Новости интердевочка фильм 1989 актёры

Интердевочка (фильм) — Интердевочка Жанр драма / мелодрама Режиссёр Пётр Тодоровский Продюсер Мира Тодоровская Автор сценария Владимир Кунин Пётр Тодоровский В главных ролях Елена Яковлева Любовь Полищук Ирина Розанова Ингеборга Дапкунайте Оператор. Драма. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Лариса Малеванная, Анастасия Немоляева и др. Описание. Сюжет киноленты «Интердевочка» повествует о Тане Зайцевой, которая днем работает обыкновенной медсестрой. В ролях: Томас Лаустиола (Tomas Laustiola), Елена Яковлева, Лариса Малеванная и др. Первая отечественная лента о представительницах древнейшей профессии. Жизнь "интердевочек" полна историй драматических, а зачастую и трагических. Прочитав сценарий ленты «Интердевочка», актеры сосредотачивали свое внимание на личностях своих персонажей.

Актеры и роли фильма «Интердевочка» (1989)

Актёры, режиссер и создатели фильма Интердевочка (1989) Фильм «Интердевочка» стал настоящей сенсацией для советского общества, прославив Елену Яковлеву на всю страну.
АКТЕРЫ ФИЛЬМА "ИНТЕРДЕВОЧКА" 25 ЛЕТ СПУСТЯ Фильм «Интердевочка»: актер Томас Лаустиола в роли Эдварда Ларсена — тогда и сейчас.
Интердевочка - актеры и роли актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.

Образ предателя в фильме "Интердевочка"

Но отец, который бросил семью еще когда Таня была совсем ребенком, отказывается ей помогать просто так. За свое содействие мужчина просит несколько тысяч рублей. Но у девушки нет таких денег. И тогда Таня вновь идет на панель, чтобы заработать нужную сумму. Главная героиня для достижения своей цели опять вынуждена окунуться в тот мир, от которого так пыталась сбежать все это время.

Девушка отбывает в Швецию. Другая страна надоела Тане. Русский дальнобойщик Виктор актёр Мартиньш Вилсонс , радует её. Через него она передаёт матери презенты. Эдвард любит свою жену, но раздражён привычками девушки. Таня хочет проведать мать.

Она начинает пить. Девушка осознаёт, что влюблена в Виктора. Его заменили другим водителем, потому что он приводил вещи из страны капиталистов. Не стоит возвращаться в СССР.

История о представительницах древнейшей профессии и личной жизни главной героини Татьяны Зайцевой, которую сыграла Елена Яковлева, очень понравился зрителям, о чем свидетельствует лидерство в прокате. Журналисты издания «Территория новостей» предлагают вспомнить звезд указанной киноработы и узнать, как они выглядят в настоящее время. Елена Яковлева Елена Яковлева после выхода «Интердевочки» стала известной и популярной актрисой. Роль Тани Зайцевой принесла ей небывалую славу, после чего карьера стала стремительно развиваться.

Яковлева была удостоена множества наград и призов за работу в указанном фильме, большинство из которых были вручены и присвоены ей за лучшую женскую роль. Елена Яковлева снялась в нескольких десятках картин, а также множестве сериалов. В их числе «Каменская», «Склифосовский» и другие. В настоящее время актриса продолжает сниматься в кино и телесериалах, а также играет в театре.

Трагическая история о женщине, ищущей свое счастье, осталась главным звездным часом шведского артиста. Сейчас он работает преимущественно в странах Скандинавии. Помимо актерской игры, Лаустиола занимается режиссурой, но его ленты редко удостаиваются внимания за пределами Швеции. Обладая яркой внешностью, звезда еще после первой роли в «Одиноким предоставляет общежитие» поняла, что такое популярность. Дальше была россыпь интересных картин, но второй пик успеха пришелся на 1989 год. В «Интердевочке» Агафоновой досталась небольшая роль Верки-москвички. Татьяна так убедительно сыграла «ночную бабочку», что вскоре ее настигла сомнительная слава. Помню, как мы отправились в тур с картиной, и не поверите, насколько у нас наивный народ. Ко мне часто подходили и спрашивали: «А вы правда проститутка»? Мне любые предложения и предположения подобного рода была неприятны, поэтому я старалась от них дистанцироваться», — призналась актриса в эфире программы «Судьба человека». Агафонова нечасто дает интервью и выходит в свет Источник: Кадр из программы Конечно, подобная популярность смущала Агафонову. Тем более вскоре она решила коренным образом изменить свою жизнь. После смерти бабушки Татьяна вернулась в родную деревню, где возглавила местный колхоз. Окончательное возвращение к творческой профессии произошло лишь в середине 2000-х. Сейчас Агафонова периодически играет в кино, но достаются ей преимущественно роли второго плана. Сама же звезда вспомнила, что прошла кастинг практически сразу: режиссеру Петру Тодоровскому приглянулась обаятельная звезда, обладающая пышными формами. Конечно, актрисе было непросто перевоплотиться в «ночную бабочку», но в итоге работа была признана крайне убедительной. По словам Розановой, после «Интердевочки» ей еще долго предлагали схожие амплуа, но звезде нравилось экспериментировать в творчестве. Позже она поработала с Петром Тодоровским и над фильмом «Анкор, еще анкор», получившем не менее хвалебные отзывы критиков. Розанова продолжает оставаться крайне востребованной в профессии Источник: Кадр из фильма Поклонники же часто обсуждали не столько творчество Ирины Юрьевны, сколько ее насыщенную личную жизнь. Звезда трижды была замужем, а также состояла в продолжительных отношениях с режиссерами Дмитрием Месхиевым и Бахтияром Худойназаровым. Сейчас Розанова продолжает активно сниматься в кино, а вот о личной жизни деликатно умалчивает практически во всех своих интервью. Это амплуа стало одним из самых заметных в карьере Анастасии. Вплоть до середины 90-х Немоляева активно играла в кино и старалась проявить себя в театре. Однако актриса все больше понимала, что ее тянет к совершенно другому виду искусства. Вскоре вместе с мужем Вениамином Скальником артистка начала заниматься дизайнерским бизнесом. Анастасия работает с деревом и стеклом, а ее творения часто выставляются в лучших галереях мира. Об актерской карьере Немоляева вспоминает редко. Конечно, порой она снимается в кино, но большую часть времени тратит на дизайн, а также воспитание троих детей. Режиссер ленты неоднократно признавался, что Любовь Григорьевна настолько сроднилась со своим персонажем, что и в реальности порой была слишком строга. Картина помогла актрисе расширить творческий диапазон, но в 1990-е и 2000-е Полищук все чаще играла в комедиях, поэтому и поклонники воспринимали ее преимущественно как звезду, способную рассмешить. Переломным в жизни артистки стал 2000 год, когда она попала в страшную автомобильную аварию. Травмы оказались настолько серьезными, что после Любовь Григорьевна могла играть на сцене лишь в специальном ортопедическом корсете. В 2005-м у нее диагностировали саркому позвоночника. Полищук проходила лечение в лучших клиниках России и мира, но врачи не могли ей помочь. Актрисе было сложно передвигаться, но она продолжала играть в сериале «Моя прекрасная няня». Лежала там на диванчике.

Актёры, сыгравшие в фильме «Интердевочка»: фото тогда и 30 лет спустя

Описание и рейтинг фильма Интердевочка (СССР, Швеция, 1989) длительностью 151 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Интердевочка. Таня Зайцева-Ларсен. «Интерде́вочка» — двухсерийный художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. Совместное производство СССР и Швеции. Этот канал PRO: советское, российское и зарубежное кино, Звезд, Фильмы, Актеров СССР, России и других стран, Шоу-бизнес и многое другое из мира кино и телевидения.

Как сейчас выглядят актёры фильма «Интердевочка»

Реклама Елена Яковлева продает себя за деньги в одном из самых известных постперестроечных фильмов Один из самых известных фильмов постперестроечной эпохи про валютную проститутку, которая днем работает медсестрой в обычной московской больнице, а по ночам обслуживает клиентов в номерах «Интуриста» и мечтает только об одном — выйти замуж за иностранца и стать респектабельной дамой. Но, получив все, чего хотела, она понимает, что ее мечта — это миф и счастье вовсе не в том, чтобы уехать за границу.

А вот Елену Яковлеву для этой работы он не рассматривал. Худенькая 27-летняя артистка никак не вписывалась в представления режиссера о валютных проститутках. По его мн ению, для этой п рофес сии девушке не хват ало аппетитных форм.

Впрочем, пробы никому не известной актрисы впечатлили всю съемочную группу, и вскоре блондинка была утверждена на главную роль в фильме. Драматичная история прославила девушку на всю страну, а журнал «Советский экран» присудил ей звание «Лучшей актрисы года». К счастью, такой головокружительный успех не сделал ее заложницей одного образа. После «Интердевочки» Елена Яковлева снялась еще в нескольких проектах Тодоровского, а потом стала звездой сериала «Каменская», в котором на протяжении шести сезонов исполняла главную роль майора милиции.

Помимо этого, она снялась в еще одном нашумевшем проекте — медицинской драме «Склифософский». Увидеть Яковлеву на экране можно и во многих популярных полнометражных фильмах: «Последний богатырь», «Самый лучший день», «Елки», «Чебурашка», «Поехавшая». На счету актрисы множество премий и наград, в том числе две «Ники» и «Золотой орел». Анастасия Немоляева — Лялька Имя Анастасии Немоляевой, племянницы звезды советского кино Светланы Немоляевой, прогремело на всю страну еще до выхода картины Тодоровского.

Когда девушке было 16 лет, она снялась в культовой трагикомедии Карена Шахназарова «Курьер». Высокая, стройная краса вица с длинными воло са ми и обворожительно й улыбко й уже тогда п окорила сердца миллионов зрителей. После этого о на успела проработать в театре несколько лет и сняться еще в десятке кинокар тин. Однако постепе нно актерская карьера уступила место другому увлечению артистки.

Она с детства любила рисовать, в итоге это хобби превратилось в серьезный художе с твенный промысел. Анастасия открыла собственную студию, став профессиональным дизайнером и мастером по росписи мебели.

Но ни она, ни Наталья Андрейченко режиссёра не устроили. Приглашение на роль послали даже польской актрисе Катажине Фигуре, но договориться с ней не удалось. После полугода подбора кандидатов выбор создателей картины остановился на Елене Яковлевой. Как считает театральный режиссёр Андрей Житинкин, Елена Яковлева прежде всего, произвела впечатление своей ролью в Театре имени Ермоловой в его спектакле «Снег недалёко от тюрьмы», по пьесе Н. Климонтовича: она играла проститутку-лимитчицу, похожую на будущий образ Тани Зайцевой. Тодоровскому поначалу казалось, что актриса не соответствует представлению о валютной проститутке - прежде всего, по внешним данным по словам Миры Тодоровской, он упорно считал, что эти девушки должны быть «грудастыми и задастыми», а у Яковлевой - «ни там, ни тут». Чтобы подчеркнуть фигуру, пришлось подложить актрисе под платье поролон.

После кинопроб режиссёр удостоверился в правильности своего выбора. Картина снималась в Ленинграде в гостинице «Прибалтийская» , Москве и Швеции. Съёмки прошли очень быстро - в течение трёх месяцев летом 1988 года. Создатели картины, имея валютный бюджет, позволили себе использовать киноплёнку «Kodak», что в советское время было прерогативой избранных режиссёров. Модные туалеты для героини в условиях тотального советского дефицита приобретали в Швеции. Тем не менее, костюмеры фильма не стремились изобразить советских валютных проституток того времени со стопроцентной точностью. Когда снимали сцены в отделении милиции, то в перерыве актрисы, игравшие проституток, обратились к милиционерам сцену снимали в реальном отделении с просьбой указать, кто из них больше всего похож на реальных валютных проституток. Они были очень удивлены, когда милиционеры указали на одну из ассистенток костюмера, которая была значительно скромнее одета по сравнению с загримированными актрисами. Самые большие сложности возникли с постельными сценами.

Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде, и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж. В итоге в картине собственно нет ни одной по-настоящему рискованной сцены. Ирина Розанова в одном из съемочных дублей обнажила свою грудь «для бытовой достоверности», и это наиболее заметная нагота во всём фильме. Так, в ключевой сцене, где Таня вынуждена отработать у своего давнего японского клиента сумму, недостающую ей для выезда в Швецию 750 дол.

Выбор на него, как режиссера экранизации нашумевшей повести, пал также и со стороны ЦК, где понимали, что он способен снять не порнографию, а лирическую сторону сюжета. Сам факт того, что в стране, где больше полувека преподносимая населению информация перепроверялась и подвергалась жесткой цензуре ради поднятия нравственности, культивации гуманистических ценностей, сплочения народов, внезапно разрешают подобную экранизацию - тревожный звоночек. Сам себе Тодоровский объяснял свою работу так: «Я снимал кино не про путану, а про женщину, которая не могла реализоваться в советские времена! Ведь показанный в фильме типаж женщины Тани Зайцевой имел на самом деле массу возможностей для реализации во все времена. Именно они вдохновляли на революционные достижения, за несколько лет реализовали программу ликвидации безграмотности населения, первыми вышли на общие рабочие рубежи с мужчинами.

Санитарками бесстрашно спасали раненых во время войны, отстраивали страну заново, создавали ту самую, неповторимую элитарную советскую культуру. О них и снимал сам Тодоровский. Люба из его «Военно-полевого романа», Рита из «Любимая женщина механика Гаврилова» - все это собирательные образы чувственной, влюбчивой и эмоциональной женщины. Именно так режиссер и представил себе «Интердевочку», подбирая актрису для главной роли «по душе, а не по фигуре». Бессознательно точно выбрав актрису Елену Яковлеву, режиссер показал переживающую, эмоциональную и достаточно развитую в своих свойствах медсестру, волею судеб оказавшуюся в номерах гостиницы «Приморская». Но форма оказалась понятнее, чем суть, и зритель увидел вовсе не несчастную женщину, добирающую себе материальное обеспечение в тяжелых условиях перестройки. В первый же год показа фильма «Интердевочка» 41 миллион советских граждан прямо в кинотеатрах получил искаженное представление о новом коллективном будущем, о богатстве, свободе и легкости жизни валютной проститутки. В отличие от «товарок по цеху», Таня не покупает себе автомобили и дипломы вузов. Она покупает шубу маме и старается обеспечить ее будущее, изредка балуя себя обновками гардероба.

Таня не наживается на ближнем, как окружающие ее женщины. Она — добрая и заботливая медсестра, знающая свое дело.

30 лет спустя: Как сейчас выглядят актеры кинофильма «Интердевочка»

Художественный фильм Интердевочка был снят режиссёром Петром Тодоровским в 1989 году по одноимённой повести Владимира Кунина (Фейнберга) (напечатана в журнале Аврора годом ранее) на закате Советского Союза. Фильм стал одним из самых популярных в период так. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Отзывы и рецензии зрителей. Интересные факты о фильме. Таня Зайцева-Ларсен. «Интердевочка» — советский драматический фильм 1989 года, снятый режиссером Петром Тодоровским по мотивам одноименной повести Владимира Кунина. «Интердевочка» — художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина.

Как сейчас выглядят актёры фильма «Интердевочка»

Актёры культовой драмы «Интердевочка» 30 лет спустя — Дни.Жизнь.Суть Драма, фильм. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Музыка: Петр Тодоровский.
Интердевочка — Video | VK Интердевочка – двухсерийный фильм 1989 года.
Как изменились актёры из культовой драмы Петра Тодоровского «Интердевочка» после выхода в 1989 году на перестроечные экраны фильма Петра Тодоровского "Интердевочка".
«Интердевочка»: как сложились судьбы актёров спустя 35 лет после выхода фильма Фильм «Интердевочка» принес Ингеборге Дапкунайте небывалую славу и известность, а в киноленте она сыграла Кисулю.
Интердевочка 1989 Интердевочка (фильм) — Интердевочка Жанр драма / мелодрама Режиссёр Пётр Тодоровский Продюсер Мира Тодоровская Автор сценария Владимир Кунин Пётр Тодоровский В главных ролях Елена Яковлева Любовь Полищук Ирина Розанова Ингеборга Дапкунайте Оператор.

Фильм Интердевочка (1989) - актеры и роли

один из первых примеров советского фильма, который снимался не на государственные деньги. Елена Яковлева в фильме «Интердевочка». После успеха «Интердевочки» карьера Елены стремительно пошла в гору. Драма. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Лариса Малеванная, Анастасия Немоляева и др. Описание. Сюжет киноленты «Интердевочка» повествует о Тане Зайцевой, которая днем работает обыкновенной медсестрой. Наталья Щукина в роли дочери профессора-африкановеда, которая вступила на кривую дорожку. Это был очень трогательный и знаковый фильм, прямо целая эпоха.

Актёры культовой драмы «Интердевочка» 30 лет спустя

Термин «Интердевочка» позднее вошел в обиход, хотя сам писатель считал его «идиотским словечком». Петр Тодоровский режиссер Маститый режиссер-фронтовик, известный по лирико-романтическим фильмам: «Военно-полевой роман» и «Был месяц май», картину снимать категорически отказывался. Уговорила жена Мира, которая смогла найти спонсоров в Швеции, а сама потом называла себя продюсером фильма. Шведские партнеры предоставили для съемок валютный бюджет, возможность приобрести костюмы для героинь и хорошую кинопленку. Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин. Это была реальная, очень состоятельная женщина, замужем, с двумя детьми, живущая в Англии, которая часто приезжала в Советский Союз и продолжала заниматься проституцией.

Актрису на главную роль выбирали полгода. Кунин думал о Татьяне Догилевой и Наталье Андрейченко. Яковлеву считали не подходящей: слишком худая, без пышных форм.

Елена Яковлева, которой и досталась в итоге главная роль, тоже не соответствовала представлениям режиссера о внешности «классической путаны»: она была слишком худой и лишена объемных женских форм.

А без этих факторов, по убеждениям Тодоровского, было невозможно привлечь клиентов. Позже недостающие «формы» актрисе во время съемок добавляли с помощью поролона. Уговорить режиссера выбрать Яковлеву смогла его супруга: именно Мира Григорьевна убедила, что молодая актриса идеально подходит на эту роль. Самой «смелой» сценой стало появление Яковлевой в кадре в кружевном белье, на большее она не соглашалась.

О том, как создавались постельные сцены фильма, можно было снимать отдельное кино. Из «постельного» в кадре была, собственно, только сама постель. Сцену с клиентом-японцем снимали без присутствия последнего: Яковлева с лицом, блестящим от глицерина, лежала в кровати одна. Вся актерская игра происходила лишь в ее глазах.

За кадром режиссер ритмично «расталкивал» за ноги актрису, одетую в купальник. Звуки имитировали при помощи бревна под кроватью, а ассистенты раскачивали тумбочку со стоящим на ней светильником в такт музыке. Дополняли картину с помощью манипуляций со светом и движений камеры. Для Тодоровского главными были не подробности и достоверность происходящего, а суть.

Ради жены Идея снять фильм по повести Владимира Кунина первой пришла в голову жене Тодоровского. Интересный факт о фильме «Интердевочка»: из государственного бюджета деньги на съемки не выделялись. Мире Григорьевне пришлось искать спонсоров за границей, и она нашла их в Швеции с помощью сына писателя Джеймса Олдриджа.

Тодоровский впоследствии всегда подчеркивал, что не считает картину удачной. С подбором актеров для фильма вообще связана масса забавных историй. Представительницы древнейшей профессии узнали о начале съемок из прессы. После чего стали забрасывать режиссера письмами с фотографиями.

Причем, снимались они в самых откровенных позах. Тодоровский посмеивался и искал профессиональную актрису. Я переубеждала, возила к "Националю" - тогда путаны гнездились именно там - и показывала, как они выглядят на самом деле". Потом представительницы древнейшей профессии стали приезжать на "Мосфильм". Но не для того, чтобы попробоваться на роль, а чтобы посвятить режиссера в тонкости профессии. И вот она себе придумывает, что это ее любимый человек, и отдает ему все. Спрашиваю: "Ну и сколько же ты зарабатываешь?

По тем временам сумма бешеная, я в месяц получал 300 рублей… Другая женщина - кандидат физических наук: муж от нее ушел, одна с двумя детьми. Эта не считала себя проституткой, у нее - своя легенда: "Я не хожу на панель, но у меня есть десять мужчин, - говорит, - которые по расписанию приходят ко мне домой. И как только я накоплю сто тысяч, все брошу и засяду за докторскую. А еще пришла пигалица лет пятнадцати - маленькая такая, неприятная, но в норковой шубе. Я ей: "Что же ты, миленькая, твои ровесницы гнут спину за швейными машинками…" "Ну и дурочки, - говорит, - они боятся, а я не испугалась - зато теперь хожу в норковой шубе". Самым сложным, по словам Миры Тодоровской, было заставить мужа поверить в то, что лучшая кандидатура на главную роль - Лена Яковлева. В то время это была никому не известна актриса.

Он согласился на Яковлеву. Но строптивая молодая актриса наотрез отказалась сниматься в постельных сценах.

Смотреть все фото Поделиться Комментарии «Интердевочка» — советский драматический фильм 1989 года, снятый режиссером Петром Тодоровским по мотивам одноименной повести Владимира Кунина. Фильм рассказывает историю Тани Зайцевой, молодой женщины, живущей в Ленинграде, которая решается на отчаянный шаг — стать «интердевочкой», то есть проституткой, обслуживающей иностранных клиентов. Фильм не только поднимает острые социальные темы, такие как проституция, коррупция и дефицит товаров в СССР, но и показывает личную драму Тани. Она мечтает о любви, о нормальной жизни, но ей приходится идти на компромиссы с совестью, чтобы выжить и помочь своей семье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий