Новости хонда шаттл

Онлайн аукционы автомобилей Honda Shuttle в Японии. Статистика продаж Honda Shuttle без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Компактный универсал Honda Shuttle прошёл небольшой рестайлинг, который зантронул внешность и салон автомобиля.

Продажа HONDA SHUTTLE, цены и фото

С список оснащения также вошла улучшенная инфо-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и светодиодные противотуманные огни. Цена нового Honda Shuttle в Японии составляет от 1. Упоминаемые автомобили.

Первое поколение Хонда Шатл, полностью повторяло Одиссей для японского и американского рынка, за исключением разнообразием приводом, у Shuttle был только передний привод.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием! Мотор устанавливался F22B 2,2 литра и F23A 3,2 литра мощностью 145 и 150 лошадиных сил. Салон у Honda Shuttle как и у Одиссея трансформировался, 3-й ряд сидений складывался в пол, 2-й складывался, и получался объёмный багажник.

Продавался он плохо и соответственно не долго, вместо него на европейский рынок вывели компактный спортивный универсал под названием Хонда Стрим. В 2015 году, Хонда вывела Шатл в отдельную модель, о которой мы и расскажем.

Да и сам производитель всегда придерживался традиции сохранять общие черты между хетчбеком и универсалом. Вот вам и результат, на который фото и видео материалы позволят получить более подробные ответы, если возникают соответствующие вопросы. Фото Honda Shuttle 2016—2017 спереди Передняя часть украшается двойной фальш радиаторной решеткой с обильным количеством хромированных элементов. Длинные, зауженные фары вытягиваются практически к лобовому стеклу, обеспечивая очень и очень привлекательный вид головной оптики. Не менее интересно выглядит и передний бампер с элементами аэродинамики и намеком на спортивность. Дополняет все это пара секций по краям бампера, где разместились крупные светодиодные противотуманные фары. Хотя и ребристый капот без внимания оставлять не стоит.

Фото Honda Shuttle 2016—2017 сбоку Сбоку наблюдаем слегка раздутые колесные арки, красивые легкосплавные диски, выштамповки на боковинах, подобие обвеса, достаточно необычную по своей форме линию крыши. Вообще же в профиль автомобиль выглядит несколько лучше, чем хетчбек. Но это уже так, сугубо субъективное мнение. Хотя отрицать не стоит, новое поколение универсала Honda Shuttle действительно получилось элегантным и привлекательным. Фото Honda Shuttle 2016—2017 сзади Корма приветствует нас узнаваемыми линиями, но все же новыми фонарями, более удобной дверью багажного отсека, слегка переоформленным задним бампером. Подводя итоги, можно сказать, что Хонда Шаттл новой генерации — это результат кропотливой работы.

Но всегда есть возможность для улучшения. В этом случае усовершенствования сводятся главным образом к системам безопасности, но это еще не все. Последний комплект чувствительных элементов Honda Sensing включает восемь функций, входящих в стандарт по всей линейке независимо от отделки и спецификации.

К ним относятся датчики радара и камеры сканирования дороги, автоторможение, контроль выезда с полосы, адаптивное управление и т.

Обзор Honda Shuttle (Хонда Шаттл гибрид) 3 поколение: характеристики, комплектации, фото, цена

Каталог Honda От исходника Хонда Шаттл в новом кузове отличают чуть переоформленный передок с измененными бампером и решеткой, а также растянутый в длину кузов и оригинальные задние фонари. Точные размеры новой Honda Shuttle 2015-2016 не уточняются, но прибавка вышла существенной, а объем багажника наверняка превысит 500 литров против 354 л, которыми располагает хэтчбек без учета сложенных спинок второго ряда. Базовым движком для модели в Японии является 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 110 л. В качестве альтернативы предлагается гибридный вариант с полным приводом.

Большие боковые зеркала и широкие стекла обеспечивают водителю «Хонды» хороший обзор.

Это особенно актуально при движении по узким городским дворам и улицам. Салон авто «Хонда Шаттл» просторен и удобен. Он обладает множеством отделений, крючков и ниш для удобного размещения мелких предметов. Интерьер современный, но при этом достаточно скромный.

В отделке используются качественные материалы, чаще всего различных оттенков черного и серого цветов. Honda Shuttle оснащена большими комфортабельными сиденьями. Салон рассчитан на четырех пассажиров, не считая водителя. Если нужна 7-местная Хонда, лучше обратить внимание на модель «Одиссей».

Багажник вмещает 570 литров полезного пространства. При складывании задних сидений его объем можно значительно увеличить.

HondaJet Elite II отличается полностью переработанным салоном и двумя новыми вариантами оформления интерьера — Onyx и Steel, отличающимися новыми материалами и цветами поверхности. Модернизация салона привела к повышению его роскошности и позволила целостно подойти к комфорту, включая акустическую обработку от носа до хвоста самолета, тем самым создавая спокойную обстановку как для пассажиров, так и для пилотов. Снаружи Elite II получил новую цветовую схему Black Edition, которая еще больше выделяет привлекательные черты самолета. Ключевые новые характеристики HondaJet Elite II Производительность дальность полета — 1547 морских миль увеличенная емкость топливных баков позволяет перевозить большее количество топлива максимальная взлетная масса увеличилась до 11 000 фунтов новый наземный спойлер оптимизирует взлетно-посадочные характеристики из-за увеличившегося веса Авиационные технологии построенный на хорошо модернизированной системе авионики Garmin G3000, Elite II представляет несколько новых усовершенствованных технологий, обеспечивающих большую автоматизацию, что повышает эксплуатационную безопасность и снижает нагрузку на пилота для более эффективной работы, а также предоставляет новые технологии для покупателей HondaJet. Стабилизированный заход на посадку: помогает пилоту звуковыми и визуальными сигналами поддерживать устойчивое состояние самолета при заходе на посадку.

Моя история заказа автомобиля с аукциона в Японии Выбор авто на авторынке, нужно посмотреть, потрогать и прокатиться. Когда наступило время смены авто, первым возник вопрос — а что купить в замен?

Honda SHUTTLE статистика продаж

Его представители недавно сняли пелену секретности со своего нового проекта минивэена Shuttle. Видео-обзор экстерьера и интерьера Хонда Шаттл с аукциона Японии. Хонда Шаттл гибрид: ввнешний вид, технические характеристики, расход топлива, гибридная установка. The 2025 Honda Shuttle boasts a captivating exterior design that sets it apart from other Honda models and embodies the essence of modern automotive.

Honda SHUTTLE GP7

Новая Хонда Шаттл 2023 привлекает внимание своим современным и динамичным дизайном в стиле кроссовера. Видео-обзор экстерьера и интерьера Хонда Шаттл с аукциона Японии. Онлайн аукционы автомобилей Honda Shuttle в Японии.

Honda: последние новости

В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости. Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.

Цена вопроса доставки 10тр как с куста. Но это разве деньги, если посчитать все расходы, и если бы я еба. В итоге я решил, что пусть его лучше притянут в Хабаровск. Мне предварительно позвонил водитель автовоза по приходу, а я как раз по работе находился в Хабаровске, и всё совпало. Приехав за Шаттлом в Хабаровск, к месту разгрузки, я ах. В этот момент, можно сказать у меня случился микро инсульт, инфаркт миокарда и еще хрен знает что. Но братулец следовавший со мной в экипаже успокоил меня указав что мой Shuttle стоит уже отгруженный.

Короче подкатили мы к этому пыльному SHUTTLU после наших российских дорог от Владивостока до Хабаровска, осмотрели его полностью вдоль да поперёк, глянули масло, и прочие жижи, Кстати я притарил сразу 10ку литров бенза потому что японцы гады отсасывают топливо почти под ноль, чтобы мы не смогли доехать до заправки, это у них юмор наверное такой ну а по правде - это наши докера конечно же сливают на СВХ — типа нам платят херню, стырить незападло. Ну не будем отвлекаться, короче рассчитались мы за доставку с автовозом и сели в это чудо японской техники.

Представители Subaru уже дали понять, что пока вседорожник будет продаваться исключительно на японском рынке. И лишь через некоторое время Exiga Crossover 7 должен дебютировать и на других рынках, где он предположительно должен стать заменой стремительно устаревающей модели Tribeca.

Замена, надо отметить, вполне адекватна. Ведь Exiga Crossover 7 представляет из себя приподнятый универсал его дорожный просвет составляет 170 миллиметров , кузов которого по периметру защищен пластиковым обвесом. Плюс просторный семиместный салон с несколькими вариантами трансформации. На японском рынке новый Subaru Exiga Crossover 7 будет предлагаться с «четверкой» объемом 2,5 литра мощностью 173 «лошадки», которая будет сочетаться с вариатором.

Топливный бак от 32 до 40 л, этого мало для междугородних поездок на дальние расстояния. Нет нормальной шумоизоляции в салоне. Стекла быстро запотевают, в таких случаях выручает кнопка отдельного обдува. Если перестараться, то стекло в сильные холода лопнет. Клиренс от 130 до 145 мм, есть риск оставить глушитель на неровной дороге или зацепить бампером бордюр. Загруженная машина теряет по 2 или 3 см. Автомобиль поднимают проставками. Если Шаттлу нужно придать устойчивости, то клиренс можно и уменьшить заменой заводских амортизаторов.

Масложор и постоянные течи из двигателя, коробки передач. Дворники установлены «распашного» типа, они оставляют широкие грязные полосы, ухудшая обзор дороги. Средний ряд сидений не снимается. Оригинальный ГРМ меняется каждые 100 000 км пробега, но может пройти и меньше. Часто текут сальники. После 300 000 км пробега может быть и меньше АКПП подлежит замене. Машина требует внимание и обслуживание.

Обновлён универсал Honda Shuttle

последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Большинство автолюбителей предпочитает «Хонду Шаттл» в модификациях «робот», поскольку они переключаются быстрее, чем аналоги с вариатором. Стандартный вариант Honda Shuttle оснащен 1,5-литровым двигателем i-VTEC мощностью 132 л.с. и вариатором.

Последние авто-новости Honda Shuttle

Салон рассчитан на четырех пассажиров, не считая водителя. Если нужна 7-местная Хонда, лучше обратить внимание на модель «Одиссей». Багажник вмещает 570 литров полезного пространства. При складывании задних сидений его объем можно значительно увеличить. Багажное отделение также отличается просторным проемом, что делает более удобной погрузку и разгрузку крупногабаритных предметов. Технические характеристики Последнее, второе, поколение Shuttle оснащается бензиновыми и гибридными двигателями. Машины не могут похвастаться выдающейся мощностью, но здесь этого и не требуется. Двигатель «Хонды Шаттл» — гибрида выдает всего 110 л. Оба силовых агрегата отличаются экономичностью и надежностью. При этом расход топлива «Хонды Шаттл» находится в пределах 6 литров на 100 километров в смешанном цикле, а гибрид тратит всего 4 литра. Автомобиль доступен с роботизированной коробкой передач и вариатором.

Во всех модификациях автомобиль получил фирменную противоугонную сигнализацию. Обновление нельзя назвать крупным рестайлингом, тем более, что оно проводится в преддверии выхода на рынок нового поколения Honda Fit. Снаружи обновленные версии Fit Shuttle легко отличить по изменившейся решетке радиатора. Fit Shuttle Hybrid уже в базовой комплектации теперь оснащается ксеноновым головным светом, а в максимальной комплектации Hybrid Smart Selection появились новые 15-дюймовые легкосплавные колесные диски. Во всех комплектациях теперь устанавливается штатная противоугонная сигнализация, а также система Hill Start Assist, предотвращающая скатывание автомобиля при начале движения на подъеме.

Полностью изменена панель пятой двери, благодаря чему удалось сделать задние фонари более крупными. Также появились новые колеса, а для пущей солидности на бамперах и порогах добавлены хромированные элементы. В салоне перемен даже меньше: новый селектор трансмиссии, измененная графика приборов, иной декор на передней панели и дверях. Зато в списке опций появилась кожаная обивка сидений, тогда как прежде можно было выбрать только тканевую или комбинированную. Комплекс средств превентивной безопасности Honda Sensing, доступный ранее только для топ-версий, теперь есть уже в базовой комплектации.

Оцените плавность автоматической коробки передач Как увлечься новой Хондой Шаттл 2023 в 15 шагов: Новая Хонда Шаттл 2023 года — это отличный вариант для тех, кто ищет надежный и комфортный семейный автомобиль. Этот минивэн обладает просторным салоном, удобными сидениями и множеством полезных функций. Чтобы полюбить эту машину, достаточно пройти всего 15 простых шагов. Во-первых, обратите внимание на дизайн Шаттла. Его обтекаемые формы создают впечатление легкости и динамики. Аэродинамический силуэт помогает достичь низкого расхода топлива. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор дороги. Во-вторых, загляните в салон. Простор и комфорт — вот что бросается в глаза. Даже самый высокий пассажир сможет расположиться с комфортом благодаря большому пространству для ног. А водитель оценит удобное кресло с множеством регулировок. В-третьих, обратите внимание на оснащение моделей. Базовая комплектация включает климат-контроль, круиз-контроль, мультимедиа с сенсорным экраном. А за доплату доступны кожаный салон, панорамная крыша, аудиосистема премиум-класса. В-четвертых, оцените вместительность. Объем багажника варьируется от 691 до 1708 литров в зависимости от комплектации сидений. При сложенных задних сиденьях получается ровная поверхность для перевозки крупногабаритных предметов. В-пятых, проверьте двигатель. Под капотом располагается бензиновый мотор 1. Он работает в паре с бесступенчатым «автоматом» CVT, обеспечивая динамику и низкий расход топлива. В-шестых, оцените технологии безопасности. Шаттл оснащен системами стабилизации, anti-lock brakes system, электронным контролем тяги. Доступны адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений, контроль «слепых» зон. В-седьмых, прокатитесь по городу. Низкий уровень шума, плавность хода и комфортное рулевое управление позволяют с удовольствием ездить в плотном потоке. В-восьмых, отправьтесь в дальнюю поездку. На скорости автомобиль держится устойчиво, не «плавает» на неровностях. А большой бак позволяет меньше останавливаться для дозаправки. В-девятых, загрузите автомобиль пассажирами и багажом. Высокий клиренс, жесткая подвеска и мощный двигатель позволяют передвигаться с полной нагрузкой. В-десятых, протестируйте системы помощи водителю. Адаптивный круиз-контроль значительно упрощает управление на длинных перегонах. А камеры обзора облегчают парковку. В-одиннадцатых, оцените расход топлива. Реальный средний расход топлива составляет 6-7 литров на 100 км — отличный показатель для автомобиля такого размера. В-двенадцатых, обратите внимание на качество сборки и отделки салона. Все детали подогнаны аккуратно, не слышно никаких скрипов. Использованы качественные материалы, приятные на ощупь. В-тринадцатых, посмотрите видеообзоры владельцев. Многие отмечают надежность, комфорт и удовольствие от вождения нового Шаттла. В-четырнадцатых, сравните Шаттл с конкурентами. И в-пятнадцатых, просто прокатитесь на этом автомобиле. Уверен, после тест-драйва вы полюбите Хонду Шаттл так же, как я и многие другие владельцы этих комфортных и надежных минивэнов. Испытайте комфорт подвески Honda Shuttle 2023 Комфортная подвеска — это одна из ключевых характеристик нового минивэна Honda Shuttle 2023. Этот автомобиль предлагает плавное и мягкое движение благодаря продуманной конструкции подвески. В этой статье мы рассмотрим 15 советов, как полюбить новый Shuttle и оценить все преимущества его подвески. Во-первых, обратите внимание на независимую многорычажную подвеску спереди и сзади. Эта конструкция обеспечивает отличную управляемость и комфорт на любой дороге. Подвеска гасит неровности, не передавая толчки в салон. Во-вторых, инженеры Honda использовали стабилизатор поперечной устойчивости, который уменьшает крены кузова в поворотах. Это особенно важно для высокого автомобиля с центром тяжести, расположенным выше. Shuttle 2023 держит курс уверенно и предсказуемо. В-третьих, обратите внимание на настройки амортизаторов. Они имеют оптимальную жесткость, чтобы гасить колебания, но не создавать «плавучести». Управление Shuttle точное благодаря быстрому затуханию колебаний кузова. В-четвертых, протестируйте Shuttle на разных дорожных покрытиях. На грунтовке оцените работу длинного хода подвески, на асфальте — комфорт и плавность хода. На ухабах поймете, как амортизаторы гасят удары. В-пятых, сравните ощущения от езды с пассажирами и без. Подвеска Shuttle одинаково хорошо работает в обоих случаях — загруженный или пустой автомобиль едет с одинаковым комфортом. В-шестых, попробуйте резко повернуть руль или резко затормозить на скорости. Вы почувствуете, как Shuttle сохраняет устойчивость и управляемость даже при экстренных маневрах. В-седьмых, прислушайтесь к звукам салона на ходу. В Shuttle практически нет посторонних шумов от подвески даже на плохом покрытии. Это заслуга тщательной шумоизоляции и конструкции мостов. В-восьмых, сравните ощущения от рулевого управления с другим автомобилем такого же класса. Руль Shuttle легкий и точный, не требует постоянных корректировок. В-девятых, обратите внимание на отсутствие провалов и наклонов кузова при трогании, разгоне и торможении. Это еще одно достоинство продуманной геометрии подвески Shuttle. В-десятых, оцените запас хода подвески при движении с полной нагрузкой. Shuttle сохраняет комфорт и с заполненным до отказа салоном. В-одиннадцатых, сравните ощущения при движении по прямой и в поворотах. Shuttle одинаково уверен как на прямых участках, так и при маневрировании. В-двенадцатых, проверьте устойчивость Shuttle при боковом ветре. Благодаря настройкам подвески автомобиль сохраняет траекторию и в таких условиях. В-тринадцатых, оцените плавность хода на малой скорости, например, на парковке. Shuttle маневренен и точен в управлении даже при минимальном ходе. В-четырнадцатых, проверьте курсовую устойчивость на скоростных участках трассы. Shuttle держит прямолинейное движение, не требуя постоянных поправок водителя. И в-пятнадцатых, насладитесь ощущениями от езды по извилистой горной дороге. Подвеска Shuttle обеспечит великолепную управляемость и креноустойчивость даже в самых сложных условиях. Таким образом, в новом Shuttle 2023 вы получаете сбалансированную комфортную подвеску для уверенного вождения семьи по любым дорогам. Испытайте ее сами в тест-драйве этого автомобиля! Насладитесь качественной шумоизоляцией Как увлечься новой Хондой Шаттл 2023 в 15 шагов: Новая Хонда Шаттл 2023 года — это отличный вариант для тех, кто ищет надежный и практичный автомобиль по доступной цене. Этот минивэн обладает превосходной шумоизоляцией и комфортабельным салоном, а также экономичным расходом топлива. Вот 15 советов, как полюбить этот автомобиль: Оцените просторный и функциональный салон. Шаттл вмещает до 7 пассажиров и имеет множество отсеков для хранения вещей. Почувствуйте мощность. Двигатель 1. Насладитесь плавностью хода. Подвеска Шаттла гасит неровности дороги, делая поездку комфортабельной. Оцените удобство посадки и обзорности. Высокое сиденье и большие стекла обеспечивают отличный круговой обзор. Полюбуйтесь современным дизайном. Шаттл выглядит стильно и солидно как снаружи, так и внутри. Воспользуйтесь объёмным багажником. Объем 605 литров позволяет легко перевозить багаж для всей семьи. Оцените безопасность. Шаттл оснащен системами стабилизации, контроля тяги, ассистентом спуска и подъема по склону. Насладитесь тишиной в салоне. Шумоизоляция салона на высоте, даже на скорости остается комфортно. Полюбуйтесь качеством отделки. Внутри преобладают мягкие на ощупь материалы, все собрано аккуратно. Оцените низкий расход топлива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий