Учреждения культуры могут создать такие места, позволив подростковой аудитории одновременно и включиться в культурную жизнь города, и решить свои финансовые проблемы. Трубина Е. Город в теории: опыты осмысления пространства. Круглый стол «Занятость московский подростков в контексте профилактики и обеспечения безопасности», 27 октября 2015, МГППУ. Взгляд подростков на учреждения культуры: ожидания и реальность Как подростки воспринимают различные учреждения культуры? Почему в некоторые музеи ходят только раз в жизни? Как сделать подростковую аудиторию частью «высокой» городской культуры? В ходе исследования мы столкнулись с важным фактом: многие музеи и театры московские подростки посещают лишь раз в жизни, полагая, что этого достаточно. В данном разделе мы постараемся ответить на вопросы, почему это происходит, как московские подростки воспринимают учреждения культуры, отвечают ли они интересам подростковой аудитории, и если нет — то как учреждения культуры могут это изменить. Мы выделили два типа отношения подростков к учреждениям культуры, которые соответствуют двум типам учреждений: 1. Учреждения культуры как «хранилища высокой культуры» В ежедневно меняющемся мире подростка образ учреждения культуры крупного музея как «островка стабильности», «хранилища высокой культуры» оказывается крайне важен и позволяет выстраивать определенные иерархические отношения. Подростки воспринимают такие учреждения культуры как места, где царит строгая дисциплина, однако в их картине мира это оправдано значением экспонатов. Инновации в таких учреждениях культуры могут вызвать негативную реакцию. Приведем отклик подростков на нововведения Дарвиновского музея, направленные на привлечение молодежи: «Я не вижу смысла делать такое [свободное пространство] на крыше [музея], если у тебя музей, а не какая-то кафешка, где можно полежать с Wi-Fi в руках... Просто зачем это? Это бесполезно. Я не вижу смысла такое делать, если бы они делали такое место в ресторане, например, ты плотно поел и потом пошел полежал, другое дело. А там ты, в конце концов, мыслительный процесс идет, а ты потом пошел и лежишь Wi-Fi опять рубишь в телефоне». Из фокус-группы с подростками, молодой человек, 18 лет Важно отметить, что по мнению самих подростков, посещение «серьезных» учреждений культуры требует определенной сноровки и дисциплины — и некоторые из респондентов считают необходимым в себе её взращивать: «Мы с подругой еще летом решили сходить в Третьяковскую галерею. На самом деле, это вышло так спонтанно, то есть мы все время гуляли по Арбату. А потом я: "Надо сходить, приучиться — ходить по музеям, галереям"». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет В такой трактовке учреждений культуры как пространств по-своему ритуализированных и дисциплинированных — мест приобщения к «высокой культуре» — редкое их посещение с точки зрения подростков выглядит логично и оправданно. Однажды побывав в Третьяковской галерее в третьем классе, восьмиклассники говорят о том, что были там, все видели и больше «не доходили». Разумеется, такой подход мало способствует вовлечению подростков в культурную жизнь города и прививанию досуговых практик. Как же привлекать подростков в учреждения культуры повторно, формируя долгосрочную привязанность? Одна из самых распространенных стратегий — это включение подростков в управление через молодежные советы. Так работают галерея Тейт Tate Britain, www. Интересный случай представляет маленькая галерея в английском городе Вулвергемптоне Wolverhampton Art Gallery, www. На базе галереи был создан «АртФорум» — площадка для вовлечения молодежи от 14 до 25 лет в работу галереи. Идея состояла в том, чтобы в ходе неформальной работы с кураторами и художниками участники группы разрабатывали свои проекты, связанные с текущими выставками. Подростки самостоятельно выбирали сюжеты и медиа. С помощью «АртФорума» организаторам удалось открыть для подростков Вулвергемптона пространство галереи, мимо дверей которой они часто проходили, думая, что недостаточно образованы или «статусны», чтобы оказаться внутри. Сегодня на белых диванах в зоне отдыха галереи почти в любое время можно встретить молодых людей. Важный аспект для привлечения подростковой аудитории — создание свободных пространств для встреч и занятий. Именно программы, обладающие такой спецификой, предлагается развивать в московских учреждениях, которые можно отнести к числу «хранилищ высокой культуры». Хорошим применением подобной стратегии в российском опыте можно назвать проект «Я покажу тебе музей» Клуба юных искусствоведов при ГМИИ им. Подростки — участники проекта занимают должности сотрудников музея: встречают гостей и ведут экскурсии. В результате в музей приходят друзья участников — как на экскурсии, так и в качестве волонтеров-помощников. Музей, не