Новости хавал дарго клуб

Достоинства и недостатки Хавал Дарго 2023-2024 на основе отзывов реальных владельцев, а также все минусы и плюсы юрутального китайского вседорожника. Расход топлива Haval H9 Вчера в 12:20 Старик Хоттабыч. Хавал Дарго Х с блокировкой дифференциала / Haval Dargo X зимой тест и обзор. Изначальная модель Haval Dargo привлекла к себе много внимания. Подписывайтесь на наше сообщество Haval Dargo Club, присылайте ваши вопросы, отзывы, отчеты в графу предложить новость и следите за новой информацией. В сообществе можно обмениваться опытом эксплуатации кроссовера Haval Dargo.

Комфорт с нюансами: что говорят владельцы про Haval Dargo

Производство HAVAL Dargo налажено на собственном заводе HAVAL в Тульской области с применением автоматизированного передового оборудования. Я приобрела HAVAL DARGO несколько месяцев назад и могу с уверенностью сказать, что это отличный автомобиль. Компания Haval начала продажи нового кроссовера Dargo за 1,5 миллиона рублей. Haval Dargo будет доступен в России в четырех комплектациях.

Haval скоро завалит россиян новинками. Что о них известно

Так, вслед за премиальным "паркетником" Exeed LX, поступившим в продажу в марте, на российском рынке дебютирует среднеразмерный кроссовер Haval Dargo. Производство новинки уже налажено на заводе Haval в Тульской области, а старт продаж ожидается в ближайшие месяцы, когда будут объявлены и цены. Напомним, в Китае эта модель продается под названием DaGou "Большая собака" с лета 2020-го, а конце прошлого года была представлена экспортная версия, которая получила более агрессивный обвес и другое название - Dargo, образованное от фразы Dare to go "Смело отправиться в путь". Причем в России кроссовер появится в оригинальном облике, что и в Поднебесной, хотя для нашего рынка сертифицированы оба варианта дизайна, так что в дальнейшем, возможно, выбор расширится. Новый Haval Dargo построен на базе модульной платформы L. Однако по сравнению с ним новинка оказалась крупнее: габариты Dargo составляют 4620 x 1910 x 1780 мм при колесной базе в 2738 мм и дорожном просвете 200 мм. По мнению директора по развитию и корпоративному управлению компании "Нижегородец" Алексея Макарова, в модельном ряду Haval новый Dargo займет нишу между "паркетником" F7 и большим рамным внедорожником H9. При этом кроссовер с брутальным внешним видом предположительно будет наиболее востребован у мужской части автомобилистов и нацелен на тех, кому меньше нужны внедорожные качества, а больше комфорт и удобство передвижения по асфальтовым дорогам.

За два года завод Haval в Тульской области выпустил 30 000 автомобилей. Теперь китайцы планируют удвоить эту цифру за год, а поможет им в этом новейший кроссовер Jolion. У марки Haval нет времени на раскачку. Понятно, что все эти инвестиции принесут желаемые плоды лишь в отдаленной перспективе, но положительную динамику от столь внушительных капитальных затрат китайцы хотят видеть прямо сейчас. А сделать это можно одним способом: ускоряя запуск новинок и расширяя модельный ряд. Тот же Tank лишь недавно стал самостоятельным брендом в Китае, а Haval уже показал его российским дилерам. А Jolion? В Поднебесной он появился лишь в начале года, а в феврале его начали собирать на заводе в Туле. То, с какой скоростью запустили производство Jolion в России, говорит о серьезности намерений китайцев и желании опередить конкурентов. Все правильно — в драке нужно бить первым. Так, по итогам мая Haval уже вошел в топ-10 российского авторынка, обогнав Mazda с Mitsubishi и наступая на пятки Nissan. Но китайцам этого мало: мощности завода в Тульской области уже сейчас позволяют выпускать до 80 тысяч машин в год, а с запуском второй очереди предприятия эти показатели должны вырасти до 150 000 автомобилей — больше, чем сейчас продают в России Renault, VW, Skoda или Toyota. Многим такие цифры покажутся нереальными. Признаюсь, и у меня был подобный скепсис, но после знакомства с Haval Jolion от него не осталось и следа. Jolion пришел на смену Haval H2, получив новую платформу L. Если смотреть на цену, то его прямым конкурентом является Hyundai Creta, но если смотреть на габариты, то его соперник — Hyundai Tucson. Сзади в «Джолионе» места просто вагон: усаживаясь за собой, я при росте 186 см не дотягиваюсь коленями до спинок передних кресел сантиметров на 15. Ради просторного заднего ряда китайским конструкторам даже пришлось пожертвовать багажником. Он вмещает всего 337 л, но визуально не кажется маленьким, тем более что под полом есть докатка. Устраиваясь на месте водителя, неожиданно выясняю, что здесь нет регулировки руля по вылету. Но самое интересное, что мне это не доставило никакого дискомфорта! Сиденья, несмотря на дерматиновую обивку уж лучше заказать «тряпку» , хороши: они имеют правильный профиль и обеспечивают отличную поддержку спины. Вообще, в плане эргономики здесь радует почти все, и даже «рейнджроверовские» руль с тонковатым ободом и вращающийся селектор 7-ступенчатого «робота» без фиксированных положений «драйва» и «реверса». Разве что поначалу раздражает сенсорное управление климат-контролем и отсутствие физического регулятора громкости на торпедо, но это дело привычки. Шторки быстрого доступа на 12-дюймовом в «базе» — 10-дюймовом экране медиацентра неплохо выручают в обоих случаях. И еще штатная «музыка» от компании Harman медиацентр здесь той же марки удивила звучанием — оно на порядок лучше, чем в Haval F7. Кстати, здесь стоит электронная приборная панель от «семерки», с блеклым экраном и простенькой графикой. На фоне яркого дисплея медиацентра с высоким разрешением такая приборка смотрится уныло. В «базе» же идут аналоговые приборы — тоже от F7, достаточно информативные, но со странными по форме остроконечными указателями топлива и температур двигателя. На версиях с «механикой» центральная консоль другая — без отсека снизу, но с электромеханическим ручником и «автохолдом». По части оснащения даже самый дешевый «Джолион» не выглядит бедно: здесь есть бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, климат-контроль, медиацентр с Apple CarPlay и Android Auto, задние светодиодные фонари, электрозеркала с подогревом, датчики дождя и света, 17-дюймовые литые диски. Едет кроссовер на 6-ступенчатой «механике» Wuhu Wanliyang просто отлично. Он показался даже бодрее, чем версия с 7-ступенчатым «роботом» производства HYCET, который способен переваривать до 450 Нм, но при этом совсем не восприимчив к режиму кикдауна: можно резко нажать на газ, подождать секунду, отпустить газ, а машина даже не начнет ускоряться! Двигателей для «Джолиона» предусмотрено два — оба 1,5-литровые бензиновые с турбонаддувом. Но у переднеприводных версий мотор имеет объем 1497 «кубиков» GW4G15K и распределенный впрыск, а у полноприводных — 1499 «кубов» GW4G15D и непосредственный впрыск. Первый развивает 143 л. Помимо более мощного мотора который даже звучит при разгоне солидней , покупатель полноприводного кроссовера бонусом получит независимую заднюю подвеску. Примечательно, что версия 4WD с электрогидравлической муфтой Haldex 5-го поколения от BorgWarner была разработана специально для России — в Китае ее даже не заказать. Но из-за этого сертификация машин подзатянулась, ОТТС получить на них не успели, так что испытания пришлось проводить на закрытой территории виноградников Абрау-Дюрсо. Здесь удалось оценить неплохую геометрическую проходимость модели: благодаря коротким свесам риск повредить бампер невелик. Дорожного просвета 190 мм также оказалось достаточно, чтобы не цеплять днищем грунт.

В компании напоминают, что задняя подвеска у полноприводных машин — независимая многорычажная, а за передачу крутящего момента к колесам задней оси отвечает муфта Haldex пятого поколения. Цены на полноприводные версии таковы: от 1 579 000 рублей за комплектацию Elite и от 1 749 000 рублей за Premium. Однако реальная доступность полноприводных версий пока под вопросом. Как сообщают «Китайские автомобили» со ссылкой на опрошенных дилеров компании, полноприводные модификации доедут до автосалонов в лучшем случае в августе, а кроме того, источник напоминает, что ОТТС Jolion пока распространяется только на переднеприводную модификацию. Подпишись и будешь всегда в курсе! За рулем на Яндекс. Новости Сертификация кроссовера Haval Dargo в России началась еще в августе 2021 года, но в продажу машина поступает только сейчас. Мы уже рассказывали о старте производства модели на тульском заводе компании и начале приема заказов, и вот теперь стали известны подробности о ценах и комплектациях. На родине Haval этот кросс дебютировал еще в 2020 году, там он продается под именем DaGou, что в китайской транскрипции звучит как «большая собака». Интересно, что такое имя машине предложили дать поклонники бренда, принявшие участие в специально организованном для этого голосовании в местной социальной сети. А вот в других странах, включая Россию, модель зовется иначе — Dargo: по задумке маркетологов, это слово «обращается» к фразе Dare to go «Смело отправиться в путь». В основе кроссовера лежит свежая платформа Lemon, на которой также построен Haval Jolion, снискавший лавры одного из самых приятных в управлении среди китайских SUV. Адаптация для РФ — увеличенная емкость омывающей жидкости 4,5 л и функция автоматического запуска двигателя. На российском рынке пока представлен кросс с первоначальным дизайном экстерьера, как в родном Китае, хотя в других странах у модели еще более внушительный обвес. К слову, тот самый более брутальный SUV недавно стартовал и в Поднебесной — под видом спецверсии. То есть не исключено, что позже аналогичное исполнение появится и у нас, к тому же Haval сертифицировал в РФ оба варианта. В интерьере Haval Dargo тоже присутствует легкий приключенческий стиль, тем не менее, сочетающийся с хорошим оснащением. Здесь и современная виртуальная приборная панель, и большой центральный дисплей, и стильная панель управления «климатом». Оригинальность интерьеру придают дверные карты с крупными ручками, которые могут быть окрашены в ярко-оранжевый цвет, как и элементы воздуховодов. Такой же контрастный оттенок и у прострочки обивки салона. Россиянам Dargo предложен с бензиновой «турбочетверкой» GW4N20 2. Мотор может «питаться» АИ-92, он работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями. Передний привод имеет только базовый кроссовер, остальные исполнения — с подключаемым полным приводом. Самый доступный Dargo — версия Comfort — по прайсу стоит 3 199 000 рублей. Также переднеприводный кросс имеет систему выбора режима движения Эко, Спорт, Стандарт, Снег. Комплектация Premium за 3 599 000 рублей — это еще панорамная крыша с люком, электропривод двери багажника с сенсором, вентиляция передних кресел, проекционный дисплей, функция «прозрачный» капот, беспроводная зарядка для смартфона, кожаная отделка, передний парктроник. Наконец, в арсенале топового Haval Dargo Tech Plus за 3 749 000 рублей значатся: семь подушек безопасности включая коленную для водителя — впервые для Haval в РФ , функция массажа для водительского кресла, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе, ассистент движения задним ходом кроссовер может «запомнить» последние 50 метров маршрута и воспроизвести в обратной последовательности все движения рулевого колеса. Для РФ Haval Dargo собирают на тульском заводе в режиме полного производственного цикла, продажи стартуют 9 июня. Стоимость новинки сопоставима с ценой Hyundai Creta, а размеры — с более вместительным Tucson. Материалы по теме Haval привезла в Россию новую модель кроссовера Jolion. Стоить автомобиль, сборка которого налажена в Тульской области, будет от 1 189 000 до 1 509 000 рублей. Длина Haval Jolion достигает 4472 мм — всего на 53 мм меньше, чем у Hyundai Tucson, а колесная база растянулась на 2700 мм — на 30 мм больше, чем у корейского кроссовера. Это говорит о весьма вместительном салоне новой китайской модели. Традиционно кроссовер из Поднебесной имеет богатое оснащение. Так, в базовой комплектации Jolion имеет систему бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с кнопки, датчики света и дождя, кондиционер и многое другое. В максимальной комплектации кроссовер оснащается такими системами, как двухзонный климат-контроль, электропривод кресла водителя, система кругового обзора, а также кожаным салоном, цифровой панелью приборов, мультимедийной системой с 12,3-дюймовым экраном и беспроводной зарядкой. Мощность единственного бензинового 1,5-литрового турбодвигателя составляет 143 и 150 л. Работает мотор в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с 7-ступенчатым роботом. Заказать новинку у дилеров Haval можно уже сейчас. Новости В Украине первые машины появятся уже во втором квартале 2021 года, а к нам Jolion доберется ко второму полугодию. Материалы по теме Российский офис бренда Haval обозначил сроки расширения модельного ряда новым кроссовером: Jolion, получивший известность еще как концепт под именем Haval First Love, а позже — как Chulian для китайского рынка, приедет в Россию во втором полугодии 2021 года, пишут «Китайские автомобили» со ссылкой на пресс-службу компании.

Помимо прочего, владелец может увеличить память блока, установив в него карту SD подходящего объема. Посмотрите видео-обзор — вы узнаете подробнее о новых возможностях, которые появились в Haval Dargo после дооснащения! Хотите так же? Оставьте заявку и наши мастера перезвонят вам в течение 15-ти минут, а также закроют все вопросы по срокам, стоимости и другим нюансам!

Блогер разобрал тульский Haval Dargo и назвал его плюсы и минусы

Из других неоспоримых плюсов — оснащение и вместимость салона, а также опции активной и пассивной безопасности. Ещё коллективу «Клубного сервиса» понравились отделочные материалы — пластик салона мягкий, при сборке используются многоразовые клипсы, как на японских моделях. Ходовая часть разработана с запасом: стойки стабилизатора такие же мощные, как на Land Cruiser 200. Глушитель закреплён практически по-военному.

Недостаток, что нельзя загрузить навигацию на ГУ. Приходится использовать шнур и телефон через программу штатную андроид авто.

Отличный авто! В руки попал с малым пробегом, сейчас на одометре 10 000 км. Мотор резвый, турбина без провалов, подхватывает и тянет на всю педаль! Разгон мягкий, без рывков и очень резвый. Для любителей от светофора до светофора самое то.

Лью исключительно АИ-95. Видимо в баке при покупке были остатки АИ-92, так как при старте коробка втыкалась с толчком. Но девяносто пятый решил проблему сразу. Расход зависит от манеры езды. Все электронные ассистенты начеку.

Полосу держит, сама тормозит.

Условия по кредиту и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Требования к заемщику уточняйте на сайте банка www. Банк вправе отказать в выдаче автокредита. Предложение действует с 01. Подробности в отделах продаж и по телефонам автосалона.

Больше того — перпендикулярную и параллельную парковку можно доверить автоматической системе. Среди доступных действий: запуск двигателя, закрытие окон дверей, блокировка и отпирание центрального замка, настройка кондиционера и обогрева сидений, а также получение актуальной информации о местоположении автомобиля, расходе топлива, давлении в шинах.

Специально для российского рынка была разработана функция автоматического запуска двигателя. Она запускает двигатель по расписанию — в определенный момент или через настраиваемые промежутки времени. Это помогает заранее прогреть топливо и другие жидкости в холодный период. Платформа успешно зарекомендовала себя на мировом уровне: более 6 миллионов километров дорожных тестов и 76 испытаний в особо трудных условиях. HAVAL Dargo оборудован семью подушками безопасности: фронтальными и боковыми для переднего ряда, а также шторками безопасности по всей длине салона; новинкой среди моделей HAVAL в России станет специальная коленная подушка безопасности под рулевым колесом, которая дополнительно защищает колени и голени водителя. Как и в предыдущих высокоинтеллектуальных моделях HAVAL, в новом кроссовере реализована функция автономного вождения уровня L2 ADAS , обеспечивающая более легкое и безопасное управление автомобилем. Система получила новый передовой процессор, обеспечивающий низкое энергопотребление при высокой скорости работы. В новом HAVAL Dargo встроена функция маневра в полосе Smart Dodge , обеспечивающая умное уклонение от столкновения с автомобилями в соседних полосах движения.

Впервые в России в HAVAL Dargo также появится ассистент движения задним ходом: автомобиль «запоминает» последние 50 метров маршрута и способен воспроизвести в обратной последовательности все движения рулевого колеса, что особенно пригодится в узких переулках или при выезде с парковочного места.

Haval Dargo X ВДРУГ СТАЛ ЛУЧШИМ из Хавалов. Все Доработки Хавал Дарго 2023 в одном видео.

Я так и не понял, а в чем его "повышенная проходимость" перед Дарго, ради которой, если верить статье, организуют отдельные салоны Хавал про? Водитель Haval Dargo заказал именно такое оборудование, и мы подключили его в стандартный USB-разъем. Автомобильный блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал Haval Dargo и назвал его плюсы и минусы. HAVAL DARGO1 оборудован семью подушками безопасности: фронтальными и боковыми для переднего ряда, а также шторками безопасности по всей длине салона.

Как устроен HAVAL DARGO

Запрещается употребление мата, бранных слов, прямых и косвенных оскорблений, в т. Также запрещается размещение материалов, нарушающих действующее законодательство. Запрещаются неинформативные записи в блоге сообщества и форуме, а равно ссылки на свои бортовые журналы с целью повышения посещаемости, уровня драйва, а также победы на голосовании «Машина дня» за счет сообщества. Для создания записи в блоге сообщества или форуме: Необходимо обеспечить содержательность записи. Фразы: «помогите», «нужен совет», «help», «как мне быть?

Причем сами подстаканники тоже имеются — на центральном тоннеле и заднем откидном подлокотнике. Удобно расположена ниша с беспроводной зарядкой — оттуда не вылетает телефон даже при быстрой езде по грунтовкам. Посетовать можно лишь на то, что «физических» кнопок тут мало — управление многими функциями «зашито» как раз в сенсорную панель, даже подогрев сидений. К слову, греются тут и подушка, и спинка, что пока редкость в китайских машинах.

Сиденья, к слову, отделаны натуральной перфорированной кожей в сочетании с искусственной замшей, а у водительского кресла в самой «навороченной» комплектации есть даже функция массажа! Жаль, что в дальних поездках все же немного ощущается недостаточная длина подушки, но для российской версии хотя бы добавили регулировку ее наклона. Контент недоступен Впрочем, инженерный центр на тульском заводе Haval позволяет все быстрее адаптировать китайские машины под наши условия, а рост объемов продаж делает их требования все более значимыми. Так Dargo получил обогрев лобового стекла, ограничитель скорости, пневмоупоры капота, аккумулятор увеличенной емкости, бачок стеклоомывателя на 4,5 литра, а в ОТТС сертификат внесено сцепное устройство. Но это еще не все Главное, что удалось российскому офису — это убедить китайцев, что нам нужны иные настройки подвески. И в этом они — большие молодцы, ибо Haval Dargo позволяет настолько уверенно «шпарить» по грунтовкам, что вспоминается даже не Subaru Forester с его «раллийной» подвеской, а даже рамный внедорожник Isuzu MU-X, которому вообще нипочем покрытие под колесами. Но подвеска Dargo стойко справляется с промоинами, выбоинами и другими неровностями, поэтому поездка вышла комфортной. Хорош Dargo и на плохом асфальте, но если дорога волнистая, то появляется небольшая раскачка.

И это при том, что для России подвеску «зажали». Что ж там было у китайцев? В поворотах Dargo не пугает кренами, а шины Giti GitiComfort F50 обеспечивают даже неплохой «держак». Динамики двухлитрового турбомотора мощностью 192 «лошади» вполне хватает для уверенного старта с места по нашим измерениям на разгон до сотни уходит чуть больше 9 секунд и для безопасных обгонов, но носиться по извилистым участкам на «Хавейле» не хочется — в этом отношении он полностью оправдывает свой более «внедорожный» облик. Полноразмерное запасное колесо входит в список двух высших комплектаций, но слегка уменьшает объем и без того небольшого багажника 333 литра.

Крайний тумблер справа оказался нерабочим. Подозреваем, что там должна была располагаться принудительная блокировка заднего дифференциала, которая есть у «Дарго» на других рынках Под капотом здесь — формально тот же двигатель, что и у F7, но конструктивно это совсем другой мотор с алюминиевым блоком и непосредственным впрыском. Выдает такой движок 192 л. Трансмиссия же позаимствована у F7: это 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями, которую в концерне Great Wall разрабатывали своими силами. Правда, за динамику приходится платить повышенным расходом бензина — пусть и относительно недорогого «92-го». По паспорту Dargo потребляет 9,2 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле, в реальности же расход у нас колебался в районе 10 литров. Вот заявленной динамике веришь без сомнений! Машина, конечно, не вжимает в спинку сиденья, но и не заставляет сомневаться в своих возможностях. Да и повороты для «Дарго» — отнюдь не враги. Несмотря на некоторую «раздутость» в облике, кроссовер весьма неплохо слушается руля и держит траекторию до последнего, невзирая на значительные крены. Сиденья в топовой комплектации — не просто комфортные, а еще и весьма неплохо оборудованные. Помимо уже упомянутого подогрева, есть также кондиционирование и многорежимный массаж. Причем не уступающий в эффективности премиальным моделям. Вот только доступна подобная радость исключительно водителю Задним пассажирам Haval Dargo предложит мягкий диван и собственные дефлекторы обдува, а также пару разъемов для зарядки гаджетов. Однако задних пассажиров явно считают не очень ответственными гражданами, так как им не позволено самим решать, когда включать обогрев сидений. Хотя общий тренд на отсутствие кнопок подогрева мы уже обсуждали... По традиции последних лет китайские автомобили не балуют большими багажниками, отдавая предпочтение комфорту и пространству для пассажиров сзади. Вот и «Дарго» визуально не обладает большим отсеком, что, скорее всего, правда, так как сам производитель предпочитает умалчивать его размер «под полку» и публикует только объем багажника при сложенных задних сиденьях. И даже в этом случае объем этот не слишком большой — всего 1342 литра. Да и погрузочная высота не добавляет удобства эксплуатации.

В базовой комплектации Comfort он представляет собой мощный и манёвренный переднеприводный кроссовер. Начиная с версии Elite Dargo оборудован подключаемым полным приводом. Также комплектация Elite дополнена широким набором опций комфорта, а в топовых комплектациях Premium и Tech Plus для повышения удобства водителя и пассажиров модель оснащается высокотехнологичными решениями, позволяющими наслаждаться каждой минутой поездки, и отличается премиальными материалами отделки салона. Топовая комплектация Tech Plus также предлагает дополнительный набор интеллектуальных систем помощи водителю. Haval Dargo X доступен в двух комплектациях: Elite и Premium. Благодаря внедорожным опциям и системам — блокировке заднего дифференциала, системе поддержания постоянной скорости на бездорожье и экспертному режиму бездорожья — Haval Dargo X готов к серьёзным испытаниям на сложных маршрутах. Производство в России Кроссовер Haval Dargo — локализованная модель, которая собирается на российском заводе бренда, расположенном на территории индустриального парка «Узловая» в Тульской области. Завод Haval в России — это современное высокотехнологичное, безопасное и экологичное предприятие, руководствующееся концепцией бережливого производства. В комплектации Tech Plus встроена функция манёвра в полосе Smart Dodge — умное уклонение от столкновения с автомобилями в соседних полосах движения.

Фотогалерея рестайлинга

  • VS Китаец, но не Тугелла
  • При чем тут Niva
  • Регистрация
  • Тестируем Haval Dargo: самый новый (и единственный) автомобиль, локализованный в России в 2022 году
  • Путешествие на Haval Dargo: спасибо за сиденье с массажем

Haval Dargo и Haval Dargo X: премиальные кроссоверы для тех, кто готов проявить характер

По комфорту автомобиль весьма неплох, в салоне по большей части тихо, лишь в плохую погоду появляется шум из колесных арок да на трассе есть незначительные аэродинамические шумы. Подвеска отлично справляется с большинством неровностей, проглатывая практически все мелкие и средние шероховатости дорожного полотна, а крупные выбоины и выступы проходя упруго, не допуская пробоев. В России Haval Daro доступен только с одним двухлитровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 192 л. Мощности двигателя с лихвой хватает для большинства режимов, даже на трассе вы спокойно можете выходить на обгон. Коробка немного туповата, хочется надеяться, что это поправят прошивкой, частенько она задумывается на ровном месте, не сразу переходя на нужную передачу, особенно это заметно на холодную и при смене скоростного режима, например, когда вы съезжаете с трассы и встаете в пробку. Чтобы как-то справиться с ненужной задумчивостью АКПП, можно включить режим «Спорт», который полностью меняет характер автомобиля, а коробка в нем работает уже шустрее. Но, правда, «Спорт» не особо подходит для вялотекущих пробок, так как автомобиль будет дерганым, с другой стороны, в этом случае вы и не особо замечаете задумчивость автомата. В управлении Dargo приятный, причем даже в обычном режиме рулится он весьма неплохо, точно вставая на дугу в поворотах и не допуская сильных кренов. Единственное, что радиус разворота, как и у Jolion, у него довольно большой.

Дорожный просвет у него 200 мм, а передние и задние свесы небольшие.

В данный момент в РФ он доступен по минимальной цене от 3 млн рублей, со 192-сильным бензиновым двигателем, роботизированной КПП и версиях как с передним, так и с полным приводом. Одной из новинок рынка является кроссовер Dargo от Haval. И действительно, это достаточно интересная модель, которую стоит рассмотреть к покупке.

Но для начала стоит рассмотреть ее основные плюсы и минусы, которые можно выявить за счет отзывов владельцев машины. Неоправданно дорого. Это первый серьезный минус Haval Dargo. С рекомендованной ценой от 3 млн рублей за стартовую комплектацию и до 3 550 000 рублей за топовый вариант, Dargo вряд ли получит успех на рынке.

Стоит учитывать, что это рекомендованная цена, а непосредственно у дилера она может оказаться еще выше.

Полный привод у него подключается автоматически, даже принудительной блокировки муфты нет. В реальности Haval Dargo намного представительнее, чем на фото. А ведь это один из важнейших факторов для целевой аудитории. И, кстати, в этом нет ничего постыдного.

Кому-то к лицу маленькое черное платье, а кому-то — большой угловатый автомобиль. И это при том, что длина Dargo вполне адекватная — 4620 мм. Соблюдай грязевой режим! У этого автомобиля есть куча разных режимов — и для асфальта, и для бездорожья. Последнее — на случай вывешивания колеса.

И до этого мы тоже дойдем, но чуть позже. А пока скажем, что в режиме «Спорт» Dargo реально едет динамичнее; как минимум, передачи начинают переключаться позже, что позволяет раскручивать мотор как следует. Вес — это надежность Если ты не читал нашу статью « Как начать разбираться в китайских автомобилях за 5 минут », то не знаешь, что Haval на родине считают маркой с внедорожными генами. Об этом ниже речь пойдет отдельно, а пока скажем о дорожных впечатлениях. Чувствуется, что он тяжелый, но не кренится в поворотах и не клюет носом при торможении.

Такая, знаешь, приятная тяжесть. Из категории «вес — это надежность». Кстати, снаряженная масса Dargo — 1815 кг. И правда, прилично. Мотор двухлитровый, с наддувом — и с низов прилично тянет, и на трассе проблем с ускорениями нет.

Мощность выгодная — 192 л. А расход при этом за городом у нас получился в районе 8-9 литров на сотню. В Москве — в пределах 12 литров. Вполне достойно. И если надо, можно заливать 92-й, его Dargo тоже переваривает.

Видно, что дизайнеры очень хотели сделать «морду» квадратной, но в последний момент их поймали за штаны Первородный грех «роботов» Роботизированная коробка, как водится, небезупречна. В городском трафике переключения порой ощутимы. Будь Haval Dargo бюджетным автомобилем, вообще вопросов бы не возникло.

Практичности в отделке досталось и боковым зеркалам. Тут у нас теперь тоже матовый пластик. Веточки и кусты вас больше не будут так волновать. Хотя, что мешало убрать и нижнюю глянцевую часть?

Как вы уже поняли, Dargo X усиленно затянут в матовый пластик. И это определённо плюс. Ведь модель имеет внедорожную ориентацию. А там уж жалеть краску автомобиля не приходится. Боковины авто также не обошли стороной дополнительные элементы «успокоения нервов владельца». Брутальные матовые арки колёс вашему вниманию. Болты, правда, не настоящие.

Сзади же принципиальных отличий не наблюдается. По сути — просто иной стиль оформления. От себя отмечу, что Х-стиль Dargo подходит больше. Если раньше он пытался походить на брутальный внедорожник, то сейчас, если и не стал им, то точно стал ближе к нему. И практичнее. Более подробная галерея вашему вниманию. Широко расписывать внутреннее убранство не буду, почитайте осенний материал, автомобиль не поменялся.

Здесь по-прежнему достаточно просторно внутри. Классные ниши для тары в виде натяжных ремней, простор на втором ряду, огромная панорамная крыша, стильная система мультимедиа, козырёк приборки с информированием о выбранной передаче… и не самая удобная шайба селектора КПП. Отмечу ещё, что все эти рыжие акценты наконец-то смотрятся максимально органично с цветом кузова. Лично мне этот салон по душе.

Сутки по Беловежской пуще на Haval Dargo в поисках редких птиц и животных. Кого встретили?

Кроссовер Haval Dargo — с брутальной внешностью внедорожника, просторный внутри, а по количеству опций с ним не могут сравниться многие японские и европейские авто. Завод в Туле производит Haval Dargo уже два месяца, так что все готово к началу продаж, которые стартовали 8 июня. Состоялся анонс запуска продаж новых Haval Dargo, H3 и H9 в РФ в 2024 году. Haval Dargo оборудован 7 подушками безопасности, фронтальными и боковыми для переднего ряда сидений и шторками безопасности по длине всего салона. Haval переделали свой Dargo в DARGO X: Оснастили блокировкой заднего дифференциала, перешили электронику, перенастроили подвеску.

Тестируем Haval Dargo: самый новый (и единственный) автомобиль, локализованный в России в 2022 году

На вооружении Haval Dargo имеется и механизм принудительной блокировки дифференциала. Выберите новый Haval Dargo на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Расход топлива Haval Dargo меня немного разочаровал, но, возможно, это связано с небольшим пробегом автомобиля. Производство HAVAL Dargo налажено на собственном заводе HAVAL в Тульской области с применением автоматизированного передового оборудования.

На полступени выше. Тест-драйв Haval Dargo X

Видео: ниже» — Андрей Редуктор «Здравствуйте Дарговоды. Подскажите пожалуйста не было ли у кого такой проблемы,подтекает масло с бокового редуктора? Фото выше» — Герман Поломки «Про толосол… Всем привет! Печка перестала дуть теплым, и в расширительном бачке — толосол, вернее смуззи. Хавал моторс эвакуировал машину к дилеру. Сейчас решают по запчастям и срокам, подменку сказали дадут. Вот такие пирожки с толосолом.

Проекционный дисплей Проекционный дисплей выводит самые важные данные на лобовое стекло, чтобы вы не отвлекались от вождения. Он покажет последний дорожный знак, вашу скорость, входящий звонок и предупреждение системы безопасности автомобиля. Беспроводная зарядка и разъемы USB Беспроводная зарядка расположена в нише под центральной консолью. В ней поместится даже смартфон большого размера, бортик не позволит телефону выпасть при резком маневре. USB порты также присутствуют — по два для первого и второго ряда сидений. Система безопасности SMART DRIVE Автоматическая система торможения с функцией распознавания пешеходов Система поможет избежать столкновения с другими транспортными средствами и пешеходами, предупреждая о возможном столкновении.

Честно сказать, с удовольствием катался с открытой шторкой панорамы, так как в Dargo сделали черную обивку потолка и стоек, которые визуально давят на вас. В передней части крыши находится автоматический люк, который визуально кажется большим, но на деле открывается только вполовину своих размеров, что кого-то может огорчить. Крепления Isofix, которые расположены по краям заднего дивана, производитель по традиции убрал между подушками, так что с установкой детского кресла придется повозиться. Да, у некоторых коллег по цеху в материалах по Dargo увидел похвалу в сторону производителя, что он, мол, на центральной стойке сделал ручки в виде углублений для комфортной самостоятельной посадки детей. Так вот, ручки там действительно есть, но ребенку за них браться неудобно, если это только не совсем карапуз. Но часто вы даете совсем уж малышу самостоятельно забраться в автомобиль? Если спереди есть вопросы только к абсолютно ненужной подножке, то сзади к этому добавляется еще и максимально сдвинутый назад диван без возможности продольной регулировки, который еще и чуть отступает от двери, так что, садясь и выходя из автомобиля, вы вынуждены в прямом смысле переваливаться через кузов. Хорошо, что хоть задние двери открываются широко и можно как-то изловчиться, чтобы выйти или сесть в машину. Компоновка в салоне Dargo аналогична таковой в Jolion, производитель максимально отдал пространство пассажирам, сократив тем самым объем багажника, который для такого визуально крупного кроссовера составляет не очень впечатляющие 333 литра. Да, часть полезного пространства в багажном отделении съедает полноразмерная запаска в подполье, но большую часть занимает именно максимально сдвинутый назад диван.

Функциональность HAVAL Dargo автолюбители могут оценить еще до старта поездки: электропривод помогает удобно открывать и закрывать багажник, а функция сенсорного открытия пригодится, когда заняты руки — достаточно провести ногой под бампером. Больше того — перпендикулярную и параллельную парковку можно доверить автоматической системе. Среди доступных действий: запуск двигателя, закрытие окон дверей, блокировка и отпирание центрального замка, настройка кондиционера и обогрева сидений, а также получение актуальной информации о местоположении автомобиля, расходе топлива, давлении в шинах. Специально для российского рынка была разработана функция автоматического запуска двигателя. Она запускает двигатель по расписанию — в определенный момент или через настраиваемые промежутки времени. Это помогает заранее прогреть топливо и другие жидкости в холодный период. Платформа успешно зарекомендовала себя на мировом уровне: более 6 миллионов километров дорожных тестов и 76 испытаний в особо трудных условиях. HAVAL Dargo оборудован семью подушками безопасности: фронтальными и боковыми для переднего ряда, а также шторками безопасности по всей длине салона; новинкой среди моделей HAVAL в России станет специальная коленная подушка безопасности под рулевым колесом, которая дополнительно защищает колени и голени водителя. Как и в предыдущих высокоинтеллектуальных моделях HAVAL, в новом кроссовере реализована функция автономного вождения уровня L2 ADAS , обеспечивающая более легкое и безопасное управление автомобилем. Система получила новый передовой процессор, обеспечивающий низкое энергопотребление при высокой скорости работы. В новом HAVAL Dargo встроена функция маневра в полосе Smart Dodge , обеспечивающая умное уклонение от столкновения с автомобилями в соседних полосах движения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий