Новости хавтан евгений

Евгений Хавтан: Если тебя с кем-то сведут, то это только винтик в этой истории, не решающий, как многие думают. Лидер группы «Браво» Евгений Хавтан рассказал, что после ухода из коллектива Жанны Агузаровой музыканты даже не пытались искать ей замену — в интервью «Известиям». Лидер группы "Браво" Евгений Хавтан поддержал саратовского. 18 апреля 2013 2619.

Браво! Питер поздравил Евгения Хавтана с юбилеем

16 октября отметил юбилей музыкант Евгений Хавтан — бессменный лидер легендарной группы «Браво». Отмечаем день рождения фронтмена группы "Браво" Евгения Хавтана! Музыкальное настроение пятницы создаст сам именинник. «Год мы ездили на гастроли, и это время было замечательным, Женя идеально вписался во фронтмены "Браво" на тот момент», — сообщил РИА Новости Евгений Хавтан. Лидер «Браво» Евгений Хавтан объяснил, почему не искал замену Жанне Агузаровой. Евгений Хавтан — создатель известнейшего коллектива, наконец-то решил рассказать журналистам, почему Сюткин покинул группу. Последние новости о персоне Евгений Хавтан новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Продюсер Забугорский заявил, что музыкант Евгений Хавтан из «Браво» предал Россию

Где-то я уже такое поведение, "а ля михаилгорбачёв", видел. Так что уже примерно понимаю, как автор сих строк вскоре будет относиться к герою своей статьи в целом. То бишь, в том числе, и к его песням. Ну и добавлю ещё, что всё-таки у якобы "нетвойнистов" сегодня, на мой взгляд, очень трудная задача.

Объяснить и себе, и людям, почему ты не поддерживаешь русские пушки, но рьяно топишь за израильские? Хотя они якобы "нетвойнисты" усердно и пытаются это сделать. Вот и сочинитель некогда добрых и красивых песен, Евгений Хавтан, тоже вдруг подобным решил заняться.

Эдакий, понимаешь, натуральный, но... Что-то я вас не пойму...

Мы буквально от безысходности выложили на каком-то форуме призыв: «Браво» ищет авторов текстов.

Выложил мелодию, нам прислали много текстов, и один нам больше всего понравился — текст Андрея Пищулова. Уже потом я узнал, что у него есть своя группа и что он — работник одного из московских кладбищ... Дальше у нас сотрудничество не пошло, хоть мы и пробовали, но две песни мы вместе сделали, и очень удачно.

Как ты решился на этот шаг? Олег Гаркуша — об истории «АукцЫона» и будущем русского рока — На самом деле я решился давно, еще во время записи альбома «Дорога в облака». Там была песня «Замок из песка», Валера сказал, что она ему не нравится, — а может, и другая была мотивация, уже не помню.

И Ким Брейтбург, который был продюсером альбома, сказал мне — попробуй, спой сам. И вышло так, что после этого альбома Валера покинул группу — а мы были заявлены на «Максидроме», нас там ждали, мы были на пике в тот момент. Миша Козырев попросил: ну спойте хотя бы одну песню!

Мы и спели... Но в какой-то момент мне захотелось какие-то песни, которые пишутся, попробовать спеть самому. Сейчас мы разделили репертуар: какие-то песни поет Роберт, какие-то я, и нам достаточно комфортно, и хорошо это получается.

А Los Havtanos... В ней много солнца, много ритма — того, который мною был неизведан. Всё началось два, что ли, года назад, в Сан-Франциско.

Мы гуляли с приятелем по Хэйт-Эшбери и зашли в Club Deluxe перекусить. Там играла группа Barrio Manouche — интернациональный состав, музыка — смесь латиноамериканской музыки с французским джаз-манушем. Русскоговорящая официантка познакомила меня с их гитаристом, Хави Хименесом.

Я взял его визитку, а через какое-то время позвонил ему и предложил записаться вместе, прислал ему песню это были «Корабли», с которых всё и началось — он перезвонил мне, сказал, что песня ему понравилась, и согласился. Я привез эти записи в Москву — и тут уже началась история с кубинскими музыкантами, живущими в Москве. Когда песня была записана, я понял, что мне хочется продолжения этого банкета.

А когда были записаны песни на испанском, захотел часть песен записать и по-русски — вот, собственно, и вся история, и она продолжается. Мне комфортно в этой музыке, мне доставляет удовольствие играть ее. Это, наверное, такое хобби — а может, и не хобби, не знаю.

Новую музыку я нахожу по рекомендациям друзей — это меломаны моего поколения, мы понимаем друг друга, но и молодежь подкидывает что-то интересное, хотя вряд ли их музыка останется со мной надолго. Проверить музыку можно просто: если спустя много лет она доставляет тебе такое же удовольствие, как и в прошлом, — это хорошая, твоя музыка. Многое из того, чем я восторгался когда-то, не производит никакого впечатления — взгляд, наверное, изменился.

Новых больших открытий я не вижу, и так и должно быть. Самые интересные музыкальные альбомы сентября — Мне кажется, хорошей музыки не стало меньше, наоборот — просто теперь очередь слушателя ее искать, к нему больше не приходят Led Zeppelin и Deep Purple сами, распахивая ногой дверь... Или эти итальянцы, Maneskin.

Было бы мне 20 лет, я бы слушал их с удовольствием... Эпоха больших имен закончилась, ресурс исчерпан. Нам периодически объявляют про новых «битлз», а через три месяца про них никто не помнит...

Реальность изменилась, изменились люди, изменилась с появлением интернета музыкальная индустрия, и сделать ничего нельзя — зато можно в любой момент найти и послушать любую музыку, которую только захочется, и это прекрасно. У нас такой возможности не было.

Зачем я буду лишать товарища работы, с которым мы провели много лет вместе в группе, записали огромное количество песен. Я думаю, это не логично и не этично. Хотя ситуации разные бывают, все зависит от контекста», — считает лидер группы «Браво».

Видя увлечение сына, родители подарили ему гитару, которая на всю жизнь стала для него самой дорогой. На ней я учился играть", - говорил он. Окончил музыкальную школу по классу классической шестиструнной гитары. Его учителем была Светлана Анатольевна Дегтева, одна из лучших отечественных преподавательниц и музыкантов того времени. Евгений Хавтан в детстве Еще в школьные годы собрал свой первый музыкальный ансамбль. Они играли различную музыку - от «новой волны» британского рока до классических американских рок-н-роллов 50-х годов. После окончания школы вслед за двоюродным братом поступил в Московский институт инженеров железнодорожного транспорта. Хотя учился Евгений не очень хорошо, но сама студенческая атмосфера ему нравилась. В институте проучился с перерывами 10 лет. Он пояснял: "Все опять же из-за проблем, связанных с Петровкой, 38, с государственными органами. Меня неоднократно отчисляли, я восстанавливался... Такая долгая, моторошная история! Но, в конце концов, я окончил институт. И горжусь тем, что имею корочку о высшем образовании". Некоторое время он даже работал по специальности, однако ему не понравилось. Профессия хорошая, очень актуальная, востребованная, но... Музыка взяла свое", - признавался Хавтан. Во время учебы в институте начал музыкальную карьеру. В 1982 году Хавтан принял приглашение группы Гарика Сукачёва «Постскриптум». Однако сильные различия в увлечениях, стиле и профессионализме музыкантов привели к тому, что «Постскриптум» после этого практически распался. Хавтан привел в группу новых музыкантов и вместе с барабанщиком «Постскриптума» Павлом Кузиным создал свой коллектив, играющий смесь «новой волны» и рока 50-х-60-х годов. Вокалисткой коллектива стала Жанна Агузарова , известная под псевдонимом Ивонна Андерс. Название группы придумала подруга Жанны Агузаровой. После одного из посещений Большого театра девушка подумала, что традиционные театральные крики «Браво» - неплохое имя для коллектива. К группе присоединились саксофонист Александр Степаненко и басист Андрей Конусов.

Евгений Хавтан: «Я не видел Агузарову 2 года»

лидер группы «Браво», музыкант | Евгений Хавтан рассказал, почему Осин ушел из группы «Браво!». В то время, когда Евгений Хавтан заканчивал Ты не закончил же, тебя, по-моему.

Евгений Хавтан рассказал о главном хите «Браво», каверах и юбилейном концерте

Лидер коллектива Евгений Хавтан устроил пробежку по зрительному залу, а саксофонист, устав дудеть, в финале концерта рухнул на пол. Гитарист и лидер команды Евгений Хавтан сразу после саундчека поговорил с корреспондентом «БИЗНЕС Online» и рассказал о планах на следующий альбом. Евгений Хавтан: Топ треков. 36,6. Свою первую гитару Евгений Хавтан получил, когда учился еще в средней школе.

Артист объяснил, почему покинул коллектив

Путем обмана и подлога. То, как мне удавалось уживаться с Жанной, - тема моей диссертации". В 1987 году фирма «Мелодия» выпустила первый в СССР официальный релиз «Браво» - записанный в 1986 году одноименный группе альбом Ансамбль «Браво», разошедшийся тиражом около 5 миллионов копий. В это же время начинаются первые зарубежные гастроли, на которых публика восторженно принимает группу. В начале 1990 года в группу пришла Ирина Епифанова, которая записала с ней две песни: «Джамайку» на итальянском языке и «Красный свет». В 1990 году у группы «Браво» появился другой вокалист - Валерий Сюткин , ранее игравший в составе групп «Телефон», «Зодчие» и «Фэн-о-мэн». Поначалу в группе возникли разногласия по поводу его причёски.

У Сюткина была внушительная шевелюра, которая не вписывалась в имидж стиляг. После продолжительных прений Валерий все же согласился скорректировать свою прическу и подогнал её под стандарты рок-н-ролла. Евгений Хавтан и Валерий Сюткин В октябре 1992 года вышел первый полноценный альбом группы, явившийся результатом двухлетней работы. Все композиции на нём были написаны в тандеме композитора Евгения Хавтана и автора текстов Валерия Сюткина. После того, как место у микрофона занял Валерий Сюткин, у группы начинается второй виток популярности. Обновленное «Браво» объезжает с гастролями большую часть СНГ.

Пик популярности «Браво» пришёлся на 1990-1994 годы. На телевидении появляются клипы группы, занимающие первые места в хит-парадах. Вышли три самых удачных альбома в истории группы - «Дорога в облака», «Московский бит» и «Стиляги из Москвы». В 1994 году в Москве прошли юбилейные концерты, посвященные десятилетию группы. В них после долгого перерыва принимала участие Жанна Агузарова. Таким образом группы «Браво» 1983 и 1993 годов выступили на одной сцене.

Завершились концерты совместным исполнением Агузаровой и Сюткиным песни «Ленинградский рок-н-ролл». В 1995 году Валерий Сюткин покидает «Браво» и начинает успешную сольную карьеру во главе ансамбля «Сюткин и Ко». С ним же группу покидает трубач Сергей Бушкевич. О времени работы с Валерием Сюткиным, когда «Браво» стало суперпопулярной, и причинах разрыва Хавтан говорил: "Вместе мы записали три очень успешных альбома, дали массу концертов. Мне захотелось несколько изменить стилистику группы, я всегда любил экспериментировать. Мне нравится в музыке драйв, ощущение рок-н-ролла!

Как и на предвыборных кампаниях. А вообще, лучшие места для выступлений те, где собираются зрители, которые тебя любят. Иначе бы выдавал хиты один за другим. Это не так просто. Как возник этот неожиданный дуэт? Я ему показал мелодию, она у меня давно лежала, он предложил написать стихи.

Текст получился отличный. Сейчас эту песню играем и мы, и Димина группа, только они исполняют ее в тяжелой обработке. Интересно, наверное, получится, если мы поменяемся с «Тараканами! Если они не обанкротятся, надо им предложить. Жанр сложный. Где та «молодая шпана»?

Из рок-н-ролльных мне очень нравится киевская «Руки в брюки» — потрясающая рокабилльная команда. Если они еще на английском петь перестанут и перейдут на русский, вообще шляпу перед ними сниму. Это моя главная претензия к ним. А вообще на самом деле рок отступает очень сильно. Это мое мнение. С роком плохо все.

Рэп идет. Есть уже артисты-рэперы, которые нашли современный язык, способный привлечь публику. И они звучат намного актуальнее, чем весь нынешний рок вместе взятый. Наши русские рокеры, которые были символом поколения, смотрятся на их фоне бледно. Потому что рэп сегодня звучит драйвовей и понятней. Он будет отличаться от предыдущих, хотя многие считают, что мы играем одну и ту же длинную песню всю жизнь.

Но даже если этот альбом, по мнению слушателей, не будет ничем отличаться, если мы в нем останемся сами собой, — тоже будет здорово. Как раз хотим следующий альбом издать на виниле. После того, как мне удалось вернуть авторские права на старые песни, я теперь могу беспрепятственно сам заниматься перевыпуском.

На правах старинных друзей они регулярно участвуют в хавтановских фестивалях «Назад в 60-е» «мессеры» отыграли собственную «Crypt-A-Billy Tales» и классическую «Misirlou» Дика Дейла, известную по «Криминальному чтиву». Фото Анна Григорьева Следующими гостями стал сайд-проект юбиляра Los Havtanos — сам Евгений, плюс группа кубинских музыкантов, плюс фронтвумен Яна Блиндер. Пока публика подбирала челюсти с пола и вспоминала лучшие времена середины восьмидесятых, проект исполнил свою версию «Чудесной страны», и здесь Яна уже предельно деликатно подпевала автору. Сперва он выдал «Great Balls Of Fire» со всеми положенными коленно-локтевыми позициями, а потом спел и сыграл «Девушку Наташу», которую исполнял с «Браво» и в девяностые. Еще одним приветом из бурного прошлого стал басист Дмитрий Ашман, присоединившийся к группе на «Дороге в облака».

Наверное, самым большим сюрпризом стал предпоследний гость.

Тем более, мы все равно не обойдем вниманием песни «золотого фонда» группы — сыграем их на концертах в Москве и Питере. Без них нас просто не отпустят.

Неужели нет примеров обратных? Обратные примеры, конечно, есть, и это вселяет надежду. Статья по теме Пенсионный бит.

Что будет с коллективом после того, как ты отойдешь от дел, не сможешь держать в руках гитару? Солист группы Роберт Ленц, Павел Кузин ударные , мультиинструменталист Александр Степаненко и Павел, и Александр — музыканты из первого состава «Браво» , Михаил Грачев бас-гитара , наша духовая секция и еще шесть человек, чья работа не очень видна, но без них невозможно ни одно выступление группы. Что я буду делать после «Браво»?

Я много чему научился. Могу сочинять песни, могу их записывать, продюсировать. Это всегда будет востребовано.

Los Havtanos — мой новый проект, где кроме меня играют еще четыре замечательных кубинских музыканта и поет девушка по имени Яна Блиндер. Почему так мало? Твоя страничка выглядит совсем безжизненной.

Мне нечего там выкладывать. Я не являюсь гламурным светским персонажем. А размещать там еду мне кажется странноватым.

Выкладывать одни концертные фото тоже скучно. Поэтому подумываю всерьез о том, чтобы вести страницу от имени своего кота, чтобы увеличить количество подписчиков. Расскажи о своих впечатлениях от этого морского похода?

Подъемы в 7 утра, парусные авралы и морские узлы. Написав столько песен про море и романтику, глупо было не увидеть это все своими глазами. И, конечно, это был хороший опыт, после которого я посмотрел на многие вещи, окружающие меня, по-другому.

В закрытом пространстве человека видно насквозь, как стекло, поэтому посторонние там не задерживаются. Средний срок нахождения основной команды на судне - от 15 до 45 лет. И это настоящие мужчины с большой буквы, беззаветно преданные морю.

Плюс песни с наших трех последних альбомов —«Мода», «Навсегда» и нового альбома «Unrealised». Будет танцевальный сет в стиле группы Stars on 45.

Лента новостей

  • Евгений Хавтан: «Я не видел Агузарову 2 года» | Аргументы и Факты
  • Курсы валюты:
  • Евгений Хавтан: «В случае чего, уйду в инженеры»
  • Материалы по теме

Лидер группы «Браво» Евгений Хавтан дал советы начинающим музыкантам

Источник: Instagram запрещенная в России экстремистская организация Евгений Хавтан начал активно выступать в 80-е. Особую популярность музыкант приобрел, став бессменным лидером группы «Браво». Коллективу уже исполнилось 35 лет, но он продолжает пользоваться успехом у поклонников. Практически такой же юбилей Хавтан может отпраздновать с момента своей свадьбы. Он говорит, что все эти годы они с супругой провели в гармонии и понимании.

После женитьбы на Марине дела артиста пошли в гору, ведь она всегда поддерживала его в любых начинаниях. Недавно богатый интерьер их апартаментов в Подмосковье продемонстрировали зрителям и прессе. Коттедж, в котором дизайнер вдохновлялся стилистикой 60-х, ранее не показывали журналистам.

Главный вопрос объяснительной — «где вы взяли билеты?

В живых, к сожалению, нет системной девушки Антонины — она делала концерты не только нам, но и всем сколько-нибудь значимым людям: сказав, что ты от Антонины, ты мог попасть на любой, самый закрытый от посторонних сейшн. Умер и Артур Гильдебрандт, который тоже делал андерграундные концерты. Никто никого не продал, не сдал. Сейчас бы, наверное, все было совсем по-другому.