теряя своей значимости, таким образом становится более знакомым и комфортным для подростков. Неслучайно многие из друзей ребят-искусствоведов захотели после присоединиться к клубу — и его состав за последний год значительно расширился. Кто ходит в музеи и театры? Несмотря на то, что посещение учреждений культуры не является для подростков характерным и общепринятым вариантом проведения досуга, некоторые из них регулярно посещают театры, музеи и выставки. Будет полезно описать, чем эта группа отличается от своих ровесников, и как такие подростки воспринимают этот тип досуга. Исследование показало, что походы в музеи и на выставки связаны у подростковой аудитории с активной городской жизнью — посещениями кафе, прогулками по центру города. Важен и факт участия в тематических фестивалях, который свидетельствует о наличии у таких подростков четко осознаваемых интересов, на которые они готовы тратить карманные деньги. Учреждениям культуры важно обратить внимание на информирование подростков с помощью флаеров в кафе, наружной рекламы и прочих средств городской коммуникации. Походы в театр подразумевают привычку к насыщенному досугу — так проводят время подростки, которые ходят также на каток, в кафе. Интересно, что в театре с большей вероятностью окажутся наиболее мотивированные в получении образования подростки, которые даже досуг посвящают саморазвитию. Можно предположить, что такую аудиторию заинтересуют проекты документального театра, в котором молодые люди самостоятельно создают пьесы на основе рассказанных историй. Такие театральные проекты могут способствовать образованию и формированию диалога между подростками и взрослыми. Кроме того, они часто имеют терапевтический эффект, а потому также могут быть востребованы молодыми людьми в сложной психологической или социальной ситуации. Первое из них — это государственное образовательное учреждение, в котором обучаются 1500 студентов, второе — частное, в котором всего 400 человек. Учреждения много лет находились через мост друг от друга, но их учащиеся никогда не общались. Все поменялось, когда студенты начали создавать документальный театр: интервьюировать друг друга для того, чтобы затем воплотить образ на сцене. Им пришлось научиться двигаться так, как двигается их герой, точно повторять слова, которые говорит человек, даже освоить сленг. Подготовка театрального проекта в итоге способствовала разрушению стереотипов друг о друге у учащихся и налаживанию коммуникации между соседствующими физически, но очень далекими в социальном и экономическом измерении группами подростков. Учреждения культуры как площадки интерактивного и свободного общения Вторая, противоположная позиция подразумевает открытую и дружественную атмосферу, приспособление учреждений культуры под нужды подростков и использование новых форматов. Такого подхода подростки ожидают в первую очередь от локальных учреждений культуры, временных экспозиций и событий: «Я была на выставке компании "Байер", это как косметическая и медицинская компания, у них как раз все было интерактивное, то есть ты мог в молекулы поиграть, в принципе, все было на досках, захочешь — почитал, хочешь — послушал, хочешь — потрогал, хочешь — поиграл и, в принципе, это намного интереснее, потому что на ощупь, и не только на слух тебе монотонно тетенька читает, намного интереснее просто». Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет Дополнительное образование отличается от обязательного школьного, поэтому подростки требуют к себе отношения, отличного от привычного формата поведения в школе. Строгая атмосфера может оттолкнуть подростка от локальных учреждений культуры. Чаще всего подростки описывают посещение учреждений культуры достаточно эмоционально. Лучше всего они воспринимают и запоминают интерактивные и мультимедиа экспонаты, им важно взаимодействовать с предметами. С их точки зрения, такие учреждения должны не только обучать, но и давать возможность общаться и хорошо проводить время вместе с друзьями. Сейчас, несмотря на то, что большинство кружков и секций в учреждениях культуры не является специализированными школами, ориентированными на получение особого диплома, настрой учителей и атмосфера в них не располагает к отдыху и проведению там свободного времени: Респондент 3: «Это кружок. Это веселое место. Почему рот все время затыкают? Респондент 4: «Мы вот просто лучшие подруги. И мы постоянно разговариваем. Разговариваем просто, когда рисуем. И на нас кричат. А я очень не люблю, когда кричат». Из фокус-группы с подростками, девушки, 13 лет Как видно из приведенной цитаты, подросткам не хватает пространства для собственного волеизъявления, диалога с преподавателями, а также обычного уважения. Четко осознавая, что дополнительное образование отличается от обязательного школьного, подростки требуют к себе отношения, отличного от обычного формата поведения в среднестатистической школе. Слишком строгая атмосфера может быть одной из причин, почему подростки уходят из локальных учреждений культуры. Тем более что, по мнению самих подростков, возраст выхода или смены деятельности — 14 лет, когда человек начинает самостоятельно осознавать свои интересы и формировать потребности: Модератор: «А в каком возрасте вы примерно уходите из вот этих художественных, театральных? Из фокус-группы с подростками, девушки, 14—16 лет Как же создать для подростков атмосферу открытого и свободного общения, которая задержит их в учреждениях культуры? ЦПРП «Перекресток» может служить успешным примером такой площадки, которая сохраняет черты «мягкого» мониторинга подростков со стороны взрослых, ненавязчивой модерации их досуга. Центр работает с любыми подростками в возрасте от 11 до 17 лет, в том числе и сложными. Он организует различные виды досуга — квесты, походы, а также, что, возможно, даже более важно, отдает подросткам несколько помещений, куда они могут приходить, общаться со сверстниками и свободно проводить время. Такое пространство — идеальное место для тех, кто сталкивается с проблемами в семье. Сотрудники «Перекрестка» акцентируют внимание на том, что это клуб для свободного общения, где нет правил за исключением трезвости и уважения к окружающим. Объединению на позитивных началах в одном закрытом пространстве разных не знакомых друг с другом подростков помогает практика коллективного создания правил. Модератор дежурный сотрудник просит всех собравшихся написать любые правила, которые приходят им в голову; затем правила обсуждаются и либо принимаются, либо отклоняются. Принятые правила вывешиваются на стене. В случае, если кто-то в дальнейшем нарушает их, модератор напоминает об их существовании и о том, что их выбрали сами подростки. Таким образом, оставляя свободу выбора, подросткам прививают ответственность за собственные решения. Локальные учреждения культуры как ключ к большому городу Локальные учреждения культуры, как и школа, не дают подросткам целостного представления о культурной жизни города. Они на разном уровне учат определенным навыкам, но не способствуют вовлечению в городское пространство, не знакомят со знаковыми местами или людьми, даже если они принадлежат к той же профессиональной сфере. В предыдущей главе мы говорили, что 14 лет становится для многих подростков возрастом смены деятельности, формирования новых интересов. Учитывая, что старшие школьники уходят из кружков или секций, можно предположить, что, если занятия в локальных учреждениях культуры будут сопровождаться посещением тематических событий, это повысит ценность секций как для подростков, так и для их родителей. Такой вид занятий будет удовлетворять родительский запрос на прививание детям определенных культурных привычек. Как на практике может быть реализован такой подход? Участники курсов знакомятся с лучшими специалистами в своем деле, посещают профильные компании, студии, мастерские, проходят лекционные и практические занятия, делают собственное исследование в рамках каждого из направлений. В результате они получают представление о выбранной профессии. При желании подростки могут посещать несколько курсов одновременно — расписание выстроено таким образом, чтобы занятия не пересекались. Это хороший пример того, как небольшой культурный центр может служить ключом ко взрослому миру для подростков и как секции в рамках дома культуры могут быть связаны с профессиональным полем. К сожалению, ЦТИ «Перспектива» был закрыт в 2016 году. Ключевые идеи 1 Крупные музеи воспринимаются подростками как «хранилища высокой культуры». Они готовы мириться со строгими правилами их посещения и будут настороженно относиться к инновациям. Чтобы подростки возвращались в учреждение культуры, важно создавать в них свободные пространства для встреч и занятий. Слишком строгая атмосфера локального учреждения культуры может оттолкнуть подростков, нуждающихся в пространстве для общения. Подростковая аудитория: характеристики групп С кем проводят свободное время подростки? От чего зависит степень их вовлеченности в культурную жизнь? Какие мероприятия могут заинтересовать подростковую аудиторию? Учреждениям культуры важно адаптировать свои предложения для подростковой аудитории. Помимо увеличения посещаемости это позволит учреждениям создать новые пространства для коммуникаций в городской среде, включить подростков в культурную жизнь города, помочь сформировать досуговые практики и привычки молодых москвичей. Но не все подростки проводят время одинаково, и при разработке программ, проектов и мероприятий для подростковой аудитории принципиально важно учитывать, на какие ее сегменты они ориентированы.
16 событий июня и июля для детей, подростков и взрослых: в Москве и не только
Чем заняться подросткам летом? 20 идей - Папамамам — МИФ | В Голышманово прошло оперативно профилактическое мероприятие «Подросток Лето 2016». |
Что ценят ребята разных возрастов в Движении Первых | Но, если хочется чего-то поинтереснее, то для подростков мастер выберет соответствующую возрасту тему и популярных в их среде героев. |
Чем заняться подросткам летом? 20 идей | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Железнодорожном группа подростков вымогала у школьника деньги, а затем избила его родителей. |
Интересные мероприятия для подростков в Москве: что предложить подростку | Чем интереснее вы придумаете фотозону и аксессуары, тем круче подростки оценят и сам праздник. |
Семь работающих идей вечеринок для подростков
В рамках районной профилактической акции “Подросток-досуг” в сельских домах культуры прошли мероприятия для подростков и молодежи. Для того, чтобы как можно больше детей, подростков и их родителей узнали о телефоне доверия, проводятся различные акции, как, например, акция «Я доверяю». Мероприятия. Все события. Российское движение школьников (РДШ) организует разнообразные образовательные и досуговые онлайн-мероприятия, которые позволят школьникам, находящимся дома в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации, интересно и с пользой провести время. На сайте вы можете купить или заказать билеты на спектакли и шоу для подростков (от 12 лет) в Москве. Всемирный Фестиваль молодёжи – самое масштабное молодёжное событие в мире, которое пройдет по Указу Президента России Владимира Путина.
Ребята, которым не все равно: как школьники из «Движения первых» создают новые проекты
Актуальные события (спектакли, выставки, цирковые представления, события в музеях и т.п.), для детей старше 12 лет. Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи "Движение Первых". В рамках проекта 2022 года «Финансовый клуб для молодежи «Звонкая монета» прошли просветительские мероприятия по финансовой грамотности, тренинги, мастер-классы, встречи с интересными людьми, игротеки, оформляются книжные передвижные выставки. Участниками форумов платформы Росмолодёя могут стать граждане Российской Федерации от 18 до 35 лет, а также студенты колледжей и школьники от 14 до 17 лет.
Поиск по событиям. Для подростков
Мероприятие пройдёт по адресу: г. Москва, ул. Весенняя д.
А сегодня делимся идеями, которые понравятся подросткам. Побывать на интересном событии Летом в городе постоянно что-то происходит. Найдите выставку, фестиваль, праздник, ярмарку, концерт на открытом воздухе, встречу с интересным человеком — и отправляйтесь за новыми впечатлениями. Прокачать навыки общения «Читать» людей, определять, какие эмоции они испытывают, находить подход к каждому — важный навык. Попробуйте развить его с книгой «Коммуникации». А эта статья научит выступать на публике.
Завести видеоблог Видеоблог — это тот же сетевой дневник, но место текста и фотографий здесь занимает видео. Можно рассказывать о каникулах, своем увлечении, путешествиях, прочитанных книгах. Дельные советы есть в книге «Как стать видеоблогером». Научиться ставить цели Сегодня этот навык поможет сдать контрольную на отлично, получить место в спортивной команде или найти подработку на лето, а завтра — стать успешным и счастливым человеком. Полезные советы можно найти в книгах «Чего ты по-настоящему хочешь» и «Целься! Побывать на дне открытых дверей Летом в колледжах и вузах проходят дни открытых дверей. Это отличная возможность собрать информацию о факультетах, специальностях, вступительных экзаменах, стоимости обучения.
Прочитано 3 раз.
Искать заведения с любимой едой можно в сервисе «Рестораны». Откройте раздел «Блюда» и выберите из 15 вариантов. Есть не только «Рамен» — там же найдете категории «Пицца», «Стейки», «Суши и роллы» и другие. Нажмите на название блюда — откроется список мест, где его подают. Внутри подборки можно отфильтровать заведения по рейтингу и удаленности, а еще выбрать уровень цен. Если хотите поесть недалеко от дома, откройте карту внутри списка — отметим все рестораны, где подают любимую еду, и сразу покажем их рейтинг Еще один способ найти заведение — заглянуть в подборки. Собрали рестораны по атмосфере, меню и кухне — есть, например, «Как будто за границей», «Аутентичная Азия», «Рестораны на крыше».
Куда сходить подросткам в Москве
В России проводятся отдельные мероприятия с вручением премий за лучшее бренд-продвижение в компьютерных играх, такие как Russian In-Game Advertising Awards, организованные агентством Enter Media. Осенью здесь проходят интересные мероприятия для подростков и детей, а именно мастер-классы, на которых ребята могут почувствовать себя настоящими мультипликаторами. Всемирный Фестиваль молодёжи – самое масштабное молодёжное событие в мире, которое пройдет по Указу Президента России Владимира Путина. Интересные места, аттракционы, выставки для детей и их родителей, семейные мероприятия без оплаты.
Всероссийское мероприятие #РодительскаяГостиная
Как отметить День рождения подростка, где найти интересные площадки для празднования? Центр приглашает детей от 1 года, подростков и взрослых на увлекательные занятия гимнастикой и акробатикой в развивающем формате. Бизнесмен с сыновьями избил подростков в Башкирии: видео.