Приглядываюсь к HONDA CROSSROAD,инфы в сети немного,а хотелось бы узнать или поздно менять машину придется,не смотря на то,что CRV во втором кузове очень и очень третий кузов сказано не мало и как альтернатива второму никак не. У хонды кроссроад леворульных конкурентов за такие деньги предостаточно. У хонды кроссроад леворульных конкурентов за такие деньги предостаточно. Отзывы владельцев Honda Crossroad.
Навигация по записям
- Технические особенности
- Honda Crossroad - Форум -
- Crossroad - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Похожие отзывы
Отзывы владельцев Honda Crossroad
Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на Хонда Кроссроад, отзывы владельцев об автомобиле Honda Crossroad, обзор,технические характеристики и комплектации. Российские новости. Honda Crosstour пробовала «вобрать все самое лучшее», и пусть конкуренцию Тойоте она проиграла, многие до сих пор считают ее почти незаменимым автомобилем. Honda Crossroad 2.0 at. Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на фотоизображения.
Комментарии
Родоначальником Crossroad можно назвать Honda H-RV, автомобиль, успевший стать легендой, который выпускался, до 2005 года, пережив многие другие модели. Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на фотоизображения. 20 лет Клубу МИКРОБ. День Рождения Клуба на Алтае. Наверно одно из самых необычных приобретений Honda CrossRoad 2010 г. объёмом 2.0 литра, 4WD!!!куплен нами на аукционе JU AICHI с оценкой 4В и пробегом 120. Налогообложение самозанятых в 2023 году без сотрудников. Honda crider 2023 цена в узбекистане. Отзыв об автомобиле Honda CROSSROAD (Хонда КРОССРОАД), 2,0-L R-20A, SUV, АКПП, 4WD, 2007 г.в.
Каталог автомобилей
- Навигация по записям
- Похожие записи
- Honda crossroad отзывы владельцев недостатки и достоинства
- 7-местный кроссовер Honda Crossroad
- Похожие записи
- Технические особенности
Honda crossroad отзывы владельцев недостатки и достоинства
Honda Crossroad '2007 (автомат). Хонда Кроссроад, производится как аналог модели Discovery, только под брендом Honda, производство его налажено в Великобритании, и экспортировалось в Японию. Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. Обзор автомобиля Honda Crossroad, 2007 08 Февраля 2011 22 февраля 2007 года состоялся дебют автомобиля Honda Crossroad. Отзывы владельцев Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) с ФОТО. Наверно одно из самых необычных приобретений Honda CrossRoad 2010 г. объёмом 2.0 литра, 4WD!!!куплен нами на аукционе JU AICHI с оценкой 4В и пробегом 120.
Honda Crossroad '2007 (автомат)
Правда об эксплуатации Honda Crossroad (2G) от настоящих владельцев с фото. Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) отзывы владельцев с ФОТО| Отзывы автовладельцев о Honda Crossroad (Хонда Кроссроад). Хонда Кроссроад 2007, 1800 , Дратути, бензин, мощность 140 л.с., акпп. Я владелец Хонды Кроссроад 2009 года, с двигателем 1.8 140 лошадиных сил. Средний расход топлива 11 литров, максимальный – 13 литров в городском цикле. Отзывы об автомобилях от владельцев.
Прошло время. 2 года владения.
Еще в течении жизни случаются отказы термостата, датчики охлаждающей жидкости и радиатора. Постарайтесь не перегревать двигатель — ведет ГБЦ. Салон Особенность кроссовера — 7 посадочных мест, что делает его полностью семейным. Свободного места на каждом ряду немного потому что автомобиль небольшой. Третий вообще может быть использован только детьми. Водительское место скудное с простым 3-спицевым рулем и аналоговой панелью приборов с углубленными датчиками. На центральной консоли установлена небольшая магнитола, а ниже интересные шайбы управления климат-контролем. Органы располагаются как в минивэне, хотя автомобиль позиционируется как кроссовер.
Это, конечно, древность, но можно привести события, имевшие место совсем в недавнем прошлом: появление первое поколения машин Odyssey или первой модели семейства Honda Stepwgn. Наглядные примеры, не так ли?
Стиль - превыше всего? Компания Honda выпускает сразу несколько автомобилей, салоны которых рассчитаны на 7 посадочных мест. Попробуем их сравнить по размеру. Итак, машина Crossroad длиннее Honda Mobilio на 16 см и на 8 см ниже. Далее: она выше автомобиля Stream почти на 10 см, но зато короче на целых 30 см. Между прочим, интересная деталь: вначале речь шла о том, чтобы сделать машину с удлиненной колесной базой. В таком случае она стала бы настоящим 7-местным автомобилем — минивэном с тремя «законными» рядами сидений внутри салона. Что случилось потом — мне не ведомо, однако, в конце концов, возобладала та точка зрения, что размеры — размерами, но стиль — прежде всего. Иными словами, удобством пассажиров решено было пожертвовать в угоду внешнему виду.
В таком случае, о какой просторности кресле третьего, то есть, заднего ряда можно говорить? Ведь даже от полноценного запасного колеса решено было отказаться, несмотря на то, что разработчики всерьез настаивают на том, что их «произведение» — настоящий автомобиль разряда SUV! Но, видно, тот факт, что в автомобиле повышенной проходимости и комфорта «для активного отдыха» не нашлось места для запасного колеса, авторов проекта мало смущает. Более того, если попытаться усомниться в целесообразности установки в салоне третьего ряда сидений, вам четко и ясно объяснят: «Это машина — только для японцев, ясно!? Причем, среди японцев есть и мужчины и женщины. Мужчины, конечно, чуть покрупнее, спору нет, но женщины — тоже люди. Вот для этих — то людей салон и предназначен! С другой стороны, теснота — она, конечно, вещь относительная. Я, между прочим, тоже японец, хотя и не самый мелкий мой рост 178 см.
Но если бы предстояла длительная поездка, и мне предложили бы место на заднем ряду в салоне Crossroad, я бы ответил: «Извините, лучше без меня! Но с другой стороны, не поставишь лишние сидения — скажут: «Нет, 5-местный нам не нужен! Ну, да хватит о сидениях третьего ряда, поговорим лучше о том, что спереди. А там, нужно заметить, по части удобства — никаких компромиссов. В частности, сидения и большие по размеру, и удобные. Сидеть на них — одно удовольствие, и никакой тебе усталости. Впрочем, во всех последних разработках компании Honda наличие удобных сидений если они всерьез, а не для отвода глаз , — это норма. Не стал в этом плане исключением и салон Crossroad. Боковые стенки кузова стоят почти вертикально, да и потолок высокий.
Поэтому, когда сидишь внутри, голове просторно, это плюс. А если просторно голове, значит, и весь салон кажется не таким тесным, так уж устроена человеческая психика. Да и вообще, салон Crossroad не должен, по идее, быть 7-местным, 5 человек ему в самый раз! Если же обязательно нужен 7-местный автомобиль, пожалуйста, бери машины Honda Stream и будь здоров! С учетом всего вышесказанного следует сделать сам собой напрашивающийся вывод: Crossroad — это машина, в которой главное — стиль и только стиль. Скажем, боковые окна, они ведь тоже вставлены не самым удачным способом — уходят слишком глубоко относительно поверхности боковых панелей. Разве не ясно, что это ухудшает аэродинамические показатели и из-за увеличенного сопротивления воздуха усиливается шум в салоне? Но до аэродинамики ли, до шумности ли, когда речь идет о внешнем виде машины! А вообще-то надо признаться, что эти окна действительно смотрятся хорошо, вот их и оставили в таком виде, как предложили дизайнеры.
Или, скажем, защитный молдинг в нижней части двери, ведь когда дверь открывается или закрывается, он проходит практически впритирку. Казалось бы, что стоит взять и сделать углубление.
Под капотом места валом, двигатель цепной. Клиренс нормальный, но на бордюры лазить не.
Двигателя практически не слышно во всех диапазонах. Общее впечатление положительное. Мне понравилась. Еще лет 20 тому назад, когда Япония переживала honda crossroad обзор бум, эксперты стали обращать внимание на то, что автомобили, которые изначально разрабатывались исключительно под японские запросы, начали появляться на рынке все реже и реже.
И уже тогда многие считали это совершенно ненормальным явлением. Но, конечно, никто тогда и подумать не мог, что придет время, когда специально для Японии будут производиться лишь микролитражные машинки да минивэны, а на производство иных видов машин будет оказывать такое сильное воздействие процесс глобализации. Вот и создатели автомобилей семейства Toyota Corollaвидимо, решили как —то противостоять этой тенденции. То есть, часть машин Corolla разрабатывается и производится главным образом для глобального рынка, а часть — специально для японского.
В самом деле, на кого рассчитана современная версия Corolla, которая идет на внутренний рынок, как вы думаете? На различные возрастные слои водителей, хотите сказать? Нет и еще раз нет! Только на тех, кому honda crossroad обзор за 50 и кто отдавал предпочтение этой модели в течение чуть ли не всей жизни.
Хорошо, пусть так, и что дальше!? Можно ли всерьез утверждать, что автомобиль Crossroad honda crossroad обзор это продолжение модельного ряда HR-V!? По крайней мере, ни в стратегическом плане, ни в плане борьбы за сбыт продукции взаимосвязи между Crossroad и HR-V нет, и с этим трудно не согласиться. Да вы сами посудите: На ту категорию водителей, которые еще молоды, но уже успели остепениться.
Если говорить более конкретно, то это лица в возрасте от 25 до ти.
И на счёт проходимости по Сибири как она? Много воды, ненужной информации, болтовни и слов- паразитов. Fackadey Здравствуйте. Сейчас можно выгнать такой автомобиль?
Honda Crossroad , идеальный автомобиль!
Но компания решила взглянуть на компактные паркетники с другой стороны и, надо сказать, ей это удалось. Внешность нового Crossroad получилась угловатой, но этим сейчас никого не удивишь — в Японии подобных коробок на колёсах пруд пруди. Но за счёт того, что многие грани скошены, облик получился довольно мускулистый и самоуверенный. Нет сомнений, что такое решение придётся по вкусу многим, тем более что сама компания позиционирует новую модель как автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни и не стеснённых рамками традиционного мышления. Надо думать, в Японии такая жизненная позиция весьма популярна.
Утопленные окна этого малыша вызывают ассоциации с великаном Hummer. Помимо дизайна заслуживает внимания и компоновка. Хондовские инженеры умудрились в машину длиной всего 4285 мм впихнуть целых три ряда сидений. Для этого им, правда, пришлось пожертвовать запасным колесом вместо него есть только ремкомплект.
Honda Crossroad. Как замена HR-V? Компания Honda решила пополнить и без того насыщенный рынок компактных кроссоверов ещё одной моделью. Теперь всем обитателям этого сегмента придётся подвинуться — ведь бойцовских качеств новому Crossroad не занимать. Казалось бы, зачем городить огород? Ведь Honda уже имеет в своём арсенале успешную модель CR-V. Но компания решила взглянуть на компактные паркетники с другой стороны и, надо сказать, ей это удалось.
Honda Crossroad расход топлива 6. Нравится 1 то лайкни его и оставь свой комментарий! Это важно, так как по оценкам формируется топ лучших!
К тому же, у меня версия с грамотно настроенным автоматом. Учиться на такой машине — одно удовольствие. По крайней мере, так считает моя жена, а сам я учился еще на советской 99-й, но это уже совсем другая история. Мой Кроссроад — комфортный и вместительный кроссовер с полным набором опций по меркам 2000-ых годов. Давид, Нижегородская область. Добротный и практичный кроссовер с неплохими внедорожными возможностями. На проселке машина точно не подведет. Кузов не перекашивает, если боковыми колесами заехать на возвышенность диагональное вывешивание. Двигатель 1. Потребляет 12 литров по городу. Никита, Москва. Автомобиль понравился, вполне экономичный кроссовер с недорогими сервисными затратами. В городе с ним укладываюсь в 10 литров при спокойном ритме.
Комментарии
Неубиваемая ходовая. Внешний вид, внушающий уважение у всех участников движения. Качественный пластик во всем салоне, ничего не скрипит. Минусы: Отсутствие штатного места для запасного колеса. Что ремонтировали: За два года эксплуатации менял только расходники. Имя: рома Crossroad, 2007 год, 1800 куб. Минусы: — очень сложно найти запчасти, аналогов немного; — выпускалась с 07 по 10 год, амортизаторы только оригинал; — долго продаётся, на любителя. Что ремонтировали: Покупал с аукциона, 4б, 2007 год, пробег 90000. За 2 года намотал 24000. Дважды менял рулевые наконечники, оба раза фирма 555, хватает на год, рвутся резинки.
Чашки стоек оригинал, подшипник под чашкой — оригинал, но подходит от ниссана внешний диаметр меньше, посадочный — такой же.
Третий ряд вообще ни к месту, лучше бы запаску и багажник больше был бы. Слабое место это колеса домиком, стало лучше когда проставки поставили. Не подключаемый полный привод, расход был бы меньше. Ещё чувствительный на бензин, или бензин такое г....
Слабые замки дверей.
Два задних ряда сидений складываются в ровный пол. Достоинства: внешность, надежность, комфорт. Недостатки: широкие стойки мешают обзору. Руслан, Уссурийск Honda Crossroad, 2009 г Салон Honda Crossroad выполнен в тёмном тоне, низ и светлый верх очень хорошо контрастирует. Из-за этого тёмный низ очень сильно пачкается ногами может быть это только в моей модификации такая расцветка. Сразу виден качественный пластик под карбон в салоне тоже везде присутствует кубизм.
Сиденья так же обшиты качественной тканью, есть выраженная боковая поддержка. Сидеть очень удобно ничего не напрягает, пространства много. Рулевая колонка, как и водительское кресло, регулируется очень разнообразно и поэтому настроить органы управления можно под любого человека. Спидометр подсвечивается оранжевым цветом в темноте особенно смотрится хорошо. Обзор на водительском кресле хороший. Порадовал быстрый прогрев двигателя, зимой не придётся долго мёрзнуть. Самого стрелочного обозначения температуры нет, информация выдаётся световым показателем.
Работа двигателя очень тихая, порой его просто вообще не слышно, такое ощущение, что передвигаешься на гибридном авто. Также хорошая шумоизоляция салона. В машине есть так называемый ECO режим - это когда двигаешься в экономичном режиме на спидометре загорается соответствующий значок примерно до 2000 тыс. Кстати инженерами не предусмотрено наличие запаски в автомобиле, рекомендовано возить с собой ремкомплект для колёс. По салону вердикт такой - если ехать далеко, да ещё человек 6-7, у вас просто не будет места, куда складывать дорожный скарб. Так, что планируйте, допустим, выезд на пикник человек 4-5 тогда и в багажнике будет место валом. Порадовал очень мощный головной свет, как в ближнем, так и в дальнем режиме освещаемость просто на высшем уровне, 10 баллов.
Так же данное авто располагает приличным клиренсом - не большие бордюры и выезды на ухабистые дороги ему даются с лёгкостью. Достоинства: большой дорожный просвет. Умеренный расход топлива для данного типа авто. Хорошая управляемость в частности на скорости в поворотах. Необычный внешний вид. Малое количество данных авто в городе. Простой автомат.
Надёжный двигатель. Недостатки: жёсткая подвеска лично для меня. Дорогие и сложные детали. Игорь, Владивосток Honda Crossroad, 2007 г Итак, что мы имеем. Белоснежный Honda Crossroad. Двухлитровый мотор 150 л. Пробег по бездорожной родине 7 месяцев.
Всего 124000. Отличная тачка с необычным, запоминающимся внешним видом и хорошей проходимостью.
Они использовали собственную разработку - низкую платформу, которая позволила им создать внутри внедорожника много свободного пространства. И третий ряд сидений удалось вместить, что сделало модель ещё более функциональной. Нужно больше пространства для багажа? Не проблема, разработчики сделали так, что сиденья можно убрать под пол.
Характеристики Их тоже стоит отметить вниманием, рассказывая про второе поколение внедорожника «Хонда Кроссроад». Характеристики неплохие. Под капот устанавливалось два двигателя: один из них был 1. Важно отметить, что версии были как с полным, так и с передним приводом. Но все они предлагались только с 5-ступенчатой АКПП. Расход был довольно-таки скромным.
На 100 городских километров требовалось чуть больше 10 литров топлива, на трассе уходило 6. В бак можно было залить 55 литров топлива.
Последний брутальный кроссовер HONDA CROSSROAD
Машина резво ведёт себя на асфальте и неплохо для кроссовера на бездорожье. Выпускался для внутреннего рынка Японии 02. Также важно - Для выезда на природу имеются Перекрёстки с нижними деталями обвеса по кузову и бампера из неокрашенного пластика.
Но шумка обязательно. Достоинства : удобная посадка. Недостатки : шумоизоляция. Жесткая подвеска. Crossroad взял чисто из любопытства, практически не рассматривая его вживую.
На стоянках в Японии видел пару раз мельком, да в городе минут пять поговорил с владельцем одного. Еще нашел на сайте пару обзорных статей японских авторов в русском переводе. В итоге стал счастливым обладателем Honda Crossroad, кузов RT4. Получил, что и ожидал — чисто японский автомобиль, выпускаемый только для их внутреннего рынка. Пробег у машины был около 4000 км, думаю, менялась задняя дверь. Первые впечатления от управления мой рост 190 см : места хватает, задним пассажирам тоже. В машине три ряда сидений, запаски нет, так как в Японии реально 21 век.
Расход топлива резко возрастает до 15 литров после 140 км в час. В режимах поспокойней до 12 литров по городу. Трасса при скорости до 120-9 литров. Бензин АИ-98. Из неудобств — приходится специфически осматриваться от угрозы слева так сказать — из-за широкой центральной стойки. В остальном обзор отличный. По динамике далеко не гонка, но не для этого и бралась.
Просвет 185 мм — хватает. Зима в этом году по нашим меркам снежная — на машину жалоб нет жена тоже испытывала. Есть отключаемая система курсовой устойчивости VCA , она же обеспечивает предотвращение отката назад при старте в водоем. Особо отмечу очень маленький радиус разворота. Два задних ряда сидений складываются в ровный пол. Достоинства : внешность, надежность, комфорт. Недостатки : широкие стойки мешают обзору.
Салон Honda Crossroad выполнен в тёмном тоне, низ и светлый верх очень хорошо контрастирует. Из-за этого тёмный низ очень сильно пачкается ногами может быть это только в моей модификации такая расцветка. Сразу виден качественный пластик под карбон в салоне тоже везде присутствует кубизм. Сиденья так же обшиты качественной тканью, есть выраженная боковая поддержка. Сидеть очень удобно ничего не напрягает, пространства много. Рулевая колонка, как и водительское кресло, регулируется очень разнообразно и поэтому настроить органы управления можно под любого человека. Спидометр подсвечивается оранжевым цветом в темноте особенно смотрится хорошо.
Обзор на водительском кресле хороший. Порадовал быстрый прогрев двигателя, зимой не придётся долго мёрзнуть. Самого стрелочного обозначения температуры нет, информация выдаётся световым показателем.
Коробка передач тоже зависит от возраста машины, хотя выбрать ее тип не выйдет — это в любом случае будет автомат собственной разработки Honda. В целом и пятиступенчатые, и шестиступенчатые автоматы вполне надежны, но ресурс, как всегда, зависит от обслуживания и стиля эксплуатации. Более старые пятиступенчатые коробки немного покрепче, у них при должном уходе можно рассчитывать на пробег до 350 тысяч километров, но и шестиступки не слишком от них отстают. Основным врагом последних можно считать перегрев, который портит масло, а кроме того, возможны отказы соленоидов. Honda Crosstour 2012—15 Один из главных моментов при покупке подержанного Crosstour — это выбор мотора. До рестайлинга японцы самостоятельно решали этот вопрос за покупателя: в гамме был лишь 3,5-литровый V6 с индексом J35Z2, выдающий 275 л. После рестайлинга под капотом появился более свежий J35Y1 — он прибавил 6 л. Возможные проблемы здесь обычно связаны не с основным «железом», а с дополнительными системами. К примеру, система VCM, отключающая часть цилиндров при малых нагрузках, отмечается течами из-под управляющего клапана, а также вибрациями и рывками при движении, из-за чего ее порой просто программно отключают. То же касается системы EGR — при пробегах около 100 тысяч ее часто глушат, тем более что мотор знаком по кроссоверу Pilot и технология отработана — в продаже есть буквально готовые комплекты. Альтернативный вариант, появившийся с рестайлингом, — это рядная «четверка» серии K, а именно K24Y2 мощностью 194 л. Здесь тоже обошлось без непосредственного впрыска и наддува, но не обошлось без системы i-VTEC. Эти моторы чувствительнее к частоте регулировки клапанов — зазоры стоит проверять каждые 40-50 тысяч километров. Однако, учитывая возраст и пробег около 100 тысяч километров, до первых сложностей еще далеко, так что остается определиться с тем, что для вас важнее: полный привод, хорошая тяга и уверенная мощность при транспортном налоге в 40 с лишним тысяч рублей и расходе в 15, а то и 20 литров на сотню, или 10 тысяч транспортного налога и расход в 11-13 литров, но при умеренной мощности и переднем приводе. И если у Venza выбор полноприводных машин был предпочтительнее из-за большего числа вариантов и года выпуска, то здесь, как говорится, все не так однозначно. Honda Crosstour 2012—15 Ну а теперь, кратко выяснив особенности модели, попробуем выбрать оптимальный автомобиль. Экономия на бензине и налогах здесь выглядит вполне оправданной, так что можно смотреть на рестайлинговые машины с 2,4-литровым мотором, благо выбор среди них все же есть. Остается лишь найти экземпляр с умеренным пробегом, в хорошей комплектации и от опытного владельца — примерно вот такой. Главное — найти впоследствии такой же универсальный автомобиль на замену.
Прошло время. TvinPiks Был 2 дня назад Подписаться Добрый день драйву. Спустя пару лет владения хочется написать некий обзор или выложить собственное видение после эксплуатации. Машина приобреталась как семейная, а именно как семиместный кроссовер, и она себя полностью оправдала. Салон: Все три ряда сидений очень удобные и достаточно комфортные. В нашей семье дети разного возраста, но за путешествие на заднем ряду спор у всех. Есть что то необычное что притягивает детей туда. Вариантов посадки множество. Возможность ночевать в машине при сложенных задних рядах есть! Но людям выше чем 180 см будет менее комфортно. Детям вообще без проблем. Жаль что переднее пассажирское не разворачивается назад, было бы вообще круто. Водительское сиденье имеет большой диапазон регулировок по высоте и углам наклона, по пассажирское сиденье в легкую заходит две пятишки воды. Посадка высадка: очень удобна, задние двери распахиваются на 90 градусов, подножка имеет место быть для детей и бабушек и дедушек. Для взрослых молодых людей бесполезна.
Honda Crossroad , идеальный автомобиль!
Отзыв об автомобиле Honda CROSSROAD (Хонда КРОССРОАД), 2,0-L R-20A, SUV, АКПП, 4WD, 2007 г.в. Honda Crossroad 2.0 at. Инженеры Honda старались создать Honda Crossroad, который бы не просто отличался комфортом или был наделен уникальными полезными свойствами, исключительно управлялся или был способен преодолевать бездорожье. Хонда Кроссроад это продолжатель славного рода компактных кроссоверов Honda, который ведет свою историю с середины 90-х годов ХХ века.