В то время ценности у людей были немножко другими. Точнее, и ценности, и отношения — Когда «Браво» разрешили — насколько все стало по-другому? Вчера нельзя, сегодня — можно; именно так это видится через тридцать лет… — Ну нет, никакого резкого переключения не было. Да и не разрешал нас толком никто.

Запрещать запрещали, а резко разрешить — так не бывает. Просто дело против нас стало разваливаться, следователей стали увольнять одного за другим — за два года ни за кого не зацепились, потому что вся история была изначально глупая: деньги были смешными, на руки мы их не получали, а даже когда и получали — тратили на такси, на оборудование… Так что зацепиться было особо не за что, а тут и перестройка началась. Но нам никто не говорил: «Ребята, идите на сцену». Был отличный рок-фестиваль, который делал Гагаринский райком комсомола Москвы.

Мы стали появляться тут и там, нас стали крутить по радио, пустили записываться в Радиокомитет на улице Качалова. А потом нас пригласили работать в Московской областной филармонии, мы сдали программу — с большим трудом — и стали ездить на гастроли. Попали из клубов малюсеньких на стадионы. Не чувствовал.

Наверное, потому что я не видел лица людей: они на этих стадионах так далеко были… Не видишь, сколько их — сотня или десять тысяч. Мы поняли, куда попали, только года через два — что это совершенно другая история, чем в ДК. Взрослая история, шоу-бизнес — пусть и примитивный. Начались гастроли, двадцать — тридцать концертов в месяц.

Молотильня — которая губит многие группы. Жанна ведь ушла — через два года очень плотной концертной работы. Но каждый из тех, кто сюда приходил, раскрашивал мои песни в свои уникальные цвета. Очень талантливые люди, что и сейчас можно услышать, подняв любую запись «Браво» за тридцать лет.

Я композитор — пишу песни, играю их; играющий тренер. Да, там платили деньги — но я поехал в это турне не поэтому. Я чувствовал, что это надо сделать, что на этих выборах 1996 года решается не многое, а буквально всё. Каждый из нас сделал свой выбор.

И там — да, были все. Надо было сделать, потому что — либо коммунисты, либо Ельцин. Я был за Ельцина, вот и все. При том что «Браво» — одна из наименее политизированных групп.

Люди в любой стране хотят жить хорошо. Поскольку я живу в этой стране, то я искренне переживаю за нее. В стране, где люди хотят любить и любят, наши песни — про это. Поэтому эти песни живут.

И сыграли мы там по простой причине.

Я притаскивал много всякой музыки, потому что группа хиппарей, доставшаяся мне в наследство от Гарика Сукачева с ним я какое-то время играл , играла хард-рок типа Deep Purple, а я к тому времени всем этим уже перегорел. Восьмидесятые годы — «новая волна», много хороших групп. Я это все притаскивал, мы играли. Многое шло в обмене. Достаточно было иметь штук десять своих, чтобы меняться. У меня были, и я менялся. Кроме того, было много знакомых ребят-фарцовщиков; что-то мне давали и так. Через меня проходило очень много хорошей музыки.

Это всегда дает возможность, если у тебя есть хотя бы изначальные задатки вкуса, вычленить из десяти пластинок, прослушанных за ночь — давали именно с таким условием! Я сразу отсеял для себя арт-рок, хард-рок… — С тяжелой музыкой понятно. А чем не угодили арт-рокеры? Сейчас я так не считаю. А вот «новая волна», рокабилли, панк-рок мне понравились сразу — все то, что связано с задорной и веселой музыкой. Как на композитора, на музыканта это очень на меня повлияло. Это — и то, что я слушал от родителей: советская эстрада. Другое дело, что у наших групп не было в руках современных технологий звукозаписи, не было продюсеров. Но они были самобытными, вот в чем дело.

Если бы у них были продюсеры, то у них был бы шанс покорить Запад, заинтересовать зарубежных слушателей своими песнями. Я до сих пор слушаю эти группы на запиленных виниловых пластинках… Еще была группа «Цветы». Стас Намин благодаря своему чутью, харизме смог собрать отличных музыкантов. Вот три группы — может, кого-то забыл, но не эту тройку — были очень сильными и стильными — То есть у нас было все для того, чтобы осуществить «русское вторжение» на музыкальный Запад? Это очень хорошие, современные на тот момент группы. У них были удачные и неудачные записи, но если бы они попали на рынок — мне кажется, что в тот момент они могли бы закрепиться там и с русскоязычными песнями. Хотя, с другой стороны, Scorpions прекрасно начинали на немецком, но им пришлось перейти на английский… Как бы то ни было, вот эти группы повлияли на меня — плюс, конечно же, советская эстрада. Ободзинский — этот исполнитель вообще навсегда в моем сердце. Чего мне стесняться?

До сих пор в компании, когда мы собираемся и хотим что-нибудь спеть — такое нечасто, но бывает, — то мы поем, к примеру, Юрия Антонова, он отличный мелодист. Советские эстрадные песни легко поются, они мелодичные. Смесь одного, другого и третьего — это и есть «Браво». То, что живет внутри меня. Попали под кампанию против концертных директоров, проводивших «левые» концерты? Нами занимались два ведомства — Петровка, 38 и Лубянка, тогда площадь Дзержинского. Причем Лубянка приезжала на Петровку — так было удобнее. Кабинеты были напротив, и я ходил на допрос сначала к милиционерам, потом к чекистам. Петровка занималась хозяйственными преступлениями, КГБ — идеологией.

Мы действительно ни у кого не брали разрешений, не носили песни на утверждение. О возможных последствиях мы, конечно, даже не думали. А идеология… Почему ребята выходят в черных костюмах, узких галстуках, белых рубашках и остроносых ботинках?

Мы начинали не с фотосессии, а с музыки. И мы никогда не программировали для чего мы это делаем, это тоже очень важно. Хорошо знать, для чего ты это делаешь, но если ты ставишь перед собой какую-то конкретную цель, что я хочу заниматься этим именно для этого, чтобы получить вот это… В последнее время индустрия предполагает, что ты должен четко знать, чего ты хочешь добиться. И большинство тех, кто начинает заниматься музыкой, занимаются этим, потому что это клево, когда тебя показывают по телевизору, когда у тебя много денег. Это важный момент, но это не самое главное. Мы начинали, когда было бесполезно об этом думать. Потому что это было в принципе невозможно. Что заниматься музыкой, издавать пластинки, тогда было другое время. Мы просто занимались как кружок по интересам, как художественная самодеятельность, в которой был Паша Кузин, Жанна Агузарова и Евгений Хавтан, и еще несколько музыкантов, которые пришли. Мы просто решили прекрасно проводить время, играя для себя. И нам было что сказать. А потом это получилось так. Случайно, череда обстоятельств, Пугачева, и все дальше было само собой. Евгений Хавтан: Глупо отрицать, что она нам не помогла. Она нам помогла, конечно, потому что в какой-то момент она сказала, что пропустите этих, и нас пропустили. Был большой концерт в Олимпийском, где было много известных артистов, была Пугачева, была ее группа. И она позвала группу «Браво», которую никто не знал. Евгений Хавтан: Это очень хорошо, но это не главное. Это не решающий аргумент, чтобы двигаться вперед. Какую группу в свободное время? Евгений Хавтан: У меня куча музыки, которую я слушаю. Я не слушаю радио, которое есть на FM, потому что оно безобразно в своем большинстве. В Москве есть хорошая радиостанция, называется «Серебряный дождь». Евгений Хавтан: Это хорошая радиостанция, там хорошая музыка, хорошо подобрано и отформатировано все. Другие станции слушать невозможно, они безобразны в большинстве. Евгений Хавтан: Это мое личное мнение. Евгений Хавтан: Да. Из электронной музыки — Джеймс Блейк, потрясающий английский молодой музыкант электронный, там нет ни одного живого инструмента. Гениальный, на мой взгляд. Я слушаю кучу джаза, музыки 60-х годов. Со временем я перестал разделять музыку на стили и жанры. Есть хорошая и плохая. Есть куча хорошей музыки, и в поп-музыке, и в рок-музыке. Есть хорошо сделанная музыка и плохо. Евгений Хавтан: Наверное, кто-то пришел, потому что им нравится группа «Браво», действительно. Пообщаться, посмотреть. Евгений Хавтан: Нет, у нас есть фанаты, и те фанаты сейчас гораздо моложе, чем те, что пришли сегодня. Наши основные фанаты сегодня находятся в Вконтакте. Их возраст от 20 до 30 лет. Евгений Хавтан: Мне приятно, конечно, но меня родители воспитали скромно. У меня нет каких-то амбиций таких. Вообще слово звезда очень странно звучит в этой стране. Есть звезды на Западе, английские артисты есть. Здесь, это все в нашей действительности... Ну да... Ну хорошо… Я к этому отношусь достаточно спокойно. Честно скажу. Евгений Хавтан: 100 процентов. Журналисты совсем перестали удивлять? Евгений Хавтан: Если мы говорим про музыкальную журналистику, то она исчезла и исчезает тщательно очень, то есть, во всяком случае, ее практически нет. Что такое музыкальный журналист? Это человек, который в курсе всех музыкальных тенденций. Он может быть узко направлен, может слушать рок, поп, но он должен хорошо разбираться в этом.

Ненастоящий пацифист. Зачем музыкант Хавтан поддержал спецоперацию Израиля

Немного усталый взгляд – не штамп, а вполне реальность: бессменный гитарист, композитор и руководитель одной из самых известных отечественных команд Евгений Хавтан принял. Евгений Хавтан в этом смысле получается таким «рыцарем за истинную музыкальную веру», который скоро приедет на канонические территории самбы и румбы? Именно об этом подумал, когда увидел видеоролик, в котором Евгений Хавтан, с жаром и откровенной злостью, поддерживает Израиль в его битве с народом соседней территории. На этот раз в жесткой русофобии обвинили лидера популярной группы «Браво» Евгения Хавтана. Отмечаем день рождения фронтмена группы "Браво" Евгения Хавтана! Музыкальное настроение пятницы создаст сам именинник. После распада обеих групп Евгений Хавтан собрал собственную группу «Браво», которая по официальным данным существует с сентября 1983 года.

Евгений Хавтан рассказал о релизе альбома группы "Браво" 1989 года

Отмечаем день рождения фронтмена группы "Браво" Евгения Хавтана! Музыкальное настроение пятницы создаст сам именинник. о том, почему в современной музыке нет новых «Битлз», «Куин», и «АББА», почему чем больше просмотров в Интернете, тем хуже песня. Лидер группы «Браво» Евгений Хавтан празднует юбилей. Евгений Хавтан: День рождения – это личный праздник, поэтому только близкие друзья, я никогда пиар-акции из этого не делаю и очень завидую тем, кто умеет это делать. Пообщаться с кумиром молодости Евгением Хавтаном собралось огромное количество журналистов. После распада обеих групп Евгений Хавтан собрал собственную группу «Браво», которая по официальным данным существует с сентября 1983 года.

Евгений Хавтан рассказал, почему Осин ушел из группы «Браво!»

Денис, к восторгу публики, поучаствовал в нескольких номерах и исполнил песню про девушку Наташу. Что тоже порадовало многих зрителей — возможно, кому-то она своей энергичностью и экспрессией напомнила Жанну Агузарову. Ну и, конечно же, поздравить лидера «Браво» с юбилеем пришли петербургские гости. А конкретно — группа Messer Chups, играющая в стиле сёрф-рок — как рассказал Хавтан, познакомились они с питерскими коллегами на зарубежных гастролях, и в Европе эти ребята популярнее, чем на родине. И великолепный Евгений Фёдоров, солист группы Tequilajazzz, который исполнил лирическую песню «Браво» «Как жаль» — да хором с залом! Группе «Браво» ни много ни мало — 38 лет, что не песня — то хит, и даже трёхчасовой концерт не смог вместить всех чаяний публики.

Сегодня перед нами выступит Яна Блиндер со своей группой. Они играют совершенно не похожую на нашу электронную музыку, но как мне кажется, это может быть интересным и нашим зрителям. Для Яны это отличная возможность увеличить круг своих поклонников, тем более, что на носу у них выпуск пластинки. Это то, чем мы действительно можем помочь начинающим.

Ведь, если после нашего концерта в их группы в социальных сетях добавляется 50 или 100 новых участников, это же значит, что, скорее всего, они придут к ним на концерт - а это самая действенная помощь. Как вообще происходит процесс подбора или же написания лирики? Из давних знакомых — вот Дима Спирин обещался написать пару песен, но у него всё никак не получается. У нас нет каких-то жестких схем, за рамки которых мы не выходим — мы открыты для свежих идей и предложений. Мы стараемся составить программу так, чтобы в первой части стояли новые композиции, и именно в этот момент мне интересно наблюдать за реакцией публики. Естественно после этого следуют проверенные хиты, ради которых собралось большинство пришедших, но ведь нет никаких сомнений, что эта часть пройдет «на ура!

Евгений Хавтан: Знаете, полгода мы ничего не писали, потому что мы все, как вы знаете, где мы все находились, где мы были… Максим Митченков: По домам, да. Евгений Хавтан: Да, поэтому невозможно было ничего не писать.

Евгений Хавтан: Это коллаборация с кубинским музыкантами, он был начат 2 года назад, сейчас он готов, пришёл к своему логическому завершению — он будет скоро выпущен, я думаю, в конце октября выйдет релиз этот на цифровых площадках… Максим Митченков: Здорово! Евгений Хавтан: Это коллаборация с кубинским музыкантами. Про что там песни? Там, конечно, песни про любовь и про то, что нас сегодня окружает, про тот мир, в котором мы живём, в котором есть всё. Евгений Хавтан: Да, у нас есть «Ютьюб» — канал, но это нормальное абсолютно средство сегодняшней коммуникации с поклонниками, мне эта очень нравится система, то есть ты размещаешь… когда мы начинали, нужно было песню принести на радио, дальше какой-то программный директор, который, как правило, в этом вообще мало что смыслит, находящийся не на своём месте, начинал обсуждать, говорил: «Принесите другую песню», — у нас было так много раз с нашими большими известными хитами «Браво», даже в прошлой жизни моей, сейчас этого нет, поэтому мы очень активно пользуемся интернетом и у нас есть SMM-парень, который занимается этим: выкладывается песня, и её буквально сразу все видят — это очень хорошее средство коммуникации, мы с вами даже сейчас общаемся, видите, как здорово? Мария Карпова: Замечательно, да. Евгений Хавтан: Так бы мне нужно было переться в «Останкино», или где вы находитесь, а так мы рады так друга видеть и здорово! Мария Карпова: Хорошо, но вот общаться так — это здорово действительно, а онлайн-концерты, онлайн-выступления, как вы к этому относитесь?

Евгений Хавтан: Я очень надеюсь что это временное средство, потому что все эти онлайн-концерты — это такая имитация, как бы это ни было, потому что это живое общение, которое никто никогда не заменит, когда ты сидишь с друзьями и разговариваешь, и это то же самое, это контакт, коммуникация, а всякие интернет-концерты — это такая фикция, всё абсолютно левое, и я очень надеюсь, что это скоро закончится. Мария Карпова: Мы тоже надеемся. Максим Митченков: Евгений, а в целом можно как-то описать несколькими предложениями: какое «Браво» сегодня? Евгений Хавтан: Громкое, молодёжное, перспективное как никогда. Максим Митченков: Пускай таким и остаётся и вас ещё раз с днём рождения, спасибо, что вышли с нами на связь!

Недавно вышел русскоязычный альбом, а сейчас выйдет альбом на испанском языке.

Как только я закончу с Los Havtanos, я продолжу заниматься группой "Браво". Не умею просчитывать, к сожалению. Я не умею писать песни с расчетом, что они станут хитами. Всегда, когда я предполагал, что песня должна стать хитом, она им не становилась, а становилась совсем другая. У нас есть наброски следующего альбома. Мы выпускаем альбомы, когда есть что сказать.

Я завидую артистам, которые могут выпускать по два релиза в год, но сам так не могу. Мне нужно, чтобы альбом представлял собой концепцию. Это такой олдскул, старая школа. На мой взгляд, у нас застой. Не вижу ни одной новой группы, которая бы зацепила. Если тебе 20 лет, ты будешь слушать музыку для 20-летних.

Самому музыканту должно быть максимум 25 лет. Поэтому мы вряд ли можем понять сегодняшнюю молодежь. Среди них, кстати, есть неплохие исполнители. Предсказывать тенденции - неблагодарное дело. За последние 10 лет Интернет полностью поменял музыкальную индустрию. YouTube стал основным каналом, где появляется музыкальная информация.

Все тренды находятся там, и каждые полгода появляются новые имена. Разница в том, что все стало быстрее. Появляется новый артист, выстрелил, миллионы просмотров в YouTube, а через полгода о нем никто не может вспомнить. Трудно предсказать, что будет через год-два. Есть артист Сироткин. Это новые музыканты.

Они играют по-другому - не так, как мы. У них новый взгляд на музыку, но они очень талантливы. Сейчас популярен поп и рэп, смеси на этих стыках. Я в этом ничего плохого не вижу и считаю, что у каждого поколения должна быть своя музыка. Она соответствует тому, что происходит вокруг нас, и есть зритель, которому это нравится. Быстрее попасть в Интернет?

Вы писали магнитные альбомы, распространяли их. Сегодня все сильно изменилось, поэтому мерками того времени, мне кажется, неправильно судить. Сейчас все по-другому. Я очень ценю людей, которые могут своими руками играть на клавишах, на гитаре. Но сейчас музыка в основном "рисуется" мышью. Садится молодой человек, скачивает биты и собирает вместе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий